Где находится подземка в Fallout 4. Где найти подземку в фоллаут 4

ВНИМАНИЕ: На озере водятся сильные лебеди-мутанты, поэтому в этом парке будьте бдительны — без хорошего снаряжения их не убить!

Где находится подземка в fallout 4

После того как вы выполнили задание «Молекулярный уровень» в Fallout 4, вам нужно найти подвал (второй этап задания). Ниже приводится пошаговое описание эпизода: 1) Проанализируйте чип. Мы телепортируемся в Бостон Коммон. Бегите ко входу в небольшой парк и покажите нашему роботу-проводнику путь к свободе. Он упоминает такие здания, как дом Пола Ревира, Старая Северная церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у робота находится озеро, а в нем сидит довольно вредное чудовище — лебедь. Убив его, вы также получите опыт и Кулак дикой силы (атака 42), но для прохождения миссии вам не нужно трогать этого монстра. 2) Найдите «подвал». Очевидно, что «подвал» находится в одном из зданий, упомянутых роботом. В частности, он находится в старой церкви — бегите туда. Когда вы войдете в большой зал церкви, на вас нападут враги. Убейте их и спуститесь в подземелье. Вход в подземелье находится справа, спиной к входу. В катакомбах старой церкви есть несколько сильных, не врагов. Когда вы убьете их, вы окажетесь возле круга на стене. Вам нужно будет ввести пароль — Railway. Выберите букву R, нажмите на центр круга, а затем выберите, например, букву A. После этого откроется потайная дверь в стене. За дверью вы встретите вооруженных представителей подпольной организации. Скажите им, что вы им не враг и что вы пришли, чтобы взломать код с его чипа. В это время много разговоров, но вас отпустят и помогут расшифровать ваши выводы. Здесь (на YouTube) есть удобное видео, которое поможет вам выполнить задание.

Это задание можно выполнить двумя способами. Первое задание, описанное здесь, включает в себя непосредственную прогулку по работе. Однако она завершается после того, как вы выполните задания молекулярного уровня, которые являются частью основной сюжетной линии. Чтобы получить задание, вы должны отправиться в Алмазный город. Если вы еще не были там, вы можете найти его здесь. Вы должны идти в город, пока не услышите, как они говорят об институте и индукции. Именно эти разговоры инициируют поиск. У поиска нет индикатора цели, поэтому вам не нужно гадать, куда идти? Конечная цель. Здесь находится старая северная церковь: войдите, убейте очкарика, спуститесь вниз и найдите знак на стене. Знак состоит из двух движущихся частей. Показать колесо и нажать на него, чтобы вращать, или нажать на центр, чтобы вращать? Затем знак «щелкает». Цель ? Используйте поворот и нажатие в центре для ввода слова Railway после того, как вы успешно введете все слово. Откроется секретная дверь в соседней стене. Если вы где-то ошиблись, персонаж сообщает вам об этом, и вам приходится начинать набирать слово заново. Как только это будет сделано, мы войдем в открывающийся проход. Здесь нас встречает склеп: мы разговариваем с дисдемоном, а затем с дворецким. Отгрузка завершена, и начинается следующий этап? Функции агента.

Награда.

Дездемона Подземный бизнес-лидер.

Секретная организация Underground — одна из фракций Fallout 4. Его члены считают своей главной миссией выпуск SINT, принадлежащих Институту. Подполье не так военизировано, как другие фракции, но оно более спокойное. Ее моделью является реальная организация 19 века в США. Вы можете. Вы можете. Присоединитесь к Подземной железной дороге и пройдите через специальную историю в ее конце.. В этом месте у игроков часто возникают проблемы — этот состав хорошо спрятан.

Где найти «Подземку»?

Чтобы узнать о его существовании, есть два способа выполнить задание «Дорога к свободе». В этом случае узнайте о слухах о «подвале», бенч-баре или хорошем соседстве в Diamond City Market. Во время миссий на молекулярном уровне, которые являются частью основной сюжетной линии. Эти две тропы ведут к одной цели, поэтому завершение одной из миссий автоматически завершает другую. Посмотрите на них внимательнее.

Миссия «Дорога к свободе».

Отправляйтесь в Даймонд-Сити. Здесь гуляйте по городу, пока не услышите, как местные жители говорят об Институте. Это принцип миссии, но цель миссии никогда не отмечается на карте. Это старая северная церковь. Как вы доберетесь до церкви, не так важно, но для удобства игроков есть «типичный» путь — Тропа свободы, красная туристическая тропа через весь город Бостон. Начальная точка — Бостон Коммон, отмеченная знаком «Следуйте за фонарем свободы в конце тропы» и знаком Code A7. Оттуда продолжайте движение по тропе. Иногда вы увидите таблички с кодом, похожим на первый код. Приготовьтесь к тому, что путь будет нелегким — вам придется отбиваться от нападений мутировавших собак, голов, гипермутировавших и гипермутировавших камикадзе. Последние будут пытаться взорвать вас при приближении. Дышите в объятиях бомбы или убегайте. В конце Фридом Роуд есть знак R1 и старая Северная церковь. На его стене вы увидите известную надпись. В конце тропы следуйте за фонарем свободы». Войдя в церковь, спуститесь в катакомбы. Боритесь с решетками. Против них хорошо работают дробовики. Найдите кольцо «Тропа свободы». Здесь вам нужно ввести кодовое слово railway (так называемое «Underground» в оригинальной версии игры на английском языке). Для этого поверните кольцо, соответствующее красной стрелке с правильной буквой, и нажмите кнопку после каждого совпадения. Если все сделано правильно, стена отодвигается и открывается проход. Мы сталкиваемся с двумя типами. Это прекрасно маркированные пистолеты и «мини-оружие». С ними будет Дессендона, глава подземной сети. Мы разговариваем с ней и соглашаемся работать над организацией. Кольцо свободы». Нам нужно войти в железнодорожную комбинацию.

Молекулярный уровень.

Отправляйтесь в город добрых соседей и найдите дом воспоминаний. Мы попросим доктора расшифровать чип охотника. Он говорит, что это могут сделать только «подпольные» организации. Остальное — то же самое, что и в миссии «Дорога к свободе». Мы находим церкви и т.д.

Задания «Подземки»

Они не будут описаны подробно. Мы ограничимся лишь кратким описанием. Работа агента» — это тестовое задание, в котором вам нужно встретиться с Диконом и получить «оригинал Каррингтона». В качестве бонуса вы получаете 300 опыта и пистолет Спасителя. ‘Night Boston’ — передайте оригинал Кэррингтону. Затем выполните задание по транспортировке синтетического беглеца в безопасное место. В награду вы получите 180 крышек, пять гвоздей, снайперскую винтовку и боеприпасы. Операция «Тикондерога» — Вы должны отправиться на станцию метро «Тикондерога» и выяснить, почему станция перестала выходить на связь. Когда они прибывают на станцию, то обнаруживают, что она занята охотниками за синтами, а все подземные агенты на станции мертвы. Это нелегко, но они очищают станцию от охотников. Когда она вернется, Дездемона заплатит нам 500 капсул за эту перевозку. ‘Под землей и под землей’ — мы встречаем агентов Подземки в лаборатории Лиама. Мы узнаем, что Братство стали обнаружило местонахождение подземной базы и может напасть в любой момент. Награда: 400 опыта и гвоздодер. На пороге войны» — убейте всех бойцов Братства стали, которые нападут на подвал. Затем возьмите вертолет. Получите 500 опыта, 500 крышек и короткую плазменную винтовку. ‘Red Flare Missile’ — Подлетите к лодке Братства стали и сбросьте три бомбы. Наблюдайте за взрывом корабля. За выполнение этого задания вы получаете 500 опыта и 500 крышек. Критическая масса» — это заключительная миссия в сюжетной линии «Подземка». Проникаем в лабораторию и телепортируем членов группы в подземную камеру. Затем начинается истребление всех организмов в лаборатории. Далее мы разминируем реактор, установленный в лаборатории. Телепортируемся на поверхность воды и активируем груз. Лаборатория закончена. Это дает вам 1500 опыта. После прохождения этой ветви истории подвал дает нам еще несколько миссий по уничтожению выживших охотников. Лаборатория была уничтожена в результате подземного ядерного взрыва. Финал подземной истории.

На протяжении всей игры вы встретите следующих персонажей из Подполья: Дездемона — лидер организации. Доктор Каррингтон — ее заместитель. Врач и продавец. Дикон — агент Подполья под прикрытием. В молодости он состоял в банде, преследовавшей Сида, затем изменил свои убеждения и присоединился к подполью. Учитель обмана и маскировки. Техник-Том — подземный инженер, изобретатель и оружейник. Он одержим подозрениями по поводу идеальной посещаемости института. Он всерьез утверждает, что Институт подкладывает микророботов в еду, чтобы шпионить за всеми. И не вздумайте соглашаться на предлагаемые вам «кроворазрушающие инъекции микроботов»! Мы не знаем, что произойдет с микроботами, но их здоровье все еще будет на уровне 10% после этой инъекции. Глория — синтетический боец. Он погиб во время нападения на подпольную штаб-квартиру Братства Асари. Можно уничтожить подвал, но для этого нужно играть за Институт. В этом случае все вышеупомянутые персонажи погибнут. Однако это совершенно другая история вне контекста данной статьи.

Подземка — самая сложная команда для вступления. Чтобы стать одним из них, вам нужно найти ряд предметов, чтобы добраться до конечного пункта назначения — штаб-квартиры Подземки. Как только вы начнете поиск, вы попадете в DiamondCity. Обогнув Федеральную оружейную палату, вы увидите здание рядом с переулком с надписью «Запрошено! Вознаграждение здесь». Затем поверните направо и направляйтесь к детективному агентству. По пути вы встретите двух жителей, которые обсудят подземку. По их словам, это все слухи, и фракция на самом деле не существует. Во время разговора вы заметите, что один из жителей произносит фразу «следуй по пути свободы». В этот момент появляется задание. Кстати, для тех, кто не знает, Тропа свободы — это настоящая пешеходная тропа в Бостоне. Далее вам нужно проследовать в Бостонскую коммуну. Здесь вы найдете записку: «В конце тропы следуйте за фонарем свободы». Затем поиск заканчивается у Старой церкви. Войдите в комнату, поверните направо и идите, пока не найдете светофор. Продолжайте идти по коридору и вскоре вы наткнетесь на каменную стену. Вас ждет какая-то головоломка. Его очень легко собрать. Для этого нужно набрать «Railroad» (метро), а затем повернуть кольцо по часовой стрелке. Внутри вы найдете желанное подземелье, а выполнив несколько простых заданий, сможете стать членом команды. Вы можете увидеть их более подробно на видео ниже. Приятного путешествия по пустыне 😉 PS Обратите внимание, что вы получите достижение ‘AgentsWork’ (Tradecraft), когда присоединитесь к этой группе.

Оцените статью
warhammer-online.ru