The Witcher 3: Wild Hunt — Все карты гвинт. Ведьмак 3 гвинт где купить хорошие карты

У каждой команды есть несколько очков силы, которые добавляются к общему счету. Некоторые юниты могут повреждать карты противника, в то время как другие улучшают ваши карты. Погодные условия накладывают слабости на определенные области, а также накладывают усилители (как специальные карты, так и юниты с особыми способностями), которые увеличивают силу ваших карт.

1. шпионы обладают значительными преимуществами. При равных затратах они выигрывают игру в любой ситуации!

Первая проблема, возникающая при запуске Gwynth online — Spies. Они получили двузначное значение силы, и одна из двух полученных ими карт была убрана, но они все равно получили главное преимущество — последнюю строчку.

Классические шпионы Гвинты, которые сдают две карты одновременно, недостаточно компетентны. Дело не только в их численности, но и в возможности их размножения вместе со Страшилой и Доктором. Это основная причина, по которой в Witcher 3 есть только две основные фракции.

2. погода — как инвазивная, так и мусорная.

Проблема с погодными картами заключается в том, что они не дают очков. Это означает, что при определенных (очень распространенных!) условия, это вычитает эти очки у вас, а не у противника. В этом отношении выделяется Clear Sky, который работает положительно в очень редких случаях. Самая эффективная карта погоды, используемая в сериале, — «Мороз». Туман» и «Шторм» на самом деле бесполезны. Они очень условны и разрушают руки.

Нет, это не означает, что специальные погодные карты слабые. Они очень сильны, но в то же время непредсказуемы, так как противники могут иметь любую фракцию, какую захотят. Собственно, именно поэтому только «Frost» может надолго остаться в вашей колоде — серия близости редко исчерпывается единицами. Монстры в основном из-за этого.

Помните, что карты Золотого героя не подвержены влиянию любых явлений, включая погоду. К концу игры они будут составлять половину колоды.

3. Пугало и Рог Командора — основные специальные карты.

В игре побеждают не только шпионы!

Страшила играет карту плюса, чтобы получить карты с поля битвы во время розыгрыша. Он также может восстановить работу врача. Это означает, что вы близки к полной коллекции, а значит, можете забрать мощные карты. Вы, вероятно, можете сами догадаться о «Шпионе». Однако неправильно возвращать карты после паса оппонента. Это проигрышный раунд, то есть вы потеряли карту и не сделали «пустого» хода, что является основным использованием Пугала в игре без шпионов.

Рог командира — самая мощная карта поддержки, помещенная в отдельный слот слева от ряда. Удвоение мощности серии имеет решающее значение к концу игры. Однако, если альтернативы этой бумаге изначально нет, можно использовать лидера «Рога». Точнее, универсальный лютик может быть использован позже.

4. карта ‘LastingConnection’ является основой колоды.

На первый взгляд, трудно определить, что лучше — LastingConnection или Doppelganger. Этого не понимали сами разработчики, у которых в то время было мало опыта в балансировке карт с радикально отличающейся механикой.

На самом деле, функция Stronglink намного эффективнее. Используя колоду шпионов, вы не только получаете эти карты, но и можете легко сделать это без серийных подкреплений. Случайное невезение может испортить общую картину, но даже две одинаковые карты с такой способностью придадут вам сил.

5. лидер — все повороты.

Способность лидерства не является картой, но в большинстве случаев это все же жест, и даже чаще всего схожий с жестом руки (например, способность Рогатого командира определенной серии).

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Северные Королевства лучшей фракцией Гвинта. Такое неопровержимое утверждение неверно — Нильфгаард ни в коем случае не уступает Северу. А в некоторых отношениях это даже лучше.

Обе колоды используют схожие принципы. Это карты Spy Play, Deck Scrolls и ‘Last Link’. Их можно удвоить с помощью командирского рожка.

Почему Нильфгаард считается сильнейшей колодой для Гвинты, включая лучший выбор для финального (основной кампании) квеста «Высокие ставки», хотя на самом деле в идеальном сценарии она набирает меньше очков?

Дело в том, что сила колоды (и даже сила колоды против TN) не равна силе всей колоды, сыгранной за один раунд, но превосходит силу оппонентов по очкам. Сильной стороной колоды является ее способность побеждать любого противника и любую команду, независимо от их руки.

В Нильфгаарде есть все: четыре Доктора против двух на Севере, три обычные карты 10 силы, которые могут отскочить за один круг, меньшая сила, чем у BlueStreams и DoubleRubails (в большинстве случаев у вас именно такие карты). А Имперская бригада, хотя и не впечатляет поначалу, является самой сильной картой с устойчивой связью при полной загрузке.

Но как насчет шпионов? Они намного сильнее! Если вы рассматриваете этот вопрос в контексте промежуточной колоды, то да. Но, как вы знаете, у игроков есть только одна средняя колода, поскольку сбор карт для 22 юнитов из других фракций занимает много времени. На последних стадиях игры, когда средняя сила карт обычно составляет 10, даже Стефан Скеллен под командирским рогом не только разыгрывает две карты, но и имеет реальное преимущество в очках. Не говоря уже о том, что он может взять его и положить обратно на ваш стол — искусственный интеллект не может блефовать и забрать первого шпиона.

Нильфгаард более подвижен и больше ориентирован на лидерство, что позволяет ему разыгрывать карты с отскока противника. Конечно, речь идет о другом шпионе — Нильфгаарде. Однако при необходимости вы можете получить любого, кто вам нужен.

Лучшие колоды Нильфгаарда

Лидер: владыка юга ЭмгырВарЭмрейс.

Специальные карты: пугало x2, командирский рог x1.

Рука об руку: Геральт Ливийский, Силира, Вилентренмарт, Кинпуж, Таинственные эльфы, Лето Грет, Маннохорн, Стефанскерен, Силиад Фитцестаррен, Ватидерид, бригада ‘Импелла’ x4.

Длинный ряд: Йенифаир, Тибор Эгебрахт, Венгерберг, лучники Браунхупа x2 (одиночные), Лучшая поддержка x2 (одиночные).

Осадный ряд: Морвран Вурхиз, GreatFireScorpion.

Несмотря на вышеприведенную оду Нильфгаарду, не стоит понимать ее слишком буквально — Северные королевства не менее хороши. Неплохо, так как до конца игры может играть только одна команда.

Да, у северян, скорее всего, будет худшая стартовая рука, но все же нет унизительного использования обычных шести карт силы — все карты в верхней колоде намного сложнее.

Способность королевств Северной фракции предоставлять карты после победы в первом или втором раунде является лучшей во фракции. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем пунктам. За исключением того, что после победы в первом раунде он не может пройти мимо пустого стола. Постепенно преимущество дополнительных карт нейтрализуется шпионами, но поначалу помогает.

Чудовища – сносный и нестабильный вариант

Монстр — третья по силе линия. С одной стороны, вы можете играть и выигрывать. С другой стороны, вы будете делать это довольно часто, но иногда будете проигрывать.

Несмотря на объективную силу, у зверей есть две огромные проблемы (не отсутствие шпионов!) Играется почти строго с серией драк и ужасающим практическим применением способностей двойника: способности драться и способности двойника.

Проблемы при игре в эту серию очевидны любому, даже новичку. Во-первых, монстры легко покрываются «инеем» (что не означает, что искусственный интеллект активно не используется, ведь не стоит брать карту погоды). Во-вторых, его постоянно запускает Dragon Willentrenmart, который есть почти во всех колодах соперников.

В «Двойниках» дела обстоят еще хуже. По неизвестной причине в Witcher 3 вы играете каждым существом, которое призываете, даже если теряете несколько карт в бою! Только в Autonomous Gwynt разработчики объявились и начали оставлять на руках несчастные копии. В конце концов, у монстров нет даже фасциальных шпионов!

Стоит ли объяснять, что сложное манипулирование казнями и погодными явлениями не имеет смысла? Вы вынуждены постоянно полагаться на судьбу, менять карты и использовать как можно более тщательно замененных шпионов (т.е. после сброса всех двойников).

Удивительно, как можно выиграть с такой колодой. И все же вы можете! Отчасти спасением монстра является его базовая способность, оставляющая вам одну из ваших обычных карт на следующий раунд. Если вам нравятся эмоции, возьмите быка. Таким образом, вы можете обмануть TN. Это гарантирует, что вы не увеличите разрыв в картах за счет мощных приглашений и не получите большее преимущество в следующем ряду. Ну, или нет.

В следующей колоде используется Жабий принц. Эту позицию могут занимать как быки, так и Willentren Mart, которые обеспечивают наилучшую защиту от соответствующих противопожарных противников. Однако двойники не могут быть отвергнуты. Это происходит потому, что все выложенные карты не пополняют колоду, делая ее бесполезной.

Кроме того, не все игры являются запретительными. Не унывайте!

Лучшие колоды монстров

Лидер: Эредин Брейкграсс Убийца Оберона.

Специальные карты: пугало X2.

Серия руководств: livia, syrilla, wyrendrenmart, orgeld von ewerk, buttercup, mystic elf, draug, keiran, witch: kook, witch: spinner, witch: eyeball x3, vampire: catacan, vampire palette:, galtine: galtine. Вампиры-вампиры: Брукс.

Большой ассортимент: Дженни Фэр из Венгерберга, Ласи, Жабий принц.

Серия «Осада»: гигантский глаз.

Оптимальное количество карт в колоде — 25, а не лист, указанный выше. Технически, вы можете поэкспериментировать с колодами монстров и увеличить их количество до 26-27 карт за счет связанной с ними емкости двойников. Другое дело, что лучше не становится. В других колодах это всегда плохо.

Где искать карты для гвинта

Вот несколько графиков, показывающих положение всех карт, доступных в ГВИНТ. Символ доллара на синем фоне указывает на возможность покупки, а два белых значка карт — на возможность выиграть уникальные единицы.

Малые островаПолуостров

Груша Выше этого.

Универсальная колода для гвинта

Как уже упоминалось выше, наиболее гибкой и подходящей фракцией для новичков является Северное королевство. Если вы хотите улучшить свои навыки, прежде чем находить особенности игры ГВИНТ в других колодах, попробуйте сначала создать одну из них.

  • 3x Пугало.
  • 2x командный рог.
  • 1x Run,.
  • 2 раза мороз,.
  • 2x Грязь,.
  • 3x Истребитель в голубую полоску.
  • 3x лувиль, из Кринфрида.
  • 2x катапульта.
  • 1x лекарь в коричневом плаще? 1x Принц Стеннис? 1х катапульта? 1x лекарь в коричневом плаще, ?
  • 1x Принц Стеннис, ?
  • 1x Талер, ?
  • 1x Сигизмунд Дийкстра, ?
  • 1x villentrenmert,.
  • 4x осадные орудия.

Советы по составлению собственной колоды

  • Используйте только самых сильных юнитов и юнитов с особыми способностями и всегда старайтесь держать в колоде как можно меньше карт.
  • Используйте 22 карточки команд.
  • Все имеющиеся карты шпионов должны быть включены в колоду.
  • Специальных карт с заклинаниями и различными эффектами не должно быть слишком много, и они не должны быть самыми избирательными.
  • Погодные карты (мороз, дождь, туман) и карты Рога (удвоение силы юнитов в определенной линии) должны быть в колоде, так как карт для героев (известных персонажей со сверхспособностями, таких как Геральт, Сири и Генифайр) мало.

Если вы не до конца понимаете причины, по которым вы пытаетесь ограничить количество имеющихся у вас карт, подумайте, что лучше — иметь в начале каждой игры преимущественно сильные карты или все карты.

Способность лидерства не является картой, но в большинстве случаев это все же жест, и даже чаще всего схожий с жестом руки (например, способность Рогатого командира определенной серии).

Колоды и карты

В игре существует пять типов колод, обладающих своими особыми способностями

  • Северное королевство — выиграв раунд, вы тянете еще одну карту из колоды и
  • Империя Нильфгаард — при равенстве очков силы отмечается победа.
  • Skoja’taeli- Перед гонкой они могут решить, кто будет первым, не бросая монету, и
  • Монстры -После одного раунда на поле находится одна случайная единица и следующая случайная единица.
  • Острова Скеллиге -Игрок возвращает две случайные карты в третьем раунде из отказа.

Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды можно получить у NPC вплоть до Туссента. Их невозможно найти в других местах. Остальные карты можно найти по всей игре. Самые популярные юниты и специальные карты продаются продавцам и тавернам. Самые мощные из них, включая уникальные, присутствующие только в одном экземпляре, могут быть взяты только одним противником, который побеждает в игре, включая участие в турнире.

Лидеры — это карты со специальными способностями, которые можно активировать только один раз за матч. Его можно использовать только один раз в матче, и лучше всего хранить его при себе В любое время, кроме самой гонки, вы можете редактировать одну или несколько колод, добавляя соответствующие команды. В обогащенных колодах должно быть не менее 22 карт и не более 10 специальных карт. Палубы, не отвечающие этим требованиям, не допускаются к участию в гонке.

Гинт - первый раунд

В начале игры Геральт уже имеет оригинальную колоду, состоящую из слабых юнитов. Самая сильная колода отображается при активной игре с NPC. Победите первого противника, и ведьма получит от него одну карту, которую она может использовать. Удалите из колоды самую слабую команду, чтобы увеличить шансы на получение сильной группы в начале раунда. Это немного более полезно.

Герои — это уникальные и очень мощные юниты, которые могут быть прикреплены к определенным колодам (например, Nilfgaard Witchfinders) или использоваться во всех колодах сразу. Герои не подвержены специальному ослаблению карт.

Особенности отрядов

Некоторые юниты обладают навыками, которые усиливают карты на поле или ослабляют противников.

  • Реализация. Нейтрализует самую сильную боевую группу в конкретной боевой группе, за исключением героев, если их Сила больше 10.
  • Командный рог. Удваивает силу всех подразделений в определенной боевой группе, включая более слабые подразделения. Эта особенность не суммируется с соответствующей специальной картой.
  • Шпион. Эта карта перемещается на противоположную сторону соответствующей военной команды. Взамен игрок получает две верхние карты из колоды.
  • Доктор. Он оживляет боевую команду, возвращая ее из рулона в свою руку. Эта группа может повторно использовать свои способности.
  • Постоянная ссылка. Команды умножают свою силу на количество последовательных удвоений.
  • Парные. Перемещение карты с одинаковым названием автоматически помещает на стол другую карту с таким же названием.
  • Включите питание. Банда увеличивает силу других банд в серии на единицу.
  • Легкость. Эта карта может быть сыграна как в ближнем, так и в дальнем ряду, но после этого она не перемещается.
  • Призыв «Месть». Когда боевая команда погибает, ее заменяет более мощная карта.
  • Мардлем. Все берсеркеры этого класса преобразуются в медведей с большей силой.
  • Берсерк. Съев гриб, берсеркер превращается в медведя.

В игре также есть несколько карт погоды:.

  • Мороз. Каждая карта в непосредственной близости имеет силу, равную 1.
  • Туман. То же самое относится и к стрелковым подразделениям.
  • Шторм. То же самое относится и к осадным отрядам.
  • Шторм на Скеллиге. Вызывает как Mcloud, так и Rainstorm.
  • Солнечная погода. Отменяет влияние погоды.

Пугало — еще одна полезная тактическая карта. При использовании Пугала карту команды можно сдвигать со стола и перемещать снова, включая вражеских шпионов. Переверните карту Страшилы, и ее способности применяются снова. Он не влияет на героев.

Гвинт - второй раунд

Советы и тактика

Геральт впервые играет в Гвинте в WhiteGarden в самом начале игры. Противники, против которых можно играть партию, имеются по всей карте, но они неравномерно распределены по силе колоды. Даже на более высоких уровнях есть явно более слабые игроки, с которыми вам будет неинтересно соревноваться.

Ваша цель — создать сбалансированную колоду, в которой карты не только сильны, но и дают бонусы друг другу. Для этого вам нужно побеждать определенных противников и разыгрывать уникальные карты. Каждая колода играет с определенной тактикой:.

  • Северные королевства. Используйте несколько осадных орудий, усиленных способностью FoltestConqueror. На Севере есть несколько шпионов, но у них есть мощные боевые подразделения, многие из которых имеют опорные пункты. Против таких колод эффективно использовать Rush и применять своевременное исполнение.
  • Империя Нильфгаард. Есть много сильных ходоков, которые ищут спасателей, а также шпионов. Фрост, Туман и Пугало эффективны против этой колоды, обращая шпионов Нильфгаарда против него самого.
  • Skoja’taeli. В колоде нет осадных орудий и шпионов, но много юнитов со способностями Medic или Nimble, а также двойников. Против этой колоды рекомендуется выводить все юниты из игры в последнем раунде. Это не позволит медику перезвонить им.
  • Монстры. Эта колода полагается на мощные боевые единицы ближнего боя и двойников, чтобы численно подавить противников. Врачей нет. Заморозка и Казнь наиболее эффективны против монстров.
  • Скеллиге; в этой колоде нет шпионов и только один доктор. Отряды очень уязвимы для казней. Главное, что он не допускает третьего раунда. Поэтому противники с колодами Скеллиге не могут получить преимущество в виде карт, возвращенных после отступления.

В целом, в Гвинте нет ничего сложного. Просто помните о правилах, приведенных выше. Мини-игра продолжается. Исходя из этого, правила были значительно усовершенствованы, и разработчики создали карточную игру, в которой можно соревноваться с другими игроками.

Оцените статью
warhammer-online.ru