Заблудшие овцы. Ведьмак 1 заблудшая овца где найти

Выполнив все вышеперечисленные миссии, герои отправляются к ведьме Абигейл. Она просит Геральта найти ингредиенты фильтра. Это даст им информацию о чудовище из видения маленького Элвина.

‘Я хорошо плачу за уничтожение бродячих собак. В качестве доказательства она дает ему шесть контейнеров с собачьим жиром.

Вы найдете меня у ворот Кладбища Поэзии».

На кладбище, по его словам, должно быть шесть контейнеров с собачьим жиром для смазки ко.

Кладбище очень сильно ненавидит собак и платит за их уничтожение. Самый быстрый способ — взяться за оружие ночью, убить невезучих четвероногих тварей, а потом заняться салом с остальных.

В The Witcher 3: Wild Hunt нельзя получить нужные материалы один раз. Некоторые из них можно найти в кладах или приобрести у торговцев и ботаников, некоторые ведут в тупик.

Повелители собак могут лишать собак их слез. Стая собак должна быть найдена и убита. Затем перейдите к нему и нажмите на символ «E».

The Witcher, первая часть легендарной серии игр, имеет запутанный сюжет с дополнительными взаимосвязанными миссиями. Решения и судьбы персонажей пересекаются. Без дополнительных предложений трудно понять, что для них делать. Например, чтобы попасть на кладбище Ведьмака, нужно сначала выполнить ряд миссий и получить одобрение различных персонажей.

Описание локации

Кладбище расположено за стенами города Визима. Вы можете войти в эту область в главе 2 истории. Ворота кладбища открываются только со стороны города, и к ним нельзя подойти со стороны улицы.

Начиная с первого The Witcher, вход на кладбище официально закрыт, поскольку там воссозданы призраки. Доступ сюда запрещен не только обычным гражданам, но и колдунам, и стражникам. Поэтому Геральту приходится очень постараться, чтобы впервые попасть на кладбище.

На участке расположено несколько зданий. Можно посетить разрушенный храм и крипту. В них обитают различные враги. С кладбища также можно попасть в храмовый и купеческий районы. У каждого из них есть отдельные ворота.

В этом районе гораздо опаснее, чем ночью. Вам предстоит столкнуться с бандитами, джеками, водорослями, dr death и левитацией. В прохождении The Witcher 1 вам необходимо добраться до кладбища, чтобы выполнить до шести миссий. Рассмотрим их подробно.

Пропуск

Для доступа на территорию кладбища необходимо получить официальную складчину. Для этого вы должны сначала доказать невиновность Винсента Мейса в мэрии. Взамен Винсент предоставит вам официальный пропуск. Затем вы можете предъявить его охраннику и войти на кладбище Состо и Токсик.

На сайт также можно попасть с кладбища. Сначала вы должны выполнить запрос, который представляет собой миссию под названием Vyzim Dogcatcher. Для охоты лучше всего дождаться ночи. В течение дня приносите собаке на кладбище 6 контейнеров с собачьим жиром. Поскольку дедушка сильно не любит собак, он щедро платит за их уничтожение. Затем вы можете получить от него партию «Благодарность могильщика» и отправиться на кладбище в Witcher 1 Vizima.

Сначала вам следует вернуться в тюрьму, собрать вещи и посетить район храма. Сначала стоит заглянуть в район, поговорить с жителями и получить задания из таблицы уведомлений.

Заблудшие овцы

Из Живика (M25, 6). Появляйтесь там только перед первым визитом.

Прохождение The Witcher 2.

Как только вы впервые покинете лагерь, вы встретитесь с Зивиком, который расскажет вам, что два солдата пропали. Как только вы их встретите, вы должны отправить их обратно в лагерь. Вы можете найти солдат на месте казни Сабрины (M23, 5), и после короткого разговора они скажут вам, что не смеют вернуться из-за монстров. Перед отъездом нужно осмотреть место и решить, стоит ли давать им гвоздь.

Советы. Вы должны согласиться вернуть солдат, иначе они не захотят больше с вами разговаривать.

Шаг 2: Отведите солдат в безопасное место. Защитите их от чудовищ.

Прохождение The Witcher 2.

Идите в убежище (M23, 6). По пути на вас нападет группа утопистов. Постарайтесь защитить солдат, помните о Квене и Арде. Как только они достигнут безопасности, солдаты сами вернутся в лагерь.

Они также приказали своей бабушке отдать ведьме кинжал. Она должна показать его лидеру. Так она сможет понять, что Геральт пришел от них. Он также получает от старухи простой приказ — положить на лысую скалу обвинение от вождя. Затем он бормочет что-то о том, что камень знает и слышит. Да, это плохо.

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Многие игровые ситуации предлагают варианты, которые имеют последствия для героя. Большинство из них не влияют на общий сюжет, но некоторые решения могут изменить сюжет.

 Принятие решений в различных отделах

Есть всего несколько моментов, от которых зависит весь сюжет пятой главы The Witcher и конец игры. На основную сюжетную линию влияет выбор героев между Скоя’таэлями, Орденом Пылающей Розы или Нейтральными нациями в следующем эпизоде.

  • Во второй главе миссии «Боевое признание».
  • В главе 3 задания поиска «Великое ограбление банка».
  • В главе 4 миссии «Свободные эльфы».

Чтобы сделать конец нейтральным, необходимо как можно раньше выбрать нейтральность в главе 3.

Вышедшие дополнения

Разработчики выпустили Золотую и Серебряную версии игры с официально добавленными фанатскими приключениями. Серебряное издание включает два официальных аудиодополнения. В Золотом издании TheWitcher добавлено еще пять любимых игр. Они были переведены на русский язык.

The Witcher — это игра, в которую можно играть снова и снова, предлагая на выбор множество различных вариаций и решений. Он является ярким представителем своего рода и ценится игроками во всем мире.

Фраза «ты использовал меня» приводит к обсуждению того, что произошло на Шепчущем холме. Мы узнаем немного больше о том, кто такой дух, запертый в дереве, но в целом эта ветвь диалога ничем не помогает.

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Тщательно продуманный сюжет является самым большим преимуществом игры. Она нелинейна и может меняться в зависимости от решений игрока. В The Witcher нет правильных или неправильных решений, но каждое действие влияет на дальнейшую судьбу Геральта, приводя как к положительным, так и к отрицательным моментам.

В The Witcher есть три варианта концовок. Порядок, Скоятаэль и Нейтрал. Последний вариант наиболее выгоден для героя и считается «правильным» с точки зрения правил.

Если во время миссии будет сделан правильный выбор, игра может закончиться нейтрально.

  • Глава 1 — доставить товары Микулы в Скоятаэль.
  • Глава 2 — помочь Зигфриду уничтожить «белок» на болотах.
  • Глава 3 — Не вмешивайтесь в ограбление банка Вивальди и не уничтожайте базу саламандр с Яевином.
  • Глава 4 — Отказать и Скоятаэлю, и рыцарям.

В этом случае погибают и командир батальона, и лидер повстанцев. Влияние волшебника возрастает, и Трис Меригольд становится советником короля.

Другие варианты выхода:.

  • Орден Горящей Розы. Маги теряют свое влияние во дворце, нелюди становятся еще более ненавистными, а Зигфрид становится новым рыцарем-командующим.
  • Скоятаэли. маги еще не закрепили свое место при короле, и членам ордена больше нельзя доверять. Король поддерживает повстанцев.

Заметка для себя. В качестве первой части сюжета игры были выпущены два дополнения. Нейтральность и побочные эффекты Цена. Фанаты могут создавать свои собственные дополнения, используя процессоры, выпущенные в рамках The Witcher: Gold Edition. Прохождение игры делает ее еще более интересной.

Первая часть истории The Witcher основана на отличной сюжетной базе. Сюжет держит игрока в напряжении до последних минут игры. Дополнения к основной сюжетной линии оказались не менее интересными.

Прибожек ведет нас через болота к своей цели. Мы последовали за ним, время от времени сражаясь с утонувшими местными жителями и водяными детьми. Наконец, мы достигаем крутого уступа с гнездом в верхней части. Ивасику нужно гнездо, и Геральту предстоит проникнуть внутрь.

Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

В задании Whispering Hill в The Witcher 3 Wild Hunt вам предстоит сделать сложный выбор: убить духа дерева или нет. Как сделать лучше — это очень спорный вопрос. Не существует единственно верного решения, которое привело бы к хорошему результату. Невинные люди пострадают в любом случае. Если вы хотите найти свой путь в истории, не вдаваясь предварительно во все подробности, я дам вам подсказку: если вы хотите помочь барону и его семье — дух дерева должен быть убит. Если вы хотите разобраться в деталях или вам нужна помощь в выполнении работы, читайте ниже.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, приняв задание от хозяина леса и посетив вождя Штайгера, идите на юг по дороге, ведущей через болото к Шепчущим холмам. Поверните направо на перекрестке дорог и вот вы на месте.

Вы услышите странный голос, предупреждающий вас держаться подальше. Ваш поиск будет завершен, когда вы подойдете к большому дереву на вершине холма. Вам нужно будет найти проход вниз по склону, используя кишки ведьмы.

Чтобы найти вход в пещеру, вам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься по тропинке у подножия холма.

Внизу вас ждет схватка с волкодавом. Если смотреть на юг, то вход с холма находится немного левее места силы.

Оказавшись в пещере, идите прямо и прыгайте в воду. Плывите вперед и влево. В конце пещеры находится заключенный дух бывшего монаха-друида. Из слов видно, что ведьма была убита, а ее дух заключен под шепчущим холмом. Теперь ведьма похитила детей, живущих на болоте, и только она может спасти их. Дух просит помощи, чтобы снять проклятие. Ведьма сама решает, верить ему или нет. От исхода выбора зависит дальнейшее развитие и судьба семьи барона, детей в залитом кровью приюте и жителей Штайгера.

Я тебе не верю.

Духи вызывают паука. После этого начнется битва, в которой духи должны быть убиты.

Последствия выбора:.

  • Дух не сможет помочь детям, и ведьма съест их.
  • Жена барина сердится и уходит с барином к лекарю.
  • После ухода босса люди барона будут грабить и сеять насилие.
  • Дух не причиняет вреда жителям Штайгера, но они продолжают страдать от охотников на ведьм.

Я помогаю тебе.

Последствия выбора.

  • Духи завладевают лошадьми, дети освобождаются.
  • Ведьмы злятся на детей и проклинают жену барона. Тогда он умрет.
  • Проклятый барон будет повешен в трауре.
  • Освобожденный дух убивает жителей Штайгера. В деревне появятся призраки.

В этом случае есть еще две короткие подзадачи, а затем еще одна возможность передумать и бросить вызов духу. Если мы выбираем этот вариант, дух просит нас найти перья, лошадей и реликвии для проведения ритуала проклятия. Мы выходим из пещеры через коридор, который открывает нам дух. Ищем перо, которое мы нашли ранее в поисках Хозяйки леса в гнезде (вместе с бутылкой Ивасика), а теперь отправляемся на болото, чтобы найти осколки.

На болоте вас встречает водяная женщина и утопленники. Победа над ними активирует наши инстинкты, и мы находим обломки.

Теперь нам нужно найти и приручить лошадей. Лошадь пасется на юге Шепчущего холма с вилами. Как только лошадь будет оглушена, Аксий садится на нее и бежит в пещеру к духу, который начинает ритуал. Чтобы завести лошадь в пещеру, воспользуйтесь вторым входом, который открывается перед духом.

Оказавшись в пещере, у вас есть возможность изменить все принятые ранее решения.

Вариант 1 — Начните ритуал.

Геральт проводит ритуал. Дух ассоциируется с лошадьми и приходит на помощь детям.

Вариант 2 — Обмануть и уничтожить существо на дереве

Во время ритуала (ctscene) дух уничтожается обманом.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По замыслу создателя, спасти их всех невозможно. Однако «технически» вы можете спасти Анну, барона и детей, если выполните задания в определенном порядке, используя недостаток сюжета игры. Если этот результат имеет для вас принципиальное значение, рекомендую посмотреть видео, в котором подробно описано, как это сделать.

Оцените статью
warhammer-online.ru