10 фактов о Кристине Ройс в Fallout: New Vegas, которые вы никогда не знали. Открытие сьерра мадре fallout new vegas когда

В конце коридора отображается голограмма безопасности. Поднимитесь по лестнице прямо напротив двери и пройдите по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму в первом порядке.

15 самых страшных локаций Fallout

Возможно, вы этого не знаете, но франшиза Fallout, похоже, имеет самый типичный постапокалиптический сюжет: спустя десятилетия после глобальной ядерной войны, погрузившей мир в радиоактивный коллапс, человек покидает свое продуманное убежище, чтобы пересечь его. Соединенные Штаты Америки. Но в заброшенной стране обитают монстры пострашнее гипермутантов и перспектива остаться в одиночестве. Просители убежища затягивают свои анкеты, потому что это жутко.

Нет, правда, это было бы жутко. Как и многие другие видеоигры, Fallout в значительной степени опирается на странную фантастику (жанр, объединяющий ужасы, фэнтези и научную фантастику). Это вариант так называемой научной фантастики, имеющей дело с мерзостями, космическим ужасом и вещами, которые никогда не будут забыты.. Г.Ф. Лавкрафт — самый известный чудотворец, и ссылки на его работы можно найти везде, куда ни глянь. Существует множество книг о древних ритуалах и заклинаниях, поэтому будьте осторожны, когда переходите кому-то дорогу.

Прежде чем приступить к процессу, вы должны знать, что все перечисленные ниже страшные локации Fallout относятся к трем последним играм: Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. волшебник, но 3D открытый мир от Bethesda. делает серию Fallout еще более страшной.

Оцените мою подборку из 15 самых страшных локаций Fallout, которые не дают вам спать по ночам, и поделитесь в комментариях своим уголком пустоши, который не дает вам покоя.

Данвичские бурильщики/Dunwich Borers

Данвичские боры

Эта шахта, созданная на федеральном уровне, на поверхности выглядит вполне обыденно, но под выработками скрывается нечто темное. Этот довоенный карьер служил прикрытием для добычи титана в административных целях. Что-то под шахтой свело с ума как ее работников, так и потенциальных злоумышленников, и многие из бывших руководителей теперь существуют лишь как дикие существа, витающие в темноте.

Однако руководство компании сделало нечто гораздо более ужасное, чем подвергло опасности своих сотрудников. Согласно отзыву Dunwich Drillers, компания привлекла многих сотрудников и их семьи к жертвоприношению, пообещав всеобщее празднование. Dunwich Drillers названа в честь здания DunwichBuilding в Fallout 3. Оба сайта напрямую связаны с рассказом Лавкрафта TheDunwichHorror, который познакомил молодого человека сомнительного происхождения с миром черной магии и древних ритуалов. TheDunwichHorror. его фанатичным дедом.

Сьерра-Мадре/Sierra Madre

Сьерра-Мадре.

Часто франшиза фокусируется на историях людей и мест, которые, учитывая ужасающие обстоятельства, не должны больше существовать. Нигде это не проявляется так ясно, как в DLC Dead Money, в котором есть разумный отель, заманивающий странников Пустоши в свою токсичную пелену.

Отель и казино «Сьерра Мадре» когда-то был многообещающим местом в Нью-Вегасе. Владелец-дизайнер Фредерик Синклер хотел превратить свой курорт в убежище от ужасов нового мира. К сожалению, желание Синклера создать технологически продвинутую утопию привело к гибели его народа, когда экспериментальное вещество, известное как облако, поразило маленький город, заставив его жителей приспосабливаться или умереть.

Однако, пожалуйста, обратите внимание. По пути вам придется несколько раз сражаться с людьми-призраками. Помните, что если вы не можете их снести, снесите их или если собака их не съест, враг встанет и нападет снова.

9 У нее развилась клаустрофобия в Auto-Doc

Когда игрок впервые находит Кристину, она оказывается запертой в своем автопортрете и не имеет голоса. Она не может говорить, пока не обретает свой голос в конце фильма «Мертвые деньги». Затем она объясняет, что на самом деле она заперта в медицинском фургоне на две недели.

Очевидно, Auto-Doc повторял этот процесс много раз. Когда она рассказывает о своем испытании, она заметно расстроена, а также неловко входит в лифт колл-центра, требуя, чтобы почтальон либо успокоил и успокоил ее, либо затолкал в него.

8 Она была лысой до событий Dead Money

На протяжении большей части DLC, когда Кристина не может говорить, игроку требуется высокий уровень статистики, чтобы иметь возможность общаться с Кристиной и понимать, что она пытается сказать.

В одном из взаимодействий курьер может прийти к выводу, что она получила шрам от того же знака, что и Сьерра-Мадре, и что ее волосы были сбриты таким образом. Однако Кристина делает все возможное, чтобы исправить это и заявить, что в своем глупом состоянии она на самом деле всегда была лысой по собственному желанию.

7 Она может умереть в Сьерра-Мадре

Большинство игроков, вероятно, получат одну из лучших концовок игры Dead Money. Там Илия убивают или запирают в сокровищнице в наказание за его преступления. Однако если курьер решит пойти другим путем, Кристина может погибнуть вместе с ним.

Если у курьера до конца плохие отношения с Кристиной (потому что он столкнул ее в лифт) и она не останавливает его от преследования Элайджи ради мести, он становится враждебным и должен быть убит для продолжения истории.

После того, как он оказался в ловушке в медицинском учреждении, его спасает Одиссей (также из фильма «Одинокая дорога»), и они обсуждают свои философские взгляды, прежде чем расстаться.

В поисках цвета 8: Собаки.

Отправляйтесь в полицейский участок Вилле. По дороге стоит посмотреть фонтан. Таким образом, вы найдете несколько очень полезных предметов.

Когда вы прибудете на станцию, вы должны увидеть собаку, сидящую в клетке перед входом.

Помните, что, стоя у входа, вы находитесь в безопасности. Однако после нескольких шагов ошейник начнет звенеть. Если это будет продолжаться слишком долго, ваша жизнь может закончиться преждевременно. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно возвращаться ко входу.

Чтобы избежать опасности, необходимо обезвредить радиостанции в комнате: одна находится на столе перед вами, другая — слева от терминала, а третья — на полу напротив камеры. Еще одна такая беспроводная сеть есть на другой стороне здания, но туда нужно идти.

Когда все радиостанции выключены, вы можете чувствовать себя комфортно и изучать окрестности.

Исследовав местность, спуститесь в подвал. Следуйте по коридору, ориентируясь на голос. Сразу же пересеките комнату, ошейник снова начнет бить, и вы окажетесь на другой стороне.

Продолжайте, пока не дойдете до последней комнаты. В последней комнате вы найдете последний радиоприемник и кассету с командами собаки.

Вернитесь наверх, чтобы отпустить собаку. Кстати, этот гипермутант обладает отдельной личностью. Вы можете использовать контрольную ленту, чтобы заставить его увидеть себя верным слугой Илии или Бога, стремящимся освободиться от рабства.

В любом случае супермутант последует за вами в качестве компаньона.

Найти цвет 14: Дин Домино.

Убежище Дина Домино находится в жилом районе. Выйдите из полицейского участка и направьтесь к маркеру задания.

Однако, пожалуйста, обратите внимание. По пути вам придется несколько раз сражаться с людьми-призраками. Помните, что если вы не можете их снести, снесите их или если собака их не съест, враг встанет и нападет снова.

Поговорите с собакой, прежде чем сесть на стул. Отправьте собаку ждать возле фонтана. Важно помнить, что есть только один партнер, и Дин заявил о своей роли.

Сядьте рядом с Дином и говорите от всего сердца. Однако чайка почти сразу даст вам знать, что кресло, в котором вы сидите, в ловушке. Если у вас достаточно взрывчатых веществ, вы можете убедить его, что взрыв уничтожит их обоих.

Предложите Дину пойти с вами, и он согласится. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше оставаться в зоне токсичного газа.

Ищите цвет 12: Кристина.

Последнего компаньона вы найдете в медицинской зоне. Индикатор задания ведет вас на запад от главного фонтана.

Медицинская зона — это опасная зона, и ошейник часто звучит. Это связано с динамиками, некоторые из которых можно обезвредить одним выстрелом.

Когда вы приедете в клинику, зайдите внутрь. Вскоре вы обнаружите голографическую систему безопасности. Не тратьте боеприпасы, так как убить этих «призраков» невозможно.

Поднимитесь по лестнице слева на второй этаж, но сначала сбросьте систему безопасности на терминале рядом с входом. Отправьте охранника на первый этаж и быстро бегите на второй. Таким образом, вы пройдете через голограмму.

Ищите первый этаж. Обязательно зайдите в среднюю комнату — там вы найдете ключ от подвала офиса.

Спуститесь по лестнице напротив входа в подвал. Бегите по темному коридору, пока не найдете терминал. Используйте это, чтобы отключить питание всего здания. Это означает, что охранники и выступающие не будут мешать.

Вернитесь на первый этаж и исследуйте окружающую среду. В конце коридора вы найдете Кристину.

С одной стороны, Кристина глупая, и вам будет трудно общаться с ней. С другой стороны, она очень добрая собеседница.

Отсюда ваш путь ведет через большую комнату, наполненную газом. Нужный вам выход находится на другой стороне, но мощности не хватает, чтобы провести его так далеко. Однако вы можете найти боковую дверь, ведущую в небольшую комнату с терминалом, который активирует вентиляцию. Это решает проблему с газом.

Помощь хорошему псу

Спасите хорошую собаку.

В каждой игре Fallout вы можете взять себе в напарники собаку. Он — ваш единственный настоящий друг в пустыне и не осудит ваши действия, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль верного пса играет Рекс, кибер-пес с очень серьезной проблемой: его мозг разрушается из-за возраста.

Если вы привязаны к своему пушистому партнеру и хотите ему помочь, вы можете помочь ему найти более молодой мозг. Доступны только три заменителя мозга, один из которых находится в голове Виолеты, чертышской сторожевой собаки. Конечно, его хозяйка, Виолета, категорически против таких пожертвований, и чтобы добраться до собаки, необходимо разобрать весь лагерь. С новой головой старый Рекс стал гораздо более гибким в бою.

Глупый и бессмысленный конец

Глупые и бессмысленные концовки.

В дополнении Dead Money есть концовка, которую многие игроки, возможно, не нашли. Внутри казино «Сьерра-Мадре» одним из последних мест для этого дополнения является казначейство. При поиске на терминале обнаруживаются файлы Синклера, а при попытке получить доступ к его учетной записи появляется персональное сообщение, адресованное DeanDomino.

Затем активируется скрытый конец: вход в сокровищницу закрывается, и вы не можете выйти. Голос Белакиеса объясняет, что курьер попал в ловушку и останется там навсегда. Казино создало голограмму, которая имитирует его внешность и выполняет его обязанности, создавая идеальную замену. Он больше не нужен. В финальной сцене вы увидите, как ваш персонаж умирает в одиночестве, оказавшись в ловушке в самом охраняемом месте казино. Сразу после этого загружается последняя сохраненная игра.

Холодильник, ставший могилой

Холодильник, ставший гробницей

Приключенческие фильмы, вызывая интерес у зрителей, часто оказываются нелепыми с точки зрения здравого смысла. Серия фильмов об Индиане Джонсе полна таких нереальных моментов. Наиболее памятно, что в фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» знаменитый искатель приключений смог пережить ядерный взрыв, спрятанный в холодильнике.

Упоминание об этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. Скелет помещен в одинокий холодильник, рядом с которым находится предмет под названием «Изысканная шляпа игрока», очень похожий на головной убор персонажа Харрисона Форда. Да, судьба Индианы определенно не на той стороне, и мы никогда не сможем убедить его отправиться с нами в приключение. Возможно, все заключено в модели холодильника, в конце концов, Billythe Goose Boy в Fallout 4 мог прожить два века, спрятавшись в одном убежище.

5. если вы смотрели фильм «Чужие», вы вспомните атаку на Гудзон. ‘Они выходят из стены! Они выходят прямо из проклятых стен!». И это слышно по радио во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, тело Хадсона находится в одной из комнат рядом с центром управления.

Сколько времени потребуется на прохождение

На прохождение Fallout: New Vegas в среднем уходит около 27 часов. Это справедливо даже для опытных игроков. Чтобы погрузиться в игру, неспешно исследовать все места, собрать полезные предметы и выполнить дополнительные миссии, вам придется потратить более 300 часов. И это без каких-либо дополнений!

 Битва супермутантов

Правда, некоторые спидраннеры сумели пройти кампанию всего за 16 часов. Но для прохождения всех миссий в Fallout: NewVegas все равно потребуется не менее 80 часов. Так вы сможете почувствовать атмосферу и мрачную романтику Wasteland.

Возможные концовки

Во время игры игроку предстоит сделать несколько выборов. В зависимости от этого будет отображаться один из четырех существующих тарифов.

  • В НКР — Республика Новая Калифорния сохраняет контроль над плотиной Гувера и прилегающими землями.
  • За армию Цезаря — НКР проигрывает битву на дамбе и отступает, оставляя пустыню Мохаве и Нью-Вегас Цезарю и его армии.
  • Для мистера Хауса — древний ученый с доступом к неограниченной энергии контролирует Нью-Вегас и окружающие его плохие земли.
  • Для себя — вместе с роботами Yes Man, курьер захватывает плотину и делает Нью-Вегас независимым.

Даже небольшие изменения в ходе прохождения игры имеют серьезные последствия для ее завершения. Поэтому третья репликация почти так же интересна, как и первая.

Игра является культовой и, благодаря своему огромному масштабу, свободе действий, нелинейности и многим другим важным преимуществам, одной из лучших и новейших экшн-РПГ. Поэтому не будет преувеличением сказать, что New Vegas подарит даже самому избирательному игроку много часов удовольствия.

В здании, где Кристина оказывается в первый раз, курьер находит один из лучших комплектов стелс-брони в игре. Костюм Убийцы очень похож на костюм Стелс Mk2 из Old World Blues.

Где в Fallout New Vegas найти все снежные шары.

В основной сюжетной линии New Vegas семь снежков, по одному в каждом из четырех дополнений. Таким образом, общее число участников достигло 11. Они не добавляют никаких навыков, поэтому их сбор совершенно не нужен. Однако их можно продать Мистеру Хаусу за 2000 крышек, за исключением шара Sierra Madre, который предлагает игрокам 2000 одноименных фишек казино.

  • Снежный ком Гуд Спрингс — находится на кладбище Гуд Спрингс рядом с одним из кладбищ.
  • Мормонская крепость Снежный ком — на свободной стороне старой Мормонской крепости, в комнате безопасности на первом этаже.
  • Снегирь ‘Mount Charleston’ — Jacobstown Inn, столик возле входа.
  • Снежок «База ВВС Неллис» — База ВВС Неллис, база бомбардировщиков, музей на столе справа от входа.
  • Снежок «Полосатик» — в комнате Сары в Приюте 21.
  • Снежный ком на плотине Гувера — Информационный центр плотины Гувера, в
  • Многоугольный снежный шар — коктейль-бар Lucky 38, за кассой
  • Снежный ком Сьерра-Мадре на крыше виллы Салида-дель-Соль, в
  • Национальный парк «Сноудом Сион». -Витрина. На нижней полке за прилавком.
  • Снежок ‘Большая гора’ — лаборатория X-17 — метеостанция,.
  • Снежный ком «Одинокая дорога» — «Лифт», зона отдыха возле станции 7. 2-й этаж.

Именное, редкое, оружие New Vegas

Главным преимуществом Fallout New Vegas является большое количество номинально редкого оружия с интересными свойствами. Некоторые можно купить, некоторые можно украсть, а некоторые можно найти. Посмотрим теперь:.

  • TheMachine» — это самозарядная винтовка с высокой точностью, увеличенным магазином, высокой прочностью и низким расходом очков. Его можно получить у сержанта Контрераса в лагере Маккаран после выполнения задания «Торговля с Контрерасом». Навык «Оружие» не ниже 75.
  • ‘All-American’ — улучшенная винтовка, немного больший урон и более высокая скорострельность. Местонахождение — арсенал «Убежище34». Чтобы использовать эту винтовку, необходимо максимально увеличить ее мощность.
  • ‘Dinner Bell’ — улучшенный дробовик с меньшей дальностью стрельбы и немного увеличенным уроном. Можно получить в качестве награды за выполнение задания «Забрать все».
  • Таинственный магнум» — тяжелее традиционного .44 Magnum, разбирается гораздо быстрее, но обладает превосходной скорострельностью. Это «Талант, Крик!». Во время миссии его можно получить после найма лунсемского дрифтера и прохождения теста на умение — «Бартер» (значение должно быть не менее 50), «Бартер» — «Бартер», «Бартер», «Бартер», «Бартер», «Бартер», «Бартер», «Бартер».
  • ‘Lucky’ — более совершенная версия револьвера ‘Magnum’ калибра 357, с большим потенциалом значительного удара, увеличенным уроном и скорострельностью. Найдена в запертом сейфе в отеле «Бизон Стив», Прим.
  • ‘Винтовка Gobi Detector практически идентична обычной снайперской винтовке, но ее дольше ломать, и на нее нельзя установить глушитель, если понадобится. Винтовка находилась в оружейном ящике и была заперта на очень сложный замок. Снайперская винтовка находилась на западной стороне Коттонвуд Коув.
  • Pied Piper» — уникальная винтовка для снайперов со всевозможными модификациями, включая прицелы с функцией ночного видения, глушитель и увеличенный магазин. Он обладает повышенной прочностью и точностью, увеличенным уроном и скорострельностью, а также повышенным потенциалом для нанесения серьезных ударов. Он расположен в пещерах Блок-Кейв, к востоку от лагеря Легион.
  • ‘The One’, несмотря на значительный вес и некоторые повреждения, является пятизарядным автоматическим револьвером с повышенной скорострельностью и перезарядкой, сравнимым со своими братьями и сестрами. Магазин сувениров с динозаврами, Новак. Может быть куплен из запасов магазина или украден.
  • ‘Alien Blaster’ — одноручное оружие, со 100% вероятностью серьезного удара против урона, абсолютной точностью и огромными размерами, этот бластер стреляет только внеземными энергетическими элементами и требует высокого мастерства в обращении с энергетическим оружием. Вы можете найти его, находясь в трех пришельцах к северу от фермы Горовица и к востоку от ранчо Тамблвид.
  • ‘YCS/186’ — уникальная винтовка Гаусса с удлиненным патронником. Это увеличивает количество урона, который может быть получен. Вы можете найти его в лагере наемников лидера в северной части карты.
  • Плазменная винтовка Vangraf — это винтовка двойного действия. Его можно получить у Ван Граафа, если вы согласитесь работать охранником.
  • Тесла Битон — это усовершенствованная версия винтовки Тесла. Урон значительно увеличивается. Можно найти на сайте Crash. Очень ненадежный.
  • ‘Pew-Pew — шестикратный лазерный пистолет, хранящийся в штаб-квартире SunsetSasparilla; чтобы быть эффективным при 50 звездолетах, он должен появиться на роботе.
  • Тук-тук» — уникальный топор с увеличенным уроном и специальными ударами — «как плотина». Побеждает врагов. В туалетах пожарной станции Черчлайт.
  • Восточный клинок» — ядовитый меч с увеличенным уроном. Он принадлежит Регату Ланиусу.
  • ‘Liberator — это улучшенная версия ножа. Он увеличивает урон и скорость атаки. Его можно найти в Нельсоне.
  • ‘Фигаро — секретное транспортное оружие с увеличенной скоростью атаки и уроном, увеличенным потенциалом серьезного удара, повышенной силой очков действия и меньшим потреблением.’ Его можно найти в клубе Freeside Gang of Kings, принадлежащем персонажу по имени Серджио. Помимо распространенного и повсеместного использования лута, существуют и другие виды лута, доступные через кражу.

Уникальная и редкая броня и одежда в Fallout New Vegas

Помимо стандартного и повсеместного использования брони и одежды в Fallout New Vegas, ее можно приобрести в любом месте в магазинах или найти в дикой местности. В игре есть несколько необычных предметов, со сложными дополнениями к броне и одежде или необычными особенностями. Чтобы найти без предметов.

  • комбинезон RobCo — этот комбинезон дает дополнительные 5 очков на ремонт, но имеет нулевой предел повреждения щитов. Этот комбинезон можно найти на западной стороне Дермота.
  • Костюм Бенни — это слегка усовершенствованный деловой костюм. Это добавляет 5 к каждому из его навыков обмена и красноречия. Вы можете получить его, убив Бенни или украв его.
  • Докторская форма. Клейн — зеленый костюм, который добавляет 10 очков к науке и 2 очка к интеллекту. Найдите его на HiggsVillage в House101.
  • Врачебная форма. Окрашенная в красный цвет версия униформы Безумного Ученого, Мобиус имеет улучшенный счетчик подарков. Харизма (1) и Интеллект (2) были улучшены, а его навык Науки был увеличен на 15 пунктов. Он находится рядом с навесом в запретной зоне, справа от лестницы, ведущей к цистерне с мозгом курьера.
  • Президентский костюм Кимбалла — увеличивает красноречие на 5 пунктов. Этот костюм можно получить только в том случае, если президент Кимбалл умирает во время посещения плотины Гувера.
  • Белый плащ Убежища — то же самое, что и Белый плащ Убежища, но добавляет только 5 очков к Науке. Можно приобрести у SarahWeintrob в Sanctuary21.
  • Костюм Веры — это красивое платье, которое добавляет единицы к Харизме, а также улучшает навыки Обмена и Красноречия на 5 пунктов. Только два платья можно найти, путешествуя в номере Sierra Madre Casino. Один находится в сейфе у входа в лифт, ведущий в хранилище. Другой находится в номере Веры, прямо над ее рамой.
  • Одежда и шляпа Дэниела — это ковбойский костюм с улучшенными параметрами замены и медикаментов, но шляпа добавляет еще пять к красноречию и один к восприятию. Его одежда находится в сундуке, когда мы заканчиваем разговор о добавках.
  • Туника отца Илии — это слегка измененная версия туники старейшины Братства. Он дает своему владельцу два дополнительных очка за устойчивость к повреждениям и членство в Братстве Асари. Как уже очевидно, один экземпляр носит Тец Элайджа, а другой находится на груди в комнате отца Элайджи в заброшенном убежище Стального братства.
  • Пиджак Дина — это церемониальное одеяние, которое повышает его красноречие на пять пунктов. Он принадлежит Дину Домино. Его можно получить, накопив запасы, работая с Дином или убив его.
  • Костюм и шляпа генерала Оливера — этот костюм добавляет 20 очков действия и 2 очка к Харизме, а шляпа добавляет еще одно очко к Восприятию. Вы можете получить его из трупа генерала.
  • Мантия Одиссея — это черная мантия, которая увеличивает вероятность критического удара на 5% и добавляет 1 единицу к харизме. После завершения дополнения мантия находится на сундуке.
  • Доспехи Цезаря — поскольку эти доспехи, по сути, являются одеждой, уровень защиты очень низкий, но запас прочности выше. Он также добавляет пять очков к навыкам Красноречия и Выживания. Дает статус члена Легиона. Ее можно получить, победив Цезаря или украв ее у него и заменив на другую броню с более высоким пределом урона.
  • Костюм ассасина — первая версия оригинального стелс-костюма, разработанная для обеспечения превосходной скрытности и 10. Он расположен в клинике Сьерра-Мадре.
  • Joshua Graham Armor — увеличивает вероятность серьезных повреждений на 3%, имеет отличный уровень защиты и запас прочности и относительно легкий вес. Его можно получить из сундука или трупа Джошуа Грэма после окончания истории.
  • Защитная одежда и шлемы обеспечивают пользователям максимальную устойчивость к ядам и устойчивое ночное зрение. Они могут находиться в зонах с опасными материалами под защитой динамического поля. Динамическое поле можно отключить с помощью голосового передатчика или путем получения пароля 3K. Сейчас это инновационная фабрика по производству токсинов Z-43.
  • Броня семейства Генона и шлемы Тесла имеют более низкие пределы урона, меньше, чем обычная силовая броня. Однако они повышают устойчивость к радиации на 20 пунктов и добавляют 10 к мощности энергетического оружия. Шлем, с другой стороны, повышает устойчивость к радиации, но снимает очки со способности стать харизматичным. Выполняя задания из «былых времен», вы получите эту броню, которая позволит вам убедить Аркада Ганона остаться в форте Мормон и на обломках, чтобы сражаться с курьерами на любой стороне, которую он выберет. Ее также можно очень просто извлечь из его трупа.
  • Scout Armor (KS) Christine — уникальная броня, используемая Sircle of Steel. От обычных бронедетекторов он отличается только повышенной прочностью и повышенным уровнем предрасположенности. Он расположен рядом со сломанным автодоком Med-Plex Y-17.
  • Стелс-броня «Марк 2» — имеет искусственный интеллект и встроенные медицинские блоки для защиты стелса при появлении врагов и отправке шуток любого рода. Экипировка собирается в полном исследовательском комплексе X-13. Стелс-щиты собираются и модернизируются до последней версии, 20 стелсов, один блок воспринимает, другой добавляет навыки и увеличивает скорость стелса на 20%.
  • Броня племени 87 соответствует броне легата Ланиуса, но не обеспечивает легион. Он увеличивает очки действия на 10 и может заработать два и один плюс один подарок. Доспехи принадлежат Гаю Магнусу из Драйвелла. Доступ к нему возможен только в том случае, если позиция Легиона будет уничтожена ядерной энергией во время раскрытия.
  • Scorched Sierra Power Armor — тропическая версия брони T -45D. Он увеличивает огнестойкость до 25, добавляет два очка здоровья и одну силу. Однако его можно найти в Colonel Lloyds на трассе 15. Однако вы можете получить доступ к этой части, только если атакуете позицию НКР во время отправки откровения.
Оцените статью
warhammer-online.ru