В десятку! Незабываемые голоса озвучки. Кто озвучивал безымянного в готике

Основное отличие в русских локализациях заключается в том, что некоторые считают оригинальную озвучку нормальной озвучкой с субтитрами, но в чем-то наиболее культовыми и атмосферными являются самые популярные и самые атмосферные игры.

В десятку! Незабываемые голоса озвучки

Отношение к локальным переводам на русский язык сильно различается, некоторые считают нормальным только оригинальную озвучку с субтитрами, но так или иначе самые любимые и атмосферные игры мы любим за их живой, четкий звук. Актер, озвучивший персонажа, естественно, называется исполнителем роли и может подписывать плакаты своим именем, хотя его имя обычно трудно найти в глубине названия. Давайте немного восполним это упущение. Если вы совершенно и несправедливо забыли кого-то из этой «десятки», наш форум будет первым.

Сергей Брунов.

У Сергея Брунова впечатляющий список только кинематографически значимых голосовых ролей. Он является голосом Леонардо Ди Каприо (которого сыграл Сергей, и мы знаем все о недооцененной сцене «Оскар») и Джонни Деппа (который не был Джеком Воробьем). Более того, по мнению Брунова, в интернете уже годами циркулируют сотни отличных пародий (например, новогодняя песня «Король и клоун»), а других пародий — нет, но хуже не бывает. Но нас больше интересует игра, а таланты Брунова востребованы в двух направлениях. Он — герой многих локализаций, но обычно выступает в роли, требующей незабываемого карикатурного образа. Он — Ворон из Dreamfall, NPC в большей части Diablo 3 и, вероятно, единственный запоминающийся голос в локализации Skyrim (я помню его небольшую роль Цицерона больше, чем кого-либо из главных героев). В замечательной пьесе Брунова главный герой Crisis Nomad — один из них, но самой известной его ролью была, конечно, птица Лютик из «Ведьмака». Он — лютик, шут, кокетка, пугало, менестрель, а иногда и певец. До The Witcher я никогда не слышал песен в играх, тем более что при локализации они не учитывались. Брунов осмелел — и до сих пор является одним из немногих «певцов игры».

Любимая цитата: «Не затягивай повествование, друг мой! Прежде чем вы… Замечательный персонаж вот-вот появится на виселице».

Елена Соловьева

Елена Соловьева — один из самых популярных актеров озвучки в играх сегодня. В мире Warcraft у нас есть эльфийская жрица Тиранд и готическая мстительница Сильвана. Повествование о столь любимой первой «Мафии» было бы невозможно без Елены. Она сыграла в нем все женские роли. В The Witcher Соловьева отдала Филиппе Эрхарт роль Совиной ведьмы. А недавно ее голосом заговорил GeneralEngel из Wolfenstein 2. Играть истеричную, садистскую женщину без необходимости корректировать свой немецкий голос было совсем не просто. Елена заслужила мое уважение благодаря Starcraft2; SelentistheVerifier — запоминающаяся роль, но очень типичная для Соловьевой. Но голос Терран Дефендер — ее голос незабываем. Как можно сохранять такое самообладание, когда клавиатура горит, а зерги уже грызут стекло экрана?

Любимая цитата: «Обнаружено 12 пси-категорий. Королева клинков вернулась».

Людмила Гнилова

Людмила Гнилова - Варкрафт 3

Людмила Гнилова — легенда озвучивания, она озвучивала журналистку Эйприл из NinjaTurtles и агента Скалли из «Секретных материалов». Однако у этой легенды есть один недостаток. Во многих случаях в этих русских переводах исполняются только женские роли. Это явно не претендует на высокое качество. Однако у актрисы есть одна очень заметная роль — лучницы-эльфа в Warcraft 3. ‘Готов’, ‘жду вашего приказа’, ‘ваша очередь’ — несколько лет спустя в файлах TotalCommander были обнаружены строчки этих мягких, простых менеджеров, и голос Людмилы стал узнаваем далеко за пределами круга поклонников Blizzard.

Любимая цитата: «Мы, наши враги — что имеет значение в темноте?

Когда на мир опускается ночь, ученик Болотного лагеря Лестер отправляет игроков в Уберион. Для поиска предусмотрена специальная карта. Тропа ведет на северное плато. На героя нападает Нилас, он побеждает его и получает 750 опыта.

Аноним

Раса/человек.

Гильдия

Отредактировано.

Раса/человек.

Гильдия

Отредактировано.

Раса/человек.

Гильдия

Главный герой первых трех эпизодов серии «Готика», AdanosChosenOne и Verifier. Он также является королем Миртаны в серии ArcaniA.

Содержание

Готика.

После заключения в колонии он был вынужден бороться за свое существование. С самого начала его поддерживают мистические призраки старого лагеря. В долине рудников каждый должен был бороться за свое место под солнцем наилучшим образом, и будущий король всех милтанов был наглядным примером для подражания.

Преступников доставляют в колонию.

Вскоре он смог завести верных друзей. Они помогали Анонимусу во всех его начинаниях и следовали за ним до конца, а Анонимус отвечал им тем же. Благодаря им Аноним смог достичь невероятных высот, вплоть до трона королевства.

Путешествие Анонима длилось несколько лет и началось с помощью странного оккультиста, поселившегося в лагере Валтоса. Когда Анонимус решил помочь Убериону, лидеру Болотного лагеря, его судьба была предрешена. В то время Аноним уже присоединился к одному из лагерей и в поисках наживы занялся поиском недостающих тестов. Вскоре после окончания поисков Анонимус был вынужден помочь Учителю Кол Гарому подготовить ритуал, в котором он хотел положиться на их божество по имени Спящий, чтобы разрушить магическую плотину.

И Аноним не отказался от предложения, он отправился в старую шахту, где начал находить гнезда краулеров, гигантских насекомых, которые терроризировали шахтеров. По сути, Анонимус — это неумолимый и целеустремленный человек. Ему удалось найти гнездо, спустившись в самый глубокий, самый темный туннель, где он встретил королеву рептилий, убил ее и нашел материалы, необходимые для ритуала.

Основное отличие в русских локализациях заключается в том, что некоторые считают оригинальную озвучку нормальной озвучкой с субтитрами, но в чем-то наиболее культовыми и атмосферными являются самые популярные и самые атмосферные игры.

Церемония прошла быстро, и вождь лагеря Валтоса успел сказать несколько слов, прежде чем упал в обморок. В его представлении путь к свободе проходил через подземелье орков, поэтому болотный страж решил немедленно двинуться к близлежащей шахте орков. Безымянный человек стал следить за ним и, увидев, что шахта полна воинов-орков, они в свою очередь перебили всех охранников.

Однако герой не отступает от своей цели и пробивается к могильнику со своим выжившим идолом Лукором, но видит там только камень и пыль и не может найти путь к спасению. Разочарованный и в конце концов единственный, кому удалось остаться в живых, герой возвращается в Болотный лагерь. Там он узнает, что во время поисков целебных трав для спасения духовного лидера Братства, Ю’Берион ненадолго замечает его и сообщает ужасные новости. -Спящие на самом деле не боги, а злобные демоны, угрожающие всем живым существам.

Однако не все поверили последним словам духовного лидера, и Учитель Кор Галом взял с собой добровольца и начал искать путь мимо своего бога и магического купола. Затем лагерь болотников возглавляет Кор Ангер, лидер стражников и лучший воин на болоте. Он предлагает Безымянному отправиться к магу воды, чтобы тот помог им с последней надеждой на свободу. Все это время маги разрабатывали свой план и не хотели полагаться на волю Мистических Спящих.

Безымянный герой отправляется к магу воды, где вникает в детали их плана. Маг хочет взорвать огромную кучу магической руды и тем самым разрушить заклинание барьера. Но для этого им нужны унитары — магические камни, которые создают купол над долиной. Герой отправляется на поиски артефактов и находит их один за другим в разных уголках мира, без помощи своих четырех верных друзей Горна, Диего, Мильтена и Лестера. Как только все артефакты окажутся в его распоряжении, Безымянный возвращается к магу. Там он узнает, что магу Воды нужна помощь мага Огня, так как шести магов недостаточно для такого ритуала. Прибыв в Старый лагерь, Безымянный реагирует положительно. Становится известно, что шахты в Старом лагере недавно обрушились. Потеряв последний источник дохода, Гомес решает послать своих воинов занять шахту «Новый лагерь». Маги огня выступали против таких зверств и были убиты. Только Мильтен выжил в Кольце Огня, но он все равно не смог вернуться в лагерь после поисков амулета орков вместе с Безымянным. Сначала он и Диего оставались возле Старого лагеря, чтобы предупредить путешественников о нападении стражников, но позже он присоединился к магам воды и отправился в Новый лагерь.

Неканоничные появления

Gothic 3: Abandoned Gods.

Три года проходят в мире, но ситуация постепенно накаляется. Оставшиеся племена орков в Миртане снова начинают отворачиваться от людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Однако ксарды не хотят отпускать его, что приводит к стычке между ними, и Безымянный возвращается в Миртану.

Герой не теряется и начинает собирать разрозненные людские поселения в свое некогда великое королевство, восстав против орков и изгнав их на север. За это и за большие заслуги безымянный герой получает имя Робар III и восходит на престол. С тех пор он носит корону Миртаны.

ArcaniA.

После победы над Соласом и его армией орков у Робара III была только одна главная цель: воссоединить хаотичную Миртану и объединить все части королевства, став законным лидером и наставником всех людей на материке и близлежащих островах.

Когда-то флаг Миртаны гордо развевался над всем Эпиром, но теперь между бывшими союзниками вспыхивает вражда. Робар III собирает свои войска и идет с ними, чтобы положить конец войне, заполонившей континент. Он захватывает и приносит мир сначала в Нордмар, а затем в Ворад. Его мотивы благородны. Король Лобар III дарует свободу завоеванным и покоренным. Но это был не конец… Вскоре после этого бывший пленник из долины Орес, ныне король Миртаны, отдает приказ. Отправляются корабли, чтобы завоевать все страны и даже южные острова под его суверенитет. По его мнению, такой шаг также необходим для того, чтобы освободить этих людей от их вводящего в заблуждение внутреннего состояния и дать им свободу. Правитель нес на своем челе корону Миртаны к водам Южного моря. Однако по мере приближения к Южным островам разум великого правителя постепенно помрачался. Его окутала неведомая тень, которая терзала короля изнутри и превратила его в пустую оболочку. Ситуация ухудшалась с каждым днем. Королевский паладин и его верные генералы наблюдали за этим. Среди воинов начали распространяться слухи и опасения.

Когда корабли Лобара подошли к берегам Арганана, король был окончательно ослаблен и больше не мог командовать своими войсками. Генерал Ли и Хаген Лорд взяли ситуацию в свои руки. Многолетний опыт и скоординированные действия приводят к успеху — стратегический город Лимани Торния занят. Армия Лобара вошла в город.

Робаль должен остаться: меланхоличный, почти беспомощный человек сидит в деревянных королевских покоях в тронном зале центрального замка в Торнии. Его состояние ближе к безумию, чем к логике. Люди стали говорить, что Лобар больше не правит королевством и не решает судьбу своего народа. В глубоком бреду король говорит: «Амулеты… Мы должны бороться! Мы должны бороться. Боритесь…» Единственная фраза, которую он произносит: «Мы должны бороться…».

Генерал Ли и генерал Хаген, старый друг короля и опытный воин, воспринимают эти слова буквально. Ли начинает движение с частью своей армии на восток, где занимает город Сит-Ариф, королевскую штаб-квартиру в провинции Арган. Хаген и его паладины под непосредственным надзором проходят через Торнийскую долину, чтобы завоевать западные провинции острова. В этот момент великий король видит их в пустоте и постепенно погружается все глубже в тень, и только молодой пастух от этого провидца освобождает его разум и тем самым спасает правителя от верной смерти.

Оцените статью
warhammer-online.ru