Сибирь 3» — прохождение сюжета игры полностью. Как пройти игру сибирия 3

Содержание

Обратите внимание! Нужно повсюду собрать горючие материалы. Они понадобятся для запуска устройства с трубами. Правильно настроенный агрегат воспринимается юколами как знак того, что они могут продолжить путь. Спасение кочевников от рук военных завершено.

Syberia 3 (Сибирь 3) Прохождение. Где найти лекарство, как погрузить уголь и достать ключ от парома?

Оказавшись в Вольсемборе, Кейт слышит на набережной разговоры местных об озёрном чудовище и пароме «Кристалл». Около этого парома можно коротко пообщаться с пьяным капитаном. Зайдём в таверну (необязательно) и узнаем, где живет Штайнер, часовщик и изобретатель, который по просьбе доктора Замятина делает протез ноги для Курка.

Идём в лавку Штайнера, и хозяин неожиданно узнаёт в медальоне Кейт сердце автоматона уникальной работы Ганса Форальберга, своего друга и наставника. Заподозрив Кейт в краже механизма, он сильно разнервничался, и ему стало плохо. Надо срочно найти лекарство.

Осматриваем комнату и забираем кружку. Спускаемся в цокольный этаж, на верстаке видим почти готовый протез. Над ним к стене приколота записка со словами: «Не забудь принять лекарство за три часа до обеда», которые неточностью локализации вызывают большие сложности при выполнении этого задания, ложно намекая на время в первой половине дня. За спиной у Штайнера есть часы с голубой подсветкой, единственные в своём роде. Ставим на них кружку и выставляем на циферблате 17.00. Лекарство подаётся автоматически.

Часы с лекарством

Штайнер сообщает нам, что путь юколов лежит через Барапур, и хочет показать Кейт документальный фильм о трагедии в этом городе. В проекторе нет плёнки, найти её можно в коробке на полу, недалеко от входа. Кейт узнаёт, какую роль сыграл в тех событиях паром «Кристалл» и его капитан Обо. Ей приходит в голову мысль, что юколов можно переправить на этом пароме, если уговорить капитана. Внучка Штайнера Сара работает в таверне, которую часто посещает капитан, именно там его и надо искать.

Но перед этим поднимемся на борт заброшенного парома и прочитаем дневник капитана Обо (это необязательно, но даёт вам достижение и веский аргумент в разговоре с капитаном). В таверне пытаемся поговорить с пьяным Обо, который сидит за самым последним столиком слева, — неудачно. Просим помощи у Сары и хозяина таверны. После того, как капитан выпьет отрезвляющий напиток, он станет значительно сговорчивее, и Кейт удастся убедить его перевезти юколов на пароме. Поднимаемся на борт за капитаном, и он выдаёт Кейт первое задание: погрузить уголь на паром, и код от угольного склада и погрузочного крана — 0509.

Выходим на палубу и открываем люк для угля на носу парома. Идём к большим воротам склада и вводим код. Внутри справа от входа видим вагонетку, за сетчатым ограждением берём желоб (рассмотрите его в инвентаре) и лом около ящика.

Как вывезти уголь из склада?

  • Ломом стучим по коробам с углём (предпоследний по правой стороне полон),
  • толкаем вагонетку к нужному коробу,
  • рассматриваем короб вблизи (для тех, кто играет на ПК по умолчанию клавиша с цифрой 3) и устанавливаем желоб,
  • нажимаем кнопку справа на коробе (уголь посыпался в вагонетку),
  • активируем рычаг, изменяющий положение рельсов,
  • толкаем вагонетку (Кейт показывает, что не может),
  • садимся в машину за вагонеткой,
  • применяем нож на верхнюю левую кнопку и снимаем её,
  • применяем снятую кнопку из инвентаря на правый нижний переключатель и нажимаем её (она засветится зелёным)
  • нажимаем рычаг до упора вперёд.

Кейт успешно вывезла уголь, но теперь надо погрузить его на паром. Подходим к крану и вводим тот же код. Поднимаемся в кабину. Чтобы захватить вагонетку:

  • двигаем правый рычаг до упора вперёд,
  • поворачиваем рычаг на окружности на четверть влево,
  • нажимаем верхнюю кнопку.

Какие действия надо совершить в управлении краном, чтобы погрузить уголь на паром, и вид на мониторе крана при этом, посмотрите на скриншотах ниже.

Капитан доволен и выдаёт очередное, довольно лёгкое на этот раз, задание: наполнить водой баки парома. На носу судна, там, куда капитан подогнал насос, поворачиваем ручку и вставляем шланг в отверстие, возвращаем ручку в прежнее положение. Поднявшись на водонапорную башню, открываем слив. Всё сделано, но обнаружилась новая напасть: капитан потерял ключ зажигания. Возможно, копия есть у мастера Шнайдера. Идём к часовщику, и узнаём от Сары, что он уехал в больницу за Курком. Получаем разрешение осмотреть модель парома в цокольном этаже.

Выходим на палубу и открываем люк для угля на носу парома. Идём к большим воротам склада и вводим код. Внутри справа от входа видим вагонетку, за сетчатым ограждением берём желоб (рассмотрите его в инвентаре) и лом около ящика.

Игра «Сибирь 3» — основная информация

На русский язык игру локализовала, как и предыдущие части, компания «Бука». Изначально планировался выход «Сибирь 3» для различных платформ. Однако, в итоге вышли версии для персональных компьютеров, игровых консолей Play Station 4 и Xbox One, а позднее и для Nintendo Switch.

Прохождение игры «Сибирь 3» предполагает 2 режима: путешествие и приключение. В первом случае идет упор на сюжет и множество подсказок, а во втором случае – на получение максимального удовольствия от игры и минимум подсказок.

«Сибирь 3» – прохождение сюжетной линии игры

Прохождение игры Syberia 3 рассчитано на максимальное погружение и вовлеченность в игровой процесс. Всю сюжетную составляющую можно разбить на 12 глав. Руководство по прохождению игры «Сибирия 3» с картинками, изложенное ниже, поможет облегчить путешествие, поскольку в хитросплетениях сюжета не все прозрачно и просто.

Глава 1. Пролог

Весь пролог – это вступительный ролик. В нем рассказывается о том, что произошло с Кейт Уокер после окончания прошлой части. Племя юколов мигрирует вслед за своими животными по просторам Сибирии. Эта земля, несмотря на покровы снега и внешнюю схожесть, к настоящей Сибири никакого отношения не имеет. Во время путешествия они обнаруживают почти замерзшую Кейт и спасают ее. Позднее девушка оказывается в госпитале. В это же время о ней ведут разговор по видеосвязи один из докторов и какой-то военный.

Замерзшую Кейт Уокер спасает племя юколов

Глава 2. Клиника Замятина. Зал пациентов

Кейт просыпается в палате и видит слева от себя проводника юколов. От него девушка узнает о том, как она тут оказалась. Кейт решает сообщить докторам, что пришла в себя, подходит к двери, а та закрыта. Вождь подсказывает, что справа есть звонок.

Девушка нажимает на него, но ничего не происходит. Приходит мысль: надо починить. Кейт ножом откручивает болт, снимает крышку и вставляет отвалившийся провод. Починив кнопку, героиня наконец сможет выйти из палаты. В зале, в который она вышла, полно пациентов.

Зал с пациентами в клинике Замятина

Путь Кейт лежит к доктору Мангелингу. Девушка хочет покинуть больницу, но врач говорит, что сначала надо пройти тест. Им оказывается опрос с детектором лжи.

На заметку! Чтобы пройти тест, необходимо отвечать правдиво на вопросы. В крайнем случае, полуправду.

Доктор отпускает Кейт и дает ключ, который поможет покинуть этаж.

Глава 3. Клиника Замятина. Зал персонала

Подбежав к лифту, героиня использует ключ. Здесь ее ждет простенькая загадка. Надо выставить ключ так, чтобы он вошел в паз. Загадка решена, но дверь лифта не открывается. Подошедший доктор говорит, что уйти с этажа могут только те, кто справится с этой задачей, но за 20 лет таких еще не было.

Кейт Уокер и доктор у двери лифта

Становится понятно, что проблема в ключе. Но что же с ним не так? В кабинете доктора удается узнать, что в ключе не хватает детали. А подробный осмотр кабинета позволяет понять, что она собой представляет.

Найдена информация о том, каким должен быть ключ

Вождь юколов говорит, что их кузнец может справиться с этой задачей, а отправить ключ можно с помощью совы, привлечь которую удается механической птицей. Получив отремонтированный ключ, Кейт спускается вниз и разговаривает с Замятиным. После этого ей удается подслушать разговор доктора Ефимовой с неизвестным человеком. Там же в кабинете после решения загадки она находит тайный выход из больницы.

Решив загадку, вы заставите рыцаря приподнять меч. В его нижней части находится подсказка по правильному расположению цветных камней. Если быть точнее, то это прямое решение головоломки со щитом.

Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью

Дилогия игр Syberia считается классикой жанра приключенческих квестов. История Кейт Уолкер увлекла пользователей по всему миру, поэтому выход третьей части стал долгожданным событием.

Очередная часть игры Сайберия была ожидаемой среди поклонников. Они с нетерпением ждали релиза. Проект имеет русскую локализацию, что облегчает прохождение, так как можно слушать озвучку и читать субтитры. Разработка велась той же компанией, которая выпустила первые две части – Microïds.

 Новая история посвящена очередным приключениям Кейт Уолкер

Жанр и другая информация

Прохождение игры Сибирия 3 занимает несколько часов. Третья часть вышла на PC 25 апреля 2017, на пять дней раньше она появилась на PlayStation 4, Xbox One.

Жанр новой части – приключенческий квест. Рейтинг игры невысокий, она подходит детям. Можно не бояться увидеть скример, сцены насилия и другие пугающие моменты.

Издание игры может включать дополнительные бонусы – обои для компьютера, саундтрек, разные картинки. Они не влияют на прохождение, поэтому их необязательно загружать.

А вот An Automaton with a Plan является не просто ДЛС, а дополнительным заданием к основному сюжету. В нем придется играть за робота Оскара, который расследует тайну пропажи Кейт Уолкер. Такой контент пользователь тоже покупает по желанию.

Какой уровень сложности выбрать

Прохождение Сибирь 3 не вызывает особых проблем. В начале игры можно выбрать один из двух режимов. Первый – путешествие, он позволяет сосредоточиться на сюжете и получить больше подсказок. Второй – приключения, находясь в нем, можно самостоятельно изучать происходящее и не отвлекаться на подсказки.

 Независимо от уровня сложности сюжет остается одним и тем же

Вся игра локализована на русском языке. Но если внимательно изучить все части Сибири, то станет понятно – к одноименной местности происходящее не имеет никакого отношения. Хотя это не делает сюжет менее интересным.

Сибирь 3 – прохождение

Краткое описание каждого уровня позволяет быстро проходить игру и не застревать на одном уровне. Всего предстоит пройти 12 глав, которые дадут полное представление о сюжете.

Глава 1. Пролог

Вступительный ролик показывает, что Кейт едва не погибла на льдине, и ее спасает аборигенный народ. Местная шаманка помогает ей вернуться к жизни, позже девушку отправляют в клинику. Там она остается на некоторое время.

Прохождение игры Сибирь 3 начинается с пробуждения Кейт. В палате ей нужно поговорить с Курком, вождем племени. Потом девушке стоит покинуть палату и для этого необходимо открыть замок.

Важно! При возникновении сложностей необходимо воспользоваться инструкцией.

Выйдя в коридор, Кейт должна дойти до холла.

Глава 2. Зал пациентов

Вокруг девушки разные пациенты, и большинство из них спятили. Даже санитары рекомендуют Кейт побыстрее найти доктора. Через некоторое время ей удается это сделать. Доктор проводил тесты, и выдает особый ключ, который откроет выход.

Глава 3. Зал персонала

Кейт собирает вещи и собирается уходить. Она разговаривает с пациентами и идет к лифту. Однако ключ оказывается сломанным. Если внимательно осмотреть его, то можно заметить, что на нем не хватает детали.

В кабинете доктора можно найти брошюру с полным изображением ключа. Не хватает шпильки, и тогда Курк говорит, что ее может сделать кузнец. Кейт отправляется в регистратуру, где спрашивает о местонахождении доктора Замятина.

На заметку! В игре Сибирия 3 прохождение не самое простое, но можно не бояться появления пугающих деталей.

Дальше героине нужно наблюдать за медицинским персоналом и следовать за ними. В конце Кейт находит канистру с соляной кислотой. С ее помощью она прожигает цепь и отправляется из клиники в другое место.

Глава 4. Лагерь юколских кочевников

В этой локации задача Кейт – очистить воду. Для этого ей нужно поговорить с шаманкой, после чего отправиться на плотину.

Важно! Схема возле датчика показывает правильные настройки.

Следующая задача – получить пропуск. Для этого нужно поговорить с местными жителями, и они помогут получить бумагу. Но нельзя забывать, что Кейт считают преступницей.

 Встречи с детективом можно не бояться

Глава 5. Город Вальсембор

Прохождение Syberia 3 зависит от того, как игрок решит головоломки. В городе Кейт видит разных людей, беседует с ними, замечает ледокол. Необходимо поговорить со всеми местными жителями, выполнить их поручения. После чего Кейт договорится о путешествии на ледоломе.

Глава 6. Подготовка парома

На мостике девушка беседует с капитаном парома и получает новые задания. Ей нужно попасть на склад и пополнить запасы угля, открыть люк бункера. Задачи легкие, для их выполнения достаточно следовать инструкциям на панели управления.

Глава 7. Освобождение Курка

Через фуникулер Кейт попадает в больницу. Там она ищет палату Курка и видит, что он под гипнозом доктора. Девушка отправляется на улицу и изучает вертолет. После ей нужно вернуться к Курку. Для спасения друга ей предстоит отключить лекарство и ввести зелье. Потом они вдвоем уходят.

Глава 8. Сражение с чудовищем

В этом эпизоде все юколы отправляются на ледорубе в путешествие. Но на корабль нападает кракен, и для избавления от него Кейт разбивает прожектора. Это не помогает, и девушка останавливает двигатель. После чего спускает шлюпку, оставляет там зажженный фонарь, и это позволяет отвлечь осьминога.

После просмотра вступительного видеоролика Кейт Уокер просыпается в клинике доктора Замятина. Пообщайтесь обо всём с Курком – молодым юколом, привязанным к креслу рядом. Оказывается, он является предводителем племени в священном переходе. Парень ждёт, когда доставят протез ноги и он сможет покинуть клинику.

Колхозград

Итак, вы оказываетесь в России. Огромные фигуры аутоматонов с молотами и серпами явно напоминают что-то советское.

При выходе из поезда пройдите прямо до фигуры огромного рабочего. Лезьте вверх по лестнице. Надо исследовать полку, что над койкой. Берите оттуда голосовой цилиндр Колхозграда, а также чертежи Ханса, рукоятку. Смотрите на контрольную панель аутоматона. Воспользуйтесь рукояткой. Надо двинуть ее вверх пару раз, пока гигант не окажется над поездом. Затем жмите на красную кнопку. Тогда их ноги гиганта появится трос. Он заведет поезд. Возвращайтесь до лестницы тем же путем. Спускайтесь вниз, пройдите до поезда.

Руки Оскара

Прохождение игры Syberia 1 продолжается. Рядом с поездом повстречаете незнакомца. Он спрячется в здании завода. Заходите в поезд. Пройдите в спальню, где засел бедолага Оскар, у которого стащили руки. Развяжите ему рот, переговорите с ним. После поднимайте с пола плоскогубцы. Слушайте голосовой цилиндр Колхозграда. Выходите из поезда.

Вернитесь снова в гиганта. Дергайте за рукоятку 1 раз вперед. Перебирайтесь по лестнице на уступ второго этажа завода. При помощи плоскогубцев надо расширить дыру в стене. Лезьте внутрь. В комнате проберитесь чуть вперед, исследуйте полки с левой стороны. Берите свечу зажигания. Возвращайтесь в гиганта. Дергайте рукоятку 1 раз назад. Спуститесь на землю.

Пройдите мимо поезда до левого конца станции. Дергайте рычаг. Тогда появится лифт. Вам надо под землю. Займитесь исследованием генератора с левой стороны. Воспользуйтесь свечой зажигания и запустите генератор. Жмите рычаг сверху машины. Тогда зажжется свет. Проходите в шахту. На противоположном конце штольни идите в лифт, поднимитесь вверх. Пройдите вправо и наверх до органа. Займитесь исследованием пианиста, что сидит за органом. Берите отвертку, что лежит на органе.

Прохождение игры Сибирь 1 продолжается. Следуйте назад мимо лифта, сверните за угол. Вам надо исследовать пластиннику, что заблокировала путь вверх по лестнице. Воспользуйтесь отверткой, чтобы выкрутить 4 шурупа. Поднимитесь по лестнице вверх. Заходите в офис директора Бородина. Переговорите с ним насчет пропавших рук Оскара. Вернитесь по лестнице вниз.

Выходим на палубу и открываем люк для угля на носу парома. Идём к большим воротам склада и вводим код. Внутри справа от входа видим вагонетку, за сетчатым ограждением берём желоб (рассмотрите его в инвентаре) и лом около ящика.

Сибирия 3 прохождение как достать. Сибирь (Syberia) — полное прохождение игры на Андроид, айфоне и компьютере с картинками. Наличие библиотек.NET Framework

К сожалению, в новой игре Сибирь 3 есть сложности с выбором разрешения экрана. Разработчики по какой-то не совсем понятной причине не внесли в игру пусть и не совсем уже распространённые, но всё же имеющие место быть развёртки монитора. Надеемся, ближайших патчах это исправят, в том числе и ряд других проблем.

Итак, как изменить разрешение в игре Сибирь 3

Пока способ достаточно странный и, потребует его применение при каждом запуске, но всё же. Если, к примеру, нужно разрешение 1680 на 1050, то делаем так:

  1. Выставляем разрешение в Windows на 1400 на 900;
  2. Запускаем игру не в полном экране, а в оконном;
  3. Когда Syberia 3 запустилась , то, не сворачивая её, меняем разрешение в рабочего стола на требуемое нам 1680 на 1050;
  4. Далее игра также подстроится под него, остаётся только нажать сочетание клавиш alt+enter для перехода в полноэкранный режим в Сибири 3.

Несмотря на несколько пунктов, выполняется достаточно быстро не дольше, чем за минуту. Выглядит, конечно, и вовсе глупо и непонятно со стороны ответственных людей за данный проект, не внести нужные соотношения сторон экрана заранее. Будем надеется, это поправят в ближайшее время.

Тест Syberia 3 (Без Денуво) запуск на слабом ПК (4 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб

Иногда лучше не возвращаться. Обзор ужасной Syberia 3

Жанр классических квестов мертв — как ни крути, пора это признать. Они трансформировались в то, что индустрия называет адвенчурами. Это приключенческие игры, в которых акцент ставится на повествовании, глубокой истории, проработке персонажей, а не на поиске крохотного ключа в огромном поместье. Вторая часть Syberia вышла в 2004 году, когда такая механика еще была уместной. Спустя долгое время разработчики принялись за третью игру и попытались подвести ее под современные стандарты. Оказалось, делать этого не стоило.

Во время прохождения Syberia 3 складывается впечатление, что французы из Microids по верхам изучили Dreamfall: The Longest Journey и The Walking Dead, посмотрели на свой бюджет, вздохнули и решили хотя бы для вида добавить элементы адвенчур. Иначе объяснить произошедшие изменения нельзя. Syberia 3 сперва даже приятно удивляет: игра предлагает разные линии поведения в диалогах, показывает, как ваши реплики влияют на настроение персонажей, а когда вы долго молчите, собеседник еще и поторопит вас — чего, мол, молчишь, скажи уже что-нибудь. Все бы ничего, но раньше серия превосходно обходилась без этой мишуры и была совсем о другом.

А была она о сказочном приключении юриста Кейт Уокер, которая из шумного Нью-Йорка отправилась в провинцию, чтобы всего-то составить типовой договор о продаже фабрики по производству механических игрушек. Вскоре девушка забыла о прежней жизни и отправилась искать гениального изобретателя и единственного наследника компании, который уехал искать мамонтов на загадочной земле. Отлично выписанные образы персонажей, тонкий юмор, сложные, но логичные задачки, изучение документов и уютная атмосфера стали прочно ассоциироваться с Syberia.

Управление в игре Сибирь на компьютере

Кликайте левой кнопкой мыши, указывая, куда переместиться Кейт. Обычно курсор имеет вид кольца. В местах экрана, где есть проход на другие локации, кольцо подсвечивается. Двойной щелчок мыши пускает Кейт бегом.
Обследуйте экран курсором мыши. Где он меняет вид, там можно применить какое-то действие. Для действий так же используется левая кнопка мыши.
Если курсор принял вид лупы, можно рассмотреть предмет крупным планом, либо пообщаться с NPC, щелчок левой кнопкой мыши на котором начнет разговор.
Если курсор превратился в руку, предмет можно взять. Если он стал похож на вилы, нужно кликнуть на это место или применить вещь из инвентаря.
Инвентарь появляется при нажатии кнопки Esc на клавиатуре или по клику правой кнопкой мыши. Багаж разделен на две части: в одной хранятся носители информации — заметки, факсы, газетные вырезки, книги, в другой лежат квестовые вещи — разводные ключи, отвертки, фужеры. Для перехода между ними служат расположенные наверху стрелочки. Слово «Menu» наверху — это выход в главное меню игры. Для сложных действий сначала выберите нужный предмет из инвентаря — он появится в рамочке внизу слева экрана, — а затем щелкните мышью в нужном месте, чтобы его применить.
У Кейт есть телефон. Если вам нужно позвонить, выберите из абонентов или наберите номер, как на обычном мобильном телефоне. Зачастую, от одного телефонного звонка зависит дальнейшее прохождение игры.
Когда при наведении на фигуру человека появляется знак «лупа», щелкаем мышью, и Кейт вступает в диалог. Кейт выбирает тему из блокнота, после чего обмен репликами идет автоматически. Самые полезные — слова задание и помощь. Обычно именно они позволяют получить нужную информацию от собеседника. Приготовьтесь, что иногда для решения проблемы с одним и тем же персонажем приходится говорить по несколько раз.

В правом нижнем углу экрана квадратик — это инвентарь. В нем есть телефон. Глаз нажимаем, чтобы прочитать содержимое найденных записей в инвентаре. В инвентаре есть выход в меню.
Тап по земле — перемещение.
Кружочек со стрелкой — переход в другое окно, в другую локацию.
Лупа — рассмотреть предмет.
Рука — взять предмет или задействовать его.
Игра сохраняется автоматически (загорается значок диска в левом нижнем углу). Для продолжения, когда снова включите игру на своем андроиде, жмите Далее.

Если у вас нет нужного пункта диалога, это значит, что вы не поговорили с кем-то из персонажей. Разговаривайте с героями на все возможные темы!

Вступительный ролик показывает, что Кейт едва не погибла на льдине, и ее спасает аборигенный народ. Местная шаманка помогает ей вернуться к жизни, позже девушку отправляют в клинику. Там она остается на некоторое время.

Нежданное продолжение

Предыдущая часть этой игры вышла достаточно давно. Достаточно, чтобы я о ней забыл да и насколько мне помнится, закончилось всё вполне себе достойным финалом, продолжения после которого уже не ждешь. Но разработчики умеют удивлять, хотя.

Всем приветик! Вот и вышла долгожданная 3 часть игры Сибирь 3. Ждать пришлось долго, с момента выхода 2 части прошло уже 10лет. Если честно, то как по мне финал 2 части продолжать было бессмысленно, вроде.

Триквел легендарной квест-дилогии с интересным сюжетом, но плохой технической составляющей

Приятный сеттинг, все такая же красивая и харизматичная Кейт Уокер, интересный сюжет и головоломки, графика в целом норм, геймплейно стала отличаться от предыдущих частей, музыка

Клишированные новые персонажи, плохая оптимизация, неудобное управление, кривая камера, присутствие багов, речь персонажей часто не совпадает с движением ртов

Сказать, что оригинальная дилогия Сибири вызвала огромный фурор, это значит нечего не сказать. Казалось бы, история Кейт Уокер уже давно завершена, и явно в продолжении не нуждалась. Конкуренты Сокаля уже во всю делали свои квесты.

Оцените статью
warhammer-online.ru