Wolfenstein: The New Order прохождение. Рука фергюса где найти

Рука Нилганахмата — это необычная рука в форме кисти, которая была добавлена в WoW в патче 9.1 «Цепь господства». Она изучается с помощью предмета Кольцо контроля Нилганахмата.

Получаем руку Джонни Сильверхенда

Каждый, кто прошел киберпанк 2077, попробовал руку Джонни Сильверхэнда. Если нет, обязательно найдите его и попробуйте.

Проходя игру в стиле киберпанк, Джонни Сильверхэнд брал управление V в свои руки и получал массу удовольствия. Независимо от момента и независимо от чьей-либо воли, последствия очевидны. Голос Ви менялся, сливаясь с голосом Сильверхэнда. Иногда управление снималось, как будто Ви управлял собой. На руку Ви был наложен голографический эффект.

Как получить руку Джонни?

Небольшое визуальное подтверждение того, что боевой рокер взял верх. Это выглядит красиво и стильно, но как найти и получить такой эффект, кроме специфических вариантов сюжета и миссии? Ответ прост — просто выполните задание «По следам прошлого», где Джонни призван помочь справиться с Адамом Смашером.

В конце квеста Грейсона мы узнаем, что тело рокера было выброшено на свалку, а после посещения свалки и душевного разговора с Джонни в инвентаре появляется желанная серебряная рука призрака.

Серебряная рука - садись.

Активация руки из инвентаря

Чтобы использовать его, зайдите в меню персонажа, выберите меню рюкзака и вкладку «все предметы». Внимательно проверьте список предметов. Для удобства их можно сортировать по типу. Как только вы увидите элементы поиска, присмотритесь и увидите значок. У него нет надписи или названия. Кроме того, его нельзя сортировать, потому что он не относится к категории мусора. Однако вы можете разобрать его вручную или продать — будьте осторожны.

Щелкните левой кнопкой мыши на значке, и появится эффект формы. Поздравляем, протез Silverhand теперь с вами навсегда. Вы не сможете буквально удалить его. Хотя эффект руки не появляется в зеркале, ни в режиме фото, ни в финальной сцене. Но во всех остальных случаях он с вами. Просто смотреть вниз, направлять оружие, делать что-то и во время вырезанных сцен с разговорами.

Silverhand-e-ruby

Технически, биологическая грань присутствует в фантазии. Если вы посмотрите на себя с точки зрения первого лица, оно там есть. Если посмотреть на это со стороны, то становится понятно, что он не проснулся. Приятная маленькая деталь и пасхальное яйцо, которое помогает завершить образ Silverhand.

У него есть жезл, с помощью которого он управляет геоэлементалем. Он атакует каменными зарядами, накладывает на него щит и может создать геокупол. Он защищает всех врагов в пределах купола от урона. Находится в веках от купола и телепортируется назад, когда пытается приблизиться.

セラピスト

В конце первой главы он оказывается в изгнании в Польше, где пребывает уже 14 лет, и однажды наш герой приходит в себя. В разворачивающейся сцене вы сначала нажимаете E, чтобы убрать нож со стола. Далее нацисты расстреливают всех в комнате, и когда один из них подойдет к вам, нажмите и ударьте его ножом. Ключ СКМ. Вытащив оружие убитого нациста в коридор, наша цель — очистить весь этаж от вражеских солдат. После убийства всех врагов наверху, спуститесь вниз и возьмите двустволку с тела одной из медсестер. На первом этаже зачистите зону, где небольшая группа нацистов достигает выхода из больницы, заприте его электрическим замком и пройдите в маленькую комнату напротив выхода, где на столе лежит открывалка для дверей. Кнопка. В этой же комнате находится сейф, который можно открыть, замкнув кабель. Внутри находятся боеприпасы для дробовика и апгрейд здоровья в виде идола солдата. Покиньте госпиталь и вступите в борьбу с нацистами на улице (за столиком у входа можно пополнить здоровье и получить электрическую гранату), и подкреплением (дронами) в виде летающих роботов, Аня рядом с одной из машин и следит за другим цилиндром.

Как только мы попадаем в подвал, мы допрашиваем заключенного, нациста по фамилии Келлер. Наша цель — найти фартук и стакан и получить бензопилу с одного из столов. Фартук находится в шкафу слева от стола с бензопилой, а стакан — в одном из ящиков на том же столе. Получив немецкую атакующую пилу, нажмите LKM и посмотрите еще один ролик, чтобы отбить ее. В этой комнате найдите золотые часы (на столе справа от пленного немца), чтобы поправить здоровье (в шкафу с фартуком). .

Когда вы достигнете контрольно-пропускного пункта нацистов, нажмите E, чтобы выйти из машины. Наша цель — очистить восточный сектор и уничтожить там всех нацистов. Здесь вы можете проходить игру разными способами, прерываться или проходить молча. Если вы выберете последний вариант, спуститесь в дыру на левой стороне дороги и следуйте по водосточной трубе к контрольной точке. Когда вы дойдете до коридора слева, перед вами будет один из «фрагментов кода Энигмы», поднимитесь по лестнице, ведущей на улицу (возьмите на улице пистолет 1960 года с глушителем). После нейтрализации нациста, стоящего у выхода, поднимаемся на первый этаж здания, где нейтрализуем одного из двух немецких офицеров (он патрулирует вокруг здания). Далее спускаемся по лестнице к небольшой хижине слева. На одной из стен — «фрагмент кода Энигмы», а в щели между досками на другой стороне хижины — «золотое яйцо». «. Перейдите в следующее здание, нейтрализуйте охранников на первом и втором этажах и обезвредьте полицейских, стоящих в комнатах на первом этаже. Все, что вам нужно сделать, это пойти к главному входу, нейтрализовать там последнего охранника, а затем вернуться к своей машине.

Проехав небольшое расстояние вперед, мы получаем задание поднять лифт, преграждающий дорогу, войти в здание слева, уничтожить всех фашистов и взять «фрагмент кода Энигмы» из одной из комнат первого этажа. Затем мы либо поднимаемся по лестнице, либо пользуемся лифтом. Оказавшись в соседнем здании, в бою спускаемся на первый этаж и через люк в полу спускаемся в подвал. После зачистки вражеского подвала и получения «Фрагмента кода Энигмы» из разобранной машины, поднимаемся на второй уровень с помощью лифта, используя рычаг на панели управления. Оттуда выходим через дверь слева, поднимаемся по лестнице, убиваем оставшихся нацистов и отправляемся зачищать западный сектор.

Тюрьма Айзенвальд.

Как только мы прибываем в отель «Глейхмут», мы говорим с Аней и получаем задание отправиться в тюрьму. Спуститесь по оконному балкону слева и пройдите вдоль входа в следующую комнату в отеле. Там вы найдете письмо от Эрмана. Пройдя по подоконнику, вы попадете в дренажный проводник, ведущий на соседнюю террасу. В одной из комнат со столами вы найдете лазерный резак, но прежде чем взять его, отнесите батарею на другую сторону угла. Далее лестница заряжает линзу от устройства в стену и разрезает одну из оградительных решеток. В следующей комнате есть несколько квартир, которые закрываются от забора, и за одной из них находится «золотая рама». Закончив с лазерным резаком, откройте окно, перепрыгните на крышу соседнего здания и заберитесь через окно. Очистив комнату от охранников, возьмите одну из стен карты центрального офиса прямо из ящика с документами в папку. Вы также можете отвечать на телефонные звонки. Поместив документ в ящик на другой стене, вы сможете открыть дверь в скрытую комнату, где найдете еще один «фрагмент кода Энигмы». Далее идем по коридору в комнату с офицером, разоружаем его, забираем со стола еще один «фрагмент кода головоломки» и выходим через окно. После возвращения к окну мы передаем его тюремному переводчику, забираемся на крышу, а затем идем в местный полицейский участок.

Дойдя до тюрьмы Айзенвальд, поднимаемся по лестнице, поворачиваем налево и идем к другой лестнице. Добравшись до крыши и обезвредив стоящего там тюремного охранника, срезаем цепь с запертой лазером двери. Оттуда мы прошли через тюремный двор, стреляя по охранникам и стараясь не оказаться на расстоянии выстрела из автоматической турели. Как только мы вошли в тюрьму, мы вырвались из рук панцера, перерезали цепь от перил до пола, прошли по подиуму и поднялись по лестнице, ведущей к вентиляционной системе, где присоединились к охранникам в туалете. Удалите его с помощью специального смещения (немного похоже на сцену из игры Deadpool Passage). Выйдя из туалета и съев миску собачьих боев, мы идем по беговой дорожке навстречу другому офицеру, останавливаясь на пути спящего охранника, которому нужно взять ключи от стенного шкафа, только там мы можем найти план патрулирования. Добравшись до комнаты с офицером и обезвредив его, берем со стола еще один «Фрагмент кода Энигмы», выходим в коридор и открываем дверь ключом в казарме, чтобы попасть на склад углерода.

После очистки помещений в складской камере вы найдете «Золотое жаркое» в куче угля на самом нижнем уровне и улучшенный лазерный резак на втором уровне. Наконец, откройте запертую на цепь дверь верхнего уровня склада, спуститесь вниз и пересеките взлетно-посадочную полосу. Быстро подбегите и отрежьте цепочку от блокирующей заслонки и перейдите к следующему проходу. Продолжайте спускаться вниз и дойдите до блока B2. Обезоружите двух охранников, и мы поднимемся на лифте на самый верх. Там, перейдя через мост, мы попадаем в камеру с заключенными. После нейтрализации охранников мы разрезаем цепи заключенных лазером и помогаем одному из них снять маску. Этот заключенный становится Фергюсом. После появления охранников забираемся на стол, который загромождает дверь, откуда можно попасть в вентиляционную систему и откуда можно проникнуть за нацистами. После уничтожения полицейских, вооружившись дробовиком, забираем Фергюса, блокируем в камере, возвращаемся в комнату, где стояли полицейские, открываем все двери блока камер и после Фергюса нажимаем две кнопки, причем делать это нужно одновременно. Спускаемся вниз и убиваем охранника и турель. Добравшись до нижнего уровня, используйте выключатель на лестнице, чтобы отключить ток и сломать руку панцера.

Новый дом.

Прыгните в воду с моста позади Ани и Фергюса, чтобы открыть запертый люк, и откройте его, затем используйте лазер, чтобы перерезать цепь на вершине люка. Открыв люк, плывем вперед, выходим из воды с лестницы и следуем за своими спутниками по коридору к двери убежища, останавливаясь перед ней и подходя к Е перед ней, затем смотрим еще один ролик. После просмотра видеоролика поднимаемся на первый этаж и говорим там с Клаусом. После окончания обсуждения найдите папку с файлами проекта «шепот». На самом деле, чтобы найти папку, просто загляните в комнату Макса (рядом с комнатой Клауса), папка находится на закрытой доске на стене, разбейте доску, которую вам нужно найти. Пройдите направо, покинув комнату Макса, и вы найдете пустую комнату, где можно поспать, а на ящике рядом с кроватью вы найдете статуэтку солдата, укрепляющую здоровье. В той же комнате за желтым ящиком находится золотая бутылка, но чтобы пройти через комнату Каролины на первом этаже, нужно открыть секретный проход за плакатом с тетей с бомбой. Файл проекта ‘Шепот’. Чтобы получить доступ к папке, можно воспользоваться и вторым способом: найдите клевер на первом этаже и используйте его, чтобы разбить стол в комнате Макса. Тарелку можно также найти на первом этаже в одной из комнат. В любом случае, чтобы получить документы, стоит заглянуть на третий этаж. Есть еще одна кровать. Когда капитан Бласкович ложится спать, ему снится сон, похожий на первую игру из серии Wolfenstein. (Персонаж также просыпается, если он стреляет, чтобы выбраться из замка, что будит его). В результате он спускается вниз, разговаривает с Каролиной и в конце беседы отправляется на новый задний двор.

Мы видим последние сцены и финальные титры, которые подводят итог всей сюжетной линии Уильяма «Би Джей» Бласковица. К счастью, антиутопическая эпопея с альтернативной историей на этом не заканчивается…

Галерея 1

Фергус2

Фергюс3.

Wolfenstein: The New Order

16 июля 1946 года, во время осады крепости «Череп Б.Дж.», Фергус, а вскоре после этого, в результате несчастного случая, оставшиеся в живых члены отряда были захвачены в плен генералом Вильгельмом Штрассом. Генерал просит Би Джей Бласковица, как своего старого знакомого, выбрать человека, подходящего для того, чтобы отдать ему жизнь. С неохотой Бласковиц выбирает молодого парня, солдата Уайетта, и этот выбор устраивает генерала Штрассе, потому что он давно положил на него глаз. Элитная голова Уайатта жестоко уничтожена, генерал покидает объект, а оставшиеся Фергус, Би Джей и раненый Парденгаст сбегают через окно.

После победы нацистов в войне полковник Рид осенью 1960 года заключен в берлинскую тюрьму Айзенвальд, где он и другие члены сопротивления содержатся в отдельной тюрьме B-2 под строгой охраной. Оттуда его спас Би Джей. и АняОлива, и все трое прячутся в ложе Kreisau в центре Берлина. Позже Фергус также принял участие в нападении на лондонский флот, захватив три вертолета проекта «Шепот» вместе с сопротивлением. По возвращении он ссорится с Би Джеем. Би Джей о смерти Пробста Уайетта, о трагедии, говорит, что он «выбрал не того человека» и что ему следовало держать молодых людей, которые считались такими же стариками, как он, подальше от войны, винит себя в гибели своих товарищей в боях на задании Я так и сделал. К счастью, в этот же день она примиряется с Би Джеем. Фергус участвовал вместе с Бласковицем во многих других операциях в Крайзау, включая захват самой мощной нацистской подводной лодки «Молот Евы», и именно он, Би Джей и Сет Росс вскоре проникли в секретный Укрытие Ихуда. Без помощи Фергюса капитан Бласковиц начинает атаку на Гибралтарский мост, уничтожая саму Луну.

Игроки узнают конкретные сюжетные способы спасения Фергюса, замыкания провода на замке и взлома двери.

Уайатт Лайн.

В условиях выбора, предоставленного ему Вильгельмом Штрассе, капитан Бласкович выбирает Фергюса и сохраняет жизнь солдату Уайатту. Конечно, генерал хотел, чтобы выбор Уайетта был больше, но он не возражал против выбора Би Джея. Вильгельм удаляет глаза Фергюсона скальпелем и помещает его в специальное устройство, которое извлекает мозг из головы. Генерал помещает мозг в специальный контейнер и покидает комнату.

В 1960 году, во время атаки Круга Крайзау на форт Штрассе, генерал забирает мозг Фергюсона, который сохранился, и помещает его в оригинального робота. Этот робот повторяет человеческий мозг. Однако изобретение не работало должным образом, потому что Фергюс не мог управлять роботом. Во время битвы с БиДжеем сознание Фергюса голосом робота просит капитана убить его. После битвы Бласковиц удаляет мозг, но не полностью. Фергюс извиняется за драку, утверждая, что оригинальный робот не послушал его. Затем он просит БиДжей прикончить его, уничтожив его мозг, потому что он больше не может так жить. Бласковиц прощается со своим лучшим другом и разрушает его мозг лазером.

Галерея 2

Фергус1

Фергюс7

Замок Фергус

Оцените статью
warhammer-online.ru