Учимся играть в гвинт в The Witcher 3

Полное руководство по гвинту в The Witcher 3. Базовые знания игры. Где найти и получить карты. Сбалансированный подбор карт для колоды.

Учимся играть в гвинт в Ведьмаке 3

Самое главное для успеха в гвинте — хорошая колода. Прямо как в самом Hearthstone, верно? Карты могут быть куплены или выиграны различными торговцами и ремесленниками: торговцами, трактирщиками, кузнецами и другими (подробнее о том, кто именно, см. Главу «Где найти карты для гвинта»). Однако в продаже, как правило, встречаются только неисключительные экземпляры, а по-настоящему редкие и мощные карты можно получить, только избив их владельцев.

Теперь о правилах. Суть механики гвинта — это своего рода имитация битвы на поле между двумя фантастически-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевую единицу или какой-либо тип заклинания. Установки бывают следующих типов:

  • рукопашный бой (мечники, копейщики, когтистые монстры и др.);
  • дальняя дистанция (лучники, арбалетчики, волшебники, кислотные монстры и т д);
  • артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и др).

Что касается заклинаний, то это в основном карты с разными эффектами: замораживание шеренги бойцов ближнего боя; стрелков в ослепляющем тумане; артиллерия, обезвреживающая дождь; или даже заклинание, способное поразить всех самых сильных вражеских бойцов одновременно.

В Гвинте также есть пять фракций: «Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоатаэли», «Скеллиге» и «Монстры». Каждая фракция также является одной из возможных колод для выбора, со своими преимуществами и недостатками, а смешанные колоды с разными фракциями в игре запрещены. Например, «Северные королевства» — более сбалансированный вариант, рекомендуемый новичкам.

Кроме того, у каждой фракции есть собственный лидер, представленный в различных вариациях с различными полезными эффектами. Перед запуском игры нужно выбрать одну из доступных.
В начале игры каждый игрок берет десять карт из своей колоды. Если набор кажется не самым удачным, вы можете заменить до двух карт.

Игроки ходят по очереди, и игра продолжается до тех пор, пока одна из сторон не выиграет два раза. В каждом раунде побеждает тот, у кого больше очков благодаря силе своих войск.

Десять упомянутых выше карт раздаются всей группе, поэтому наиболее сильные отряды лучше всего зарезервировать для финальных раундов. Так, например, одна из самых популярных тактик — вытянуть как можно больше карт у противника в первом раунде, затем передать с помощью паса и, наконец, закончить во втором и третьем раунде.

Онлайн-игра ГВИНТ: Ведьмак.Карточная игра — коллекционная карточная игра, впервые появившаяся в одной из лучших ролевых игр Ведьмака 3. Эта CCG радует визуальными эффектами и проработанным игровым процессом, имеет отличное звуковое сопровождение. Сильные стороны всех колод сбалансированы, и исход поединков зависит только от удачи и смекалки игрока. Испытайте себя в ГВИНТЕ: Ведьмак. -> Играть онлайн бесплатно.

§ Особенности колоды ГВИНТ: Ведьмак

В игре ГВИНТ: Ведьмак вы можете сражаться как с реальными людьми, так и с ИИ. У каждой из фракций есть своя колода, которых всего пять. Поклонники ведьмака встретят знакомых монстров, воинов Скеллиге, Скоатаэля, Северного Королевства и армии Нильфгаарда. Со временем все карты будут в вашем распоряжении, но вначале вам останется только определиться с одной из фракций.

Также в ГВИНТ: Ведьмак.Карточная игра есть универсальные нейтральные карты для всех. Часто они представляют собой какое-то время или артефакт. Их умелое использование может в корне изменить ход игры. Используйте двумерную бомбу, чтобы восстановить все свои отряды до их первоначальной силы, и дождь ослабит линии осады врага.

Важную роль в ГВИНТ: Ведьмак играют лидеры, которых по несколько на каждую фракцию. Их уникальные способности активируются только один раз за дуэль, и важно использовать их с умом. Король Северных королевств Фольтест усилит все отряды на 1 отряд, а Фрэнсис из Скоятаэли позволит вам немедленно заменить любые три отряда в игре.

1633433792

Самые неудобные и интересные вопросы (и те же ответы) о карточной игре по известной франшизе.

Запас прочности «Гвинта» хватит на несколько лет, а то и все десять

— Есть ощущение, что у команды ГВИНТ нет определенного плана развития на несколько лет вперед. Мы видим, что концепции, подход к обновлениям и режимы игры часто меняются. Есть ли четкий план развития на длительный период?
— Конечно, есть. Но мы стараемся не думать о многом заранее, потому что реальность часто меняет планы, поэтому некоторые эксперименты, которые могут увидеть игроки, также являются частью плана. Когда мы изменили формат дополнений и их выпуск, мы заранее знали, что хотим попробовать что-то новое, что мы хотим сравнить, как этот подход будет работать с предыдущей системой. Это верно для многих других аспектов игры, где изменения являются частью нашего долгосрочного плана. Мы хотим проверить гипотезы, мы хотим продолжить эксперименты с «Гвинтом», а не стоять на месте, чтобы сообщество могло принять участие в разработке игры своими отзывами.

— Ну, а сколько лет назад в команде есть планы по развитию игры?
— Сложный вопрос. Я лично убежден, что запаса прочности проекта хватит на несколько лет, а то и на все десять. У нас достаточно воображения и амбиций, чтобы расширять и улучшать ГВИНТ все это время. Вселенная Ведьмака это позволяет. Многое будет зависеть от того, насколько игра будет востребована игроками. Пока в этом плане все хорошо. Так что я с большим оптимизмом смотрю на дальнейшее развитие проекта.

1633433792-1

— Если сравнивать «Гвинт» с Dota 2, то Dota 2 многократно обновлялась и улучшалась графически. Возможно ли это с вашей игрой?
— В истории «Гвинта» уже было такое обновление. Когда мы перешли от закрытого бета-тестирования, от совершенно другого внешнего вида к игре, мы перешли к более реалистичному и более мрачному дизайну. Просто сейчас мы не видим необходимости что-то полностью переделывать, но мы вносим небольшие улучшения, например, добавляя дополнительные визуальные эффекты для некоторых карт. Это может показаться незначительным изменением, но оно оказывает огромное влияние на то, как воспринимается игра и насколько игроки замечают эти визуальные улучшения. Мы обязательно продолжим совершенствоваться. Здесь движок нас совсем не ограничивает, здесь можно бесконечно улучшать. Что касается полного апгрейда, то в будущем, в ближайшие несколько лет, мне кажется, что он не понадобится. Но посмотрим. Возможно, технология зайдет так далеко, что мне придется пересмотреть эту точку зрения.

— Стоит ли поклонникам Гвинта ожидать в следующем году большого обновления, которое может серьезно повлиять на игру?
— Подождите пожалуйста. Но здесь все зависит от уровня ожиданий. Регулярные обновления по новой дополнительной схеме будут выходить каждые два месяца и серьезно расстроят бюджет. А что касается путешествий, нашего аналога боевого пропуска, сидеть на месте не собираемся. У нас есть идеи, как развить его дальше и сделать интереснее.

— Об идее разбить приложение на три части. Почему ты это сделал? Однако некоторые игроки ждали отличного аддона.
— Мы руководствовались отзывами, полученными от игроков. В конце прошлого года одна из их основных жалоб заключалась в том, что скорость выпуска дополнений была недостаточно высокой, чтобы сохранять интерес к игре в течение длительного времени. Полгода между дополнениями, как мы это делали в прошлом году, делают мета-игру слишком предсказуемой. Другими словами, сообщество негативно реагирует, когда мы не приводим частые причины вернуться в игру и как-то подогреваем их интерес. Тогда мы решили, что выпуск карточек меньшего объема, но чаще позволяет нам поддерживать постоянный интерес со стороны сообщества. И этот интерес не подогревается искусственно, он основан именно на том, что хотя бы каждые два месяца всегда есть причина возвращаться в Гвинт, потому что выходит что-то крутое и мы можем сказать, что мета уже не будет такой, как это было раньше.

— Можно ли сказать, что до конца этого года, кроме этих трех мини-аддонов, мы больше не увидим новых карт?
— Почему нет? Фактически, в этом году мы начнем новый цикл. Опять же, в Гвинте мы никогда не пытаемся угадать, что принятая нами стратегия будет длиться вечно. Но при условии, что если мы и игроки будут довольны, мы продолжим это делать.

— Сколько разработчиков сейчас работает над «Гвинтом»?
— Цифра колеблется, но больше 100. Где-то 110, 115 человек.

— Повлияла ли на это число киберпанк-ситуация?
— Почти нет. Наши команды полностью независимы, поэтому наши разработчики «Гвинта» по большей части никак не взаимодействуют с другими играми.

— Есть ли планы по усилению команды разработчиков? Какие позиции и направления открыты?
— Мы всегда планируем. Нам интересны талантливые люди. Не могу сказать, что мы ищем людей в определенном направлении. Но сегодня не хватает хороших программистов. Если программисты прочитают этот текст, то зайдите на сайт CD Projekt RED в поисках вакансий!

— Насколько отдаленная и ситуация с коронавирусом повлияла на развитие проекта?
— Некоторые наши разработчики работают из дома, некоторые уже работают в так называемом гибридном режиме. Ситуация с коронавирусом, безусловно, повлияла на нашу работу. Особенно на первом этапе, когда нужно было налаживать коммуникации и решать чисто ИТ-задачи. Но структура «ГВИНТА» построена на принципах, согласно которым наши мини-команды, отвечающие за отдельные области продукта, совершенно независимы друг от друга. Поэтому гигантских проблем у нас не было. Можно сказать, что мы были готовы к COVID еще до того, как он начался.

Как в «Ведьмаке 3» выиграть уникальную карту в таверне «Зимородок», «Алхимия» и «На перекрестке» в миссии «Гвинт: Игры в таверне»?

Битва с Оливером в “Зимородок”

Остается последний враг, который живет в таверне «Зимородок», что находится на площади Иерархов в Новиграде.

Что нужно подготовить во время боя с Оливером:

  1. Используйте колоду монстров вместо двух предыдущих противников.
  2. Лидер — Эредин Брек Глас: Король Ан Эль — удваивает силу отрядов ближнего боя.
  3. Спамить отрядами ближнего боя.

После победы Геральту вручается уникальная карта героя из колоды Нильфгаарда: Тибор Эгебрахт. Относится к юнитам дальнего действия с силой 10.

1633433792-2

Вы можете выиграть карту в таверне «Зимородок» в «Ведьмаке 3» более простым способом. Если вы уже выполнили миссию «Сейчас или никогда» и спасли двух волшебников, вы можете найти уникальную карту в задней комнате в одном из следующих двух мест:

Причина в том, что, к сожалению, добродушный Оливер будет убит охотниками на ведьм, и с ним больше нельзя будет играть.

1633433793

1633433793-1

1633433794

1633433794-1

Видео-пример битвы с Оливером в Kingfisher, если вы хотите изучить его партийную тактику:

ГВИНТ: Ведьмак | Карточная игра год спустя. Прошёл почти год с тех пор, как Gwent был выпущен на ПК. Вроде срок не такой уж и длинный, если, конечно, не вспомнить годы закрытия и

Гвинт: Ведьмак | Карточная игра год спустя

1633433795

прошел почти год с тех пор, как Gwent вышел на ПК. Кажется, что это не так уж и долго, если не вспомнить годы закрытого и открытого бета-тестирования.

Посмотрим, как родился Гвинт. Что изменилось в игре за это время? Может ли «новый» Гвинт быть лучше «старого»? Что нас ждет дальше?

Немного истории

Давайте сначала узнаем, откуда появился ГВИНТ? Впервые эта карточная игра упоминается в романе Анджея Сапковского «Крещение огнем» из цикла «Ведьмак». Правда, там Гвинт описывается как командная игра с обычной колодой карт, больше похожей на висту или предпочтения (из книги также можно узнать, что эта игра чрезвычайно хитрая, ее придумали гномы, но люди тоже считают его правила сбивает с толку, и он предпочитает игральные кости для развлечения).

В своем обычном виде Гвинт уже появляется в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», где он заменил игру в кости из предыдущих частей. Здесь мы познакомились с тремя уже ставшими привычными и родными нам рядами, механикой выигрыша путем набора очков в двух из трех игровых раундов.

1633433795-2

Вечная классика, как она есть

Гвинт как отдельная игра

И теперь, учитывая популярность новой мини-игры среди фанатов, поляки CD Projekt Red уже выпускают Gwent в 2016 году как независимую f2p-игру в закрытом бета-тестировании.

Сам я таких моментов не нашел, но, по словам очевидцев, за это время игра больше походила на ту же карточную игру, что и третья часть «Ведьмака». Однако были добавлены некоторые изменения. Например, лидеры фракций теперь были его знаковыми представителями, а не разными воплощениями одного и того же персонажа из вселенной.

Кроме того, в игре уже было разделение на сезоны, лестницы и премиум-версии карт, которые хорошо выделялись по уровню анимации по сравнению с играми-конкурентами.

1633433797

Дух оригинала все еще виден

И вот наступил 2017 год, и наступил этап ОБТ, когда широкие массы наконец-то получили возможность присоединиться к игре.

На этом этапе для Гвинта уже введен ряд новых механик: большинство юнитов потеряли связь с определенным рядом, со временем исчезла неуязвимость «золота», исчезли единые значки умений. И снова было выпущено первое крупное обновление, принесшее в игру множество новых карт, несколько новых игровых механик и архетипов.

Но за этим последовал мрачный период затишья. Разработчики объявили, что они готовятся к скорому выпуску игры, и на ее доработку потребуется 6 месяцев. И все это время игрокам просто оставалось вариться в собственном соку. Люди были утомлены нетерпением, но, тем не менее, им удалось сохранить сдержанный оптимизм и, что меня до сих пор удивляет, постоянно меняют мету.

1633433797-1

MBT Иногда я не могу не вызвать ностальгию

За пару месяцев до официального релиза, 23 октября 2018 года, когда в сети начали циркулировать слухи и слухи с закрытых серверов, в людях начали зреть первые опасения.

Повсюду раздался гул негодования: «Как убрать ряд? Зачем нужны 3D фигурки вождей? Где в таверне старинное лампоподобное сборище?! Теперь все карты будет тупо улучшать или портить?! Возврат ОБТ! » Так или иначе, почти все слухи подтвердились, и многие люди после полугода напряженности и общего негативного впечатления от выхода нового Givint разбегались во все стороны с кривым носом. Этому также способствовал уход из игры некоторых известных стримеров.

Поэтому из-за неудачного старта «Гвинт» на тот момент потерял больше «старых», чем приобрел новых. Однако с учетом того, что за такой короткий промежуток времени сотрудники CD Projekt фактически разработали новую игру, ожидалось такое количество шероховатостей. Не лучшим образом на настроение игроков повлияла резкость, с которой такие объемные изменения были внесены в игру.

И, я должен сказать, было много изменений, и, к сожалению, многие из них были слишком «сырыми» или скорее спорными.

Серьезно переработана система построения колоды (теперь больше напоминающая Hearthstone), количество копий бронзовых карт уменьшено до 2, система мулиганов претерпела некоторые изменения (правда, через полгода все еще сильно изменилась).

Но новая система с целями и деревом наград, где игрок может выбирать, что получать за победы вместо стандартного золота, была встречена сообществом гораздо более благоприятно.

Что стало

Но прошел почти год, два крупных дополнения вышли из строя, десятки изменений баланса и множество мелких исправлений, так или иначе было устранено множество грубых ошибок, которые нарушили и без того хрупкий баланс и мешали нормальному удовольствию от игры. Также в июне мы познакомились с совершенно новой фракцией Syndicate с уникальным игровым процессом, появились многофункциональные карты (как и в MTG), а уникальность фракции была усилена.

1633433798

Буйство красок и две строчки

И только сейчас в сообществе геймеров страсти и слезы по поводу бета-тестирования начали постепенно утихать. Посмотрим, могли ли разработчики CD Projekt Red поступить иначе? Мне кажется, что нет. Почему убрали злополучный третий ряд, ставший для многих препятствием? Теперь уже очевидно, что для дальнейшего портирования игры на телефоны. Можно ли было избежать такого серьезного дисбаланса вначале за столь короткое время разработки? Конечно нет.

Подводя итог, я не стану спорить, что «новый» ГВИНТ лучше «старого» или наоборот. Это всего лишь две разные игры, и не нужно «путать звездное небо с его отражением на поверхности водоема». Одно можно сказать наверняка: релиз игры был далек от идеала. Похоже, на данном этапе поляки собрали все «грабли» и позаботились о том, чтобы в игре остались только самые заядлые любители карточных баталий. И иногда у меня складывается впечатление, что только сейчас, по прошествии года, Гвинт предстает перед нами в достойном образе, в котором он должен был появиться на момент релиза. Но, к сожалению, многим старым игрокам, похоже, так и не суждено было увидеть трансформацию игры за занавесом их несбывшихся мечтаний о тех самых «трех рядах» и «бывшей лампе».

Заглядывая в будущее

На данный момент это трудный путь Гвинта от популярной игры к довольно нишевому продукту. На носу третье большое дополнение с новыми картами и сюжетами, где нам обещают возвращение механики «брони», знакомой по бете и временно канувшей в небытие. Мы также увидим новое воплощение некоторых из тех карт, которые нам небезразличны, которые не пережили релиза (лично я очень рад возвращению «Радовид Африка» и «20 очков Шани», если вы знаете, что я иметь в виду). Разумеется, не стоит забывать и о долгожданном мобильном релизе, который может подарить столь необходимой игре прилив свежей крови. В конце концов, объявление CD Projekt Red об изменении политики турниров для поддержки более мелких соревнований обнадеживает, что может повысить престиж Гвинта как полноценной дисциплины киберспорта.

Как видите, на данный момент история Гвинта крайне неоднозначна, полна противоречивых моментов, взлетов и падений. Так или иначе, перед нами, по крайней мере, очень необычный и оригинальный проект, который выделяется на фоне других KIC и безусловно заслуживает внимания. Что будет с игрой дальше? Время покажет.

Оцените статью
warhammer-online.ru