Что такое сайфер. Что такое сайфер

Наличие более высокого уровня шифровального снаряжения также увеличивает эффективность предметов с особыми эффектами Зерет Мортис, например, более высокий уровень сделает предметы с эффектом Dimensional Translators более дальнобойными при телепортации, эффекте и т. д.

Valorant: Как играть за Сайфера

Сайфер – агент, специализирующийся на использовании ловушек и сборе информации. Ниже я расскажу вам, как работают его способности, а также дам несколько советов по их эффективному применению.

Сайфер – идеальный вариант для тех, кто любит устанавливать ловушки, собирать информацию о противнике или блокировать точки установки взрывчатки. Поскольку у этого агента слишком много гаджетов, которые вносят разнообразие в геймплей, поначалу справиться с ним будет непросто. Тем не менее, после непродолжительной практики, в ходе которой вы запомните самые лучшие места для размещения ловушек, Сайфер превратится в настоящий кошмар для противников.

Растяжка клавиша C (200 кредитов)

Размещайте растяжку в указанном месте, которая при срабатывании наносит небольшой урон и показывает расположение противников. Если враг не уничтожит растяжку, то спустя несколько секунд будет временно оглушен. Растяжку можно разместить лишь на подходящих поверхностях. Вы поймете, что можете установить взрывчатку, как только увидите, что ее цвет изменился с красного на синий. Растяжка будет невидима до тех пор, пока враг не подойдет к ней на близкое расстояние. И в этот момент ее можно будет обнаружить! Чтобы уничтожить ловушку, врагам придется по ней стрелять.

Если вам не нравится текущее расположение растяжки, вы можете отозвать ее (достаточно иметь зону прямой видимости). Просто помните, что на это уйдет 1-2 секунды, поэтому желательно оставаться где-то в безопасности. Я заметил, что размещение растяжек в основных проходах на месте установки бомбы – лучший способ понять, как и насколько эффективно они работают. Рекомендую устанавливать растяжки на уровне талии, чтобы противник не мог их перепрыгнуть или пригнуться и пробраться под ними. Даже если растяжка будет уничтожена, вы услышите звуки выстрелов, что предоставит вашей команде ценную информацию о расположении противников.

Как только запомните лучшие позиции для растяжек, попробуйте слегка поэкспериментировать с их расположением. Устанавливайте их в неожиданных местах (особенно если ваш противник привык к тому, куда вы их ставили до этого). Кроме того, если вы видите, что враг из раунда в раунд использует одни и те же проходы, то вполне можете установить сразу несколько растяжек, заблокировав им путь.

Valorant: как играть за Сайфера

Давайте теперь сформулируем отношения брат и сестра. X является братом для Y,
если он мужчина, и для X и Y имеется хотя бы один общий родитель. Аналогично для
отношения сестры.

Забытые Войны и первая встреча с Сайфером

Для Тёмных Ангелов «Забытые Войны» и первое встреча с Сайфером до сих пор является одним из худших моментов в истории. Тогда ещё Тёмные Ангелы не знали насколько он опаснее обычных Падших.

Началось все с посещение ими планеты Лемнос, где ротой терминаторов был захвачен один из Падших, и впервые Тёмные Ангелы встретились с Сайфером, когда ещё никто даже не предполагал, насколько он опасен по сравнению с другими его собратьями. Отряд терминаторо понёс для себя тогда большие потери, странным воином заинтересовались библиарии ордена и его странными показаниями сигнатуры при сканировании. Но выпытанные из падшего сведения, изменили их планы. По его показаниям Тёмные Ангелы, отправились по следам других падших. И чем дальше они продвигались, тем более мрачной становилась ситуация и раскрывался зловещий план интриги Альфа Легиона, считавшегося ещё тогда исчезнувшим.

Поиски Сайфера практически прекратились, пока Тёмные Ангелы не достигли планеты Бригия. Там в очередной встрече с ним, он вновь прошёлся по гордости Непрощенных и верховного гроссмейстера ордена, улизнув из их рук, и создав условия, чтобы смог уйти и другой Падший.

После битвы на Бригии, его поиски продолжались вплоть до того момента, как идущим по его следу преследователям пришлось вступить в Око Ужаса. Его поиски привели их на планету Кокитос I. На этой планете поисковые отряды нашли крепость Падших Ангелов, и после подтверждения нахождения там Сайфера, Тёмные Ангелы начали «Забытые Войны». К ним присоединились многие отряды орденов наследников, и полностью весь орден Траурных Львов.

На планете неустойчивой из-за воздействий имматериума гремели бои, и чем дольше они шли, тем больше было понятно, что что-то не так. И тогда с верховным гроссмейстером связался Сайфер, указавший, что они идут в ловушку. Верховный гроссмейстер Пурсон, принял решение отступать, тем более начинался варп-шторм, но его приказа ослушался орден Львов.

Эта история для Тёмных Ангелов окончилась трагично. По приказу Пурсона, оставшиеся силы покинули Ока Ужаса, но попали в шторм, выйдя возле врат Кадии почти через тысячу лет, а про Траурных Львов и Пурсона, никто ничего никогда больше не слышал. А вот Сайфер объявился куда как быстрее, на одной из пустынных планет, где в тот момента находилась Скала. Когда ударный отряд Тёмных Ангелов прибыл, его уже не было рядом, но в храме Императора лежали два священных для ордена артефакта, которые носят верховные гроссмейстеры ордена – Меч Тайн и Львиный Шлем.

Сайфер с плазменным пистолетом

Игровая модель падшего Ангела Сайфера

Возвращение предателем ордену двух священных реликвий Тёмных Ангелов и потеря верховного гроссмейстера, вместе с целым орденом наследником, навсегда запечатлелась и стала ассоциироваться у Тёмных Ангелов с Сайфером.

Сайфер

Тысячелетия игр в прятки приучили Тёмных Ангелов к тому, что это самый опасный и ненавистный Падший среди всех для них. Что же скрывать, если даже Марбас, Павший Ангел, добравшийся до возвышения в демона князя, считается, куда мене опасным и ненавистным, чем неуловимый астартес предатель, в охоте за которым орден Тёмных Ангелов потерял немного ни мало двух верховных гроссмейстеров.

Сам Сайфер ведёт свою игру и преследует только собственные цели. Если бы он мог для них использовать тиранид, то, наверное, и с ними бы вступил в союз. Он воевал на стороне орков, культистов и космодесантников хаоса, сил Империума, включая и ордена астартес, Эльдар как тёмных, так и Светлых. Но, всегда было неизменно одно, — где бы он ни появился, за ним по пятам шли смерть и разрушения. Сайфер прочно ассоциируется у многих с предвестником беды, который всегда оказывается в центре событий.

И не стоит никогда надеется, что сражаясь на одной из сторон, Сайфер не предаст. Здесь стоит упомянуть, например, культ Красной Ереси, которому он помогал, а потом предал, помогая Серебряным Черепам, во времена Чумы Неверия. Упомянуть, стоит и его предательство Красных Корсар, которые после предательства во время Эскованской Кампании, по их мнению, активно присоединились к поискам Сайфера.

Нужно сказать, что его многие искали, но практически никто не смог поймать. Не стоит думать, что он столь неуловим. Нет, его брали в плен, причём те, кто знал или догадывался о том, кто он такой, но всегда после приватной беседы отпускали. Что говорил им Сайфер, остаётся загадкой до сих пор. И именно из неё складывается легенда, о том, что он спасает Империум, только одному ему известным способом и помогает ему в этом император, и только поэтому он до сих пор неуловим.

Сайфер идет к цели

Падший Ангел Сайфер незыблемой мощью двигается к своей цели

Отличается Сайфер и боевыми качествами. Так, Империум посылал за головой Сверхизверга Тираннекса, целые флоты и элитных убийц, но не мог его достать. То, что не смогли сделать огромные армии, сделал один Сайфер. Найдя его крепость, пройдя внутрь и просто убив его.

Скольких он убил лично, сколько погибло из-за его действий, сколько от его бездействий, не скажет никто. Но любой знает, что все, что делает Сайфер в Вархаммере, подчинённо какому-то плану и цели, к которой тот планомерно идёт.

Шифры предвечных — это валюта, используемая для питания консоли шифров первых и начала исследований. Вы можете получить Сайферы предвечных, выполнив несколько действий в Зерет Мортис:

Ссылки

  • Робинсон Ян, Вебер Джим, Эифрем Эмиль. Графовые базы данных. Новые возможности
    для работы со связанными данными / пер. с англ. – 2-е изд. – М.: ДМК-Пресс,
    2016 – 256 с.
  • Братко И. Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта:
    пер. с англ. – М.: Мир, 1990. – 560 с.: ил.

Автору статьи известно только две компании (обе из Санкт-Петербурга), которые для своих продуктов используют графовые СУБД. Но хотелось бы знать, как много компаний читателей этой статьи используют их в своих разработках. Поэтому предлагаю поучаствовать в опросе. Пишите также о своём опыте в комментариях, очень интересно будет узнать.

Сайфер – агент, специализирующийся на использовании ловушек и сборе информации. Ниже я расскажу вам, как работают его способности, а также дам несколько советов по их эффективному применению.

Панель консоли шифрования

Как только вы разблокируете систему Шифров Первых, шифровальную консоль можно будет найти в пещере в Лощине Изгнанников. Вам нужно будет идти туда каждый раз, когда вы хотите начать новое исследование. Приведенный ниже макрос можно использовать для просмотра вашей консоли Cypher в любом месте, но помните, что эта команда сценария может изменить другие пользовательские интерфейсы с помощью консоли Cypher.

Вам нужно будет исследовать основные исследования в каждом столбце (Metrial, Aealic, Dealic и Trebalim Understanding), чтобы иметь возможность начать исследование нижних строк, а также разблокировать основное исследование в следующем ряду.

Как получить шифры предвечных

Шифры предвечных — это валюта, используемая для питания консоли шифров первых и начала исследований. Вы можете получить Сайферы предвечных, выполнив несколько действий в Зерет Мортис:

  • 10-15 Шифровпредвечных за выполнение Ежедневных заданий в Зерет-Мортисе;
  • 62-70 Шифрыпредвечных из Дани Просветленных Старейшин, награда за двухнедельный квест Patterns Within Patterns ;
  • 80 Шифров предвечных из мирового босса Зерет Мортис, мировой квест Антрос ;
  • 2-4 Шифра предвечных из редких предметов и сундуков с сокровищами.
  • 2-4 Шифры предвечных из Тайников Творения и взаимодействие с Эхоэдом Дзиро, объяснено далее в руководстве.

Получите на 50% больше шифров с помощью импровизированного инструмента анализа шифров

Как только вы немного углубитесь в систему Cypher, вы сможете значительно увеличить прибыль от Cypher с помощью инструмента импровизированного анализа шифров. Этот предмет увеличит прибыль Сайфера на 50%.

Для покупки этого предмета требуется 150 Шифров Первых. Его можно купить у Олеа Ману в Лощине Изгнанников. Чтобы разблокировать этого NPC продавца, необходимо разблокировать исследование Altonian Understanding Cypher и выполнить цепочку квестов Jiro to Hero, которая начинается с квеста Broken Circle. Как только цепочка заданий будет завершена, Олеа Дзиро переместится на окраину Лощины изгнанников, и вы сможете купить у них предмет.

Тайники создания головоломок

Тайники Творения — это головоломки, разбросанные по Зерет Мортис. Как только вы разблокируете исследование Cachial Understanding, эти головоломки будут разбросаны по Зерет Мортис. Одна головоломка всегда будет отмечена на карте с прикрепленным к ней ежедневным заданием, а другие головоломки нужно будет найти вручную. Покопок может помочь отследить тайники творения, указывая их на мини-карте, когда вы приближаетесь к ним.

Завершение головоломки Cache of Creation принесет вам от 2 до 4 Cyphers of the First Ones. Как только вы приблизитесь к Тайнику Творения, Покопок предоставит вам два варианта:

  • Вы можете либо использовать 2 Pocopoc Energy, чтобы попытаться решить головоломку самостоятельно (Энергия будет потрачена после завершения головоломки);
  • Или вы можете использовать 9 Энергии Покопока, чтобы Покопок решил за вас головоломку, мгновенно предоставляя награды.

В Zereth Mortis есть пять типов головоломок. Ниже у нас есть краткое объяснение каждой головоломки:

В Cantaric Protolock у вас есть в общей сложности 100 квадратов и 20 рун, по 10 в каждом ряду и 10 в каждом столбце. Щелчок по одной из боковых рун включает или выключает все квадраты, прилегающие к строке или столбцу руны. Цель этого Protolock — отключить все квадраты. Это единственный Protolock с ограниченным количеством доступных ходов — вам нужно решить головоломку за 7 ходов.

Гайд по Шифрам Предвечных в Зерет мортис

Эхоед Джирос

Вы можете получить дополнительные Шифры Первых при первом взаимодействии за день с Эхоэдом Джиросом. Вы можете взаимодействовать с 3 видами Echoed Jiros, и первое взаимодействие с одним Jiro каждого вида даст вам 2-4 Cyphers of the First Ones.

Этих Джиро можно найти разбросанными по всему Зерет Мортис, и для взаимодействия с ними требуется исследование хотя бы одного ранга Креатских исследований. Вы получите доступ к Echoed Jiro в разных областях Zereth Mortis в зависимости от ранга Creatian, который вы исследовали. Вы можете найти все 3 типа Дзиро с Creatian Rank 1:

Для решения головоломки нужно набрать определенное количество очков, собирая одинаковые руны по три штуки в ряд. Для этого нужно менять любые две соседние (по горизонтали или вертикали) руны местами.

Шифровальная консоль

Панель управления Шифром Предвечных — Шифровальная консоль — находится в зоне Низина изгнанника в Зерет Мортисе.

Вам нужно будет посещать это место каждый раз, когда вы захотите начать новое исследование.

Обратите внимание: требуется исследовать верхний талант в каждой колонке, чтобы получить возможность исследовать нижние таланты. Также исследование первого таланта в колонке необходимо для того, чтобы исследовать первый талант в следующей колонке.

Где фармить Шифры Предвечных

Cyphers of the First Ones — это новая валюта, которая нужна для исследование в системе Шифра Предвечных.

Получить ее можно за различную активность в Зерет Мортисе:

  • 10-15 Cyphers of the First Ones за выполнение дейликов
  • 62-70 Cyphers of the First Ones из Tribute of the Enlightened Elders, награды за еженедельный квест Patterns Within Patterns
  • 80 Cyphers of the First Ones за квест Antros на ворлд-босса Зерет Мортиса
  • 2-4 Cyphers of the First Ones за рарников и сокровища в локации
  • 2-4 Cyphers of the First Ones за решение головоломок и взаимодействие с особым НПС (объясняем ниже в гайде)

На 50% больше валюты с Кустарным анализатором Шифров

Немного разобравшись в системе Шифра Предвечных, вы сможете получать на 50% больше валюты благодаря Improvised Cypher Analysis Tool. Этот предмет повышает количество добываемых Шифров на 50%.

Этот предмет можно купить у нпс Olea Manu в Низине изгнанника за 150 Cyphers of the First Ones.

Чтобы открыть торговца, нужно провести исследование Altonian Understanding в Шифре Предвечных, а также пройти квестовую цепочку Jiro to Hero, которая начинается с задания Broken Circle. После выполнения квеста эти персонажи переместят в Низину изгнанника, и вы сможете торговать с ними.

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Способности:

Считается, что многие являются самыми сложными в списке, Сайфер полагается на понимание игроком карты и тенденций своих врагов. Но с твердым пониманием как общего игрового процесса, так и арсенала способностей Сайфера, начинающий Сайфер найдет успех с помощью своего гнетущего инструментария.

Valorant Agent 19, всё что о нем известно.

Растяжка

Первые ходы Сайфера являются основным элементом его стиля игры, и это его Растяжка (Trapwire). Как видно из названия, Trapwire работает как мощная ловушка для размещения по всей карте. При использовании способности игрокам необходимо будет прикрепить длинный нитевидный провод к двум закрытым стенам. После прикрепления и прохождения игроков через Trapwire, этот враг будет ошеломлен и появится как контур в вашей перспективе. Делая это мощным инструментом, чтобы держать врагов подальше от определенного места или уведомлять игроков Сайфера, когда игроки приближаются к определенному месту назначения. При размещении Trapwire обязательно устанавливайте её на уровне груди, чтобы противник не мог ни прыгать, ни приседать под проводом, избегая его последствий.

valorant

Киберклетка

Киберклетка (Cyber ​​Cage) Cybher обеспечивает мощную ауру в стиле Smoke, которая одновременно ограничивает зрение врага и замедляет его скорость передвижения. Эта способность полезна, чтобы замедлить приближающуюся команду или использовать вместе с вашей растяжкой, скрывая местоположение ловушки. Кибер-клетка является одним из самых мощных движений Сайфера и является основой его стиля игры.

Valorant: Агент Сайфер (Cypher) - Как Играть, Способности, Советы, Хитрости

Камера

Камера ( Spycam) — последняя способность Cypher, в которой игрок Cypher будет прикреплять CCTV к любой стене или предмету, находящемуся в пределах его досягаемости. Spycam позволяет игрокам Cypher получить доступ к своей перспективе, позволяя ему видеть то, что видит камера. Он также предоставляет Cypher мощный Маркирующий дротик, который при стрельбе из камеры по врагу позволяет Cypher видеть очертания противника из любой точки на карте. Делая его мощным инструментом разведки в правильных руках. Имейте в виду, что при использовании Spycam, он становится видимым для вражеской команды и может быть застрелен с установленной позиции. Маркирующий дротик также может быть удален противником, что положит конец его мощной разведывательной способности.

valorant

Нейрокража

Наконец, ультиматив, нейронное воровство Сайфера — довольно сложный, но интересный ход. Когда Сайфер приближается к трупу вражеской команды, он может использовать Neural Theft на трупе. Когда активируется ультиматум, он дает Сайферу возможность найти все силуэты команды противника на короткую секунду. Этот ульт обеспечивает такую ​​же полезность, как и Маркирующий дротик, но в большем масштабе, давая способности Сайфера возможность разведывать и вызывать вражескую команду. Тем не менее, этот ход может быть трудно осуществить, так как он требует, чтобы Сайфер или его товарищи по команде победили вражеского игрока, но когда условие выполнено, это один из самых сильных результатов в игре.

Эффективное Использование Способностей Cypher В Valorant

Для того, чтобы Сайфер мог использовать все свои возможности, игрок, управляющий таинственным персонажем, должен обладать сильным чувством игры и пониманием карты. Сайфер наиболее силен, когда он ставит свои ловушки, камеру и кибер-клетку в ключевые точки удушья или в неприятные и хитрые позиции.

При размещении Trapwire игроку Cypher необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, куда направится вражеская команда. Как только это местоположение определено, оцените, какие удушающие точки или входы они будут использовать, затем разместите Trapwire соответственно. Trapwire не меняет игру на протяжении всего матча, но при правильном использовании может переломить ход боевого столкновения. В наступлении игрок Cypher должен использовать Trapwire, чтобы прикрыть его и его товарищей по команде сзади и дать им шанс контратаковать фланговую оборонительную команду.

Киберклетка (Cyber ​​Cage) хорошо работает вместе с Растяжкой (Trapwire), так как он может оглушить и замедлить команду противника на длительный период времени. При правильном использовании он может дезориентировать вражеского игрока и команду и даже привести к мощной засаде для Сайфера и его товарищей, создав одну из самых смертоносных комбинаций во всей игре.

Камера (Spy Cam) и Нейрокража (Neural Theft) в основном действуют как мощные способности разведки. При правильном использовании игрок Cypher должен почти всегда следить за вражеской командой. Обязательно злоупотребляйте репрессивными способностями Маркировочного дротика Spy Cam как можно чаще. Смерть единственного врага может привести к невероятному сдвигу импульса при игре в Cypher, поскольку он может раскрыть местоположение всей вражеской команды, что приведет к потенциально разрушительной контратаке или засаде. Используйте эти способности с умом, и матчи закончатся так же быстро, как и начались.

Оцените статью
warhammer-online.ru