Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9. Что такое каду в резиденте

Структура тела: как у мясной мухи, но голова отличается. Они плотоядные, активно питаются мясом. Чтобы поймать жертву, они принимают форму человека. В процессе используются феромоны.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Resident Evil 8 Village — новая игра в серии и прямое продолжение истории Итана Уинтерса, начавшейся в седьмой части. В этом материале мы кратко расскажем сюжет и концовку, если вы хотите быть в курсе событий, но нет возможности поиграть. Также мы поделимся нашими теориями в ответах на самые популярные вопросы, которые могли возникнуть после прохождения.

Краткий сюжет

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

История стартует спустя три года после событий в особняке Бейкеров. Мия, жена Итана, спасена и излечилась от плесени. Под присмотром Криса Редфилда молодая семья переезжает в Европу и у них рождается девочка по имени Роза.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Семейная идиллия длится недолго. В один из вечеров Мию убивает сам Крис Редфилд, а после забирает ребенка и Итана. Конвой с семьёй по неизвестным причинам попадает в аварию, а Итан теряет сознание. Очнувшись уже в лесу и, пытаясь найти дочь, он попадает в ближайшую деревню.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Естественно, в деревне творится нечто странное. Там на героя нападают мутировавшие люди, сильно похожие на оборотней. Спустя время Итан встречает выживших и узнаёт от них о матери Миранде. Жители считают её защитницей и богиней и не понимают, почему она не оберегает их от жутких тварей, терроризирующих деревню.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

В ходе поисков в деревне герой узнаёт, что Роза, скорее всего, в замке неподалеку. Однако и там Итану не окажут теплый приём — он впервые встречает Миранду и её «детей»: мерзкого вида учёного Сальватора Моро, трехметровую вампиршу Альсину Димитреску, изобретателя Карла Гейзенберга и безумную кукловодчицу Донну Беневиенто.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Главного героя отправляют к леди Димитреску в качестве «деликатеса». Итан сбегает, выясняя, что гигантская женщина и её дочери, конечно же, не настоящие вампиры — они продукт биохимических исследований Миранды. Слабая сторона младших вампирш — холод. Именно это знание поможет герою расправиться со всеми дочерьми леди Димитреску и вступить с ней в бой.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

В замке Итан находит контейнер с головой Розы — мать Миранда каким-то образом разделила девочку на части, сохранив её душу. Теперь задача отца — собрать дочь воедино. Быстро становится очевидным, что каждая часть находится на хранении у одного из «детей». Перед Итаном встаёт непростая задача — встретиться со всеми. Конечно же, просто так колбы ему никто не отдаст.

Следующая, к кому направляется наш герой — Донна Беневиенто. Её способности — управлять заражёнными цветами и одурманивать разум. Кроме того, Беневиенто помешана на куклах и чаще общается через них, чем лично.

Идите по ней вперед и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу есть бочка с леями. Забрав монеты, следуйте по дорожке вправо. На выходе из туннеля разберитесь с двумя оборотнями слева от вас.

Кто такой Герцог

Кто такой Герцог

Прошлое Герцога покрыто тайной и почти никак не раскрыто в Resident Evil Village. Известно, что он торгует на территории деревни уже много лет, и возможно, входит в число самых старых жителей, уступая лишь матери Миранде. На древнее происхождение персонажа указывает его сдержанный и уважительный говор , в котором временами проскакивают фразы-анахронизмы, причем не только на языке локализации.

Характер торговца довольно веселый, но личность нельзя назвать несерьезной. Торговая тележка Герцога забита всевозможными припасами и чесноком , который должен отпугнуть вампиров и других лордов. Большая часть действий весельчака сводится к одной цели: получение прибыли путем продажи или покупки различных предметов. Также известно, что он вел переговоры с Альсиной Димитреску и расположился со своим провиантом в одной из комнат замка Высокой леди.

Герцог великолепно исполняет свою роль торговца, предоставляя Итану оружие, боеприпасы, улучшения и чертежи для покупки. В свою очередь, тучное существо принимает от Уинтерса сокровища и артефакты, выдавая взамен игровую валюту. Также Герцогу можно принести ингредиенты для приготовления пищи, из которых он сделает полезные блюда.

Несмотря на человеческий вид, торговец явно не относится к роду людскому. Скорее всего, когда-то давно он действительно был обычным жителем деревни, но однажды стал жертвой плесени, которая увеличила его в длину и ширину, а также сделала неуязвимым . В отличие от многих других, кто подвергся влиянию вируса матери Миранды, Герцог сохранил рассудок и волю (как и Гейзенберг). Вместо того, чтобы подчиняться жрице, он наоборот стал всячески портить ее планы, помогая Итану.

Сам Герцог не заражен паразитом «Каду», а только попал под влияние плесени. Каду полностью меняет сознание и влияет на форму, как это было у Леди Димитреску и Моро. Герцог же скорее похож на Донну Беневиенто, ведь она носила своего Каду не в себе, а в кукле Энджи.

Помимо этого, торговец может находиться в нескольких местах одновременно , либо вообще способен телепортироваться. Подобное аргументируется тем, что он в курсе всего происходящего в деревне, а также оказывается в таких местах, куда невозможно попасть с такой огромной комплекцией. Чего только стоит небольшая комната в замке Димитреску, единственный вход в которую — дверь обычного размера, не покрывающая даже четверти туловища Герцога.

Таинственный торговец обладает обширными знаниями о деревне, четырех лордах и матери Миранде. Более того, он в курсе всех планов антагонистов и существенно помогает Итану, вводя его в курс дела. Чего только стоит раскрытие того, что Розмари поделена не насколько частей , и указание местонахождения лордов на карте.

Участие в игре

Участие в игре

Герцог появляется в самом начале истории, сразу после нападения оборотней. Он сидит в своей тележке неподалеку от замка Димитреску и не удивляется появлению Итана, наоборот утверждая, что знает главного героя и цель его приезда в деревню (спасение дочери Розмари).

Следующая встреча происходит уже в родовом замке Альсины, где торговец арендовал небольшую комнатку. Он вновь помогает Итану не только коммерческими услугами, но и советом, говоря, что если Розмари здесь, то она должна быть в личных покоях Леди Димитреску . После того, как Уинтерс обнаруживает, что дочери в замке нет и сообщает эту новость Герцогу, тот искренне извиняется.

Где найти

Где найти

Встретить торговца можно в нескольких фиксированных местах. Он меняет свою локацию по мере прохождения игры, поэтому не приходится возвращаться к первому местоположению Герцога.

Вот где его можно найти (в порядке появления в сюжете):

  • дорога из деревни в замок Димитреску (невозможно пропустить);
  • в комнате торговца на первом этаже замка;
  • у Алтаря в деревне (место, где нужно решить одну из сюжетных головоломок);
  • место в резервуаре Моро, в том же помещении, где находится система контроля осадков;
  • в лифте заброшенного завода Гейзенберга.

Почти в каждом новой локации Герцог предлагает улучшенный ассортимент товаров, поэтому можно купить новые предметы.

Вернитесь в туннель, ведущий на запад. Идите по нему до конца и выходите на улицу. Двигайтесь по дорожке к воде и убейте по пути нескольких оборотней (один на крыше, а другой в деревянном здании).

8 Даниэла самая младшая из троих

Исследуя замок, игроки практически ничего не знают о сестрах. По большей части они остаются загадочными в своем происхождении и том, что они собой представляют, если не считать пьющих кровь людей по выходным. Хотя фактический возраст сестер остается загадкой, Capcom заявила, что Даниэла — самая младшая из дочерей Димитреску.

Она также считается самой расстроенной из троих, которая ведет себя игриво и жестоко с Итаном в битве с боссом. В то время как другие сестры рассматривают борьбу с Итаном как буквальную борьбу за выживание, Даниэла, похоже, относится к ней почти как к игре. К сожалению, дела идут не так, как надо, и в конце концов она терпит поражение от Итана. Незадолго до того, как она кристаллизовалась, проблеск человечности просвечивает, когда она говорит, что «не хочет умирать».

7 Бела — самый старший из трех

Кассандра — первая из дочерей Димитреску, которая преследует Итана. Она немного самоуверенна в своем преследовании и, конечно же, недооценивает Итана. Она считается старшей дочерью и «лидером». из трех, хотя она падает довольно рано в замковой части игры. Бела ловит Итана возле кухни после того, как ее сестра загнала его в камеры под замком.

Бой довольно сложен, поскольку Бела заманивает Итана в ловушку в комнате с несколькими препятствиями, которые могут помочь уклониться от ее атак. Не только это, но и оставшиеся в живых враги могут забредать в комнату с боссом с лестницы внизу, отправляя Итана в несправедливый бой. Тем не менее, Итану удается победить Белу, подрывая динамику дочерей и всей семьи Димитреску.

На этом этапе из телевизора раздастся голос Гейзенберга. Поговорите с ним и получите новую цель: «Идите к крепости». Но пока нам нужно кое-что сделать, а именно – найти новое оружие.

История виноделия

Винодельческие традиции замка Димитреску зародились еще в XV веке, задолго до появления нынешних его обитателей.

Альсина Димитреску использует знаменитый, но необычный метод, чтобы усилить аромат вина и придать ему насыщенный вкус.

Ее лучшая марка — Sanguis Virginis, то есть «кровь девственницы». Ее хранят в особой бутылке, украшенной серебряными цветами.

Дневник горничной

9 июня 1958 г.

Отработав первый день в замке. Я была поражена, увидев, что здесь работают исключительно женщины! Мне строго-настрого наказали никогда не слить госпожу и ее дочерей.

23 июня 1958 г.

Прошло две недели с тех пор, как я начала работать в замке, и мне… боязно. Горничная Адела допустила ошибку и мисс Даниэла полоснула ее ножом по лицу!

А по ночам. я слышу вой, будто призраки бродят по коридору. Хочу домой…

8 июля 1958 г.

Ума не приложу, что делать.

За обедом юные дамы жаловались на жару и спертый воздух, тогда я слегка приоткрыла окно.

Они заорали: «ЗАКРОЙ! ЗАКРОЙ СЕЙЧАС ЖЕ!»

Я боюсь что меня отправят в подвал, откуда не возвращаются. Ума не приложу, что делать. Просто ума не приложу.

Этот символ нарисован на Чаше Гиганта. Я уверен, что видел этот же символ на стенах в пещере. Этот раскрытый зонт сразу бросается в глаза. Как здесь оказалась эмблема какой-то далекой фирмы? Не связана ли она с мужчиной, который жил здесь много лет назад? Вряд ли… Нечего надумывать лишнего.

Сальваторе Моро

Resident Evil Village - Лор всех боссов в игре

Сальваторе — это третий лорд деревни, с которым встретится Итан. Практически все его тело скрыто под балахоном, а лицо покрыто волдырями и наростами. Его прошлое окутано тайной. Известно лишь то, что семейство Моро занималось лечением людей и издавна контролировало изолированную часть горной деревни, примыкающую к плотине. После заражения Сальваторе превратился в рыбоподобного мутанта с жабрами, перепончатыми руками и ногами и сгорбленной спиной. Когда-то он мог контролировать рост клеток и свои мутации, используя это для устрашения рыбаков в деревне.

Сальваторе и в прежние времена ненавидел свою внешность, а в результате мутации вовсе потерял самооценку и изолировал себя на своем резервуаре, исследуя способности Каду в импровизированном подобии лаборатории. Сальваторе отчаянно пытался доказать свою ценность другим лордам деревни и угодить Матери Миранде, создав идеальный сосуд для ее погибшей дочери. С этой целью он проводил многочисленные эксперименты на деревенских жителях, в результате чего появился мохнатый мясник Уриаш, который не нашел себе места в деревне и проживает под мельницей Моро.

Карл Гейзенберг

Resident Evil Village - Лор всех боссов в игре

Карл является главой семейства Гейзенберг и настоящим безумцем-инженером, проживающим на собственном заводе, где проводятся безумные улучшения местных жителей, путем внедрения или даже замещения металлических деталей и органов в их тело. В детстве Карл был одним из множества похищенных детей, над которым проводила эксперимента Миранда. Вживленный паразит Каду наделил юного Гейзенберга телекинетическими способностями, но только с металлическими предметами. Его тело настолько электрифицировалось, что он может управлять магнитными полями окружающих объектов.

Карл — единственный в деревне, кому отвратительны эксперименты Миранды, ведь ее эгоистичное желание воскресить собственную дочь мешает развитию деревни и его личным планам. Гейзенберг втайне планирует совершить восстание против Матери Миранды. Именно для этого он и продолжает модернизировать людей, превращая их в роботов-убийц, способных выдержать атаки оборотней и вампиров. Кстати, у Гейзенберга есть жетон военного со Второй мировой войны. Вероятнее всего, металлические модификации в теле он себе установил после повреждений на фронте.

Из всех таинственных персонажей остался лишь Герцог, загадочный торговец, который знает абсолютно все, благодаря заражению мегамицелием, но при этом сохранил рассудок и возможность трезво оценивать свои действия и все окружающее вокруг. Из внутриигровых записок понятно лишь то, что Герцог является одним из самых старых жителей деревни, а также обладает навыками кулинарии. Герцог снабжает местных жителей не только различными припасами, а еще и информацией из большого мира, что крайне не нравилось Матери Миранде.

Resident Evil Village - Лор всех боссов в игре

На этом у меня все. Не забудьте поделиться интересными догадками, а также любой другой информацией, которой можно дополнить все вышесказанное.

В повозке Герцога есть родовой герб с надписью на французском языке. Она переводится как «Деньги пишут законы».

Цель – откройте затвор шлюза

Используйте рукоятку, чтобы повернуть шестеренку на поворотной платформе и запустите мельницу, возобновив тем самым подачу электричества на пульт управления затвором шлюза. Когда все получилось, идите к сторожке.

На пульте управления лежит схема, которая позволит разгадать головоломку с активацией шлюза.

Обратите внимание, что изначально схема повернута на 90 градусов. Антенна, которая нарисована возле оранжевого квадрата (над черным) должна быть в верхнем правом углу. Разверните схему так, как нужно, чтобы понять, какие цвета необходимо активировать на пульте управления.

После закройте схему и переключите кнопки на нужные цвета.

Синий Белый Оранжевый
Белый Оранжевый Черный
Оранжевый Синий Синий

Расположив все цвета по порядку, потяните рычаг, чтобы открыть затвор шлюза.

4.1. Найдите выход

Зайдите к Герцогу в соседней комнате и приготовьте какое-нибудь блюдо, на которое у вас хватает ингредиентов. Если вы еще не скупили у него все, что он предлагает, сделайте это сейчас. После подойдите к печатной машинке и сохраните игру.

Покидайте сторожку и идите на восток. Ваша задача – отыскать Моро. Пройдя мимо трактора, сверните налево и заберите из бочки немного лей. В здании справа есть стол. В нем первая часть дневника доктора Моро. Слева от стола – кейс, в котором лежит Большой магазин (М1911).

Между столом и кейсом дыра в стене. Идите в нее и прыгайте в воду. Справа за желтой трубой на углу постройки стоит бочка с патронами, а на столе лежат обломки металла и реагент. Остановитесь и скрафтите несколько фугасных снарядов.

4.2. Бой с боссом Моро

Сделайте шаг вправо и двигайтесь вдоль каменной стены. Перед вами выскочит Моро. Атакуйте его взрывным снарядом, а потом стреляйте в человеческое тело, которое торчит из пасти монстра (как язык), из пистолета или дробовика.

Развернитесь и бегите обратно на север. Там есть еще одна желтая труба. В этом месте вы найдете патроны для снайперской винтовки, ржавые обломки и боеприпасы для дробовика.

Выстрелите в Моро еще одним фугасным снарядом, а потом несколько раз выстрелите в его «язык».

Повернитесь направо и бегите на восток. Обернитесь. За вами находится взрывная бочка (красная). Когда босс приблизится к Итану, стреляйте в бочку, а потом – в его «язык».

Цель – покиньте резервуар Моро

После боя с доктором Моро осмотрите площадку, соберите то, что вы еще не собрали, и идите по тропинке на северо-восток.

Прямо перед туннелем разбейте бочку справа и заберите траву. Внутри туннеля слева есть бочка с леями, а рядом с ней – коридор. По нему вы попадете в каморку доктора Моро, ту самую, где вы похитили колбу в самом начале.

Возле телевизора прочитайте вторую часть дневника Моро. На столе справа стоит емкость с каду и лежит ключ. Совместите его с ключом с 4-крылым эмбрионом и получите ключ с 6-крылым эмбрионом.

На этом этапе из телевизора раздастся голос Гейзенберга. Поговорите с ним и получите новую цель: «Идите к крепости». Но пока нам нужно кое-что сделать, а именно – найти новое оружие.

Вернитесь к лодке

Сразу после выхода из шахты идите обратно к домику с лодкой. Сверните налево и двигайтесь к сломанной ветряной мельнице. Внутри сломайте бочку и получите светошумовые снаряды.

Сразу за ветряной мельницей поверните направо. Возле двери стоит козий оберег.

Продолжайте идти по тропинке к небольшому водоему. Стреляйте в двух сомов, чтобы получить рыбу для блюда. В лодке не забудьте осмотреть шкатулку и забрать фигурку серебряного ангела. После этого возвращайтесь на главную дорогу.

5.1. Лаборатория Моро

Идите в шахту к лифту водохранилища. Поднимайтесь наверх, сохранитесь на пишущей машинке в ветряной мельнице и выходите на улицу.

Рядом с табличкой, указывающей на лабораторию, есть механическая дверь. Ее можно открыть с помощью рукоятки в вашем инвентаре.

Двигайтесь по тропинке вверх. На развилке сверните направо. Там ящик с патронами для снайперской винтовки. Потом пересеките мост, сверните налево и заберите из святилища (светящейся будки) Шар с русалкой.

Обернитесь и с помощью снайперской винтовки убейте летучих мышей-вампиров на крыше здания. После идите на юг.

На бочке возле первого здания заберите патроны на револьвер. Поверните налево и обойдите дом, чтобы попасть внутрь. Убейте вампира и подберите леи из ящика. На углу лежат патроны для снайперской винтовки. Теперь идите на улицу.

Обойдите кучу мертвых лошадей и направляйтесь к другому сараю. Убейте несколько вампиров, после чего заберите патроны для пистолета.

5.2. Секретное оружие Моро

На южной стороне этой области есть выступ. Поднимитесь на него, чтобы подобрать траву. После спуститесь вниз по натянутому тросу.

На левой стороне здания возьмите патроны для дробовика. Двигайтесь к задней части строения и выходите в дыру в стене.

Разберитесь с оборотнем внутри и прочитайте еще один фрагмент из дневника доктора Моро. Он лежит на столе. В сундуке рядом находится красивый и мощный револьвер М1851 «Борец».

В тот самый момент, когда вы попадете внутрь здания с револьвером, на улице раздастся рык огромного существа. Такого же самого, какой напал на вас при входе в Восточный Старый город. Это повод испытать новое оружие.

Не выходите наружу, а подойдите к левому окну от двери. Выгляните в окно, чтобы увидеть этого монстра. Выстрели в него несколько раз с револьвера и существо умрет. Заберите с его трупа Хрустальное животное.

Оцените статью
warhammer-online.ru