Если вы позволите Руэде умереть, он не сможет создать проблем во второй половине брака (конец истории Восточной Англии). Если вы оставите Руэда в живых, он появится позже в браке. Затем можно попросить Освальда вызвать Руэда на дуэль на свадьбе или вмешаться и вызвать Руэда на дуэль самому.
Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение
Отправляйтесь в Нижний Глостершир и перейдите мост слева, чтобы найти Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к советнику и послушайте, что он скажет. Идите за Теудуром и поговорите с ним обо всех проблемах. Прикончите всех кабанов и вернитесь в город, чтобы послушать Гуннара. Выбирайте более мягкие фразы, побеждайте дом и собирайте сладости. Найдите Гуннара в доке и набейте морду саксам. Затем найдите Теудура и согласитесь повеселиться. Выиграйте дуэль на напитках. При необходимости спите с Теудуром. Идите в соответствующее место, чтобы Айлор потеряла сознание.
Осмотрите труп на полу на предмет следов фруктов и крови. Двигайтесь по кварталу и смотрите на другие предметы. Уничтожьте бутылку у окна, чтобы найти сумку Гвилима. Собрав все предметы, выйдите на улицу и победите врагов. Идите на мост и ищите огонь в модронах. Выслушайте историю этой женщины. Гвилим усыпил тебя. Отправляйтесь в дом гнома в Восточном Глостершире, недалеко от слияния двух рек. Поговорите с гномом, который должен носить капюшон! Сожгите всех соломенных болванов. Всего их пять. Затем поговорите с гномом и вернитесь в дом. Прочитайте различные записки снаружи и внутри дома. Прыгните в воду за домом и прочитайте записку на женской статуе. Ответьте на вопросы друида. Если Eivor не может ответить на ваши вопросы, вам нужно найти другие записи. Используйте прицел Одина, чтобы указать их местоположение.
Отправляйтесь в Модрон, зайдите в логово вора и победите всех врагов. Вы найдете Гуйлинь и Теудур. Сохраните последний и переместитесь в указанное место.
Отправляйтесь в Глостер, длинный дом, и спросите любимца Гуннара. Выйдите на улицу и поговорите с горничной. Напоите мужчину на вечеринке и узнайте, что он разбил окно в церкви. Сделайте это или пойдите дальше и найдите другую горничную, которая расскажет вам о клетке. Войдите в церковь с этой коробкой на плече. Подойдите к женщине, стоящей возле гробницы. Он откроет дверь. Войдите и разрушьте деревянную стену, чтобы встретить хинона. Вы узнаете правду о Модроне, а затем решите, что с ним делать.
Войдите в Эльфийский лес и найдите охраняемый проход, где можно услышать голос Модрона. Используйте для этого видение Одина. Спускайтесь вниз, убивайте врагов и передвигайте блоки. Поговорите с Модроном, победите ее и решите свою судьбу.
Горящий Плетеный человек.
Послушайте Гуннара и Кинона в Глостере.
Сноттингемшир.
Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Трюгве в длинном доме на первом этаже. Следуйте за ним, путешествуйте с Друкером и убивайте пиктов. Однако вы можете игнорировать их. Когда вы достигнете поселения, куда прибыли Друкер и две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Атакуйте крепость. Победите врага и идите к башне, чтобы найти пиктского вождя на вершине. Победите его и расскажите обо всем Хеммингу.
Спуститесь вниз и послушайте Вилли. Отправляйтесь с ним в Стоунбург, который горит, войдите в город и спасите несколько человек. Один находится в доме справа, а другой — снаружи, сразу за домом. Помогите ему встать. Идите в сарай, обойдите его и найдите закрытую дверь. Заберитесь наверх и воспользуйтесь отверстием в крыше. Женщина берет мужчину за руку, а вы ломаете ящик и дверную защелку. Выйдите на улицу к близлежащему били. Помогите ему убрать столб, а затем вытащите женщину. Идите к водопаду и поднимитесь вместе с Били, чтобы обнаружить пещеру. Поговорите, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.
Идите к Били, выслушайте его и идите в пещеру. Внутри пройдите через отверстие и обогните камни за пещерой. Выслушайте отшельника и навалите булыжники на камни. Они могут быть отозваны в любое время. Выберите того, кто подшивал.
Поговорите с Тригве в Хемторпе и посетите несколько мест, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом — обойдите огнеупорный vii и вынесите из дома красный кувшин. Разбейте ящик и другие кувшины своим луком, стараясь не взорвать красный кувшин. В третьей части обойдите дом, выстрелите в забор над тележкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, возьмите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.
Идите к бербе и двигайтесь к загону. Идите вместе с овцами к месту проведения церемонии. Следуйте по верхней части рядом с точкой синхронизации. Используйте медитацию, чтобы прислушиваться к хемингу. Используйте медленную и контратаку, чтобы сражаться с ним в разных местах.
Во время этого задания послушайте женщину и отправляйтесь в пещеру Вили. Победите врагов и войдите внутрь. Покиньте пещеру вместе и поговорите у костра. Возможна романтическая сцена!
Отправляйтесь к месту захоронения Вилли. Поговорите с Синнувой, а затем решите, кто будет алдорменом. Если вы убедите Трюгве сгореть, вы сможете назначить его, и Вили присоединится к вашей команде.
Винчестер.
Отправляйтесь в соответствующее место и войдите в аббатство. Найдите человека в белом и поговорите с ним. Вы можете убедить его в наличии дара, в противном случае нужно искать доказательства и сказать ему ряд фраз, относящихся к истории Иисуса:.
-В реке он очистился от греха.
Следуйте за ним и поговорите с Альфредом. Вы получите предметы, связанные с саксофонами, петлями и перьями. Идите к дому Гудвина, убейте его врагов и войдите внутрь. Ищите разные предметы на первом и втором этажах. Рядом с внешним входом находится ключ от сундука на первом этаже. Отправляйтесь в форт, где был захвачен Гудвин. В центре находится дверь. Справа от двери находится ключ от здания. Откройте дверь и пройдите в башню. Пройдите в подвал, отоприте камеру и освободите Гудвина. Сходите с ним на свидание и поговорите с ним.
Отправляйтесь в нужное место и повидайтесь с Селвином. Убейте членов Ордена древних и обыщите его тело в поисках предметов, связанных с Перуном.
Идите в монастырь и поговорите с Альфредом и Гудвином. Дайте девушке денег и двигайтесь дальше. Поговорите с мальчиками и другими детьми. После видеозаписи перейдите в другое место и послушайте девушку. Заплатите деньги или избейте человека, а затем выясните, кто скрывается под личиной Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ваш ключ уже выдан вам. Как только вы откроете дверь, сдвиньте блок и пройдите вглубь Хильды. Убей ее.
Послушайте Гудвина и сходите на похороны. Если у вас достаточно харизмы, вы можете быстро изменить мнение своей сестры. Если нет, осмотрите тело, найдите вещи в одной из могил и поговорите с Вембой. Все три элемента помогут вам изменить мнение Гарриет. Убейте врага и снова поговорите с ней. Идите в собор и поднимитесь через верхнее окно, доступное по строительным лесам. Убейте Сакса, а затем отправляйтесь в убежище. Спустившись вниз, посмотрите на записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок, чтобы открыть стену, которую можно разрушить. Пролезьте прямо через проем и сломайте дверную защелку. Поместите красный кувшин рядом с разрушаемой стеной и разрушьте его, чтобы найти второй предмет. Поговорите с Альфредо.
Это трудное решение после боя с боссом, и советы Одина приведут вас к неправильному выбору. Он предполагает, что Леофрис хочет, чтобы вы умерли со славой, но его убийство усложнит вашу жизнь в игре.
NPC которые могут присоединяйся к вашему клану
Следующие NPC могут присоединиться к вашей расе, в зависимости от вашего выбора. Они отмечены оранжевым цветом в следующем руководстве по расписанию.
Главная миссия «Вонь предательства»: вы должны выбрать, кто предатель (Бирн, Лиф или Гарин).
Настоящий предатель — Гарин (у него видения и он немного сумасшедший).
Выбрав правильного предателя (выберите Гарина), Бирн присоединится к вашей фракции/поселению в конце истории. Выбрав не того предателя (Бирна / Лист), Бирна не присоединится к вашей деревне, а Сома разочаруется в вас.
Финнр (Finnr)
Восточная Англия — главный квест «Гнев моря»: после сражения с боссом Руде вы можете выбрать либо «Руде умрет», либо «Руде будет жить».
Если вы позволите Руэде умереть, он не сможет создать проблем во второй половине брака (конец истории Восточной Англии). Если вы оставите Руэда в живых, он появится позже в браке. Затем можно попросить Освальда вызвать Руэда на дуэль на свадьбе или вмешаться и вызвать Руэда на дуэль самому.
Если вы разрешите Освальду дуэль, Финн не сможет присоединиться к вашему племени/поселению. Если вы дуэлитесь с Руэдом на свадьбе, Финнр присоединяется к вашему племени/поселению.
Ролло (Ролло)
Основная миссия «Старые раны»: в лагере Лоро нужно узнать, кто предатель — Герхильд или Лорк.
Настоящая предательница — Герхильд. Если Герхильд (настоящую предательницу) обвинят, то Астрид не будет ранена во второй половине исторической дуги Эссекса.
Если будет выбран не тот предатель (Лорка), Эстрид будет ранена. Лучше выбрать Герхильду, чтобы предательская змея не создавала проблем.
Независимо от вашего выбора, Ролло всегда будет следовать за вами как Джомсвикинг после завершения истории Эссекса и выставки Рандви.
После сражения с Рудом в миссии «Ярость моря» вы можете решить, жить или умереть вместе с ним. Если вы убьете Руда — он не сможет потом разрушить брак, и Финир последует за вами. Если он выживет, Руд снова появится на вечеринке.
Время взаймы
- Поговорите с Вили.
- Следуйте за Вилли.
- Отправляйтесь в Стоунбург.
- Поиск выживших.
Вы разговариваете с Вилли, а затем совершаете с ним довольно долгую прогулку по Сноттингемширу, напоминающую вам о вашем детстве. Далее вы поговорите с Трюгве, которому нужна помощь в поиске выживших. Несмотря на огненную внешность, вы не можете потерпеть неудачу в этом мероприятии. Просто отправляйтесь на рынок и помогайте тем, кто может дойти до безопасного места.
После того как многие люди будут спасены, вы должны помочь Били поднять упавший столб с дороги. Внутри жители деревни схватят вас и убегут за пределы горящей деревни.
- Найдите и поговорите с Вили.
- Отправляйтесь в длинный дом Хемторпа.
- Найдите и поговорите с Тругве.
Посетите три места и посмотрите сцены для каждого из них.
Украшать украшенных
Немного успокоив Вилли, вы отправляетесь на поиски колдуна. Этот отшельник не приветствует посетителей и имеет большую извилистую пещеру, чтобы не пускать их. К счастью, пещера извилистая, но входов и выходов не так много, поэтому держитесь тропы, и вы встретите его в конце.
Это самая простая каменная головоломка в игре. Мало того, что вам дается четыре камня, а нужно только три, так еще и не нужно вращать камни, чтобы правильно их сложить.
Внесите небольшие изменения в марки, а затем переходите к следующей партии в цепочке Сноттингемшира.
Буйные налетчики
Когда вы вернетесь, вы обнаружите, что люди ярла Хемминга пьяны и агрессивны, поэтому Трюгве попросит вас успокоить их. Если вам трудно найти надоедливые, используйте птицу, чтобы найти голубое свечение и найти то, что вам нужно.
Человек, нуждающийся в помощи, будет заперт внутри, выстрелите в деревянное окно и заберитесь внутрь, чтобы помочь ему. Другой житель попросит вас спасти его «воду», которая окажется просто горшком с огнем. Если вы не можете спасти его от огня, он не повредит вашему прогрессу. Гость ругает вас и убивает петуха, чтобы спасти свою жизнь. Не стесняйтесь бить его, так как вы не можете случайно задеть его, как большинство других невинных посетителей.
Сообщите Трюгве утешительные новости, и вы получите еще одно задание.
В любом случае вы заключаете союз, и Тудур становится правителем. Если Кейнон будет принесен в жертву (как он хочет), а Монтрон выживет, все будут довольны результатом.
Выбор Вили или Трюгве в качестве следующего ярла Сноттингемшира
Во время потопления Вилла спрашивает, каково решение (прощание и наследие). Авор имеет следующие возможности
Выберите Вили следующим ярлом, и он не встретит вас в Равенстхорпе.
Если вы выберете Trygve, Вили присоединится к команде и может быть назначен в команду RAID.