Пещера Арауми в Gensin impact 2.0: как попасть? Как открыть инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»? Телепорт под водой и все загадки. Подземная мастерская дбарима где находится

Кроме того, обратите внимание на статуи существ, похожих на гуманоидных змей. Они указывают в определенном направлении, часто ведущем ко входу в подземелье.

Все ящики и секреты на Богано в Star Wars Jedi: Fallen Order

В Star Wars Jedi: Fallen Order ящики и секреты обильно разбросаны по всем игровым мирам и Богано не стало исключением из правил. Однако следует помнить, что далеко не до всех тайников вы сможете добраться уже при первом визите на эту планету – для этого придется сначала получить особые навыки и инструменты.

В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все ящики и секреты на Богано и укажем, когда именно вы сможете добраться до них. Искать их важно не только для получения достижения «Коллекционер». Дело в том, что в сундуках и тайниках частенько спрятаны уникальные элементы одежды, контейнеры стимов и другие полезные вещички.

Первый визит на Богано

Ящики и секреты, указанные ниже, можно будет подобрать с использованием начальных умений Кэла, например, бега по вертикальным поверхностям. Никаких дополнительных способностей не понадобится.

Плоскогорье Бинога

Пробегаем по стене, чтобы добраться до левой дороги, идущей от «Богомола». Направляемся в «Плоскогорье Бинога» и снова перебегаем по вертикальной поверхности, пересекая тем самым небольшой проход. Мы попадем в локацию, похожую на огромный амфитеатр. В центре замечаем широкое отверстие – НЕ прыгаем в него.

Проходим влево от площадки и спрыгиваем. Расправляемся с противниками, которые охраняют сундучок, и открываем его для получения элемента одежды.

Ямы Богдо

Попав в новую локацию, поворачиваем направо и двигаемся по трубе. Не замедляем вентилятор, а просто проходим по правой дороге и попадаем в пещеру, в которой и находится тайник. Его охраняет опасный противник по имени Оггдо-Богдо. Если не можем победить его сейчас, то возвращаемся сюда позднее. Разобравшись с врагом, открываем сундук и получаем Эссенцию жизни.

Оказавшись в новой области, сразу же сворачиваем направо и прыгаем на трубу. Идем к крутящемуся вентилятору и замедляем его с помощью силы. Проходим вперед через другие лопасти и заполучаем Эссенцию силы.

Великий раздел

После первого использования натяжного троса в этой локации, осматриваем маленькую площадку, на которую мы можем прыгнуть. Тут нас встретит противник. Расправляемся с ним, оборачиваемся и находим сундучок на аллее с материалом пончо.

В этой локации также расположен огромный шпиль, в котором можно найти глубокую шахту лифта. Начинаем карабкаться наверх по виноградным лозам. Дойдя до самой верхушки, мы обнаружим два сундука. Однако для открытия одного из них нам понадобится инструмент под названием Щуп-адаптер. Поэтому открываем пока что только один ящик, в котором лежит муфта светового меча.

Направляемся к лифту локации и спускаемся на нем на нижний уровень. С правой стороны обнаруживаем сундук, в котором лежит переключатель светового меча.

Обитель скитальца

После первого входа в локацию, смотрим наверх и вправо. Видим выступ с сундучком. Идем по дорожке, пока не доберемся до каната, предоставляющего короткий маршрут. Не идем по склону наверх, а прыгаем через дорогу с левой стороны. Осматриваем ящик и находим эмиттер светового меча.

Встаем слева от клетки и толкаем шар по белой дорожке к углублению. С первого раза у нас может не получиться. Правильно рассчитываем время и выталкиваем сферу в нужную точку. После этого клетка отворится, и мы сможем обыскать сундучок.

Арауми: как попасть в пещеру?

Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.

Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».

Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.

После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.

Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».

Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».

Первая загадка с кубами в пещере Арауми

После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.

Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.

В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.

Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.

Забираемся на крышу «Заброшенной мастерской» и прыгаем на виноградную лозу. Обращаем внимание на крутящиеся лопасти вентилятора. Прыгаем, замедляем их и приземляемся на маленькой площадке. Затем смотрим вправо и находим ящик, в котором лежит раскраска для «Богомола».

Elden Ring – подземелья Limgrave

Давайте поговорим о различных подземельях, которые вы можете найти в районе Лимгрейв в Elden Ring .

Обратите внимание, что Могила Героя Края , Пещера Мерквотер , Прибрежная Пещера/Церковь Причастия Дракона , Руины Путевой точки , Колодец реки Сиофра , Заброшенная гончая Эвергаол и Замок Штормвейл обсуждаются в отдельных руководствах. Тем не менее, вот карта с несколькими отмеченными достопримечательностями:

Руководство по подземельям Elden Ring Limgrave Dungeons Limgrave Secrets 1 Карта

Пещера Гроувсайд

  • Местонахождение: к северу от церкви Эллех.
  • Босс: Зверолюд из Фарум Азула. У этого босса смехотворно быстрые атаки, за которыми нужно следить.
  • Добыча: талисман огненного змея — выпадает из босса. Это снижает урон, который вы получаете от огненных атак.

Катакомбы Штормовой Ноги

  • Расположение: к западу от пещеры Гроувсайд.
  • Босс: Похоронный сторож Эрдтри — это большая статуя кошки, которая выглядит и двигается жутким образом. От его атак и огненного дыхания легко увернуться.
  • Добыча: Бродячий благородный пепел можно найти в нише на верхнем этаже. Тем временем Пепел благородного колдуна выпадает из босса.

Руководство по подземельям Elden Ring Limgrave Dungeons Limgrave Secrets 1b

Лимгрейвские туннели

  • Местонахождение: пройдите к северо-западному углу озера, где вы сражались с Летающим Драконом Агилом . Здесь вы найдете вход.
  • Босс: Тролль-камнекоп. Слабое место этого бедолаги — его голова, так что стреляйте по ней, если у вас есть оружие дальнего боя .
  • Добыча: медальон рева — увеличивает атаки рева и дыхания.

Руководство по подземельям Elden Ring Limgrave Dungeons Limgrave Secrets 1c

Катакомбы Мрачной воды

  • Местонахождение: следуйте по реке, которая течет на север от пещеры Мерквотер.
  • Босс: Могильный страж-дуэлянт. Этот гладиатор владеет двумя массивными молотами, поэтому старайтесь держаться подальше от его ударов и прыжков.
  • Добыча: боевой молот — выпадает из босса.

Пещера Хайроуд

  • Местонахождение: за пределами катакомб Murkwater Catacombs вы должны найти Spiritspring. Используйте его в Torrent, чтобы достичь новых высот. Следуйте по этой реке на север, так как она заканчивается к морю, и вы должны найти это подземелье Elden Ring Limgrave поблизости.
  • Босс: Голем-хранитель. Босс очень медленный, но сильно бьет. Вам захочется ударить его по ногам тупым оружием, сломав его суперброню и нанеся жестокий урон.
  • Добыча: хотя это классифицируется как пещера, она определенно крупнее с разнообразной группой врагов (т. е. волков, летучих мышей и даже осьминогов). Шамшира можно найти, когда вы доберетесь до бассейна/водопада, вместе с лекарством Furlcalling Finger. Тем временем с босса выпадает амулет Blue Dancer Charm. Это увеличивает вашу силу атаки, когда у вас меньше нагрузки на снаряжение.

Элден Ринг – секреты Лимгрейва

Давайте поговорим о секретных локациях и инстансах, которые вы можете обнаружить в районе Лимгрейв Элден Ринг .

Родерика/Хижина Штормхилла

Честно говоря, местонахождение Родерики не является большим секретом в Elden Ring . Это потому, что вы, скорее всего, наткнетесь на ее жилище по мере прохождения кампании . Однако она исчезнет после того, как вы поговорите с ней и, насколько я могу судить, после того, как вы победите Маргит Гнусное Знамение . Не беспокойтесь, потому что вы снова увидите ее в хабе Круглого стола. В своем доме она оставит золотое семя, используемое для увеличения заряда вашей фляги.

Руководство по подземельям Elden Ring Limgrave Dungeons Limgrave Secrets 2g

Александр Живой Кувшин

Из Сентсбриджа следуйте по дороге на запад, пока не услышите, как кто-то просит о помощи. Поднимитесь на скалу, чтобы увидеть застрявший большой Живой Кувшин. Согласитесь помочь бедному парню и используйте заряженную / тяжелую атаку, чтобы освободить его. Он представится как Александр, и вы получите эмоцию «Триумфальное наслаждение» и «Возвышенную плоть».

Руководство по подземельям Elden Ring Limgrave Dungeons Limgrave Secrets 2a

Хижина Воителя и Охотник за шарикоподшипниками

Продолжайте движение по дороге Saintsbridge на юго-запад мимо лагеря. В конце концов вы увидите Хижину Воителя, где проживает Рыцарь Бернал. Вы можете приобрести у него множество оружейных навыков Ashes of War, что делает его очень полезным NPC. Однако в Elden Ring есть один особый секрет , который произойдет именно в этом месте.

Руководство по подземельям Elden Ring Limgrave Dungeons Limgrave Secrets 2b1

Во-первых, быстро переместитесь в другое место и используйте Сайт Благодати, чтобы скоротать время до наступления ночи. Затем телепортируйтесь обратно в Хижину Воителя. Рыцаря Бернала больше не будет. Вместо этого вы увидите Охотника за шарикоподшипниками.

Убейте этого врага, и вы получите подшипник торговца костями. Его можно отдать Хаску за Круглым столом, чтобы увидеть больше предметов для продажи, таких как кузнечные камни.

Руководство по подземельям Elden Ring Limgrave Dungeons Limgrave Secrets 2b2

Статуя возле троллей и птицы смерти

Из Хижины Воителя карабкайтесь по щебню, пока не доберетесь до вершины холма. Вы увидите несколько троллей, бродящих вокруг. Если вы спровоцируете их и подождете возле статуи, они ее уничтожат, что позволит вам подобрать несколько кузнечных камней.

Точно так же мини-босс Птица Смерти появится в руинах здесь, когда наступит ночь. После победы из него выпадет Ветвь с синими перьями, талисман, который повышает вашу защиту, когда у вас мало HP.

Руководство по подземельям Elden Ring Limgrave Dungeons Limgrave Secrets 2c

Попав в данную локацию, прыгаем в водоем. Добравшись до другой стороны озера, начинаем плыть рядом со шпилем, и обнаруживаем сундук. В нем лежит переключатель светового меча.

Описание

Фалбтарз — руины большого двемерского города, расположенные к востоку от Камня Воды и к северо-западу от утёса Морозной Луны. Снаружи и внутри живёт небольшое племя рьеклингов, дальше вглубь нашли пристанище пауки-альбиносы и масляные пауки, а ещё дальше начинают встречаться различные двемерские автоматоны, до сих пор охраняющие эти руины. Город состоит из четырёх зон: «Фалбтарз», «Галерея Фалбтарза», «Паровые машины Фалбтарза», «Большой зал Фалбтарза».

Экстерьер

Снаружи рьеклинги построили небольшой лагерь, в нём несколько хижин, палатки и наблюдательная вышка с мостом, ведущим на двемерскую башню, где лежит редкая книга и сундук. Всего снаружи героя встретят три рьеклинга, один из которых будет верхом на щетиноспине. Сам город расположен на склоне и в настоящее время частично наклонён, вероятно, из-за проседания почвы под одной из сторон сооружения, вызванной, скорее всего, извержением Красной горы.

Фалбтарз

За множество веков после исчезновения двемеров город оказался разрушен и внутри полы наклонены так же, как и башни снаружи. Пройдя вперёд и немного вверх, Довакин наткнётся на лагерь рьеклингов и его хозяев. За ограждением — костёр с двумя кусками обжаренного мяса на углях, в палатках рядом лежат книги. Дальше следует поворот и путь идёт вниз, там ещё палатка и две хижины. Затем герою придётся пробираться через разбитые трубы и кучи обломков, после чего он увидит дверь, за которой будут лежат два мёртвых рьеклинга, скорее всего, убитых одним из двемерских механизмов. Нужно проявить осторожность и не наступить на нажимные пластины у двери — они активируют вращающиеся лезвия, а ещё внутри героя будет поджидать двемерская сфера — возможно, та самая, что убила рьеклингов. Справа находится панель с десятью кнопками. Если пронумеровать их слева направо, то при нажатии каждой герой получит:

  1. Открывает ворота, через которые вошёл герой
  2. Вызывает двемерского паука из гнезда
  3. Включает двойное вращающееся лезвие
  4. Вызывает двемерского паука из гнезда
  5. Вызывает двемерского паука из гнезда
  6. Включает струю пламени с левой стороны от панели
  7. Открывает дверь на северной стороне комнаты
  8. Включает двойное вращающееся лезвие
  9. Открывает ворота на северо-восточной стороне комнаты
  10. Ничего не делает

Довакину нужно нажать вторую кнопку справа в нижнем ряду (девятую при нумерации слева направо), чтобы пройти дальше. За дверью, на северной стороне, можно найти сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Пройдя коридор, герой окажется в комнате с кинетическим резонатором, на стене слева сундук, запертый на замок уровня «Эксперт». Резонатор можно стукнуть как угодно — даже просто кулаком, это откроет ворота и можно будет пройти дальше. Путь ведёт на восток, здесь на стенах паутина, что служит немым предостережением, и бегают масляные пауки и пауки-альбиносы. У стен часто можно найти коконы паука-альбиноса и различные виды грибов. Следующий резонатор затянут паутиной, поэтому нужно внимательно смотреть, придётся как-нибудь уничтожить паутину, чтобы запустить его и открыть тем самым ворота. За ними внизу комната с грибным садом, его охраняют два двемерских паука и сфера, прячущиеся в смежных комнатах. В комнате справа находятся четыре каменных кровати, в центре стол, около стены стоит незапертый сундук. В другой комнате посередине лежит куча обломков, пройдя мимо неё и через коридор, Довакин попадёт в огромный зал со множеством высоких колонн-башен с дорожками и платформами на разных уровнях. Также здесь есть вращающиеся шестерни, нижний уровень которых находится буквально в сантиметре над водой. Три двемерские баллисты охраняют этот зал на верхних уровнях. Чтобы попасть на другую сторону зала, придётся пройти по вращающимся шестерням справа, из гнёзд в центре некоторых шестерней будут выпрыгивать двемерские пауки, так что нужно быть готовым к сражению. Так же на некоторых шестернях можно подобрать ценные предметы, такие как кошельки с монетами или элементы снаряжения. Абсолютно точно на одной шестерне можно найти уровневый зачарованный щит. В результате, пройдя по вращающимся шестерёнкам, Довакин окажется у входа в галерею Фалбтарза.

Квесты

«Испытание Кагрумеза»

Краткое прохождение

  1. Посетить Кагрумез, уничтожив разбойников внутри.
  2. Обыскать труп главаря разбойников и найти два камня-резонатора Кагрумеза.
  3. Заполучить два других камня-резонатора.
  4. Установить камни на пьедестал в правильном порядке.Пройти испытания.

«Древняя технология»

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  • Улучшенный арбалет;
  • Взрывающийся стальной болт огня;
  • Взрывающийся стальной болт мороза;
  • Взрывающийся стальной болт электричества;
  • Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  • Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение особых предметов, усиливающих главного героя, — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи».

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение особых предметов, усиливающих главного героя, — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи».

Где взять Амулет, чтобы разрушить Барьер Арауми? Genshin Impact

Genshin Impact - Расположение амулета и решение загадки Арауми 2

Спустившись вниз, используйте Линзу Воспоминаний на первой статуе Кицунэ, с которой вы столкнетесь, чтобы обнаружить скрытое растение Электрограммы. Вы можете использовать эту Электрограмму, чтобы пересечь барьер рядом с вами, где вы можете наполнить большую статую Кицунэ Электро и получить Свиток Амулет. Genshin Impact — Расположение амулета и решение загадки Арауми 6

Вернитесь в комнату с головоломками и найдите две маленькие статуи Кицунэ позади барьера. Используйте на них Сувенирную линзу, чтобы превратить их в фонари, необходимые для завершения загадки барьера.

Как решить загадку Арауми в Genshin Impact

Как и в предыдущих головоломках, вы должны указать порядок активации фонарей и молиться в первой, порядок следующий.

Genshin Impact - Расположение амулета и решение загадки Арауми 3

Две статуи Кицунэ, которые вы превратили в фонари, должны быть размещены с символом 2. На каждой стороне барьера есть фонарь, который должен быть помещен с символом 3. На следующем изображении вы можете увидеть правильный порядок.

Genshin Impact - Расположение амулета и решение загадки Арауми 4

Genshin Impact — Расположение амулета и решение загадки Арауми 7

Когда вы молитесь, у вас будет обычная битва воина-призрака, убейте его и продолжите миссию.

Если вы уже решили головоломки, пора вернуться к колодцу деревни Конда, где Казари расскажет немного больше о своей истории и укажет следующий пункт назначения миссии «Очищение священного вишневого дерева». Глубины горы Югоу.

Это вся информация, которую вам нужно знать о Genshin Impact — Расположение амулета и решение загадки Арауми. У вас есть Руководство к миссии Purification of the Sacred Cherry Blossom и если вы хотите взглянуть на другие руководства по игре, у вас есть все здесь. Надеюсь, это помогло вам и до встречи в следующем.

После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.

Статуя в логове Ужаса Бури – описание

Эта статуя в большинстве случаев становится последней статуей в Мондштадте, которую открывает Путешественник. Дело в том, что активировать ее возможно только при прохождении сюжетного пролога, который открывается на 18 ранге путешествий.

Статуя выглядит, как и все другие статуи в Мондштадте – она изображает Анемо Архонта Барбатоса. Изначально окружена ветряным барьером.

Статуя Семи Архонтов в логове Ужаса Бури

Где найти

Эта статуя находится в закрытом районе Мондштадта под названием Логово Ужаса Бури. Эта локация открывается после прохождения сюжетки. Попасть туда, не проходя квест, невозможно, так как весь район защищен ветряным барьером.

Расположение статуи семи Архонтов в логове Ужаса Бури на карте Genshin Impact

Статуя открывает все Логово Ужаса Бури при активации. Также, рядом с ней находится подземелье испытаний Схватка с Ужасом Бури.

Оцените статью
warhammer-online.ru