Все концовки в Detroit: Become Human. Как спасти саймона детройт

Приключенческая игра Detroit Become Human занимает 11-28 часов и основана на элементах интерактивного фильма. Проект не имеет линейного сюжета, и каждое действие влияет на конец, от хорошего до плохого.

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 22: Башня Стрэтфорд

В этой главе мы узнаем о судьбе Маркуса и жителей Иерихона, которые борются за свободу всех андроидов. Как и в предыдущей главе, «Части», вас будут сопровождать Норт, Джош и Саймон.

Ваша главная цель — добраться до директора телеканала, который запишет речь для трансляции по телевидению. Это обеспечит распознавание вашего действия Android.

Ниже вы найдете инструкции о том, как добраться до небоскреба и 47-го этажа. Здесь режиссер объяснил, что нужно сделать Джошу и Саймону, чтобы встретиться с Маркусом и как выбраться из здания, записав манифест Андроида.

Начало

Первая глава происходит без вашего участия. Во время клипа вы станете свидетелем дискриминации андроидов (1). Затем Маркус возвращается в Иерихон (2) и объявляет о своем плане (3) проникнуть на верхний этаж Стратфордской башни и создать кассету, на которую андроиды спроецируют свои требования.

Башня Стрэтфорд (4)

Он идет к стойке регистрации и разговаривает с андроидом (5). Затем подойдите к персонажу, сидящему перед экраном. Проанализируйте ее офис (6). Узнайте пять вещей:.

  • Типовая табличка (a).
  • Смарт-часы, которые она носит в руке (B).
  • Парковочная карта на столе (C).
  • Документ на столе (D).
  • Фотография в рамке (E).

Зная точные детали, относящиеся к жизни персонажа, которого вы только что проанализировали, вы можете использовать уловки. Общайтесь с ней и звоните ей (7). Используйте один из следующих трех вариантов. лгать о проблемах своей дочери; или

Солгать о пожаре, о повреждении машины на стоянке. Неважно, какую из них вы выберете, поскольку каждая проблема приводит к одному и тому же решению — вы ее устраните (9).

Теперь подойдите к администратору. Поговорите с ней в ее кабинете без начальника (10) и разбудите андроида-секретаря (11). Далее пройдите через ворота (12) к подъемнику. Поднимитесь на лифте (13) на 47-й этаж (14).

Поднимитесь на лифте (1). Саймон и Джош встретятся с Маркусом и Нортом. Они дадут вам взрывное устройство, чтобы взорвать дверь (2). Поместите его на дверь и включите. Коридор ведет к главному входу (3).

Герои

Во-первых, давайте поговорим о главном герое. Герой-игрок имеет возможность гулять по городу в течение следующих нескольких часов. Всего в игре три героя, все они андроиды и могут принимать на себя различные аспекты конфликта между роботами и людьми на протяжении всей истории.

Конец всего Детройта: стать человеком

В целом, сюжет Detroit: Become Human построен очень интересно, а сами персонажи представляют собой свежий взгляд на войну, призванный заставить игрока полностью осознать ситуацию, в которой он оказался.

Первый — робот-полицейский по имени Коннор. Это новейшая модель, которая может обрабатывать дивергентные случаи, т.е. машины, наделенные эмоциями. С одной стороны, он выполняет свою функцию без протеста и ловит все предметы, с которыми сталкивается. Вскоре, однако, игрок может заставить Коннора сменить лагерь со своими жертвами и стать одним из них.

Второй персонаж — Кара, няня-андроид, которая должна заниматься домашним хозяйством, присматривать за детьми и выполнять всю работу по дому. Она быстрее всех присоединяется к некоторым беглецам, спасая девочку Алису от привычек отца-алкоголика, а позже забирает ее с собой из дома. Он не намерен бороться за права андроидов, а пытается выжить и спасти Алису, которая по сути является «гражданином».

Третий персонаж — Маркус, своего рода глобальная модель, цель которой — присматривать за богатыми художниками. Последний относится к нему больше как к человеку и, по сути, своему сыну, чем как к обычной машине. Однако вскоре Маркус теряет связь со своим хозяином, отклоняется от курса и отправляется прямиком на помойку. И жизненный путь приводит его к руководству андроидным сопротивлением.

Все персонажи каким-то образом связаны между собой и напрямую зависят от действий друг друга. Помните об этом. Кроме того, концовки никогда не бывают самыми объективными с точки зрения «хорошо/плохо», поэтому классификации не стоит воспринимать слишком серьезно. Итак, начнем!

Плохие концовки Кэры в Detroit: Become Human

Плохой конец Кары может включать в себя любой конец, включая смерть Алисы, а также ее саму. Цель путешествия девочки — сохранить жизнь ребенку, поэтому в случае смерти девочки «счастливого конца» не будет. Внимательно следите за своими отношениями с Алисой, поскольку они повлияют на несколько ключевых моментов ближе к концу истории.

Конец всего Детройта: стать человеком

  1. Няня-андроид может умереть преждевременно, если решит последовать за Алисой и победить своего хозяина Тодда или остаться на его месте, как было приказано ранее. Если игрок решит пойти на поводу у девушки, но провалит все тесты на реакцию или сделает ряд неверных решений, то, как и в случае с Алисой, Кара погибнет от рук своего хозяина. Аналогичный исход предсказывается, если андроид ничего не будет делать и выполнять приказы Тодда, в этом случае мужчина случайно убьет свою дочь и раздавит Кару в страхе и гневе.
  2. Затем мы переносимся на автостраду, пока Коннор преследует Кару. Если вы не нажмете нужную клавишу в нужный момент во время движения по автостраде, оба андроида могут быть легко сбиты автомобилями. Необходимо пристальное внимание и своевременная реакция. В противном случае Кара — и смерть Алисы — произойдет мгновенно.
  3. Ниже приведена глава о характере Златко. Когда Алиса и Кара приходят в дом незнакомца, героиню берут в плен из-за их невиновности. Златко — инженер-торговец, который проводит ужасные эксперименты над гуманоидами, заставляя их обрести сознание. Если Кела вернет себе память или освободится, но провалит различные тесты на реакцию и не сможет сбежать из дома Златко, Кела может быть убита. Игра может закончиться и потому, что девочка не помнит, что было до того, как она забрала Алису.
  4. Другой трагический конец может наступить во время нападения на Иерихон, когда солдаты начинают расстреливать уходящих андроидов, включая Алису и Керу. Если игрок решит оказать сопротивление солдатам, чтобы спасти Алису, вместо того чтобы стоять на месте и притвориться мертвым, их обоих безжалостно расстреляют.
  5. Пока Кара и Элис находятся на автобусной остановке, Тодд схвачен и внезапно появляется и пытается присоединиться к охранникам. В этом случае ему приходится напомнить ему о реальных событиях, произошедших с его дочерью, после чего он решает отпустить героев. В противном случае солдаты расстреливают их обоих.
  6. Более того, в следующей сцене, если Кара решит украсть билеты и все герои сядут в автобус, есть возможность пожертвовать одним из партнеров, включая саму Кару. Это расходится в более или менее похожей концовке. Селф может пожертвовать Лютером, а затем взять Алису, Кару и (по желанию) Джерри. Аналогично, с принесением последнего в жертву. Если Кара будет принесена в жертву, Элис уйдет с Джерри и Лютером или с одним из них. В качестве альтернативы, если Курт остался один, его отводят к Розе, которая ранее помогала героям и прятала других андроидов от полиции.. Существует также вариант, когда никто не приносит в жертву, который работает, если знак идет по пути мира, а не войны. Однако если произойдет схватка с андроидами, контроллер пожалеет беглецов, и все будут расстреляны.
  7. Если Кара не решится украсть билет на автобус, то дорога будет через реку на лодке. Нелегальное пересечение границы строго запрещено, поэтому, как только персонаж попадается на глаза стражникам, они открывают огонь. Из этого вытекают различные сценарии. Кара может умереть от переохлаждения, но спасает Алису. Алиса может умереть от полученных травм, вынуждая Кару выбрать сознательную смерть или добраться только до Канады. Или все закончится хорошо.
  8. В главе «Перекресток» Кала и Алиса отправляются в лагерь андроидов, если выбирают кратчайший путь к автобусной остановке, будучи захваченными солдатами. Там оба героя одновременно имеют множество вариантов смерти, но если Маркус выбирает путь войны, герои своевременно спасаются, расстреляв Дивергента и Стража.
  9. Даже в одном и том же лагере переработки вы должны выполнять приказы солдата, находясь там. В противном случае, после второго предупреждения, огонь открывается против Кара и убивает его. Он также может попытаться убежать через забор, и солдаты будут стрелять в него.
  10. Если Кара попросит кого-нибудь отвлечь охранников группы переработки, он должен вступить в бой с солдатами. Если он проигрывает, его расстреливают. Однако, если с ней Лютер или Джерри, мужчины помогают бороться, и Кара продолжает свой путь.
  11. На автобусной остановке следуйте по Goodwill Road до пары талонов и подождите немного, если нет, направляйтесь к реке, по которой перевозят нелегальных иммигрантов. Солдаты проверяют местность с помощью тепловизионных камер. Затем, если Лютера найдут мертвым, Кара и Элис будут застрелены.

Хорошие концовки Кэры в Detroit: Become Human

  1. Кара покинет страну вместе с Алисой. Это может произойти в ряде различных случаев. Если игрок решит украсть билет на автобус и предметы Маркуса, пограничный контролер пропустит героев, даже если сканер покажет их истинную личность. В качестве альтернативы, вместо того чтобы украсть билет, они могут проскользнуть в автобус за счет Лютера. В качестве альтернативы, при переходе корабля, необходимо облегчить корабль, при этом припасы должны быть извлечены из укрытия от огня огнестрельного оружия позади Лютера и погружены. Только тогда оба героя смогут выжить, но Джерри и Лютер не могут быть спасены.
  2. Выживание в центре утилизации зависит от многих факторов, но в итоге либо андроид Маркус может быть удален, либо Кара и Алиса могут избежать его.

Оба исхода, конечно же, предполагают выживание Кары и Алисы. В обоих случаях они либо пересекают границу, чтобы жить с Розой, либо остаются в Детройте, на помощь им приходит Маркус и его армия. Та же судьба ожидает их позже как иммигрантов, но жизнь в новообразованном государстве Android не будет такой спокойной.

Войдя в кабинет менеджера, вы увидите Норта и Джоша, угрожающих пилоту слева (11). Пилот пытается сбежать (12). Решение принимается следующим образом.

Маркус: «Башня Стрэтфорд»

Пришло время начать восстание. Напасть на телестанцию. Сцена довольно линейна и длинна, но окончательный выбор, который вы сделаете, окажет значительное влияние на общий исход игры.

Прием.

Начните с анализа фронт-офиса.

Сцена начинается в приемной. Начиная с самого начала:.

  • Общайтесь с андроидом в приемной, и
  • Проанализируйте работу секретаря, и
  • Позвоните ей — вы можете выбрать один из трех доступных вариантов, используемых для отвлечения ее внимания. Каждый из них записан в блок-схеме.
  • Снова поговорите с андроидом, чтобы присоединиться к нему.
  • Поднимитесь на лифте.
47-й этаж.

Загляните в ванную комнату, чтобы найти раздевалки.

Вы находитесь на 47-м этаже башни Стратфорд. Сделайте следующее.

  • Прочитайте газету на столе рядом с торговым автоматом, затем
  • Найдите мужской туалет, воспользуйтесь открытой дверью, чтобы переодеться и
  • Найдите бригадира андроидов в одной из комнат.
  • Сядьте в синий троллейбус и
  • Используйте запертую дверь, чтобы войти на север и
  • Продолжайте двигаться на север, чтобы найти серверную комнату.
  • Отвлеките охранников: взломайте робота-смотрителя или торговый автомат (оба включены в блокчейн).

Если не запереть дверь, то потенциальные угрозы смогут проникнуть в помещение.

Начните удаление окон. Заприте дверь перед началом работы. Если вы этого не сделаете, в комнату войдет охранник.

Первым делом Норт атакует охранника. Это повлияет на ваши отношения.

Верхняя часть башни.

Вы должны решить, какой конец вам больше подходит — мир или война с народом.

Когда вы достигнете вершины и впустите других членов команды, вы должны обогнать охранника. У вас есть два варианта.

  • Отключите охранника — для этого выберите первый вариант («обман») и достаньте пистолет, когда будете приближаться к охраннику. Ваши отношения с Нортом ухудшатся, но ваши отношения с другими членами команды улучшатся.
  • Нападите на охранника — останется небольшое окно возможностей достать оружие. Если вы этого не сделаете, Симон будет страдать. Ваши отношения с Нортом улучшатся, а отношения с другими членами команды ухудшатся.
  • Вы решаете напасть на охранника: вы убиваете охранника возле телефона (слева): Саймон получает пулю, но охранник не издает ни звука. Кроме того, спецназ не прибывает после шоу. Если вы застрелите охранника справа: Саймон будет в безопасности, но после шоу прибудет команда спецназа.

Группа входит в студию. Один из операторов пытается сбежать:.

  • Убейте его — это плохо для вас закончится. Отношения: север, другие члены команды.
  • Не убивайте его — рекомендуется выбрать этот вариант — вы сможете приблизиться к развязке, когда спецназ не будет атаковать башню.
Оцените статью
warhammer-online.ru