Читы, коды и консольные команды XCOM 2: War of the Chosen. Xcom 2 как включить консоль

На данный момент я с ними не возился и не испытывал их работоспособность, да и не особо они и нужны. С вышеописанными читами вы и так сможете добиться всего на свете в этой игре.

Читы, коды и консольные команды XCOM 2: War of the Chosen

Недавно состоялся релиз нового дополнения к тактической стратегии XCOM 2 под названием War of the Chosen, которое значительно расширило и углубило геймплей оригинала. Однако в некоторых аспектах оно сделало его и сложнее. Поэтому если вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как из нее выбраться, то мы советуем вам воспользоваться чит-кодами.

Отметим, что читы, коды и консольные команды XCOM 2: War of the Chosen бывают разными и далеко не все они превращают героев в богоподобных существ. Некоторые из них просто помогают улучшить свои финансовые показатели или получить в команду ценные кадры, то есть они лишь немного упрощают геймплей. Если вы не хотите портить себе впечатление от игрового процесса, то мы советуем вам воспользоваться именно такими чит-кодами.

Как открыть консоль для ввода кодов в XCOM 2

Прежде чем вам удастся воспользоваться читами, нужно будет получить доступ к игровой консоли. Сделать это довольно легко. Если речь идет о нелицензионной версии игры, то необходимо найти ярлык .exe файл XCOM 2 кликнуть по нему правой кнопкой мышки, нажать на «Свойства» и перейти в раздел «Ярлык».

Затем необходимо найти графу «Объект» и прописать в ней сразу после указания пути к файлу следующую надпись: -allowconsole. Теперь следует войти в игру и нажать на клавишу «~» (тильда), чтобы открыть консоль. В ней и нужно будет вводить различные команды.

Примечание: если надпись не сработала, то вы можете расширить ее, написав следующее: -allowconsole -log -autodebug –addconsole в графе «Объект». Консоль может также не открываться по причине нажатия не той клавиши – попробуйте кликнуть по «\» или «/».

Если же вы играете в лицензионную версию игры в Steam, то вам нужно будет заглянуть в игровую библиотеку, а затем кликнуть ПКМ по названию нужного вам проекта. Далее перейдите в раздел «Свойства» и выберите в появившемся меню «Установить параметры запуска». Здесь вам нужно будет ввести уже знакомые надписи: -allowconsole -log -autodebug –addconsole. Затем необходимо войти в игру и попробовать вызвать консоль, нажав на тильду.

Когда вы укажете данные параметры запуска, во время активации игры должно будет появиться отдельное окошко с командами. Не пытайтесь его закрыть, иначе игра тоже закроется. Если вам не хочется прописывать команды самому, то вы можете их просто копировать и вставлять в поле ввода с помощью комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V. Если на экране не появилось никаких символов, то это значит, что вы играете в русскую версию, у которой частенько появляется подобный баг.

Прежде чем вам удастся воспользоваться читами, нужно будет получить доступ к игровой консоли. Сделать это довольно легко. Если речь идет о нелицензионной версии игры, то необходимо найти ярлык .exe файл XCOM 2 кликнуть по нему правой кнопкой мышки, нажать на «Свойства» и перейти в раздел «Ярлык».

Чит-коды (консольные команды) для XCOM 2

XCOM 2 одна из тех игр, в которой для упрощения геймплея можно еще использовать ввод читов/консольных команд и трейнер уже не потребуется как таковой. При этом использовать их можно как в лицензионной копии игры, так и в пиратской.

Достижения работают, не блокируются, как в случае с Легендарными героями, о которых мы рассказывали в соседнем материале.

Сначала потребуется подготовить файл запуска к оному.

Лицензия
  • В библиотеке Steam кликаем по ярлычку игры ПКМ и выбираем свойства.
  • Во вкладке параметры запуска вводим –allowconsole
  • Закрываем, запускаем игру
  • Нажимаем ~ и вводим код или копируем Ctrl+V, жмем Enter и наслаждаемся.

Пиратка
  • Кликаем по ярлыку файла игры, или в проводнике создаем для exe файла игры такой ярлык.
  • На вкладке Свойства находим поле Объект и без кавычек пишем -allowconsole
  • Закрываем, запускаем игру, нажимаем ~ и вводим коды.

Особенность читов в том, что, например, те, что добавляют ресурсы, вводить нужно и работать они будут только на «Мстителе», а те, что отвечают за неуязвимость или оружие, только в тактическом режиме во время боя.

Более того, NB, в русской локализации читы при вводе видны не будут . то есть визуально вы не увидите какие буковки написали. Поэтому просто, после нажатия ~ , внимательно введите код и нажмите Enter . Всё будет работать.

Чит-коды консольные команды для XCOM 2

Дополнения XCOM 2 War of the Chosen

Исследования нового оружия Избранных. Само оружие появляется в вашем инвентаре

GiveTech ChosenWarlockWeapons — Дезинтегратор Чародея

GiveTech ChosenAssassinWeapons — дробовик Араси и Катана

GiveTech ChosenHunterWeapons — винтовка Темное копье и пистолет Темный коготь

Если нужно, чтобы в инвентаре было несколько экземпляров оружия Избранных, то код выглядит так:

additem ChosenRifle_XCOM N

additem ChosenSword_XCOM N

additem ChosenSniperPistol_XCOM N

additem ChosenShotgun_XCOM N

additem ChosenSniperRifle_XCOM N

Трупы для исследований. Вместо N написать нужное количество.

additem CorpseAdventPurifier N — труп Чистильщика

additem CorpseTheLost — труп Странника

additem CorpseSpectre — труп Призрака

additem CorpseAdventPriest — труп Жреца

Добавление очков способностей

giveresource abilitypoint N — вместо N указать число

Дополнение Alien Hunters

additem Frostbomb N — морозная бомба

additem AlienHunterAxe_MG N — ионный топоры

additem AlienHunterAxe_CV N — Охотничьи топоры

additem AlienHunterAxe_BM N- термотопоры

additem AlienHunterPistol_CV N- пистолет Хранитель Теней

additem AlienHunterPistol_BM N- усиленная версия

additem AlienHunterPistol_MG N- доработанная версия

additem AlienHunterRifle_CV N- винтовка Стреломет

additem AlienHunterRifle_MG N- магнитная версия

additem AlienHunterRifle_BM N- плазменная версия

additem HeavyAlienArmorMk2 N- Броня R.A.G.E.

additem MediumAlienArmor N- средняя Икарус

additem LightAlienArmor N- легкая Кобра

additem LightAlienArmorMk2 N- броня Кобра

additem HeavyAlienArmor N- костюм R.A.G.E

Вместо N вводить количество предметов.

Игра в целом с DLC или без — без разницы.

Во время миссии

Takenodamage – неуязвимость бойцов (вводить на каждой миссии)

PowerUp – неуязвимость без перезарядки (для каждой миссии)

WhoseTurnIsItAnyway – бесконечное движение (для каждой миссии)

ToggleGodMode – режим бога со всеми вытекающими (для каждой миссии)

Для «Мстителя»

Введенные ресурсы сразу не появятся, поэтому прогуляйтесь в любой отсек, выйдите из него и увидите, что данные в верхнем правом углу обновились.

giveresource eleriumcore 1000 – 1000 ядер Элириума

LevelUpBarracks – увеличивает уровень солдат в казармах

giveresource weaponfragment 1000 – 1000 фрагментов оружия

giveresource alienalloy 1000 – 1000 Сплавов пришельцев

giveresource Intel 1000 – 1000 Разведданных

giveresource supplies 1000 – 1000 Материалов

giveresource eleriumdust 1000 – 1000 элириума

RemoveFortressDoom DoomToRemove – обнуляет прогресс проекта «Аватар»

givescientist 1 – 1 ученый. Если требуется два ученых и более код вводить два и более раз.

giveengineer 1 – 1 инженер. Если требуется два ученых и более код вводить два и более раз.

HelAllSoldiers — все солдаты вылечиваются

Однако сразу предупредим вас, что добавить в свою команду сразу несколько сотен сотрудников не удастся. Можете попробовать для интереса, но сначала сделайте сохранение.

How to Use the XCOM 2 Console

The console in XCOM 2 can be opened by pressing one of the following keys on your keyboard (depends on keyboard layout):

  • ~ (tilde)
  • ‘ (single quote, works on UK keyboards)
  • \ (backslash, opens small console in bottom of screen)

You can close the console by pressing ESC , or the same key you opened it with.

Using the console is pretty simple, simply type a console command into the console and hit ENTER to send it.

Sometimes commands require arguments, these are extra words or numbers you add to a command to tell it what to do. All arguments are separated by spaces. An example of a command with an argument is the giveactionpoints amount command. In this command amount is an argument — it tells the command how many action points to add. If you were to replace amount with 5, the command would be giveactionpoints 5 — this would add 5 action points.

If you’re looking for commands to use with the console, check out our comprehensive list of all commands in the game by clicking the button below:

That’s all there is to enabling and using the console in XCOM 2. If you have any questions, feel free to reach out to us on Twitter @ConsoleCMDs.

ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.

XCOM 2 Читы исследования

RemoveFortressDoom # — убирает указанное количество прогресса проекта Аватар. Затрагивает прогресс только от центрального здания проекта Аватар.

GiveTech ‘название’ – делает указанную технологию доступной. Связанныйе с открытием технологии кат-сцены будут пропущены.

• ModularWeapons – модульное оружие
• MagnetizedWeapons – магнитное оружее
• GaussWeapons — оружие Гаусса
• PlasmaRifle — Плазменная винтовка
• HeavyPlasma — Лучевая пушка (пулемет)
• PlasmaSniper — Плазменная витовка
• AlloyCannon — штормовая пушка(дробовик)
• Tech_Elerium — Элерий
• Psionics — Пси технологии
• HybridMaterials — Гибридные материалы
• PlatedArmor — Листовая броня(открывает экзо скелет и костюм «Паук»)
• PoweredArmor — Силовая броня(Открывает Боевой костю и костюм «Призрак»)

— Исследование трупов пришельцев —

• AutopsySectoid
• AutopsyViper
• AutopsyMuton
• AutopsyBerserker
• AutopsyArchon
• AutopsyGatekeeper
• AutopsyAndromedon
• AutopsyFaceless
• AutopsyChryssalid
• AutopsySectopod
• AutopsyAdventTrooper
• AutopsyAdventStunLancer
• AutopsyAdventShieldbearer
• AutopsyAdventTurret
• AutopsyAdventMEC

• Skulljack — Проникновение в череп(Улучшеный черепной бур)
• ExperimentalAmmo — Завершает исследование патронов. Добавляет 1 случайный модифицированный патрон в экипировку солдат.
• ExperimentalGrenade — Аналогично патронам, только гранаты.
• ExperimentalArmor — Аналогично патронам только жилеты
• Bluescreen — ЭМ гранаты и Патроны «Синий экран»
• BattlefieldMedicine — Нано-аптечка
• PlasmaGrenade — плазменные гранаты
• AdvancedGrenades — улучшает взрывчатку
• Skullmining — Черепная мина
• HeavyWeapons — Дает случайны тип заряда для пусковой установки на Экзоскелете и Боевом костюме
• AdvancedHeavyWeapons — дает случайный улучшенный тип заряда для пусковой установки на Экзоскелете и Боевом костюме

В списке нет 5 сюжетно-образующих технологий: AlienBiotech, AutopsyAdventOfficer, BlacksiteData, CodexBrainPt1, CodexBrainPt2. Во избежание глюков, открывать их раньше положенного не советуем.

XCOM 2 читы на ресурсов

AddItem ‘название ресурса/предмета’ ‘количество’ — добавляет указанное количество выбранного ресурса или предмета.
Пример: AddItem Supplies 500 – Добавить 500 единиц материалов
Примечание: Если вводите на основном окне мстителя, то значение не увеличится хоть ресурсы и добавятся. Обновите «экран», зайдя в любой отсек и вернувшись обратно, значение изменится.

• Supplies — материалы
• EleriumDust — элериум
• AlienAlloy – сплавы пришельцев
• Intel — разведданные
• EleriumCore – ядра элерия

Предметы:

-Гранаты-

• Firebomb
• FlashbangGrenade
• SmokeGrenade
• GasGrenade
• AcidGrenade

• HeavyPlatedArmor – Экзокостюм (+5 ОЗ, +1 ОБ, +навесное оружие)
• LightPlatedArmor – Костюм «Паук» (+4 ОЗ, +1 мобильности, +20 уклонения, + крюк- позволяет забираться на препятствия не тратя ОД)
• HeavyPoweredArmor – Боевой костюм (+6 ОЗ, +2 ОБ, +навесное оружие +способность «защитная стена» играет роль препятствия для врага)
• LightPoweredArmor — костюм «призрак» (+6 ОЗ, +2 мобильности, +25 уклонения, + крюк- позволяет забираться на препятствия не тратя ОД, + способность призрак – игнорирование препятствий на 2 хода)

-Навесное вооружение брони-

• ShredderGun – осколочная пушка
• Flamethrower — огнемет
• BlasterLauncher – бластерная установка
• PlasmaBlaster – плазменный бластер
• FlamethrowerMk2 – огнемет «Геена»
• ShredstormCannon – штурмовая пушка

• IncendiaryRounds – дракон (+1 урон огнем)
• TalonRounds – коготь (+20 шанс крита +1 крит урон)
• TracerRounds – трасирующие (+10 меткости)
• VenomRounds – отравленные (+1 урон ядом)
• ApRounds – бронебойные (игнорируют 5 брони)
• BluescreenRounds – электромагнитные «Синий экран» (+5 урон роботам)

• PlatedVest – Листовой жилет (+2 ОЗ, +1 ОБ)
• StasisVest – Стазис жилет (восстанавливает 2 ОЗ за ход. Макс 8 ОЗ за задание)
• HazmatVest – Защитный жилет (+2 ОЗ, защита от огня, яда, кислоты)
• Hellweave – адский узор (+2 ОЗ Наносит урон огнем в ближнем бою)

• Sectoid,
• AdventTrooper,
• AdventOfficer,
• AdventStunLancer,
• AdventShieldbearer,
• Faceless,
• Viper,
• Berserker,
• Archon,
• Muton,
• Cryssalid,
• Sectopod,
• Andromedon,
• Gatekeeper,
• Avatar

Оружейные модули, которые можно приобрести на черном рынке или получить в виде лута, бывают разного качества: Базовый (bsc), Модифицированный (adv), Улучшенный (sup). Команда на получение выглядит так:
AddItem AimUpgrade_sup 10 – получить 10 Улучшенных прицелов

Виды модулей:
• Aim — прицел
• Clipsize – расширенный магазин
• Crit, — лазерный прицел
• FreeKill — повторитель
• FreeFire – настройка спуска
• MissDamage — приклад
• Reload – автозаряжание

-Персональные боевые модули (ПБМ)-
Аналогично оружейным модулям имеют 3 степени качества: обычный(Common), Модифицированный(Advanced), Ультра (Epic).
Пример чита: AddItem EpicPCSConditioning 5

Виды:
• PCSSpeed — +мобильность
• PCSConditioning — +ОЗ
• PCSFocus — +Воля
• PCSPerception — +меткость
• PCSAgility — +уклонение

XCOM 2 одна из тех игр, в которой для упрощения геймплея можно еще использовать ввод читов/консольных команд и трейнер уже не потребуется как таковой. При этом использовать их можно как в лицензионной копии игры, так и в пиратской.

Команды брони

Предметы / Доспехи Процесс вывода
LightPlatedArmor # х номер костюма паука
MediumPlatedArmor # х количество брони хищника
HeavyPlatedArmor # х число E.X.O. скафандра
LightPoweredArmor # # х номер Призрачного костюма
MediumPoweredArmor # х количество доспехов Стража
HeavyPoweredArmor # х номер W.A.R. скафандра

Имейте в виду, что для правильной работы некоторых доспехов требуются соответствующие исследования. К счастью, есть консольная команда, которая мгновенно предоставит вам исследование, необходимое для использования любой брони. «GiveTech x» — команда исследования, где X обозначает любую технологию, которую вы хотите немедленно исследовать.

Имейте в виду, что если вы сделаете это, вы не получите голос за кадром или вырезать сцены с участием исследований. Кроме того, есть сообщения о том, что основная кампания будет прослушиваться, если вы заставите исследовать определенные требования (например, принудительное вскрытие офицера адвента).

Команды предметов

Если вам нужны элементы, вот консольные команды, которые вы можете использовать, чтобы предоставить себе любое их количество:

Предметы / Доспехи Процесс вывода
AddItem BattleScanner # х число BattleScanners
AddItem Mind Shield # х количество щитов разума
AddItem HazmatVest # х количество жилетов Хазмат
AddItem Stasis Vest # x количество стазисных жилетов.

Любой элемент, используемый солдатами XCOM, может быть использован в качестве переменной для этой команды. Просто введите «AddItem X #», где X — это переменная для элемента, который вы хотите получить, а # — это сумма этого элемента.

Другая вещь, которую нужно иметь в виду, это контекст. Использование команд для создания вещей на Мстителе, очевидно, не сработает, если вы используете команду в бою. Это просто мелочи здравого смысла, о которых вы захотите знать.

Xcom 2 как сделать консоль видимой

6

Для того, чтобы начать пользоваться читами, вам необходимо получить доступ к скрытой консоли.

Для этого в свойствах игры выбираем кнопку «Установить параметры запуска» и прописываем следующую строчку: -allowconsole

Теперь, при следующем запуске игры, вам будет доступна консоль по двум кнопкам:

Нам нужна консоль, которая запуская при нажатии левого слеша.
Именно туда мы будем вводить необходимые читы.

Для того, чтобы пополнить необходимые ресурсы, пользуемся следующими читами:

giveresource supplies # Материалы
giveresource intel # Разведданные
giveresource alienalloy # Сплавы
giveresource eleriumdust # Элерий

giveresource supplies 1000
При вводе данного чита вам добавится 1000 материалов.

Для того, чтобы пополнить количество ученых и инженеров на вашем корабле, пользуемся следующими читами:

Для того, чтобы пополнить свой сундучек с трупами пришельцев, пользуемся следующими читами:

Giveresource corpseAdventTrooper #
Giveresource corpseAdventOfficer #
Giveresource corpseAdventStunLanser #
Giveresource corpseAdventShieldBearer #
Giveresource corpseSectoid #
Giveresource corpseFaceless #
Giveresource corpseViper #
Giveresource corpseBerserker #
Giveresource corpseCyberus #
Giveresource corpsechryssalid #
Giveresource corpsemuton #

Giveresource corpseSectoid 2
При вводе данного чита вам добавится 2 трупа Сектоида.

На время боя можно сделать ваших солдат безсмертными, но на них всеравно будут действовать специальные умения, по типу «Паника» и т.д.

Для того, чтобы сделать солдат безсмертными, нужно прописать следующий чит:

В конфиге есть и другие читы, по типу:
— Добавление приблуд для стволов
— Безконечное перемещение по карте
— Без перезарядки

На данный момент я с ними не возился и не испытывал их работоспособность, да и не особо они и нужны. С вышеописанными читами вы и так сможете добиться всего на свете в этой игре.

Позже допишу мануал по всем остальным читам, как наиграюсь в игру на харде и наслажусь ею в полной мере без всяких читов 🙂

Всем спасибо за внимание, удачи в игре.

Тут буду пополнять полезную информацию, связанную с использованием читов.

ХСОМ 2: Чит-Коды (Расширенная версия)

Чит-коды XCOM 2 (расширеная версия кодов)

1 Включить консоль в XCOM 2

Сразу предупрежу, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать
бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний
инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды. Кроме того, в
русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, рекомендую вам
копировать команды из этой статьи!

2 Теперь можно запустить игру. Консоль открывается тильдой «

». Применение чит кодов может испортить
игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.

Сообственно сами коды:

1. Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых

giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.

Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.

2. Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:

TakeNoDamage — бессмертие для персонажей;

WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать
юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;

ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает
только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;

RemoveFortressDoom DoomToRemove # — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение,
которое написано вместо символа #;

LevelUpBarracks # — увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.

Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают
действовать.

3. Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их
сейчас 0, то коды не сработают:

giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц ресурсов;

giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц материалов пришельцев;

giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;

giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;

giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

additem supplies 100 — получить 100 единиц ресурсов;

additem alienalloy 100 — получить 100 единиц материалов пришельцев;

additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;

additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;

additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.

4. Чит-коды XCOM 2 на активацию технологий
Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом #
подразумевается необходимая технология, вот список основных:

Оцените статью
warhammer-online.ru