26 октября выйдет видеоигра Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games, которая, вероятно, станет самой ожидаемой игрой года.
Мир Дикого Запада
26 октября выйдет видеоигра Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games, которая, вероятно, станет самой ожидаемой игрой года. Это боевик с открытым миром, рассказывающий историю банды на Диком Западе. На разработку игры ушло около шести лет. Около полумиллиона человек уже сделали предзаказ на RDR2 в США, а трейлер игры на YouTube собрал более 26 миллионов просмотров. IMC рассказывает о том, чего геймеры ждут от нового блокбастера.
Как Rockstar использовала правдивую историю позолоченного века США в качестве основы для Red Dead Redemption 2
Исторический контекст Red Dead Redemption 2 и позолоченный век США
В Rockstar Games внимание к деталям является основой построения и проектирования игровых миров. Это очевидно, если мы рассмотрим сатирическую адаптацию современной Америки в Grand Theft Auto, где почти все является отсылкой к реальным аналогам (реалистичным или вымышленным). Однако когда речь идет о франшизе второго по величине издателя, существует гораздо более тонкий и взвешенный подход.
Несмотря на огромное количество повествований и уникальных персонажей в Red Dead Redemption 2, большинство игровых моментов, окружения и людей основаны на реальных событиях, которые на самом деле происходили в Соединенных Штатах Америки.
Red Dead Redemption 2 неразрывно связана с историей Соединенных Штатов, от ключевых моментов повествования и миссий незнакомцев до второстепенных персонажей со всего мира. 1899 год связан с интересным моментом в американской истории: последней главой «золотого века» Америки. Многочисленные миссии исторической кампании проводят параллели с истинным движением и напряжением, охватившим весь американский Запад в этот период. Более неизвестные миссии и побочные эффекты — забавные отсылки к другим важным моментам в истории XIX и XX веков. Проще говоря, Red Dead Redemption 2 сбалансированно и грамотно отражает историю Соединенных Штатов того времени.
Исторический контекст Red Dead Redemption 2
Американский «позолоченный век» — термин, придуманный Марком Твеном и Чарльзом Дадли Уорнером для одноименного сатирического романа. В своей не столь популярной работе Твен делится одним из самых обреченных анализов безжалостного американского индустриализма со времен Гражданской войны и реконструкции. Этот период длился около 30 лет, с 1870 по 1900 год, а это значит, что события Red Dead Redemption 2 достигают апогея. В книге Твена и Уорнера говорится, что с появлением промышленных / экономических гигантов Дж. П. Моргана и Джона Д. Рокфеллера Соединенные Штаты погрязли в плутократии.
В некотором смысле мир Red Dead Redemption 2 отражает влияние этого движения и позолоченного века, особенно на американский Запад. Спекуляция землей играет огромную роль в работе Твена и Уоррена, поскольку она связана с поиском потенциальных возможностей для бизнеса, включая добычу полезных ископаемых и строительство железнодорожной инфраструктуры. Сужение границ внутри Америки в пользу создания цивилизованной нации поставило спекулянтов в прямую конфронтацию с коренными народами, что связано со смертью Дикого Запада. Все эти темы появляются в Red Dead Redemption 2, где Датч и банда Артура становятся свидетелями плодов и результатов тоталитарного индустриализма США.
Банда Датча, Пинкертоны и их связь с историей США
Если посмотреть на сюжетную кампанию, то с точки зрения реальных событий игры можно найти еще более очевидные параллели с реальной историей. В Соединенных Штатах эта часть Золотого века, несмотря на свое название, также была источником огромного экономического неравенства.
Хотя во время событий Red Dead Redemption 2 сама концепция Дикого Запада находилась на грани исчезновения, нельзя с уверенностью сказать, что группа кочевых преступников, подобных банде Голландца, не могла существовать с конца 19 века век. Гражданская война опустошила нацию, и такие люди, как Артур, Джон, Хосия, Датч и остальные члены его банды, отчаянно нуждались в хорошей жизни. От преступников ожидалось, что они будут заниматься преступной деятельностью ради процветания за счет нефтяного магната. В ответ безжалостные промышленники, такие как Левитикус Корнуолл, использовали свое влияние, чтобы сдерживать любого, кто пытался остановить их экономический прогресс.
И это привело к рождению Пинкертонов, детективного агентства, которое действительно существовало в 1890-х годах. Пинкертоны были независимым правоохранительным органом, которого часто нанимали железнодорожные магнаты и другие промышленники для преследования преступных группировок, таких как банда Датча, если они представляли малейшую угрозу их бизнесу. Учитывая, что банда ограбила поезд Левиты Корнуолл, имеет смысл, что нефтяной магнат хочет нанять Пинкертонов, чтобы поймать или устранить преступников. Это даже привело к тому, что реальное агентство Пинкертона, Pinkerton Consulting & Investigations, подало в суд на Rockstar Games. Однако в дальнейшем запрос все же был отозван.
События Red Dead Redemption 2 с отсылкой на историю США
Кроме того, в Red Dead Redemption 2 есть более конкретные основные миссии и необычные миссии, имитирующие реальные моменты из истории. Организация войны между вапити и американской армией голландцев очень похожа на конфликт Великой войны сиу 1876 года. Также известная как война Блэк-Хиллс, сиу и шайенны бросили вызов правительству Соединенных Штатов за владение им. Блэк-Хиллз, регион, где была обнаружена золотая руда.
Активистка по имени Доротея Уиклоу находится в Сен-Дени. Здесь вы можете услышать, как она проповедует движение за женское избирательное право — известное политическое движение конца 19 — начала 20 веков, призванное дать женщинам такое же право голоса на выборах в Соединенных Штатах. Уиклоу можно найти без миссии, просто исследуя мир Red Dead Redemption 2, а также во время основной миссии «Золотая клетка» (основная сюжетная кампания). Персонаж Уиклоу также был в центре споров в сообществе Red Dead Redemption 2, когда некоторые женоненавистники загрузили в социальные сети видео, в которых активист нападает на активиста для комического эффекта.
Есть также история Марко Драгича, ученого и неизвестного, найденного в Red Dead Redemption 2. Его личность является отсылкой к ученому и инженеру Николе Тесла. Игроки могут встретить человека в Сен-Дени или секретную лабораторию в лесу Доверхилл, над которой возвышается башня, напоминающая башню Ворденклиф. Эксперименты Драгича с электричеством напоминают реальные открытия Теслы, но в типичной сатирической манере Rockstar Games Драгич был занят созданием совершенно нереалистичного робота для XIX века.
Это просто самые очевидные параллели, но еще больше реальных сравнений можно найти во многих миссиях Red Dead Redemption 2. Для игры, столь глубоко уходящей корнями в историю США, Red Dead Redemption 2 требует гораздо меньше творческой свободы, чем ироничная и ироничная игра абсурдный Grand Theft Auto.
10 умопомрачительных секретов и теорий Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать. Практически ни одна другая игра не может сравниться с Red Dead Redemption 2 по глубине повествования.
9. Потерянная колония Роанок
«Легенда о Роаноке» — это история, которая уже неоднократно использовалась, например, в «Сверхъестественном» или «Американская история ужасов», а теперь в эту серию добавлен Rockstar. Эта легенда подробно описывает судьбу первых английских поселенцев в Америке, которые таинственным образом бесследно исчезли.
Один из поселенцев, Джон Уайт, уехал в 1587 году, чтобы собрать припасы, но не смог вернуться до 1590 года из-за англо-испанской войны. Когда он наконец вернулся, он никого не нашел в поселении, а только нашел слово, начертанное на дереве: Кро (скорее всего, начало названия соседнего хорватского индейского племени).
Отложив в сторону импровизированный урок истории, вы спросите, как все это вписывается в мир Red Dead Redemption 2? В игре не только упоминается инцидент в долине Роанок, но и поддерживаются сверхъестественные предположения о поселенцах. Некоторые историки считают, что это было индейское племя и убило британцев, но никаких археологических свидетельств, подтверждающих эту теорию, обнаружено не было.
В Red Dead Redemption 2, проезжая по долине Роанок, вы можете услышать призрачные голоса и крики, предположительно принадлежащие душам поселенцев. Женщина будет плакать и кричать, что хочет домой, и снова вас будет беспокоить чей-то смех. В общем ужас.
Red Dead Redemption 2 — Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2 — приключенческий боевик 2018 года, разработанный и изданный Rockstar Games. Игра является третьей частью серии
Разработка
Предварительная работа над Red Dead Redemption 2 началась с разработки оригинальной игры Red Dead Redemption (2010), хотя основное производство продолжалось до тех пор, пока игра не была выпущена в мае 2010 года студией Rockstar San Diego, стоящей за оригинальной игрой у него был черновик игры в середине 2011 года, а к концу 2012 года черновик сценария игры был готов. Когда Rockstar Games поняли, что группа отдельных студий не обязательно будет работать, они объединили все свои студии в одну большую команду под названием Rockstar Studios, чтобы облегчить разработку для 1600 человек; Всего над игрой работало около 2000 человек. По аналитическим оценкам, совокупный бюджет на разработку и маркетинг игры составляет от 370 до 540 миллионов долларов, что делает ее одной из самых дорогих игр для разработки .
В то время как основной темой оригинальной игры была защита семьи любой ценой, Red Dead Redemption 2 рассказывает историю распада семьи в виде банды Ван дер Линде. Команде было любопытно, почему банда распалась, как это часто упоминалось в первой игре. Вице-президент Rockstar по творчеству Дэн Хаузер черпал вдохновение в фильмах и литературе при написании игры, хотя он избегал современного искусства, чтобы его не обвиняли в краже идей. Коллектив был вдохновлен не кино или искусством, а реальными местами. Команда сосредоточилась на создании точных временных представлений людей и мест. Обитатели игры контрастируют между богатыми и бедными, а места — между цивилизацией и дикой природой.
Сеанс записи Red Dead Redemption 2 начался в 2013 году. Rockstar хочет, чтобы в банде Ван дер Линда были разные персонажи. Сценаристы уделяют особое внимание индивидуальным историям каждого персонажа, исследуя их жизнь до банды и причины, по которым они остались в группе. Несколько персонажей были удалены из игры во время разработки, потому что их личности не могли добавить к повествованию. Актеры иногда импровизировали несколько лишних строк, но в большинстве случаев оставались верными сценарию. Команда решила, что игрок будет управлять персонажем в Red Dead Redemption 2, а не тремя главными героями из предыдущей игры Rockstar Grand Theft Auto V (2013), чтобы лично следить за персонажем и понимать, как события влияют на него. Они считали, что персонаж больше подходит для повествовательной структуры вестерна.
Red Dead Redemption 2 — первая игра Rockstar, созданная специально для PlayStation 4 и Xbox One. Rockstar протестировала технические возможности этих консолей, портируя Grand Theft Auto V, изначально выпущенную для PlayStation 3 и Xbox 360. После того, как команда определила, какие ограничения являются надежными, они определили области, требующие наибольшего внимания. Одна из целей Rockstar с Red Dead’s Redemption 2 состояла в том, чтобы заставить игрока почувствовать себя живущим в мире вместо того, чтобы играть в миссии и смотреть кат-сцены, используя лагерь мобильных банд, где игрок мог взаимодействовать с другими персонажами, персонажи сохраняли ту же индивидуальность и то же настроение от фильма к игровому процессу, чтобы мир стал более живым и реалистичным.
Вуди Джексон, который работал с Rockstar над оригинальной игрой и Grand Theft Auto V, вернулся, чтобы написать оригинальный саундтрек для Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2 имеет три различных типа вышивки: повествование, которое вы слышите во время миссий сюжет игры; интерактивный, когда игрок бродит по открытому миру или в мультиплеере; и среда, которая включает песню, которая поет костер, или персонаж, который играет музыку в мире. Музыка игры регулярно реагирует на решения игроков по всему миру. Джексон купил у Wrecking Crew несколько инструментов, которые были показаны в классических ковбойских фильмах. Над музыкой к игре работали более 110 музыкантов. Дэниел Лануа спродюсировал оригинальные вокальные композиции для игры, сотрудничая с такими артистами, как Д’Анджело, Уилли Нельсон, Рианнон Гидденс и Джош Хомм. Музыкальный и звукорежиссер Иван Павлович также нанимает саксофониста Колина Стетсона, экспериментальную группу Senyawa и музыканта Арку для работы над саундтреком.
Rockstar Games впервые анонсировала Red Dead Redemption 2 16-17 октября 2016 года до официального анонса 18 октября 2016 года. Изначально игра планировалась к выпуску во второй половине 2017 года, но игра откладывалась дважды: сначала на 1 / 2 квартал 2018 года, а затем — до 26 октября 2018 года. Согласно Rockstar, для «доработки» игры требовалось дополнительное время. Чтобы увеличить продажи предзаказа, Rockstar в партнерстве с несколькими розничными торговцами выпустила специальные выпуски игры. Сопутствующее приложение, выпущенное с игрой для устройств Android и iOS, действует как второй экран, на котором игрок может просматривать элементы игры, такие как каталоги, журналы и мини-карту, в режиме реального времени. Игра была выпущена для Microsoft Windows 5 ноября 2019 года и на момент запуска службы 19 ноября 2019 года носила название Stadia. Версия для Windows имеет визуальные и технические улучшения.
Источники
- https://coremission.net/games-review/vzlom-igr-programmy/
- https://itsmycity.ru/2018-10-25/vyhodit-red-dead-redemption—chto-nuzhno-zhdat-o-samoj-ozhidaemoj-videoigry-goda
- https://shazoo.ru/2021/03/05/106808/istoricheskij-kontekst-red-dead-redemption-2-i-pozolochennyj-vek-ssha
- https://g4sky.ru/blog/10-umopomrachitelnykh-sekretov-i-teoriy-red-dead-redemption-2-kotorye-vy-dolzhny-uznat/
- https://ru.abcdef.wiki/wiki/Red_Dead_Redemption_2