BioShock: 5 важных вещей, которые делает каждый игрок. Bioshock как убивать больших папочек

Пришло время увидеть мистера Райана вблизи. После короткого диалога показывается сцена с участием главного героя и самого Эндрю. Затем нужно отправиться в комнату с непонятным устройством и активировать процесс самоуничтожения. В конце уровня сестра выводит игрока из воздушного прохода.

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Лютес бросает монету и, пока выпадает орел, начинает анализировать конец. Люты утверждают, что они всегда получают одну и ту же валюту. Затем его убирают, и когда вы смотрите на таблицу, то понимаете, что орел выпал уже 123 раза.

Это означает, что он уже 122 раза приходил сюда, чтобы спасти Элизабет, но все эти попытки не увенчались успехом. Ученые не удивлены и убеждены, что на этот раз ничего не изменится. Это происходит потому, что орел снова выпал.

Затем, спасши Элизабет, вы снова встречаете Корня. Он предлагает девушке выбрать подвеску — птицу или клетку. Он просит вас о помощи в выборе (какой бы кулон вы ни выбрали). Инструменталист очень удивлен вашим выбором и говорит, что на этот раз наконец-то произошли изменения — теперь выбор можете сделать только вы. Он приходит к выводу, что предыдущий 122x является таким же противоположным объектом, как и выбранный вами объект.

Что же случилось с Элизабет после смерти Букера Комстока? Обратите внимание, что в версии Элизабет, которая задушила Букера, не было подвески (клетки или птицы). Это было сделано в результате неудачных попыток сохранить предыдущие 122 варианта Елизаветы, но самой Елизаветой.

Конечно, не существовало 122 вариантов Элизабет, но лишь некоторые из них сохранились после более ранних попыток. На самом деле Елизаветы не было. Это было спасено вами в 123 попытках.

Более того, это была Элизабет с другим кулоном, не тем, который был в лодке ранее. Ее фраза была холодной: «Я должна закончить «Комсток» до того, как она родится. Когда вы сойдете с лодки, вы окажетесь у последней двери. С грустью и печалью, если вы этого хотите. Он видел все двери и последствия, он знает, что после Комстока он не станет букмекером.

Почему Элизабет ничего не делает, чтобы остановить Букера? Как мы знаем, за 122 попытки Букер не смог спасти Элизабет. Они умерли или что-то пошло не так. Одна из разновидностей девушки хочет убить Комстока. И когда они стоят у двери и Лиз видит все последствия, она понимает, что может остановить тысячи появлений мира, которые обманут ее. Эти 122 варианта усилий должны быть основаны на том, что Комсток-Букер хочет быть мертвым и поэтому не вмешался, отчасти потому, что должен был это сделать. После того, как Букер проходит через дверь, он оказывается в окружении вариаций Элизабет и понимает, что Реала там нет. Он также замечает, что они с Комстоком одни. ДР Смерть. Камера движется вверх, и вариация Элизабет начинает исчезать в мире, в котором живет Комсток. В последней мере музыки экран исчезает, и неясно, исчезает ли последний вариант или нет. Фактически, она тоже исчезает. Она не настоящая, потому что у нее нет выражения лица и кулона. Настоящая Элизабет не может подвести свою лучшую подругу, но ее стремление к восстановлению против Комстока делает более вероятным то, что за ней будут наблюдать посторонние.

Название. 8 октября 1893 года, Букер в своей комнате. Это день, который Люте задолжала дочь Букера. Однако в комнату никто не входит, и Анна остается с отцом. Это реальность, в которой Букер не крещен и не отказался от своей дочери. Елизавета остается одна и отправляется в Париж, чтобы «отомстить».

Что связывает Букера и Комстока?

Согласно теории мультивселенной, количество миров в игре Кена Левина бесконечно, как следует из названия. Однако две вселенные оказываются ключевыми для объяснения конца BioshockInfinite. Сначала Букер ДеВитт решил креститься, пережив резню в Вун’д-Ни-Крик, но в последний момент отказался. Он променял свою интеллектуальную собственность на выпивку и азартные игры. Последствиями этой самонадеянности стали огромные долги и новорожденная дочь Анна.

Букер из альтернативной вселенной был крещен. Он стал религиозным, сменил имя (Захария Комсток) и основал религиозный культ. С помощью ученой Розалинды Лутц молодой мессия построил летающий город Колумбию и научился путешествовать между вселенными. Комсток не мог иметь детей, поэтому он покупал детей у своих некрещеных спасателей из параллельных миров. Поэтому Анна ДеВитт была названа Элизабет Комсток.

Зачем Лютесам понадобился Букер?

Благодаря квантовым экспериментам Роберта и Розалинды Люте, Комсток смог заглянуть в будущее. Оказалось, что Пророк, с помощью Элизабет, погибнет от рук спасителя из другого мира. Чтобы предотвратить это, Захария запер свою приемную дочь в башне. В конце концов он убрал лютню и устроил несчастный случай в лаборатории. Однако взрыв квантовой машины не уничтожил Розалинду и Роберта, а лишь придал им призрачный вид. Отныне они находились между жизнью и смертью. Парадоксальная ситуация позволила близнецам перемещаться между мирами и видеть будущие события, которые произойдут в будущем.

Это будущее оказалось мрачным. Либо пророки уничтожат Колумбию, либо они уничтожат США. Чтобы избежать этого, Росс отправил некрещеного Букера в мир Комстока. Герои игры спасают Элизабет и убивают колумбийского диктатора. Но счастливого конца не было. Снова вмешался квантовый парадокс. Если Комсток будет уничтожен в реальности, как он будет справляться со своими выжившими в параллельном мире? Убить копии диктатора во всех мирах? Или же она должна повлиять на исходные события, которые привели к расхождению миров Комстока и Букера? Чтобы ответить на этот вопрос, легко понять концовку BioshockInfinite.

Название. 8 октября 1893 года, Букер в своей комнате. Это день, который Люте задолжала дочь Букера. Однако в комнату никто не входит, и Анна остается с отцом. Это реальность, в которой Букер не крещен и не отказался от своей дочери. Елизавета остается одна и отправляется в Париж, чтобы «отомстить».

5 Троллинг больших папочек

О да, BigDaddies, одни из самых сложных врагов BioShock; эти неуклюжие, хорошо натренированные звери могут показаться на первый взгляд мощными и почти непобедимыми, но на самом деле рыбалка на них может доставить массу удовольствия. Главная цель BigDaddies — защищать младших сестер.

Однако многие игроки предпочитают перетаскивать объекты в определенные области окружающей среды, чтобы попытаться зажать их между объектами, учитывая их размер. Конечно, это не всегда срабатывает. Это может привести к пирсингу туловища. Но если проявить упорство и хитрость, сможете ли вы превратить этих чудовищ из неуклюжих металлических монстров в менее опасных врагов, а может быть, даже в друзей?

4 Немедленно пожалеть о решениях младшей сестры

Одно из самых важных решений, которое вы принимаете во время игры в BioShock, — как относиться к встречам с Младшими Сестрами. Маленькие сестры, охраняемые Большим папой, по сути, являются базой власти, особенно когда речь идет об ADAMs, специальных генных усилителях, необходимых для повышения вашей физической формы, и плазмидах.

Моральное решение, которое вы должны принять, имея дело с Младшим Братством, заключается в том, что вы выберете: забрать их или спасти. Как видите, выбор между их сбором и сохранением имеет серьезные последствия и может привести к моральной дилемме. Собирая их, вы увеличите количество ADAM, а спасая их, сохраните жизни, но в целом у вас будет меньше ADAM. Какое бы решение вы ни приняли каждый раз, в какой-то момент игры вы об этом пожалеете.

3 Попытка победить большинство врагов только с помощью гаечного ключа

Часто первым оружием, которое вы получаете во многих играх, является дробовик. В BioShock вы быстро получаете ключи. Простой ключ может показаться не таким уж захватывающим, но на самом деле это мощное оружие, которое может легко и эффективно уничтожить большинство мутантов одним-двумя ударами. Вы отказывались от другого оружия ради ключей во время игры?

Многие игроки любят пытаться играть только на одной клавише. Есть что-то очень интуитивное и приятное в том, чтобы ударить мутанта ключом по лицу. Ключи очень эффективны, как в конце игры, так и при модернизации многих видов оружия. Он также не выходит за рамки популярного сочетания поражения электрическим током и ударов на короткие расстояния. Кстати, об электричестве…

Коллекция звуковых журналов не только дает уникальные результаты, но и позволяет узнать коды дверей. За ними стоит множество дополнительных ресурсов.

Виды Папочек

Основными из них являются

Удар молнии.

240px-BioShock Bouncer Model.webp

Главной отличительной особенностью «Громовых птиц» является их внешний вид. Водолазные костюмы этих папуасов похожи на раковины, а их обращенные вперед головы закрыты полусферическими шлемами с восемью маленькими иллюминаторами. Их главное оружие — мощная дрель, которая заменяет им правую руку.

Название этого вида происходит от их особых атак, которые вызывают кратковременные вибрации в земле, пугая врага или бросая его на землю. Элитные дроны также великолепны и отличаются от обычных дронов красным цветом и слегка измененным вооружением. Дроны входят в первую и вторую части BioShock. Во второй игре Громобои встречаются редко.

В DLC BioShock Infinite: Burial at Sea Гломира может использовать свой бур в качестве крюка для стрельбы, чтобы легче передвигаться под водой и ранить или привлечь людей, угрожающих Младшим сестрам. Это новая особенность данного инструмента/оружия, которая не была представлена в предыдущих играх. Это объясняется в клинике Сушонг, где можно найти схему тренировки выстрела. Это показало, что газ, используемый для запуска наконечника, дестабилизирует устройство, поэтому от этой идеи отказались.

Рози.

240px-BioShock Rosie.png

Эти паупы носят обычные скафандры, верхняя часть которых дополнительно защищена панцирем. Металлический шлем Рози отличается наличием большого иллюминатора с подсветкой.

Основное оружие Рози — молоток-заклепочник, который стреляет заклепками и минами, приводимыми в движение. В ближнем бою Рози также использует дробовик для прямых атак.

Этот тип папуасов, как и гломира, встречается в обеих частях «Биошока». Элитная Рози также видна в первой части, но во второй части Элитной Рози нет.

Он появляется в Bioshock 2.

Серия «Альфа».

Серия Alpha.jpg

В том числе и первый прототип подводного города Большого Папочки, который уже давно потерял своих Маленьких Сестричек. В отличие от дельты, это маленькие живые монстры, которые нападают на все, что движется. Они могут использовать плазмиды, а также другое оружие, такое как пулеметы и дробовики.

Механизм создания первых папочек значительно отличался от современных методов. Прототипам не нужно было поглощать феромоны (поскольку каждый из них был спарен только с определенной сестрой), а также не нужно было сплавляться с защитной одеждой (дельты сами могли снимать шлемы и прорезать в них отверстия).

Представители серии Alpha появляются только во второй части.

Грохот.

BS2RumblerSirenAlley.png

Известные Папочки

    — протагонист первой части, частично превратившийся в Рози, чтобы разобраться с Фрэнком. — отец похищенной с поверхности девочки Синди, который добровольно согласился стать Грохотом, чтобы быть рядом со своей дочерью. — самый яркий представитель Альфа-серии и главный герой второй части. — глава тюремного комплекса «Персефона», превращенный Софией Лэмб в Папочку под именем Омега, последнего в Альфа-серии. — ещё один представитель Альфа-серии, протагонист дополнения для Bioshock 2 «Minerva’s Den».
  • Безымянная серия Альфа — еще один представитель серии Альфа, главный герой дополнения BioShock2 — игры TheProtectorTrials.

Игрушка 039121 (1)

СубъектДельтаКонцепты1

Тема-Дельта-Биошок-2-художественное произведение

Bigdaddy-Concepts (1)

Bigdaddy-PSASBR (1)

2013-11-23 00026

Bigdaddy

2014-03-26 00106

8870 скриншот 2014-08-2100001

Artbi06

Мотман» — босс, вырезанный из BioShock Infinite на основе образа Большого Папочки (артбук BioShock Infinite World).

Но.

Фото 2021-12-29023142

Фото 2021-12-29023201

Оцените статью
warhammer-online.ru