Проходим Ренда Чернорука бюджетным отрядом — последний босс Черной горы в Наемниках. Как пройти к черноруку

Вещи Блестяшки начинается с Блестяшка в Нижней части Черной горы, чтобы найти ее вещи. Последующее задание Миссия Максвелла победить нескольких боссов имеет очень хорошие награды.

Клан Черной горы

Клан Черной Горы ​​был самым известным кланом среди орков во времена Первой и Второй Войны. В эти времена он был одним из самых страшных и многочисленных кланов. Однако после гражданских войн в Дреноре этот клан приходил в упадок.

До Первой Войны

Официально вождем Клана был — Чернорук, но на самом деле кланом правил Гул’Дан,использующий Чернорука как марионетку.

Первая Война

Во время Первой Войны этот многочисленный и сильный клан вел в бой Чернорук Разрушитель, который одновременно являлся главнокомандующим всей Орды. К концу Первой Войны его убил Оргрим Молот Рока за некомпетентность правления и подверженность манипуляциям Гул’дана.

Вторая Война

Ведомый Оргримом, клан принес множество побед Орде во время Второй Войны, таких, как разрушение Хиллсбрада.,не смотря на предательство Гул’Дана уведшего за собой половину воинов. Позднее это сыграло свою решающую роль в штурме Пика

Штандарт клана Черной Горы.

Джубей’Тос во время Столкновения с Артесом и Кел’Тузадом

Черной Горы,где войска Клана были почти уничтожены а Оргрим Молот Рока был схвачен. Даже после этих событий клан не исчез. Многие выжившие войны клана вернулись в Черную Гору и обосновались там. В отличии от других Орков,Клан был твердо верен идеалам старой Орды — Поклонение Демонам.Они стали своеобразным оплотом для тех орков,кто «тосковал» по временам былой Орды и их ряды стали вновь пополняться новыми войнами. После смерти Оргрима власть в клане захватили Ренд Чернорук и Мейм Чернорук. Часть клана попала под власть к

Третья Война

В годы между Второй и Третьей войнам, Клан стал серьезной проблемой для Альянса. Часть Клана,находящаяся под Контролем Джубей’Тоса совершала набеги на беззащитные Города и Деревни Альянса,а их жителей приносила в жертву Демонам Легиона.Они совершали данные жертвоприношения,поскольку колдуны Клана Черной Горы предсказали им «дождь с небес» и что весь мир будет гореть в огне ( Имеется ввиду пришествие Пылающего Легиона в последующие месяцы).Они так же проигнорировали призыв Тралла о возвращении к Шаманизну. Во время Третьей войны,большинство воинов клана в Лордероне были убиты войска Плети под руководством Принца Артеса и Кел’Тузада, поскольку Джубей’Тос и его воины имели в свое распоряжение Врата Демонов,необходимы Кел’Тузаду для получения инструкций от Лорда Архимонда.

Боец клана Черной Горы в Красногорье

Однако другие члены Клана все таки вошли в состав нынешней Орды,под руководством Тралла. Это были — Эйтригг и Варок Саурфанг.

После Третьей Войны

В настоящее время Клан Черной Горы все еще находится в районе Пика Черной Горы, под руководством Ренда Чернорука. Они ведут постоянные бои с дворфами Темного Железа за контроль над этой Территорией.Так же под своим контролем они имеют такие территории как — Пылающие степи и Горы Красногорья. Кланом была создана — Темная Орда,ставшая серьезной угрозой для близлежащих Городов.Ходили слухи,что они заключили союз с группой черных драконов,возглавляемой Нефарианом,сыном Смертокрыла. А служат они лишь пешками в одной цели — дестабилизация и подрыв Королевства Штормград.

Совет Теней докладывал Гул’дану о том, что от огромного дымящегося вулкана на северо-западе от Красногорья исходят мощные потоки первичных сил природы. Чо’галл подтвердил эти донесения, но и кое о чем умолчал. Он не только чувствовал энергию элементалей, но и то, что стихии в союзе с Древними Богами.

Бюджетный отряд

Кариэль Роум + Зирелла + Мастер клинка Самуро + Миллхаус Манашторм + Рокара + Тавиш Грозовая Вершина

Стартовые герои для любого боя (с Рендом и до него) — Кариэль + Зирелла + Самуро. Эта тройка всем должна быть известна: Кариэль защищает других наемников провокацией и исцелением, Зирелла использует первую способность, а Самуро атакует дважды с помощью своей первой способности.

После смерти Кариэль в бой вступает Рокара для баффа Самуро с помощью своей второй способности. Миллхаус и Тавиш нужны для мощного АоЕ урона в конце боя.

Если умирает Зирелла, заменяйте ее на Миллхауса Манашторма. Его первая способность позволит активировать первую способность Самуро для двойной атаки по боссу. Важно, чтобы вы сначала выбрали каст Миллхауса, а потом Самуро, чтобы они сработали в таком же порядке.

Предметы наемников

Оптимальные предметы наемников в вашем отряде (какие-то из них можно заменить, если у вас нет нужного предмета или он плохо прокачан):

  • Самуро — Пылающий клинок
  • Кариэль — Фолиант Света (если у Самуро есть Пылающий клинок 2+ уровня) или Фолиант правосудия (если у Самуро нет Пылающего клинка)
  • Зирелла — Сияющий жезл
  • Миллхаус — Порошок чар или Жезл силовых линий
  • Рокара — Шлем вдохновения
  • Тавиш — Искусная сборка.

Гул’дан знал, что Гарона рассказывает своим друзьям-людям о народе орков и происходящем в Орде, но не запрещал ей гостить в Каражане. Те сведения, про Медива и его таинственное жилище, что он получал от Гароны, были слишком ценны, чтобы отказаться от них. Даже если за это пришлось бы заплатить раскрытием военных планов Орды.

Примечательный треш

Треш в Тигеле на бета-серверах не тестировался. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.


Бой с Черноруком состоит из трех фаз, преимущественно с одной целью. На одной из фаз появляются адды, которых необходимо быстро убить. Успех зависит от слаженности рейда, его умения правильно двигаться и избегать механик, направленных на случайные цели.

Цель Метки смерти помечается красным черепом и стрелкой Желтая стрелка обозначает направление Пронзающего броска

На каждой фазе Чернорук использует базовые способности, однако ответное поведение игроков с каждой фазой немного меняется.

Метка смерти вешает на 2 цели дебаф длительностью 5 сек. По истечении этого времени Чернорук совершает Пронзающий бросок.

    наносит очень сильный физический урон и вешает на цели дебаф Прокалывание.
  • На первых двух фазах игроки могут прятаться от Пронзающий бросок за объектами (кучами обломков или осадными танками).
  • Все остальные члены рейда должны избегать Пронзающий бросок и уходить с линии, соединяющей босса и цель с Метка смерти.
  • Под ногами Чернорука будут появляться стрелки, обозначающие направление Пронзающий бросок.
  • На третьей фазе Пронзающий бросок поражает все цели, встретившиеся на пути, поэтому цель с Метка смерти должна перебегать на свободное место.
  • На третьей фазе Пронзающий бросок далеко отбрасывает цели, попавшиеся на пути. Игроки с Метка смерти не могут избежать урона. также повышает скорость передвижения на 30%, облегчая позиционирование.

Шлакобомба призываются в течение всего боя и срабатывают через три секунды после появления.

  • Взорвавшаяся Шлакобомба наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 10м.
  • Пораженные игроки также получают дебаф Шлак, повышающий входящий урон в два раза.
  • На 1 и 2 фазе Чернорук периодически швыряет 3 Шлакобомба на площадку, и игроки могут без труда отойти от них.
  • На третьей фазе Чернорук использует Прикрепление шлакобомб, и цели вынуждены выбегать из рейда на свободное место.

Набрав 100 ед. энергии, Чернорук бьет активного танка (Крушащий удар).

  • Несмотря на то, что урон от Крушащий удар делится между всеми целями в радиусе 6м, танки должны получать его по очереди. отбрасывает игроков назад, обнуляет уровень угрозы и вешает дебаф Переломанные кости, оглушая на 3 сек. наносит умеренный урон на фазах 1 и 2, поэтому танк может использовать малые защитные кулдауны.
  • После того, как один танк получил Крушащий удар, второй танк должен забрать Чернорука на себя.
  • На второй фазе некоторым бойцам и лекарям выгодно делить Крушащий удар с танками, т.к. он забрасывает на балкон и позволяет атаковать мобов, до которых иначе добраться нельзя. на третьей фазе больше не оглушает игроков, однако наносит очень сильный урон. Рейд должен стоять сосредоточенно и делить урон с танками.
  • Если Мощный крушащий удар поразил менее 4 целей, Чернорук мгновенно восполняет энергию и в результате наносит следующий Мощный крушащий удар гораздо быстрее.

3.1. Фаза 1

Первая фаза проходит в Тигеле и длится до тех пор, пока уровень здоровья Чернорука не опустится до 70%. Затем края платформы заполняются Горящий шлак, нагревая пол под ногами игроков и вешая дебаф Тяжелые ожоги на тех, кто не успел вовремя уйти.

Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Бой с Черноруком не был протестирован в режиме Поиска рейда. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.

Бой с Черноруком не был протестирован в эпохальном режиме. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.

Надеемся, что Наша тактика на Чернорука окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

В недрах Черной Горы обитал Рагнарос, повелитель огня. Он властвовал над бесчисленным множеством меньших духов и повелевал расой смертных, считая их за рабов. Столетиями дворфийский клан Темного Железа служил ему. Любой чернокнижник, который хотел проникнуть в недра горы, подвергался нападению дворфов, которым помогали стихии огня.

Тактика первого сражения Литейной клана Чёрной горы

Хотя большинству гильдий мира самым простой тактикой Литейной клана Чёрной горы показалась тактика на Грууля, для Айсера первыми были всё-таки Гансгар и Франзок. Потому давайте первой тактикой Литейной клана Чёрной горы рассмотрим именно их. Тем более что разница по сложности с тактикой на Грууля у них небольшая.

Находятся эти 2 брата с немецкими именами в Железном цеху Литейной клана Чёрной горы. Дабы туда попасть, в самом начале Литейной клана Чёрной горы поворачиваем налево и спускаемся на лифте вниз. Ну, а там находим братьев с помощью карты, компаса и мха на деревьях.

Чтобы попасть в Железный цех, выносим мобов под стенкой и аккуратно проходим к лифту.

Чтобы попасть в Железный цех, выносим мобов под стенкой и аккуратно проходим к лифту.

Тактика танков на первом сражения Литейной клана Чёрной горы

Сначала чистим помещение от двух пачек мобов, не забывая выбегать от огня. После чего в дальнем конце зала появляются сами виновники торжества.

Братьев двое – столько же, сколько и танков. Поэтому каждый берёт себе по боссу и ставит их вместе так, чтобы боссы были в середине, а танки — на втором промежутке между конвейерными лентами. На 3-м таком промежутке очень удобно размещаются рукопашники, а 4-ом — рейнджеры с хилерами.

По этой тактике Литейной клана Чёрной горы танки тусуются в районе красной метки.

По этой тактике Литейной клана Чёрной горы танки тусуются в районе красной метки.

Способности первого сражения Литейной клана Чёрной горы

  • Периодически один из братьев на кого-нибудь напрыгивает, вешая на игрока Расколотый позвоночник , а потом возвращаясь на своего танка. Из-за этого танку своего дебаффа не избежать, но и чужого брать не зачем – если видно, что босс прыгает на игрока рядом, отбегаем в сторону.
  • Братья лупят в мили по полздоровья, поэтому максимально держим Блок щитом и следим, чтобы здоровья не было меньше половины.
  • Спустя некоторое время Хансгар уходит запускать конвейер, а Франзок делает на его танке Калечащий захват и запускает им в своего танка. Потому за 3 секунды до броска оба танка прожимают: Глухую оборону + Непроницаемый щит или Демокрик + Непроницаемый щит или только Непроницаемый щит + сторонний кулдаун.
  • Во время отсутствия одного из боссов танки меняются при Расколотом позвоночнике .
  • Когда конвейер начинается двигаться и появляются Обжигающие пластины , уклоняемся от них, перемещаясь только по промежутку между лентами: этого вполне достаточно.

Чтобы не получать урона от Обжигающих пластин, достаточно перемещаться только до кромок конвейера.

Чтобы не получать урона от Обжигающих пластин, достаточно перемещаться только до кромок конвейера.

  • Когда начинают работу прессы , становимся на перекрестии углов 4 конвейерных квадратов. Когда один квадрат становится подсвеченным, перемещаемся на угол любого соседнего не подсвеченного квадрата. После возвращаемся обратно: подсвеченный квадрат в следующий раз всегда свободен.

Пытаясь получше показать прессовую составляющую этой тактики Литейной клана Чёрной горы, Айсер таки героически пал. Красная стрелочка над бумкином, кстати, - место, куда прыгнет босс.

Это данные по героику Литейной клана Чёрной горы, поэтому лесенка сложности тактик для нормальной версии будет примерна такая же. Эпохальные же тактики Литейной клана Чёрной горы – совсем другая песня, которой пока предлагаю не касаться.

Рекомендуемые классы для нижней части черной горы

Crowd Control очень полезен в нижней части черной горы, вот несколько примеров:

Сначала сфокусируйтесь, и используйте LoS (прямую видимость), используя свое преимущество.

Жрецы и контроль разума

Жрец использует заклинание Контроль над разумом , его действительно выгодно использовать в нижней части черной горы. Жрец может тянуть пачки мобов с контрольном над разумом . Это особенно хорошо работает с Вызывателем из легиона Кровавого Топора , где Жрец может использовать свою способность AoE против других мобов в стае.

Кроме того, многие рейдовые группы отправятся в нижнюю часть черной горы, чтобы найти Чароплет из легиона Изрубленного Щита в Контроль над разумом , чтобы они могли усилить себя Сопротивлением огню . В классическом WoW это +83 к сопротивлению огню бафф, который длится 1 час. Жрец может наложить это на себя, а также на других членов партии. Это особенно хорошо для гильдий, которые работают над интенсивными сражениями, такими как Рагнарос , Валестраз Порочный , Огнечрев и другие.

Мобы нижней части черной горы и прыжки на выступ

Будьте готовы спрыгнуть на уступ, чтобы войти в нижнюю часть черной горы. Первые группы мобов, с которыми вы столкнетесь группы орков, некоторые с воргами. Остерегайтесь патрулей дождитесь их прохождения, прежде чем вытащить группу. Как общее практическое правило, CC (контроль толпы) необходимо использовать как можно чаще.

Следуйте по коридору, продолжая пробиваться. Вы войдете в большую комнату с рампой щебня слева от вас. Поднимитесь по рампе на вершину. Если у вас уже есть Простая печать Вознесения , вы можете взять Печать Вознесения у Ваелан сейчас. Продолжайте идти вперед до моста. Это хорошая идея, чтобы затянуть мобов на мост и использовать эту область в течение некоторого времени, чтобы избежать бегунов.

Посмотрите вокруг, и вы найдете Копье грубой силы . Если вы планируете вызывать и убивать Аррок Смертный Вопль , попросите члена вашей группы добыть одну из этих штук.

Двигайтесь вперед, ко второму мосту. Расчистите окрестности, продвигаясь вперед по платформе. Огры и Орки будут охранять путь к первому боссу, Вождь Омокк . Следите за их способностями Отпор — всегда старайтесь держаться спиной к стене или области, которая не заставит вас уйти с края!

Руки могущества от Интенданта Зигрис хороши для многих заклинателей и целителей, включая Друида Баланса, Мага, Исцеляющих Жрецов, Теневых Жрецов, Шамана Стихий, Исцеляющего Шамана и Чернокнижников.

Падение Хранителя

Пугающее видение развеялось, когда Медив узнал, что открылось Кадгару и Гароне. Полукровка и маг едва успели бежать от гнева разъяренного Хранителя. Они бежали в Штормград, чтобы предупредить короля Ллейна и Лотара о предательстве Медива.

Кадгар настоял на том, чтобы Гарона пришла с ним в город и сопровождала на встрече с королем. Гул’дан смотрел ее глазами и когда он понял, что она в том же зале, что и король, попытался заставить ее убить правителя Штормграда. Гарона подавила это побуждение, не зная, что оно исходит от чернокнижника.

Лотар приказал Гавинраду возглавить оборону Штормграда. Сам же вместе с Кадгаром и Гароной, а также вооруженным отрядом, направился в Каражан. Он отправлялся туда с тяжелым сердцем, поскольку знал, что ему придется либо пленить, либо убить друга детства.

Гул’дана охватила паника, когда он увидел это глазами Гароны. Он еще не знал, где находится Гробница Саргераса и не мог позволить Медиву умереть. Когда отряд достиг Каражана и начал атаку, он проник в разум Хранителя.

Поначалу, ментальная защита Медива оказалась слишком сильна, чтобы ее сломать. Но бой шел и Медив терял сосредоточенность. Гул’дан легко преодолел препоны и стал рыскать в памяти Хранителя в поисках нужных сведений.

Также, как и в битве с Эгвин, Саргерас полностью завладел разумом и действиями Хранителя. Он обрушил всю магию Хранителя на нападающих. Каражан сотрясала буря стали, льда и огня. Разум Гароны попал под контроль Гул’дана и Саргерас хотел использовать эту связь, чтобы обратить Гарону против своих союзников. Это получилось только отчасти — полукровка растерялась и перестала различать врагов и друзей.

Кадгар чуть было не погиб. Саргерас попытался вырвать его сердце из груди, но когда это не удалось, то вытянул часть жизненной силы. Это привело к тому, что юный ученик преждевременно постарел, превратившись в убеленного сединами старика.

В конце схватки Кадгар пронзил грудь учителя мечом, смертельно ранив его. Это вынудило дух владыки Легиона покинуть тело Хранителя и скрыться в Круговерти Пустоты.

В последние мгновения разум Медива стал ясен — в первый раз в его жизни. Он полностью осознал и был подавлен тем, что совершил, что был виновен в тысячах смертей. Он пал, как Хранитель, но Кадгар и его союзники смогли сделать то, чего не смог он — победить Саргераса и разрушить его планы. Его последними словами стали слова благодарности Кадгару и его товарищам.

Гарона не видела последних минут жизни Медива. К тому времени она успела бежать из Каражана. Никто не знал куда она бежала, но ни у кого не было времени на то, чтобы искать ее.

Прошли столетия с тех пор, когда Хранитель погибал в битве и кроме этого — никто до Медива не был носителем темных сил. Смерть Медива имела ужасные последствия. Энергия скверны выплеснулась из башни Каражана, омрачив окружающие земли. А Светлые Рощи стали Сумеречным Лесом.

События имели последствия и для Орды. Гул’дан узнал, то, что хотел — место, где находится Гробница Саргераса. В тот момент, когда Медив был повержен, он все еще рыскал в его памяти, выискивая нужные сведения. Шок от смерти Хранителя сокрушил его и погрузил в глубокую кому.

Реликвии силы

Когда Гул’дан изучал память Медива, он узнал не только о том, где расположена Гробница. Он также узнал историю Азерота и получил сведения о многих артефактах, разбросанных на его просторах.

Неожиданная кома Гул’дана вызвала шок у Совета Теней. Чернокнижники не понимали, что произошло и почему. Чернорук также пребывал в растерянности, правда не настолько глубокой. Он не был доволен последними действиями Совета Теней и знал, что Гул’дан хотел большей власти над Ордой.

Оргрим Молот Рока понял, что его час пришел. Совет Теней был рассеян, а Чернорук оправлялся от неудачной осады Штормграда. Оргрим видел в этом благоприятное стечение обстоятельств, чтобы избавиться от порчи, которая поразила его народ.

Оргрим вызвал Чернорука на мак’гору, смертельную дуэль один на один, обвинив его в том, что тот предатель орков и привел народ в рабство темных сил.

Это был вызов, который Чернорук не мог не принять. Ни один орк не мог отказаться от боя. Отказ означал потерю уважения. Он даже не мог тайно убить его, поскольку полагался в таких делах на Совет Теней.

Изукрашенные символами кланов и политые маслом, орки сошлись в бою один на один и бой этот оказался долгим. Оргрим завершил схватку, раскроив череп Чернорука оружием отцов — Молотом Рока.

Орки, наблюдавшие за боем, преклонили колена, объявив своим новым владыкой Оргрима Боевого Вождя.

Оргрим стал перед Ордой и провозгласил, что Гул’дан и его чернокнижники не те, кем хотят казаться. Их магия скверны убила Дренор. Оргрим сказал, что очистит Орду от яда, который ее отравил. Под страхом смерти он запретил магию скверны. Азерот не должна постигнуть судьба Дренора.

Но Оргриму не удалось свершить возмездие — Совет Теней сбежал после смерти Чернорука. Оргрим не знал куда.

Оргрим не испытывал тяги к битвам, но другого выбора не оставалось. Возвращение в Дренор означало медленную смерть. Путь был один — завоевать Штормград и сделать его своим новым домом. Если они не одержат победы над врагом, им придется сдаться на милость народов этого странного мира.

Оцените статью
warhammer-online.ru