Darkest Dungeon — гайд для новичков. Darkest dungeon что чем открывать

Артефакты другого типа сильно бьют по одному признаку, одновременно давая прибавку к одному признаку. Бонусы от кольца власти можно получить только с перком «Хардкор», который необходимо сначала получить.

Darkest Dungeon — гайд для новичков

Если вы испытываете трудности с Darkest Dungeon, руководство поможет вам разобраться в основах игры, понять, каких персонажей брать с собой в локационную кампанию и чем экипировать партию. В статье также содержатся советы по эффективному строительству зданий.

Это готическая roguelike игра с множеством элементов из вселенной Говарда Лавкрафта. Она разработана Red Hook Studios и была выпущена 3 февраля 2015 года.

Обреченные герои Darkest Dungeon

Минимальные системные требования:

  • Операционная система.
  • Процессор.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ+
  • Графическая карта: совместимая с Open GL 3.2+
  • Платформы:Windows, macOS, Xbox One, Play Station 4, Play Station Vita, Linux, Nintendo Switch, iOS

Основной сюжет игры занимает 57,5 часов. Если вы выполните все побочные миссии, кроме сюжетных, на это уйдет около 83 часов.

Механика игры

В подземельях персонажи взаимодействуют с курьезами (так здесь называют интерактивный элемент среды). С помощью курьезов вы можете использовать конкретный предмет снабжения и получить стопроцентно положительный результат. В противном случае существует вероятность ослабления (отрицательный эффект).

Индекс освещения влияет на сложность подземелий. Высокие — бонусы для героев, низкие — для монстров и повышенные награды для команды. Фонарик — самый простой способ увеличить освещение.

Сражения происходят в пошаговом режиме. Каждый играбельный и неиграбельный персонаж имеет свой радиус поражения, свои способности и свою позицию, из которой их можно применить. Вероятность получать и наносить урон, его размер рассчитывается в результате сравнения атрибутов монстра и героя. Ряд боевых характеристик типичен для жанра RPG, за исключением одной — стресса.

Один персонаж достиг 100 стрессов.

Стресс в Darkest Dungeon — это параметр, определяющий успех героя. При 100 герой может впасть в ярость или стать решительным. При 200 тревоге персонаж получает смертельный урон.

二次メモ! Монстры, которые увеличивают стресс, должны быть убиты первыми в каждом бою.

Общие советы для начинающих

Универсальные советы, которые помогут вам выжить в игре:

  • Низкий уровень стресса важнее полного здоровья.
  • Часто проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
  • Движение назад на беговой дорожке оказывает более сильное воздействие на стресс.
  • Характер с большим количеством отрицательных черт дешевле устранить, чем лечить.
  • Перед тем как отправиться в сложное подземелье, лучше всего накопить не менее 3000 золотых, чтобы в случае неудачи снарядить новое задание.

Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций

В игре есть 7 основных локаций. Следующие советы помогут вам выбрать лучшую композицию и набор предметов для вечеринки.

遺跡

Многие нежити невосприимчивы к кровотечению, уязвимы к яду. Выбор отравленных персонажей является приоритетным. Один из персонажей, созданных специально для этой локации, — крестоносец. Хитрый доктор также важен. Освящение — самый востребованный прием здесь.

В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому стреляющие герои очень важны. Часто встречаются гуманоиды и звери. Оккультист и дамаскин хороши. Частыми целями являются гробницы. Для этого им понадобятся лопаты.

Бухта

Рыбаки невосприимчивы к кровотечениям. Здесь обитает множество гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев — наемник и грабитель могил. Важным элементом являются лекарственные травы. Они избавятся от своих негативных черт, общаясь с кораллами.

Стычка в бухте.

聖域

Здесь обитают чудовища — звери и люди. Они чувствительны к кровотечениям и переносят заболевания. Дикари и дрессировщики хорошо справляются с местными опасностями. Любопытство — обычное дело, а наградой им служит еда. В этом помогут лекарственные растения.

Внутренний двор.

Большинство врагов здесь — антропоморфные кровожадные животные, которые легко истекают кровью. Некоторые враги не могут быть оглушены. Клоуны и Самоучка — это минимальные требования к локации. Освещение не уменьшается со временем. Замки в саду не требуются.

Фермы.

Ни еда, ни лопаты не нужны — на площадке идет непрерывная битва. Освещение всегда высокое. Командам нужны психотерапевты и клоуны для снятия стресса.

Кстати. Зилоты будут атаковать только группы, содержащие вампиров.

Темные подземелья.

Здесь на дорогах нет мусора, поэтому лопаты не нужны. Другие предметы должны быть предоставлены по возможности. Во время бегства случайные герои будут погибать. Все выжившие герои откажутся возвращаться сюда после завершения задания. Требуется четыре посещения. Краткое руководство:.

  1. Профилактика кровотечения имеет решающее значение при первом посещении участка.
  2. Против мини-боссов есть только три защитных факела, поэтому вам нужен хотя бы один персонаж со способностью Хранителя.
  3. Полезны умения Pest Doctor и Savage Stun.
  4. Финальный босс игры обязательно убьет двух членов команды. Игроки могут выбирать, кого убивать. Гибкость команды очень важна. Например, если вы не хотите нанимать команду, состоящую из двух Арбалетчиков, один из них изначально будет неактивен.

Враг из Darkest Dungeon

Несколько слов предостережения! Герои могут быть возрождены во время специальных городских событий.

Чтобы облегчить работу, сначала необходимо приобрести все необходимые предметы. Важно помнить, что один (любой) персонаж умрет во время побега. В общей сложности вы должны зайти на сайт четыре раза и столкнуться со всеми трудностями. Последовательность действий следующая.

Первое дело

Руины Темнейшего подземелья

Первым делом они отправляют вас к руинам и предлагают вам купить что-нибудь с собой для руин, что вам нужно:.

  • 2-3 лопаты, святая вода, целебные травы.
  • 8-10 факелов.
  • Бинты необязательны, а антидот в таком положении вообще не нужен.

Стоит взять с собой не менее 8 продуктов на случай, если они вам понадобятся. Еду также можно использовать для лечения персонажей, хотя, скорее всего, вы никогда не воспользуетесь этим. Важно помнить, что если ваша команда голодна и у нее совсем нет еды, все персонажи будут испытывать стресс, ущерб и сильный дискомфорт.

Ведение боя

Обзор Darkest Dungeon

Всегда следите за тем, сколько урона наносят ваши персонажи, и посмотрите, уничтожили ли они врагов в этом раунде. Первое, что вы должны сделать, это сосредоточиться на врагах, которые вас беспокоят. Часто стресс лечить сложнее, чем хит-пойнты. Обратите внимание на то, кто из вражеской команды уже ушел, а кто нет. Например, если осталось два персонажа и любой из них может закончиться, но один из них еще не ушел в этом раунде, то, конечно же, закончится.

Перемещение по подземельям

Дорога в темное подземелье

Всегда выбирайте маршрут так, чтобы вам не приходилось ходить по одному и тому же месту снова и снова, и чтобы не создавать лишнего стресса. Если вы наделены интеллектом (на карте указаны сундуки, ловушки), всегда остерегайтесь ловушек, они наносят большой урон и вызывают сильный стресс. Постарайтесь очистить ловушку персонажа с самым высоким показателем ловушек — правая колонка, последняя строка меню персонажа.

Подземелья также содержат интерактивные объекты, часто предлагающие что-то полезное. Для большинства предметов вы также должны использовать предметы, приобретенные до начала поиска. Например, использование освященной исповеди увеличивает стресс личности на 30, тогда как без объекта стресс, скорее всего, был бы выше. Подробное описание интерактивных объектов и их взаимодействия с объектами вы можете прочитать в захватывающей статье — Интерактивные объекты Darkest Dungeon.

В начале игры не рекомендуется использовать полки, стопки книг или рельефы (которые являются самыми безопасными). Все три используются без предметов. Хотели бы вы их использовать? Скорее всего, вы получите негативные идиосинкразии, лечение которых приводит к пустой трате денег и мешает персонажу отправиться с вами в следующее подземелье. Например, если это клептомания, то типы с этой идиосинкразией должны немедленно лечиться или преследоваться при сокращении ферм.

Маршрутизация очень важна, и обсерватории оказывают неоценимую помощь в решении этой важной задачи. Облегчение проектирования болезненных путешествий может выявить другие скрытые узлы.

С опротивления

Всего существует восемь очень темных резистов подземелья, каждый из которых можно увеличить более чем на 100%. Конечно, это не гарантирует максимального иммунитета. Некоторые враги имеют показатели анестезии, такие как «шансы = 200%», что отменяет любой выигрыш.

Список резисторов:.

— Анестезия — в игре есть огромное количество врагов, которые любят оглушать ваших героев. Кастинг необходим.

— Зависимость — редкое «ослабление», наносящее регулярный урон герою.

— Кровотечение — обычный результат нападения, оставляющего рваные раны. Он вызывает периодические повреждения, которые удваиваются как «отравление».

— Болезни — Устойчивость к болезням должна быть высокой, как и устойчивость к дымке. В самых темных подземельях многие враги и ловушки вызывают это «затухание».

— Смертельный удар — сопротивление этому типу атаки позволяет герою пережить удары, которые должны убить его. Это не всегда работает, но в целом полезно. Кстати, если персонаж избежал смерти, он получает слабость «Дверь рядом со смертью».

— Down — дает герою шанс остаться в сознании после соответствующей атаки. Враги редко имеют возможность бросать героев (особенно оккультистов), так как они не наносят такого урона.

— ловушка — вероятность попасть в ловушку или нет при нажатии на нее.

— Негативные последствия — все другие виды ущерба, не включенные в список.

Л учшие из лучших

В самом темном подземелье есть 15 героев, но все они не равны друг другу, как это обычно бывает в RPGS. Некоторые герои намного лучше других — узнайте, кто он.

В команду приглашаются ценные «баффы», повышающие инициативу, критический удар, право. Это также снижает нагрузку на героев, использующих вторичные навыки. Возникает сильное кровотечение. (Всегда ставил его на четвертое место в команде).

Монахини.

В такой игре, где вы не являетесь игроком, дружески вам нужен такой психотерапевт, как Нун. Она может лечить себя, играть светом факела и обездвиживать врагов. (Помогает в положении 3)

Охотник за сокровищами.

У него хороший контроль и 200% шанс обездвижить цель. Ношение предметов и артефактов с повышенным шансом оглушения позволит вам оглушать даже боссов.

Вы также можете увеличить «бусты» его умений обнаружения и оглушения, увеличивая шанс избежать оглушения для вашей команды и уменьшая тот же шанс для врагов.

Поместите во второй слот. В первый слот можно поместить любого героя, но, опять же, крестоносец или варвар более ценны.

Крестоносец

Лечит и сильно ранит мертвецов. Он также может регенерировать Факел, используя Знамя или Эгиду.

野蛮人

Как и у Хантера, у него на 200% увеличен шанс оглушения. Его мощные атаки могут одновременно нанести урон двум целям на двух верхних позициях.

При желании вы можете использовать всех остальных героев. Конечно, вы не сможете заменить Шута, который снимает стресс и повышает работоспособность, Монашку, которая обладает беспрецедентной регенерацией здоровья, и Охотника за сокровищами, чей контроль просто не имеет себе равных.

О борудование усадьбы

Серия улучшений:

— Во-первых, повысьте уровень сборки нового набора героя (хотя бы на первое место).

— Затем повысьте уровень своей гильдии до второго уровня мастерства.

— Теперь на очереди кузница. Там вы можете сначала улучшить оружие, а затем броню.

Darkest Dungeon — это классическая roguelike игра с элементами RPG, в которой вам придется постоянно думать о стратегии. Это касается модернизации вашего особняка, выбора навыков и, конечно же, самих сражений.

Самое важное в Darkest Dungeon — следить за скоростью противника и выбирать правильный порядок умений, комбинируя их между героями. Вы можете начать либо с оглушения противника, который может атаковать на последних позициях (где у них обычно есть лекари), либо со всех героев сразу.

У Шута самый высокий рейтинг скорости, что позволяет ему идти первым. Таким образом, вы можете сразу же дать прибавку к скорости, критическому удару и точности всем героям в команде.

Далее следует Монахиня или Охотница, которую можно использовать для обездвиживания самого страшного вражеского юнита в отряде. Лекарша имеет только 100% шанс ошеломить, поэтому используйте ее на самых слабых врагов.

Наличие Шута в вашей команде дает вам 99% шанс стать первым. В этом случае имеет смысл также взять варвара, который имеет 200% шанс оглушить первые две позиции противника.

Таким образом, вы сможете обездвижить не более трех врагов в первый ход и убить только одного. Если оглушение пройдет, а затем враг ударит ваших друзей, нанеся им урон или стресс, Шут и Монахиня могут сгладить последствия.

Оцените статью
warhammer-online.ru