Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker. Pathfinder kingmaker коготь гора как попасть

Содержание

Используйте водосточную трубу в правой нижней колонке, ледяную балку в левой нижней колонке и кислотную струю в левой верхней колонке. В тайнике содержится информация о Циклопе-личе, которую можно изучить после прохождения испытания.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.

Это руководство по пресловутому квесту «Дом на краю времени», который поглощает время, пространство и логику. Я не могу сказать, что игра идеальна, но мне удалось расшифровать только около 12 часов в первой итерации и три часа во второй, так что я думаю, что теплые объятия и чашка горячего какао в порядке вещей для тех, кто подсел.. Из менее дружелюбных подземелий. Итак, Pathfinder Kingmaker — дом на краю времени!

Это руководство не содержит советов по ведению боя, необычных мест добычи полезных ископаемых или решений обеих головоломок. Однако есть несколько полезных советов.

  • Где найти.
  • Как получить доступ.
  • Где находится или должен находиться ваш партнер.
  • Как успешно преодолевать туманные врата.
  • Самый простой и быстрый способ.
  • Побочные поставки.
  • Этот досадный третий ключ — и не обязательно третий …
  • Карты. Несколько хороших советов.
  • Известная ошибка, также известная как «когда пора сокращать потери».
  • Любовь и сочувствие в любых ситуациях. Я уже чувствую себя христианином.

Это руководство не предназначено для упрямцев, кладоискателей или навязчивых решателей проблем. Я приветствую всех вас, но знайте, что дом еще не отремонтирован, поэтому во многом здесь удобный проход, который быстро и с надеждой приведет вас и всех ваших друзей к месту назначения. Это не единственный путь через Конгресс. Это самый простой из маршрутов.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.

Местонахождение ворот — замок Нож.

В Дом на краю времени, или Адский дом, как я его называю, или сокращенно HoH, можно попасть через врата в область к северо-западу от карты мира под названием Замок Ножей.

Он становится доступен после шестой итерации Curse of theBaldHilltop, после активации поиска «вопреки всему». Существует 60-дневный таймер, из-за которого седьмая итерация этого поиска может оказаться неудачной.

Не переживайте, если у вас ничего не получится. В моем случае переход к капиталу был настолько проблематичным, что, несмотря на невзгоды, у меня было всего 120 дней и 60 дней на разрешение проклятия BaldHilltop.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Теперь, как и всегда в Kingmaker, вам придется много бегать по замку Найф (и по всему миру). Является ли одна из этих двух миссий материалом с открытыми воротами, неизвестно, но вот простой способ выполнить обе миссии Местоположение NPC, выполняющего задание.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.

Секреты Слэмгамина.

В северо-западном конце карты «Испытание 1» (отмечено 1) вы встретите Камалу Феникс, которая разговаривает с двумя сказочными существами. Он познакомит вас со своим поклонением. Это даже более мирное место, чем поклонение Серанре.

Это исправившиеся бандиты, и они не будут убивать любой ценой. Чтобы заслужить их уважение и сомнительное звание TrueRoadDefender, вы должны пробежать через всю карту — в буквальном смысле, они отправят вас на Claw Peak, а затем грубо перезвонят.

Внимательно прочитайте их беседу, так как в конце вас ждет популярная викторина. Процесс Камалы Феникс заключается в том, чтобы убедить двух фей вернуться на свою родину (Феникс). Этого можно достичь, общаясь с феями и проходя тест на убеждение. Моим контролем была дипломатия, но есть также контроль запугивания. В зависимости от вашего характера это может быть легко или трудно.

Тест 2. Висака единорог. Вы найдете его к северу от бассейна храма оленя, и он попросит вас держать многих монстров первого мира подальше, не беспокоя их, пока вашему сметчику нужно отправить их в свое королевство.

У меня ничего не получилось с летающими цветами, потому что я не могла выносить вещи. Это не имеет значения — если у вас есть хорошее заклинание монстра, вы будете в порядке. И вы на когтеточке.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.

Испытание 3 Пуджа Вольф. Вы только что поднялись на вершину пика Талон. Мне очень понравилось путешествовать по карте мира с северо-запада на юго-восток… (или, пока вы это прочитаете, будет уже поздно).

В любом случае, когда вы туда попадете, идите на вершину разрушенного замка, к северу от центра карты. Там вы найдете Пуджа, а он очень грубый гном. Это самый простой тест, который можно пройти или провалить.

Чтобы избежать этого, будьте вежливы с непонятно грубым ублюдком. Поэтому не будьте вежливы, чтобы не потерпеть неудачу. Когда вы вернетесь в замок Нож для четвертого испытания, надейтесь, что ваши ботинки будут готовы.

Тест 3.5. Когда вы вернетесь в замок Нож, пуджа встретит вас с невероятной вежливостью. Мы упомянули об этом, потому что четвертый тест — это тест на внимание.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.

Тест 4. Видья Лев. Вышеупомянутая викторина. Он состоит из комбинации непредсказуемых вопросов о сектантских знаниях. Если внимательно прочитать их диалог, то все становится ясно, за исключением одного: порядка, в котором они проходили испытания.

Вы можете подумать, что их три, но на самом деле их четыре. Изменение поведения пуджи означает, что когда вас просят перечислить серию тестов, которые вы прошли, правильными ответами будут Феникс, Единорог, Волк, Хамелеон и Лев.

Следуйте львиной Видье (указатель не нужен ни для одной из двух Пудж. Следуйте за ней пешком) и получайте вердикты, звания и бесполезную информацию о Нириссе.

Если вы здесь, вы знаете, кто эта кукла, потому что вы пережили мир ее мечты и эпоху цветов. Подсказка: он похож на горящую тыкву.

Здесь все очень просто. Поговорите с королевой Джуманди, хозяйкой особняка, затем пройдите в главный зал и идите по коридору вниз. По пути встретьте и победите нескольких врагов и освободите Тартузио.

Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker

В игре Pathfinder: the Kingmaker регулярно появляются решения головоломок и геокрипты. Некоторые из них потребуют всего несколько минут, чтобы получить желаемый результат, а некоторые просто поразят ваше воображение. Некоторые из скрытых комнат вы можете вообще не найти. Поэтому мы решили опубликовать руководство, которое поможет вам найти все секреты и головоломки и решить самые сложные из них.

Статуи и головоломки

Пройдя через предисловие, вы можете наткнуться на комнату со статуями с поднятыми и опущенными мечами. Вы можете взаимодействовать с ними, чтобы изменить их положение. Нажав на эти фигурки в правильном порядке, вы разблокируете и получите в награду два прохода в секретные комнаты.

На картинке показан порядок, в котором нужно нажимать на статуи, чтобы решить головоломку. Это означает, что сначала вы должны пойти в комнату с двумя фигурами, нажать на них по порядку, затем пойти в комнату с четырьмя статуями и, наконец, вернуться к двум статуям.

Пазл «Солнце и луна

Исследуя крепость Рогача, на первом уровне подземелья вы найдете странное вращающееся устройство с изображением символов луны и солнца. Сначала вы не можете понять, что это такое. Спуститесь на второй уровень и найдите комнату с небесными статуями.

Обратите внимание на знаки, установленные перед ними. Затем перейдите к первому шагу и поверните устройство так, чтобы появился нужный знак. Затем вернитесь к каменным статуям, и возле них появится сундук с золотыми монетами и хорошей броней.

Столбчатая головоломка.

Если вы посетите одиночную гробницу, то окажетесь в восточной гробнице, где есть небольшая комната с несколькими колоннами, в которых размещены круглые предметы. Чтобы открыть секретную комнату, нужно произнести различные заклинания 0-го уровня.

Используйте водосточную трубу в правой нижней колонке, ледяную балку в левой нижней колонке и кислотную струю в левой верхней колонке. В тайнике содержится информация о Циклопе-личе, которую можно изучить после прохождения испытания.

Переключите головоломку.

Исследуя место Когтистой горы, вы найдете четыре переключателя возле полуразрушенной башни. Чтобы открыть секретную комнату в Skull Crusher Mace, нужно нажать на них в правильном порядке.

Как только вы выберете правильный переключатель, вы услышите громкий щелкающий звук. Ничего не произошло; в следующий раз начните с самого начала. Правильные комбинации следующие

Красочные головоломки с плитками

В Святилище забытого героя вас ждет довольно сложная головоломка: вам нужно нажимать на разноцветные кнопки на полу, которые открывают двери определенного цвета. На карте ниже показаны круглые плитки и полосатые двери.

  • Желтая пластина — открывает желтую дверь, но запирает зеленую дверь. Нажмите их снова, и произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие таблички открывают двери того же цвета.
  • Синие и оранжевые панели — открывают двери аналогичного цвета, но только на короткое время.

Секреты и тайники

Пролог.

С самого начала игры вы можете найти секретную комнату справа от входа во двор, которая открывается простой кнопкой на стене. Это легко увидеть без скриншотов.

Торговая позиция.

В этом месте вы можете найти свое убежище на первом этаже магазина. Для этого нужно обратить внимание как минимум на 11 — на первом этаже находится запертый сундук, для разблокировки которого требуется достаточная способность к уклонению (не менее 21 единицы).

Разрушенные хижины.

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы найти файл с сенным сараем. Идите к разрушенному сараю и найдите сундук с травяным сараем вокруг него. Сундук пуст.

Поищите травы в том же месте (или возьмите их с собой) и положите их в сундук. Травы исчезнут, но на их месте появятся различные ценные предметы.

Крепость Рогача

Когда вы окажетесь в крепости Рогач, вы сможете найти еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите немного пряных трав, чтобы получить сокровище.

Если вам удастся победить Рогатого менее чем за 30 дней, Алдори наградит вас оружием, чего бы это ни стоило.

Крепость гномов (логово троллей)

На уровне 1 вы можете найти секретную комнату рядом с кобольдом-художником. В нем находится обычный сундук, а также скрытый альков в стене и спрятанный сундук. Каждый из них содержит ценные предметы.

Если вы отправитесь в восточную область 2-го яруса подземелья, то найдете последнюю секретную комнату, расположенную в помещении со светящейся руной. Однако в нем вы не найдете дорогих вещей.

Одинокий курган

Идите в северо-западный угол и найдите скрытую комнату, которую можно открыть с помощью нажимной плиты. Здесь вы найдете отличную зону.

Другая реальность

Идите в северо-восточный угол рядом с пауками и найдите скрытый проход, который ведет в новую область. Там вы встретите довольно легкого врага, за убийство которого вас ждет приятная награда.

Заброшенная крепость

В этом месте есть несколько скрытых комнат, проходы в которые отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этом месте есть несколько скрытых комнат, проходы в которые отмечены желтыми полосками на карте ниже.

С самого начала игры вы можете найти секретную комнату справа от входа во двор, которая открывается простой кнопкой на стене. Это легко увидеть без скриншотов.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Экскурсия по Pathfinder поможет вам лучше понять основу сюжета и не запутаться на ранних этапах. Изучив особенности и создав своего персонажа, вы можете приступать к выполнению заданий. По мере прохождения уровней и открытия дверей вы будете собирать уникальное оружие — от клинков, кованых мечей и доспехов до колец.

Пролог.

История начинается в особняке Повелителя Мечей. На праздник собралось множество героев, жаждущих наград и опасных заданий. Начальный квест называется «Первый шаг на пути к славе». После разговора с владелицей особняка, королевой Джуманди, квест требует, чтобы вы вышли из главного зала и прошли по коридору в нижней части зала. Во время стычки с врагами Тартуччио будет введен и освобожден. Решения и реплики главного героя определяют, какие персонажи присоединятся к группе и будет ли он обвинен в воровстве. Независимо от выбора, мечник отправит две команды в Затерянные земли.

重要! Миссии включают в себя дополнительное задание — «тайная комната».

 Чат с Tartuccio

Глава 1: Украденная земля

Первая часть начинается с убийства бандитов и разговора с Олегом. Вы можете согласиться решить его проблему или выйти из диалога и вылечиться. После того как вы победите разбойников, хозяин предложит вам отдохнуть и даст награду. Во сне герою явится нимфа, после пробуждения вам нужно спуститься вниз и поговорить с женой Олега — так откроется квест «Кольцо Светланы». Во дворе ждет встреча с Бокеном, который откроет поиск «лунная редька», «клыки».

Затем вам нужно пройти к «шипастой переправе». Все важные места отмечены на карте, вам просто нужно найти к ним дорогу. Изучив предысторию Роуга, вы найдете записку с указанием местонахождения «Храма Оленя».

После сражения с врагами вам нужно пригласить Тристана присоединиться к вашей команде и вернуться в «торговый центр». После разговора с Джодом вы можете отдохнуть или выполнить несколько побочных заданий. Следующий шаг — атака на крепость. Перед битвой с Рогачом необходимо проверить боеспособность группы.

Важно: После битвы внутри дома на героя нападет Нугру.

Персонаж должен выбрать: убить его или вернуться. Последний разговор с Олегом завершает задание «Украденная земля».

В подразделе «Злой противник» Тартуччо и герой выполняют задание, по завершении которого можно получить баронство. Встреча со старым путешественником откроет локацию «Древняя гробница». После того как вы найдете следы волшебника и сразитесь с ним, вы должны вернуться к Олегу и завершить задание. «Прием в высшем обществе» завершает первую часть, празднуя победу вместе с дворянами.

 Украденная земля

Глава 2: Трудности с троллями

После изучения тонкостей управления поместьем Кестлер получает новое задание. До начала кампании и присоединения прилегающих земель не остается незавершенных дел. История главы состоит из:

  • «достойная награда»,
  • «потерянный ребенок»,
  • «свирепый характер»,
  • «расчеты по счетам»,
  • «Витые ветви»,
  • «монеты в мертвых глазах»,
  • «знаменитый исследователь»,
  • «путеводная звезда»,
  • «проклятие сверкающего озера».

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Интересные процедуры включают возможность создания собственного баронства, а затем и королевства. Это событие потребует много времени и обдуманного решения проблем по мере разворачивания сюжета.

Важно: В королевстве есть 10 ремесленников, которые привязаны к определенным областям (зависит от ремесла).

Баллы и отношение

Есть 10 параметров, которые напрямую влияют на рейтинг королевства.これらには以下が含まれます:.

  • Уровень лояльности,
  • 人口、
  • 軍、
  • Внешняя политика — для повышения ранга необходимо увеличить «население» до 60, достичь 4 ранга и поговорить с регентом — после того, как спросите его,
  • 宗教、
  • магия — увеличение параметра осуществляется после увеличения «религии» до 60 пунктов путем разговора с первосвященником — после его просьбы,
  • экономика — для ее улучшения нужно искать казначея, быстрый поиск осуществляется при сохранении Jubilost,
  • стабильность — требует 60 очков от «армии», перемещения на 4-ю позицию и обсуждения вопроса с генералом после подхода к нему,
  • культура — уровень «лояльности» должен быть не менее 60 баллов, проблема обсуждается с канцлером, после его запроса,
  • шпионаж — переговоры с дипломатом будут проведены после перемещения «внешней политики» на 4 место.

В начале доступны только 4 маркера, остальные придется разблокировать. Лояльность, военное дело, население и религия даются на базовом уровне.

 Один из советников

Важно: Показатели королевства должны быть выше нуля — иначе регион начнет погружаться в хаос из-за падения настроения подданных.

Уровень повышается при выполнении проблемных заданий, при занятии определенных зон на карте и после строительства зданий. Снижение может быть связано с неудачно решенными вопросами или единичными событиями в сфере.

На экране появляется отдельная шкала настроения, показывающая успешность управления королевством. Начало нового состояния отмечается +1, и дальнейший прогресс зависит от действий правителя. Представлены различные параметры:

  • Спокойствие — советник добавляет 1 бонус ко всем броскам кубиков,
  • Спокойствие — без штрафов, плюс бонусы,
  • тревога — к каждому броску прилагается штраф «-1»,
  • Бормотание — каждый бросок наказывается «-2», приводит к
  • Измена — каждый раунд приводит к штрафу «-3», и
  • Разрушение — каждый бросок снижается до «-4».

ВАЖНО: Уменьшение шкалы до «-5» повреждает построенное состояние, и процесс «теряется».

 Настроение и преданность делу

Чтобы избежать таких отчаянных глубин, нужно знать, с чем связано изменение климата в вашей стране:.

  • Если любой из параметров ниже нуля
  • Если число ОС уменьшается — если это отрицательное число из-за вычитания очков; или
  • нерешенные «проблемы» или частые сбои во время работы; и
  • В начале отдельных событий, включая «Восстание Дивера».

Это немного волнительно. Хотите ли вы преследовать или догонять врага, находящегося перед вами? Тогда эта атака для вас. К сожалению, источников такой информации не так много.

Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: the Kingmaker имеет обширную историю и множество параллельных миссий с (примерно) 80 часами игры в общей сложности. Ваш персонаж становится бароном, затем королем, и то, как вы взаимодействуете с миром во время прохождения миссий, влияет на развитие и сюжетную линию игры. В Pathfinder: Kingmaker есть множество концовок, на которые влияют ваш выбор, компаньоны и мировоззрение.

ПРИМЕЧАНИЯ.

В отличие от многих других игр, вас не наказывают за провал или игнорирование миссий. Их завершение влияет на мир — и, что важно, это не обязательно плохие результаты.

Капитал.
Дорога к славе.

Наша история начинается в особняке повелителя мечей Алдори. Привлеченные обещанием чрезвычайно опасных миссий и огромных вознаграждений, герои всех мастей собрались здесь…

Украденные земли.

Пережив страшную ночь, наша небольшая группа отправилась навстречу своей судьбе. Осторожно, украденные земли! Герои в движении!

  • Самый сложный соперник.
  • Кошмар на реке
  • Украденные земли.
  • Ценные вознаграждения
  • Высокопрофильный слот
  • Он жует украшения
  • Смерть вождю Углекожу!
  • Смерть королеве Бдаа!
  • Кольцо Светланы.
  • Клык деревянного меча.
  • Редиска деревянного меча.
  • Чтобы найти храм оленя.
  • Месть гробницы.
  • Свежее мясо.
  • Смерть варга!
  • Разгадка.

Победа! Рогге погиб, а на его месте построена новая столица баронства. Так началось долгое и трудное приручение украденных народов.

Трудности троллей.

Тролль, который не боится огня? Это звучит страшно и ужасно опасно! Если бы мы не нашли способ справиться с ними, наше молодое баронство вскоре было бы уничтожено!

Мы покончим с угрозой троллей! Все проблемы остались позади, и нашей юной баронессе больше ничего не угрожало… Хаха, удачи тебе! Настоящие проблемы еще даже не начались!

Цветочный сезон

Охота с инопланетными гостями не только решила проблему размножения магических зверей, но и улучшила отношения с соседями. Знали ли мы тогда, что это невинное увлечение станет началом настоящей катастрофы?

  • Охота на ведьм
  • Забава для аристократии.
  • Семена проблем.
  • Мать чудовищ.
  • Семена проблем.
  • Цветочный сезон

Цветочный сезон позади, и нашествие магических зверей прекратилось. Был перерыв. Пришло время восстановить главу и подсчитать наши потери.

Исчезновение Варнхолда.

На этот раз проблема возникла не у нас, а у наших соседей. Маленький городок Варнхолд, расположенный на востоке нашего баронства, был внезапно покинут …

  • Исчезновение Варнхолда.
  • На холодной дороге.
  • Потерянные реликвии.
  • По следу предателя.

Древнее зло побеждено. Мертвый тиран Волдакай больше не угрожал ни нам, ни кому-либо еще. К сожалению, наш друг стал нашим врагом. Итак, Тристиана, мы тебе доверяли?

Дважды рожденный лидер.

Тем временем полчища варваров приближались к границе Бревоя. Мы оказались перед сложным выбором. Что было важнее: преследование предателей или связанная с этим миссия?

Это была настоящая победа! Забудьте о баронстве — теперь наш лидер носит корону монарха. Настало время королевских подвигов и королевских опасностей!

Война речных королей

Иловетти, царь Питаксы, пригласил нашего царя на турнир. Что это было — проявление дружбы с нашим соседом? Правитель Питакса был повсюду известен своей изощренной хитростью, поэтому мало …

Баги или хардкор?

После почти десяти часов безостановочной игры стало ясно, что дату выхода Pathfinder: Kingmaker следует перенести на несколько недель или месяцев. В первой версии игры слишком много ошибок и недочетов, которые по отдельности не имеют значения, но в целом способны превратить игру в довольно странный опыт.

Основной проблемой игры является ее очень странный баланс. Создатели игры позиционируют свое творение как адаптацию с минимальными изменениями по сравнению с оригиналом. И хотя поначалу это действительно так, через некоторое время игра становится посредственной и некомфортной даже на нормальной сложности. Это не хардкор, но это своего рода абсолютная механическая трудность, не имеющая альтернативы.

И это вряд ли соответствует первоначальной идее Pathfinder. Характеристики противников Kingmaker завышены по неизвестным причинам и почти наверняка являются результатом ошибок в коде игры. Есть и другие недостатки, например, отсутствие перевода некоторых текстов. Это очень странно, поскольку проект создан компанией Home Studios.

Единственное облегчение от неоправданно высокого уровня сложности — это экран настроек, который позволяет регулировать многие аспекты, влияющие на игру. Вы можете выбрать сюжетный режим, но тогда вы вряд ли сможете оценить глубину боевой системы. Надеюсь, Owlcat Games прислушается к мнению критиков и внесет исправления в Pathfinder: Kingmaker.

Секреты и тайники

Пролог.

С самого начала игры вы можете найти секретную комнату справа от входа во двор, которая открывается простой кнопкой на стене. Это легко увидеть без скриншотов.

Торговая позиция.

В этом месте вы можете найти свое убежище на первом этаже магазина. Для этого нужно обратить внимание как минимум на 11 — на первом этаже находится запертый сундук, для разблокировки которого требуется достаточная способность к уклонению (не менее 21 единицы).

Разрушенные хижины.

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы найти файл с сенным сараем. Идите к разрушенному сараю и найдите сундук с травяным сараем вокруг него. Сундук пуст.

Поищите травы в том же месте (или возьмите их с собой) и положите их в сундук. Травы исчезнут, но на их месте появятся различные ценные предметы.

Крепость Рогача

Когда вы окажетесь в крепости Рогач, вы сможете найти еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите немного пряных трав, чтобы получить сокровище.

Если вам удастся победить Рогатого менее чем за 30 дней, Алдори наградит вас оружием, чего бы это ни стоило.

Крепость гномов (логово троллей)

На уровне 1 вы можете найти секретную комнату рядом с кобольдом-художником. В нем находится обычный сундук, а также скрытый альков в стене и спрятанный сундук. Каждый из них содержит ценные предметы.

Если вы отправитесь в восточную область 2-го яруса подземелья, то найдете последнюю секретную комнату, расположенную в помещении со светящейся руной. Однако в нем вы не найдете дорогих вещей.

Одинокий курган

Идите в северо-западный угол и найдите скрытую комнату, которую можно открыть с помощью нажимной плиты. Здесь вы найдете отличную зону.

Другая реальность

Идите в северо-восточный угол рядом с пауками и найдите скрытый проход, который ведет в новую область. Там вы встретите довольно легкого врага, за убийство которого вас ждет приятная награда.

Заброшенная крепость

В этом месте есть несколько скрытых комнат, проходы в которые отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этом месте есть несколько скрытых комнат, проходы в которые отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Если у вас есть возможность убрать свою основную команду, сделайте это. Возможно, ХО не является концом всех военных действий, но это зависит от вас. В локации 2 также показаны партнеры для спасения, но не берите их в основную команду.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

В начале главы Линди входит в трон с вопросом. Это выглядит очень плохо, поэтому вам предлагают «очистить» его с помощью старомодного человека. Идите в паб и поговорите с владельцем. Отведите команду Экандео в королевские охотничьи угодья к востоку от замка.

После красочной речи одного из охотников вам нужно будет переместиться в близлежащее место. Элина устраивает вечеринку справа от карты, подходит к ней и начинает партию. Посоветуйтесь с Эканом, Элиной и Нтави, прежде чем подойти к Линдзи, чтобы начать представление, и вернитесь на трон, когда закончите.

Суровое правосудие.

Поиск происходит в таверне, где вы подходите к эльфам, стоящим у барной стойки. Через некоторое время к обсуждению присоединятся Октавия и Легангер. Из диалога узнайте позицию вашего товарища маэстро Гвианша, бывшего учителя и лидера Технолигии. Вы можете сразу же убить сапожника. Это удивит вас своим визитом.

Отправляйтесь на стартовую площадку «Технолига Побег Технолиги», расположенную на северо-востоке баронской столицы. Вы будете иметь дело с десятками членов Технолиги, а затем взаимодействовать с Маэстро. У вас есть выбор — спасти заложников и потерять Януша, тогда поиски продолжатся, или позволить людям погибнуть, но есть время уничтожить врага. Вы можете собрать хороший лут с трупов и найти ценные предметы в самой пещере. Найдите кабинет маэстро и используйте найденный ключ, чтобы открыть дверь и выйти.

Цены на любопытство.

Казначей вступает на престол с отчетом о предстоящей дискуссии. Возьмите Джубилоста и Линдзи в команду, а затем отправляйтесь к новому месту непоследовательных дискуссий, которые появились к северу между Древним Дубом и Соунифордом.

В самой локации поднимитесь наверх и нажмите на одну из трех табличек. Поговорите с тремя лидерами. Поговорите с ними, и станет ясно, что злую шутку придумал Нано. Попросите его снять заклятие или пригрозите ему. Начните разговор. Список правильных ответов выглядит следующим образом.

  • Джон Билост, Линдси? На что мы отвечаем?
  • Ее собственная воля.
  • Юбилейный
  • Тайна.
  • Джамбилост; что мы скажем?
  • Это знание.

Затем следует детская игра, но в другом ключе. Выберите рыцаря, затем в следующем раунде выберите корягу. Когда вы выиграете, вы можете спрашивать все, что хотите, но история подсказывает, что первый вопрос касается гнома.

Ответ посланника неординарен, и он возвращается в тронный зал, открывая управление королевством. Новое мероприятие под названием «Равнодушная дискуссия и ее последствия» будет доступно здесь. Включите его, чтобы поговорить с Юбилостом. Ваш поиск завершен.

Бессмертный металл.

Вам нужно будет посетить еще одну крепость гномов рядом с «Храмом оленя». Обязательно возьмите с собой Харрим, чтобы выполнить первый пункт поиска.

На самом объекте вы должны победить гигантского голема. Затем поговорите со спасенными слугами Торага и решите, отдать им Голема Сердца или оставить его себе. За выполнение задания пользователи получают 2400 очков опыта.

Тук-тук и гоблины имеют значение

Это задание доступно только в том случае, если Тук-тук участвует в задании «Мать чудовищ» в главе 3. За успешное выполнение этого задания герои получают 1200 опыта, а также множество проблем. Рекомендуется выйти из задания или начать передачу и игнорировать его.

Королевские задачи

Следуя по стопам Следопытов

Во время путешествия по Королевству в главе 4 вы встретите группу Следопытов. Не убивайте и не преследуйте их, но обращайтесь с ними вежливо и позвольте им мирно продолжать свою миссию. После этого станет доступно событие Pathfinder. Вернитесь в тронный зал и откройте свое господство над королевством. Вы можете выбрать одного из двух советников. Рекомендуется послать дипломата вместо первосвященника. Это связано с тем, что первосвященник обязательно потерпит неудачу в своей миссии.

После этого в комнате появятся кандидаты на участие в программе Pathfinder. Это Анорелль Восьмиглазка, и вы уже встречались с ней в таверне Олега в первой главе. Теперь выбор за вами — изгнать исследователей с вашей территории или позволить им создать убежище. Вы выполнили задание и получили 600 опыта.

Древнее проклятие, часть 4.

Когда все три предыдущих задания будут надежно выполнены, три советника входят в тронный зал для очередного испытания. Остается только ждать, когда вражеские существа вновь появятся в огромном баронстве. Примите участие в развитии королевства, пройдя основную кампанию и сюжетные миссии.

Старинные рецепты.

Пока вы строите собственную алхимическую лабораторию для деревянного меча, он будет посещать тронный зал каждую неделю и награждать вас несколькими фильтрами. Кстати, вы можете заказать необходимые вам фильтры. На одном из приемов он просит вас найти три тома книги под названием «О мутациях и телесных ядах». Первую книгу можно приобрести у бабушки Белдам. К сожалению, он не знает, где находятся две другие книги.

Идите к «Мосту через реку Свирь». На востоке находится пещера, в которой обитает гигантское чудовище — Рокленом. Это существо атакует огнем и требует соответствующей защиты. Не ходите туда в одиночку (просто изучите местность на снимке ниже), тогда ничего хорошего не произойдет! После боя найдите труп и возьмите второй том книги.

Третий и последний том можно найти в начале главы 2, когда вы выполните задание «WorthyReward» в «GreenChambers». На выходе справа есть значок Mobility Control. Идите туда (там будет волк) и ищите мертвеца. Возьмите книгу и отдайте найденное Боккену в Олегморе. Он поблагодарит вас и любезно попросит подождать результатов эксперимента.

Возвращение на трон. Как только вы войдете — Линдзи сразу же передаст вам письмо от Светланы Леветон с просьбой посетить Боккен. Не отказывайтесь от разговора со стариком, но согласитесь провести эксперимент на местных собаках. Вы можете найти их в доме с обучающей куклой. Залейте фильтр в пасть собаки, чтобы она увеличилась вдвое, и герой был атакован. Скажи алхимику. Он дает вам фильтр другого состава и просит попробовать крысу, растерзанную в ближайшем лесу. Тропа ведет к объекту Логово Варфлата, который находится к западу от торговой станции.

Подойдите к группе волков и убедите их не нападать, а просто поговорить. ‘Правитель этих стран хочет показать, что все живущие на его территории — такие же его дети! Его милость дарует вам эту редкую и благородную подготовку!». Затем вы должны убрать остатки и вернуться к боккэну. Этот безумец решает испробовать яд на себе. Нанесите несколько серьезных ударов алхимику, чтобы помочь ему. Задание выполнено, и герой получает 600 опыта.

Поручения

Птичьи яйца.

Эта отправка может быть осуществлена после завершения мировой отправки. Проконсультируйтесь с владельцем столичной таверны. В таверне вас попросят собрать редкое яйцо Крыши. Соберите задание и отправляйтесь в Когтистую гору, расположенную к востоку от столицы.

На месте происшествия находится несколько грабителей. Вы можете спрятать и скрыть их аргументы, а затем столкнуть грабителей с обрыва. Пройдите немного вперед, и вы найдете гнездо с яйцами в нем. Удалите птицу-рухлядь, возьмите яйца и вернитесь в таверну.

Одинокий охотник.

Это задание начинается после того, как вы выполните свои королевские обязанности. Вам нужно начать поиски с места ‘Silver Trail Village’ на востоке столицы Баронии.

Найдите Ивар Хантер (слева вверху), чтобы исследовать местность. Проконсультируйтесь с ним, чтобы продолжить поиски. Вернитесь к одинокой хижине и рассмотрите след, ведущий на север, в правый нижний угол участка.

Используйте карту, чтобы выйти и отправиться в соседнее место «Дальний парень». На севере вы найдете Ивара Трана. Победите его, и миссия будет завершена.

Некоторые пользователи после обсуждения квеста «Поэзия IVAR» не обновляются в журнале. В этом случае следующее местоположение не будет показано. Загрузите последнее хранилище, убейте охотника в первом разговоре, и поиск будет завершен.

Страшный ящик.

Поиск может быть осуществлен феей Рикки на территории деревни Сильвер Трейл. Она стоит слева от выхода. Поговорите с ней, чтобы узнать о проблеме. Исследуйте верхнюю левую часть карты, чтобы найти вход в пещеру (ниже места, где вы встретили Ивара). Рассмотрите лодку слева, затем поверните направо, чтобы столкнуться с каменными грабителями.

Рассмотрите камень co и откройте его. Из него появляются различные зомби, один из которых очень большой. Убейте их и вернитесь к Ликке за наградой.

Престарелая Жемчужина.

Зайдите на сайт «Мост через реку Сквир» и исследуйте его, чтобы найти беглецов и выполнить задание. Женщина упускает драгоценный камень, чтобы завершить задание — поднимитесь на высоту и поговорите с принцем-козлом. Если у вас достаточно развиты навыки хулиганства, вы можете жить в соответствии с этим. Если нет, убейте его и верните жемчужное ожерелье своей хозяйке.

Вам также может понравиться.

ワーナーブラザーズ。 найден человек, который заменит Уилла Смита в перезагрузке фильма

Warner Bros. ‘Мы нашли, кем заменить Уилла Смита в перезагрузке «Отряда самоубийц»‘

Разработчики CyberPunk 2077 не возражают против сокращения контента

Решите головоломку, и появится королева Равенна. Вы можете либо отпустить ее, либо напасть на нее. Мы рекомендуем выбрать второй вариант, так как этот враг лучше оснащен. Желтый круг указывает на правильное расположение камня.

Прохождение сюжетной линии

После того как ваш персонаж создан, вы можете начать играть в Pathfinder. Геймплей должен удовлетворить даже самого привередливого любителя RPG.

Пролог.

Игра начинается в доме Повелителя Мечей. Многие герои собрались здесь на праздник, чтобы похвастаться своими достижениями и найти новые опасные задания, которые принесут им еще больше славы и богатства.

#308#

Создание своего персонажа — важный шаг

Здесь все очень просто. Поговорите с королевой Джуманди, хозяйкой особняка, затем пройдите в главный зал и идите по коридору вниз. По пути встретьте и победите нескольких врагов и освободите Тартузио.

Смешно! Игра доступна на многих языках: русском, английском, немецком, французском и китайском.

Дальнейшие события зависят от того, какие решения принимает герой и какие лозунги он издает, есть ли у него в команде товарищи или его обвиняют в воровстве. В любом случае, Владыка клинков отправляет несколько отрядов авантюристов в затерянные земли.

Глава 1: Украденная земля

С этого момента начинается настоящая игра. Сначала вам нужно обмануть банду грабителей и поговорить с персонажем Олегом. Здесь у вас есть два варианта — либо выйти из дискуссии, чтобы компенсировать свое здоровье, либо пообещать взять на себя решение его проблем. Когда разбойники побеждены, хозяин награждает героя и предлагает ему отдохнуть. Во сне герой увидит прекрасную нимфу. Как только он проснется, он должен выйти из своей комнаты и пойти к Светлане, жене Олега, и рассказать ей о кольце Светланы, когда появится новое задание. Выйдя в сад, герой встретит Бокена, у которого он может взять дополнительные задания «Клык» и «Лунный редис».

Далее вы должны отправиться в ТорниФорд. Самые интересные места отмечены на карте, но вам нужно найти к ним дорогу. После просмотра фильма с историей Рогача вам нужно найти записку, по которой можно определить местонахождение храма Оленя.

#308#

Необходимо уважать мнение людей

После победы над врагами, которые встретятся вам на пути, вы должны пригласить персонажа Тристана присоединиться к группе и отправиться в торговый центр. Вы должны поговорить с Джодом и выполнить дополнительную работу или просто вздремнуть. Затем перед нами встает серьезная задача — атаковать крепость. Перед этим вам нужно узнать у Рогача, готова ли ваша команда к бою. Затем игрок может выбрать, отступить или победить врага во время миссии. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с Олегом и выполнить задание.

После выполнения задания от «Злейшего соперника Тартуччо» герой возьмет дополнительное задание и после его завершения станет бароном. Поговорив с пожилым странником, игроки смогут получить доступ к месту древней гробницы. Здесь вы найдете много полезных вещей. Все, что вам нужно сделать, это найти знак мага, победить его и доложить Олегу. Последнее задание — великосветский прием. На этом первая часть игры заканчивается, и вы можете перейти ко второй части.

Глава 2: Трудности с троллями

Поговорив с помощником Кестлера и узнав, как управлять землями баронства, игрок приступает к новому заданию. Первая задача — аннексировать заброшенные (или почти заброшенные) земли в регионе. В целом, здесь нет ничего сложного — есть довольно много сюжетных заданий, но все они легко выполнимы, например, «закончить это», «принести это», «завершить это».

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

К сожалению, управление баронством, а затем и королевством — это не только достижения, развлечения и путешествия. Вам также приходится решать множество вопросов и принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть — такова участь монархов.

Поэтому, создавая свое руководство по игре, вам также необходимо знать, как правильно управлять своим королевством.

Баллы и отношение

При управлении королевством необходимо следить за десятками параметров — они напрямую влияют на развитие.これらには以下が含まれます:.

  • лояльность ремесленников и фермеров,
  • количество жителей,
  • сила армии,
  • внешняя политика (для улучшения показателя необходимо довести население до шестидесяти единиц, достичь четвертого уровня и получить аудиенцию у регента).
  • 宗教、
  • магия (когда религия достигнет шестидесяти, вы должны поговорить с первосвященником),
  • экономика (вы должны найти казначея или спасти Юбилост),
  • стабильность (вы должны довести армию до 60 очков, перейти на 4 ранг, поговорить с генералом),
  • цивилизация (вы должны поговорить с канцлером, когда достигнете 60 очков),
  • шпионаж (когда внешняя политика достигнет 4 ранга, вы должны поговорить с дипломатом).

Не забывайте о шкале настроения — она отражает отношение простых людей к правителю. Да, глубина игры такова, что ее необходимо учитывать. Существуют различные варианты, от лучших до худших:

  • 静けさ、
  • 静けさ、
  • 心配、
  • しつこく、
  • 蜂起、
  • 破壊。

Нежелательно, чтобы шкала опускалась ниже уровня миролюбия. Вы можете потерять свою корону и голову.

面白い! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое затем ограничивает его выбор определенным контекстом, что значительно влияет на развитие сюжета.

Для того чтобы люди в целом были довольны и не хотели менять привычное искусство с вилами и факелами, важно помнить определенные правила:

  • имеют очки строительства — их можно потратить на здания, которые улучшают благосостояние обычных людей,
  • совершенствуйте свой дух — вы должны уметь решать проблемы, используя «триумф»,
  • повысьте статистику своего королевства, подняв экономику до 5-го места или выше,
  • Следите за правильностью налогообложения, не переусердствуйте,
  • Если ситуация достигает уровня «бунта», необходимо начать специальный проект. Он стоит тысячу очков строительства, но в крайнем случае может спасти королевство.

В целом, игра представляет собой действительно удачный синтез RPG и симулятора управления королевством.

#308#

Есть даже драконы, с которыми можно сражаться.

Возможно, он по-своему уникален. Поэтому каждый игрок не должен пропускать ее, исследуя все тайные места и нюансы, а хотя бы познакомиться с ней. Несомненно, игра впечатлит даже современного избалованного геймера.

Оцените статью
warhammer-online.ru