Fallout 4: 10 секретных побочных квестов. Доложиться системе директор fallout 4?

Убежище 81 — одно из немногих уцелевших хранилищ, которое не пережило ужасной предыстории: его обитатели были убиты, мутировали или трансформировались. Но это не значит, что здесь нет темных секретов.

Fallout 4: Nuka-World: Прохождение

Подойдите к Шэнку, который стоит возле рынка Ядерного города. Поговорите с ним обо всем и договоритесь о поселении в Содружестве.

目標。 Оккупируйте аванпост банды.

Решите, что делать: попытаться попросить поселенцев покинуть форпост или уничтожить их вместе с рейдерами. Выбирается первый вариант.

ВНИМАНИЕ: Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите район, помните, у кого сколько их в распоряжении. Всего было снято пять различных мест. Двое ушли в две банды, один — в третью. Или вы отдали их все одному? Тогда война обязательно начнется! Если вы поступили мудро, как описано в приведенных выше предложениях, то отдайте аванпост банде, в распоряжении которой есть одна зона.

Затем выберите форпост вблизи поселений. Шэнк советует следующие аутпосты — Sweatshop, Krups Mansion, Tuffington’s Boathouse и Grintop Nursery. Решение — питомник Grintop.

Если выбранный населенный пункт принадлежал вам, вы потеряете контроль над ним, и вам придется его восстановить. Именно это произошло в моем случае с теплицей Greentop.

Nuka-World Walkthrough.

ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТКА» ПОИСК ИСТОРИЙ.

目標。 Теплица Greentop: убедить жителей покинуть поселение.

Переместитесь в поселение, поговорите с лидером, который отмечен маркером. Используйте Харизму несколько раз, если не хотите тратить колпачки. С другой стороны, вы можете сказать жителям, чтобы они немедленно уходили, и предложить им около 1000 крышек.

目標。 Сделайте значок-флаг для своей банды в мастерской в поселении Теплица Гринтоп (или в любом другом месте по вашему выбору).

Используйте мастерскую, перейдите в последний раздел (новый) — «Рейдеры». Выберите первый пункт — флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдали территорию, установите флаг со значком.

ПОИСК ИСТОРИИ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

目標。

Просто поговорите с отмеченным членом выбранной банды, который прибудет в группе со своими приятелями в только что завоеванное поселение.

目標。 Поговорите с Шэнком.

Обсудите все с Шэнком, который сообщит вам, что теперь вам нужно снабдить аванпост рейнджеров припасами.

目標。 Возьмите поселения, чтобы снабдить свою банду припасами.

Есть два пути — либо решить это мирно, либо начать драку, как в прошлый раз. Выбирается первый вариант. Так что теперь у всех банд одинаковое количество зон — у некоторых две зоны в Ядерном мире, а у некоторых — одна зона в Ядерном мире и аванпост на территории Содружества. Поэтому вы можете выбрать любую банду, чтобы взять на себя заботу о поселении, снабжающем припасами аванпост, завоеванный несколькими минутами ранее. Сделайте выбор (в нашем случае — адепты).

Выберите населенный пункт из возможных.

Затем ваш сын расскажет вам все о сиддхах, технологии Института и истории, которая произошла с вами. Наконец, он попросит вас вступить в их ряды. Примите предложение, чтобы осмотреть все здание.

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих уцелевших хранилищ, которое не пережило ужасной предыстории: его обитатели были убиты, мутировали или трансформировались. Но это не значит, что здесь нет темных секретов.

После выполнения различных заданий игроки возвращаются в убежище, чтобы найти маленького мальчика, который заболел после укуса податливой крысы. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепых мух, темной тайне святилища и неизлечимой болезни, которая может мучить игрока до конца игры.

Как найти отверстие в стене

Чтобы начать миссию «Дыра в стене», игроки должны сначала выполнить задание «Убежище 81», которое дает доктор. Форсайт. Затем они должны найти Эш Кэт в рамках задания «Здесь Китти, Китти, Китти» или подождать не менее 24 часов, прежде чем вернуться в хранилище. В этот момент игрок должен посетить палату и поговорить с доктором. Пенске.

Награды/доходы за этот квест.

За излечение игрок получает следующее:.

  • Шприцевая винтовка — оружие, использующее шприцы в качестве боеприпасов.
  • Отдельная комната в Убежище 81.
  • Возможность извлечения любого объекта из Убежища 81
  • Кюри в качестве партнера.

Если игрок отказывается от доставки лекарства, он получает:.

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот огромный корабль виден с самого начала, но многие игроки не знают, что могут войти и исследовать его. Те, кто обнаруживает его доступность, часто забывают о том, что он когда-то существовал, если не считать количества сильных врагов, необходимых для того, чтобы подобраться к нему.

Тем, кто настаивает, робот по имени Айронсайд предлагает забавную миссию: он хочет, чтобы корабль вернулся в море, откуда пришел. Для игроков, которые хотят сделать что-то необычное, этот квест — для них.

Как начать последнее путешествие корабля USS Constitution

Игрокам нужно встретить робота Lookout по имени Mr Handy, который бродит по улицам под кораблем в Чарльз Тауне. Она поможет игроку найти капитана, который все еще находится на борту корабля. Это то, что требует от него сойти на берег и отправиться на корабль, на котором он стоит.

Награды/доходы за этот квест.

Если игрок занимает место Айронсайда:.

  • Бродсайд — переносная пушка, стреляющая пушечными ядрами.
  • Фуражка лейтенанта.
  • Резиденция капитана в виде отдельной комнаты.
  • 500 капсул

Если игрок занимает место Падальщика:.

8 Великая Охота

В DLC Far Harbour игроки могут встретить моряка, который был захвачен таинственной криптовалютой, которая, как говорят, уничтожает все суда, входящие в Far Harbour и выходящие из него. Местные жители считают ее сумасшедшей, но когда игроки соглашаются помочь в ее поисках, они обнаруживают, что на острове Красной Смерти действительно обитает таинственное чудовище, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром они сталкиваются с интересной моральной дилеммой. Сказать правду и сбить с толку моряков, или сказать ложь и увидеть, как жители города называют ее героем.

Как начать Большую охоту

Чтобы начать Большую охоту, игрокам нужно поговорить с моряком после выполнения задания по уничтожению корпуса. Она расскажет им о таинственном существе под названием Красная смерть, которое уничтожило множество кораблей, и попросит игрока помочь ей убить его.

Награды/доходы за этот квест.

При приближении к заводу General Atomics, особенно внутри самого завода, игрок столкнется с агрессивными членами «Восстания машин». При борьбе с ними лучше всего использовать мощное или серьезное оружие ближнего боя.

Описание

По прибытии в галерею General Atomix игроков встретит робот, который займет место Survivor в качестве нового менеджера торгового центра. Чтобы проверить свои учетные данные, необходимо войти в систему «Директор».

Директор находится в центре квадрата, на вершине башни в форме помощника. Вы можете подняться туда на лифте. Когда вы встретитесь с выжившим, директор попросит вас предъявить его удостоверение личности. После этого могут происходить различные события.

  • Если игрок уже нашел свой ID на фабрике GeneralAtomics, он может предъявить его менеджеру. Он наградит выжившего часами, даст ему довоенный пакет денег и активирует систему торгового центра.
  • После красноречивой проверки вы сможете убедить менеджера начать процесс открытия.
    • Требуется ручная активация (среднее убеждение).
    • Ложь о потере идентичности (убеждение высокого уровня).
    • Представить ложную личность (убеждение высокого уровня).
    • Активация открытия — GeneralAtomicsGalleria начинает работать.
    • Активируйте аварийное отключение — все роботы торгового центра деактивируются, и взаимодействие с ними становится невозможным.
    • Активируйте аварийное самоуничтожение — все роботы эффектно взорвутся.

    Заметки

    Взаимодействие с роботами до активации торгового центра может привести к интересным (а иногда и опасным для жизни) ситуациям.

    Некоторые роботы будут продолжать общаться после процесса выключения.

    Акт III. Федеральное судопроизводство. Призыв к свободе — Дезертиры — Нападение на Крепость Независимости — Старое оружие — Внутренняя информация — Генеральная Ассамблея — Критическая масса
    Братство стали. Пробуждение-Огневая поддержка-Призыв к оружию-СемперИнвикта-СтальТень-Командовать-Не милосердие-Изнутри-Рейд (поиск)-Приобретение капитала-Слепое предательство-Стратегический Мышление-Бути-Ад Викториам-Критическая масса
    Под землей. Дорога к свободе — Работа агента — Грани войны — Бостонские ночи — Бостонское подполье и секреты — Ракета «Красная вспышка» — Критическая масса
    Институт. Задержание — Битва за Банкер-Хилл — Новое лицо человечества — Массовое слияние — В ловушке — Старт — На последней остановке — Кораблекрушение — Разделение семей
    Остатки. В дубленке — Ваши заказы приняты — Вытащить пробку — Выйти на поклон — Здесь могут жить чудовища — Кембриджская лаборатория полимеров — Мальчик в холодильнике — Кипящее пиво — Подарок Пикмана — Последний рейс жандармерии — Таинственная плоть
    Миссия партнера. Время пришло — Заговор века — Долгий путь — Благотворное вмешательство — Непредсказуемое поведение

    Атака Стального Братства — Я был там, я был там — Завоевание Федерации — Сувениры — Поиск товаров — Нужно сканировать — Под ошейником — Примирение: шантаж — Примирение: конфискация — Примирение: сканирование — Всегда примирение — Строгая дисциплина

    Поговорите с Нишей и узнайте о спейсере, который отправился к оператору. Цели должны быть устранены. Следуйте по Commonwealth до DiamondCity. Поверните направо по городу. Вы найдете вход в здание со скамейками. Внутри вы найдете работника по вывозу мусора, сидящего на диване. У вас есть два варианта.

    Битва за Банкер-Хилл.

    Начинается битва за Банкер-Хилл.

    Цель миссии: найти пропавшую команду «Синт». Вы можете встретиться с X4-18 Синтом и завершить задание вместе с ним или сдать подвал из-за неминуемого нападения. Во время миссии вы также встретитесь с Братством стали, но вы не сможете выбрать их сторону.

    Если вы хотите помочь под землей, убейте x4-18 и бегите к Дездемоне. Если вы хотите помочь Институту, отправляйтесь на Банкер-Хилл в Синте. Это место считается главным торговым центром всей Федерации, поэтому будьте готовы к напряженной встрече.

    SINT X4-18: убей или будь пощажен.

    Когда вы прибудете на место, вы увидите, что представители всех трех организаций сражаются между собой, за исключением того, что Чтобы избежать драки, прыгните через люк, спрятанный за забором.

    Внутри отправляйтесь вместе с беглецами в дальнюю комнату или убивайте тех, кто пробирается внутрь. После разговора с синтезаторами отпустите их или выключите.

    Теперь возвращайся к своему отцу. Если вы решите уйти в подполье, он не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки человечества от неминуемого уничтожения.

    Новое лицо человечества

    Новая форма человечества: отец собрал надсмотрщиков, как в последние дни.

    Для выполнения этого задания вы должны присутствовать на заседании совета директоров института. Следуйте за Шоном в офис. Не нужно ничего делать, кроме как слушать и отвечать. На собрании ваш сын выдвигает вас в качестве своего преемника на посту директора института, принимая во внимание его преклонный возраст. Многие возражают, но в итоге соглашаются.

    Массовое слияние.

    Окончательное слияние масс.

    Ваше следующее задание — отправиться в старый реактор и найти бериллиевую крыльчатку. После разговора с Элли Филлмор вы подниметесь к телепорту. Здесь игра сообщает вам, что выполнение этого задания навсегда превратит вас во врага Братства стали.

    Прибыв на локацию, зайдите в люк к югу от локации. Костюм с высокой степенью защиты от радиации. Первое, что нужно сделать, это найти пароль лидера в одной из комнат. Приготовьтесь к тому, что братство стальных бойцов будет здесь ради вас, а не ради чая.

    Когда лифт наконец-то прибудет, убейте всех оставшихся в живых врагов и осмотрите помещение. В номере вы получите экземпляр журнала Science Tests. Это увеличит критический урон от энергетического оружия на 5%. Затем активируйте выключатель и вернитесь к лифту.

    Добравшись до реактора, пройдите в левый коридор и возьмите крыльчатку. После боя с SINT идите в вестибюль, обратитесь к сотрудникам института и помогите им убить последнюю команду братства. Вернитесь в институт и вернитесь к Элли.

Оцените статью
warhammer-online.ru