Обзор M18 Hellcat. Как играть на хелкате

А теперь самый главный козырь этой пт, вот за что я Хела обожаю? -у нее нет своёй тактики и она беспредельная махина, Хеллкат может работать как страшный дамагер, она может прикрывать, отстреливать опасные цели. Многофункциональная она и эта ПТ как универсальный солдат в игре — у нее присутствует все, хоть и в среднем, зато все!

Обзор M18 Hellcat

Здравствуйте уважаемые танкисты! Сегодня под линзой нашего микроскопа оказался один из самых популярных и любимых многими агрегат, который сочетает в себе прекрасную скорость (уровня ЛТ), мощное, пробивное, скорострельное и точное вооружение, но платит за эти прелести своей живучестью – бронирование оставляет желать лучшего. Но, как говорится: «Давайте во всём искать плюсы». Вот и мы попытаемся сегодня их отыскать. Встречайте, M18 Hellcat

Исследовать эту ПТ-САУ Вы можете за 27350 опыта на Т49 или за 25500 опыта на M10 Wolverine. Покупка M18 ударит по вашему игровому кошельку с силой 950.000 серебра. К счастью, экипаж Hellcat полностью аналогичен экипажам Т49 и M10 Wolverine, потому если на этих машинах у Вас был хорошо прокаченный экипаж и Вы не собираетесь оставлять их у себя в ангаре – смело переобучайте. Избежать штрафа при переобучении можно двумя способами:

  • Самый удобный способ – переобучить за золото. Перки у нас и наших предшественников должны совпадать, потому их даже не придётся сбрасывать. Это будет стоить Вам 200 * 5 = 1000 золотых.
  • Альтернативный вариант – переобучение за серебро до 100%. Здесь нам придётся пожертвовать небольшим количеством опыта, поскольку мы вынуждены будем сбросить умения экипажа и переобучить их. Таким образом, часть опыта в «плюсике» покроет всю штрафную сумму и плюс к этому мы сможем выбрать новые перки и умения для Hellcat. Обойдется нам это в 40.000 * 5 = 200.000 серебра. Не так уж и много.

Ставить или не ставить камуфляж? Определенно ставить! Мы ПТ-САУ, тем более далеко не самая крепкая и живучая и бои ближнего боя если не противопоказаны нам, то уж точно не рекомендованы. Поэтому обязаны всегда играть от наших сильных сторон – точного и дальнобойного орудия и высокого уровня незаметности. Нам это обойдется 60 000 * 3 = 180 000 кредитов.

Дерево исследований

Суммы не значительны, а опыт на данной машине накапливается очень быстро, поэтому проблем с быстой прокачкой я думаю не будет.

Как обычно необходимо исследовать впервую очередь. Топовая добавит нам грузоподъемности для установки более совершенных модулей.

При такой малой массе топовый двигатель заметно улучшает наши ходовые качеста. Шанс возгорания стандартен, но горим мы редко.

Стоковая радиостанция не дает нам достаточно для успешной игры, поэтому необходимо как можно скорее открыть топовую или пердтоповую.

Топовая башне не добавляет нам обзора. Скорость поворота тоже остается таже, однако она добавит на ХП и позволит установить топовое орудие. Так же отмечу что бронирование у нее гораздо лучше.

Выбор орудий достаточно велик, но в конце-концов ездить вы будете с топовым. Оно обладает хорошим пробитием для своего уровня, прекрасной точностью и скорострельностью.

Еще одним преимуществом будет отличная точность нашего орудия. ПТ-САУ M18 Hellcat World of Tanks получила комфортный разброс, очень быстрое сведение, а благодаря вращающейся башне, проблемы со стабилизацией при ведении огня с места не так уж заметны.

Преимущества и недостатки

Ознакомившись детально с тактико-техническими характеристиками М18 (90) можем выделить его сильные и слабые стороны.

  • башня полного вращения;
  • комфортные УВН;
  • быстрое сведение;
  • хорошая точность;
  • высокая максималка;
  • неплохой коэффициент незаметности;
  • небольшой силуэт.
  • низкое бронепробитие базовым и специальным снарядами;
  • низкий ДПМ;
  • малый боекомплект;
  • очень слабое бронирование;
  • плохая стабилизация орудия в движении;
  • низкая скорость поворота башни;
  • плохая маневренность.

Выбор оборудования для Super Hellcat

Установка дополнительных модулей повысит эффективность сильных сторон Super Hellcat или поможет сгладить влияние слабых. Рекомендуем такой вариант сборки максимально подходящий под геймплей «засадного снайпера» данной ПТ-САУ:

  • орудийный досылатель — перезарядку однозначно необходимо повышать, что положительно скажется на среднем уроне в минуту и увеличит шансы на победу в дуэли;
  • стереотруба — повысит обзор в неподвижном состоянии на 92,5 метра, что позволит достичь максимального значения, а дополнительные метры пойдут на демаскировку противника;
  • маскировочная сеть — не стоит пренебрегать повышением незаметности своей машины в неподвижном положении, отличный выбор для техники без брони.

Установка стереотрубы и масксети хорошо сочетаются с наличием башни и удобным УВН, поэтому можно постоянно удерживать противника в прицеле, не теряя при этом эффектов от оборудования.

На су 152, о-и, кв 2 (в общем на шайтанках даже с 30 м не ваншотит)). Так же имеется неплохая скорость, маскировка, обзор в 370 так же хорош.
Прочностью в 550 ХП; Массой 17.4 т; связь просто радует.

Орудие

Несмотря на нерф вооружения в патче 0.9.3, который главным образом повлиял на показатели нашей огневой мощи, ведь нас сильно урезали разовый урон и стабилизацию, пушка по сей день остается сильной стороной этой самоходки.

Начнем с того, что M18 Hellcat орудие имеет средний по меркам одноклассников альфастрайк, но вот скорострельность у нас не очень высокая, из-за чего мы можем наносить всего около 1700 единиц урона в минуту, что довольно посредственно.

Касательно параметров пробития, все довольно неплохо. Вверху списка американский танк M18 Hellcat пробивает всех, с семерками также чувствуем себя уверенно, а для боев против восьмых уровней есть отличная голда. Но стоит заметить, что боекомплект у нас очень скромный, так что стрелять нужно прицельно.

Еще одним преимуществом будет отличная точность нашего орудия. ПТ-САУ M18 Hellcat World of Tanks получила комфортный разброс, очень быстрое сведение, а благодаря вращающейся башне, проблемы со стабилизацией при ведении огня с места не так уж заметны.

Кроме того, на нашей стороне M18 Hellcat WoT отличные углы вертикальной наводки, пушка гнется вниз на 10 градусов, а наличие все той же вращающейся башни полностью решает вопрос с углами горизонтальной наводки.

Преимущества и недостатки

Как видно из всего вышесказанного, у нашей американки есть очень внушительное количество преимуществ, большинство из них действительно значимые, но и недостатков она не лишена. Для того чтобы вам было проще ориентироваться, давайте выделим главные сильные и слабые стороны M18 Hellcat World of Tanks отдельно.
Плюсы:
• Отличный базовый обзор;
• Хорошая маскировка;
• Великолепная подвижность;
• Достойное пробитие;
• Хорошая точность;
• Комфортные углы вертикальной наводки;
• Полностью вращающаяся башня.
Минусы:
• Очень слабое бронирование;
• Посредственная маневренность;
• Маленький урон в минуту;
• Маленький боекомплект.

Чтобы подобрать для танка оптимальные дополнительные модули, которые принесут максимум пользы, необходимо посмотреть на список преимуществ и недостатков. Главным образом в нашем случае следует преумножать уже имеющиеся сильные стороны, но и среди слабостей есть очень существенный нюанс, так что на M18 Hellcat оборудование ставим следующее:
1. 2. 3.

Однако третьему пункту все же есть достойная замена и это . Дело в том, что при хорошем сведении третий пункт не так уж важен, а улучшение маскировки повысит нашу выживаемость и позволит наносить урон с меньшим риском быть обнаруженными.

К преимуществам вооружения можно отнести и сравнительно неплохую точность: разброс орудия не превышает 0.33 м. Плюсы на этом заканчиваются, и стабилизация орудия далека от идеальных значений.

Краткие итоги по M18 (90)

По мнению многих танкистов, переработка «Хелката» получилась не совсем удачной. В частности, характеристики ПТ явно не соответствуют 7-му уровню, а учитывая факт, что M18 (90) вряд ли будет льготником, на 8-9 уровне технике придётся трудновато.

Из положительных моментов можно выделить:

  1. Ходовые качества;
  2. Маскировку;
  3. Точность;
  4. Время сведения;
  5. Угол наклона орудия.
  • Отсутствие брони;
  • Открытая рубка;
  • Стабилизация орудия;
  • Огневая мощь;
  • Запас прочности.

Вместо заключения добавим, что приведённые характеристики не являются окончательными и наверняка будут скорректированы по результатам тестирования. Однако на существенные изменения можно не рассчитывать. Поэтому M18 (90) скорее всего, будет очередным посредственным премом.

Итак, весит «Адская кошка» 19.5 тонн, и оснащается 460-сильным двигателем. Учитывая, что «Хелкат» никогда не отличался повышенной толщиной брони, движок делает танк очень подвижным и манёвренным.

M18 Hellcat

M18 Hellcat обзор американской имбы шестого уровня как играть что ставить из оборудования какие перки качать экипажу, а так же тактика игры на Хэлкат.

Здравия желаю вам Ребятки, сегодня я хотел бы предложить полу обзор- полу гайд по ветке интересных ПТ-САУ Америки во всемирно-известной игре ‘World of Tanks».

Представлю на обозрение вам интереснейшую ПТ 6 ур M18 Hellcat и немного сравнений будет с Джексоном с параллельной ветки того же уровня.

M18 Hellcat

И так, многие знают что она «имба» для улучшения статистики, одна из самых страшных на своем уровне пт, многие на нем катались, многие тащили, многие хвалят!

Но почему то мало кто говорит об параллельной ветке более бронированных и вооруженных пт- ветка Джексона.

История у этого танка очень богатая, но кому она интересна- статей куча, чтоб время не занимать ни ваше ни моё и место здесь просто скопировав ее — почитайте ка лучше всего сами.

Скажу то, что Хелл (так будем его называть) первый из немногих популярных американских ПТ)))

А теперь перейдем к фактам, почему же Хеллкат заслуживает права быть не просто хорошей ПТ, а лучшей ПТ! Чтобы всем было ясно и обосновано- я сравнил стандартные параметры.

Джексона и Хеллката (все же они оба есть ПТ и оба они одинакового внешнего вида (почти)- наличие башни, орудия одинаковые.

Суть техники одна и та же( но это только на первый взгляд) и немного сравним их:

Джексон выигрывает M18 Hellcat в :

  • ДПМ 1800\1800\2400 против (грубо говоря) 1700\1700\2250
  • Перезарядка 8 против 8.5 сек;
  • Боекомплект 47 против 30( хотя я не тратил обычно более 30 снарядов за бой( а играя против 8 как то урон доходил до 3 к)
  • Прочность 590;
  • Броня 114\25\25 против 12 везде — броня корпуса;
  • Шанс возгорания двигателя 15 против 20%(но скажу я вам- они оба горят неплохо при крите движка( обычно Хелла сливают раньше)
  • Точность от выстрела, в движении и повороте это ненужная штука (те кто ценят вертуханы- рандомщики и неопытные игроки да и стоимость у Джека 884200, а у Хелкат 950000 серы- но все же Джексон и здесь лучше)
    Ну вот на этом и все!
  • Броня башни (даже не верится)
    76\25\25 против 76.2\31.8\127 ( нафига ему позади башни( прикрывая БК) столько брони я не понимаю, но так разработчики сделали наверно по историческим данным).
  • Подвижность:
    Мах 42 против 72, назад разница в 1 км;
  • Уделка 14.44 против 22.71;
  • Маскировка:
    15.3 против 21(неподвижно);
    9.2 против 12.6 в движении( другие там мелочи, они не так важны);
  • Дальность связи 615.
  • Ну вот, по сути если вы сопоставите значения- что лучше, броня + пушка против скорости, маскировки и некоторых мелких параметров? Конечно выбирать каждому.
Сейчас поподробнее о Хеллкате.

Это ПТ 6 ур, обладает средней пушкой по дамагу и пробитию( 160 пробития\240 дамага (бб, голда почти никогда не нужна) вращающейся башней (заметьте с таким орудиям это редкость) — но скрость ее вращения похуже чем у тт.

Лобовая броня достойна уважения, ведь при том что орудия склоняется -10+20- это значит что можно танковать спокойно от 130 до 240 мм( в зависимости куда попадут).

Если иметь опыт и прокачанную технику- по вам в общем попадать не будут (маленький секрет, Джексон и Хелкат в лоб не очень опытные фугасники.

На су 152, о-и, кв 2 (в общем на шайтанках даже с 30 м не ваншотит)). Так же имеется неплохая скорость, маскировка, обзор в 370 так же хорош.
Прочностью в 550 ХП; Массой 17.4 т; связь просто радует.

В 750 метров; состав команды включает опытного командира, меткого наводчика, быстрого мех-водителя, радист хорош по связи и заряжающий моментально сообразит какой снаряд надо вставить для нанесения сокрушающего удара сопернику, а кому и что поставить, немножко позже расскажу.

Мощь движка составляет от 350 до 460 лошадей; скорость движения 72 км в час и бое-комплект состоит из 45 штук, это из самого важного. Имея Хеллкат вы на верном путь и дойдёте до Т 25/2.

А теперь у всех возникает вопрос: Ну а где же нагиб машина, о которой автор статьи втирает с начала?

Сложите все вместе- пушку, обзор, маскировку, наличие вращающейся башни, броню, ваши руки (если сели за нее уже с руками) и прибавьте сюда 3 оборудования:

Рога (обзор примерно 460-470 (и это не учитывая умений экипажа) досылатель (кд станет 6.8-6.3, так же зависит от экипажа) ну и последнее, по желанию я советую маск сеть.

Теперь посмотрим на новую пт: мы стоим в начале базы и уже сами светим с базы так же как средняя лт, а если подобраться поближе, а броня позволяет- мы светим пол карты(это на Редшире, Прохоровке… ).

Если карта поменьше. типа Малиновки (она не меньше, но просвечиваю все 3 фланга) или же Энск (где с базы свечу вражескую базу)- это страшное преимущество, а с прекрасным орудиям, маскировкой и броней- смело можно давить врага во все линии!

А теперь перейдем к фактам, почему же Хеллкат заслуживает права быть не просто хорошей ПТ, а лучшей ПТ! Чтобы всем было ясно и обосновано- я сравнил стандартные параметры.

Как правильно играть за Хелкарта

Роль Хелкарта убивать и толкать линии. Хелкарт – это убийца с большим уроном. Его цель заключается в скорейшем нахождении и убийстве тонких вражеских героев, которые могут помешать вам на пути к победе, за счёт своего урона. Герои классов убийца, маг, стрелок – именно их нужно выпиливать, не давая им наращивать преимущество.

Благодаря своему ультимейту Хелкарт без особого труда может обходить вражеских героев таких классов как танк, боец или поддержка. Зачастую у этих героев есть в запасе либо способности с контролем, либо боевые заклинания, а именно поэтому их желательно избегать. Применяйте ультимейт, ищите магов, стрелков и убийц, и выбирайте нужный момент для нападения. Не забывайте, что первый навык даст молчанку врагу на некоторое время, что не даст ему уйти.

В плане выбора линии Хелкарт универсал. На средней линии он может в считанные секунды убивать миньонов. Но помните, что вы милишник, вам обязательно нужно держать дистанцию. Лес фармит так же быстро, так что остаётся уйма времени для гангов. Если вы решили пойти на верхнюю или нижнюю линию, то в напарники выбираем себе саппорта или танка желательно с точечным уроном. Например, Лолита со своей первой способностью. Она будет выступать вашим прицелом для второго навыка.

Старайтесь добивать всех миньонов, фармите лес, по получению 4 уровня начинаем по перезарядке ультимейта гангать другие линии. В мид-гейме всё время проводим в лесу, при возможности пушим башни, по перезарядке ультимейта и Оцепенения выходим на помощь союзникам. Отдав ульту, погружаемся обратно в фарм.

Как и большинство персонажей, мы зависим от тимы. Ваша команда должна помнить роль Хелкарта. Существует очень много игроков, которые будут жаловаться на то, что вы не участвуете в тимфайтах. Но они не понимают, что Хелкарт не может сражаться открыто в тимфайтах, он слишком тонкий, чтобы пережить тимфайт или попытаться уйти без ульты в случае отступления. Ваша задача отключать магов и стрелков с тылу под действием ульты и сразу уходить, чтобы зализать раны или дождаться отката ульты.

Убийца, который не покидает мету Mobile Legends уже несколько сезонов, является самым отличным и самым простым убийцей. Купить его можно на любом ранге, но придётся его немного потренировать с ботами. Если вы хотите быстро апнуть Легенду, то Хелкарт точно ваш выбор. Там банально не знают, как вас контрить и на что вы способны. А вот в Легенде и Мифике вы хоть и не часто, но попадаете в бан. Да и играть против вас уже умеют, потому что берут героев, которые могут вас законтрить.

Худшие противники

Из танков такими чемпионами являются Акай , Хуфра и Франко . Можно было бы сюда отнести ещё Гатоткачу , но он не доставляет вам таких неудобств, как эта троица. Среди магов нам будет неудобно играть против Люнокс , которая может избежать нашего прокаста путем ухода в светлую стойку и испортить нам всю комбинацию. Ну а других контр-пиков я не могу вам назвать, так как другие чемпионы не смогли оказать мне достойного сопротивления.

Лучшими союзникам для нас будут те, кто сможет собрать для нас как можно больше чемпионов в одном месте. Так что тут я могу выделить Тигрила , Хуфру , Тэризлу .

Аврора , Баданг и Баксий – эти чемпионы имеют хорошую синергию с нами благодаря своим способностям. Я бы мог сюда поставить ещё и Руби, но она не попадалась мне в рейтинге, так что это всего лишь моё предположение.

Оцените статью
warhammer-online.ru