Все о административном лимите в Stellaris. Stellaris как расширить границы

Если вы любите микроменеджмент и хотите контролировать все сами, а не бросаться на жадных правителей, то этот мод дня для вас», — говорится в описании мода. Мод также расширяет возможности управления планетой, увеличивая количество статутов до 10 000. Все это расширяет вашу свободу действий.

Все о административном лимите в Stellaris

Руководство администратора Stellaris Limit

Чем больше государство, тем сложнее его контролировать. Компания Stellaris нашла довольно интересное решение этой проблемы. Чтобы добавить в игру щепотку реализма, разработчики добавили ограничение, называемое административным лимитом. Рекомендую навсегда разобраться в особенностях и оттенках этого понятия!

Что такое административный лимит?

Административный предел — это параметр, ограничивающий размер государства. Чем больше империя, тем больше административное бремя и тем выше затраты на технологии, традиции, лидеров, прокламации и кампании.

В Stellaris вы всегда можете получить всю необходимую информацию, просто проведя мышью по интересующим вас значкам.

С помощью Stellaris вы всегда можете получить всю необходимую информацию, просто проведя мышью по интересующим вас значкам.

Зачем он вам нужен?

Этот параметр намеренно замедляет развитие игрока. Его цель — позволить вам сконцентрироваться на следующих аспектах

  • Повышение уровня жизни ваших граждан, и
  • улучшение торговых дорог и борьба с пиратством, а также
  • строить свои колонии, и
  • Установление хороших дипломатических отношений с соседями, и
  • исследование технологий.

Stellaris — это игра для экономики, и ваше территориальное превосходство над врагами должно быть результатом этой силы! Поэтому средства для повышения порога управления постепенно открываются по мере освоения новых технологий.

Можете ли вы их игнорировать?

Пределы управления имеют переменные пределы. Это означает, что если игрок превысит лимит, количество наказаний будет пропорционально увеличиваться. Эта функция позволяет частично игнорировать административные ограничения.

Но почему частично? Вы можете сколько угодно забивать и расширяться, допустим, со средним игроком Stellaris. Все не так просто. Стоит проанализировать санкции, наложенные на империю.

  1. Увеличение расходов на исследования. Самое важное утверждение. Если вы будете игнорировать его слишком долго, ваша империя перестанет расти. Хорошая новость заключается в том, что предлагаемые штрафы являются наименее ценными.
  2. Увеличение расходов на подбор персонала. Привлечение филиалов доставки значительно «укрепляет» вашу империю, не говоря уже о бонусе в виде усилий. Единство — не самый важный ресурс, и мало кто развивает его сознательно. Поэтому, если ваш штраф составляет около 70%, вы можете забыть о принятии новых традиций.
  3. Увеличивает стоимость вашей кампании. Самое бесполезное заявление. Кампании — это модификаторы, которые влияют на всю страну. Вы можете получить их за влияние и энергетические кредиты.

Изучите все возможные наказания, и вы сможете сделать вывод, что все они имеют значительный статус. Для культур, выбравших научный путь развития, санкции имеют большое значение. Для милитаристских империй исследования и традиции менее важны.

Как повысить административный лимит?

Если после изучения штрафов вы не согласны мириться с ними, найдите способы усилить ограничения государственного контроля. Это можно сделать несколькими способами:.

  • Изучите технологию.
  • Выполнение работы за усилия и получение бонусов
  • Строительные колонии.
  • Использование политических моделей.
  • Выполняйте задания.

Давайте рассмотрим каждый метод подробнее.

Государственный строитель

При создании собственного статуса вы можете увеличить базовое значение лимита администратора. Это помогает опытным игрокам, которые уже сыграли несколько игр. Новички, скорее всего, выберут уже подготовленную гонку.

При создании нового государства вы можете выбрать эффективную бюрократическую политическую модель в окне «Правительство и принципы». Это увеличивает административные лимиты вашего штата на 10%.

На более поздних этапах игры, когда ваше государство сможет принимать новые политические модели, вы сможете добавить их

На более поздней стадии игры, когда у вашего государства появится возможность принять новую модель гражданства, вы можете добавить

Технология.

В Stellaris довольно интересная система исследований. Технологии для вашего исследования распределяются случайным образом. Существуют два исследования, которые помогают увеличить административные ограничения в вашем штате

Эффективная бюрократия.

Эта техника увеличивает административные лимиты вашего штата на 5%. Он более эффективен в последней фазе игры

Эта технология увеличивает административные лимиты вашего государства на 5%. Более эффективны на поздних стадиях игры.

Галактическая бюрократия.

Используя эту технологию, вы можете увеличить свои административные лимиты на +10 Более эффективен в небольших культурах

Эта технология позволяет увеличить ваши пределы на +10. Более эффективен для небольших культур.

Количество исследований этих технологий не ограничено. Если только вам повезет и вы попадете как можно больше раз.

Имперские привилегии.

Еще один способ значительно повысить административные стандарты своей страны — получить бонус за усилия. Имперские привилегии увеличивают административные пределы вашей империи на 20%.

Бонусы за усилия - самые сочные

Бонусы за амбиции — самые сочные.

Строительные колонии.

Наиболее эффективным и действенным способом увеличения административных лимитов является возведение соответствующих зданий. Административные здания создают рабочие места для бюрократов. Каждый представитель этой профессии дает вам +10 в административных пределах. Строительство здания создает работу для двух бюрократов, увеличивая ваш лимит контроля на +20.

Скажу сразу: микроконтроль в бою не работает. Когда игрок входит в «зону атаки», он теряет контроль над своим флотом и может только наблюдать за ходом сражения. Все, что в его распоряжении, — это уклонение и прыжок из боя в соседнюю систему. Поэтому верфь играет важную роль.

Стремление к Stellaris 2.0

Начнем с самого очевидного — со стратегического уровня. Авторы внесли фундаментальные изменения в систему движения галактики. Суммируя все изменения, можно сделать следующие выводы В Stellaris 2.0 все нейронные механизмы были отброшены, насколько это возможно, оставив только чужеродные.

Например, такие вещи, как червоточины, больше не могут свободно создаваться игроками. Они имеют своеобразное природное происхождение и существуют на карте с самого начала, но только в очень немногих местах. В то же время, червоточины образуют пары, и прыжки возможны только между этими парами.

Остальная часть карты заполнена гиперкоридорами — участками, соединяющими соседние звездные системы. Флоты и корабли перемещаются в основном по этим коридорам. Скорость движения определяется уровнем технологий и двигателей на борту кораблей.

Стелларис 2.0

Границы в Stellaris 2.0

Ранее границы вашей империи включали звездные системы, покрытые вашими цветами. Другими словами, на них распространялось влияние Империи, которое росло по мере освоения новых технологий. Теперь это не так.

Чтобы включить звездную систему (на другом конце галактики или рядом со столицей) в состав своей империи, необходимо построить в ней форпост. Содержание простого аванпоста ничего не стоит. Таким образом, вам не придется обременять себя ими.

Без аванпоста вы не сможете даже добывать ресурсы, не говоря уже о колонизации планет, имеющихся в системе.

Для такого расширения важно учитывать сетку гиперкоридоров. Важно сразу же перехватить узлы сетки, чтобы конкуренты не смогли проникнуть в небольшие части галактики. Неважно, если вы сами еще долгое время не сможете войти в эти зоны. Главное — отделить от них своих конкурентов.

Если да, то эта стратегия очень напоминает настольные игры, в которых игроки расставляют счетчики, чтобы блокировать пути экспансии соперников. Не знаю, как кому-то другому, но лично мне нравится эта система движения и границ. Это выглядит более стратегически и заставляет вас больше думать и планировать.

Самое важное изменение в системе боевых флотов связано с введением ограничения на количество кораблей в эскадре. Ранее существовал лимит на общий размер имперского флота, и авторы ограничивали эти стеки, когда все можно было собрать в один мега-стак. Исследования в области технологий привели к увеличению лимита на количество кораблей в одной эскадре.

Чего они надеялись достичь с помощью этого нововведения? Ответ очевиден: авторы хотели устранить мегастаканы. Но к чему это приводит на самом деле? Допустим, эта система требует 20K огневой мощи. Но с учетом размера эскадрильи, вы можете упаковать только 8K. Поэтому я беру не одну, а три эскадрильи и складываю их в одном месте, получая все ту же мегаэскадрилью. Я просто перевожу их на поезде.

Таким образом, не повлияв на принцип, автор лишь добавил головной боли игроку. Опять же, если существуют жесткие ограничения на руководство империей, больше работы придется выполнять вручную, управляя тремя эскадрами вместо одной и подбирая нужное количество адмиралов. Система явно не завершена.

Помимо этого, есть еще несколько инноваций, связанных с автопарком. Кстати, некоторые из них уменьшают микроменеджмент, обновляют модели кораблей, унифицируют состав эскадр и позволяют автоматизировать процесс перестроения и планирования движения по звездным картам.

На передвижение флота и его поведение влияет «тип местности». Например, наличие пульсаров в системе отключает энергетический щит и может спрятать весь флот в туманности. Датчики обнаружения не работают на пульсарах. Это разумная идея и правильное направление. По крайней мере, эти стратегические эффекты должны быть еще более усилены, чтобы разнообразить стратегические аспекты войны.

Стелларис 2.0

Предупреждение. В то время как вышеперечисленные моды призваны помочь вам приятнее провести время в Stellaris, следующие три помогут новичкам адаптироваться к галактической войне. Десять хат!

Stellaris: как расширить границы

Stellaris: как расширить границы

Игра.

Создание магазина в небольшом уединенном уголке галактики не делает вас верховным правителем галактики Stellaris. Вам нужно расширить свою территорию и протянуть ноги к границам территории, которой вы управляете. Очевидно, что расширение — это то, что вам нужно делать, если вы хотите продвигаться в игре. Здесь возникает вопрос, как с этим справиться. Позвольте нам помочь вам. Вот как расширить границы и увеличить территорию в Stellaris. Проверьте это.

Как расширить границы своей территории в Stellaris?

Вот шаги для расширения границ и увеличения территорий в Stellaris

Прежде всего, необходимо спустить на воду научную лодку и отправить ее обследовать территорию, которую вы хотите расширить. Это важно, потому что вы не хотите ехать в район, о котором ничего не знаете. Проверьте наличие полезных ресурсов и то, не находится ли территория уже под другим видом контроля. Если вы поймете, что какая-то территория достойна расширения, отправьте строительные корабли для возведения пограничников. Это не только увеличит вашу империю, но и помешает другим империям расширяться.

Завоевание.

Контрольные точки в настоящее время являются наиболее распространенным способом расширения границ в Stellaris на ранних стадиях, но если вы построите достойную империю, вы сможете расширяться, завоевывая другие конфликтующие территории. Это не очень удобный метод экспансии; вы должны быть достаточно сильны, чтобы победить своего врага. После победы над противником вы можете претендовать на часть его территории, в зависимости от военной философии его политики. Чем больше вы расширяетесь, тем большее влияние приобретаете. Это важная часть игры.

Поэтому мы привели мирный, недуховный способ наименования границ в Stellaris. Они предназначены для нашего руководства о том, как расширить границы и увеличить свою территорию. Если вы хотите узнать, как оказаться в кризисе, прочитайте нашу статью о том, как оказаться в кризисе в Stellaris.

Оцените статью
warhammer-online.ru