Tekken 7 как открыть всех персонажей. Как открыть персонажей в теккен 7

Сегодня в распоряжении игроков широкий выбор файтингов: МогтаІ Kombat, Street Fighter, Justise, Soul Calibur, Dead or Alive и многие другие.

Tekken 7: Noctis «Последний Фантазёр». Гайд для начинающих

Чтобы остановить войну, найти любовь и сохранить дружбу… Отправляйтесь в незабываемое путешествие в королевство Люцис. Возьмите на себя роль кронпринца и возглавьте команду из четырех лучших воинов короны. Освойте новые боевые приемы и используйте мощную магию, чтобы сразиться со свирепыми обитателями этого мира. Мир под названием «Final Fantasy…».

何; Как это может быть не игрой? О чем мы вообще говорим?

Гм… Затем… отправляйтесь в удивительное путешествие по автомастерской Hammerhead… избить кучу незнакомцев… И закончить славной МАЧИ с одним из них!

Военный сленг:

H — высокая атака, высокая — вы можете увернуться под ней; M — средняя атака, посередине — вы должны блокировать стоя; L — низкая атака, низкая — вы должны блокировать сидя; sM — специальная средняя атака, вы можете блокировать как угодно, но вы не можете увернуться!

1 и 2 — удары руками, левой и правой; 3 и 4 — удары ногами, левой и правой; f, d, b, u — направления «вперед, вниз, назад, вверх»,

start — скорость слота, «старт»; hit — преимущество в хите, «в ударе»; block — преимущество (или, чаще, его отсутствие) в блоке,

KND — нокдаун, падение на землю; COMBO — этот удар начинает комбо; WS — атака «встать с земли», из положения сидя отпустить направление «вниз» и ударить, когда персонаж встанет; WR — атака во время бега, также выполняется после тройного нажатия кнопки «вперед». BT — стойка «спиной к противнику».

Паниша — чем наказывать противника (часть, отсутствующая в видеоинструкции)

  • 10 кадров: 1,2,2 (27 дмг) — быстрый и эффективный паниш, который имеет некоторые недостатки. К сожалению, после трех ударов противник остается стоять. При попадании (при попадании) у вас лишь минимальное преимущество (+1 во фреймах).
  • 11 кадр: WS 4 (15 дмг) — стандартное движение WS (в положении стоя — вы встаете из положения лежа).
  • 12 кадр: b+1,2 (31 дмг) — это лучше! Урон и дальность стрельбы хорошие. Однако следует помнить, что оба удара попадают довольно высоко.
  • 13 кадр: WS 1.2 (30 дмг) — отличное наказание двумя клинками из приседа. Используется часто и поражает врагов принца!
  • 14 кадр: b+3.1 (37 dmg) — нога и щит — два удара всегда комбинируются и попадают достаточно далеко. Первый удар проходит поверху и не достигает сидящего на корточках противника. WS 3.2 (37 dmg) — Мощная серия с метательным клинком. Однако после первого удара противник может упасть на спину (нужно держать направление «вниз») — так традиционно работает специальное оглушение Nose Bleed Stun в Tekken.
  • 15 кадров: d/f+2 (60+ дмг) — отличный паниш. Урон, дальность и стиль — все отлично! WS 2.2 (55+ dmg) — еще один достойный претендент в этом списке. Два удара способны нейтрализовать комбо, даже если они застанут противника в воздухе.
  • 16 кадров: f+1+2 (24 дмг) — очень маленький урон, но очень большой радиус поражения. Кроме того, Ноктис бьет копьем!
  • 17 фрейм: u/f+3 (60+ dmg) — этот Lancer обычно не может побить d/f+2 по урону, а комбо после него делать сложнее. Тем не менее, это способ наказать «врагов короны» 🙂 .
  • 25 кадров и БОЛЬШЕ: d/b+1+2 (70+ dmg) — максимальная мощность, максимальный урон. Самый мощный удар меча редко можно использовать как паниш — однако о нем не следует забывать ни при каких обстоятельствах!

Ноктис — первый мастер брони в серии игр Tekken. У бедного Ёсимицу всего два меча, а у наследника престола — все королевское оружие! Королевская кровь Ноктиса позволяет ему использовать целый спектр боевого оружия различных форм и размеров. Это блестяще используется нашим принцем почти в каждой атаке. Наиболее полезными из них являются следующие.

1,2,2 (HHHH; старт 10; удар +1; блок -11) Поскольку все три удара являются настоящим комбо, они идеально подходят для наказания приемов противника с небольшим минусом на блоке (от -10 кадров). В эту серию входит некомбо-безопасный (т.е. безопасный для блоков) Medium Extension 1,2,1 + 2 (HHM). Последний удар может быть прерван атакой на скорость, хотя его нельзя отклонить. Кроме того, после 1,2 джебов Ноктис может выполнить пируэт с помощью 3 или 4 кнопок. Даю 9/10 баллов за красивое 🙂 исполнение (на 1 балл меньше за бесполезный прием 🙂 )!

WS 4 (M; старт 11; удар +5; блок -6) Быстро, ловко и почти безболезненно. Универсальный удар, очень полезный для всех персонажей — бьет стоя из положения сидя (как говорится, «пока стоит»).

b + 1,2 (HH; старт 12; удары +7; блоки -9) Быстрая серия наказаний (от слова наказание) идеально подходит для быстрых наказаний! -12; жестоко наказывает безрассудные атаки противников в течение 12 кадров. Безопасен в блоке, но редко используется в нейтральной игре — очень легко избежать. С комбо b+1 и b+2 он идеально подходит для отбрасывания противников к стене.

Бросок, броня, супер атака.

b + 1 + 2 (старт 12; бросок) Ноктис любит практиковать магию с бросками, и этот бросок не стал исключением. Наносит 40 единиц урона. И это единственный бросок, который ваш противник не может прервать простым нажатием кнопки. Разрыв здесь 1 + 2!

f + 2 + 3 Яростный рывок (s M; старт 18, удар KND; блок +2) Яростный рывок нашего принца похож на f + 2, но использует больший меч, который летит немного дальше…. А в блоке преимущество в +2 фрейма остается у вас, а не у вашего противника!

d + 1 + 2 Искусство ярости (M; старт 20; удар КНД; блок — 32) Между тем, Королевское искусство ярости не выделяется чем-то особенным. В Tekken 7 Принц повторяет прорыв предела из Final Fantasy XV (под названием Armiger): много разного оружия одновременно, типичный урон от таких атак и броня, поглощающая атаки противника.

f + 1 + 4 (M; старт 23; удар KND; блок -14) Разработчики решили экранировать этот щит. Атака «человек посередине» поглощает высокие и средние удары противников. При попадании вы можете сами добавить f + 1+2 копья — получается мини-узел. На стене, держите полный комбо! Однако в блоках -14 фреймов (как и многие другие приемы этого персонажа) он довольно болезненно наказуем, т.е.

b + 1 + 3 или b + 2 + 4 (начало 3, пара). Отталкивание Ноктиса — одно из лучших в игре. Она начинается всего через три кадра. Он наносит урон и нокдаун как по рукам, так и по ногам противника. И ваш противник не может прервать этот отскок, используя такие приемы, как «чикен» (f + 1 + 3 или f + 2 + 4 при отскоке). Кстати, здесь стоит отметить, что сам принц Люцис не боится отталкивать других. Атаки его меча не может остановить никто, кроме Гуса Говарда (и Джина Казамы 😉 ).

После игнорирования важности Хейхачи и превращения его в комедию в Tekken 5 и Tekken 6, Tekken 7, наконец, снова делает его важным, превращая Хейхачи в главного героя. Именно его вы выберете, чтобы играть в сюжетной кампании и разгадывать секреты школы Мисима, поэтому, в конце концов, он наиболее проработан.

Трехмерное пространство

Возможно, ключевым отличием Tekken является полное 3D-пространство. Это означает, что игрок может двигаться не только вперед и назад, но и влево и вправо. Таким образом, появляются новые моменты для маневрирования.

Это далеко от обычных правил других файтингов, где бои ведутся строго по правилам, а уклониться от атак можно только прыгая и приседая.

Система захватов

Самая сложная механика для меня. Природа самого захвата очевидна — они проходят через блоки и наносят определенный урон. Часто цель после захвата оказывается на полу в приподнятом положении на сосне.

Однако самое сложное — это выйти из захвата. Это целая наука, которая требует от игрока не только знания движений противника, но и его реакций.

  • Если во время клинча ваш противник выставляет правую руку вперед, вы должны нажать кнопку левой руки.
  • Если во время клинча противник двигает левую руку вперед, необходимо нажать правую кнопку
  • Если во время клинча ваш противник двигает обеими руками, нажмите обе кнопки «Атака рукой».

Конечно, кнопки должны быть нажаты до начала анимации захвата. Это занимает менее одной секунды. И это только верхушка айсберга. Существуют отдельные правила для специальных захватов, которые мы не до конца поняли.

Система парирования

Стандартные низкие парирования предназначены для всех персонажей и некоторых нестандартных персонажей (они включены в список приемов).

Низкое парирование — это перехват атаки в низком секторе, после которого противник может быть наказан (панирование). Низкое парирование легко выполнить. Просто нажмите стрелку вперед и вниз.

Однако сделать это вовремя довольно сложно. Это связано с тем, что вы должны сделать это в момент нападения, а не заранее. Догадок недостаточно. Вы должны знать наверняка.

Теперь перейдем к минусам.

b + 1 + 2 (старт 12; бросок) Ноктис любит практиковать магию с бросками, и этот бросок не стал исключением. Наносит 40 единиц урона. И это единственный бросок, который ваш противник не может прервать простым нажатием кнопки. Разрыв здесь 1 + 2!

Devil Kazuya

Вы не можете выбрать демона Казую в списке персонажей. Однако управлять этим бойцом можно в Tekken 7. DevilKazuya впервые появился в оригинальной серии Tekken и стал главным злодеем всей франшизы.

Он — проклятая душа горы Мисима Кавасан. Чтобы управлять демоном Казуей, вы должны выбрать Мисиму Каваяму. Ярость Мисимы активирует и трансформирует его во время боя. Однако персонаж все еще доступен в течение короткого периода времени.

В настоящее время неизвестно, существует ли дополнение, открывающее Devil Kazuya как отдельного персонажа.

Violet

Фиолетовый боец впервые появился во франшизе Tekken 4. В Tekken Tag Tournament 2 Виолет был самостоятельным персонажем, но в Tekken 7 игрокам придется изменить цвет костюма, чтобы приобрести его. В этой игре это должны сделать два геймера.

В то время как Ли Чаолан должен быть выбран из списка, второй геймер может увидеть возможность выбрать в качестве альтернативы «фиолетовый» цвет костюма — Violet. Как и в случае с Devil Kazuya, пока неясно, будет ли Виолетта представлена как отдельный персонаж в Tikken 7.

b + 1 + 2 (старт 12; бросок) Ноктис любит практиковать магию с бросками, и этот бросок не стал исключением. Наносит 40 единиц урона. И это единственный бросок, который ваш противник не может прервать простым нажатием кнопки. Разрыв здесь 1 + 2!

Violet

Технически, Вайолет — это не новый персонаж в реестре Tekken 7, а замена палитры Ли Чаолана. Поэтому вы должны выбрать Ли в качестве второго игрока. Единственное отличие — это окраска персонажа.

Это вся информация о новых персонажах, которой мы располагаем на данный момент. Обязательно следите за ними!

Рейтинг теперь работает стабильно и быстро, и вы можете без труда найти российских и европейских игроков. Однако поиск лучше проводить ночью — утром времени на интернет все равно не хватает.

17 Аска Казама

Асука, двоюродный брат Дзина Казамы и член додзё клана Казама, представляет собой смертоносную комбинацию мощных ударов ногами и руками.

При использовании боевых искусств в стиле Казама особое внимание уделяется контратакам и не направлению лобовых атак на противника. Как и Дзюн Казама в Tekken Tag Tournament 2, Асука ждет, пока ее противник атакует первым, а затем атакует с импульсом. Будь то удары ногами или руками, Асука может легко переломить ситуацию перед лицом сильного соперника.

16 Мастер-ворон

Мастер Ворон, агент ООН, как говорят, заменил предыдущего Ворона на Турнире Короля Железных Кулаков 7.

Ее боевой стиль несколько похож на стиль Ворона, но мастер Ворон явно является учителем и поэтому более полно использует боевой стиль ниндзюцу. Вооруженный клинками, Мастер Ворон может атаковать издалека или телепортироваться в разные концы арены. Действительно, Мастер Ворон использует элемент неожиданности, чтобы нейтрализовать своих врагов.

15 Лео Клизен

Лео впервые появился в Tekken 6 и стал одним из лучших бойцовских персонажей в серии. Несмотря на то, что вы можете догадаться по его внешнему виду, он способен нанести мощный удар и может быть абсолютно разрушительным, если попадет в правильные руки.

Он сражается, используя стиль боевых искусств Баджиюань, впервые ставший популярным в видеоиграх благодаря Юкии Кира в Virtua Fighter. В серии есть и другие бойцы, использующие этот стиль, но Лео — единственный, кто не смешивает его с другими боевыми стилями, что делает его в некоторой степени уникальным.

Оцените статью
warhammer-online.ru