Ведьмак 3 как приручить дикую лошадь. Ведьмак 3 как приручить дикую лошадь

Следуйте за Филиппой, пока она говорит о политике в соседней комнате. Замените Марка на Ирддена и сразитесь с големом. Используйте Irdden, чтобы замедлить его. Сразу же убейте голема и следуйте за Филиппой к фреске Лавагарда.

Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

В задании «Шепчущий холм» в The Witcher 3 Wild Hunt вам предстоит сделать сложный выбор: убить духа дерева или нет. Как сделать лучше — это очень спорный вопрос. Не существует правильного решения, которое привело бы к хорошему результату. Невинные люди пострадают в любом случае. Если вы хотите найти свой путь в истории, не вдаваясь предварительно во все подробности, я дам вам подсказку: если вы хотите помочь барону и его семье — дух дерева должен быть убит. Если вы хотите разобраться в деталях или вам нужна помощь в выполнении работы, читайте ниже.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, приняв задание от хозяина леса и посетив вождя Штайгера, идите на юг по дороге, ведущей через болото к Шепчущим холмам. Поверните направо на перекрестке и вот вы на месте.

Вы услышите странный голос, предупреждающий вас держаться подальше. Ваш поиск будет завершен, когда вы подойдете к большому дереву на вершине холма. Вам нужно будет найти проход вниз по склону, используя кишки ведьмы.

Чтобы найти вход в пещеру, вам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься по тропинке у подножия холма.

Внизу вас ждет схватка с волкодавом. Если смотреть на юг, то вход с холма находится немного левее места силы.

Оказавшись в пещере, идите прямо и прыгайте в воду. Плывите вперед и влево. В конце пещеры находится заключенный дух бывшего монаха-друида. Из слов видно, что ведьма была убита, а ее дух заключен под шепчущим холмом. Теперь ведьма похитила детей, живущих на болоте, и только она может спасти их. Дух просит помощи, чтобы снять проклятие. Ведьма сама решает, верить ему или нет. От исхода выбора зависит дальнейшее развитие и судьба семьи барона, детей в залитом кровью приюте и жителей Штайгера.

Я тебе не верю.

Духи вызывают паука. После этого начнется битва, в которой духи должны быть убиты.

Последствия выбора:.

  • Дух не сможет помочь детям, и ведьма съест их.
  • Жена барина сердится и уходит с барином к лекарю.
  • После ухода босса люди барона будут грабить и сеять насилие.
  • Дух не причиняет вреда жителям Штайгера, но они продолжают страдать от охотников на ведьм.

Я помогаю тебе.

Последствия выбора.

  • Духи завладевают лошадьми, дети освобождаются.
  • Ведьмы злятся на детей и проклинают жену барона. Тогда он умрет.
  • Проклятый барон будет повешен в трауре.
  • Освобожденный дух убивает жителей Штайгера. В деревне появятся призраки.

В этом случае есть еще два простых подвопроса, после которых у вас еще есть возможность передумать и бросить вызов духу. Если мы выбираем этот вариант, дух просит нас найти перья, лошадей и реликвии для проведения ритуала приведения. Мы выходим из пещеры через коридор, который открывает нам дух. Ищем перо, которое мы нашли ранее в поисках Хозяйки леса в гнезде (вместе с бутылкой Ивасика), а теперь отправляемся на болото, чтобы найти осколки.

На болоте познакомьтесь с водяными женщинами и утопающими. Победа над ними активирует наши инстинкты, и мы находим обломки.

Теперь нам нужно найти и приручить лошадей. Лошадь пасется на юге Шепчущего холма с вилами. Как только лошадь будет оглушена, Аксий садится на нее и бежит в пещеру к духу, который начинает ритуал. Чтобы завести лошадь в пещеру, воспользуйтесь вторым входом, который открывается перед духом.

Оказавшись в пещере, у вас есть возможность изменить все принятые ранее решения.

Вариант 1 — Инициировать ритуал.

Геральт проводит ритуал. Духи объединяются с лошадьми и скачут на помощь детям.

Вариант 2 — Обмануть и уничтожить существо на дереве

Во время ритуала (ctscene) дух уничтожается хитростью.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По замыслу создателя, спасти их всех невозможно. Однако «технически» вы можете спасти Анну, барона и детей, если будете выполнять задания в определенном порядке, используя недостаток сюжета игры. Если этот результат имеет для вас принципиальное значение, рекомендую посмотреть видео, в котором подробно описано, как это сделать.

Однако лучше ополоснуть. Для этого вам нужно выполнить задание под названием «Выход, преследуемый раненым эго». В конце этого задания вы сможете получить специальную щетку, с помощью которой вы сможете почистить лошадь. Вы также можете найти его или получить при первом посещении конного магазина.

Шепчущий холм

Основной путь через эту пещеру преграждают корни, на которые не действует Игни, поэтому вам придется нырнуть под воду и плыть против часовой стрелки к продолжению пещеры. Голос, который вы сейчас слышите, оказывается проклятым духом дерева, массой пульсирующих сфер и шипов.

Существо просит вас отпустить его. Вы можете:.

Доверьтесь существу и освободите дух дерева.

Проигнорируйте его просьбу и сделайте аборт.

Спаситель или убийца?

Ваши действия оказывают большое влияние на деревню Штайгер и главную миссию: возвращение в шахту «Кривой лес» (включая судьбу барона и его семьи).

Убийство Спирита приводит к смерти детей, и Анна становится одержимой — Освобождение Спирита приводит к смерти Штайгера, Анны и жителей деревни Барон (повешен). Так и задумывалось разработчиками, но есть исправление ошибки, после которого все выживают.

Освободите дух.

Согласитесь помочь духу дерева. Взамен дух заверит вас, что освободит сироту, но для этого вы должны провести ритуал. Для подготовки этого ритуала необходимо несколько материалов, и вы согласны найти их все.

ЦЕЛЬ: Используйте свое колдовское чутье, чтобы найти кости призрака, запертого под Шепчущим холмом.

Выйдите из «Дуба старого времени» через северный проход (с этого момента это предпочтительная точка входа). Поверните на запад, спуститесь с холма и войдите в болото. Вы можете задержаться и утонуть в пельменях. Устраните эти угрозы, прежде чем начать поиск в выделенных областях. Используйте курсор, чтобы определить кости нечеловеческого происхождения.

Поиск: женские останки.
Цель: добыть воронье перо.

Получить воронье перо очень просто. Вы уже должны были подобрать одно из гнезд кембало в предыдущем задании (Королева леса), когда искали запечатанную бутылку, которая возвращает голос Ивашику. Если у вас нет крыльев, пройдите на северо-запад от Дуба старого времени, заберитесь на скалы, постройте гнездо и соберите крылья.

Искать: ravenfeathers.
Цель: Используйте сигнал Аксиуса, чтобы успокоить дикую лошадь и оседлать ее. Приведите черного коня в пещеру под Шепчущим холмом. Ближайшие указатели расположены следующим образом. Дорожная развязка.

Двигайтесь на юг и немного на восток до перекрестка с указателем и холма, где бродят дикие лошади. Осторожно подойдите к одной из лошадей. Затем приручите одну из этих лошадей с помощью знака Аксиуса. Вернитесь к Старому дубу и продолжайте идти к входу вдоль северной стороны рядом с небольшим святилищем и толстым маленьким дубом.

Приручить дикую лошадь.

Смущает ли вас ваша лошадь? Подойдите к нему, попробуйте другую аксию и повторяйте этот план укрощения до тех пор, пока трудная лошадь не станет очень послушной.

Ключевые моменты следующие. Лошади передвигаются гораздо быстрее, чем копытные (простите меня) пешком. Это, несомненно, так, но даже в этом случае, когда движение не поддается мгновенному контролю, создается впечатление (к счастью), что всадник идет медленно.

О чем говорят лошади

Геральт гордится тем, что он уже все видел, по крайней мере, в том, что касается монстров. Но истории заставили его изменить свое мнение. Когда он путешествовал в Туссен, он встретил отшельника, который утверждал, что его мучили невидимые задние воды. Сначала колдун был настроен скептически. Как я могу выиграть невидимку?

Это дополнительная задача.

лошади говорят о картах witcher3

Получение

Вы должны встретиться с отшельником в доме к северо-западу от Базана.

Кто-то пытает отшельницу, и Геральт может помочь ей.

Что говорят лошади в witcher3 о 2

В качестве оплаты отшельник предлагает вам несколько мешков картофеля. Ведьма может отказаться от такого вознаграждения до отправки. Ничто не приносит пользы в доме отшельника. Геральт должен полагаться на помощь растительного препарата. Затем приходит Плотва и решает все проблемы. Плотва может перестать говорить и не искать следов. В этом случае должно быть загружено последнее хранилище.

На близлежащем кладбище вам предстоит схватка с призраком пантеры, после чего появится рыцарь и все вам объяснит. Вы должны выбрать, простить его или нет.

Геральт может согласиться на это или отказаться прекратить расследование. В качестве альтернативы есть третий вариант. Заберите деньги у девушки и продолжите поиски. В этом случае вы теряете область поиска, но возможность дойти до конца поиска «Дикого сердца» никуда не девается.

Породы лошадей: как выбрать хорошего коня

Как получить лучшую лошадь в Red Dead Redemption 2: породы лошадей, цены, особенности, чистка, приручение, оживление и модернизация

В Red Dead Redemption 2 есть огромное количество лошадей и скачек. Некоторых из них можно купить, а других лошадей приручают в дикой природе. Таким образом, существует в общей сложности семь различных типов лошадей.

    Выносливые : эти лошади большие и медленные, но зато они способны перевезти то количество груза, с которым не справятся другие скакуны. К ним относятся: Шайрская, Бельгийская и Суффолькская.

Выбор лошади зависит только от вас. Конечно, самые невероятные лошади в Red Dead Redemption 2 — это арабские жеребцы, но прежде чем получить их, вам следует выбрать лошадь в соответствии с вашими потребностями.

Если вы часто перевозите тяжелые грузы, вам необходимо взять с собой сильную лошадь. И если вы хотите как можно быстрее переместиться на Дикий Запад, вам нужно взять самого быстрого жеребца. С такой лошадью вам будет приятно ускользать от охотников.

Как почистить лошадь от грязи?

Как получить лучшую лошадь в Red Dead Redemption 2: породы лошадей, цены, особенности, чистка, приручение, оживление и модернизация

Не пренебрегайте чистотой, когда речь идет о вашей лошади. Не забывайте мыть их, так как это улучшит ваши отношения с лошадью. Кроме того, чистая лошадь здоровее и выносливее.

Если у вас нет щетки, просто найдите неглубокое озеро и возьмите лошадь за шею. Это позволит смыть грязь и сделать его снова чистым.

Однако лучше ополоснуть. Для этого вам нужно выполнить задание под названием «Выход, преследуемый раненым эго». В конце этого задания вы сможете получить специальную щетку, с помощью которой вы сможете почистить лошадь. Вы также можете найти его или получить при первом посещении конного магазина.

Как только вы получите щетку, вы сможете выбрать необходимые опции для ее очистки во время взаимодействия.

Чем кормить лошадь и как ее воскресить

Как получить лучшую лошадь в Red Dead Redemption 2: породы лошадей, цены, особенности, чистка, приручение, оживление и модернизация

Не забывайте кормить свою лошадь. Потому что это не только сохранит его крепким и здоровым, но и поможет укрепить ваши отношения. Однако не следует кормить его слишком много, чтобы завоевать его доверие. Перегруженные лошади набирают большой вес, и их здоровье будет страдать.

Наиболее питательные корма утоляют голод лошади на более длительное время и дают больше энергии. К таким продуктам относятся яблоки, сено и овсяные лепешки. Вы также можете побаловать лошадь кусочками сахара, мятой и тростником. Они вряд ли утолят голод, но помогут повысить уверенность в себе.

Кстати, если ваша лошадь умрет, вы можете оживить ее. Вы можете найти лечебные тоники с лошадьми и торговцами. Всегда лучше иметь различные тонизирующие средства для омоложения и восстановления энергии вашей лошади.

Оцените статью
warhammer-online.ru