Как сделать портал древних в майнкрафт таумкрафт. Как открыть портал древних

В озере на глубине 12 метров в Мичигане была найдена постройка, напоминающая по своей конструкции Стоунхендж. Этому древнему порталу насчитывают около 9000 лет. Следует сказать, что в этом месте наблюдаются частые исчезновения. Самое известное произошло с самолетом. Он исчез с радаров, пролетая над этой местностью, и так и не был найден.

Порталы в другие миры: врата в потустороннее

Мистики тысячелетиями верили в то, что на нашей планете существуют порталы в другие миры. Где-то, как повествуют легенды, расположены магические врата, сквозь которые можно попасть в параллельные измерения. Через эти врата сущности из других реальностей могут попадать в пространство людей. Как считают некоторые мистики, галлюцинации безумцев — вовсе не фантазии больного ума. Безумцы, скорее всего, видят именно эти параллельные реальности, которые далеко не каждый способен увидеть и при этом сохранить здоровый рассудок.

Нередко порталы в другие миры ассоциируют с природными объектами: горами, разломами, вулканами. Леса и болота также относят к местности искривленного пространства. Характер места, в котором находится портал, во многом определяет качество мира, в который он ведет. Горы и возвышенности – врата в высший мир. Пещеры – проходы в мир мертвых. Леса и болота – магические порталы в миры природных духов и сущностей.

Врата Богов, Перу

Иного качества порталы были открыты в архитектуре древности. Такими, например, являются Врата Богов в Перу. По давнему преданию они ведут из мира людей в божественный мир.

Порталы в другие миры

Врата Богов находятся под охраной тайных служителей, которые чтут и берегут это место. Они рассказывают о том, что это место – наследие цивилизации Инков. Раньше, как утверждают Хранители, через эти врата самые отважные и достойные дети человечества совершали свой переход в высшие сферы, где обретали бессмертие.

Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.

Описание в Таумономиконе править | править код

Это было так просто, что недальновидность багровых культистов вас поразила. Чтобы провести ритуал, нужно просто разместить четыре глаза Древних на специальный краеугольный камень, найденный на одном из алтарей культистов. Над краеугольным камнем должен находиться зловещий узел ауры.

Вы понятия не имеете, что это значит. Неважно! Только дураки боятся неизвестности!

Использование править | править код

Эту постройку охраняют различные мобы, а именно: багровый маг, древний страж, багровый рыцарь.

С помощью этой структуры можно открыть портал в Древний мир. Для этого необходимо совместить 4 глаза древних с камнем в центре структуры и применить на нём палочку с 100 вис каждого аспекта.

После активации появится портал в другой мир. Этот мир представляет собой большой лабиринт, в котором необходимо убить босса и получить довольно-таки неплохие вещи.

Чтобы убить босса, нам необходимо найти ключ для его логова — рунную скрижаль.

Чтобы найти этот ключ, нам необходимо походить по лабиринту и поискать этот ключ вместе с логовом босса;

Найденный ключ следует использовать на центральном блоке замка перед дверью в логово, после чего врата откроются.

Там может заспауниться один из четырёх боссов:

В испытании необходимо на время победить двух вишапов глубин: Ледогрызов и двух Кайраги: Громовое вознесение. За его прохождение дают Роскошный сундук.

Как создать портал в реальной жизни

Есть несколько способов, которые помогут переместиться в параллельный мир. В большинстве случаев заговор на открытие портала в реальной жизни не требуется. Рассмотрим методы, которые были проверены эзотериками.

Перемещение в лифте

Это перемещение лучше всего выполнять с наступлением ночи и в полном одиночестве. Если перемещение кто-то прервет, результата не будет.

  • зайти в лифт и перемещаться по этажам в следующей последовательности: 4, 2, 6, 2, 1, 10, 5;
  • в кабинку зайдет женщина, с ней нельзя разговаривать;
  • нажмите на 1 этаж, но лифт поднимется на 10, а женщина исчезнет.

Через зеркало

портал в зеркале

В гаданиях и разных ритуалах маги часто используют зеркала. Применить его можно и для перемещения в параллельный мир. Чтобы все получилось, приобретите в субботу зеркало круглой формы. По всему периметру зеркала красным цветом слова “Отче наш”, но наоборот. В ночь со среды на четверг зеркало нужно положить под подушку, отражающей стороной вверх. Выключите свет и ложитесь в кровать, произнесите свое имя наоборот и засыпайте. При пробуждении вы окажетесь уже в другом мире.

К этому методу перемещения стоит относиться с осторожностью. Для того чтобы вернуться в свой мир, вам нужно найти животное, которое похоже на реальное и пойти за ним. Найти животное получается не каждому и в этом случае есть риск застрять в параллельном измерении или между мирами навсегда.

Заключение

Как видите, порталы в другие измерения очень часто находятся очень близко к нам. Однако, специалисты предупреждают, неумелое использование магических предметов и эксперименты по перемещению могут привести к серьезным последствиям. Соблюдайте бдительность и будьте самокритичны в своих опытах. И не забывайте, что простое любопытство, проявляемое к магии, может быть наказуемым.

Пожалуй, это один из самых важных сундуков Подношения врат трех миров в начале игры, т.к. из него можно забрать первое Ядро Мира света для активации искусства Бокусо.

Храм Вечной ночи

Барьер и три феи: роскошный сундук

барьер и три феи в храме вечной ночи карта барьер с термя феями в храме вечной ночи

Он расположен недалеко от пруда с глубоководными рыбами.

первая фея барьера в храме вторая фея барьера в храме

Первая фея летает около глубинной костной руды. Вторая скрыта грудой Электро камней.

третья фея барьера в храме испытание под барьером

Третья летает чуть поодаль. В испытании нужно на время победить трех вишапов: Громоглотов и одного Ледогрыза.

Заберите роскошный сундук и поднимитесь до фазовых врат. Дальше следуйте за Электро феей, которая остановится у головоломки с четырьмя факелами.

Сундук и четыре факела

карта четыре факела и сундук все факела для сундука

Пройдите за Электро феей или к западу от телепорта. Зажгите все факела, чтобы получить сундук.

Сундук и три Электро монумента

три монумента Электро электро монументы и сундуки как

Находится к югу от барьера. Быстро активируйте три монумента Электро и заберите награду.

Головоломка с Электро монументами и руинным молотильщиком: роскошный сундук

карта головоломки с сундуками и молотильщиком роскошный сундук в храме вечной ночи

Чтобы разблокировать механизм решеток, необходимо активировать монументы.

электро монумент в лагере хиличурлов

второй электро монумент третий электро монумент

Второй и третий охраняются часовыми руин по обе стороны от механизма.

четвертый монумент и испытание

Сердце змея

Барьер и две феи в Сердце змея: роскошный сундук

роскошный сундук в сердце змея барьер и две феи в сердце змея

Направляйтесь на самый южный остров.

фея у дерева к барьеру фея в лозе к барьеру

Первая фея находится у дерева к югу от головоломки. Вторая в лозе к северу от своего сада.

испытание барьера в сердце змея награда барьера в сердце змея

Сразите двух вишапов глубин на время, чтобы забрать роскошный сундук.

Сундук и 4 факела

загадка на карте сундук и четыре факела

Зажгите факела с помощью Пиро героя и откройте сундук.

Врата Богов находятся под охраной тайных служителей, которые чтут и берегут это место. Они рассказывают о том, что это место – наследие цивилизации Инков. Раньше, как утверждают Хранители, через эти врата самые отважные и достойные дети человечества совершали свой переход в высшие сферы, где обретали бессмертие.

Как найти гоблинов сокровищ

На первый взгляд, получение Гоблина-сокровищницы для создания портала гоблинов-сокровищниц является довольно случайным. Однако есть несколько правил, которые помогут вам увеличить ваши шансы. Например, не ходите на охоту на гоблинов-сокровищниц в Разломах или Великих Разломах. Никакой гоблин с сокровищами не создаст там портал в Убежище. В противном случае, если вы перейдете в режим приключений, у всех других гоблинов сокровищ есть шанс 1 из 50 создать портал.

Однако, если вы не хотите полагаться на случайную вероятность появления гоблинов с сокровищами, есть еще один способ попасть в Хранилище. В игре есть кольца-головоломки, и если вы трансмутируете кольцо-головоломку в кубе Канаи, вы сможете открыть одноразовый портал гоблинов-сокровищ. Это приведет к разрушению кольца в процессе. Вы можете сделать это с любым уровнем Puzzle Ring, но использование древней или изначальной версии Puzzle Ring увеличит сложность и добычу в Убежище.

Кольцо-головоломка это легендарный предмет, который может случайно выпасть из сундуков или монстров уже на 29 уровне. При использовании в качестве предмета снаряжения он порождает гоблина-сокровища, который следует за вами и подбирает предметы нормального качества. После 12-16 предметов выпадет редкий предмет. У него небольшой шанс стать легендарным предметом. Нет конкретного места, где можно было бы найти кольцо.

Внутри & # Убежища & #

Убежище известно под разными названиями: Царство сокровищ, Царство гоблинов-сокровищ, но, что наиболее важно, это подземелье Жадности. Малое зло жадности это неуловимая демоническая сила, которая в основном держится в тени, копя золото и сокровища, вместо того, чтобы участвовать в нападении на Святилище.

Оказавшись внутри Убежища, вы окажетесь в извилистой пещере, наполненной большим количеством гоблинов с сокровищами, большими горами монет и драгоценных камней и дюжиной или около того уникальных монстров, таких как Златоплавый, Тайлосс Ланнистер и Понци. Последний босс сама Жадность, прячущаяся в своем Внутреннем Святилище. Победите ее и ее гоблинов-рабов, и вы получите сокровища, превосходящие ваши самые смелые мечты.

Интересный факт: Убежище было вдохновлено кладом Смауга из «Хоббита», денежной ямой Скруджа Макдака и интерьером пчелиных ульев. Следовательно, это место золотая страна чудес.

После активации появится портал в другой мир. Этот мир представляет собой большой лабиринт, в котором необходимо убить босса и получить довольно-таки неплохие вещи.

Затерявшееся в веках

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
  2. Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
  3. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  4. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
    Переправа Глубинного Народа
    Мзулфт
    Ральдбтхар
  5. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  6. Выбрать награду.

Описание

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже:

Слева внизу.
Справа внизу.
Слева вверху.
Справа вверху.
Внизу в центре.

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Переправа Глубинного Народа

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и посетует на то, что у неё нет отмычек, а значит, вся надежда только на героя.

Фрагменты Этерия

Этерий – это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Первый осколок

После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части – осколки этерия – спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.

Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.

Второй осколок

Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт – это двемерские руины, состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.

Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.

Третий осколок

Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте. Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

Оцените статью
warhammer-online.ru