Divinity Original Sin 2 — Секреты и карты. Как в дивинити оригинал син 2

Есть несколько трудностей в миссии PowerofMercy, где главный герой попадает в лабиринт казарм. Здесь он должен поговорить с Палантином, быстро убить ведьму и попытаться скрыться незамеченным. Без партнера вы должны все делать сами. После такого соло, однако, открывается проход для миссии, которая станет последней в этой главе.

Прохождение Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition на 100%

Разработчики Larian вложили в Divinity: Original Sin 2 много желаний, мечтаний, фантазий и денег своих поклонников. Когда они выложили на портал основные концепции и идеи новой игры, они и представить себе не могли, к чему это приведет. «семейный» бюджет от фанатов на основную сюжетную линию, а также дополнительные миссии. Многие геймеры до последнего не верили, что совершенно новая графика и сюжет смогут превзойти популярность первой части. Тем не менее, стоит поговорить о прохождении Divinity Original Sin 2, поскольку игра стала культовой. Более того, в эту версию вшит русский язык.

В отличие от первой части, которой не хватало интересного сюжета, вторая половина сумела захватить с первых секунд, к радости многих игроков. И хотя сюжет заимствован у таких писателей, как Толкиен и Пратчетт, при прохождении игры вас не покидает ощущение, что все было написано очень талантливым игроком, который стремился сделать все интересным с самого первого момента.

 Начальный экран игры

Разработчики несколько изменили свое видение мира, решая глобальные проблемы и делая ставку на поиск золотого сплита. Например, классические две противоположности, хорошая и плохая сторона, здесь полностью отсутствуют. Игроки могут видеть только виновника чего-либо.

Важно: В игре есть сложные задания, которые можно активировать в любой точке сюжета. Однако структура внутри него гораздо мощнее, и на нее следует обратить внимание.

Что такое окончательный вариант и чем он отличается от первоначального?

Definitive Edition — это небольшое дополнение ко второй части пакета, содержащее все внесенные изменения и дополнения. В нем полностью исправлены все ошибки, возникшие в процессе игры, а также изменены некоторые диалоги и боевые сцены. Эта функция не является автономной. Его можно легко активировать в меню настроек после предварительной загрузки и установки программы в соответствии с прилагаемыми инструкциями. В целом, Divinity: Original Sin2-DefinitiveEdition и ее просмотр во многом совпадают с оригинальной версией.

Описание полного подробного прохождения, сколько времени нужно на 100%

В прохождении Divinity: Original Sin 2 есть уникальные истории, исторические моменты, фракции, а также неожиданные сюжетные повороты.

ВНИМАНИЕ!!! Игру можно пройти за 10 часов, но многие игроки останутся в истории на протяжении долгого времени. Поэтому на прохождение игры уходит в среднем 20 часов.

Пролог.

Благодаря интересному сюжету и введению новых персонажей, игра захватывает с первого момента. Боевая техника, история и дополнительные миссии, уникальные действия и самостоятельный выбор игрового исполнения — все это можно найти с первых секунд, что очень радует. Ниже вы найдете подробное описание Divinity: OriginalSin2.

 Прохождение игры

Глава 1 — Форт Джой.

Несмотря на свое название, Форт Джой не вдохновляет героя, а скорее вызывает желание покинуть это место. Главный герой прибывает сюда с ошейником для фантастического угощения, но на самом деле злоумышленник только что прогнал другого врага.

Первая миссия, TheVoice, быстро активируется, чтобы ознакомить вас с игрой. Суть его в том, что главный герой ходит по разным хижинам и просто спрашивает о таинственном голосе, который отправляет его в будку Эхо.

Вторая миссия, Champion of the Gods, начинается здесь и продолжается до конца истории. На этом этапе персонаж должен найти и раскрыть некоторые из своих способностей.

Дополнительная информация. Довольно дорогостоящее задание — Побег. Вначале персонажу необходимо наблюдать за последствиями событий, которые нельзя изменить. Например, он увидит драку между двумя джентльменами. У него будут свои побочные эффекты в будущем. Далее необходимо выбрать вариант эвакуации. Это может быть с вышки, порта, ворот, канализации или с балкона подвала.

В партии воротничков есть возможность избавиться от предметов с помощью других персонажей. Однако делать это нужно осторожно, так как колдун отправит героя в тюрьму.

Глава 2 — Хозяйка реставрации / Морской любовник

Поиск Арсенала необязателен, но его рекомендуется завершить для получения оружия. Действие происходит в Арсенале Барака возле секретной двери. Под ним находится колдун, зараженный проклятием коррупции. Чтобы не погибнуть самому, герои должны снять его с помощью благословения (нажмите на рычаг слева от двери). После этого замороженный источник растает.

Когда герой войдет внутрь, он найдет монолит, который нужно разблокировать. Герой может сделать это сам или с помощью других.

Важно: Ваш партнер должен иметь очки «Исток».

Глава 3 — В кабине эха

В этой главе работа Чемпиона Богов продолжается — вы должны найти учителя, который возьмет на себя обучение и развитие приобретенных вами навыков.

 Эхо-камера.

Эпизод начинается вскоре после того, как наш герой попадает в Гэп. Вы видите, что он остановил богов и должен спасти их. Вы должны собрать энергию в этом месте и благословить бога, соответствующего расе Героя.

Чтобы пройти главу 4, вы должны исследовать город Дрифтвуд — лабиринт старинных зданий и казарм. После выполнения всех алхимических миссий Герой получает Вечный артефакт.

В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую

Из шести предложенных компаньонов три могут объединиться — это классическая игра. Но здесь ваши спутники не будут следовать за вами по глупости и сделают все, чтобы спасти мир. Все здесь — индивидуалисты, каждый стремится решить только свои проблемы и думает, что малыши могут дать герою один глаз. Рекомендуется как можно чаще сохранять историю перед обсуждением, чтобы не пришлось переигрывать ее после потери партнера.

Речи в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют историю и варианты решения миссии. После обсуждения очень серьезно обдумайте аргументы и действия. Это зависит не только от версии истории, но и от отношения, опыта, навыков и умения приобретать снаряжение ваших товарищей.

Не бойтесь истреблять своих героев в стиле прокачки. В начале главы 3 у вас будет возможность восстановить все свои навыки. От себя я предлагаю вам выбрать классическую группу: воин-рукопашник (ближние бои), вор — лучник (дальние бои), защитник-декстер (ближние бои), колдун (дальние бои). Использование такой команды всегда поможет в игре.

Огромное количество оружия и брони, ресурсы, которые можно купить у торговцев (при выполнении большинства миссий). Различные предметы захватывают, и после большой битвы можно часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между товарищами.

Заклинания и навыки в изобилии, и если вы не решили, какие навыки вам нужны сразу, вы получите второй старт после прохождения двух частей игры. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и где вы ошиблись, и в то же время вы только начали играть, и основная часть игры еще впереди.

Монтаж повсюду, НО не хватает cut-scenes, чтобы раскрыть сюжет и отношения внутри партии. И, возможно, сама история немного затянута. Все потому, что нет хороших кошачьих сцен.

Постарайтесь снабдить всех компаньонов способностью летать, телепортироваться или быстро перемещаться на расстоянии. Умение «Измененный бриз» (телепортация ударом) очень полезно для магов и разбойников. Навык «Чары» также полезен.

Казуальная игра на прохождение, где часто приходится думать не только о сражении, но и о простом перемещении по местности, которая до предела насыщена не только растениями, зданиями и животными, но и ловушками, сокровищами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой территории вас ожидает множество действий, и создается ощущение, что локация намного больше, чем есть на самом деле. Помимо очевидных дорог на земле, здесь есть многоуровневые подземелья и многоэтажные здания со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте есть несколько телепортов, но и без них передвигаться было бы не слишком сложно.

Как собрать хорошую команду спутников

  1. Рыцарь — мужчина (ГГ) с воинской специальностью (с двумя руками). В основном качаю силу и оружие друкрува. Повреждения носят физический характер.
  2. Маг — человек со специализацией мага. Выполняет все виды магических и интеллектуальных действий. Магия повреждений, идентификация и исцеление
  3. Blade of Shadow — эльф, специализирующийся на стрельбе из лука. Питты в основном для дальнего боя и ловкости. Повреждение стрел и лекция о замке.
  4. Инквизитор — нежить со специализацией воина (щит и меч), прокачкой здоровья и оружием. Некромантия и защита
  1. Инициатива — Увеличивает количество действий в бою
  2. Память — Увеличивает количество слотов для заклинаний
  1. Кровавая роза + пустой кувшин = увеличить все статы +1 (но только до первой смерти).
  2. Эссенция воды + эссенция жизни + бумажный лист = цилиндр воскрешения
  1. Господство охоты
  2. Знание легенды
  3. Некромантия
  4. 信念
  1. Положите все свое золото в рюкзак партнера.
  2. Выгоните своего товарища по команде (золото не только автоматически возвращается к вам, но и остается в рюкзаке вашего товарища).
  3. Немедленно примите компаньона обратно в группу и возьмите золото из его рюкзака, удвоив его количество.
  4. Повторяйте до бесконечности, и золото будет расти экспоненциально.

Как убить Предвестника Рока на 13 уровне

Это, пожалуй, самая сложная битва в 4-й части игры. При неснимаемом проклятии невозможно исцелиться эликсирами. Сражение осложняется ядовитой атмосферой и сильными врагами. Дракон — сильно бьет по области и недосягаем для обычных воинов. Но пройти эту битву можно на 13-м или в начале 14-го уровня, когда завоеваны только две магические клетки и недоступны самые сильные заклинания.

Разделите битву на две фазы и используйте партизанскую тактику — не двигайтесь впереди врага, иначе вы не сможете собрать кости после первого удара дракона. Сначала мы привлекаем нежить и уничтожаем ее, а затем уходим отдыхать. Возвращаемся, телепортируемся к скале, затем телепортируем воинов к дракону, а маг и лучник берут предвестника гибели дальними атаками.

Главное здесь — не торопиться. Всегда есть время для уничтожения вредоносных программ. Главное — не умереть. Заклинания исцеляют, а фильтры восстанавливают броню. Здоровье можно вылечить лишь немного и только с помощью заклинаний. Мне потребовалось меньше часа, чтобы пройти эту битву. Это было весело!

Аркс. Квест Лоу. Черный дом. Убейте верховного демона Адрамариха, который живет под личиной доктора. Герой-разработчик приходит в Аркс, поднявшись до 18 уровня. Если вы правильно подобрали команду, сражаться с Адрамалихом не слишком сложно. Во-первых, вы не принимаете Лоуса в бой, и вам даже не нужно входить в его дом. Он первым вступит в бой после смерти Аргамали, поэтому убейте его первым. Тактика боя следующая. Сначала мы убиваем слуг в доме, всех, кого можем найти (это примерно пять человек), не вызывая самих демонов. В самом доме остается демон 20-го уровня и пять недоступных помощников. Откажитесь, три воина войдут в дом, двигайтесь направо и зайдите в последнюю комнату. Здесь мы убиваем демона, и он сразу же присоединяется к команде проигравших. Затем его оставляют разбираться с другими помощниками демона. Они используют магические заклинания, к которым вы должны быть готовы.

Вечная броня. Рецепт брони — найден в Черных шахтах — пещере раскопок в локации X: 333, Y: 657. Вечный артефакт — найден в Замковых шахтах — пещера в локации храм на сундуке справа от входа. Вечная пластина — найдена в Черных шахтах — пещера в раскопе в месте X: 455, Y: 536. Сфера происхождения — находится в храме или может быть куплена у торговца. Металлолом — находится на протяжении всей игры (в Coast Reaper на безымянном острове).

Серповидная доставка. Рецепт серпа — взят у демона Альмиры в Райских холмах. Ручка находится на безымянном острове в пещере Уайтфейс. X: 129, Y: 202 пещера с ручкой в пещере. Клинок косы — безымянный остров в Храме Луны, X: 335, Y: 823. внутри храма, пройдите через ворота в X: 618, Y:. Возьмите клинок у Вечного защитника 600. Древняя табличка — найдена в Черных шахтах Храма Вечности после поражения Вечной Этеры.

Если вы не можете найти вышеперечисленное, готовую косу 16 уровня можно приобрести в Arx atVaultKemma.

Оцените статью
warhammer-online.ru