Согласно руководству по обслуживанию дилеров VW, в этом случае необходимо заменить всю головку блока цилиндров в сборе. Однако головка блока цилиндров в сборе может стоить десятки тысяч рублей. Головка блока цилиндров двигателя 1.9. Дилеры легко и быстро продают новые запчасти, но владелец должен иметь возможность выбора: купить новую деталь или восстановить существующую.
Диагностика неисправностей и ремонт топливных форсунок своими руками
Большинство современных автомобилей оснащены системами распыления. Топливные форсунки отвечают за впрыск распыленного количества топлива в камеру сгорания под определенным давлением. Первоначально они были разработаны для дизельных двигателей, но теперь используются и в бензиновых двигателях. При достаточной подготовке можно легко самостоятельно диагностировать неисправности, ремонтировать или заменять форсунки.
Основная функция инжектора заключается в своевременном впрыске топлива в камеру силового агрегата путем впрыска части топлива в поток воздуха при формировании топливно-воздушной смеси (ТВС). Подача топлива должна осуществляться под давлением. Это особенно важно для дизельных двигателей, в которых часть топлива уже воспламеняется до поступления в камеру сгорания.
В этом отношении инжекторы сравнимы с насосами. Они обеспечивают мощную дозирующую струю.
Каждая форсунка имеет клапан, который при открытии всасывает топливо и выталкивает смесь. В инжекторах используется несколько форсунок, которые объединены в систему управляемых компонентов.
Работу инжектора можно описать следующим образом: по одному каналу подается топливо, а по второму — поток воздуха, который регулируется дроссельной заслонкой. Когда топливо достигает форсунки, оно распыляется и смешивается с воздухом, и ФАМ поступает в камеру сгорания.
Топливные форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания под давлением.
Таким образом, процесс эксплуатации инжектора состоит из четырех этапов.
- Топливо поступает от топливного насоса высокого давления (ТНВД) к инжектору.
- Топливо, поступающее в полость форсунки, воздействует на пружины.
- Пружина оказывает давление на иглу через промежуточную шайбу.
- Игла поднимается, топливо поступает в сопло форсунки и распыляется под высоким давлением.
Классификация форсунок
Форсунки классифицируются в зависимости от системы впрыска и конструкции.
С системой впрыска
- Инжекторы с центральным впрыском
- Инжекторы с распределенным впрыском, и
- Инжекторы с прямым впрыском.
Первые используются в системах впрыска с одним впрыском и применяются в бензиновых двигателях. Их работа основана на впрыске топлива одной (вместо четырех или шести) форсункой, установленной непосредственно на впускном коллекторе.
Наиболее популярные системы моновпрыска включают Mono-Jetronic и Opel-Multek. Они используются в автомобилях Audi и Volkswagen.
Одной из самых популярных систем моновпрыска является Mono-Jetronik.
Помимо форсунок, одним из важнейших компонентов системы с одним впрыском является регулятор давления. Он отвечает за поддержание рабочего давления в пределах 0,1 МПа в любое время. Регулятор давления поддерживает остаточное давление после остановки двигателя, предотвращая попадание воздуха в систему и облегчая следующий запуск двигателя.
Форсунки для распределенного впрыска используются в системах, рассчитанных на подачу топлива с помощью электромагнитного управления иглой впрыска. Эта система впрыска является более современной и характеризуется тем, что каждый цилиндр двигателя имеет свою форсунку, которая впрыскивает фиксированное количество топлива в определенное время.
Форсунки можно ремонтировать самостоятельно. Механические форсунки легче всего ремонтировать. В этом случае вы можете решить выполнить ремонт самостоятельно, используя обычный набор инструментов.
Процесс ремонта инжекторов сильно различается у разных производителей.
-
Легко поддаются ремонту форсунки «Бош Коммон Рейл». Наиболее часто встречающимися неисправностями таких форсунок являются повреждения распылителя и мультипликатора (клапана). Мультипликатор выходит из строя чаще, распылитель — реже. Производитель даёт гарантию на распылитель, обязуясь заменить его, если он выйдет из строя раньше чем через 100 тыс. км пробега. В России и странах бывшего СНГ из-за низкого качества топлива распылители становятся неисправными уже после 20 тыс. км пробега.
Инжекторы Bosch легко ремонтировать
Необходимые инструменты.
Для ремонта форсунок вам необходимо
- Чистая безворсовая салфетка и
- Отвертка с плоским лезвием, а также
- Ключ, ключ
- Пинцет для удаления плавников, а также
- бокорезы или плоскогубцы для снятия решетки, а также
- Шестигранный ключ.
Разборка насадки
Насадка разбирается следующим образом
- Насадка затягивается в тиски.
- С помощью гаечного ключа открутите клапан, в котором находятся шайба, пружина и резиновое кольцо. Кольца не выпускаются серийно, и с ними следует обращаться осторожно.
Насадка затягивается в тисках, а клапан откручивается гаечным ключом.
Снимите лезвие форсунки с помощью пинцета или тонкой отвертки.
Сопло форсунки (слева) и катушка (справа) могут быть сняты.
Видео: разобранный инжектор Delavan
Замена уплотнительных колец
Уплотнительные кольца продаются в комплекте. Они устанавливаются на спираль форсунки и препятствуют проникновению воздуха снаружи. По мере износа уплотнения теряют свою эластичность и начинают пропускать воздух. Если форсунки начинают впрыскивать недостаточное количество топлива, работа двигателя становится неустойчивой.
Перед установкой уплотнительное кольцо форсунки должно быть смазано маслом.
Процедура замены уплотнений выглядит следующим образом
- Кольцо снимается с инжектора. Если резина твердая, разрежьте ее острым ножом.
- Новое кольцо покрывается моторным маслом и заменяется на старое.
Видео: замена уплотнительных колец
Замена фланца
Изношенные прокладки форсунок следует время от времени заменять при обнаружении утечек топлива. Для этого необходимо выполнить следующие действия.
Затем отсоедините одну из трубок от топливной форсунки, поместите наконечник в контейнер и нажмите стартер вперед. Если топливо не поступает, насос неисправен.
Приказ 2, Гриффин Тайло.
Два сайлентблока находятся на переднем подрамнике и два — на продольных рычагах задней подвески. Список: вентилируемые тормозные диски (2) катушки зажигания масляный фильтр (R4) натяжитель ремня A натяжитель приводного ремня A (I4 B) распределительный вал (I4 B) сайлентблоки (4) свечи зажигания (4) D распределительный вал (I4 SOHC) замена масла Замените масло, долейте жидкость усилителя рулевого управления, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, жидкость омывателя.
Список деталей: водяной насос (R4) генератор переменного тока диск сцепления масляный фильтр (R4) натяжитель ремня натяжитель выжимного подшипника сцепления приводной ремень (R4 SOHC) приводной ремень A провод зажигания (R4 SOHC I тип B) зажигание тип B SOHC) Пусковой топливный насосТопливный фильтрФильтр распредвала (I4 SOHC)Замена масла и всех других жидкостей
Заказ 4, Hyuga Moon Mk1 Sunrise (1999).
Список деталей: диск сцепления задний стабилизатор (A) катушка зажигания (2) крышка подшипника коленчатого вала (3) крышка шатуна (3) маховик передний мост 2 шкив соединительный передний (2) распределительный вал (I4 B) основание ремня ( 10 шт.) ) свечи зажигания (2 шт.) цепь ГРМ (I4 B) штифт распредвала A (I4 B) и замените масло.
Кратко опишите и напишите полный список запчастей для ремонта автомобиля на русском языке: задний вертикальный рычаг катушки зажигания (3 шт) масляный фильтр (V8) нижние пружины (2 шт) кнопка переднего колеса распределительный вал мост V8 (V8)) (2 шт) сайлентблок (6 шт) свеча зажигания (5 шт) (3шт) рессоры (3шт) колеса колеса 3 топливная рампа (прямой впрыск) тормозные колодки (4шт) цельные задние ведущие мосты передний кронштейн жидкость для очистки
6 заказов, Salem GW500 (2016)
Альтернатор дисковый GW500 (2) (R19, смещение 0) средняя промежуточная катушка масляный радиатор (I4 B) передняя выпускная система A (I4 B) спортивная шина приводной ремень B (I4 B) радиатор A рулевая рейка
Заполните бачок омывающей жидкости. Замена охлаждающей жидкости.
Первый тип форсунок используется в дизельных двигателях и в системах common rail. Форсунки Common Rail состоят из впускных и выпускных форсунок, кабины и клапанов.
В современных системах впрыска элементы представляют собой электромагнитные устройства, которые открываются по команде ЭБУ и пропускают через себя часть топлива. В большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рейке. Процесс снятия может несколько отличаться в зависимости от типа и конструкции двигателя и может потребовать использования различных инструментов. В большинстве случаев для снятия топливных форсунок требуются следующие приготовления
Снятие форсунок с мотора для диагностики
Набор отверток, а также
- различные ключи, пара
- Плоскогубцы или комбинированные плоскогубцы, a
- Очиститель карбюратора, a
- тряпки или подходящей ткани.
- Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗе или любом другом автомобиле с форсунками. Первое, что вам нужно сделать, это снизить давление в топливной системе. Многие автомобили оснащены регулятором давления на топливной рейке. Этот регулятор представляет собой клапан, который нужно нажать. Это позволяет топливу вытекать из рампы, вызывая падение давления.
Помните, что форсунка подает топливо под высоким давлением. По этой причине необходимо соблюдать осторожность при эксплуатации компонентов, подключенных к системе питания двигателя, или при проведении испытаний в условиях подачи топлива под давлением. То, что топливные струи могут стать причиной серьезных травм — это факт.
Следующим шагом будет снятие топливной рейки, к которой подключены форсунки. Для демонтажа требуется отсоединить разъем с кабелем, удерживаемым специальным зажимом. Этот конкретный держатель представляет собой пружинный зажим, который необходимо нажать. Затем нужно сдвинуть клипсу вдоль рампы с помощью отвертки. Теперь насадку можно снять.
Для этого нужно осторожно повернуть или встряхнуть устройство, а затем с помощью плоской отвертки снять кольцо. Уплотнительные кольца обычно находятся на блоке и испарителе. Обратите внимание, что после снятия резиновое уплотнение форсунки необходимо заменить.
Что касается необходимости снятия дизельных форсунок или аналогичных устройств на двигателях с непосредственным впрыском, то в этом случае процедура несколько отличается. Основная проблема заключается в том, что компоненты подачи топлива «вкручиваются» в двигатель подобно свече зажигания. Для работы в жарких условиях во многих случаях инжектор устанавливается в головке блока цилиндров.
Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском
Блок блокируется из-за того, что влага попадает в колодцы инжектора, а после прорыва выхлопных газов колодцы заклинивает, и на кольцевых кольцах скапливается сажа. Процесс снятия форсунок на дизельных двигателях Common Rail и установках непосредственного впрыска топлива требует дополнительных специальных съемников форсунок (молотков) и других инструментов.
Наличие инструментов и специальных навыков позволяет избежать частых проблем при попытке снять форсунки на двигателях с непосредственным впрыском. Разрушение спирали форсунки, разрушение корпуса, нахождение части распылителя в головке цилиндра. lp.
Другими словами, резьба прилипает, и корпус может просто сломаться во время разборки. В результате оставшиеся части должны быть пробиты, резьба восстановлена и выполнены другие операции. В некоторых случаях нетехническое удаление может потребовать частичного восстановления головки блока цилиндров. Следует также помнить, что инжектор сам по себе является дорогостоящим устройством. Замена сломанных элементов повлечет за собой дополнительные финансовые затраты.
Существует множество способов контроля топливораспылительной аппаратуры, начиная от ремесленных и заканчивая специальными диагностическими контрольными стендами. При самоконтроле можно оценить только способность устройства открываться и закрываться. Он гарантирует, что форсунки не «льют» и не переполнены топливом, и визуально оценивает качество впрыска топлива (пламя). Для этого на снятую форсунку подается ток и перекачивается топливо или очищающее средство.
Как проверить топливные форсунки
Диагностика специализированного оборудования должна позволять определять точность и эффективность работы каждого элемента путем сравнения каждого элемента с другими элементами. Такой подход обеспечивает гораздо более объективную оценку функциональности и производительности, поскольку работа инжектора на испытательном стенде имитирует работу этих элементов в двигателе при различных обстоятельствах.
Если инжектор работает хорошо, моющее средство должно выходить из него под давлением. Процесс ополаскивания следует повторить несколько раз для достижения требуемой степени чистоты.
Помощь с заказами по истории, поиск потерянных деталей, все на русском языке.
Car Mechanic Simulator 2021: Полный гайд по прохождению сюжетных миссий
1 заказ, Луксор Барон.
Замена масла, доливка жидкой промывки, замена жидкости питания и тормозов.
Замена шин на шиномонтажном станке, рядом балансировка колес.
2 заказ, Гриффин Тиро.
Приказ 2, Гриффин Тайло.
4 Заказ, Хината Луна Mk1 Восход Солнца (1999)
Заказ 4, Hyuga Moon Mk1 Sunrise (1999).
6 заказ, SalemGW500 (2016)
6 заказов, Salem GW500 (2016)
Заполните бачок омывающей жидкости. Замена охлаждающей жидкости.
Первый тип форсунок используется в дизельных двигателях и в системах common rail. Форсунки Common Rail состоят из впускных и выпускных форсунок, кабины и клапанов.
Замена маслаЗамена промывочной жидкостиЗамена жидкости гидроусилителя руляЗамена охлаждающей жидкостиЗамена тормозной жидкости
8 Орден, FMW Panther MK 1 (1990)
9 заказ, Вольт Карго (1995)
Полный список деталей: вентилируемые тормозные диски (2) воздушный фильтр (V8 OHV F) теплообменник (I6 B) диск сцепления задний амортизатор B (2) новые 16) крышки подшипников крышка подшипника коленчатого вала (3) диск зажигания Крышка шатуна (4 новых) рессоры (2 новых) масляный фильтр (V8) передний стабилизатор R (2 новых 2 новых) поршни и шатуны (3 новых) поршневые кольца (8 новых) приводной ремень (V8 OHV F) кабель зажигания (V8) (OHV F) распределитель зажигания распредвалы (8) маленькая кухня (4) (5) стартер (V8) задняя ступица C (2) рессоры (4) ограничители клапанов (V8 OHV F) (8) топливные насосы топливные фильтры тормозные колодки (4) Цепь ГРМ (V8) Штифты распределительного вала (V8 OHV)
Замена масла Замена очищающей жидкости Замена питательного масла Замена охлаждающей жидкости Замена тормозной жидкости
10 Орден, Хината Кагра (2000)
Замена масла, всех других жидкостей
11 Заказ, Роял Таун (2009)
Замена масла и всех других жидкостей
12 орден, Эджвудская адская машина (1970)
13 Орден, Эмден Ягер (1983)
Чтобы увеличить мощность на 10-15%, замените следующие компоненты Свечи зажигания (4) (0,5% тюнинг) Выпускной коллектор (R4 SOHC) (1,5% тюнинг) Передняя выхлопная система (0),9% тюнинг) Средний глушитель (1,65% тюнинг) Выхлопная труба (0,9% тюнинг) Каталитический нейтрализатор (1,75%) (тюнинг) маховик (3,25% тюнинг) диск сцепления (1,75% тюнинг) нажимной диск сцепления (0,9% тюнинг)
Вся история упорядочена, а части перечислены для легкого доступа. Конечно, это руководство находится в стадии разработки, поэтому не стоит ожидать, что все будет идеально.
Краткое руководство по шинам:.
Car Mechanic Simulator 2021: Все сюжеты
Четыре стандартных шины (215 / 75R15 ET: 0)
Колеса одинакового размера.
Посмотрите это, если хотите запомнить, как правильно заказывать шины.
Замена маслаЗамена промывочной жидкостиЗамена жидкости гидроусилителя руляЗамена охлаждающей жидкостиЗамена тормозной жидкости
Известно, что основной функцией форсунок является подача топлива для формирования топливной смеси в камере сгорания. Поэтому наиболее распространенным повреждением, которое может произойти, является засорение или полный отказ. Для определения неисправности инжектора можно использовать несколько факторов
9 заказ, Вольт Карго (1995)
Признаки неисправности форсунок
Расход топлива значительно увеличился, и
- Двигатель запускается не плавно, особенно в холодную погоду.
- Из выхлопной системы может выходить чрезмерное количество черного дыма (если форсунка негерметична, в камеру сгорания может поступать слишком много топлива).
- Время от времени из глушителя доносится громкий шум, но
- Автомобиль теряет динамичность, снижается мощность и наблюдается спорадическое движение, даже при движении по ровной дороге или при изменении нагрузки на двигатель.
- Конечно, такие признаки могут указывать и на повреждения других компонентов автомобиля, но в случае их выявления рекомендуется отремонтировать их или заменить новыми, если это необходимо. Неисправные форсунки приводят к более быстрому износу двигателя и требуют общего ремонта.
- В настоящее время существует несколько способов управления инжекторами без снятия их с двигателя автомобиля. Это можно сделать самостоятельно в гараже. Более точную и полную диагностику следует проводить, обратившись к эксперту в автомобильный или топливный сервисный центр. Ниже приведен метод испытания с пошаговыми инструкциями.
Контроль с помощью мультиметра (гомметра)
Как проверить работоспособность форсунок на инжекторных двигателях
Чтобы проверить форсунки, не снимая их с автомобиля, можно измерить сопротивление. Сначала необходимо определить, какие форсунки установлены на автомобиле — с высоким или низким сопротивлением (электрическое сопротивление среды). Эта информация необходима в процессе диагностики. Чтобы проверить форсунки с помощью мультиметра, выполните следующие действия
Отсоедините высоковольтный кабель от инжектора и
Установите переключатель контроллера в положение 0-200 Ом в режиме сопротивления (верхний предел для разных устройств может отличаться), и
- Включите зажигание, отсоедините «минусовую» клемму от аккумулятора и
- Снимите штекер с проверяемой форсунки, проверьте
- Подключите кабель мультиметра к клеммам инжектора и проверьте показания.
- Инжекторы с высоким сопротивлением катушки должны иметь сопротивление в пределах 11,2-16 Ом. Если они сильно отличаются, это указывает на поломку инжектора. В этом случае необходимо снять более подробный диагноз.
- Не забудьте проверить все форсунки по очереди. Таким образом, вы будете знать, кто не используется.
Обратите внимание, что напряжение от электронного блока к инжектору подается импульсами, а не постоянно. Поэтому важно проверить сопротивление цепи, а также осциллограф на наличие пульсирующего напряжения, чтобы можно было определить пиковое напряжение комплекса.
Управление подачей питания на инжектор
В качестве примера проверки питания лампы рассмотрим пример Ваз 2110. Клеммная колодка имеет пять контактов. Четыре из них предназначены для питания инжектора, а пятый (розовый кабель с черной полосой) — масса. Тесты выполняются в следующем порядке.
Шнур питания отсоединен.
Тестер или омметр устанавливается на место для измерения сопротивления.
- Один тестовый датчик связан с общей точкой, а другой — с каждым из остальных четырех контактов.
- В нормальных условиях адаптация сопротивления должна составлять 11,8-15,3 Ω. Таким образом можно определить сопротивление каждой форсунки на лампе.
- По вибрации можно также понять, правильно ли работают форсунки. Если двигатель работает, неповрежденный инжектор будет слегка вибрировать. Если нет, то их стоит заменить.
Управление подачей питания с блока управления является относительно простым процессом. Для этого выполните следующие действия
Снятая пленка удаляется с каждой форсунки по очереди.
Насадка соединена с аккумулятором двумя кабелями.
- Включается зажигание.
- Если форсунки работают хорошо и распыл топлива находится в пределах нормы, то неисправна проводка. Следите за тем, чтобы не соприкасаться таким образом с вами или зоной открытого пламени. Инжектор следует поместить в герметичный контейнер.
- Чтобы продлить срок службы форсунок, важно регулярно их чистить. Согласно большинству рекомендаций экспертов, это следует делать каждые 20 000 — 30 000 км. На практике эти цифры можно уменьшить вдвое, до 10 000-15 000. Это связано с некачественным топливом, которое часто продается на малоизвестных заправках. Низкокачественное топливо может привести к трению деталей, загрязнениям в топливной системе, образованию конденсата, засорению топливных фильтров и коррозии. Все это приводит к нарушению работы системы привода, повышенному расходу топлива и снижению мощности.
Это, конечно, негативно сказывается на сроке службы всей топливной системы, и без этого никак не обойтись. Однако своевременное техническое обслуживание может помочь продлить срок службы инжекторов и избежать траты денег на дорогостоящий ремонт. Правильные процессы очистки инжекторов, своевременная замена топливных фильтров и заправка качественным топливом на надежной станции технического обслуживания значительно продлят срок службы как инжекторов, так и всего двигателя.
Как продлить срок службы форсунок
Более точную информацию о количестве впрыскиваемого топлива можно найти в техническом паспорте автомобиля или системы привода.
В этом случае очистка может осуществляться различными способами.
Используются специальные моющие присадки, добавляемые в топливо. К ним относятся специальные очистители, которые бережно очищают форсунки инжектора.
Чистка форсунки не снимая ее
Мойка под давлением. Для этого автомобиль необходимо разогнать до скорости 110. 130 км/ч и проехать 10. 15 км (примерно 5-6 минут) при высоких оборотах двигателя. Благодаря высокой нагрузке на форсунки происходит естественная очистка.
- Иммобилизация. Этот метод аналогичен предыдущему. Двигатель должен работать при неподвижном автомобиле и поддерживаться на скорости 4,5 000 об/мин в течение 3,4 минут. Это также очистит форсунки. Однако предыдущий метод очистки превосходит предыдущий из-за более высокой нагрузки в этих условиях.
- Заключение.
- Хотя проблемы с форсунками не являются серьезной проблемой, рекомендуется не затягивать с выявлением и устранением проблемы, если она возникла. В большинстве случаев вы можете выполнить ремонт самостоятельно, используя описанные выше методы. Своевременная проверка и диагностика форсунок предотвращает проблемы в работе машины. Профилактика обходится дешевле, чем ремонт инжекторов или других компонентов двигателя. Независимо от состояния автомобиля, рекомендуется очищать форсунки через каждые 30-35 000 км эксплуатации автомобиля.
Структура потребления топлива
Система Monogestro