Игра Counter Strike: Global Offensive это совершенно новый уровень, превзойти который еще некому не удалось. Поэтому игроки все больше и больше предпочитают именно её. Особенно после того, как компания Valve сделала её бесплатной.
Как уменьшить net_graph
Наверное самая первая консольная команда которую вы ввели, была — net_graph 1. С включением данной команды открывается множество полезной информации для игрока. Сама же информация находится в самом удобном месте и оперативно обновляет все показатели. Но многим хочется, чтобы net_graph не занимал весь экран. В таких случаях, возникает вопрос: «как уменьшить нет граф?», то для этого существует команда net_graphproportionalfont. Сам нет граф имеет 2 размера, чтобы поменять прописываем команду, в зависимости от своих предпочтений:
Как вы заметили, разница достаточно ощутима. Так как маленький вариант меньше мешает во время игры, а все необходимые показатели вы сможете увидеть и в нем. Очень рекомендуем!
По факту: работают только эти два значения. Ведь все, что до единицы
поставит вам маленький размер шрифта. Но все, что больше поставит
большой. Именно так работает данная команда в игре
Как поменять позиционирование net_graph
Положение net_graph можно менять только в нижней части экрана. Для этого
существует отдельная команда с переменными:
net_graph на определенное количество пикселей с левой стороны. На примере можно увидеть как выглядит расстояние в 50 пикселей:
Порой настройка net_graph — очень скрупулёзное занятие. Но для многих игроков постоянно мерцающие значения отвлекают от самой игры. Выход из ситуации довольно простой — просто забиндить и спрятать нет граф на кнопку вывода таблицы счета (TAB). Достаточно лишь поочередно ввести данные команды:
Найти его довольно просто. Для этого делаем все по пунктам ниже:
В случае, если у вас так и ничего не заработало, есть еще один способ:
- В той же папке создаем отдельный документ, например «tab.cfg»;
- Вводим команды указанные выше;
- Прописываем +exec tab.cfg.
Отменить все действия можно командой «unbind Tab; bind Tab +showscores»:
В процессе игры в Контр Страйк, являющейся многопользовательским шутером, для большинства геймеров важны различные показатели, влияющие на игровой процесс. Для того чтобы знать производительность своего компьютера или ноутбука используется net graph в cs go.
Настройка Net Graph для КС ГО
Для того чтобы выполнить настройку net graph cs go понадобится использовать консольные команды, которые настраивают определенные параметры, которые связаны с FPS. Можно использовать приложение для захвата экрана во время игрового процесса, а можно применить команды консоли, при которых ФПС измеряется, сохраняется и эти данные можно использовать в дальнейшем.
При этом вы можете внести в эту конфигурацию необходимые изменения для того чтобы отображающаяся на экране информация была удобной. Для того чтобы настроить net graph в cs go понадобится включить консоль и для этого вам необходимо зайти в игровое меню, там найти параметры игры и в них найти игровые настройки. В этих настройках необходимо выбрать «Включить консоль разработчика» и поставить значение «Да».
После этого вы можете net graph в cs go настройку выполнять, при которой на экране отображается вся необходимая информация. Среди высвечиваемых данных каждый геймер может отобразить на экране скорость сервера, задержку в секундах, потери кадров, тикрей и интерполяцию.
Для того чтобы отобразить всю эту информацию перед собой вам необходимо ввести консольную команду, которая включит net graph в cs go:
После того, как консольная команда включила эту функцию, понадобится выставить размер net graph для cs go. Всего имеется два размера, так что выбирать особо не из чего, но все же вы можете увеличить или уменьшить net graph в cs go.
При этом нужно помнить, что размер высвечивающихся цифровых значений во многом зависит от разрешения экрана. Чем меньше разрешение у вашего монитора, тем больше будут отображаться цифры.
Для того чтобы уменьшить net graph в cs go нужно набрать консольную команду:
Если вам необходимо увеличить net graph в cs go, то в этой команде в конце вместо нуля поставьте единицу и тогда размер net graph увеличится. Также нужно помнить о том, что net graph в cs go размер имеет в зависимости от языка. Если используется латиница, то цифры и буквы выглядят крупнее, а если применяется кириллица, то все данные смотрятся тоньше и меньше размером.
Как изменить Net Graph в КС ГО
Помимо изменения размера и толщины букв и цифр, можно изменить и позицию расположения данных на экране монитора. Используя консольную команду
С ее помощью вы можете поменять местоположение и изменить параметры net graph. Вместо символа * вы можете подставить цифры от единицы до тройки, и за счет этого данные будет располагаться в разных частях монитора по оси х (как в школьной математике).
1 – данные находятся посередине;
2 – слегка слева;
3 – слева.
Если вы хотите переместить данные по оси у, то вам потребуется ввести новую консольную команду, регулирующую перемещение по высоте:
Вместо символа * вы можете использовать значения от нудя до десяти тысяч (9999). Для того чтобы данные отображались вверху потребуется ввести значение порядка тысячи, но во многом все зависит от вашего разрешения и делается методом проб и подстановок.
Помимо изменения места расположения блока с информацией от net graph в кс го, вы также изменить расположение оружия, что позволит вам на экране видеть всю информацию и огнестрельное оружие не будет вам мешать. Для того чтобы переместить оружие по оси х вам понадобится ввести консольную команду:
Вместо символа * вы можете подставить значения от минус два (минимальный показатель) до плюс два (максимальное значение). Для того чтобы перемещать данные по оси у, понадобится ввести эту же команду, только заменить х на у. У этого параметра также выбирать значение можно от минус двух до плюс двух.
Для того чтобы приблизить к себе или отдалить от персонажа огнестрельное оружие, вы можете ввести консольную команду:
Вместо символа * вы можете выставить значение от 54 до 68, что позволит расположить оружие на нужном расстоянии. Кроме этого вы можете изменить положение рук главного героя, который держит оружие при помощи команды:
Вместо символа * можно подставлять единицу, двойку или тройку. Единица – стандартное положение рук, двойка – руки увеличены, тройка – классическое положение.
Полезные консольные команды с выводом данных на экран
Помимо net graph для cs go, которая является одной из самых удобных и используемых консольных команд, геймеры также применяют и другие команды для консоли. Вы также можете испытать их у себя и выбрать то, что вам понравилось. Ниже будут даны команды и их описание.
− cl_showfps 1, данная консольная команда также выводит различные данные о производительности компьютера или ноутбука, а помимо этого показывает название карты, на которой вы сейчас сражаетесь с противником;
− cl_showfps 2, отображает минимум и максимум ФПС, отображает задержку кадров и название карты;
− cl_showfps 3, такая команда помимо данных о ФПС и названия карты показывает скорость работы сервера;
p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>
− cl_showfps 5, показывает частоту кадров, которые отображаются различными комплектующими.
Помимо net graph для cs go, которая является одной из самых удобных и используемых консольных команд, геймеры также применяют и другие команды для консоли. Вы также можете испытать их у себя и выбрать то, что вам понравилось. Ниже будут даны команды и их описание.Как уменьшить net_graph
По умолчанию нетграф занимает довольно большое пространство относительно всего экрана монитора, поэтому уменьшение этого инструмента пойдет только на пользу. Не стоит беспокоиться о том, что текст будет маленьким и плохо читаться, ведь размеры настраиваются детально. Итак, чтобы уменьшить нетграф, требуется активировать консоль разработчика и вбить туда инструкцию “net_graphproportionalfont X”, где вместо X требуется указать желаемый размер инструмента от 0 до 1. Например, многие стримеры предпочитают команду “net_graphproportionalfont 0.5”. В таких условиях нетграф занимает мало места, но позволяет также проводить отладку игры.
Net_graph в CS:GO — полезный инструмент, о котором знают немногие. Его функционал позволяет выявить причину возникших проблем во многих сферах: скачки пинга, падение FPS, нестабильность работы сервера. Навыки пользования нетграфом можно приобрести за час-два, а польза, которую он сможет принести вам, значительно превысит заданный лимит времени. К тому же, использование net_graph позволит выделиться среди остальных игроков, не умеющих делать этого.
Net_graph используется для отладки игры. В нем можно узнать необходимые данные, сравнить, проанализировать и сделать определенные выводы, на основе которых составить дальнейший план действий. Некоторые игроки используют подобный инструмент только для эстетического удовольствия, ведь при правильной настройке выглядит он действительно симпатично.
Нетграф вызывается просто: открываем консоль и прописываем туда команду “net_graph 1”. Если не понравится происходящее, то выключаем инструкцией “net_graph 0”.
Просадка параметров часто заметна только при анализе параметров. Необходимо зайти на одну карту и запомнить (записать) значения параметров в нетграфе, дальше заходим на вторую и проделываем те же манипуляции, если посетить третью карту, то будет вообще шикарно. Сравниваем результаты и наглядно обнаруживаем, какие карты более требовательны к ресурсам системы. Также обращайте внимание на постоянно скачущие значения “Loss”, “Chock” и “Var”. Они оповещают о нестабильной работе сервера и вашего интернет-соединения.
Чтобы изменить размер нетграфа, необходимо активировать консоль разработчика и воспользоваться командой “net_graphproportionalfont X”, где вместо X указывается нужный размер инструмента в числовом эквиваленте (от 0 до 1 с одной цифрой после запятой).
Есть также показатель не полученных от сервера пакетов интернет соединения. Choke находится чуть правее loss . Когда он начинает расти даже на 1%, клиент игры не отображает нормально геймплей. Проявляется в виде неожиданного изменения ситуации на экране. Количество отправляемых пакетов отображается еще правее.
Настройка нетграфа в кс
Консольные команды для изменения расположения нетграфа:
- net_graphpos 1 – справа снизу (по умолчанию)
- net_graphpos 2 – по центру сниз
- net_graphpos 3 – слева снизу
Консольные команды для изменения размера шрифта в нетграфа:
- net_graphproportionalfont 1 – крупный шрифт (по умолчанию)
- net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Удобный бинд нетграфа в кс го
По умолчанию вся информация нетгарфа занимает много места, да и просто не нужна большую часть матча. Поэтому большинство профессионалов биндят появление нетграфа на отдельную кнопку. Чаще всего это кнопка Tab, при нажатии на которую можно будет посмотреть не только таблицу счета, но и техническую информацию нетграфа.
alias «+scorenet» «+showscores; net_graphheight 0»; alias «-scorenet» «-showscores; net_graphheight 9999»; bind «TAB» «+scorenet»
А с какими настройками нетграфа в кс го играете вы? Пишите в комментариях.
Лучшее качество игры достигается при значениях этой переменной на 1.5 миллисекунды ниже максимальной, а именно 14 миллисекунд для тикрейта 64 и 6.3 миллисекунды для тикрейта 128.
Полезная информация
Net graph — специализированная панель для кс го. В ней собирается вся необходимая информация с сервера прямо с момента соединения с сетью. Любые изменения по этому поводу сразу отображаются в виде изменения показателей. Чтобы открыть панель, потребуется вначале открыть консоль. Это происходит после нажатия на клавишу (ё). Она находится ниже Esc.
Следующим шагом вводится net_graph 1. Теперь в правом нижнем углу экрана отображается прямоугольник. В нем будут следующие параметры:
- FPS;
- UP;
- TICK;
- CMD;
- Ping;
- Loss;
- SV;
- Choke;
- Var;
- Инициализация сервера.
Кадровая частота называется на языке игроков FPS . Её параметр необходим для таких шутеров, как Counter Strike: Global Offensive в первую очередь. Показатель обозначает то, сколько конкретно картинок сменяется в одну секунду. Любой пропуск это верная смерть. Up это количество интернет пакетов, которые отправляются с сервера на клиент игры. Длительность подсчета каждого видеокадра обозначается двумя графами VAR . Верхнее значение для компьютера, нижнее для сервера. После слова PING отображается количество задержек. Значение также крайне важно. Чем оно меньше, тем полноценнее осуществляется геимплей.
Процент утери в таком случае отображается рядом с надписью Loss . Когда параметр начинает отображать хоть 0,5%, это значит, сервер не способен полноценно справиться с необходимой нагрузкой. Проблемы с обменом информации кроются в интернет провайдере или самом сервере. Компьютер со всеми возможными проблемами на это никак не влияет.
Есть также показатель не полученных от сервера пакетов интернет соединения. Choke находится чуть правее loss . Когда он начинает расти даже на 1%, клиент игры не отображает нормально геймплей. Проявляется в виде неожиданного изменения ситуации на экране. Количество отправляемых пакетов отображается еще правее.
CMD рассчитывает свое значение на одну секунду. То есть, число/сек. Если клиенты игры с компьютера пользователя отправляет большее количество пакетов, то они указываются в графе Tick . Правее него SV . Это такое количество миллисекунд, которое сервер тратит на обработку пакета. Указываемое значение отображается также с имеющейся погрешностью. Она подсчитывается за последние 50 штук.
Завершающим параметром станет инициализация сервера . Под этим подразумевается надпись в правом нижнем углу экрана. Она указывает сокращенное имя сервера. Так игроки понимают, где находятся. Если значение Official DS, значит сервер официальный. В главном меню клиента написано offline. Игра на сервере сообщества Steam online. Когда осуществляется процесс подключения к серверу Loading. Карты из мастерской Steam P2P.
Дополнительные возможности
Как можно увидеть, все параметры в этой графе указаны не просто так. Но это лишь одна панель из трех. Кстати, для комфортности игрового процесса её «биндят» на определенное действие. Под этим словом понимается программирование на конкретную клавишу. Обычно совмещают с информацией с Tab . Для этого есть также отдельный алгоритм действий. Открывается командная консоль. В ней прописывается net_ graph 1. Далее указывается положение самой панели. net_graphheight 9999 разместит её по центру снизу.
Чтобы осуществлялось на кнопку Tab , после предыдущей команды вводится (bind “TAB” “+scorenet”), (alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”), (alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”) . В конце ввода обязательно нажимается Enter . Только такие условия и соблюдение очередности алгоритма даст ожидаемый результат. Для обратного действия придется прописать вначале net_ graph 0 . Потом net_graphheight 0 . Затем unbind “TAB” . После чего три простейшие команды. bind “TAB” “+scorenet”, alias “+scorenet” “+showscores”, alias “-scorenet” “-showscores” . После чего кнопка Tab снова станет отображать привычную картинку.
Кстати, на панели net graph значение PING отличается от основного табло. Это вызвано фактором вычисления среднего количества пакетов. В случае net graph такого нет, и не будет. Там все данные со 100% точностью.
Игра Counter Strike: Global Offensive имеет много разнообразных дополнений. Их настройка осуществляется по конкретным предпочтениям клиентов. Именно этим и вызвана огромная популярность игры выпущенной компанией Valve. Они на официальных условиях разрешили людям использовать все имеющиеся ресурсы. Геймплей год от года становиться только лучше.
Чтобы изменить размер нетграфа, необходимо активировать консоль разработчика и воспользоваться командой “net_graphproportionalfont X”, где вместо X указывается нужный размер инструмента в числовом эквиваленте (от 0 до 1 с одной цифрой после запятой).
Остальные параметры
Оставшиеся пять параметров, sv, loss, choke и два var, немного сложнее. Loss отображается в процентах. Это количество процентов потерянных пакетов при обмене между клиентом и сервером.
Игра и сервер общаются между собой не бесконечным потоком информации, а порциями. Эти порции информации и называются пакетами. Потеря пакетов вызывает чудовищные лаги, проблемы с регистрацией попаданий и кучу других негативных эффектов в игре. Значение loss в идеале никогда не должно превышать ноль. Допустимым можно считать потерю 2-3% пакетов. Все что выше — вызывает дискомфорт во время игры.
Choke показывает проблемы с подключением со стороны клиента. Если поток информации превышает возможности клиента по приему, то Choke начинает расти. Хорошая новость — современное подключение должно с лихвой перекрывать потребности Counter-Strike: Global Offensive.
Это значит, что для устранения проблем с choke достаточно поменять настройки, а именно значение rate. Для изменения достаточно открыть консоль и ввести «rate 786432». Значение переменной может быть другим, но мы рекомендуем это. Оно должно исправить проблему.
SV и VAR
Три последних переменных понять еще сложнее, но они и самые информативные. Var в первой строчке — клиентский. Он показывает среднее отклонение при отрисовке последних 1000 кадров. Сложно, правда?
Досконально понимать что и как считается для этой переменной не нужно. Главное запомнить простое правило — чем ниже клиентский var, тем лучше. Если наблюдаются заметные скачки этой переменной, то стоит ограничить количество кадров в секунду командой fps_max. По крайней мере именно это рекомендуют делать специалисты Valve.
Sv и var в третьей строчке — показатели текущего сервера. Одного взгляда на них будет достаточно, чтобы определить качество самого сервера. Sv показывает время, которое было потрачено на обработку последнего пакета данных. Значение +/- рядом — это среднее отклонение для последних 50 пакетов данных.
Максимальное значения sv для серверов с тикрейтом 64 — 15.6 миллисекунд. Если больше, это значит что сервер не справляется. Для серверов с тикрейтом 128 предельное значение sv в два раза ниже — 7.8 миллисекунд.
Лучшее качество игры достигается при значениях этой переменной на 1.5 миллисекунды ниже максимальной, а именно 14 миллисекунд для тикрейта 64 и 6.3 миллисекунды для тикрейта 128.
И наконец серверный var — это «количество кадров» сервера. Хотя сами сервера не отрисовывают кадры, но они их просчитывают. Значение var показывает время, затраченное на каждый кадр. Перевести в реальные кадры в секунду можно по формуле var/1000.
Впрочем, заниматься такой математикой не стоит. Достаточно запомнить два значения. Для серверов 64-tick значение var не должно превышать 15 миллисекунд, а для 128-tick — 7.5. В общем та же математика, что и с параметром sv.
Оставшиеся два параметра, up и cmd, всего лишь показывают количество пакетов, которое клиент отправляет и получает в секунду соответственно. С ними главное правило — оба значения должны соответствовать тикрейту сервера.
Вот и все. Теперь ты эксперт в net_graph и сможешь с одного взгляда оценивать качество сервера и подключения к нему.