Прохождение шутера от первого лица Crysis. Как уничтожить танки в crysis 1

Внимание! Опять поступают новые цели: нужно встретиться с танкистом. Танк поступает в распоряжении главного героя.

Сюжет игры Crysis

Сначала я подумал, а зачем я пишу полный обзор Crysis? Ведь каждый геймер знает, что это за птица и как её готовить. Но какой же это тогда блог о видеоиграх, если тут даже нет обзора на такую легендарную игру, так что получите и распишетесь.

Группа специального назначения Американских военных направляется на отдаленный остров. В целях задания указано, что в этом районе пропала группа археологов, которых им и нужно найти. По данным разведки, корейские военные оцепили остров и держат ученых в заложниках. Суровый чернокожий сержант проводит быстрый инструктаж, а один из солдат начинает пререкаться, в общем, всё как в кино. Сюжет игры Crysis, взят будто из какого-то фантастического фильма, поэтому история очень интересная.

Высадка на пляж

Высадка проходит не по плану, что то разбивает строй группы и в результате чего отряд оказывается разбросан по зоне высадки. Один из бойцов по прозвищу Ацтек тут же попадает в окружение, прибывшие на место товарищи Номад и Шут, находят его и несколько корейских военных мертвыми. По радио было слышно, как солдат перед смертью молился. После чего связь оборвалась.

Сметь Ацтека

Труп бойца был обнаружен в запутавшихся стропах парашута. Уничтожив погибшего товарища, (Чтобы костюм врагу не достался) отряд Хищник двинулся дальше и позже обнаружил тот самый корабль, с которого якобы был послан сигнал бедствия, причем он был покрыт льдом, да и находился далеко от воды. В этот момент на отряд нападает неизвестный противник похожий на механического осьминога, существо хватает Шута и скрывается. Бойцы бросаются в погоню, но догнать его не получается. После, истерзанное тело шута было обнаружено неподалеку от лагеря корейцев.

Труп шута

По найденной в ближайшем лагере информации, Пророк определяет новые цели. Первым делом нужно освободить заложницу, которую держат в соседней деревне. И у неё разузнать, где находятся оставшиеся заложники. Пророк приказывает Номаду и Психу пробраться в поселок и освободить девушку.

Бой в деревне

Освобожденная рассказала, что она не посылала сигнал бедствия с корабля, к тому же она понятия не имеет что это за корабль. Девушка оказывается агентом разведки, она рассказала о археологических раскопках и об оставшихся заложниках, которых там и держат. Пророк и Номад отправляются на место, а Псих сопровождает девушку до места эвакуации.

Заложница корейцев

По пути на Пророка и Номада нападает эта же тварь, что убила шута и Ацтека и на этот раз жертвой становится командир группы. Теперь главный герой остался один. Отключив глушилку, он связался с командованием, после чего продолжает выполнение задания. Добравшись до места предположительного заточения заложников, Номад, находит доктора Разенталя.

Раскоп

Крайзис Геймплей

Для начала стоит сказать, что crysis является старшим братом Far Cry, я бы даже сказал братом близнецом. Настолько две этих игры похожи, что если вы играли в Фар край, то читать дальше вам смысла нет. Качайте, покупайте и играйте. Вы не потратить деньги или время в пустую, это замечательная игра. Для тех, кто всё таки решил почитать дальше, я напишу немного подробнее о игре.

Водопад в игре Крайзис

Кризис – это первоклассный и очень динамичный шутер от первого лица. В нем игроки будут очень много воевать, использовать различную боевую технику, взрывчатку и возможности своего нанокостюма. Именно это чудо научной мысли стало визитной карточкой игры Крайзис.

Нанокостюм

Это специальная боевая броня типа экзоскелет, которая способна значительно увеличивать определенные параметры его носителя, такие как: силу, защиту, скорость или же маскировку. Естественно такое приспособление даёт невероятное преимущество в бою. Один солдат, облаченный в такой костюм, способен в одиночку уничтожать большие группы врага.

В нем предусмотрен бинокль, способный помечать цели. Дыхательный аппарат, позволяет находиться под водой очень длительное время. Так же есть встроенные средства связи, которые способны обрабатывать сигналы с кучи источников. Имеется и прибор ночного видения. Костюм устойчив к очень сильным понижениям или повышениям температуры.

Нанокостюм имеет четыре основных режима, которые позволят бойцу выполнять свою задачу в разы эффективнее.

Максимум скорости – применяя этот бонус, солдат будет двигаться значительно быстрее, нежели без него. К тому он может на короткий промежуток времени сделать очень быстрый рывок. Скорость перезарядки оружия, передвижения повышается. При рывке тратится энергия.

Максимум силы – при помощи этого бонуса, носитель получает прибавку к силе всех ключевых групп мышц на теле. Рукопашные удары становятся разрушительными, а прыжком в высоту можно преодолеть даже пятиметровые препятствия. Справляться с сильной отдачей тяжелого оружия становится легче. Каждое силовое действие отнимает энергию.

Максимум брони – это статический бонус, который значительно укрепляет защиту костюма и регенерирует жизни носителя. Эта возможность помогает бойцу избежать ранений от осколков, попадания пуль и даже от огня крупного калибра. При попадании костюм тратит энергию на гашение удара.

Маскировка (Невидимость) – при помощи специальных частиц, объект-носитель может становиться совершенно прозрачным и невидимым для человеческого зрения. Энергия костюма тратится постоянно и чем больше солдат двигается, тем быстрее уходит шкала. В неподвижном состоянии можно просидеть во много раз дольше, чем в движении. При атаках, ударах и прочих действиях маскировка спадает, съедая всю энергию нанокостюма.

Свобода действия

Первое, что красит эту игру и выделяет её из всех остальных экшенов, это свобода действий. Когда игроку дают задание, ему не говорят – Иди вооон по этой дороге, убей тех солдат и придёшь на место. Как это бывает в большинстве игр. Ваши маршруты, никого не волнуют, главное чтобы задание было выполнено.

Маскировка в децствии

Хочешь, езжай по дороге на машине и дави вражину и поливай свинцом из прикрепленного на крыше пулемёта. А хочешь тихо прокрадись по кустам, аккуратно снимая охрану оружием с глушителем. Так же никто не мешает отправиться туда по холмам или даже проплыть под водой!

Сначала я подумал, а зачем я пишу полный обзор Crysis? Ведь каждый геймер знает, что это за птица и как её готовить. Но какой же это тогда блог о видеоиграх, если тут даже нет обзора на такую легендарную игру, так что получите и распишетесь.

Игра Crysis – общая информация и системные требования

Crysis — это экшен, который разработан компанией Crytek и был выпущен Electronic Arts. События игры развиваются в 2020 году. На небольшом острове близ Китая найден космический корабль. Прохождение игры Кризис в одиночной компании дает возможность игроку побыть бойцом спецотряда Delta Force. В его распоряжении есть разного рода оружие из будущего. Следует заметить, что специальный нано костюм тоже из будущего. В Crysis геймер вступает в схватку с инопланетными врагами и военными в разных локациях.

 В игре Crysis прохождение принесет массу впечатлений

Официальные системные требования игры Crysis

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP или Windows Vista.
  • Процессор: 2.8GHz (для XP) или 3.2GHz (для Vista).
  • Оперативная память: 1.0GB RAM (для XP) или 1.5GB RAM (для Vista).
  • Видеокарта: 256 MB (NVidia GeForce 6800GT; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista)).
  • Жесткий диск: 12GB свободного места.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows XP или Windows Vista.
  • Процессор: Intel Core 2 DUO @ 2.2GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+.
  • Оперативная память: 2.0 GB RAM.
  • Видеокарта: NVidia GeForce 8800 GTS/640 или ее аналог.
  • Жесткий диск: 12GB свободного места.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %

В Крайсис 1 прохождение игры достаточно легкое, если сосредоточиться на миссиях.

Contact

Главный герой падает в океан на порванном парашюте. Костюм прибавляет здоровья. Нужно выйти на берег. Можно поплыть в противоположную сторону, но в океане много акул. Костюм включает все свои функции.

 Один из вариантов – уничтожить деревушку

Герой двигается по пляжу. На встречу попадается краб. Это отличная возможность опробовать физику и оружие. Окунается в пещеру и переходит к ущелью, которое все наполнено разным хламом. Это ещё одна возможность проверить физику игры в мирной атмосфере. Далее будет пляж с враждебно настроенными солдатами в количестве 3 штук.

Приходит задание, что требуется объединиться с напарником по кличке Шут. После встречи с ним герой слышит крики третьего члена, его кличка Ацтек. Двигается ему на помощь, и находит куски трупа и Ацтека, который висит на пальме без ног. После того, как уничтожили улики, требуется разобраться с патрулем. Дальше без Шута направляется в деревушку разобраться с глушилкой.

Деревушка имеет 2 строения, между которыми и находится глушилка, цель – вырубить её. Рядом находится причал с бочками, наполненными взрывоопасным веществом. На воде катер с врагами, недалеко припаркован Хамер с пулеметом.

Внимание! Есть несколько вариантов прохождения. Можно включить невидимость, и отключить глушилку, и так же невидимым исчезнуть.

Так же можно обойти деревню вдоль парка кустов и деревьев и напасть на катер с воды. Либо из пулемета расстрелять всю деревню и идти дальше, благо физика в игре на достойном уровне.

Герой садится в хамер и едет к пляжу по грунтовой дороге, попутно расстреливая врагов корейской армии.

Новая цель – произвести зачистку КП КРА. Дальше он едет по дороге, уничтожая пост врага. Залезает в их компьютер, попутно пополняя боезапас. Возвращается к КП и убивает врагов. Идет по тропинке в гору, и убивает дозорных. Далее лежит путь в ущелье.

Главный герой прыгает по кочкам, и объединяется снова с группой. В горах нашли судно во льду. Группу преследует инопланетное существо. Спасая друга, герой прыгает со скалы, но поздно.

Recovery (Нарушитель границ)

Персонаж двигается в деревушку, которую контролируют военные. У него две цели – это трейлер и заложники. Идет к маркеру на карте, убивая врагов по дороге. Вторгается в городок, находит школу. Убивает врагов в школе. Находит заложницу.

Внимание! Появились новые цели, одна из которых уничтожить корейские танки.

Находит гранатомет в одной из комнатушек школы, и заканчивает миссию, двигаясь по маркеру.

Главный герой пробирается вдоль речки, обороняясь от отрядов. Впереди должен быть водопад. На другом берегу встречается человек из отряда. Заходит в пещеру.

 Следующая цель – ликвидация танков

Relic (Позади)

Направляется к посту, убивая врагов. Идет дальше. Снова отключает глушилку, и едет по трассе. Убивает врагов, которые попадаются на пути. На развилке поворачивает направо, видит разрушенный мост, едет в объезд, назад и направо, впереди будет лагерь корейских врагов, второй мост. На пути появляется вертолет.

«Исходя из выступления президента, где он говорил о денацификации, наказании преступников и демилитаризации Украины, возникает впечатление, что цель российских войск – продвинуться на всю территорию Украины и, видимо, способствовать смене правящего там режима», – предположил он.

Общие рекомендации по оружию

Перед полным прохождением Crysis надо на русском ознакомиться с описанием оружия:

  • СКАР. Довольно эффективный автомат, который оснащается емкостным магазином на сорок патронов.
  • FY-71. У этого оружия менее емкостная обойма – всего на 30 патронов. Однако у него есть другая особенность – трехрежимный огонь.
  • Дробовик. Лучше оружие для уничтожения врагов на небольшом расстоянии.
  • Снайперская винтовка. Отличается высокой скорострельностью и отсутствием отдачи.

Дополнительная информация! Также у героя есть специальный костюм с четырьмя режимами. Для быстрого передвижения используется «Скорость», для драк – «Сила». Также есть «Скрытность», чтобы стать незаметным и «Защита» для пополнения брони.

Crysis – культовая компьютерная игра, которая отличается высокой сложностью. Чтобы быстро пройти ее, рекомендуется заранее ознакомиться с основными особенностями и нюансами.

Стоп. О’Нил вышел на связь. О, как интересно! На аэродроме лежит сбитый самолет, а в нем — прототип нового сверхмощного стрелкового оружия. Плазменная пушка! Да, с этим у меня появляются шансы. Осталась сущая безделица: добраться до обломков самолета и при этом остаться в живых.

Игровой процесс и все-все-все

Еще у игровой общественности были нарекания на игровой процесс в однопользовательском режиме. На чрезмерно затянутые и однообразные миссии в первой половине игры. На баланс жаловались. Корейцы слишком метко стреляли, костюм был недостаточно прочен, оружие порой совершенно нелогично себя вело. С этим набором проблем разбираются решительно. И явно с учетом успеха конкурирующих проектов. Взять хоть тот же Call of Duty: Modern Warfare — неужто нечему поучиться? И действительно. Не нравятся большие уровни, чрезмерная свобода передвижения и затянутые миссии? Извольте! Сюжет поставлен на рельсы, порой допускающие шаг влево и шаг вправо.

Бойцы КНДР нынче не настолько страшные монстры: промахиваются, как все нормальные люди. И гибнут тоже как нормальные люди — если на них нет нанокостюмов, то от одной-двух коротких очередей. Инопланетяне тоже не так уж страшны. И явные логические огрехи в вооружении были исправлены.

На винтовку Гаусса теперь можно поставить любой желаемый прицел, чтобы использовать ее не только вместо дробовика. Ракетомет (о, счастье!) теперь можно просто выбросить в любой момент, даже не отстрелив последней ракеты. Чтобы сменить на свежий, к примеру. Добавили немного нового оружия (парные пистолеты-пулеметы, автоматический гранатомет).

В результате игра здорово выиграла в динамике. Стычки с патрулями и зачистки лагерей нынче проходят очень живо, почти в духе упомянутого уже Call of Duty. Взамен наблюдаются тактические потери. Например, если раньше огромное значение имела функция маскировки, то сейчас о ней и вовсе можно забыть: знай себе переключайся между режимом брони и иногда режимом силы (исключительно для того, чтобы перепрыгивать заботливо расставленные завалы и закидывать гранатами удаленные цели). Скрываться в тенях, обходить огородами, проявлять чудеса спринта и еще как-нибудь финтить, конечно, можно, но не нужно, а то и опасно. Достаточно двигаться вперед от пункта А к пункту Б и уничтожать всех встречных-поперечных.

О бедном сюжете замолвите слово

На сюжет тоже поступали жалобы. И вот с этим у Warhead не сложилось совершенно. Причем если в оригинальном Crysis он был банален, что не такой уж страшный грех для боевика, то ситуация в дополнении просто удручает. Ладно, простим насквозь штампованную историю о том, как суперсолдат из уровня в уровень гонится за неким объектом, который нужно захватить, но есть ряд существенных вопросов. Кто такой Майкл Сайкс и где он служит? Что Псих делает на этом острове? Из какой матрицы вылезли все эти летающие каракатицы, что тут вообще происходит и какой, черт возьми, год на дворе? Почему игрок, не державший в руках оригинальный Crysis, на эти и ряд других вопросов должен получать ответы из надписи на коробке и статей в ЛКИ, а не в процессе игры? Не берусь судить, что именно помешало сценаристам сделать сюжет цельным и логичным. Но игра в итоге напоминает книгу, выпущенную хорошим издательством, на дорогой бумаге и в добротном переплете, но с варварски отодранной сотней страниц.

Call me Ishmael

Все начинается с армейской автоколонны в джунглях некоего тропического острова. Колонна (естественно) попадает в засаду, и главный герой (само собой!) демонстрирует чудеса силы и ловкости. Засада уничтожена, но подлая вражеская ракета сбивает его воздушный транспортник. Добро пожаловать на остров, сержант Майкл Сайкс!

Курс молодого бойца выполнен в виде быстрого ухода с места крушения. Психу оперативно напомнят, как в этом мире бегать, прыгать и переключать режимы нанокостюма. После чего оглушат электромагнитной гранатой и покажут цель всей игры: загадочный контейнер из-под ядерных боеголовок.

Но контейнер улетел, а нам нужно действовать здесь и сейчас. На связь выходит милая капитан Эммерсон и сообщает, что необходимо ни много, ни мало, а скоординировать удары с воздуха по силам корейской армии. Ну, побежали.

Довольно скоро нам преграждают. Вернее, пытаются преградить путь бойцы КНДР. Обычные живые солдатики: стреляют в меру плохо, умирают достаточно быстро. Но зато у них есть ощутимое достоинство: автоматы FY71 и патроны к ним. Что-то подсказывает, что склады с боеприпасами к родному Scar Псих встретит ох как не скоро.

Движемся дальше. По радио нам сообщают, что у корейцев на побережье имеется штаб, который неплохо бы уничтожить. Кроме того, у них еще и компьютерная сеть тут развернута. Полно работы для пехоты. Точка доступа к корейской сети ближе, так что идем к ней. Там небольшой военный лагерь, придется сперва пострелять.

Если доживу до пенсии, буду такие же в саду выращивать.

Сеть взломана без особых проблем. Выясняется, что загадочный контейнер везет некий Ли, корейский генерал с некорейской фамилией. Ядерные исследования? Надо разобраться!

Возникает новая цель: неподалеку у корейцев установлена радиоглушилка, которая буквально мешает жить летчикам группы «Сьерра» в целом и нашему старому знакомому Шону О’Нилу в частности. Она почти по пути, свернуть и отключить труда не составит. С проводами возиться мы не горазды, но там и взрывчатка имеется.

Продолжаем следовать к цели. Походя равняем с землей очередной корейский лагерь, перепрыгиваем через завал. Вот он, вертолет с контейнером! Ну, держись!

Итак, мы вышли к корейской базе. Чтоб я так жил: на живописнейшем пляже с рестораном! Придется развалить из зависти.

По радио сообщают, что к корейцам идут подкрепления. И все бы ничего, но в их составе бронетранспортер с серьезной пушкой. Мы к нему не пойдем. Уничтожим джипы на пути и быстренько сиганем через забор налево, к пляжу. Бронетранспортер сюда не сунется, а с пехотой разбираться не впервой. А уж потом, на закуску, одно из двух: либо забежать в ресторан за. ракетометом, либо не делать этого, а тихонько накидать на шоссе противотанковых мин. Главное — избавиться от чертового броневика. Бу-бух! Пляж свободен, Эммерсон довольна. Вот только ресторан жалко.

Особенность этого оружия в патронах калибра 4,6 мм. Такой маленький калибр обеспечивает больший объем магазина, а темп стрельбы в 1150 выстрелов в минуту позволяет практически моментально всадить весь боезапас в цель.

Российско-украинская война 2022: список документированных потерь России и Украины

Официальные заявления сторон о взаимных потерях неполны, противоречат друг другу и, скорее всего, не объективны. Точные цифры мы вряд ли скоро узнаем.

Минобороны РФ заявило, что при захвате аэропорта Гостомель (он же Антонов) под Киевом убиты более 200 украинских военных, более 150 сдались в плен. Общих потерь украинской и российской стороны в Минобороне не озвучили.

Минобороны Украины сообщает, что с начала конфликта уничтожено 80 российских танков, более 500 БМП, семь вертолетов, 10 самолетов, потери ВС РФ в живой силе — 2800 человек (очевидно, имеются в виду убитые, раненые и попавшие в плен).

Противоречивые сообщения появлялись о боях на Змеином острове, про гибель на котором 13 пограничников ранее сообщали украинские власти. Минобороны РФ сообщило, что «в районе» острова сдались 82 украинских военнослужащих; Украина заявила о контроле над островом, но потом опровергла эти данные.

Война в Украине 2022, второй день: ситуация на конец дня 25 февраля

Нижеследующий список предоставлен аналитическим блогом Oryx. Он включает только уничтоженные транспортные средства и оборудование, фото- или видеозаписи которых доступны. Поэтому реальное количество уничтоженного оборудования значительно выше, чем зафиксировано здесь. Стрелковое оружие, боеприпасы, гражданские транспортные средства, прицепы и заброшенное оборудование, а также потери в личном составе не включены в этот список.

Флажок рядом с цифрой означает государство-изготовителя данной техники.

Россия — 51 потеря, из которых: уничтожено: 24, повреждено: 5, оставлено: 2, захвачено: 20

Танки (2, из которых уничтожено: 1, захвачено: 1)

Боевые бронированные машины (7, из которых уничтожено: 3, захвачено: 4)

Боевые машины пехоты (4, из которых уничтожено: 2, брошено: 1, захвачено: 1)

Противоминные машины с защитой от засад (MRAP) (1, из которых захвачено: 1)

Мобильные машины пехоты (5, из которых уничтожено: 1, повреждено: 1, захвачено: 3)

Инженерные машины (3, из которых уничтожено: 1, захвачено: 2)

Минометы (1, из которых захвачено: 1)

Артиллерия (4, из которых уничтожено: 2, захвачено: 2)

Реактивные системы залпового огня (4, из которых уничтожено: 3, захвачено: 1)

Зенитные ракетные комплексы (2, из которых уничтожено: 1, брошено: 1)

Самолеты (3, из которых уничтожено: 3)

Вертолеты (2, из которых уничтожено: 1, повреждено: 1)

Грузовики, транспортные средства и джипы (18, из которых уничтожено: 6, повреждено: 2, захвачено: 10)

Украина — 60 потерь, из которых: уничтожено: 27, повреждено: 5, оставлено: 9, захвачено: 17

Танки (3, из которых уничтожено: 2, повреждено: 1)

Боевые бронированные машины (2, из которых брошено: 1, захвачено: 1)

Боевые машины пехоты (9, из которых уничтожено 3, брошено: 4, захвачено: 2)

Бронетранспортеры (2, из которых брошено: 1, захвачено: 1)

Мобильные машины пехоты (1, из которых уничтожено: 1)

Противотанковые управляемые ракеты (1, из которых захвачено: 1, из которых пусковая установка или оптическая: 2)

Самоходная артиллерия (2, из которых захвачено: 2)

Радары (5, из которых уничтожено: 3, повреждено: 2)

Стоп. О’Нил вышел на связь. О, как интересно! На аэродроме лежит сбитый самолет, а в нем — прототип нового сверхмощного стрелкового оружия. Плазменная пушка! Да, с этим у меня появляются шансы. Осталась сущая безделица: добраться до обломков самолета и при этом остаться в живых.

Ракетница и снайперское оружие

К сожалению, снайперская винтовка и футуристический «Гаусс» отдельного рассмотрения не заслуживают. В них нет никаких сюрпризов. В прицельном режиме обе представительницы высокоточного оружия честно отрабатывают свое звание. Пуля летит ровно в перекрестье, поэтому из «Гаусса» легко убивать все, что движется, а из снайперской винтовки вполне реально попасть в голову даже на расстоянии в пять-семь сотен метров.

Про ракетницу же стоит сказать пару слов — она не так проста, как может показаться. Местный трехзарядный вариант LAW исключительно хорошо уничтожает пехоту, посредственно — технику (я предпочитаю мины) и чуть лучше — авиацию. Давайте разберемся, как правильно использовать это оружие.

Управлять ракетой просто — она летит на точку лазерного целеуказателя. Но важно помнить, что ракета не будет себя вести так, как, например, в Half-Life. Там мы управляли полетом ракеты, а не ЛЦУ. Здесь же вы только наводите снаряд, а летит она сама. Поэтому для попадания, например, во VTOL противника нужно предельно четко вести его прицелом, иначе ракета просто собьется и улетит «по своим делам».

По пехоте стрелять тем сложнее, чем дальше она от вас расположена. Дело в том, что ракету на лету несколько закручивает по спирали вправо (отмечено красным на картинке №30), но в какой-то момент она начинает выкручиваться влево (отмечено синим). Поэтому есть шанс, что вы промажете с двадцати-тридцати метров в мирно стоящего противника. Главное — точно вести лазер. Если вы видите, что снаряд уходит вправо, не пытайтесь переместить прицел влево, лучше немного подождите.

Еще один достаточно эффективный способ применения ракетницы — зачистка вражеских бункеров. Допустим, там только что появились четыре-пять врагов, стоящих близко друг к другу. Подождите пару секунд, пока у них не кончится бессмертие, заходите и стреляйте. Несколько раз я убивал таким образом семь-восемь противников. Главное, чтобы вас прикрывали союзники, выходов-то из бункера два.

Инопланетные штучки и шесть стволов

Этот одиозный шестиствольный пулемет, совершенно неприспособленный для стрельбы с рук, почему-то очень часто встречается в играх — вспомнить хотя бы Fallout или «мультяшный» Serious Sam. В реальной жизни этот пулемет (точнее, его модификации) устанавливают в основном на вертолеты. К примеру, на CH-46, находящийся на вооружении армии США.

Я не мог обойти вниманием тяжелое оружие, но сразу отмечу, что никаких особых навыков футуристические экземпляры не требуют. С пулеметом все просто — это что-то вроде скорострельного дробовика. Пули летят во все стороны с дикой скоростью и наносят огромный урон. Минусы очевидны — снижается скорость передвижения, а точность вообще аховая. Отсюда вывод — использовать его можно только на ближних дистанциях, не покидая здания для закупки боеприпасов.

С ледометом ситуация несколько иная — он чуть слабее, чем пулемет, но не требует патронов. Однако перегревается практически моментально, да скорость «пуль» снижается. Чем дальше от вас цель, тем сложнее в нее попасть, поскольку ледышки летят с большим разбросом. Не забудем и время на зарядку оружия, ведь по нажатию курка оно не стреляет, а только собирается выстрелить.

Однако усовершенствованный ледомет, который выпускает струю холода, намного интереснее. Во-первых, это командное оружие, так как от вас требуется только заморозить цель, а от союзника — добить. Причем замораживать можно не только пехоту, но и технику (!). Урон машинам не наносится, зато они перестают функционировать. Однажды мне даже удалось сбить неосторожный VTOL, имевший смелость слишком низко зависнуть над фабрикой прототипов. Он просто замерз и рухнул на землю, и хотя «фраги» на мой счет не записались, противник потерял ценную машину и лишился господства в воздухе.

С обычными вертолетами трюк тоже срабатывает: винты замерзают, и падения не избежать. Подойдет пушка и против танков. Зачем тратиться на ракетницы, ведь далеко не факт, что с трех ракет вы уничтожите танк? Ледомет, а также мины или динамит — лучшее решение. Подморозили, положили мины под гусеницы или динамит прямо на броню — и все, отправили танк обратно на завод. В разобранном и изрядно прокопченном виде.

Надеюсь, что эти опыты помогут вам на полях сражений, а в следующий раз мы поговорим о тактике боя на картах режима «Выживание». Благодаря оригинальной системе «энергетических войн» цели там далеко не очевидны, вот мы и разберемся, что к чему. До встречи!

Оцените статью
warhammer-online.ru