Прохождение Dark Souls 3 — высокая стена Лотрика, тайники, секреты. Замок лотрека dark souls 3 как попасть

Внутри здания (возле которого до сих пор собираются для молитвы священнослужители в форме черепахи) находится Хранитель Церковного Шива. Но забирайте этот предмет только тогда, когда убьете всех этих горбатых, иначе рискуете попасть в их позор.

Прохождение Dark Souls 3 — высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Где фармить уголь в dark souls 3 — 1. Путь: «Пепел и Ангел-убийца» 1. Путь: «Засады и рыцарь из города за стеной» ►Локация: «Груда отбросов» (Все секреты) 2. «Железный драконоборец и Судья-Гигант» 3. Путь: «Пустынная ведьма Зои»

Прохождение Dark Souls 3 / dark souls 3 — секреты и укрытия Высокая стена Лотрика, Как убить танцора Холодной долины, Как убить Ворда из Холодной долины

Прохождение Dark Souls 3 — высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Очистив всю территорию и открыв все секреты Храма Огня, мы переезжаем в новую для нас локацию: Высокую стену Лотрика. Выходим из комнаты, спускаемся и разжигаем огонь, лечимся, запасаемся всем, что нужно пополнить). От костра у нас два пути — направо — трещина в стене и налево.

Путь направо — разлом в стене

Выбираем это направление, так как здесь мы быстро все зачистим, соберем полезную добычу и пойдем дальше по сюжету (от костра слева).

Сначала нас встретит тварь с арбалетом, убираем. Спускаемся ниже, там две собаки и два скелета. Сначала разбираемся с собаками, потом со скелетами. Скелетов можно разводить. Лучше всего бороться с ними уловками. Обычно вы можете сначала заманить собак, а затем скелетов, одного за другим, это еще проще. После боя спускаемся по лестнице в сторону Башни. Он будет заблокирован (мы откроем его позже), а пока, чуть правее, вы можете забрать Душу брошенных останков.

Поднимаемся наверх, где поссорились с собаками, и идем ко второй лестнице. Снимаем арбалетчика сверху и быстро убегаем от второй нежити. Эту нежить нужно убить как можно быстрее, прежде чем она превратится в черное существо, такое как «Сундиа Гундир». После резни получаем — Longbow и Normal Arrow X12. Вернемся к огню, где начиналась позиция Лотрика.

Путь налево

Двигаемся слева от костра и спускаемся вниз. Будет много всякой нежити и существ. Вырежем сначала тех, кто пытается встать, и всех с фонарями, а то позовут на помощь. Идем выше (в башню не заходим), режем пару существ и находим бинокль. Вернемся назад, бегаем за спину мертвого дракона, спрыгиваем с уступа и через окно в Башню. Выбираем Golden Tar в окне. В башне спрыгиваем вниз, справа между ящиками гуль и слева другой. Режем их и идем к столу, собираем зажигательные бомбы Х2 и Душу брошенных останков.

Пойдем наверх. Встречаем чудовище со щитом и копьем. Монстр тесноват, от его атак легко уклоняется, после уклонения сразу атакует. После боя бежим немного вперед по лестнице, дракон нас подожжет. Немедленно бежим обратно. Дракон сожжет своим пламенем всех противников (еще можно быстро бежать к двери и стоять за турелью, куда не дойдет пламя дракона, и ждать, пока оно там погаснет) Как только все пламя погаснет И дракон молчит дракон, давайте бежим к двери. После пожара от противников останется много добычи (душа заброшенных останков, дубина, уголь, глина), собрать можно во время бега, есть риск, что дракон снова станет плохим, или вы можете прогнать дракона. Имея в своем распоряжении множество стрел, вы можете атаковать дракона, убить его не получится, но можно сильно его парализовать, после чего он улетит и мы получим большой осколок титанита.

За драконом идем в башню, спускаемся по лестнице и натыкаемся на светящийся сундук. Это мимик (зубастое существо с длинными ногами и длинным языком). Лучше держаться от него на расстоянии, чтобы увернуться от зацепок. Убив Мимика, мы получим топор — глубокий топор.

Идем наверх, здесь нас ждет еще один враг, рубим его. Открываем дверь, выходим, разрезаем тварей по бокам, встречаем рыцаря Лотрика. Парень серьезен, умеет хорошо применять, но после серии атак начинает тупить, сейчас можем атаковать. НЕ СТОИТ — блокируйте его атаки щитом и обходите рыцаря сзади с фланга.

Эта позиция хороша для фарма арбалета, меча, доспехов и щита Рыцарей Лотрика.

После битвы собираем лут (душу заброшенных останков), идем в башню, рубим тварей, собираем зажигательные бомбы, поднимаемся по лестнице. Находим огонь. За углом скрытый фрагмент титанита. Вернемся к башне, спустимся, порежем две нехорошие вещи. Один из них бросает ножи из-за ящиков. Спускаемся по лестнице к другому существу с алебардой. Избегаем атак. Лучше ударите эту штуку сзади.

От первого костра на локации у вас два пути: по наружной лестнице вниз и в огромные каменные хоромы или в соседнюю башню. Выбирайте второй путь. Через башню вы выйдите на небольшое, но ядовитое болото, посреди которого стоит часовня. Только забравшись на крышу часовни, вы сможете попасть к камере Сигварда через открытое окно.

Путь налево

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Двигаем налево от костра и спускаемся вниз. Тут будет куча всяких нежитей и тварей. Режем в первую очередь тех, кто пытается встать и всех с фонарями, иначе они позовут подмогу. Идем выше (в башню не заходим), режем пару тварей и находим Бинокль. Возвращаемся, бежим за спину мертвого дракона, спрыгиваем с уступа и через окно в Башню. У окна подбираем Золотую смолу. В башне прыгаем вниз, справа среди ящиков один мертвяк и левее еще один. Режем их и подходим к столу, подбираем Огненные бомбы Х2 и Душу покинутых останков.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Идем наверх. Встречаем урода со щитом и копьем. Урод немного туговат, уклониться от его выпадов легко, после уклона сразу атаковать. После битвы бежим НЕМНОГО вперед по лестнице, нас запалит дракон. Сразу бежим назад. Дракон своим пламенем сожжет всех противников.(Можно еще быстро пробежать к двери и встать за башенкой, там пламя дракона не достанет, и переждать пламя там) Как только все пламя погаснет И дракон при этом будет молчать бежим к двери. После пожара от противников останется много лута (душа покинутых останков, дубина, уголь, клеймор), его можно собирать пока бежишь, есть риск что дракон опять начнет шалить, либо можно прогнать дракона. Имея в наличии много стрел можно атаковать дракона, убить его не получится, но сильно покалечить можно, после чего он улетит, а мы получим Большой осколок Титанита.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

После дракона идем в башню, спускаемся вниз и натыкаемся на светлый сундук. Это мимик (зубастая тварь, с длинными ногами и длинным языком). От него лучше держаться на расстоянии, уворачиваться от захватов. После убийства Мимика мы получим топор — Глубинная секира.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Поднимаемся наверх, тут нас ждет еще один противник, режем его. Открываем дверь, выходим, режем тварей по сторонам, встречаемся с рыцарем Лотрика. Парень серьезный, может как следует приложить, но после серии своих атак он начинает тупить, в этот момент можем атаковать мы. НЕ СТОИТ — блокировать его выпады щитом и обходить рыцаря со спины.

Данное место хорошо подходит для фарма арбалета, меча, брони и щита рыцарей Лотрика.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Палаш

Рассматриваем поиски из залы где мы только, что сражались с очередным рыцарем Лотрика (если конечно вы его убили).

Если пройти прямо, через центральный вход, то на нас выбежит одна тварь, режем ее, и идем туда, откуда она выбежала, среди останков находим ПАЛАШ.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Важно! Двухуровневый лифт поможет перейти в скрытую зону с врагом и нужными вещами. Герою нужно спрыгнуть между последним и предпоследним этажом.

Иритилл Холодной долины

Путь в главный храм Иритилла лежит через канализацию.

Канализация

Расправляйтесь с десятком паукообразных чудищ, поднимайтесь по лестнице в кухню и вздремните у очага с Сигвардом. Если вы уже до этого побывали в Подземельях Иритилла, то, скорее всего, вы не увидите его на кухне. Следующая встреча с ним произойдёт во внутреннем дворе тюрьмы, кишащем крысами. Вы найдёте своего друга за решёткой, и, конечно, попытаетесь освободить его.

От того места, где вы бились с гигантом, пройдите по каменному мосту над двором в канализацию. В самом конце туннеля в правом сундуке вы обнаружите ключ от старой камеры, где сидит Сигвард, и добраться до которой весьма непросто. Идите в ответвление канализационного туннеля и, пройдя несколько помещений, вы окажитесь в коридоре со множеством тюремщиков. Будете ли вы сражаться с ними или оббегать, в любом случае, вам направо, к переходу на другую локацию.

Осквернённая столица

От первого костра на локации у вас два пути: по наружной лестнице вниз и в огромные каменные хоромы или в соседнюю башню. Выбирайте второй путь. Через башню вы выйдите на небольшое, но ядовитое болото, посреди которого стоит часовня. Только забравшись на крышу часовни, вы сможете попасть к камере Сигварда через открытое окно.

Часовня на болоте

Разбегайтесь, запрыгивайте, освобождайте беднягу, и в награду получите кусок титанита.

Внимание! Для правильного завершения квеста, вам нужно отправиться на битву с Йормом, боссом Осквернённой столицы, до того, как вы убьёте Олдрика в Анор Лондо, в противном случае Сигвард не присоединится к вам, и вы не узнаете его цель и историю его взаимоотношений с Гигантом. После победы можете перезайти на локацию и обнаружите сет катаринских доспехов Сигварда. Поздравляем, вы успешно завершили квестовую линию.

Помимо других важных заданий, помимо всего прочего необходимо будет открыть запертые двери в комнате с огнем под названием «Улицы города за стенами». Теоретически это можно сделать за пару минут, но чтобы собрать в этой локации все сокровища и другие не менее ценные вещи, вам нужно будет изучить и осмотреть все как положено.

Как происходят вылазки

Далее Серокрыс в игре может пойти на вылазку, чтобы увеличить список продаваемых товаров. Но есть большой шанс, что он будет побежден и уничтожен. Чтобы не допустить такого, необходимо разгромить любого из главарей. Первая попытка вылезти произойдет в Поселении Нежити, возвратившись из которого, вам станут доступны другие предметы.

  1. Сэт защит рыцаря.
  2. Урна молний.
  3. Сэт принадлежностей убийцы.
  4. Совок.
  5. Целевой щит.
  6. Цвайхендер.

Вылазка Серокрыса за товаром

Уничтожив собаку, находящуюся на мостовой переправе Иритилла, можно направить Серокрыса на другую вылазку, например, в Иритилл долины. Затем вам потребуется Броня Катарины и сотрудничество с одним персонажем.

Во-первых, это станет Лоскутик, который находится в Храме Глубин. Он попытается вас обмануть. Поведайте ему, куда ушел Серокрыс, вы убережете его жизнь. У Лоскутика есть свои нюансы и тонкости. Говорить с ним нужно до уничтожения Понтифика Саливана. Если вы приобрели броню Катарины у Лоскутика, то Серокрысу будет невозможно помочь, и он погибнет.

Разговор с Лоскутиком о Серокрысе

Другой игрок, который способен оказать помощь Серокрысу – хозяин брони. Если вы отдадите Сигварду броню, то Серокрыс также будет спасен от гибели. Но существуют специальные правила, которыми нельзя пренебрегать.

  1. Никогда не ходите в подвал Иритилла. В противном варианте Сигвард бросит Иритилл, а Серокрыс исчезнет.
  2. Перед направлением Серокрыыса в Иритилл, проверьте, Лоскутик ничего об этом не знает. Иначе вы обнаружите его умершим в канализации.

Разрешить Серокрысу сделать вылазку в Иритилл

Совершив все эти шаги по окончанию вылазки, можете купить следующее:

  1. Тайное Благословение.
  2. Громовой болт.
  3. Меч рыцаря Лотрика.
  4. Мерцающий Титанит.
  5. Осколок Титанита.
  6. Громовая стрела Драконоборца.
  7. Рыцарский Арбалет.
  8. Рыцарский меч Лотрика.
  9. Большая стрела Драконоборца.
  10. Стрела лунного света.
  11. Щит рыцаря Лотрика.

Отдать служанке прах Серокрыса

Третья попытка вылезти наверняка будет окончательной. В любом раскладе Серокрыс в игре погибнет в замке Лотрика. Единственное, что еще можно сделать – забрать его прах и отдать Служанке в Храме. Она станет продавать его доспехи и вещи. В их списке будет множество обновленных вещей. Наверху Великого архива есть возможность обнаружить Пепел Серокрыса.

После прокачки возвращаемся назад, нам нужно собрать побольше лута. Поднимаемся по лестнице, изображенной на фото, и берем Великую Душу из заброшенных останков и Кольцо Жертвоприношения.

Первая стадия

Постарайтесь максимально сократить расстояние между вами. Мидир сделает то же самое, но при этом будет использовать своё огненное дыхание или впадать в бешенство, выполняя серию ударов. Лучше всего избежать любой из этих атак, используя перекаты и уклонения.

У Мидира огромный набор движений. Если вы окажетесь близко к его голове, то он часто будет применять двойной удар, от которого легко перекатиться. Он может пытаться таранить вас без каких-либо предупреждений, что часто заканчивается убийством с одного удара. Иногда этот ход может начинаться с дикого рёва.

Периодически Мидир становится на задние лапы, выстреливая огненным шаром, наносящим AoE-урон на большой площади. Если у вас сильный огнестойкий щит, то лучше использовать его, блокируя урон и выполняя один-два быстрых удара.

Если отступите от Мидира, то как бы предложите тому использовать либо огненное дыхание, либо огненный шар с AoE-уроном. Можно расположиться позади Мидира, тем самым оказавшись в безопасности, но не забывайте о том, что он может размахивать и бить о землю своим хвостом.

Иногда Мидир будет отскакивать назад, чтобы отдалиться от вас, либо взлетать в воздух и покрывать поле боя огнём.

Вторая фаза

Когда запас HP Мидира будет порядка 50 % от максимального, то он выполнит мощную AoE-атаку с тёмной энергией. Её легко заметить, ведь Мидир приостановится, чтобы собрать в себя энергию. Убедитесь, что отдалились от босса на приличное расстояние. Не забывайте, что этот приём вскоре может повториться.

Мидир призывает особые шары, которые хоть и не наносят урон, но могут сбить вас с толку. Вы можете уклониться от них, либо если находитесь рядом с Мидиром, то спрятаться за его огромным телом. Он также начнёт чаще использовать тёмный луч, но вместо AoE будет применять более целенаправленные атаки. После этого вы можете нанести 2-3 удара в голову, если находитесь рядом, поскольку Мидиру потребуется время на восстановление.

Верховный повелитель Вольнира незащищен в области украшений на руках. Изначально их уничтожают на левой конечности, потом — на правой. Избежать магического поражения в момент поднятия его головы можно только перемещением. В толпе призванных им скелетов атаковать подсвеченного красным.

Прохождение сюжетной линии (убийство боссов и секреты)

В игре ДС 3 прохождение знакомит со всеми территориями, за исключением DLC (дополнение с областью «город за стеной»). В нем есть полные секреты победы над основными противниками. Пользователь может играть за рыцаря, наемника, воина, глашатая, вора, убийцу, чародея, пироманта, клирика, нищего. В процессе нужно обращать внимание на текстовые сообщения от персонажей.

Пролог

На Кладбище пепла герой обучается уничтожать несложных соперников. Победить Гундира можно атаками (только после того, как он распрямится), постоянно остерегаясь его гигантской лапы.

По дороге к храму персонаж вступит в бой с мобами, а в святилище ему нужно разжечь огонь и встретиться с хранительницей. Это место считается безопасным, используется для покупки вещей и ачивок, улучшения оружия.

Высокая стена Лотрика

Встреченного в пути воина можно пройти без боя и по лестнице выйти к костру. Борьба с соперниками полностью увенчается успехом при своевременных перекатах и ударах в спину.

Борьба с Вордтом проста: при встрече нужно провести подкат под него, во время ответной атаки — отступить. При «дыхании холодом» его задний и левый фланг оказывается доступным для поражения.

Поселение нежити

В части сложные противники, а мирные NPC помогут с ними справится: воин позволит победить демона, великан — основных врагов. У соперника, названного Проклятым великим деревом, беззащитными считаются наросты на левых конечностях и тело. Он является необязательным, но без него торговля душой босса в Храме Огня невозможна.

Важно! Двухуровневый лифт поможет перейти в скрытую зону с врагом и нужными вещами. Герою нужно спрыгнуть между последним и предпоследним этажом.

Путь жертв

Проходя по лесу нужно избежать большого краба и войти в замок слева. Знаток кристальных чар побеждается двумя фазами:

  • в первой — придется двигаться и атаковать постоянно;
  • во второй — при появлении нескольких магов определить настоящего (двойники испаряются после одного удара).

Важно! После победы персонаж телепортируется ко второму костру, чтобы к нему приблизиться, нужно уничтожить двух охранников.

Храм глубин

Перед входом герой покупает факел в Огненном Святилище, перемещается по крышам, кишащим противниками. Основная цель — попасть внутрь святилища и уничтожить несколько сильных врагов или пробежать мимо троллей.

Вместо главного злодея будет множество постоянно воскресающих дьяконов. Нужно избегать атак и нападать на одного, подсвеченного красным. Затем персонажу придется уничтожить Архиепископа, а за ним — главного соперника.

Цитадель Фаррона

Приоритетная цель — погашение 3 костров. Они локализуются под выпускающими дым трубами. После успешного завершения миссии герой проходит через ворота и сталкивается с Хранителем Бездны.

В первом раунде нужно избегать ударов, во втором — свести вместе всех трех появившихся хранителей (последний нападает даже на своих).

Важно! Опасность главного врага — в огненных атаках. Победу принесет ловкость и рефлексы.

Катакомбы Картуса

В подвале героя ждет команда скелетов, с возможностью быстрого возрождения. На лестнице нужно избегать скатывающихся валунов и обязательно поговорить с Анри (если этого избежать, то не будет 3 концовки). Избавиться от преследователей можно пробежкой по деревянному мосту и срезанием его веревок.

Варианты концовок

В «Дарк Соулс 3» прохождение сюжета по порядку или неполное позволит закончить игру с одним из трех окончаний.

Зажечь Первое пламя

Концовка возможна при убийстве Старшего и Младшего принца, Хранителя Бездны, Йорма и Олдрика. Герой должен возложить их прах в Печи Первого пламени и Храме Огня. После этого персонаж должен разжечь костер и уничтожить самого себя.

Конец огня

Окончание возможно при заборе «глаз Хранительницы огня» из области Заброшенные могилы. Артефакт нужно передать в Храм Огня и после убийства финального противника не трогать костер, а активировать знак призыва.

Узурпация Огня

Является сложной концовкой:

  • Йоэля приглашают в Храм огня (Поселение нежити) и получают 5 уровней бонусом;
  • у Анри берут квест;
  • убивают Горация (Тлеющее Озеро), на мосту беседуют с Анри, не упоминая об убитом;
  • Анри даст кольцо (Иритилл Холодной долины);
  • после победы над Салливаном Юрия предложит провести ритуал;
  • меч для уничтожения Анри герой получит от пилигрима — после прохождения сквозь статую (Анор Лонго);
  • победив последнего врага, персонаж должен разжечь костер и забрать пламя себе, для открытия Времени Мертвецов.

В Dark Souls 3 все секреты прохождения позволяют завершить игру с тремя концовками. Пользователь может попробовать все варианты. К настоящему моменту вышло два дополнения «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City». Так что любителям этой РПГ будет чем заняться даже после убийства главного босса.

Оцените статью
warhammer-online.ru