Секреты и читы игры Risen 3: Titan Lords. Каладор как перебраться через лаву

Лучше подойдёт Давос! Он не требует энергии от слова совсем! Да и его скилы выносят их быстро. Особенно 4-й с откатом всего в 30 секунд! А первый скилл вообще так ещё и здоровье пополняет, нанося не малый урон!

Прохождение Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds

Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.

DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.

Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.

Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.

008

Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.

Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.

Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.

009

За пещерой вы найдете поселение — Song End.

После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

010

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Наверху находится лагерь Бокоблинов — победите их и используйте бомбу на деревянной башне, чтобы сбить ее и сформировать мост. Поднимитесь по тропинке, поднимитесь по виноградной лозе, и вы окажетесь на узкой тропинке, а затем у подножия другого песчаного холма. Используйте ту же стратегию, что и раньше, и уничтожайте врагов, поднимаясь на холм.

Группировки Risen 3: Titan Lords

Группировок в Risen 3: Titan Lords всего 3, на ваш выбор.

  • Пираты-вуду — группа пиратов обученных магии вуду туземцами с острова Кила;
  • Охотники на демонов — тёмные рыцари с острова Каладор, изучающие магию рун, поставившие перед собой задачу истреблять нежить и, тем самым, вернуть себе былую славу;
  • Стражи — телохранители магов, владеющих магией кристаллов, с острова Таранис.

Фракцию придётся выбирать в любом случае. И от этого, зависит развитие игрового сюжета и магические способности которые, в процессе игры, будет приобретать наш герой.

Какую магию выбрать в Risen 3: Titan Lords

Трудно сказать какая магия, Risen 3: Titan Lords, более эффективна. Каждая из них имеет свои особенности и заклинания и очень эффективна. Стоит, как следует неё прокачать.

Заклинания магии вуду специализируется на проклятиях и ослаблении противника.

  • Рой — наносит урон противнику путём насылания на него роя жалящих насекомых;
  • Ядовитое облако — облако ядовитого газа наносящее урон всем противникам вокруг героя;
  • Мучительная смерть — потихоньку высасывает жизнь из противника;
  • Жажда крови — сводит с ума, настраивая противников друг против друга;
  • Поцелуй смерти — высасывает жизнь из противника, передавая её герою;
  • Проклятие слабости — ослабляет все характеристики противника;
  • Некромантия — воскрешает убитых врагов, заставляя сражаться на вашей стороне.
  • Отдача — наносит ответный урон противнику;
  • Рука вора — позволяет брать вещи и использовать рычаги посредством телепортации;
  • Полёт попугая — превращает героя в попугая.

Заклинания магии кристаллов в большинстве своём атакующие.

  • Ливень осколков — выпускает в противника ледяные осколки;
  • Огненный кулак — наносит противнику урон огнём;
  • Молния — наносит противнику урон молнией;
  • Огненный дождь — поливает противников огненным дождём;
  • Волна энергии — ранит всех противников вокруг вас;
  • Ледяное прикосновение — наносит противникам урон холодом;
  • Рука ветра — достает предметы на расстоянии, доставляя вам по воздуху;
  • Кристальный факел — осветит вам путь;
  • Лечение — исцеляющее заклинание;
  • Ржавчина — взлом замков.

Заклинания магии рун основываются на усилении навыков персонажа.

  • Каменный кулак — наносит урон противнику в ближнем бою;
  • Воин теней — призывает вам на помощь воина теней;
  • Ментальный захват — позволяет взять предмет силой мысли;
  • Воодушевление — усиливает навыки ближнего боя;
  • Призыв адской гончей — вызывает адскую гончую;
  • Доблесть — излечивает вас и ваших спутников;
  • Клинок демонов — даёт вам сверхчеловеческие рефлексы;
  • Рунная кожа — даёт вам дополнительную защиту;
  • Удар молнии — наносит противнику удар молнией;
  • Ударная волна — наносит урон всем противникам вокруг вас.

Вы уже построили дорогу через каменный барьер в ICARUS, но миссия не отображается как выполненная. Это потому, что вам нужно добраться до долины на другой стороне горы. На вершине хребта посмотрите направо. Вы должны увидеть тропу, уходящую вниз. Осторожно спускайтесь вниз, иначе вы можете получить урон от падения.

Как составить команду на Лавового Рыцаря

  1. Сокращение шкалы хода / контратака / отражение урона . Если нет сокращателей, ищем контратаку. Если нет и ее – отражение урона. Если нет и его, просто больше героев с мультиударом на базовом навыке.
  2. Бафф скорости / залив шкалы хода команде . В идеале – и то и другое. Шикарный кандидат на эту роль – редкий герой Лекарь, поскольку у него еще и мультиудар на базовом навыке.
  3. Штраф скорости . Обязательно должен быть в команде. И по возможности 30%, а не 15%.
  4. AOE-дд с мутиатакой на базе . Нужен для прохождения волн и нанесения урона боссу.
  5. Воскрешатель / танк / сэйвер . Герой, который будет всеми возможными способами защищать команду и не давать ей лечь. В идеале должно присутствовать лечение / регенерация.

Все остальное – как дополнительные плюшки. К примеру, Скила Окрыленная совмещает в себе и танка, и сэйвера, и баффера на скорость, и подхил, и штраф скорости, и воскрешение, и контроль на волны. Сохатый Рыцарь не только штрафует по скорости, но и дает Штраф Атаки 50% и Штраф Защиты 60%. Висикса Непокорная не только имеет двойной удар на базе, но сокращает шкалу хода боссу и мощно обороняет команду Щитом Союзников. Надеюсь, принцип понятен – совмещайте как можно больше полезных особенностей в каждом из героев вашего состава .

Пример прохождения Лавового Рыцаря 13 уровень

Для этого примера я отобрал самых слабых своих героев на аккаунте, подходящих для Лавового Рыцаря. Из них 60-й уровень – только моя стартовая Этель. Одеты достаточно плохо – такие параметры вполне достижимы для новичка в первые месяцы игры (разве что только Оруженосцы более серьезные, но это решается прокачкой на 60). Более слабого шмота у меня, к сожалению, не осталось, так как в Рейде я уже 10 месяцев.

Пачка была собрана ровно по принципу, описанному выше.

  • Этель – АОЕ-дд, мультиудар, слабость 15%.
  • Гном – мультиудар, отражение урона 30%, подхил.
  • Оруженосец – сокращение шкалы хода, урон от макс. здоровья цели.
  • Стражница Мощей – снятие штрафов, подхил, воскрешение, штраф атаки.
  • Скимфос – штраф скорости, сокращение полоски хода, штраф атаки.

Проходили долго, но прошли без потерь. Когда, наконец, навесили штраф скорости на босса, Скимфос и Оруженосец уверенно резали ему ход, не давая походить.

Прохождение первым составом

Чуть лучше получился результат с Хатун и вторым оруженосцем.

Прохождение вторым составом

Поменял Стражницу на Гнома, так как команда неплохо держала удар. Время прохождения сократилось еще немного.

Прохождение третьим составом

Принцип все тот же: как можно больше ходов ваших героев на каждый ход босса , что достигается сокращением шкалы хода Лавовому Рыцарю и / или бусту собственной.

Экипировка героев из прохождения.

Этель Смотритель Рун Стражница Мощей
Оруженосец Оруженосец Скимфос
Хатун

Активируйте узел, затем установите ручки в правильном порядке, чтобы свет проходил через каждый элемент и попадал в источник. Посмотрев ролик, направляйтесь к ядру котла, где вы найдете Вышку управления — уничтожьте ее. Через некоторое время появится демонический Огнеклык.

Вулкан Элдин, Восхождение на вулкан — Zelda: Skyward Sword

Двигайтесь вперед, чтобы встретиться с загадочной фигурой. Пересеките мост и продолжайте подниматься в гору — будет заманчиво попытаться взорвать скалы поблизости, но отсюда вы не сможете вовремя схватить цветок-бомбу. Пройдите по тропинке и приготовьтесь к песчаным холмам.

По этим песчаным холмам можно бегать, но идти нельзя, иначе соскользнешь на дно. Используйте деревянные платформы и плоды выносливости, чтобы подняться выше, только избегайте атак Бокоблинов. Обычно вы можете использовать рогатку, чтобы отвлечь их.

Наверху находится лагерь Бокоблинов — победите их и используйте бомбу на деревянной башне, чтобы сбить ее и сформировать мост. Поднимитесь по тропинке, поднимитесь по виноградной лозе, и вы окажетесь на узкой тропинке, а затем у подножия другого песчаного холма. Используйте ту же стратегию, что и раньше, и уничтожайте врагов, поднимаясь на холм.

Местоположение ключевых частей Храма Земли в вулкане Элдин — Zelda: Skyward Sword

Наверху мы наконец-то оказались лицом к лицу с темницей, Храмом Земли — но мы не можем попасть внутрь. Для этого нужен ключ, который должен состоять из пяти разрозненных частей. О боже, давай приготовимся к новой охоте на лозоискателей. Обязательно измените цель лозоходства на Части ключа.

Часть ключа Земли 1

Это очень просто — он находится слева от храма, закопанный в землю.

Ключ Земли 2

Следующий находится в той же области — вы можете бросить бомбу вниз с холма, чтобы повалить еще одну деревянную башню здесь , а вторая ключевая деталь находится под основанием.

Ключ Земли 3

Вернитесь за пределы фасада храма, посмотрите вниз на песчаный холм, на который вы забрались раньше, и перейдите к цветы бомбы возле смотровой площадки. Бросьте цветы-бомбы в уязвимые камни на склоне холма — вам нужно будет немного покатить их, и, возможно, вам придется попробовать это несколько раз. Третий ключевой элемент закопан внутри.

Ключ Земли 4

Теперь нам нужно продвинуться немного дальше. Справа от входа в Храм Земли есть еще один лагерь Бокоблинов — уничтожьте их и снова взорвите деревянную башню. Пересеките башню и поднимитесь по пандусу.

В этой комнате нам нужно проложить мост — сразу после входа в комнату идите налево, подойдите к краю и нажмите A, чтобы зависнуть. Поднимитесь и перелезьте вверх, а затем спрыгните с конца дорожки, схватившись за лозы на стене напротив. Двигайтесь вниз по виноградной лозе и под входом вверх на другую сторону. Теперь вы сможете войти и нажать кнопку, чтобы расширить мост. Почти здесь hellip;

В следующей комнате особо нечего искать, но следующая за ней раскалена и причинит вам боль. Бегите и сразу же идите направо, чтобы скользить по другому пути.

Вы будете здесь скользить, так что времени на размышления не так много. Сначала выберите правильный путь и поднимитесь по восходящему потоку, который вы видите. Отсюда посмотрите на слайд ниже, и вы увидите небольшой кусок камня, на котором сможете стоять — это ваша цель. Находясь на следующей платформе, посмотрите налево — там есть два вулканических жерла, выбрасывающих восходящие потоки. Когда вы увидите оба восходящих потока, прыгайте внутрь, и он перенесет вас на другую платформу — на этой платформе будет похоронен четвертый ключевой элемент. Остался только один!

Ключ Земли 5

С этой платформы перепрыгните обратно на слайд и пройдите вниз. Прыгайте на центральную платформу и двигайтесь внутрь пещеры с лавой внутри. Возьмите цветок-бомбу и бросьте его в лаву рядом с входом, чтобы проделать дыру сбоку и слить часть лавы. Теперь вы можете катить бомбу по песчаной стене и заставить ее взорваться об уязвимую стену — и да, пятая ключевая деталь наконец-то внутри.

Выйдите из этой комнаты и идите направо — вы сможете найти восходящий поток, который вернет вас наверх, и уязвимую стену, которую вы можете бомбить, которая на самом деле является ярлыком к этой стене. мы упоминали, что вы не могли взорвать ранее. Воспользуйтесь восходящим потоком, чтобы оказаться рядом с горячей комнатой из Key Piece 4. Теперь просто направляйтесь в Храм Земли, и вы наконец сможете попасть внутрь.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

После победы активируйте ядро котла (вертикальный столб, который вы найдете в центре локации). Посмотрите ролик. Тогда вам нужно будет убежать из котла. Направляйтесь к фиолетовому проходу. После очередной кат-сцены вы приземлитесь на снегу в безопасном месте.

Размещение маяка в Речных землях

Вам нужно добраться до правильного места для маяка. На всякий случай, если вам понадобится перерыв, вы можете построить здесь еще одно небольшое убежище (и спальный мешок для точки возрождения). Когда будете готовы, идите на запад через долину.

Вскоре вы доберетесь до Речных земель. Здесь есть большой водопад, а чуть южнее — водопад поменьше (F4). Вы можете разместить маяк на скале (см. Изображение ниже).

где ставить маяк

Окончание миссии

После выполнения всех заданий миссии вам нужно улететь с планеты, используя космическую капсулу, но необходимо добраться до того места, где вы начали экспедицию.

Если вы не ставили спальный мешок в качестве точки возрождения, то можете позволить своему персонажу умереть и тогда должны возродиться довольно близко к десантному кораблю.

Сперва нужно найти слабое место босса. Это касается не только Лавы, но и любого босса в игре. Всегда есть что-то, в чем заключается уязвимость, и эта уязвимость – ключ к прохождению.

Лучшие герои для прохождения Замка Лавового рыцаря:

1. Герои, накладывающие баф контратаки на союзников:

– Череполом , Преподобная, Валькирия

2. Герои, наносящие 4 удара базовым навыком:

–Крутракса, Фоли, Холодное средце.

3. Герои, наносящие 3 удара базовым навыком:

– Живодер, Этель, Меченый, Гандмастер, Лекарь, Громобой, Алюра, Жнивец, Нетрил, Шаримайна.

4. Герои с полезными навыками:

– Джизох (Ящеролюды, Эпический, Дух) бьет базовым навыком два раза, а также накладывает на союзника контратаку.

– Тайрел (Высшие эльфы, Эпичесий, Маг) бьет базовым навыком два раза, также накладывает дебафы атаки, защиты плюс соркщает шкалу хода.

–Бракус(Оборотни, Легендарный, Сила) обладает множиством мультиатак а также штрафом слабости.

–Шемрок(Огрины, Легендарный, Дух) Обладает штрафом скорости, навыками контроля шкалы хода и рядом полезных усиливающих умений.

–Сохатый рыцарь(Банереты, Эпический, Дух) Обладает тремя основными штрафами: Штраф скорости, Штраф атаки, Штраф защиты.

–Князь ночи(Тёмные эльфы, Легендарный, Дух) Обладает необходимыми штрафами такими как Штраф защиты и Штраф лечения, а так же Бонусом атаки.

–Скартосис(33% скорости), Морту-Макааб(24% скорости), Лисандра(24% скорости), Хатун(19% скорости), Рея(33% скорости), Фу-Шан(24% скорости),.

6.Герои с отражением урона:

–Хангар, Лютопёс, Зверь ужаса, Адриель, Захватчица, Пантера, Дхукк Шипастый, Анкер.

–Ланакис, Длиннобород, Кардиэль, Советник, Леди Этесса, Колдунья Крила, Фахракин Толстый.

8.Герои бьющие от максимального здоровья:

–Септимус, Элитный Гвардеец, Холодное сердце, Хаск.

Тактики прохождения

На данный момент существует пять тактик прохождения замка лавового рыцаря.

Через контратаку.

Механика: При атаке вашей команды Лавовый рыцарь вынуждает её атаковать в ответ. При получении ударов он теряет свой Щит.

Герои:Валькирия, Череполом, Преподобная.

Через Отражение урона.

Механика: При атаке вашей команды получает урон от бонуса Отражения урона, тем самым частично теряет свой Щит.

Ключевые герои: Хангар, Лютопёс, Зверь ужаса, Адриель, Захватчица, Пантера, Дхукк Шипастый, Анкер, Молли Кельнер, Смотритель рун.

Через бонус скорости и залив.

Механика: Ваши герои совершают максимум ходов за один ход босса тем самым обеспечивают снятие Щита.

Ключевые герои: Лисандра, Арбитр, Хатун, Лекрь, Горгораб, Золотая Жница.

Через контроль шкалы хода.

Механика: Команда сокращает полоску хода боссу, чтобы он не мог походить, из-за этого Щит необходимо снять лишь 1 раз.

Ключевые герои: Лисандра, Сайлар, Холодное сердце, Нетрил, Разен, Грогак.

Через призыв в бой.

Механика: Команда наносит совместную атаку моментально снимая Щит с лавового рыцаря.

Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Кардиэль, Советник, Леди Этесса, Колдунья Крила, Фахракин Толстый.

Лавовый рыцарь охраняет лучшие комплекты артефактов для Арены, которыми пользуются лучшие игроки вплоть до первых мест платиновой лиги и чтобы их заполучить придётся изрядно постараться. Имея необходимых чемпионов Лавовый рыцарь не принесёт Вам проблем. Желаю тебе удачи игрой в прохождении Лавового рыцаря и получении необходимых артефактов.

Оцените статью
warhammer-online.ru