Псионический усилитель или праща что выбрать. Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Все же на восток от реки. Ну да не важно, хорошая вещь, до конца игры хватает, помогает кастовать щит, усилитель стрелкового урона и отбрасывание. Ну и напарника тоже, правда он малоэффективен

Сражения в Elex

Бой – один из самых важных элементов в игре Elex, и поверьте на слово, сражаться вам придется очень часто. Благодаря богатству игрового арсенала вам будет из чего выбрать как оружие так и стратегию ведения боя: вы сможете сражаться в ближнем бою мечами, забрасывать врага гранатами или градом стрел из лука, использовать магию или играючи расправиться с противником механическими или энергетическими винтовками. Вариантов действительно много, и каждый из них обладает как своими достоинствами так и недостатками. Вы сможете использовать только один тип оружия, но их смена в бою не менее эффективна чем узкая специализация.

Важно: если вы видите перед собой монстра в имени которого присутствует череп – это значит что он сильно превосходит вас в уровне и сражение с ним скорей всего закончится для вас смертью.

Ведение ближнего боя

Использование оружия ближнего боя – это основной способ противостояния агрессии в Elex. Именно поэтому вы не зря начинаете игру с куском трубы в руках и проходите обучение основам ведения боя. Во время схваток вам постоянно придется следить за расходом энергии и накоплением ярости. Именно соотношение этих двух характеристик позволит вам проводить специальные комбо-атаки, которые намного сильнее обычных ударов. Не забывайте также о парировании и уклонении – эти приемы позволят снизить наносимый противником урон.

Хинт: иногда NPC могут нападать один на другого, что сможет помочь вам выйти победителем из казалось бы кровопролитной схватки. Толика удачи и немного терпения и все что вам останется – это добить тех, кто уцелел в сражении.

Ваш персонаж сможет наносить атаки так долго, насколько ему хватит выносливости (зеленая полоска под индикатором здоровья). С каждой атакой запас выносливости будет неумолимо таять. Поэтому старайтесь не доводить персонажа до полного изнемождения, чередуйте серии атак с отходами для коротких передышек. Способность “Выносливость” напрямую влияет на ваш уровень выносливости и если вы захотите выбрать оружие ближнего боя для прохождения игры, тогда позаботьтесь о том, чтобы вложить в ее развитие не малую толику очков.

elex

Умения и способности ближнего боя:

  • “Оружие ближнего боя” и “Сила атаки” – увеличивает урон в ближнем бою.
  • “Сила парирования” – уменьшает отбрасывание персонажа во время парирования атак.
  • “Мощный удар” – увеличивает урон от силовых атак.
  • “Реактивная атака” – позволяет проводить атаки во время использования ракетного ранца.

Разумеется, отличий немало — сеттинг обязывает. Особенно это видно по боевой системе. Главный герой одновременно держит в быстром доступе несколько видов холодного оружия, автоматы, простенькие псионические заклинания, не использующие элекс, и мощные — такие без него не работают.

Стрелок

Стрелок нацелен на дальний бой, но на начальных этапах игры вам все равно нужно будет использовать оружие ближнего боя, так как первое оружие дальнего боя не наносит слишком много урона, а патронов мало. Далее вам нужно будет выбрать сторону. Если вам нравится лук, идите к берсеркам; если вы хотите современные плазменные винтовки – выбирайте клириков.

Играя за стрелка, вам нужно будет использовать джетпак. Часто меняйте позиции и используйте гранаты. В некоторых ситуациях вам придется сражаться в здании – используйте бег и оружие ближнего боя.

Атрибуты

Самым важным атрибутом для стрелка является Ловкость – основной атрибут оружия дальнего боя. Другим самым важным может быть Сила, если вы используете луки; или Интеллект, если вы используете винтовки клириков. Конституция увеличивает ваше здоровье – это может быть полезно, но не переусердствуйте. Хитрость также может быть полезной, но на самом деле это зависит от стиля игры. Вы можете увеличить свою харизму, но большинство NPC можно подкупить с помощью Элексита.

Когда вы играете за такого рода персонажа, вам, в первую очередь, нужно вложиться в навыки, которые имеют отношение к дальнему бою:

Как вы можете видеть, в Elex мало навыков, связанных с дальним боем, поэтому остальные очки можно потратить на такие вещи, как:

Помимо вышесказанного, вы также можете попробовать:

Авангард

Как правило, этот персонаж похож на стрелка. Авангард также наносит урон на расстоянии, но он сражается ближе к врагу, используя такое оружие, как огнеметы, ракетные пусковые установки, гранаты и дробовики (или, другими словами, тяжелое оружие). Они менее точны, но наносят больше урона. Когда вы играете в качестве авангарда, вам нужно будет использовать оружие ближнего боя, так как вы сражаетесь на коротких дистанциях. На более дальнем расстоянии используйте гранаты и ракетные пусковые установки, затем переключитесь на огнеметы или ружья.

Идеальная фракция для этого класса – Изгои. Фракция из пустыни Тавар предлагает полезные навыки крафта – создание огнеметов, ракетных установок или дробовиков, а также необходимых боеприпасов.

Атрибуты

Самыми важными атрибутами являются Ловкость и Сила, поскольку они необходимы для использования тяжелого оружия. Кроме того, Сила увеличивает урон в ближнем бою. Для рукопашного боя стоит прокачивать Конституцию, чтобы увеличить свое здоровье. Хитрость полезна, если вы хотите убедить/очаровать NPC (вместо оплаты с помощью Элексита), а вот Интеллект можно пропустить.

Выбирая свои навыки, имейте в виду, что в начале игры вам будет доступно очень мало оружия дальнего боя – не говоря уже о тяжелых видах. Следовательно, вам понадобятся навыки, которые помогают в рукопашном бою:

После получения тяжелого оружия (наибольшее количество таких пушек можно найти в пустыне Тавар, особенно в Форте), вы можете начать развивать такие навыки, как:

Второй важной способностью является «Крепкое здоровье». Данный навык будет автоматически повышать количество вашего здоровья при получении нового уровня.

Клирики

Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.

  • Столица фракции: Хорт
  • Лидер фракции: Рейнхольд
  • Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
  • Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента

Способности фракции

  • Клерик – базовая способность клириков, которая дает вам доступ к другим способностям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать способности PSI, а также модернизировать энергетическое оружие. К тому же оно повышает огнестойкость.
  • PSI – каждый новый уровень увеличивает продолжительность или урон умений PSI.
  • Батарея – каждый новый уровень увеличивает количество энергии, которая используется для применения умений PSI.
  • Создатель высокотехнологичного оружия (High-Tech Weaponsmith) – разблокирует способность, позволяющую создавать оружие Клириков с помощью верстака.
  • Человек-армия (One Man Army) – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без компаньона.
  • Внушение – открывает новые диалоговые опции, которые могут влиять на других персонажей при определенных разговорах.
  • Технофил (Technophile) – открывает способность PSI, которая выделяет всех синтетических существ и высокотехнологичное снаряжение.
  • Умение Очистка (Cleansing Ability) – разблокирует способность PSI, которая удаляет все негативные эффекты с персонажа.
  • Силовой щит (Power Shield) – разблокирует способность PSI, которая создает силовое поле, защищающее от повреждений.
  • Умение Единство с оружием – разблокирует способность PSI, которая увеличивает урон от оружия дальнего боя.
  • Умение Бесплотность (Phasing Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние и оставлять голограмму героя в том месте, где он стоял.
  • Умение Силовая волна (Power Wave Ability) – разблокирует способность PSI, которая создает мощную энергетическую волну, наносящую урон по площади.
  • Умение Последняя битва (The Last Stand Ability) – разблокирует способность PSI, которая возрождает героя с половиной его здоровья.
  • Умение Голограмма (Projection Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам создавать голограммы, отвлекающие внимание врагов.

Умения

Боец или воин является одним из наиболее распространенных архетипов, который можно встретить практически в любой RPG. В Elex данный класс тоже имеет право на жизнь. Если вы решили сыграть за бойца, то вам стоит обязательно выбрать фракцию Берсерков. Все же воин специализируется на нанесении ударов на близкой дистанции, а потому для него окажется весьма полезной магия поддержки берсерков. К тому же вы сможете зачаровывать свое оружие, повышая его параметры на конкретный отрезок времени.

Характеристики

Если вы хотите играть за данный класс, то вам следует сфокусировать свое внимание на двух параметрах главного героя: Силе и Стойкости. Первая характеристика повышает наносимый вами урон урон, а другая – количество жизни. Обе играют большую роль при сражениях на ближних дистанциях. Ловкость тоже полезна (но не настолько, как вышеуказанные параметры), ведь она расширяет диапазон ваших ударов.

При постоянной нехватке маны, необходимая для чтения заклятий, то мы советуем добавить парочку очков в параметр Интеллекта. Хитрость для большинства героев окажется бесполезной, так как многих персонажей в игре можно убедить с помощью нескольких осколков эликсит, поэтому можете не тратить на нее очки.

Умения

При игре за бойца вам стоит тратить очки навыков на способности, которые могут оказаться эффективными на ближней дистанции. Развивать их стоит в первую очередь. Речь идет о следующих умениях:

  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Это важнейшее умение для воина.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи. Это второй важнейший навык для бойца.
  • Мощный удар – следующий уровень повышает урон, наносимый при использовании особых атак (их зарядка происходит при осуществлении специальных комбинаций во время битвы).
  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Выносливость – следующий уровень повышает вашу выносливость, которая расходуется при осуществлении ударов, то есть чем выше будет этот параметр, тем больше атак вы сможете совершить.

Рекомендуем вам также потратить несколько очков навыков в умения, считающиеся неповторимыми для членов фракции Берсерков:

  • Зачарование оружия – дает возможность ставить зачарование на оружие, что повышает его параметры.
  • Кожаный доспех – разблокирует заклинание, улучшающее броню.
  • Частица воина – разблокирует заклинание, повышающее повреждения в ближнем бою.
  • Лечение – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.

Не знаете куда уже тратить очки навыков? Тогда инвестируйте их в следующие способности:

  • Атака с реактивным ранцем – открывает атаку с воздуха, при которой используется ваш джетпак за спиной.
  • Убийца мутантов и Убийца машин – эти умения повышают урон, наносимый мутантам и машинам.
  • Модификация оружия – дает возможность улучшить свое оружие, используя верстак.

Прокачка Хитрости в основном зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите убеждать всех подряд, то стоит потратить на нее несколько очков, однако многих персонажей можно уговорить с помощью элексит.

Знайте, чего хотите

Как только персонаж получает новый уровень, вам становится доступно десять очков характеристик в таких категориях, как сила, стойкость, ловкость, интеллект и хитрость.

Elex прохождение за кого лучше играть

Что именно качать, а что нет, зависит от того, к чему вы стремитесь. Важно определиться с тем, кого вы хотите сделать из своего персонажа, уже в самом начале. Если вы примкнете к Берсеркам и хотите, чтобы ваш герой был отличным магом, то вам понадобится интеллект, а вот, к примеру, ловкость в таком случае не особо нужна.

Как бы то ни было, вначале вам в любом случае лучше прокачать несколько раз силу и стойкость, чтобы герой мог хоть как-то выходить из стычек с врагами.

Прокачка начальных способностей

В меню навыков даже до того, как вы вступите в какую-либо фракцию, содержится большое количество различных способностей. Очень часто игроки по ошибке прокачивают что-то не нужное, из-за чего испытывают серьезные проблемы в поединках с врагами.

Первое, что вам нужно прокачать персонажу, навык «Взлом замков». Как и следует из названия, данная способность позволяет взламывать замки на дверях и сундуках при помощи отмычек, которые можно найти в локациях игры. Чем выше уровень способности, тем более сложные замки способен взламывать ваш персонаж.

Второй важной способностью является «Крепкое здоровье». Данный навык будет автоматически повышать количество вашего здоровья при получении нового уровня.

Третьей не менее важной способностью является «Выносливость». Поначалу вы можете подумать, что вам это не понадобится, но вначале вы будете бегать без серьезного оружия, а с врагами предстоит сражаться долго и утомительно, из-за чего выносливость вам просто необходима.

Ну и последней очень полезной способностью является «Броня». Она работает по принципу «Крепкое здоровье», только вместо увеличения жизненных сил персонажа, она улучшает его броню, когда персонаж получает новый уровень.

В меню навыков даже до того, как вы вступите в какую-либо фракцию, содержится большое количество различных способностей. Очень часто игроки по ошибке прокачивают что-то не нужное, из-за чего испытывают серьезные проблемы в поединках с врагами.

Оглавление

Жанр Боевик-приключение
Разработчик Piranha Bytes (Германия)
Издатель THQ Nordic (Швеция/Австрия)
Платформа дистрибуции GoG/ Steam
Локализация Текст
Дата выхода 17 октября 2017 года

Симулятор становления Избранного. Это прозвище почему-то не закрепилось за серией Gothic и вереницей её потомков, но именно оно наиболее коротко и ёмко описывает их суть. Вы начинаете простым парнем в обносках и без гроша в карманах, но постепенно зарабатываете известность, присоединяетесь к одной из трёх группировок и вершите судьбу государства, а может и целого мира.

Новое творение немецкой студии свято следует этому канону, но всё же разительно отличается от предшественниц. Как, и к чему это в итоге привело, мы выясним в нашем обзоре ELEX.

— Ты видишь лишь одну возможность — уничтожить. А я вижу ещё одну — управлять.
Призрак, «Mass Effect 3» (2012)

450x281 68 KB. Big one: 3840x2400 4054 KB

Хроники несуществующего жанра

Ребята из Piranha Bytes напоминают героев своих игр — дважды теряли права на то, что нарабатывали годами, но всегда находили силы подняться и начать всё с чистого листа, создавать очередное приключение. Это признак постоянства, что безусловно хорошо: смогли занять нишу, занимаются тем, что нравится, радуя армию верных поклонников, а люди и не прочь из раза в раз кушать то же блюдо, но уже под другим соусом.

При таком раскладе любые перемены сопряжены с большим риском. Стоит прислушаться к горстке недовольных и упразднить бесконечные кувырки, как сломается всё остальное, и ряды «сопротивления» пополнят те, кого ранее всё устраивало. Но работа над ошибками и стремление к росту над собой — занятие похвальное, именно поэтому мне совсем не хочется ругать ELEX. Не хочется, но это — мой долг.

450x253 21 KB. Big one: 1920x1080 283 KB

Главного героя научили размышлять вслух. Зато в бою он теперь нем, как Фримен. Даже вскрика в духе «Зар-р-р-раза!» не дождётесь.

Как объяснить несведущему читателю, что такое «Готика»? Вот так задачка. Хм, представьте свою комнату. Она маленькая, но уютная, все вещи в ней на своих местах, окружение знакомое и привычное. Внутри чувствуете себя легко и непринуждённо, ведь каждая деталь подогнана под ваш вкус и привычки.

А вот ELEX сравним с торговым центром. Его создатель не стремился воспроизвести там домашнюю обстановку, внутреннее убранство понятное и практичное, ведь цель одна — продавать вам товары. И вы можете часами бродить между стройными рядами заполненных полок, встретить всевозможные диковинки, но не найти то, за чем сюда пришли. Потому что зал огромный, а когда никого нет, ещё и пустой.

450x253 19 KB. Big one: 1920x1080 154 KB

Наконец-то в игре Piranha Bytes не уродливые женские лица. Правда, моделек тут как в первом «Ведьмаке», штук пять на всю игру.

Разработчики заявляли, что сотворили самый большой бесшовный мир в своей практике. Молодцы, не соврали. Но какой толк в просторных зелёных холмах, заснеженных горных кряжах и песчаных барханах, где ничего не происходит? Собираем травки, убиваем тварей, периодически натыкаемся на различный хлам, который почти ничего не стоит — и всё на этом. Найти что-то ценное при таких масштабах практически невозможно.

С поселениями дела обстоят ещё страннее. Придёте в общину берсерков, посмотрите — ну деревня деревней же! Но этот десяток избушек настолько разнесён по местности, да ещё и с огромными перепадами высот, что без указателей потратите на их изучение целый вечер, и всё равно пропустите пару человек, жаждущих выдать вам задание. У других «городов» точно такая же беда, отличие только в декорациях.

450x253 19 KB. Big one: 1920x1080 262 KB

Постоянно спускаться и подниматься на огромную высоту — то, что в ELEX раздражает, наверное, больше, чем всё остальное.

Прелесть Risen 3 в компактности игровых пространств. Мир там состоял из нескольких островов, и каждый можно было чуть ли не полностью зачистить, бесцельно скитаясь по округе. Тут же такое не сработает: попросту запутаетесь, какие места уже осматривали, а где ещё не были — очень мало вокруг хоть каких-то ориентиров. Уникальные предметы есть, но это сродни поиску клещей на теле дикобраза.

Советуем вам обязательно прочитать наше руководство по прохождению квестов фракций, чтобы узнать о том, что нужно сделать для присоединения к той или иной группировке и как получать новые ранги в них.

. отдышались немного.

Мы прямо спросили у разработчиков, насколько Elex будет отличаться от «Готики» и Risen. Те ответили, что для создания новой игры взяли всё лучшее из предыдущих проектов и постарались довести до идеала. Если вы любите предыдущие проекты Piranha Bytes, вам с большой вероятностью понравится и то, что предложит Elex.

Мир в Elex бесшовный, но условно разделён на четыре региона: лесополосу, пустыню, заснеженный север и область с высокой вулканической активностью, куда упал метеорит.

Разумеется, отличий немало — сеттинг обязывает. Особенно это видно по боевой системе. Главный герой одновременно держит в быстром доступе несколько видов холодного оружия, автоматы, простенькие псионические заклинания, не использующие элекс, и мощные — такие без него не работают.

Но, пожалуй, сильнее всего выделяется джетпак, имеющийся и у главного героя, и у некоторых NPC. При этом разработчики осознают ответственность, которую налагает вертикальный геймплей. Джетпаки помогут решить многие тактические и пространственные задачи, но неуязвимым вас не сделают. Враги неплохо обращаются со стрелковым оружием, а некоторые монстры начинают очень больно плеваться кислотой и другими мерзкими субстанциями, стоит вам подняться в воздух.

И вернулись обратно

И здесь мы подходим к неприятной части нашего опыта в обращении с игрой. Если идеи, что заложены в сеттинг, нам понравились, то геймплейная часть пока оставляет желать лучшего. Управление тем же джетпаком очень тугое и почти не позволяет маневрировать в воздухе, а во время приземления можно очень больно пораниться, если вовремя не затормозить. хотя из анимации можно сделать вывод, что гравитация на Магалане сродни безвредному притяжению Пандоры из Borderlands.

Боевая система откровенно топорная, как и лицевая анимация. Правда, не исключено, что это проблемы демоверсии. Разработчики неоднократно упоминали, что работа над багами и внешним видом игры идёт постоянно и многие ошибки этого билда уже исправлены.

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Игра производит неплохое впечатление, но мы не можем отделаться от ощущения, что она опоздала лет так на пять-шесть. И дело не столько в графике — картинка вполне достойная для игры от такой небольшой студии, — сколько в том, что, как и в случае с Risen, мы опять играем в «Готику».

Совсем скоро мы узнаем, хватит ли Piranha Bytes обещанных улучшений, нового сеттинга и переделанной боевой системы, чтобы наконец превзойти свой же успех пятнадцатилетней давности. Но, возможно, если бы студия не задержалась в чистом фэнтези на лишние восемь лет (или не пыталась раз за разом подать под разными соусами одну и ту же игру), шансов покорить аудиторию у Elex было бы гораздо больше.

Оцените статью
warhammer-online.ru