Линейка Skyrim для любого домашнего мода. Пособие для начинающего помещика. Как получить недвижимость

Линейка Skyrim для любого домашнего мода. Пособие для начинающего помещика. Как получить недвижимость Вы, наверное, как и большинство других, всегда мечтали открыть свою ферму и построить

Skyrim управитель для любого дома из модов. Пособие для начинающего землевладельца. Как получить имение

Наверное, вы, как и большинство других, всегда мечтали открыть собственное хозяйство и построить собственный дом. Но с чего начать? Не волнуйтесь, у вас под рукой есть руководство, в котором есть все, что вам нужно знать. Пройдет много времени, и, выйдя на крыльцо своего прекрасного дома, вы с удовлетворением будете смотреть на свои ухоженные земли.

Введение

Два основных устройства, которые необходимы каждому строителю дома: доска для рисования и плотницкий верстак.

Чертежная доска поможет спланировать каждый этап строительства. Не бойтесь ошибиться — вы всегда можете передумать, и никто не попросит денег, чтобы придумать новый план. Помните правило: семь раз отмерь, один раз отрежь.

Для собственно строительства понадобится плотницкий верстак. После того, как вы определились с планом и нарисовали его, начните строить, используя верстак плотника. Избегайте ошибки, которую допускают многие новички: не пытайтесь установить крышу до закладки фундамента!

Место для семьи

Если вы женаты или имеете детей, то очевидно, что вы хотите как можно скорее вернуть дом в пригодное для проживания состояние. Говорят с милым раем и в шалаше, но подумайте о детях! Не волнуйтесь — все, что им понадобится, это кровать и сундук или шкаф, куда они могут положить свои сокровища, и малыши будут полностью счастливы.

Строительные материалы

Для постройки дома потребуется много материалов, но вовсе не обязательно сразу все запасаться. Если вы не торопитесь, вы можете строить постепенно по мере получения необходимых материалов. Это продлит удовольствие и насладится воплощением мечты.

Материалы, без которых не обойтись, — это пиломатериалы, тесаный камень и глина. К счастью, в Скайриме их предостаточно — на самом деле далеко ходить не надо, обычно рядом со строительной площадкой можно найти как залежи глины, так и каменоломни. Не беспокойтесь о пиломатериалах — любой владелец лесопилки с удовольствием продаст его и доставит вам в нужном количестве.

Гвоздей понадобится много, но их легко выковать из железа даже начинающий кузнец.

Когда дело касается меблировки уже построенного дома, необходим более широкий выбор материалов. Некоторые из них, такие как солома или стекло, можно купить в обычных магазинах. А другие — ну здесь все Skyrim становится одним большим магазином.

Найм управителя

После строительства вашей собственности вам следует подумать о найме администратора, который поможет вам вести свой бизнес. Бесценен хороший управляющий, будь то наем возчика, покупка коровы или получение строительных материалов. Главное, чтобы вы могли спокойно наслаждаться плодами своих трудов.

Перед тем, как нанять управляющего, разумно пригласить кандидата на должность в поместье и убедиться, что он вам подходит. Помните, что вы отдаете все свое богатство в руки администратора — вам нужен человек, которому можно полностью доверять.

Постройка собственного дома

В последней части урока мы рассмотрим планы строительства конкретных помещений.

Малый дом

Начните со строительства скромного коттеджа. Это отличный дом для новичка, и вы можете этим ограничиться. Ваш труд не пропадет даром, если вы решите продолжить строительство: небольшой дом легко превратить в атриум, который служит входом в остальное помещение.

Главный зал

Вы можете решить, что небольшого дома недостаточно. Может быть, вам нужно больше места для растущей семьи? Следующим шагом будет строительство главного холла, который превратит скромный коттедж в внушительное поместье: на двух этажах расположены две маленькие спальни, подсобка и большая обеденная зона.

1633434209

Дополнения

После постройки главного зала перед вами открываются поистине неисчерпаемые возможности: теперь вы можете соединить три дополнительных крыла, если вам еще не хватает места.

Для каждого крыла есть три варианта дизайна, всего девять вариантов на выбор! Но помните, из этих девяти вам нужно выбрать только три, так что подумайте.

Западное крыло — Спальни

Спальное крыло идеально подходит, если вашей семье нужно больше комфорта, чем может предоставить основная комната. В этом крыле есть место для спальни с двуспальной кроватью и двух кроватей, многие гардеробы, комоды и многое другое. Это дополнение также включает в себя просторную открытую террасу.

1633434209-1

Западное крыло — Оранжерея

Вы мечтали стать садовником? Если это так, вы можете поставить ящики в теплицу и выращивать все, что захотите, не беспокоясь о холодах Скайрима. Позаботьтесь о своих растениях и собирайте урожай, не выходя из дома!

1633434210

Западное крыло — Башня зачарователя

Если вы увлекаетесь магией, башня — это то, что вам нужно. Здесь ничто не помешает спокойно заняться экспериментами. Здесь достаточно места для хранения всех коллекций и реликвий. Вид с башни захватывающий.

1633434210-1

Северное крыло — Кладовая

Если вам просто нужно больше места для хранения вещей и различных коллекций, постройте кладовую. Включенная терраса может быть соединена с террасами восточного или западного крыла, если были построены спальни или оружейная.

1633434211

Северное крыло — Комната для трофеев

А может вы охотник и хотите похвастаться своими подвигами? В зале для трофеев можно разместить до семи красивых фигурок на ваш выбор, чтобы порадовать и удивить ваших гостей.

1633434211-1

Северное крыло — Алхимическая лаборатория

Эта надстройка башни идеально подходит для алхимика и даст ему возможность отточить свои навыки в комфортной обстановке. Когда вы хотите отдохнуть от варки зелий, вы можете выйти на крышу и насладиться прекрасным видом.

1633434212

Восточное крыло — Оружейная

Если вы думаете, что нет ничего лучше, чем провести день у наковальни или просто собрать оружие и доспехи, арсенал — это именно то, что вам нужно. Здесь есть место и кузнецу, и коллекции защитного и атакующего снаряжения.

1633434212-1

Восточное крыло — Кухня

Кухня предлагает все возможности для достижения совершенства в кулинарном искусстве. Устали готовить в кастрюле? Установите элегантную духовку!

1633434213

Восточное крыло — Библиотека

Библиотечная башня порадует любителей чтения. Здесь достаточно места для множества полок, и вы можете в полной мере насладиться своей книжной коллекцией. Вы можете выйти на крышу башни и порадовать усталые глаза, когда они увидят ваше поместье.

Каждый искатель приключений мечтает о собственном теплом доме! Где еще мы можем так беспрепятственно раскидывать свои вещи по сундукам, развешивать оружие и доспехи, тренироваться в магии ?! До сентябрьского 2012 года выпуска Hearthfire, второго официального плагина, мы могли купить пять домов, а также получить свойства для сна и хранения после выполнения различных цепочек квестов: Темное Братство, Гильдия воров, Соратники и Коллегия Винтерхолдов. Дополнение расширило социальные навыки героя, в частности, появилась возможность построить собственный дом за городом.

Имущество принадлежит White Beach, к северу от Lorey House и к югу от Fort Dunstad. Рядом находится гигантская резиденция Casa dei Buranov».

Чтобы получить этот земельный участок, вы должны сначала выполнить обязательную миссию «Ходячий кошмар» («Освободить людей из Данстара от проклятия Вермина», исполнитель миссии: Эрандур, локация: Данстар, Храм Призывателя ночи) и серию других небольших заданий жителей Данстар и Белого пляжа. После их выполнения поговорите с Ярлом Белого Берега Скальдом или Бриной Мерилис, если владение перейдет под контроль Имперского Легиона. В награду Ярл наградит вас титулом Тана Белого Берега.

Следующее условие — это миссия «Убить великана», которая будет предложена вам при следующем посещении Белой комнаты. После завершения этой миссии в диалоге с Ярлом у вас появится предмет, который попросит вас купить дом. Ярл скажет, что в Данстар нет свободных домов, но есть земля! В обмен на 5 тысяч злотых Ярл передаст вам «акт продажи имения« Хельъярхен Холл », в котором будет написано, что вы становитесь владельцем небольшого участка земли во владении Белого берега.

Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.

В отличие от других домов, Heljarchen Hall позволяет построить зерновую мельницу вдоль западной стены дома. В нем можно перемолоть пшеничную муку. Пшеницу, в свою очередь, можно выращивать в саду («Палисадник») вдоль восточной стены. Мука нужна для запекания бутербродов. Возможно, имеет смысл построить кухню в поместье Heljarchen Hall.

1633434213-2

Если на вашей кухне есть духовка, вы можете самостоятельно приготовить выпечку.

Яблочные клецки: вам понадобятся мучные, зеленые или красные яблоки.

Плетеный хлеб — необходимы мука и соль.

Куриные пельмени — вам понадобится куриная грудка, чеснок, лук-порей и соль.

Чесночный хлеб — понадобится чеснок, масло, хлеб.

Виноградный пирог (Jazbay Tart) — вам понадобится мука, ягоды и масло.

Можжевеловый пирог с ягодами — вам понадобится масло, ягоды можжевельника и мука.

Пельмени с лавандой — требуется лунный сахар, мука, снежные ягоды и лаванда.

Картофельный хлеб — вам понадобится соль, кувшин молока, мука, картофель и куриное яйцо.

Снежный пирог — вам понадобятся снежные ягоды, мука и масло.

Hearthfire: как построить дом в Скайриме (гайд)

1633434213-1Hearthfire: как построить дом в Скайриме (гайд)

Кстати, после постройки Главного зала на крыше Хельяркенского зала найдут ястребиное гнездо. В отличие от подобных гнезд в Скайриме, Ястребиное яйцо можно найти здесь! Он имеет те же алхимические свойства, что и курица. Также встречаются ястребиные перья.

После завершения первой части строительства («Домик») ваш хускарл Грегор переместится на участок и патрулирует его. С его помощью можно арендовать колесницу, которую ведут Марко и бард Ориэлла, а также купить лошадь и других животных.

Дом расположен в заснеженной местности, что отразится на диалогах вашей семьи.

С вашего сайта всегда видны две достопримечательности Скайрима: дворец Вайтрана «Предел дракона» и самая высокая гора Скайрима «Глотка мира». Интересно также, что Heljarchen Hall расположен почти прямо над центральной частью двемерских подземных руин Черного Предела. Однако это никак не сказывается на проживании в нем. Надеюсь, кто-нибудь предложит мод на постройку лифта для Black Reach? 🙂

Диалог о приобретении земельного участка может не появляться при разговоре с Ярлом.

Вам может очень не повезти, если перезапуск автосохранения начнется при входе в дом — тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, исчезающих текстур и зависаний. Теоретически в этом случае вам следует убрать из дома все верстаки, переехать в любое другое место, перезапустить игру и не перемещаться по дому в течение как минимум трех дней игрового времени.

В случае конфликтов с другими модами вы должны удалить их, перезапустить игру, запустить «чистое сохранение» и подождать не менее трех дней в исправном месте (потому что я не знаю почему, но это то, на чем они пишут вики Skyrim).

Большинство ошибок можно исправить с помощью неофициальных патчей Hearthfire.

2. Усадьба «Усадьба Лейквью»).

Земельный участок во владении Фолкрита. Расположен рядом с озером, на прямой линии между Фолкритом и Ривервудом. Рядом есть месторождения глины, карьера и железной руды (см. Карту, 1). Севернее, в центре озера острова, находится месторождение корунда и глины (2). Недалеко на западе находится богатое месторождение серебра (3).

К сожалению, расположение дома никак не влияет на его дизайн, поэтому подробно рассматривать его не будем — все должно быть указано выше.

Но у усадьбы есть свои индивидуальные особенности. Например, в усадьбе Озерное, в отличие от других домов, можно построить пчелу, которая дает пчел и мед. Над имением постоянно кружат два ястреба, на которых охотятся. Однажды ястреба сбил дракон, напавший на дом. По участку постоянно бегают олени, и дикие животные могут нападать на домашний скот, даже если хозяина нет дома. А с башен открывается чудесный вид на озеро! Семья, судя по наблюдениям, любит это имение больше двух других, но даже меньше, чем дом Солитьюд.

Чтобы заполучить этот участок земли, вы должны сначала выполнить миссию (если ярл — Сиддгейр) «Редкие дары», принеся обычный черный вересковый мед. Следующая миссия — «Убить главаря бандитов» Ярла. Герой будет отправлен против следующей банды и ее лидера (Fortress Cracked Tusk, Knife’s Edge Ridge, Bile Mine или Torch Mine).

Если Денгейр Стунски стал ярлом поместья благодаря поддержке Братьев Бури, первой обязательной миссией будет «Форт Нейград — Спасение товарищей», а затем снова «Убить предводителя бандитов».

Право на загар не имеет ничего общего с получением права на покупку земли — вы можете купить землю еще не загорелые. Однако, когда вы станете таном поместья Фолкрит, вы получите хускарла по имени Рая, которого можно назначить управляющим имуществом после постройки небольшого дома.

С помощью Рая вы сможете сразиться с бардом Ллевеллином Найтингейлом и Картером Гуньяром.

Hearthfire: как построить дом в Скайриме (гайд)

1633434213-2-2Hearthfire: как построить дом в Скайриме (гайд)

Построив башню, вы можете подняться на крышу и получить ястребиное яйцо и перья

Hearthfire: как построить дом в Скайриме (гайд)

1633434214Hearthfire: как построить дом в Скайриме (гайд)

С башен открывается прекрасный вид на озеро и окружающие горы.

В диалоге с Ярлом линия покупки может не появиться.

Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Чтобы получить хаускарл, введите в консоли prid XX005216, затем включите, а затем переключитесь на считыватель. При этом необходимо, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.

Если вы поместите слишком большой предмет в витрину, он может позже упасть на землю или даже полностью исчезнуть.

Как и в случае с большинством манекенов в игре, манекены печати снова появляются на снаряжении, которое было снято с них ранее, что может быть полезно. Однако с таким же успехом сделанные лично вами заклинания могут исчезнуть из брони: это возможно для какой-то нестандартной и редкой одежды в игре, например «Vermina’s Robe»

Верстаки, снятые за ненадобностью, могут снова появиться (например, в подвале).

Подойдя к поместью, вы можете выйти из игры.

Решение для ПК: стоит проверить, присутствует ли и включен ли мод Scenic Carriages, поскольку он конфликтует с этим дополнением.

Вылет происходит при попытке загрузить автосохранение, сделанное при входе в дом.

Возможна авария из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.

Вылет возможен, если один из NPC использует верстак / наковальню / точильный камень и другие предметы внутри дома.

Кухни, кладовые и другие помещения могут внезапно исчезнуть. Если вы измените положение точки обзора, она снова появится на экране.

Возможен выезд при подъезде к дому.

Решение: в качестве радикального решения проблемы вы можете попробовать убрать все верстаки в доме и подождать три дня в нейтральном месте.

Часть мебели (скамейки, стол) не появляется в оружейной ни при создании из верстака, ни при покупке мебели через администратора.

Во многих домах Hearthfire невозможно заправить кровать.

возможно насекомое, у которого часть манекена попадает под шкаф или просто покидает пьедестал, как если бы оно проснулось без вас и куда-то гуляет.

При покупке мебели через стюарда она может не появиться. Также был баг с мебелью в прихожей. Если вы купите его в первый раз у стюарда, во второй раз он скажет: «Извините, вы не можете себе это позволить».

3. «Поместье Виндстад» («Windstad Manor»).

Земля принадлежит Хьялмарку. Расположен на краю замерзших болот Морфала, недалеко от места крушения Ice Runner. Залежи глины и карьера находятся к северу от участка, под скалистым навесом побережья. Глина рядом с грудой бревен. На небольших островах возле потерпевшего крушение корабля есть залежи железа и золота.

Вы можете приобрести право в Зале Высокой Луны в Морфале.

Если ярл — Идгрод Блэк, то вы должны выполнить обязательную миссию «Вечный покой» («Покойный») «Исследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против жителей Мортала», и этого достаточно, чтобы получить сайт.

Если Сорли Строитель станет Ярлом, то «Битва за Форт Сноухок» будет миссией, дающей право покупать землю».

Если вы загорелые, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.

Как я уже сказал, расположение дома никак не меняет его внешний вид, но усадьба имеет свои индивидуальные особенности. Например, в отличие от других домов, Windstad Manor позволяет построить рыбоводный завод. Здесь могут обитать водные существа, в том числе стрекозы, по одному каждого вида. Также здесь можно купить икру убийц и мясо устриц. Лосось в инкубатории появится, если вы произнесете первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Трио неагрессивных хоркеров (трое особей) также поселятся рядом с рыбоводным заводом и в случае нападения на поместье присоединятся к банкету рядом с вами!

Но прежде всего это негостеприимный и мрачный берег. Чтобы здесь поселиться, нужно очень устать от людей и приключений. На усадьбу периодически нападают великаны, драуги и воры.

Кстати, если дом построен до начала миссии «Чернильный свет!», Можно полюбоваться пейзажем до появления корабля на берегу.

Под спойлером замечены насекомые

Напомню, что большинство ошибок можно удалить с помощью неофициальных патчей для Hearthfire.

После выбора чертежа на чертежной доске маркер миссии может остаться на столе, миссия не перейдет к следующему этапу. Строительство пломбы из верстака не происходит. Отключение конфликтующих модов во время строительства решает проблему (например, «Птицы и стаи», «Настоящая дикая природа Скайрима »).

Герой, возможно, не сможет приобрести мебель для прихожей после ее создания. Также может не появиться мебель, купленная для других комнат.

При перестройке небольшого домика в прихожей часть старой мебели прихожей может не исчезнуть (например, останется тумбочка с выступающей из нее скамейкой).

Стойки для оружия в подвале могут быть недоступны.

Витрины могут быть недоступны.

Броня манекена вскоре исчезает или появляется снова, сняв ее с манекена, неограниченное количество раз.

При покупке подвала может случиться так, что одна из стен выкидывается прямо в дверь, в результате чего помещение становится недоступным.

На участках дома могут появиться бандиты или великан, в этом случае вам просто нужно заходить и выходить обратно.

После покупки лошади пропадает смысл разговора с хускарлом о найме барда. В этом случае вам нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом — объект появится и корову можно будет снова купить за 200 монет.

Верстак в подвале может не исчезнуть, даже если вы выберете этот элемент на чертежной доске.

МЕНЕДЖЕР И СЕМЬЯ

Ваш хускарл, который вы получите после покупки земельного участка, переедет после постройки «Касетты» на вашу землю. Когда в доме появляются незанятые кровати, он будет спать на одной из них, но в целом он очень часто патрулирует ваши владения, защищая их от волков и воров. Сценарии нападения на вашу собственность часто запускаются при быстрой поездке к вам домой. Вам предоставлены свирепые звери, великаны, бандиты и вампиры! Это хорошо, мы всегда рады получить бесплатную поставку алхимических ингредиентов прямо к нам домой, не так ли?

Hearthfire: как построить дом в Скайриме (гайд)

1633434214-1Hearthfire: как построить дом в Скайриме (гайд)

Нет: в wiki написано >>, что должность менеджера «может быть предложена некоторым из ваших товарищей», и есть таблица всех NPC, которые могут быть вашими товарищами и одновременно управлять имением. Остальные ваши товарищи, кого бы вы ни привели, не имеют в диалоге ничего нового.

Нет: будьте осторожны! Если хускарл назначен менеджером, другой ваш компаньон покинет вас (кроме Сераны до конца цепочки квестов «лорд вампиров»). (Например, моим напарником был каджит Караджо из коммерческого каравана, и он сразу же исчез с места, поэтому найти его после того, как дом был закончен, было не так-то просто).

Однако, не наняв менеджера, вы потратите много времени на изучение и покупку строительных материалов, и, самое главное, вы не сможете установить на своей земле корову, цыплят, повозку и барда.

Если в вашем сарае жует шерстяная корова Skyrim, а куры бегают по двору, то на кухне кувшины с молоком и маслом в маслобойке, необходимые для выпечки бутербродов, периодически регенерируются на кухне, а куриные яйца в кухня гнездо.

Конечно, еда в Скайриме не имеет полезной нагрузки, кроме первых уровней (при отсутствии прокачанной алхимии или при установке реалистичных модов), однако многим может понравиться кухонный антураж и личные вспомогательные текстуры.

Вы также можете попросить своего личного менеджера приобрести различную мебель для дома. Кстати, это происходит не сразу после выдачи денег, но варианты декора со временем будут обновляться.

Нет: если ваш слесарь еще не на 100%, помните, что изготовление множества гвоздей, аксессуаров и замков очень полезно для накачки.

Hearthfire: как построить дом в Скайриме (гайд)

1633434214-2Hearthfire: как построить дом в Скайриме (гайд)

Кковываю гвоздевые замки, точу ножницы.

Что касается стоимости меблировки каждой части дома, стоит отметить, что для каждой комнаты она будет одинаковой, независимо от того, встроили вы мебель или нет.

Когда вы полностью закончите свой дом и у вас будут кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к своему супругу и приемным детям и пригласить их переехать в новый дом. Попробуйте это и посмотрите, не изменится ли повседневная жизнь вашей семьи от городской.

Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции Скайрим? С выпуском The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предложили игроку построить собственное поместье на озере. «Скайрим» полон живописных мест, об одном из них и пойдет речь в статье.

Оцените статью
warhammer-online.ru