В Скайриме нет недостатка в сокровищах. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье — мародерствующие враги. Вы можете столкнуться с языковым барьером или встретить маску жреца дракона. Здесь так много невероятных мест, где можно погрузиться в себя и потерять счет времени.
Как найти и освободить всех трех драконов в God of War
В новой God of War вы сможете найти и освободить трех могущественных драконов — Отора, Фафнира и Регина (считающихся братьями в норвежской мифологии). Их можно найти в различных местах Мидгарда и Девятиозерья, поэтому для их поиска вам придется отправиться в эти места. Однако подземелья не могут быть разблокированы в начале игры. Вы постепенно получите доступ к подземельям по мере прохождения основной сюжетной кампании.
Также недостаточно просто открывать замки и отпирать двери. Чтобы освободить этих огнедышащих рептилий, вам нужно будет выполнить несколько действий. Поэтому мы решили создать подробное руководство о том, как их найти. Кстати, как только вы освободите всех трех драконов, вы откроете достижение «Опасное небо».
Расположение первого дракона – как освободить Отра
Первым драконом, которого вы можете освободить, является Отр. Он заключен в тюрьму в регионе Ист-Мидгард в месте под названием Вайтургард. Сюда можно добраться на лодке на восток по Лох-Найн после открытия гигантских ворот. Вы поймете, что попали в нужную зону, когда окажетесь у другого большого озера с гигантской статуей Тора в центре. Плывите к югу от статуи, пока не найдете место, где можно оставить лодку.
Здесь множество врагов и несколько дополнительных занятий, которыми вы можете заняться. Чтобы добраться до дракона, вам нужно избежать огненного дыхания и подняться по лестнице. Как только вы достигнете нужной области, вы заметите, что Отр привязан к алтарю тремя рунами. Чтобы освободить дракона, вам нужно уничтожить три святилища, которые украшены ярко-синими рунами и разбросаны по всей территории.
Первое святилище находится относительно недалеко от вашего текущего местоположения. Стоя спиной к алтарю, пройдите направо. Здесь вы увидите две тропинки: одна ведет направо по нескольким ступенькам, другая — налево по краю обрыва. Если вы выберете второй путь, то вскоре достигнете первого святилища. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда увидите перед собой молящегося Драуга. Убейте всех врагов и разрушьте правильную конструкцию.
Второе святилище также находится недалеко от Отр. Встаньте у алтаря спиной к нему и повернитесь налево. Затем поднимитесь на небольшой подоконник у входа. Пройдя несколько шагов дальше, вы встретите еще одну молитвенную группу. Сразитесь с врагом и разрушьте святилище.
Третье святилище будет немного сложнее. Сначала поднимитесь на вершину, затем идите к перекрестку, ведущему к первому святилищу. Однако на этот раз поверните направо, а не налево. Перейдите через небольшой деревянный мост, спуститесь с обрыва слева от моста и продолжайте двигаться вперед, пока не найдете большое кольцо мениров. Устраните сквозняк и продолжите путь направо по каменным ступеням. В конце этого короткого пути спрыгните и продолжайте путь. Перепрыгните через платформу на другой стороне. Поверните рунный механизм справа, чтобы открыть большую дверь (T и R слева, n и F справа). Исследуйте зал гномов, и вы наконец найдете третий храм. Уничтожьте его и вернитесь к Отору через оставшиеся руины, чтобы освободить его. По пути вы можете встретить троллей.
Расположение второго дракона – как освободить Фафнира
Отправляйтесь в северо-восточный угол Озера 9 к башне Альфхейма, отмеченной развалинами оружия (выглядит как странная угловатая буква «Е»). Чтобы взорвать кристаллы и добраться до верхнего подоконника, вам понадобится сила электрической стрелы. Продолжайте подниматься и двигаться вперед, пока не достигнете огромной двери. Сразу за ним вы найдете второго дракона, Фафнира. Как и в соответствующей игре, необходимо выявить и уничтожить три святилища.
Чтобы найти первое святилище, спуститесь вместе с пленником дракона туда, где находится алтарь. Далее идите в пещеру слева. Пройдя несколько шагов, вы найдете первое святилище. Разберитесь с драконом, а затем уничтожьте священный предмет.
Чтобы найти второе святилище, пройдите через комнату с алтарем и поверните направо. Перепрыгните через пустое место, ухватитесь за стену и заберитесь на самый верх. На вершине столкнитесь с драуграми и разрушьте святилище.
Последнее святилище находится рядом с Фафниром на одном уровне с алтарем. Идите в левый угол. Здесь вы встретите множество врагов. Как только вы столкнетесь с ними, разрушьте святилище и освободите дракона.
Совет: Он часто играет в обороне и в целом ведет себя довольно гибко. Он не любит летать или возиться, предпочитая использовать электрические бомбы или дыхание. Может создавать электрические штормы для подачи.
Где можно найти дракона в minecraft
В игре Minecraft есть только один дракон. Он живет в измерении Край и является уникальным боссом. Его очень трудно победить, но его убийство — типичный способ закончить игру.
Как попасть к дракону?
Дракон Края — очень крупный антрацитово-черный дракон с ярко-фиолетовыми глазами. Он живет в Краевом измерении, куда можно попасть через врата в крепость.
Подземная крепость представляет собой сложную конструкцию из различных типов каменных кирпичей. Это огромное многоуровневое помещение со спиральными лестницами и пандусами. В одной из комнат крепости есть наполовину истощенные краевые ворота, которые нужно восстановить, введя необходимое количество краевых ворот в поврежденные клетки.
Кстати, саму крепость можно найти с помощью краевых глаз. Это можно сделать, держа его в руке и щелкнув правой кнопкой мыши. После этого край в течение трех секунд будет лететь к ближайшей крепости, создавая фиолетовую искру. По истечении трех секунд он падает на землю, где вы можете поднять его или заставить исчезнуть (20% случаев).
Глаза акне можно сделать, смешав жемчуг акне с огненным порошком в окне инвентаря или на верстаке. Τα Pearls of the Edge λαμβάνονται σκοτώνοντας τους Wanderers of the Edge και η σκόνη φωτιάς λαμβάνεται από τα ραβδιά φωτιάς που μπορείτε να λάβετε σκοτώνοντας τον Ифрит στον Κάτω Κόσμο.
Тактика сражения
Αν περάσετε από την πύλη στο φρούριο, θα βρεθείτε στη διάσταση του Edge, αλλά δεν μπορείτε να επιστρέψετε μέχρι να σκοτώσετε τον Δράκο του Edge, καθώς η πύλη επιστροφής εμφανίζεται μόνο όταν αυτός πεθάνει. Για να νικήσετε τον δράκο, θα χρειαστείτε σιδερένια ή, κατά προτίμηση, διαμαντένια πανοπλία (κατά προτίμηση μαγεμένη), ένα καλό σπαθί και ένα τόξο με αρκετές στοίβες (στοίβες των εξήντα τεσσάρων) βελών.
Правильная тактика в битве с прыщавым драконом — уничтожить прыщавые кристаллы на вершине столба из черного обсидиана. То, что дракон летает рядом с ним и исцеляет его, сопровождается соответствующей анимацией. Кристалл и дракон соединены сверкающей белой линией. Уничтожение кристаллов во время восстановления наносит значительный урон краевому дракону. Кристаллы можно уничтожить, просто попадая в них стрелами или снежками.
Обратите внимание, что оборонительные сооружения с кирпичными стенами бесполезны, так как дракон полностью разрушает все кирпичи и легко проходит через обсидиан и бортовые камни. Лучше быстро перемещаться в пространстве и стрелять в дракона из лука. Если атака дракона успешна, игрок остается пустым и может мгновенно умереть.
Драконы на краю взрываются яркими фиолетовыми лучами, когда умирают. После этого игрок возвращается на экран обычного мира. После этого игрок видит окончание титра. Первая — это философская дискуссия. По окончании титров игрок возвращается к месту начала игры. Они могут вернуться в край, но дракона там больше нет.
Греческий радоновый дракон отличался тем, что никогда не спал. Эта особенность и способность дышать огнем помогали ему выполнять свою главную миссию — охранять прекрасный сад нимфы Геспериды, где растут яблони с золотыми плодами, дарующие молодость и бессмертие тем, кто к ним прикоснется.
Заповедник драконов
Эта же лодка рано утром доставляет нас в заповедник Комодо на другой стороне деревни. Наконец-то мы увидели драконов! И да, первый вышел почти сразу — мое сердце заныло от смеси радости и страха — это действительно огромная красота.
Взрослые особи могут достигать веса до 5 километров и чувствовать запах крови на расстоянии.
Комодос, или гигантские индонезийские ящерицы, — самые крупные из ныне существующих ящериц, длина которых превышает три метра, а вес достигает 150 килограммов. Самым старым окаменелостям комодских орангов, найденным в Австралии, более 3,8 миллиона лет.
Драконы — короли острова, у них есть своя стража и охрана. Они могут посещать приюты только в сопровождении рейнджеров. Они поддерживают порядок в парке и хорошо знают манеры своего «короля». Ну, хорошо, я был цел и невредим с нашим проводником и его большим рогом. По обломкам несчастного животного было ясно, что наша безопасность была весьма обманчива.
За посещение парка взимается налог в размере 15 долларов (952 рубля). Мы согласились с Яном, что все было включено в пакет, поэтому наши устрицы были оплачены. Правительство Индонезии хочет увеличить стоимость посещения до 500 долларов США (31 763 рубля), чтобы повысить престиж национального парка.
Прогулка с мантами и розовый пляж
На прогулку по парку у нас ушло около полутора часов. Повсюду раздается «Тишина!». знаки. -драконы должны хотеть спокойно съесть свою добычу.
Вараны действительно очень опасны. Они едят абсолютно все, включая мелкие вещи. Чтобы не быть съеденными, молодые драконы проводят первую часть своей жизни на деревьях, до которых взрослые особи не могут добраться из-за своего большого веса.
В остальном драконы прекрасно лазают, бегают и плавают со скоростью до 20 км/ч и вообще всесильны. Они охотятся на животных вдвое больше себя — буйволов, антилоп. Они редко нападают на людей (так говорят), но иногда случаются ужасные вещи: один из местных жителей рассказал историю о несчастном фотографе в Сингапуре, который подошел очень близко к дракону и был укушен за ногу.
Главное оружие дракона — его зубы, похожие на зубы хищного динозавра.
Мой мужчина видит, что Игорь немного разочарован уходом, не этого он ожидал от свидания с гигантским древним ящером! Драконы в парке были очень хорошо накормлены и за ними хорошо ухаживали. Гигант отдыхал в туристической столовой. Он поднялся по лестнице. Геморрой не был для него препятствием.
Не обращая на нас особого внимания, еще три монстра грелись на солнце. Комодский варан, тщательно охраняемый на острове, совсем не оправдывал своего гордого звания хищника.
Гигантские скаты
«Это было как в зоопарке, — вздыхает Игорь, начиная с моряков. Мы планируем побродить по красивым необитаемым островам и увидеть скатов манта.
Прогулка под парусом по этим местам незабываема. Безымянные острова являются частью острова Миклисунта. Они очарованы своей девственной природой. Здесь нет следов человеческой деятельности — ни домов, ни дорог. Только сине-зеленые лагуны и скалы, небольшие пустынные пляжи с белым и розовым песком.
А скаты манта похожи на китов — это гигантские коньки. Они на мгновение выходят из воды, «прыгая», как мы видели. На поверхности плавали с легкой маской, но мы не боялись, потому что скаты манта находились на большой глубине. Мы восхищались тем, как глубоко и далеко катаются эти «бабочки».
Μάντα
Скат манта, или гигантский морской дьявол, — самый крупный из скатов, ширина его тела достигает 9,1 метра (4-4,5 метра в теле), а вес крупных экземпляров — до трех тонн. На самом деле это подвид акулы, и коньком его называют только из-за схожей формы тела.