И я там был, мед-пиво пил. Как загнать свиней в загон ведьмак

Наконец, заходите в дом, где проходит основное веселье. Выпейте с компанией мужичья и идите танцевать с Шани. После этого Витольд заметит Гюнтера О’Дима.

И я там был, мед-пиво пил

Геральт, будучи в Оксенфурте, навещает Шани в ее доме, где та принимает больных. На втором этаже он застанет девушку в окружении реданских солдат. К счастью, из каналов она выбралась целой и невредимой и уже провела исследования с добытой слизью, которая послужит основным ингредиентом для лекарства. Шани очень удивит новый отпечаток на лице Геральта, но солдаты её поторопят в приготовлении антидота, так что поговорить не удастся. В ожидании лекарства солдаты перебросятся с Геральтом парой фраз о девушках и, получив своё, удалятся.

Оставшись с Шани наедине, ведьмак завязывает с девушкой разговор. Шани интересуется, что за шрам у ведьмака на лице: здесь он может рассказать историю целиком, или описать вкратце, ничего от этого не изменится. Белый Волк рассказывает ей про ситуацию с Гюнтером о’Димом и про то, что теперь ему нужно развлечь дух брата одного дворянина. Шани не нравится, что придется обращаться к некромантии, но о’Дим подсказал, как можно обойтись и без неё, и без чародеев. Сперва необходимо найти призрака, а после после провести Ритуал Призвания, для которого Белому Волку необходима кадильница. С этим медичка может ему помочь, они есть на складе в университете.

Шани спрашивает, чей дух нужно призвать. И когда слышит фамилию фон Эвереков, то идет к книжным полкам. На третьем курсе, когда Шани училась, им предложили на выбор факультативы, и она выбрала книгу «Знаменитые династии Редании». Читая по порядку: фон Эбергейд, фон Эбнер, она наконец находит фамилию фон Эверек. В книге написано, что брата Ольгерда звали Витольд. Он покоится в фамильном склепе рядом с родовым поместьем.

Вызов духа

Прибыв к поместью, ведьмак замечает Шани за сбором венка. Раньше он никогда не видел её такой романтичной. Обычно она в окружении бинтов и медикаментов, да еще и вся в крови. Девушка отвечает, что это потому, что они встречаются, когда она работает, а сейчас же Шани просто собирает венок на свадьбу своей подруги. Но сейчас нужно решать вопрос с духом. Медичка как раз принесла с собой кадильницу. Она взяла еще смесь янтаря, аниса и можжевельника — они неплохо дымят. У входа в склеп девушке станет немного не по себе из-за жуткости данного места, и она решит подождать Геральта снаружи, но в случае беды просит его кричать, а ведьмак же спускается уже в одиночку.

Уже в глубине склепа ведьмак находит центральный зал с лампадкой, которую по старому обычаю зажигали в честь умерших, но под охраной призраков. В поисках места погребения Витольда Волк может найти и других усопших членов семьи Эвереков: Онорату, Алексия, Эвлавию, Кейстута и одно старое надгробие, чья надпись почти совсем стерлась. В скором времени Геральт находит свежее надгробие с саблей и надписью, что это Витольд, сын Богумила и Кристины. Теперь пора начинать ритуал. Нужно окурить все залы в этом склепе. Обойдя весь склеп с кадильницей, ведьмак приходит к лампадке, поджигает её и выплескивает в пламя кровь Эвереков. К разочарованию Геральта, на призыв откликнется не нужный дух, а толпа его предков. Духи будут настроены агрессивно, ведь у неизвестного имеется при себе кровь Эвереков, и нападают на Волка. Разделавшись с духами, Геральт видит, что наконец-то появляется и сам Витольд фон Эверек, которому было приятно посмотреть, как были наказаны его заносчивые родственники.

Геральт объясняет духу причину проведения ритуала: Ольгерд попросил ведьмака как-то развеселить Витольда. Это, конечно же, радует духа, но вот беда — он не может контактировать с людьми и предметами. Что же это за веселье — оружия взять нельзя, кружку с выпивкой тоже, девушку, танцуя, не обнимешь. В поисках решения можно предложить призраку вселиться в чье-нибудь тело. Однако лезть в тело крестьянина, либо в кого-то из людей его брата дух откажется. А вот тело ведьмака ему очень даже нравится. Витольд с довольной улыбкой прыгает на ведьмака и вселяется в него, от чего тот теряет сознание. Уже немного позже обеспокоенная Шани пытается привести в чувства своего друга, но тот после пробуждения начинает вести себя странно: сразу пытается взять девушку за грудь, выдает совершенно непривычные речи. Медичка отстраняется от Геральта и потребует объяснений, но тот ответит, что он никакой не Геральт, а Витольд.

После этого дух покинет тело ведьмака, и теперь уже Геральт объяснит Шани всю сложившуюся ситуацию. Как оказалось, Шани не может видеть или слышать духа. Но так получается, что желание брата Витольда совпадает с походом Шани на свадьбу подруги, и они договариваются, что до полуночи призрак будет находиться в теле Геральта и снова выкушать все прелести жизни.

Новая история Белого Волка в дополнении Каменные Сердца разворачивается на тех же просторах Велена, но только в другом времени. Для активации задания вы должны осмотреть доску объявлений у корчмы «Семь котов». Прямо перед вашими глазами один сельчанин повесит новую листовку, в которой и заключается ваше будущее приключение.

Путешествие в Lurtch и встреча с Yontek

Этот квест начинается в деревне под названием Lurtch . Вы можете найти это место на карте Велена, к востоку от Линденвейла и к северо-западу от поместья Рирдон . Попав туда, вы увидите группу бандитов, жарящих свинью.

Поговорите с поварами, чтобы начать квест . Ваш первый вариант диалога не имеет значения, так как мужчина все равно прервет вас. Его протесты против жарки свиней вызовут гнев бандитов, и вы должны потребовать, чтобы они оставили его в покое .

Тем самым вы инициируете драку с экипажем. После того, как вы их убили, вы поговорите с человеком, который узнает, что его зовут Йонтек . Тупой парень начинает говорить о «магии свиней», поэтому Геральт решает провести расследование.

Осмотр свиней в деревне

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вы увидите маркеры целей, ведущие к трем разным домам в деревне, но вам нужно только отправиться к одному из их . У маркера несколько свиней. Разбуди свои ведьмачьи чувства и исследуй один . Геральт понимает, что в животных есть что-то странное.

Теперь поговорите с Йонтеком еще раз , и Ведьмак узнает, что свиньи раньше были людьми. Затем Йонтек даст вам ключ и укажет направление на близлежащее место: Хижина для свиней .

Прибыв на место, спуститесь в обозначенные стоки. Внутри перебейте утопцев и приготовьтесь встретить того, кого ожидали меньше всего – вашу подругу Шани, известной ещё по первой части серии The Witcher, а также одноименным книгам Сапковского.

Развлечения на свадьбе

Так как Витольд приперся сюда, чтобы поразвлечься как следует, то для прохождения квеста придется принять участие в сельских развлечениях. К наиболее значимым можно отнести:

Гвинт с низушками

Безобидные с виду коротышки окажутся очень умелыми игроками, у каждого из которых собрана весьма неплохая колода. Не исключено, что они оберут Геральта до нитки и заставят одеть ослиные уши, которые придется носить остаток вечера. В комплекте с кунтушем такой наряд выглядит весьма забавно и развеселит Шани. В случае победы Геральт получит только небольшой кошель с монетами, но без уникальной карты для гвинта.

Состязание свинопасов

Здесь Витольду предстоит гонять по полному грязи загону, чтобы загнать в клетки пару свиней. Не рекомендуется использовать ведьмачьи знаки, так как в этом случае Геральт не получит награду. В случае победы крестьяне вручат Шани плюшевую свинку, а ведьмаку Лавр Свинопаса – охотничий трофей. При экипировке его в соответствующий слот на Плотве это предмет дает +15% к получаемому золоту.

Драка

Побившись об заклад с Шани, Витольд попытается доказать, что может очаровать любую из местных крестьянок. Медичка укажет на темноволосую девушку в венке, одиноко сидящую на соседней скамье. Аська, так ее зовут, будет очарована Фон Эвереком и почти согласится на все, но вмешаются ее братья. Драться с ними придется дрыном, выдернутым из забора.

Поиски башмачка

Дамы бросают башмачок в небольшой водоем, а кавалеры пытаются его найти. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить целых три башмака, которые следует отдать владелицам.

Также на свадьбе доступны менее значительные развлечения – например, выпить водки или поприставать к пожилым женщинам. Через некоторое время Шани предложит потанцевать в амбаре, где также можно принять участие в незначительных развлечениях – выпить спирта с краснолюдами, посидеть и поболтать с Шани или найти карту для гвинта «Корова». Чем в большем количестве развлечений успеет принять участие Витольд, тем более довольным он останется и тем больше опыта Геральт получит при сдаче этого квеста.

Полночь

Речь Витольда

Как только все основные развлечения будут пройдены и состоится разговор с О’Димом, наступит полночь — самое время для обряда надевания чепца. Шани, как подруга невесты, примет участие в обряде. Витольд воспользуется моментом и выйдет на сцену, желая произнести речь в честь молодожёнов. Шани попросит его не делать этого, но если Витольд всё же решится, то гостей будет ждать рассказ дворянина о его отношении к обычным крестьянам. Раньше он даже не считал их за людей и совершенно не желал иметь с простолюдинами хоть что-то общее. У него было несколько хороших конюхов, но на этом любые контакты с этим слоем общества заканчивались. Но сегодня, после увиденного на свадьбе, он кардинально изменил свои взгляды: пусть ничего общего с чернью он всё так же не желает, но теперь это уже не мешает ему получать веселье в их компании.

Витольд пишет письмо Ольгерду

Пока взгляды присутствующих будут прикованы к обряду надевания чепца на Альдону, с неподдельной улыбкой на лице Витольд усядется за стол и, разрезав ладонь и используя кровь в качестве чернил, напишет письмо Ольгерду. Позднее оно послужит доказательством того, что Геральт выполнил второе желание атамана «кабанов».

Гюнтер О’Дим наказывает Витольда за неподчинение

Витольд выйдет из амбара и покинет тело Геральта. Однако, хоть уже полночь и дух повеселился на славу, покидать этот мир он не желает. Слишком уж ему понравилось снова почувствовать себя живым, да и ведьмак вряд-ли сможет как-то помешать Витольду… Но вот Гюнтер О’Дим сможет. Надкусив яблоко, чтобы выглядеть по-злодейски, он причинит призраку невыносимою боль, и тот будет буквально молить О’Дима о пощаде. Вновь проявляя презрение к роду Фон Эвереков и Витольду в частности, он прикажет Эвереку-младшему возвращаться туда, откуда он пришёл, и Витольду не останется ничего другого, кроме как подчиниться «Господину Зеркало». После неординарного обряда экзорцизма, Геральт и О’Дим обсудят дальнейшие действия, а Шани поинтересуется, не хочет ли ведьмак побыть на свадьбе ещё немного? Если Геральт согласится, то параллельно с заданием «Я там был, мёд-пиво пил» начнётся связанный квест «Ясная ночь», разбор которого обязательно вскоре появится на сайте.

Можно угрожать им, но тогда вам предстоит битва с самим Ольгердом. Для победы над ним используйте контратаки (ПКМ перед самым ударом) во время его способностей вроде удара красной энергией и черного дыма.

С езам, откройся

Второе желание Ольгерда фон Эверека – принести ему дом Борсоди. Геральт в недоумении: как ему удастся притащить целый дом? Для выяснения этой загадки имеется лишь одна зацепка – аукционный дом Борсоди.

Второе желание Ольгерда

Прибыв к обозначенному месту, вы наткнетесь на сопротивление стражников. На помощь вам придёт Вим Вивальди, который объяснит капралу, что вы оба приглашены.

Внутри готовится аукцион – продаются вещи Борсоди. Вим отметит для вас важных шишек, которые многое смыслят в здешних антиквариатах. Вы познакомитесь со старой графиней, экспансивным игроком в гвинт и докой живописного дела.

Антиквариат

Старая графиня Миньоль сразу определит в вас ведьмака школы Волка. Выяснится, что она хранит коллекцию ведьмачьего снаряжения, венец которой – панцирь, как символ минувших дней молодости.

Заметьте, что только в этой беседе вы сможете поторговаться с графиней, купив у неё доспехи школы Змеи, причём за небольшую стоимость в 50-60 крон. В дальнейшем такой возможности игра не предоставит.

Графиня Миньоль

После разговора Миньоль скажет, что потеряла свою сережку где-то на балконе и попросит вас найти её. Туда она выйдет вслед за вами, где вы сможете поговорить более приватно.

Окажется, что описываемый ею панцирь принадлежал Весемиру – единственной любви всей её жизни. Отец графини, узнав о такой связи, прогнал ведьмака и выдал дочку за какого-то вельможу. Тот скоропостижно скончался, а графиня получила его наследство. При желании вы можете сказать ей, что Весемир погиб.

Разговор на балконе

Теперь сходите к игроку в гвинт и сыграйте партию. Повысьте ставку до 250 и попытайтесь выиграть – прибыль будет большая.

Игрок в гвинт

Затем подойдите к искусствоведу. Тот начнёт фамильярно с вами разговаривать, не признавая в вас истинного ценителя живописи.

Попытайтесь убедить его в обратном, ответив на его вопрос: «Какое из полотен принадлежит Ван дер Хуую?». Нужная картина – купец с жемчужиной, что в центре.

Начав извиняться, купец скажет вам, что хочет купить Картины Ван Рога, которые можно впоследствии перепродать втридорога. Запомните это.

Картина купец с жемчужиной

Во время аукциона покупайте всё:

— Статуэтка графа Ромиллы начнёт задание Темное достояние;

— Картину Ван Рога можно купить за десяток оренов, а затем продать за все 500.

— Очки профессора можно взять просто так.

На перерыв пожалует сам Хорст Борсоди, хозяин аукциона. В любом случае он начнёт оскорблять вас и выдворит на улицу. Там же на вас набросятся стражники, с которыми придётся сражаться врукопашную.

Кулачный бой со стражниками

Внутри готовится аукцион – продаются вещи Борсоди. Вим отметит для вас важных шишек, которые многое смыслят в здешних антиквариатах. Вы познакомитесь со старой графиней, экспансивным игроком в гвинт и докой живописного дела.

Как получить квест «Банды Новиграда»

Чтобы получить задание, не нужно предпринимать особенных действий. Квест выдается игроку автоматически при прохождении сюжетной линии.

По сюжету, Ведьмак попадет в Баню Сиги Ройвена, где после некоторой бойни Тесак предлагает главному герою свою помощь. Именно так и стартует данный квест. Игрок вправе принять помощь или отказаться от нее.

Стоит ли принимать помощь Тесака

В этом вопросе мнения игроков расходятся. Дело в том, что босс краснолюдов на самом деле предлагает игрокам пойти коротким путем, срезав львиную долю текущей сюжетной цепочки, то есть вам не придется участвовать в продолжительных беседах, сражениях на гладиаторской арене и трудных партиях в гвинт.

Если выберите Тесака, то все в итоге выльется к нескольким рейдам имений Ублюдка Младшего, которые закончатся кровавой бойней. Многие игроки пропускают данный квест, так как считают невыгодным жертвовать интересным сюжетом и геймплеем.

Также, в конце потеряется возможность незамеченным пробраться в конечное имение Ублюдка. Привратники будут атаковать ведьмака, несмотря ни на что.

Так что, выбор стоит за игроком – срезать часы игры и пройти все кровавым, но быстрым способом, или отказаться от помощи вожака краснолюдов и проходить игру собственными силами, успешно потом отыскав Ублюдка и скрытно пробравшись в его дом через подвал соседнего здания.

Прохождение квеста «Банды Новиграда»

Итак, если вы все-таки решили взять этот квест, изучив все подоплеки, то далее – гайд по его прохождению.

Примечание: Ни в коем случае не осматривайте казино и арену самостоятельно, иначе Геральт самостоятельно откажется от предложения Тесака. В результате его задание пройти будет невозможно, поэтому тут же отправится в категорию проваленных.

Согласитесь работать на Тесака

Выберите соответствующее задание в журнале квестов, а потом направляйтесь к месту обитания Карла Варезе. Его обитель расположилась в Новиграде, в городском центре. Рядом с ним ориентирами служат:

В разговоре с Тесаком Ведьмак получит некоторые сведения о предстоящем задании. Оказывается, план лидера банды заключается в проведении зачистки возможных укрытий Ублюдка – казино и арены. Геральту нужно согласиться на помощь краснолюда, чтобы начать активную фазу квеста.

Зачистите казино

Сначала можно зачистить казино. Разницы никакой нет, порядок уничтожения прихвостней Ублюдка может быть любым. Идем в казино в первую очередь просто потому, что добраться туда легче и быстрее.

Шайка бандитов ждет игрока рядом с казино.

Поговорите с ними для того чтобы начать атаку. Отметим, что если вы не поболтаете с ними перед стартом рейда, а разберетесь со всеми врагами самостоятельно, то в конце миссии не получите вознаграждение от Тесака, так как задача будет считать проваленной.

Сокомандники сами разнесут привратников, Геральту лишь останется убить главного наемника. Внутри казино краснолюды зачистят два первых этажа, третий останется за игроком. Там будет лишь два охранника, которых придется прикончить самостоятельно.

Третий этаж казино служил бандитам импровизированной тюрьмой. Там Геральт обнаружит пойманного в плен шпиона Короля Нищих. Его освобождение даст вам побочный квест «Воровская честь». Можно выдвигаться к арене.

Зачистите арену

Как и в случае с казино, гномы-краснолюды будут ждать вас возле арены. Также разговариваем с ними и даем им команду выдвигаться.

В арене две комнаты. В первой шайка Тесака справится самостоятельно, во второй – более десяти врагов одновременно, поэтому с ними придется попотеть. Используйте все возможные бустеры героя и приготовьтесь показать свои лучшие навыки борьбы и выживания, так как они вам точно пригодятся, особенно на высоком уровне сложности.

После того, как Геральт и краснолюды одолеют всех стражников, в том числе и Игоря, необходимо найти его тайник. Соберите с трупа Игоря ключ и откройте тайник с его помощью. В сундуке – загадочное письмо, необходимое для продвижения по сюжетному квесту.

Монстр наносит урон ядом, так что хлебните Иволги, дабы получить временный иммунитет. Сама жаба восприимчива только к урону огнём, так что, помимо верных ударов серебром, не забывайте использовать знак Игни.

Окончание квеста

Итак, каким бы путем вы ни шли, вы попадете в хижину рыбака из Врониц. Стучимся в дверь и знакомимся с его семьей. В длинном диалоге вы узнаете о судьбе жены и дочери барона. Уходите из хижины (+300 опыта) и возвращайтесь во Вроницы. Если вы ранее спасли Освина, то встретите его и получите 20 крон. Вам нужен барон, в диалоге с ним Геральта попросят встретиться с Тамарой в Оксенфурте (если сразу согласитесь, то получите лишних 50 крон). Также вы получите Письмо, дающее право свободного прохода в Новиград – с его помощью можно пройти мимо постов. Также начнется новый квест про Цири: «История Цири. Скачки». Когда его выполните, можно приступать к поиску Тамары (барон даст Геральту ее куклу).

Продолжение этого задания связано с квестом Хозяйки леса. Вы встретите Кейру Метц, получите от нее книгу, которую нужно прочитать, чтобы узнать про «Путь сладостей» (M9,16). Этот путь приведет вас к маленькой деревне (M9,17). В общем, задание закончится тем, что вы скажете барону, что его жена на болотах, после чего вам дадут дополнительное задание спасти ее – «Возвращение в Кривоуховы топи». Если хотите узнать, чем закончилась история барона – выполните это задание.

Важно! Прочитайте описания квеста «Возвращение в Кривоуховы топи» перед выполнением задания «Хозяйки леса», поскольку именно в последнем ваши действия влияют на развязку всей цепочки.

Найти Тамару

Дела семейные – основное задание

Встреча с Тамарой в Оксенфурте

Это задание очень короткое. У вас есть пропуск от барона, поэтому вы без проблем доберетесь до Оксенфурта. Там встретите Тамару, будет небольшая беседа, после чего нужно вернуться во Вроницы и отчитаться барону. Вообще квест необязательный, семья воссоединится в любом случае в ходе заданий с Анной.

Оцените статью
warhammer-online.ru