Гроссмейстреский уровень доспехов в Ведьмаке 3. Как сделать гроссмейстерские доспехи ведьмак 3

Элементы указывают на то, что следующий жребий находится возле руин замка Галион, логова банды Ганзы. Врагов возглавляет босс, поэтому стоит быть осторожным и готовиться к серьезной схватке. Рядом с горящей горой на доске находится сундук с сокровищами, где обитает банда. Он содержит некоторые рисунки, заметки руководителя и малоценные бесполезные предметы.

Гроссмейстерский сет брони школы Грифона

Gryphon School Grandmaster Armor или Gryphon School Grandmaster Armor Set — это новая модификация существующего набора Gryphon School, который появился в игре с дополнительной кровью и вином из Witcher 3. Предметы из набора Gryphon Master Set.

Требование, чтобы иметь возможность одеть его, — 40-й уровень Геральта.

Доспех, серебряный меч и штаны гроссмейстера Школы Грифона

Ваша цель — замок Монклан, расположенный к северо-западу от города. Здесь много грабителей, но ваша цель — разрушенная башня. Оказавшись в разрушенном помещении, поверните налево и идите до конца. В башне растопите иллюзию и спуститесь в подземелье. Здесь используйте ведьминскую интуицию (PKMP на компьютере), чтобы найти кристалл на столе, и используйте интуицию, чтобы найти кнопку на стене.

Продолжайте спускаться дальше и используйте кристалл на дальней стене (он загорится автоматически). Затем активируйте ворота с помощью знака Аард и войдите в них. За ним стоит голем. Убейте его и осмотрите всю комнату. Здесь есть три варианта дизайна.

Перчатки, стальной меч и сапоги гроссмейстера Школы Грифона

Теперь отправляйтесь на юг от замка Монклан к руинам форта Усал. Здесь много монстров, но если вы войдете с востока и пройдете к лестнице, вас никто не узнает. Внизу лестницы находится сундук с рисунками.

Рядом с домом Джеленсера находится лагерь, где вы найдете календарь Изабель Дюшамп, который отправит вас в соседнюю пещеру. Вход в пещеру закрыт барьером, но кристалл, снимающий его, находится справа от входа.

Гроссмейстреский уровень доспехов в Ведьмаке 3

Дополнительный Blood & Wine в Witcher 3 позволяет игрокам улучшить свое колдовское снаряжение еще на один уровень (Grandmaster Upgrade). Соответствующий рецепт можно найти в рамках задания «Мастер или выше».

Преподавателей Лафарга, которые могут подсказать вам, с чего начать поиск, можно найти здесь:.

Подсказка о том, с чего начать поиск, включает в себя несколько элементов. Вот как соответствующая миссия отображается в календаре. Вы также можете найти рецепты наугад. Как только конструкции будут готовы, Лафарг сможет использовать их для ковки предметов гроссмейстерского уровня.

Речь идет о дополнительном уровне, который защищает все пять школ.

Особенности гроссмейстерского снаряжения

Большое оборудование для учителей дает дополнительные бонусы за использование трех и шести предметов из полного набора соответствующих школ. Например, для набора «Медвежья школа» получены следующие бонусы

Эта запись была опубликована 29 января 2017 в 15:25 и заархивирована в рубрике Первая полоса. Наша жизнь — это игра! Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

The Witcher 3 Monster Shell.

Редкий ингредиент, необходимый для создания потрясающей магии медвежонка. Сложность его приобретения заключается в том, что он не продается в магазинах; его можно приобрести только в оболочке монстра Witcher 3.

Разработана великими учителями школы «Медведь».

Их, как и все другие конструкции Grandmaster, следует искать в государствах Tussent, Blood and Wine DLC. SHK Bonus Grandmaster Blueprint. Медведь.

Забрав все предметы, идите в комнату слева от того места, где вы сражались с призраком. Перед собой вы увидите лежащую на земле сумку (на фото выше), на которой лежит Дневник отца ведьмы Адны и еще три предмета.

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Как получить броню гроссмейстера школы кошек в The Witcher 3

Путеводитель.

Конечно, все игроки стараются найти самое редкое и красивое снаряжение, чтобы увеличить свои шансы на выживание. А учитывая опасную профессию Геральта, качественная броня для него просто необходима. Ниже, однако, мы обсудим некоторые из самых увлекательных, но и очень интересных предметов экипировки, которые можно найти и получить в игре The Witcher 3: Grand Master Cat School Armour.

Особенности доспеха

Как получить броню Школы гроссмейстера кошек в The Witcher 3? Не могли бы вы сообщить мне некоторые подробности!

Как следует из названия, этот набор был создан для ведьм Школы кошек. Ученики Школы кошек отличаются ловкостью и быстрыми рефлексами. Кстати, доспехи гроссмейстера доступны только для Боклара (для установки требуется «Кровь и вино») и заменяют обычные доспехи этой школы. Также не стоит ожидать от них хорошей защиты — приоритетами здесь являются скорость атаки и устойчивость к различным видам урона. Они идеально подходят для тех, кто любит метаться и уклоняться от ударов противника.

Уникальность этого комплекта в том, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Witcher, так что поклонникам Гаррета-вора и ассасина она обязательно понравится. Единственный недостаток — вы сможете носить его только после достижения 40-го уровня.

Выполнение квеста

Как получить броню Школы гроссмейстера кошек в The Witcher 3? Не могли бы вы сообщить мне некоторые подробности!

Сначала посетите рынок Боклера и найдите правильный порядок на доске. Далее вам нужно посетить плотника Сидераса, который расскажет историю о пяти ведьмах из прошлого. Много лет назад они пришли в голову нынешнему учителю, который попросил его построить определенные объекты по своим планам. Однако с тех пор не сохранилось ни одного предмета или конструкции. Кузнец предлагает вам вознаграждение: в обмен на найденные чертежи он с радостью даст вам копию доспехов.

Броня.

Как получить броню Школы гроссмейстера кошек в The Witcher 3? Не могли бы вы сообщить мне некоторые подробности!

К северу от Туссента находится дом БартоломьюдеЛоне, который как раз и нужен Геральту. Ворота особняка надежно заперты и огорожены. Одно из решений: пройти прямо через ворота и взобраться на стену с помощью строительных лесов. Внутри будет много грабителей, с которыми вам придется столкнуться. Затем вы можете поговорить со спасенными торговцами. Ключ от ворот находится в бумажнике одного из грабителей. Сама конструкция и элементы находятся в маленьком красном домике слева от ворот (загляните за доску, освещенную недрами ведьмы).

Сапоги и брюки.

Как получить броню Школы гроссмейстера кошек в The Witcher 3? Не могли бы вы сообщить мне некоторые подробности!

Элементы указывают на то, что следующий жребий находится возле руин замка Галион, логова банды Ганзы. Врагов возглавляет босс, поэтому стоит быть осторожным и готовиться к серьезной схватке. Рядом с горящей горой на доске находится сундук с сокровищами, где обитает банда. Он содержит некоторые рисунки, заметки руководителя и малоценные бесполезные предметы.

перчатки, сталь и серебряный меч.

Как получить броню Школы гроссмейстера кошек в The Witcher 3? Не могли бы вы сообщить мне некоторые подробности!

Теперь беловолосый мужчина должен отправиться на юг от руин дворца в пещеру под названием Яма души. Это последняя точка разведки, и не стоит относиться к ней легкомысленно — его врагами, убивающими монстров, будут архиспорианцы. Поскольку внутри мало света, рекомендуется приобрести подходящие смазки и кошачью мяту. Наконец, рядом с кроватью вы найдете вещи ведьмы Лександра, все наброски и пропавший дневник.

Теперь осталось сообщить о своей работе кузнецу. Стоит отметить, что строительство набора не бесплатное — для него требуется около 11 000 крон, сложные компоненты и неизбежно главная броня школы кошек (та, что перед церемонией выпуска этой школы).

Для наглядности видео о сборке полного комплекта:.

742-906 Сердце +70 с мастерским серебряным мечом; требуется при сражении с монстрами. + 15% Аард Сила -20% для учителей + 15% шанс критического удара + 15% шанс кровотечения + 10% модификатор шанса обода + 20% бонус опыта за убийство монстров и смерть.

Доспехи Великого Магистра школы Грифона

Доспехи гроссмейстера в The Witcher 3

История Лазаря Лафарга: «Он пришел около 200 лет назад, но учителя хорошо его помнили. Эта ведьма не была такой эмоциональной, как многие ее коллеги. Она получила приказ в Форт-Уссар и нуждалась в лучшем снаряжении. Она сказала: «Он заплатил выкуп, но никто никогда его не видел. Однажды ночью он покинул форт и больше не вернулся. Говорят, что он торопился и, возможно, что-то забыл в спешке. Стоит посмотреть, Уссар, хотя форт сейчас в руинах».

Мы ищем Форт Уссар.

Доспехи гроссмейстера в The Witcher 3

Порт на табличке с названием; руины довольно беспорядочны. Кроме двух Ослингов, мы никого там не видим. Однако на карте там изображен лагерь разбойников. Может быть, ослы перекусили, я не знаю, но индекс всегда на месте. Мы также не обращались к вам с просьбой поискать эту тему. Пространство там тесное, посмотрите в ряд вокруг себя, и под поврежденной лестницей мы найдем то, что нам нужно.

‘Руины форта Уссар’.

Все, что осталось от крепости Оусар.

Помимо трех чертежей, есть отчет капитана Филабраса, из которого мы узнаем, что ведьму зовут Джером. Джаром был в ярости, когда узнал, что колдун щедро заплатил Моро за зверя. Он сразу же отправился в замок Монкрунг. (Возможно, вы уже получили письмо от Дженефер о Моро, колдуне, ответственном за мутацию ведьмы. Это он, а Жером — его сын).

«В замке Монтклун».

Замок Монклан на карте

Пойдем в замок Монгкрунг. В отличие от предыдущего места, здесь вас ожидает «сюрприз». Замок Монклун — это не что иное, как гнездо грабителей. И это не просто гнездо, здесь обитает, возможно, самая большая банда в Тусенте. Это то, что Тусент называет организованными бандами. Я не помню точно, сколько их, но помню, что не менее 25. На самом деле, в нашем случае мы можем довольствоваться только низшими классами, до тех пор. На скриншоте выделена часть стены, которая нам нужна.

‘Замок Монгклунг’.

Замок Монаха Ланга

Примените дар КейрыМетц, Око Нехалены. Мы спускаемся, осматриваемся и собираем все, на всякий случай. Среди предметов, которые вы получите, будет кристалл для телепорта. В одной из ниш со столом и книжной полкой мы видим какую-то дверь. Используя свои колдовские инстинкты, вы находите на механизме кнопку, которая отпирает вход. Там вы увидите телепортационную конструкцию. Поместите кристалл и активируйте аардом. Войдите в ворота, и голем будет ждать вас. Как только это будет сделано, внимательно посмотрите на простые вещи.

Доспехи гроссмейстера в The Witcher 3

Все три дизайна находятся в этой комнате. Затем вы можете использовать произведения искусства Кейры, чтобы исследовать другую пещеру и вернуться обратно. Теперь, с набором Gryphon, это то, что нужно! Теперь вы можете отдыхать …

Доспехи Великого Учителя из Школы Медведя.

Доспехи гроссмейстера в The Witcher 3

История Лазаря Лафарга: «Как только мастер Тьенсар взял меня в ученики, я появился. Я помню огромную ведьму с кулоном в виде медведя. Она спорила, как базарная баба. Она была явно небогата. Он нуждался. : Через некоторое время, когда в доме появились заказы с разрушенного виноградника Туфо, а медведь так и не вернулся, муж отправил меня в поместье Туфо. Иначе он слышал его новости, и это все, что я знаю».

‘Деревня Хлобибу’.

Доспехи гроссмейстера в The Witcher 3

Откройте карту и найдите на ней деревню Фловив. Это начало нашей миссии. В деревне есть убогое здание, которое бросается в глаза. Очевидно, что она была изменена. Осмотрите здание и найдите обломки, которые может разбить ваш аватар. Войдите в подвал и сразу справа увидите сундук в небольшом углублении. Это то, что нам нужно. Там вы найдете три чертежа оборудования Школы Медведя, принадлежащие колдуну и врачу Джуноду из Белхейвена. Существует также дневник ШаритеГонтрандеТюфо. Из дневника мы знаем, что ведьма нашла пещерный комплекс рядом с ручьем в лесу Марсенте и отправилась туда. Здесь есть два варианта. Вы можете либо отправиться прямо в пещеру, где на карте появится знак, либо прочитать объявление в той же деревне и получить тот же заказ за 30.

‘Пещерный комплекс в лесу Марсеченте’.

Вход в пещеры леса Мерсенте

Очевидно, что ведьмы не часто посещают Туссен. А теперь сделайте это в той же пещере, куда вам нужно идти. Заказ называется «Туфо-монстр». Господин де Бурбон — прекрасный переговорщик, но он дает нам не более 500 человек. Вы можете получить еще 120, если во время следствия будете молчать о гриме его жены. После того как Бурбон заплатит вам, подойдите к нему. Теперь я отклонился от темы… О пещере. Спустившись, сразу же посмотрите на угол слева, который завален камнями. Там вы найдете предупреждение ведьмы. И после этого работа продолжается в обычном режиме. Если вы не заказывали монстров, вам встретятся только сколопендроморфы, а если заказывали, то последним монстром будет шарли. А в одном из углов лежат останки ведьмы, у которой есть три рисунка и дневник.

390 Броня + 35% к Легкой броне мастера; увеличивает уровень щита и повышает регенерацию энергии. + 34% атаки + 4% от мастерской + 20% сопротивления ножам + 25% сопротивления ножам + 25% сопротивления урону от монстров + 48% сопротивления элементалям.

Снаряжение Школы Медведя

Набор «Медвежья школа» используется игроками гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это связано с тем, что оригинальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, что соответствует примерно половине основной части игры. Также не всех привлекает тяжелая броня, которая является уникальной среди колдовского снаряжения и замедляет регенерацию энергии при использовании. Однако у этого оборудования должны быть и свои преимущества. Найдите их в подробных характеристиках.

Все снаряжение Школы медведей Все комплекты снаряжения Школы Медведя

Бонус. Начните. Улучшение. Превосходно. Учитель. Брутто.
Защита (10 из 10)
Устойчивость к ножам. + 11%. + 19% + 27% + 35% + 35% + 44% + 44%
Устойчивость к режущим ударам. + 26% + 34% + 42% + 50% + 55%
Устойчивость к ударам + 7% + 13 + 13% + 19% + 19 + 19% + 30% + 30% + 30% + 30%
Сопротивление урону от монстров. + 34% + 46% + 58% + 58% + 58% + 70%. + 74% + 74%
Интенсивность данных + 7% + 13 + 13% + 19% + 19 + 19% + 25% + 25 + 31% + 31%
Атака (7 из 10)
Вероятность серьезных травм. + 5% (сер.) + 5% (сер.) + 5% (сер.) + 5% (сер.) + 5% (сер.)
Дополнительные повреждения при ударах при столкновениях. + 25% (меч) + 50% (меч) + 75% (меч) + 75% (меч)
Модификатор вероятности резания кромки. + 10% (сер.) + 12% (сер.) + 13% (дом) + 14% (дом) + 14% (сер.)
Дополнительно.
Получение адреналина. +20 (25)%) +28 (38) % +39 (54) % +50 (70) % +55 (76) процентов
Дополнительный опыт в победе над человеческой смертью. + 5% (сер.) + 5% (сер.) + 5% (сер.) + 5% (сер.) + 5% (сер.)
Дополнительный опыт за избиение монстров смертью. + 20% + 20% + 20% + 20% + 20% + 20% + 20% + 20% + 20% + 20%

*Атрибуты в скобках включаются при использовании полного меча. Аббревиатура «Ser». Эта особенность означает, что она активна только при использовании серебряного меча. Аббревиатура «Меч» означает, что атрибут работает со всеми полными мечами.

Как и ожидалось от Heavy Shield, школьный комплект Bear обеспечивает превосходный уровень защиты. Это особенно заметно в боях с монстрами, где он может блокировать до 74% урона. Он также имеет постоянный бонус к урону от серьезных ударов, при которых атаки не закачиваются, и присутствует везде, кроме оригинального набора. Также обратите внимание, что все умения, которые расходуют очки адреналина, не подвержены одинаковому урону. Впечатляющий прирост (до 76%) наблюдается при накоплении

Единственная проблема с использованием меток может заключаться в том, что они не всегда являются наиболее эффективными. Во многих случаях это происходит потому, что нет энергии для нанесения знака, а для восстановления требуется длительное бездействие. Небольшим выходом из ситуации является бонус за установку гроссмейстерского оборудования. Владение тремя частями доспехов дает возможность наносить новые знаки Квен без затрат энергии на старые выпады (5% на каждую часть). Полный комплект увеличивает урон всех умений, связанных с Квеном, на 200%.

Снаряжение Школы Мантикоры

Экипировка Школы Мантикоры доступна только в наборе Грандмастера, при прохождении дополнительного набора «Кровь и вино». Как и для всех наборов Грандмастера, требуется хотя бы один уровень 40. Что касается веса, то и по этому параметру Armour не выделяется, так как он умеренный, но в списке его уникальных характеристик есть бонусы.

Оборудование школы Мантикора Снаряжение Школы Мантикоры

Бонус. Брутто.
Защита (6 из 10)
Устойчивость к ножам. +29%.
Устойчивость к режущим ударам. +45%.
Сопротивление урону от монстров. +48% (в случае ножа)
Интенсивность данных +45%.
Осторожно (9 из 10)
Вероятность кровотечения +10% (меч)
Вероятность серьезных травм. +10 (15) процентов
Дополнительные повреждения при ударах при столкновениях. +51 (101) процент
Пробивание брони. +250 (меч)
Дополнительно.
Токсичность. +30.
Дополнительный опыт в победе над человеческой смертью. + 5% (сер.)
Дополнительный опыт за избиение монстров смертью. + 5% (сер.)

Защитные свойства менее впечатляющие, но обеспечивают большую устойчивость к повреждениям, чем у котасетов. Основной бонус был перенесен на компонент атаки. 15% шанс +101% серьезного урона и +101% серьезного урона не интересен, особенно если учесть, что 250 пробития щита каждого меча сокрушают почти всех рыцарей в металле. Инвестиции или Дикий воин-охотник.

Оборудование школы Мантикора

Мантикорская школа эквип

В других школах набор в наборе был практически бесполезен, но здесь он скрывает главную «фишку». Три предмета активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект увеличивает количество загрузок всех алхимических предметов (бомб и эликсиров). В то же время сама броня увеличивает максимальный уровень опьянения на 30 пунктов. Усиливая предлагаемые бонусы соответствующими навыками персонажа, вы можете превратить Геральта в нечто вроде «алхимика артиллериста» и экспериментировать с совершенно новыми тактиками боя.

Снаряжение Школы Змеи

Набор снаряжения Школы Змеи доступен игрокам, когда они завершают дополнительные Каменные сердца. Его требуемый уровень ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это не делает данное снаряжение неполноценным или более слабым. Прежде всего, змея выделяется своим дизайном — броня практически идентична той, с которой вы начинаете игру (именно она изображена на обложке игры). Как и школа Мантикоры, набор имеет свои «особенности» — змея является очень уникальным и неповторимым предметом оборудования.

Оборудование Змеиногорской школы Снаряжение Школы Змеи

Бонус. Брутто.
Защита (8 из 10)
Устойчивость к ножам. + 50%
Устойчивость к режущим ударам. + 50%
Сопротивление урону от монстров. +60%.
Интенсивность данных +60%.
Осторожно (8 из 10)
Вероятность отравления +15% (меч)
Вероятность серьезных травм. +10% (меч)
Дополнительные повреждения при ударах при столкновениях. +75% (меч)
Дополнительно.
Сопротивление яду. +100% (меч)
Ард Пауэр +25% (меч)
Дополнительный опыт в победе над человеческой смертью. + 5% (сер.)
Дополнительный опыт за избиение монстров смертью. + 20% + 20%

Защитные черты лишены урона от кулака, но это компенсируется превосходством в других областях. Атакующие войска сосредоточены на нанесении серьезных ударов: +10% шанс и +75% серьезного урона мечом. В то же время существует 15% шанс отравить противника.

В Школе Змеи нет бонусов к снаряжению, но они, по сути, и не нужны. Сама броня уже на 100% (!) защищена от всех ядов. защита. А учитывая, сколько раз за игру Геральт отравляется различными монстрами и растениями, это свойство оказалось очень полезным. Кроме того, вы получите его до того, как «Кровь и вино» будет добавлена в игру.

Оцените статью
warhammer-online.ru