Дом Шани на карте, кто такая Шани и как ее найти в Ведьмак 3. Где живет шани ведьмак 3 карта

Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.

Прохождение квеста “Охота за Младшим” в Ведьмак 3

Поиски Цири Геральтом на протяжении всей основной истории Ведьмака 3 перенесут вас в самые разные страны, включая вольный город Новиград. Этим большим мегаполисом в основном управляет преступное подполье, и Геральту нужно будет связаться с этими преступниками, чтобы узнать, что случилось с Цири, пока она была в Новиграде.

Это включает в себя основной квест под названием Охота за Младшим, который ведет его через подбрюшье города в дом по-настоящему ненормального человека, завершаясь тем, что игрок делает моральный выбор. Вот все, что вам нужно знать для выполнения этого квеста.

Примечание: побочный квест Банды Новиграда доступен только во время Охота за Младшим и автоматически провалится, как только вы поговорите с контактом Роше. Это может быть полезно во время боевых действий этого квеста, поэтому рекомендуется выполнить его перед тем, как отправиться в казино или на арену.

Активируйте квест Охота за Младшим и баню

В качестве основного квеста нет особых критериев для активации Охота за Младшим. Это должно произойти естественно, когда вы будете проходить игру, сразу после квеста Сломанные цветы. Узнав, что Лютик сбегает от Ублюдка-младшего в Новиграде, Геральт пытается найти преступника и начинает с того, что направляется в баню в Новиграде, чтобы поговорить с Сиги Реувен.

Как только вы приедете туда, Happen впустит вас и позволит вам переодеться в полотенце. Затем вы встретитесь с тремя членами «большой четверки» криминальных боссов: Фрэнсисом Бедламом, Кливером и самим Дейкстрой. Похоже, этим троим не нравится четвертый участник квартета, Ублюдок Младший. Как тебе удобно. Однако во время разговора приспешники Младшего будут штурмовать баню и атаковать, и вам нужно будет вступить с ними в бой.

После разговора Дийсктра поговорит с вами наедине. Он скажет вам, что есть три места, которые стоит посмотреть: арена, казино и собственный дом Младшего. Отсюда вы можете уйти или спросить о Лютик, чтобы начать основной квест «Сокровище графа Реувена», который вам не нужно выполнять прямо сейчас. Получив информацию об Ублюдке Младшем, вы можете уйти, заработав 150 очков опыта.

Важно! Противник силен – нельзя подставляться под удары. Нужно защищаться Квеном и смазать меч маслом от реликтов. Субъект (его прозвище «Ключник») при больших потерях здоровья призывает души убитых – их понадобится уничтожить или отбросить Аардом.

Кто такая Шани

Дом Шани на карте, кто такая Шани и как ее найти в Ведьмак 3

С Шани ведьмак познакомился задолго до событий третьей части, а если быть точным, то в весной 1267 года. Юная рыжеволосая медичка выполняла поручение Лютика, доставляя Геральту послание. Между хрупкой курносой девушкой с яркими короткими волосами и белоголовым вмиг возникла симпатия, которая не угасла вплоть до событий Дикой охоты. Однако, несмотря на всю привязанность и теплоту к девушке, Геральт всё же считал её хорошим другом, нежели потенциальным партнёром, хотя походу игры игрокам всё же возможность завязать романтические отношения с Шани.

В первой части франшизы именно медичка стала первой из знакомых кого встретил потерявший память Геральт. Разумеется, ведьмак не узнал девушку, однако совместная забота о мальчике-пророке Альвине и охота на таинственного Зверя, терроризирующего жителей предместий Вызимы, снова сближает персонажей. Более того по ходу сюжета игрокам предстоит делать непростые выборы между Трисс и Шани, однако обе девушки несмотря на искренние чувства, недоговаривают о прошлом.

В Ведьмак 3: Дикая Охота Шани предстаёт уже взрослой, похорошевшей девушкой (на момент первой встречи ей было 17 лет, и она училась на третьем курсе медицинского факультета), повидавшей мир и хорошо разбирающейся в медицине. Однако проведя с ней чуть больше времени становится видно – это всё та же весёлая и авантюрная девушка, что и раньше.

Шани в Каменных сердцах

Дом Шани на карте, кто такая Шани и как ее найти в Ведьмак 3

Встретить старую подругу можно только в рамках дополнения «Каменные сердца». При этом её упоминания есть и в основной игре – Иоахим фон Гратц говорит, что она сейчас находится где-то на фронте, помогая раненым. Ранее она была его помощницей.

Встретиться же с ней лично, можно отправившись в городскую канализацию Оксенфурта по указанию Ольгерда фон Эферека. Позже ведьмак узнает, что Шани прикомандировали в Оксенфурт, где она уже успешно ведёт медицинскую практику. А совсем недавно, в городских каналах завелось странное чудовище, яд которого отравил всю питьевую воду. Медичка и отряд солдат пошли в канализацию, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и попытаться создать противоядие. Однако все солдаты были убиты – часть утопцами, часть таинственным монстром и девушка осталась одна. Встретившись в грязных каналах, старые знакомые находят Принца-жабу. Шани берёт пробу яда и Геральт настаивает, что бы она уходила, после чего расправляется с заколдованным чудовищем.

После этого они встречаются у дома медички, где ведьмак узнаёт о том, где была Шани всё это время. Не успев расстаться, белоголовому вновь требуется помощь старой знакомой – на этот раз, дабы призвать дух покойного брата Ольгерда Витольда. Вместе они узнают некоторые тайны фон Эвереком и, воссоздав ритуал крови, призывают дух.

Далее Геральту следует устроить незабываемое веселье для Витольда, и они отправляются на свадьбу. По итогам праздничного действа пользователи могут переспать с Шани, однако утром она скажет, что не видит совместного будущего для них. Но не стоит расстраиваться, ведь она по-прежнему проявляет симпатию к Геральту и они останутся хорошими друзьями.

Позже девушка вновь поможет протагонисту, на этот раз, отыскав человека много знающего о Господине Зеркало и его волшебстве – профеесора оккультных наук Прометицио Шезлока. После этого квеста, Геральт узнает, что медичку вновь откомандировали на далёкий фронт в Каэдвен теперь снова практикует, занимая должность в Академии.

Важно! У Шани в гвинт можно выиграть очень любопытную нейтральную карту – Ольгерда фон Эверека. Если. Но даже пройдя дополнение Шани вновь можно встретить в Оксенфурте. Если же выиграть карточку сразу не получилось или игроки забыли об этом – не беда, карточка всегда будет лежать на столе второго этажа её дома.

Также стоит отметить сентиментальность девушки – она не забудет Витольда, горячо осыпавшего её комплиментами и признаниями и, иногда, будет приносить цветы в его гробницу. Также в её сундуке можно отыскать сохранённую игрушку-свинку, полученную во время конкурса на свадьбе, а в вазе будет стоять подаренная ведьмаком веточка рябины.

Даже если вы не играли в Elder Scrolls V: Skyrim, то наверняка знаете мем про стрелу в колено, который в свое время буквально заполонил Интернет. Он пошел от фразы из этой игры: «Я тоже был авантюристом, как ты, пока не получил стрелу в колено».

Гостиный дом

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Гостиный дом – это клуб для досуга высокопоставленных Нильфгаардских чиновников, однако, атмосфера там меняется в зависимости от времени суток, в которое вы туда приходите – днем или ночью. Говорят, этот квест должен был стать частью чего-то большего, и многие подозревают, что он из вырезанной линейки квестов Иорвета, одного из ключевых персонажей второго «Ведьмака».

В квесте была чума, которая заражала солдат Нильфгаарда, и даже призыв демонов. Но как бы то ни было, теперь Гостиный дом интересен только сменой дневной и ночной обстановки, в остальном же это довольно пустое место.

Винни-Пух

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Эту пасхалку довольно легко упустить, потому что в мире «Ведьмака» животные довольно суровы. Конкретно в этом случае его могут уже убить и обыскать, прежде чем поймут, что оно было скрытой пасхалкой. Животное, о котором мы говорим – медведь, и он в красной рубашке. Кто бы это мог быть? Какой медведь носил красную рубашку? Это точно Винни-Пух!

Совет! Картины можно осмотреть до диалога – они подписаны. О тайне Яромира не стоит рассказывать Виму – он попытается купить лот сам, и цена станет намного дороже.

Смысл этого квеста в том, чтобы Геральт подбодрил Шани.

Прочитав все детали в разделе персонажей для Шани, вы получите столь необходимые знания о способах сделать ее счастливой, например, ягоды рябины.

Используйте чувства Геральта-Ведьмака, чтобы найти ценные растения рябины, чтобы подарить их Шани. В качестве дополнения вы также можете приобрести бутылочку хорошего Est Est, Erveluce или любое другое медовуху. Ноль в а также изучить все три области; а затем принеси свой подарок Шани.

Пройдите в сарай, и вы увидите женщину возле входа. Шани там. Вручите ей свой подарок, когда подойдете к ней. Начнется диалог, Выбрать «Ты получил меня», чтобы продолжить диалог.

Диалог выбора

Оттуда, вот наши рекомендуемые варианты диалога, чтобы гарантировать полную встречу:

  • «Все было хорошо.»
  • «Непригодный — что это значит?»
  • «Это был Влодомир, а не я».
  • «Подведи ее легко. Я предпочитаю тебя.»
  • «Лучше на милю».
  • «Поцелуй, конечно, не насытил меня.»

Теперь последняя возможность диалога может возникнуть в зависимости от вашего выбора подарка, который вы дали Шани.

Теперь сидеть сложа руки а также наслаждайся, как Дамский Человек одевается.

Надеюсь это поможет. Не забудьте проверить через Ведьмак 3: Дикая Охота Список главных гидов, где вы найдете более полезные руководства, советы и рекомендации, которые помогут вам на протяжении всего путешествия.

Шутки на надгробных плитах – явление не новое, вспомните такие игры, как Monkey Island 2, Divinity Original Sin, Oblivion, и это далеко не полный список. «Ведьмак 3» тоже не стал исключением. На кладбище в Туссенте можно найти много смешных надписей, но самое забавное – многие имена на могилах позаимствованы у сотрудников CD Projekt Red.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры из серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с жителями Континента. Одно из них – Каменные сердца. Здесь любители игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники же прошлых игр и цикла книг Сапковского найдут приятные отсылки к героям и событиям прошлого.

Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.

 Встреча Геральта с Ольгердом фон Эвереком

Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.

Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.

Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone

В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.

Секрет! В плохой концовке Каменных сердец можно получить подсказку, где спрятана Цири, если Геральт её еще не нашел. Однако она бесполезна – злодей ничего конкретного не скажет.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.

 Начало сюжетной линии

Бытовая рутина

Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.

На заметку! Если преуспеть в драке, ведьмак получит немного опыта.

Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).

Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.

На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».

Секрет! Задание поможет узнать, что стало с Орденом Пылающей Розы – героями первой игры. Спасти рыцарей или подружиться с ними не получится – всех придется перебить.

В стоках Оксенфурта

Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.

 Геральт находит Шани в каналах

Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.

Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.

Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.

В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.

В плену

Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.

На заметку! Правильный ответ на фразу офирца – 3 (нижняя строка), но это не поможет.

Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.

Ограбление сокровищницы

Ограбление сокровищницы

В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.

  • Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
  • Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
  • Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
  • Место преступления нужно покинуть через черный ход.
  • Во время ограбления дом будет пустовать.

Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников , которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.

Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.

На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану . Завяжется драка и появится Хорст , который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.

Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника. Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу.

Рекомендуется вести переговоры, сказав, « Любую, лишь бы ездила », а затем « Сейчас я отпущу одного. Остальных потом ». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.

Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:

  • Квинто вскроет замок , поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
  • Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.

История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!

История братьев Борсоди

Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками . Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди , родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт.

Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей . Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев.

После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.

Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.

Уйти из помещения нужно через черный ход , который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку , завершив миссию.

В ранних версиях дополнения присутствуют баги, которые блокируют прохождение этого квеста. К счастью, они давно исправлены патчами.

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта

The Witcher 3: доспехи и оружие Школы Змеи – как получить?

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?

Оцените статью
warhammer-online.ru