Поскольку для торможения автомобиля в разное время прикладываются различные силы, важно найти оптимальный баланс между механическими тормозами и проводами на тормоз. Эта функция выполняется двигателем двигателя. Это не позволяет водителям и группам выбирать различные функции.
Хороший темп на протяжении всего круга или гонки зависит от баланса автомобиля. Отсутствие баланса снижает уверенность водителя в реакции автомобиля на его действия. Другими словами, предсказуемость поведения автомобиля важна для водителя. Что это такое
Баланс автомобиля зависит от типа поворота, который он совершает. Автомобиль с нейтральным балансом — это автомобиль, который не едет прямо на максимальной скорости и не скользит в поворотах. В идеале автомобиль должен быть везде. Поскольку это случается крайне редко, команды совместимы и обычно работают в обоих направлениях. Для обеспечения нейтрального баланса в быстрых поворотах угол атаки при ударе регулируется для увеличения или уменьшения нагрузки на переднюю или заднюю часть автомобиля. Для нейтрального баланса в медленных поворотах больше работы проводится над подвеской, стабилизацией и рамой.
Чрезмерная нагрузка спереди приводит к переливу (пробуксовке в задней части автомобиля), который замещается сзади (склеивание передних шин и потеря перелива). Как правило, около 60% аэродинамической нагрузки и веса приходится на заднюю часть.
Сцепление
Основные требования к тяговому усилию зависят от скорости поворота и поворота (вход, верх и выход). В идеале, при входе в поворот на максимально возможной скорости, основная тяга должна быть впереди автомобиля. На выходе происходит обратное. Проще говоря, автомобиль должен быть приклеен к передним шинам на въезде и задним шинам на выезде, когда гонщик приводит в действие тысячу лошадей позади себя.
Некоторые водители предпочитают настраивать автомобиль с небольшим переливом, особенно на склонах, где преобладают медленные повороты. Однако каждый водитель отличается от другого, и сбалансированный болид не обязательно будет таким же для партнера по команде. Например, Феттелю нравится очень фиксированная задняя часть машины, а Райкконену — более агрессивная передняя. Самое главное, что у каждого из них машина настроена так, чтобы они были уверены в себе.
Что же будут корректировать гонщики и команды?
Антикрылья
Группа использует три различных типа закрылков для обеспечения аэродинамических характеристик. Быстрое опускание трассы, прижимная сила на медленном склоне и средняя прижимная сила на смешанном типе трассы. Однако даже эти три типа требуют дополнительной корректировки угла атаки. Угол атаки на основной атакующей поверхности постоянен, но наклон плавника может быть отрегулирован для балансировки машины.
Во-первых, угол атаки заднего крыла регулируется в соответствии с желаемой максимальной скоростью. Во-вторых, угол наклона элементов переднего крыла. Чем больше угол атаки, тем медленнее автомобиль.
В 2009 и 2010 годах пилот кокпита может изменять угол наклона переднего крыла на 6 градусов дважды за круг. Группы часто используют So -Caled Guernsy Bar, который уменьшает сопротивление. Это увеличивает прижимную силу — автомобиль быстрее с большей прижимной силой.
Если игрок не хочет переподписывать второе руководство, он может искать другое. Игроки также могут сделать ставку на еще одного второго гонщика, у которого есть контракт с другой командой Формулы-1, но для выкупа контракта им придется заплатить дополнительный взнос. Игроки также могут сравнить два водителя, прежде чем принять окончательное решение.
F1 2020: оптимизация и повышение производительности выше 60 кадров в секунду
Игровое сообщество с большим нетерпением ожидало выхода F1 2020. Идеальными процессорами для запуска игры являются Intel Corei59600K и AMDRyzen52600X. Между тем, рекомендуемыми видеокартами являются NVIDIA GTX1660Ti и AMDRX590. В этом случае может быть сложно оптимизировать и повысить производительность выше 60 FPS.
Игру хвалят за увлекательный геймплей и потрясающую графику. Как и ожидалось, требования к вашему компьютеру довольно высоки. Если ваш компьютер не соответствует рекомендуемым игровым характеристикам, вам не о чем беспокоиться. В этом новом руководстве мы расскажем вам, как оптимизировать и улучшить производительность игры F1 2020 для ПК и запустить ее на скорости 60 кадров в секунду и выше.
- 1 Руководство по оптимизации F1 2020 и увеличению скорости игры до 60 кадров в секунду
- 1.1Проверить, обновлен ли ваш графический драйвер
- 1.2Изменение настроек Steam
- 2.1Дополнительные настройки графики
Руководство по оптимизации F1 2020 и увеличению до 60 кадров в секунду в игре
Для того чтобы F12020 работал на вашем компьютере как можно более гладко, попробуйте выполнить следующие действия
Убедитесь, что ваши графические драйверы обновлены
Это первое, что вам нужно сделать, прежде чем пробовать что-либо еще. Это связано с тем, что NVIDIA и AMD обычно выпускают новые обновления драйверов каждый раз, когда выходит новая игра. Это гарантирует, что видеокарта будет корректно работать с конкретной игрой.
Для обеспечения оптимальной производительности следует обновить драйвер видеокарты. Посетите официальные сайты NVIDIA и AMD, чтобы проверить и загрузить последние версии драйверов.
Измените настройки Steam
Вы можете изменить настройки Steam, чтобы получить максимальную отдачу от вашего оборудования. Выполните следующие действия.
- Откройте Steam и перейдите в раздел «Библиотека».
- Найдите F1 2020, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
- [Перейдите на вкладку Общие, затем на вкладку Параметры запуска.
- Введите следующую команду в поле команды. -Высокий уровень
Это первое, что вам нужно сделать, прежде чем пробовать что-либо еще. Это связано с тем, что NVIDIA и AMD обычно выпускают новые обновления драйверов каждый раз, когда выходит новая игра. Это гарантирует, что видеокарта будет корректно работать с конкретной игрой.
Тип автобуса
Шины имеют большое значение в Формуле-1. Найти правильную смесь, соответствующую трассе, погоде и автомобилю, может быть непросто.
Для каждого Гран-при команды имеют доступ к двум смесям шин для сухой погоды. Если условия не влажные, гонщики должны использовать оба состава во время гонки.
«S» означает мягкую шину, «M» — среднюю, «H» — жесткую, «I» — промежуточную и «W» — мокрую. C1 представляет соединение 1, причем C1 является самым твердым, а C5 — самым мягким.
Супермягкие — эти шины содержат максимальное количество масла и обеспечивают превосходное сцепление. Таким образом, это самый быстрый комплект шин. Очень.быстро ухудшается. Долго не продержится. (Красный/ S)
Мягкие — это лучшие шины для большинства гонок. Они предлагаютИдеальный баланс между скоростью и долговечностью. (желтый / M)
Hard — эти шины имеют очень низкое сцепление с дорогой, но являютсяочень долговечный.(Yellow/ M) Hard — эти шины имеют очень слабое сцепление с дорогой, но служат очень долго. Обычно используется для стратегий с 1 стопом. (Белый/ H)
Промежуточные — вариант между жесткими и полностью мокрыми шинами.Используется, когда дорожка слегка влажная.(Белый/ I) — используется, когда трасса немного влажная. (Green/ I)
Мокрые — эти шины находятся между полным протектором иИспользуйте только во время дождя или когда грузовик очень мокрый. При использовании в сухих условиях они быстро изнашиваются. (синий/белый).
Во время гоночного уик-энда каждый гонщик имеет доступ к 13 комплектам шин для сухой погоды, 4 комплектам промежуточных шин и 3 комплектам шин для мокрой погоды.
MFD (многофункциональный дисплей).
Не волнуйтесь, если вы новичок, придерживайтесь стандарта. Как только вы освоите более важные основы игры, вы можете начать менять состав. Смешивание топлива в основном означает, что чем больше топлива использует ваш двигатель, тем быстрее едет ваш автомобиль.
- Усиление — это максимальное количество топлива, которое вы можете использовать в гонке, его следует использовать при попытке обогнать соперников, защитить себя или создать отрыв. Не используйте его слишком долго. В противном случае топливо закончится раньше, чем закончится гонка. Не рискуйте, так как это может стоить вам победы.
- Стандарт — потратили большую часть гонки на эту смесь. Двигатель легкий, потребляет меньше топлива, чем ожидалось, и большинство автомобилей на нем ездят.
- Необогащенная — самая медленная топливная смесь. Обычно используется только в тех случаях, когда топлива недостаточно для завершения гонки и необходимо добиться положительного результата за счет топливной дельты. Это также хорошая комбинация, если идет сильный дождь и необходимо снизить мощность двигателя, чтобы минимизировать пробуксовку колес.
Его не нужно постоянно контролировать, но если вы вдруг столкнулись с блокировкой передних или задних колес при торможении, внесите соответствующие изменения. Как правило, среднее значение составляет 58-59%.
- Если передние колеса блокируются, значение следует уменьшить до 56-57%.
- Если задние колеса заблокированы, значение следует увеличить до 62-63%.
Заблокированные передние колеса можно легко обнаружить, увидев дым, выходящий из передних колес при торможении.
На большинстве трасс среднее значение составляет 70-75%. Чем ниже стоимость, тем лучше тяга, но это цена прямой тяги. Чем выше значение, тем лучше сцепление с трассой, но тем легче развернуться. Как правило, на влажных трассах лучше всего поддерживать значение на уровне 50-60%.
Для начинающих все, что вам нужно сделать, — это выставить автомобиль. Система преобразует бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в гибридный, добавляя к мощности автомобиля около 160 л.с. Энергия от турбокомпрессора — генераторного блока двигателя является тепловой (MGU-H), а энергия от тормозного генераторного блока двигателя — кинетической (MGU-K), хранится в аккумуляторе и доступна при необходимости. Лучший способ понять, что означают эти режимы, — думать о них как о топливных режимах, с той ключевой разницей, что они подзаряжаются в зоне торможения, а не постоянно разряжаются.
Эта страница не требует пояснений, поскольку показывает износ шин и повреждения передних крыльев, задних крыльев, блока или кузова.
Регулируемое заднее антикрыло (DRS)
DRS означает систему снижения сопротивления. Если один автомобиль отстает от другого менее чем на одну секунду, заднее антикрыло открывается. Заднее антикрыло помогает создавать прижимную силу в поворотах, но оно также создает сопротивление и замедляет автомобиль на прямых. Открытие щелей делает автомобиль более аэродинамичным и быстрым.
DRS может быть открыта только в определенных точках — это зоны активации DRS — они всегда находятся на прямой. Они имеют маркировку DRS, как показано на рисунке выше, и могут быть активированы прикосновением к линии. Расстояние до зоны активации отображается на MFD оранжевым числом рядом со скоростью. Вы должны вручную нажать нужную кнопку. Когда зона заканчивается, система автоматически отключается. Обычно он активируется примерно на втором круге и не может быть использован во время автомобиля безопасности.
Мотоциклы Формулы-1 точно настроены для контроля воздушного потока автомобилей, что приводит к так называемому «грязному воздуху» при приближении позади другого автомобиля. В этом случае воздух настолько турбулентен, что не полностью обтекает автомобиль. По мере приближения обгонять транспортное средство становится все труднее. ДРС должна противодействовать потере грязного воздуха.
Это источник тонкой настройки автомобиля, и важно понять, почему именно следует изменить настройки, чтобы повысить надежность автомобиля на протяжении всей гонки или сократить время прохождения круга. .
Клавиатура и мышь
Досадно, что клавиатура и мышь не были официально добавлены в игру.
Однако существует несколько способов их установки для управления клавиатурой и мышью. На некоторых поворотах легко управлять автомобилем с помощью мыши. Вам не нужно сильно замедляться, а использование кнопок на клавиатуре занимает некоторое время.
Кроме того, использование мыши при управлении кажется более реалистичным.
Ссылка для установки и использования клавиатуры и мыши:.