Слияние. Большинство карт в Mortal Kombat X можно соединять, и тем самым повышать их силу. Слияние происходит, когда приобретается дублирующая карта. Совмещенные карты гораздо сильнее их обычных версий.
Mortal Kombat 9 komplete edition: обзор и гайд в одном флаконе
MK 9 — это возрождение знаменитой серии файтингов Mortal Kombat (теперь и на ПК). И это именно возрождение. Разработчики отказались от свободы боя и перемещения, как в Deception и armageddon, а вернулись к классическому рельсовому принципу старых аркадных версий. Все усилия разработчиков пошли на создание очень динамичных и кровавых боёв. Да начнётся Смертельная Битва!
В конце статьи есть список всех ФАТАЛИТИ.↓
Mortal Kombat 9: Сюжетная часть
Разработчики не претендуют на киношный сюжет, который нам всем хорошо знаком. И всё же основа осталась нетронутой. Девятая часть начинается после событий MK Armageddon. Великое сражение прошло у подножья пирамиды. Повсюду валяются изуродованные трупы бойцов. А на вершине остались только два последних воина — Император Шао Кан и бог грома и молний (и по совместительству щё и защитник земли) Рейден.
В смертельной схватке полубог проигрывает и в самый последний момент, когда Шао Кан заносит свой молот для добивания, он успевает отправить сообщение самому себе в прошлое, при помощи медальона.
«Обзор игры Mortal Kombat 9 komplete edition»
Повествование переносится далеко назад и события теперь разворачиваются на самом первом турнире. Рейден будет получать видения, которые помогут ему изменить трагический финал. Параллельно сюжет будет рассказывать о целях простых бойцов и о том, как они становились воинами. Многие прибыли на турнир, что бы отомстить, поймать злодея или выпендриться. Нормального перевода в игре нет, поэтому нужно очень внимательно слушать, о чем говорят персонажи.
Сюрпризов будет полно, сюжет будет постоянно обрастать новыми подробностями и неожиданными поворотами. Будут появляться новые злодеи и герои, в самом начале трудно предсказать, чем закончится игра. И по этому, проходить историю очень интересно. Что как бы не свойственно файтингу, обычно сюжет ватный и не развивается подобно кино или интерактивному спектаклю.
Фанатам серии мортал комбат история может показаться через чур сопливой. Раскрытие сюжета убрало из игры дух самой Смертельный Битвы, многие сражения в игре не заканчиваются летально для проигравшего. Поколотят и отпустят. (Это касается только истории, в классике всё нормально) Как в каком-то мультике, персонажи будут очень много говорить. С другой стороны, если вам надоела стандартная лестница, можно попытать удачу в сюжетной ветке. Мало ли зацепит.
Секрет: Используйте абсолютно все имеющиеся персонажи в таких битвах. Бронзовых, серебряных или золотых бойцов — без разницы.
Мобильное отделение NetherRealm Studios не стало изобретать велосипед — коллектив четвертый раз подряд сыграл старый шлягер, на этот раз перемиксовав пару семплов. Вы это видели — сначала в отличных Injustice и Batman: Arkham Origins, потом в мутном, но по-своему смешном фэнтези-реслинге; теперь увидите в любимом магическо-техногенном файтинге.
Который никакой и не файтинг, а вполне себе ККИ. В обойме три бойца — у каждого свой набор приемов, стиль боя и суперудар. Окей, отлично — только вас это не касается. Два-три тапа по экрану, и персонаж всё делает сам: хлещет по морде, быкует головой, с размаху, с вертушки, в духе старого МК, выписывает билет к нейрохирургу. Спецатака — банальная мини-игра: успей вовремя щелкнуть по экрану. Ах, да, вы сами можете ставить блок. Спору нет, беспрецедентная свобода действий.
В главном меню и его окрестностях — по-прежнему гибрид тренировочной базы и городского рынка. Герои представлены в виде карточек, как футболисты в одном режиме FIFA 15. Ваш любимый Скорпион — лишь карточка. Его можно скрестить с такой же карточкой Скорпиона — выпрыгнувший с прямоугольного куска ниндзя станет чуть сильнее.
Лица кумиров детства окружают цифры — краткая сводка вашего будущего сражения. Тут практически ничего не решает умение игрока, — да и какое умение с таким-то подходом, — всё решают цифры. Умудрились прокачать Кано до 15 уровня, а противник только на 13? Ну что ж, это серьезная заявка на победу. Чтобы повысить шансы, неплохо бы снарядить будущего чемпиона всякими обновками, а также вложиться в его технику суперудара. В теории, это можно сделать бесплатно.
Но не выйдет. В Mortal Kombat X примерно полсотни персонажей, но в лицо вы узнаете, дай Бог, десяток. И именно этот десяток ветрено промахнет мимо вас — кампанию ненавязчиво предложат выиграть второсортными ноунеймами, в лучше случае разбавив ростер какой-нибудь Ди’Ворой. Остальные классические персонажи — платные. Хотите Саб-Зиро? No problem, bro — выкладывайте рублей 700. Если нужна полностью звёздная тройка, готовьте две-три тысячи рублей. Редкий случай, когда дешевле, наверное, купить консольную версию, которая… да и вы сами понимаете разницу, правда ведь?
Поймите правильно, кампанию вполне можно пройти без доната. Сложно, но можно. Однако какое в этом удовольствие: часами пытаться набить морду Китане каким-нибудь безвестным японцем с тройной фамилией? Странное и грубое занятие — такому развлечению можно предаться, если только вас случайно забыли в бункере с телефоном, где установлена одна лишь Mortal Kombat X.
Да и то надоест, ведь в игре даже нет мультиплеера. Обещают вот-вот, но пока пусто: бейтесь, мол, с компьютером. Тренируйтесь — долбить по экрану, знаете ли, дело нелегкое, навык нужен. А потом уж можно и на живого соперника — где, понятное дело, без доната, как без воздуха.
Ещё в обещаниях числится таинственное испытание Рейдена. Звучит интригующе и, конечно, подождем, но, чёрт возьми, неужели сразу нельзя было? Что за мода — выпускать полуготовую игру. Если хотели успеть к релизу старшего брата, то не было и смысла — любой, кто хоть раз, хотя бы из-за плеча, увидит настоящий Mortal Kombat X, на мобильную версию будет смотреть, как смотрят на китайский «Айфон» с двумя сим-картами и ТВ-тюнером. Он работает, способен звонить и даже в интернет выходит, но разве ж это замена оригиналу?
Как смотрится?
Плюс-минус посредственно: сами персонажи проработаны неплохо, но окружение — словно мутная клякса. Забудьте про яркие арены, которые долгое время были визитной карточкой серии: здесь ни одно поле боя из тех, что по умолчанию, не врежется в память. Единственное, над чем авторы постарались — фаталити. Животный натурализм в духе классических итальянских хорроров — это одновременно и тошно, и страшно, и увлекательно: как снаф-видео посмотреть.
Представим, что оппонент стоит в верхнем блоке. Соответственно, стартер через 11 у Скорпиона не подойдёт — оппонент заблокирует его. Зато через F42 получится, поскольку F4 бьёт по ногам, а 2 можно отменить в телепорт. Противник много прыгает? Попробуйте поймать его на 1 — у этого удара хороший хитбокс и его можно использовать в качестве антиэфира.
В Mortal Kombat 3 впервые в серии появились комбо и бег — это было весело, но убило игровой баланс.
Две механики, которые третью часть сделали самым фановым и зрелищным файтингом шестнадцатибитной эпохи. Вот только баланса в них не было никакого. От размеренной тактичности Mortal Kombat 2 не осталось и следа. Любой матч начинался с того, что оба бойца срывались с места навстречу друг другу и начинали месить. Кровища, красивая хореография, крики, хруст костей, пробивание потолка собственной головой, жестокий финал и смех Шао Кана — в этом для многих и была квинтэссенция Mortal Kombat.
Хотя «механически» игра и вправду была сломана на многих уровнях. Прописанные разработчиками комбинации невозможно было прервать. Причем у некоторых персонажей они выполнялись до смешного просто, что позволяло буквально спамить комбо (чего один Нуб Сайбот в UMK3 со своим С-С-С стоит). Да и в целом одни герои были явно сильнее других — никто не играл чертовым Шан-Цунгом!
Прессу третья часть получила не разгромную, но смешанную. Журналисты сравнивали Mortal Kombat 3 со Street Fighter или даже Tekken — и всегда не в пользу MK. Тогда же к Mortal Kombat окончательно прицепился имидж «несерьезного» файтинга. А то и устаревшего — на фоне первых 3D-игр жанра она действительно казалась приветом из прошлого. Однако во что сегодня вы скорее захотите поиграть: в первый Tekken или все-таки в Mortal Kombat 3?
Спустя полгода вышла Ultimate Mortal Kombat 3.
Именно в UNK дебютировали бруталити — ультимативный способ посоревноваться в заучивании кнопок. А еще игра не только вернула Скорпиона, но и сбалансировала персонажей из классической тройки. Некоторым комбо ослабили, другим добавили новые, кому-то набор спецприемов перетряхнули. Впрочем, возможностей для спама комбинациями стало только больше, ведь теперь серии можно было начать с удара рукой или ногой в прыжке. Зато не каждый раунд начинался с бега.
В Ultimate-версии также появились новые герои, которые ни о каком балансе не слышали — все тот же Нуб Сайбот или Рейн, он своей подбрасывающей молнией мог заспамить почти любого бойца. Поводов для критики снова было достаточно. Особенно учитывая, что амбиции разработчиков с трудом влезали на картриджи, поэтому версии для разных платформ отличались. Приходилось и графику резать и целые куски убирать. Так в версии для Genesis полностью вырезали добивания Animality. Они вообще становились городской легендой — дескать, можно их сделать, Вован из соседнего подъезда точно делал! Там просто секрет какой-то, а он не рассказывает.
А спустя год — уже на Saturn, N64 и PS1 — вышла Trilogy-версия, с полным ростером из вообще всех предыдущих частей. Эта игра на шестнадцатибитные платформы влезть уже никак не могла, но она и аркадные автоматы не посетила. В ней вернулся и Райден, и Джонни Кейдж с Баракой. И на новых-старых бойцах баланс, само собой, опять посыпался. Многие классические косяки тоже остались на месте… Да и черт с ним! Быть файтингом для вечеринок и заруб с друзьями после школы — тоже почетно. Будь Mortal Kombat другим, мы его, может, и не полюбили бы.
Башня Шао Кана. Эта башня — единственное место, где игроки могут зарабатывать очки талантов, необходимые для развития Дерева талантов.
Как правильно тренировать комбо
Испокон веков рецепт очень простой, звучит он так: «Не надо ничего придумывать, всё уже давно придумано». Особенно в случае с Mortal Kombat 11. Топовые игроки, которые давно изучили игру и выступают на чемпионатах, научат вас правильно комбить.
Открываем YouTube и пишем в поиске что-то вроде Scorpion combo tutorial. Тренировок и демонстраций комбо на YouTube столько, что можно полностью узнать сильные и слабые стороны героя буквально за несколько вечеров. Но, как я уже неоднократно говорил в этом тексте, ни один гайд не научит вас побеждать — это приходит только с практикой. Поэтому, как только мы нашли подходящий видос и начали учиться по нему, заходим в тренировку.
ВАЖНО! Старайтесь учить именно те комбинации, которые используют профессиональные игроки на турнирах. Ибо на YouTube очень много позёров, которые используют сложные многоэтажные комбы. Они делают это для зрелищности самого видео. Ни один нормальный игрок не будет применять эти комбы во время официального матча — у них есть свой комплект серий на этот случай.
Выбираем персонажа, берём подходящий стиль (нужен именно тот, по которому вы смотрели видос) и начинаем тренироваться. Перед проработкой серий надо немного разогреться и научиться правильно вводить серии и спешлы.
Например, серия B14+DB3/A-F3-11-BF1. В ней есть телепорт и копьё. Прежде чем учить всю комбинацию, сначала попробуйте десять раз подряд ввести телепорт. Вне комбинации, просто голым. Не получилось? Задрачивайте до тех пор, пока не будет 10 из 10 безошибочных телепортов. Получилось? Теперь переходим к копью и делаем то же самое.
Как только освоитесь с вводом и подберёте правильный темп, попробуйте провести всю комбинацию. Получилось с первого раза? Вы отец файтингов. Не получилось? Значит, повторяйте до тех пор, пока не получится. Обращайте внимание на позиционирование игрока и то, каким образом он двигается во время комбо. В первую очередь следите за таймингами — иногда нужно подождать, пока оппонент упадёт на нужную высоту, чтобы попасть последующими ударами.
Освоили одну комбинацию? Круто, теперь попробуйте другую. В случае со Скорпионом всё выглядит очень просто: у него есть несколько стартеров, которые начинаются с B14 (4 в этом случае будет лоу, поможет пробить верхний блок), 11 (благодаря удару с девятью фреймами можно наказывать большие минусы на блоке) или с F42 (опасная серия, поскольку первый удар лоу, а второй — оверхед). После этого идёт усиленный телепорт. Чтобы усилить приём, нужно нажать R1 (PS4) или RB (Xbox) в нужный момент. В этом случае можно просто несколько раз нажать на кнопку, чтобы она сработала точно. После телепорта идёт какая-то серия, которая поддержит оппонента в воздухе. У Скорпиона это либо 11, либо F3-11 (нужно сделать F3 и сразу прожимать 11), либо простая 4 (хороший удар с большим уроном, из-за хитбокса попадает по воздуху). После этого нужно сразу вводить копьё. И вот тут два варианта — либо потратить ещё одну полоску, чтобы выжать из комбы максимум урона, либо не усиливать копьё, чтобы с его помощью закончить комбо и вернуться на нейтральную позицию. Если усилили комбу, то у Скорпиона есть идеальный эндер в виде 212 — третий удар активирует Crushing Blow и снесёт очень много здоровья противнику.
Ну что ж, вроде бы разобрались. Теперь у меня есть небольшой экзамен для вас. Выше я написал четыре комбинации Скорпиона. Попробуйте провести каждую из них без ошибок. И да, по десять раз каждую.
Выход на комбо
Выучили все комбинации и научились вводить их без ошибок? Круто! Но спешу расстроить вас — это всё равно не гарантирует победу. Потому что «кирпич не может дать сдачи». В реальном бою оппонент не будет стоять на месте, как это делает манекен в тренировочном режиме. Выучить комбы не сложно, а вот научиться выводить противника на них — намного труднее. Так, а как вывести противника на комбу? Здесь-то в игру и вступает футсис.
Представим, что оппонент стоит в верхнем блоке. Соответственно, стартер через 11 у Скорпиона не подойдёт — оппонент заблокирует его. Зато через F42 получится, поскольку F4 бьёт по ногам, а 2 можно отменить в телепорт. Противник много прыгает? Попробуйте поймать его на 1 — у этого удара хороший хитбокс и его можно использовать в качестве антиэфира.
У каждого персонажа свои способы выводить оппонента на комбо. Тот же Скорпион обладает всеми важными штуками вроде оверхедов и лоу, чтобы начать атаку из любой позиции и пробить любой блок.
Атака. Атака — наносимый персонажем урон противнику. Показатели атаки растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.
Mortal Kombat Mobile: Гайд по Башням
Что такое башни? Башни состоят из нескольких битв. С каждой последующей битвой сложность увеличивается. Это, как правило, сражения для одного игрока, которые можно найти в режиме битвы (один игрок) или в специальных событиях Mortal Kombat Mobile. Башни бывают следующих видов:
Башни событий. Время от времени в Mortal Kombat Mobile появляется специальная башня события, которая доступна в течение ограниченного времени и дает эксклюзивные награды. Эта башня, приуроченная к Хэллоуину, доступна в рамках события «Башня ужаса»! Как и Башня Шао Кана, башни событий состоят из множества сложных битв (обычно до 200). Каждые 8 часов у вас будет 3 попытки, и вы можете обновить свои попытки, потратив души.
Обращайте внимание на таймер на экране башни события в главном меню, который показывает, сколько осталось до обновления вашей следующей попытки.
Также, как и в Башне Шао Кана, ваш отряд должен состоять из 3 персонажей из вашей коллекции. Вы можете заранее составить до 3 отрядов, которые будут доступны для сражений. Нажмите на кнопку «Изменить отряд», чтобы выбрать персонажей для текущего отряда. За успешное завершение всех битв в башне события, вы получите специальную карту персонажа. Вы можете изучить подробную информацию о карте персонажа в описании конкретной башни события!
Обратите внимание, что как только вы успешно завершите все битвы в башне события, она будет сброшена, и вы снова сможете сражаться и получать эксклюзивные награды. Хотите получить усиление, чтобы пройти текущую башню события? Посетите внутриигровой магазин, где вы найдете специальные предложения, которые помогут вам во время сражений!
Башня Шао Кана. Башня Шао Кана состоит из 100 битв. Каждое успешное завершение битвы в этой башне будет вознаграждаться очками талантов, а иногда и осколками духа Шао Кана. Башня Шао Кана — это отличный способ собрать его осколки духа, не участвуя в событии «Охота за реликвиями». В Башне Шао Кана ваш отряд должен состоять из 3 персонажей из вашей коллекции. Вы можете заранее составить до 3 отрядов, которые будут доступны для сражений. Нажмите на кнопку «Изменить отряд», чтобы выбрать персонажей для текущего отряда. Каждые 24 часа у вас будет 3 попытки, чтобы сразиться в Башне Шао Кана. После того, как эти попытки израсходованы, вы можете обновить свои попытки до 2 раз, потратив при этом души.
Как я могу использовать очки талантов из Башни Шао Кана? Очки талантов можно использовать, нажав на кнопку «Таланты». Направьте их на улучшение атаки, защиты и поддержки вашего отряда. Обратите внимание, что вы можете получить очки талантов только за первые 100 битв в Башне Шао Кана. После того, как вы успешно завершите первые 100 битв, башня будет сброшена, но с этого момента очки талантов больше не будут включаться в награды за победы.
Могу ли я воскресить Шао Кана в Башне Шао Кана? Нет. Вы сможете воскресить или объединить карты Шао Кана только во время события «Охота за реликвиями». Эти события доступны в течение ограниченного времени и появляются случайным образом несколько раз в году. Следите за входящими сообщениями, чтобы получать официальные новости об этих событиях!
Башня ужаса. Сражайтесь в Башне ужаса, чтобы получить эксклюзивное снаряжение и алмазного Кабала из Черного дракона при прохождении этой башни! Получайте алмазного Кабала из Черного дракона каждый раз, когда вы пройдете все 200 битв в башне. Вне зависимости от исхода боя вы сможете заработать награду и шанс получить карту снаряжения, приуроченного к Хэллоуину.
Mortal Kombat Mobile: Война фракций
Приведите свою команду к славе в серии сражений, в которых здоровье ваших бойцов с предыдущих боев будет перенесено в следующие. Преодолевайте трудности, чтобы заработать дополнительные боевые очки, добиться победы и занять первое место в таблице лидеров. В магазине войны фракций теперь доступны расходные материалы, которые помогут вашей команде добиться успеха, а также новая карта поддержки выжившего в войнах фракций и ежедневные задания.
Что такое войны фракций? Войны фракций представляют собой PvP-режим в Mortal Kombat Mobile. В этом режиме вы можете сражаться с ИИ-версиями реальной команды игрока. Регулярно соревнуйтесь, чтобы подняться в таблице лидеров своей фракции и выиграть отличные награды.
Что дает выбор фракции? Выбор фракции изменяет список игроков, с которыми вы соревнуетесь за позиции лидеров, а также позволяет вносить очки войны в вашу фракцию. Очки войны влияют на ранг вашей фракции в сравнении с другими фракциями. Когда закончится недельное сетевое событие, фракции с более высоким рангом получат бонусные награды.
Когда я получу свои награды? Вы получите свои награды за участие в войнах фракций во входящем сообщении в конце текущего турнира. Вы можете увидеть, как долго будет длиться текущий турнир, на экране главного меню на баннере «Многопользовательские войны фракций».
Получу ли я награды только в случае победы моей фракции? Нет, вы также получите награды, основанные на вашей позиции в списках лидеров вашей фракции.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Как сменить фракцию? Вы можете изменить свою фракцию, перейдя в Меню — Профиль — Сменить фракцию. На консолях вы можете сменить ее, посетив раздел «Фракция» в главном меню и выбрав пункт «Сменить фракцию».
Обратите внимание, что смена фракции может повлиять на ваши позиции в списках лидеров и получаемые награды.
Могу ли я принадлежать к разным фракциям на мобильном устройстве и консоли? Да, вы можете принадлежать к разным фракциям на различных устройствах. Когда вы впервые входите в учетную запись WBPlay на консоли или мобильном устройстве, а она уже была связана с фракцией на другой платформе, вы можете выбрать «Нет», когда вас спросят о фракциях, чтобы использовать каждую платформу отдельно.
Стойкость. Стойкость влияет на урон, который получает персонаж во время атаки противника. Показатели стойкости растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.
Комбо, связки, Juggles:
Комбо:
• , , , , , dash, , , ~ , = 26%
• ~ , , , , , dash, , , ~ , = 28%
• jump+kick ~ , , , , , ~ , = 29%
• , , ~ , , , , dash, = 31%
• , ~ , , , , , dash, , , ~ , = 33%
• , , , , , ~ , , , ~ , = 35%
• , , , , ~ , , , , dash, = 31%
• ~ , , , , ~ , , , , dash, = 32%
• , ~ , , , , ~ , , , , dash, =38%
Anti Air комбо:
• air to air jump punch ~ , , , , dash, , , ~ , — 19%
• antiair, , , , , , , dash, , , ~ , — 24%
• antiair, dash, ~ , , , , , , ~ , — 25%
• antiair, ~ dash, ~ , , , , , , — 27%
• antiair jump kick ~ dash, ~ air , , , , , , — 29%
• NJP, , , , ~ , , , ~ , — 32%
Угловые комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ , — 36%
• , , , , , , , ~ , , , ~ , — 39%
комбо:
• , , , , , ~ — 37%
• ~ , , , , , ~ — 38%
• jump+kick ~ , , , , , , ~ — 40%
• , , ~ , , , , ~ — 40%
• , , , , , ~ , , , ~ — 42%
• , ~ , , , , , ~ — 43%
Угловые + комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ — 44%
• , , , , , , , ~ , , , ~ — 47%
Комбо:
• , , , , , dash, , , ~ , = 26%
• ~ , , , , , dash, , , ~ , = 28%
• jump+kick ~ , , , , , , ~ , = 29%
• , , ~ , , , , dash, = 31%
• , ~ , , , , , dash, , , ~ , = 33%
• , , , , , ~ , , , ~ , = 35%
• , , , , ~ , , , , dash, = 31%
• ~ , , , , ~ , , , , dash, = 32%
• , ~ , , , , ~ , , , , dash, =38%
Anti Air комбо:
• air to air jump punch~, , , , dash, , , ~ , — 19%
• antiair, , , , , , , dash, , , ~ , — 24%
• antiair, dash , , , , , , , ~ , — 25%
• antiair, ~ dash, ~ , , , , , , — 27%
• antiair jump kick ~ dash, ~ air, , , , , , , — 29%
• NJP, , , , ~ , , , ~ , — 32%
Угловые комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ , — 36%
• , , , , , , , ~ , , , ~ , — 39%
комбо:
• , , , , , ~ — 37%
• ~ , , , , , ~ — 38%
• jump+kick ~ , , , , , , ~ — 40%
• , , ~ , , , , ~ — 40%
• , , , , , ~ , , , ~ — 42%
• , ~ , , , , , ~ — 43%
Угловые + комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ — 44%
• , , , , , , , ~ , , , ~ — 47%
Комбо карта персонажа – Mileena (Разработанно c4Arion)
Комбо Видео:
1)
3)
3)
Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
5)
6)