Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Divinity original sin понтий пират как пройти

Здесь нам, кстати, очень поможет заклинание, снимающее неуязвимость с рыцарей смерти. Итак, Призрачный лес. При входе особое внимание — тыквоголовому скелету. Убиваем его быстрее.

Квест «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

Квест «Забытые и проклятые» можно получить, если поговорить с Блестящей Статуей, которая находится на острове Кровавой Луны. После этого вам предстоит активировать 3 скульптуры на этом же острове.

Для того, чтобы выполнить это действие, вам нужно прочитать книгу «Укрощение священного огня» («Изысканный гимн» или «Украшенный Псалтырь» перед расшифровкой). Отыскать эту книгу можно в Доме Джаана, в архиве на северо-востоке острова, поднять с мёртвого магистра Чёрного Кольца (возле Древа Предков).

Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?

Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

Подготовка

Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.

На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.

Архив

Архив в Divinity: Original Sin 2

В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты «Мания величия» и «Безмолвная»). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

Первое убежище

Первое убежище в Divinity: Original Sin 2

Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

Второе убежище — квест «Мания Величия»

Второе убежище в Divinity: Original Sin 2

В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

Третье убежище — Квест «Связанные Болью»

Третье убежище в Divinity: Original Sin 2

Это хранилище связно с квестом «Связанные Болью». Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте «Призрачное Видение» и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте «Источник вампиризма»).

За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание «Жизнь на грани».

Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника, нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.

Divinity: Original Sin – прохождение и немного секретов

Вышедшая для Steam и консолей в конце октября 2015 года, игра Divinity: Original Sin Enhanced Edition стала серьезной переработкой оригинальной версии, появившейся годом ранее. Новая версия содержит в себе более 13000 изменений и улучшений играбельности и боевой системы. Не обошлось и без доработки новых способностей и графики.

 Заставка игры

Основной список новшеств игры, по сравнению с оригинальной Original Sin:

  • Полная поддержка геймпада для одного либо двух игроков, независимо от платформы (PC, Mac, Xbox One, PS4).
  • Возможность совместной игры на одном мониторе с динамическим разделением экрана.
  • Полная озвучка всех персонажей на уровне ААА-игры.
  • Новые задания, места, персонажи и диалоги, расширяющие сюжет.
  • Новые стили геймплея, включающие в себя использование двух оружий, гранат и жезлов.
  • Новые игровые режимы, такие как «Приключенческий» (позволяющий более свободно исследовать мир и наблюдать за развитием сюжета) и «Доблестный» (созданный специально для тех, кому всегда не хватает сложности и челленджа).
  • Более качественная и проработанная графика, анимация, звук и эффекты.

Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син

Создавать персонажа нужно самостоятельно, руководствуясь своим стилем игры и особенностями прохождения. Грамотно созданные персонажи позволяют достигнуть оптимального баланса сил, закрывают изъяны и дополняют друг друга. Для облегчения игрового процесса и изучения игровых механик и мира вокруг стоит сделать одного из персонажей магом.

Игра поощряет к исследованию мира и внимательному прохождению, она буквально напичкана скрытыми тайниками, ловушками и подсказками для квестов, поэтому игроку стоит чаще сохраняться и ходить по тропам, не продвигающим к прохождению основного сюжета.

Важно! Лопата в этой игре – незаменимый предмет, ведь она нужна для раскапывания сокровищ, лежащих под землей. Но не всегда в таких раскопках может обнаружиться что-то хорошее.

В святилище можно попасть только в виде трупа. Так что даем пирамидку одному персонажу, режем его, проходим внутрь и оживляем. Зачистить храм несложно.

Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал

This is it. Последняя часть прохождения Divinity: Original Sin. Погнали! В прошлой части я подобрал в доме у волшебника специальный амулет защиты, с помощью которого можно войти в призрачный лес. Даю рыцарю пирамидку, и с помощью нехитрых манипуляций вся группа благополучно перебирается внутрь новой локации.

Призрачный лес

Тут первым делом разбираемся с разношерстной командой нежити. Самый опасный среди них скелет с тыквенной головой, так как он делает массовое очарование, что практически ведет к гарантированному поражению. Поэтому ни в коем случае нельзя давать ему подходить.

Как вариант выжечь землю перед собой (враги не пойдут в огонь пока он не погаснет) и забросать фаерболами и становыми стрелами. Ну в общем, вы поняли. Если уж дошли до этого этапа, то наверняка есть своя тактика. В моем случае, безумный имп побежал в обратную сторону от огня и зацепил таким образом еще каких-то кислотных кабанов с гигантским деревом. Получилось даже веселей.

Разобрались с отребьем, двигаем дальше. Возле речки встречаем каменного элементаля, который пожалуется на местного демона, что питается чужими страхом и болью. Рассказ активирует новый квест. Выдвигаемся на поиски злодея, по пути расчищая лес от всякого вида мутантов и зомби.

Нашел гигантскую голову. Так как у меня был с собой словарь титанов, то удалось даже поговорить с ней ни о чем. Возможно, есть связанный квест, но я его не раскусил.

Вросшие в деревья мертвецы пытаются нас запугать и советуют повернуть обратно, так как некая Кассандра неуязвима для оружия и магии, а следовательно нам ничего не светит. Тут же располагается её храм, но я в него решил пока не входить. Обычно всегда занимаюсь полной разведкой местности, а потом уже выбираю куда лучше пойти.

По пути встретилась бравая троица рыцарей смерти. За каждого такого дают 8550 xp, что совсем не плохо, но мне вот интересно, а как бы я проходил игру, если бы не собрал спелл, снимающий неуязвимость? Ведь в локацию с заклинанием Леандры вернуться нельзя. Получается если ты прошел всю игру, но не собрал эту штуку, то начинай сначала?!

Двигаемся дальше, здесь какая-то жутковатая дымка повисла, так что держимся за жо… В общем внимательно идем, мало ли что. Впереди внезапно нарисовалась гора золота, которая при приближении превратилась в Беллегара.

Это тот самый старый развратник, что сидел в пещере за статуями Сайсила. В данном случае он дает квест «Лабиринт безумного мага». Нужно будет встретить Беллегара еще раз (ниже в описании), и в списке порталов появится еще один — Лабиринт. Ну или типа того. Сделаю в этом месте небольшое лирическое отступление. По прошлой части мне написали, что мол зачем ты вырезал всю деревню, там так много было квестов. Да, я бы мог загрузить более старое сохранение и не отдавать рог Ярлу. А в этой части я открыл портал в Лабиринт, но даже не пошел туда. И мне опять скажут – «Гонишь? Чево не пошел туда?» А я скажу почему. Первое: меня дико достал пиксель-хантинг в Divinity: Original Sin. Вот честно, тупо устал обшаривать курсором стены и ломать голову над паззлами. Эта игра как симбиоз Baldur’s Gate и Braid. И хотя BG я проходил с удовольствием, но вот Braid удалил после второго экрана где-то. Второе: я не ощущаю в Divinity: OS серьезной награды за решение всех этих ребусов. Последней каплей стала гробница рыцаря, где я провозился с пирамидкой, чтобы попасть в правое крыло, а в итоге получил какую-то шляпу, которая в любой мусорке валяется. И тут этот Беллегар предлагает мне золото под конец игры! Да я могу сам тебе отсыпать на девочек, у меня вон 100 000 лежит, даже потратить не на что. Хотя и продолжаю собирать картины до конца, но это уже на автомате, а не от необходимости. Ладно, обратно к прохождению 🙂

Важно! Лопата в этой игре – незаменимый предмет, ведь она нужна для раскапывания сокровищ, лежащих под землей. Но не всегда в таких раскопках может обнаружиться что-то хорошее.

Сайсил: некоторые секреты

Появляемся на пляже. Движемся на север. С трупа поднимаем первые вещи – дневник и свиток заклинания «Дождь». Убив трех скелетов, заходим в обучающее подземелье.

Теперь внимательно. Выйдя из него, не подходим сразу к пьяным солдатам, которые болтают неподалеку. Идем строго на юг и видим моллюска (портал, кстати, проходим).

Поговорив с членистоногим обитателем глубин, возвращаемся к порталу. Там ищем лопату и ветку (2 ветки = посох). Между солдатами и порталом откапываем ящик. Вы же лопату захватили?

Разговор со стражниками принесет одно из первых достижений. Пока один говорит, вторым героем старайтесь незаметно прокрасться через мост. Вас поймают. Не бойтесь, достижение в кармане! Прохождение Divinity Original Sin без подобных заморочек нельзя считать полным.

Легионеры отведут на пляж, где отдыхают орки. Господам приключенцам опыт не помешает. Первым убиваем шамана, он лечит своих бойцов. Идем к воротам и разговариваем с Арху. Далее идем по квестам. Там все достаточно просто.

Один секрет. Под стеной, возле причала при входе в Сайсил, закопан ящик. Лучше будет вернуться сюда, когда соберете группу. За него дают опыт.

Далее мы пройдемся по особенностям головоломок. Это помощь игрокам, которые устали от бесконечной охоты за пикселями.

Северные окрестности Сайсила

Здесь особые сложности вызывает квест «Говорящие статуи». В нем есть доля юмора от разработчиков. На выбор скульптуры будут предлагать разные варианты: от обучения полетам до показывания будущего. Последнее, кстати, достаточно веселая шутка. Вы сможете увидеть титры, идущие после завершения всей игры.

В Divinity Original Sin прохождение статуи (задания, связанного с ней) часто с первого раза не получается. Секрет заключается в простом действии. Статую нужно бить той стихией, к которой она принадлежит. Таким образом, земля – камень, вода – айс, воздух – это молния, огонь – фаербол.

Открывается проход в следующую пещеру, там бьем двойника, забираем амулет.

По пути наверх кликаем «вода», «земля», «воздух», «огонь». Снова убиваем двойника и несем амулет на постамент. Награда ждет вас.

Важно! Амулет Просвещенного является пропуском в некоторые локации игры, поэтому лучше его забрать с собой.

Потусторонний голод – Доспех Пожирателя

Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.

В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.

Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя .

Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.

Отправляйтесь в магазин игрушек в X: 274, Y: 297 и изучите фигурки на столике с левой стороны. Вы заметите трех духов, которые порекомендуют вам направиться в Консульство Ящеров. Попав туда, доберитесь до балкона в X: 180, Y: 408. Используйте «Телепортацию» или какой-нибудь другой тип перемещения, чтобы попасть на лодку внизу. Внутри мешка вы найдете доспех «Сердце Пожирателя» .

Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.

Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.

Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Храм Мангота. В игре Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без этого тощего существа. Как с ним расправиться? Держим под станами и нещадно бьем! Сложнее будет с демонами. Ну, телепорты и элементаль вам в помощь.

Прохождение игры Divinity: Original Sin, Квест — Пропавший археолог

Награда за прохождение – 3 100 очков опыта

Ауреус попросит вам отыскать пропавшего археолога. Он отправил его исследовать руины в лесу, что на северо-востоке. Используйте Северные ворота, потом поверните налево. Археолога Вулфрэма можно найти в заброшенном доме.

Археолог обратиться с просьбой проводить до города. Можно согласиться. Тогда следите, чтобы он не оторвался от вас. Кроме того, придется сражаться с нежитью. Если есть возможность, лучше пустить вперед «танк». Когда окажетесь в городе, зайдите в таверну, переговорите с археологом. Даже если данный персонаж помрет, об этом нужно сказать капитану. Он останется недоволен, но миссия все равно будет считаться пройденной. Если же вы не согласитесь проводить Вулфрэма, то награду не получите.

Прохождение игры Divinity: Original Sin, Квест — Кошачья любовь

Награда за прохождение – 3 350 очков опыта

Для того, чтобы начать выполнять данную миссию, надо иметь навык «Pet Pal». Данный навык позволяет общаться с животным миром. Все потому, что квест дает только кот. Идите в таверну «Король Краб», отыщите кота по имени Сэм, поговорите с ним. Кот попросит выяснить, почему киска Максин не обращает на такого красавца внимание.

Дуйте в библиотеку. Там найдете других кошек и котов. Узнаете, что Максим на самом деле в Сэме не заинтересован, так как уже староват и нормально размножаться не в состоянии. Надо вернуться обратно к коту и сказать ему правду. Найдите ему красивый ошейник.

При прохождении игры Divinity: Original Sin из предыдущего задания, при посещении Черной пещеры, вы одолели краба. Ошейник можно снять с этого краба. Пещеру найдете на пляже, что рядом с западным входом в порт. У пещеры вас встретят орки, а внутри пещеры орки дерутся со скелетами.

По окончанию битвы квеста «Крабы против скелетов» у вас есть возможность взять с тела главного пирата ключ. Найдите большую массивную дверь на одной из стен, отоприте ее, спуститесь вниз по лестнице, встаньте у останков дракона. Осмотрите их. Потом увидите громадного краба. Его надо окружить, после чего атаковать. Когда победа будет одержана, с краба упадет ошейник. Его нужно подобрать и взять с собой. Здесь имеется другой, более злобный и опасный краб. Его вы должны были замочить еще в прошлом задании.

Оцените статью
warhammer-online.ru