Как победить ожившие статуи ведьмак 3. Как победить ожившие статуи ведьмак 3

Содержание

Совет! Существует множество призраков и по одной атаке, каждая из которых мощнее предыдущей. Другие присоединятся только в том случае, если ведьма нападет сама. Если вы достаточно умны, вы можете нейтрализовать их всех атакой.

Прохождение всех дополнительных заданий и заказов игры The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine

Размер дополнительной крови и вина огромен. В конце концов, чему удивляться, когда CD Projekt Red предлагает игрокам целую область, наполненную всеми зонами, с которыми они сталкивались в прошлом? Но каким бы красочным ни был район Туссен, здесь таится опасность. В игре Witcher 3: Wild Hunt -Blood and Wine игрокам предстоит выполнять новые дополнительные задания, получать новые команды и убивать новых, ранее неизвестных монстров!

Эта статья представляет собой полное и подробное описание всех дополнительных миссий и расширенных команд в Blood and Wine. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете обратиться к ним здесь. И неважно, с какой проблемой вы столкнулись: мощные враги, запутанная работа, я не знаю, что ответить — что бы вас ни беспокоило, здесь вы найдете полное прохождение каждого проекта! Однако если вы не нашли то, что искали, пожалуйста, напишите в комментариях. Команда ‘Gameawards.ru’ поможет вам разобраться во всем и помочь пройти через это.

Дополнительное задание: «Реконструкторы»

Поиск происходит по конкретному Гастону, который чаще всего встречается в ходе исторических поисков. Если вы все еще не можете найти искомое, поищите «поместье Дорен Альма» в лесу Калоберта. Вилла расположена прямо у дороги, ведущей к вилле.

Проблема заключается в следующем. Гастон спокойно ехал по дороге, как вдруг столкнулся со смертельно раненым человеком в странных доспехах. Через несколько минут появляется Геральт. Поэтому, если верить этому человеку, он ничего не знает и не понимает, что произошло. Таким образом, отображается текущая задача и первый подвыбор. Я думаю, что задача очевидна. Тропа находится на дороге, ведущей к поместью. Кроме того, Гастон попросит вас пойти с ним.

Когда вы приедете на виллу, вы заметите, что двери странно повреждены, как будто кто-то пытался их сломать. Половина дверей будет заперта, поэтому нарисуйте знаки аард и войдите в них. Старые подкорки будут заменены новыми.

Вас ожидает ужасающая сцена. Все обитатели особняка, по-видимому, были жестоко убиты. Внимательно осмотрите трупы и ритуальные предметы возле центрального кресла. На боках также имеются пятна от огня, что придает новое погружение. В любом случае, во всей вилле есть только одна дверь, доступная для дальнейшего прохождения. Постучите в дверь, и начнется экран загрузки.

Оказывается, что последний выживший прячется в этой части виллы, и зовут его, по сути, Дюран. Как бы то ни было, оказалось, что местные жители организовали здесь ежегодную историческую сцену. Проблема в том, что эта сцена послужила ритуалом, в результате которого почти все люди в пространстве были убиты. Геральт предложил повторить ритуал еще раз, на этот раз окончательно покончив со злыми духами.

Сразу после выступлений, которые займут несколько часов, наступит ночь. Пришло время для церемонии, и поэтому ваши новые подпрофессии выглядят следующим образом. В целом, вам нужно осветить шесть ламп, но это не сложно, близко к мини-карте (даже в одном круге). Сразу после зажигания ламп появятся следующие субферны. Рядом с Дюраном справа находится сундук с предметами, необходимыми для перевозки, включая хлеб — возьмите его весь. Хлеб и вино должны быть помещены в чашу рядом с ним. Вскоре после этого вам нужно взять меч со щитом — все снова будет отмечено на minimap. Как только вы получите оружие, вы должны надеть его все. По окончании всего ритуала встаньте на колени, и начнется экран активации.

Теперь вас ждет сюрприз: в конце ритуала статуя оживает, и вы получаете презентацию ELF. Так появляются субфурнитуры. Скоро надзиратели — ущерб, который они наносят, огромен. В бою поначалу следует избегать и делать много падений. Первое, что нужно сделать, это убить колдунов. Это потому, что они не дадут вам передышки. Вы все еще можете убежать от копий, но победить их очень сложно. Вы также можете телепортироваться из одного места в другое. Вам не обойтись без Kwen Mark и Swallow, так как у ваших врагов много сюрпризов. При борьбе с копьями старайтесь не сражаться с толпой одновременно. Предпочтительнее ударить и уйти, чем попасть в ловушку и потерять все здоровье. В конце битвы появится экран.

Дополнительное задание: «Перемена»

Поиск может быть осуществлен только с помощью письма, которое приводит к ведьме посланник Боклара. В ней Женифаир рассказывает о необычном открытии. В письме Дженнифер сообщает ведьме, что нашла необычную находку в старом манускрипте. И это исследование касается мутации ведьмы. Затем девушка по какой-то причине решает сообщить об этом. Дело в том, что мастерская учителя была правильной для Туссена. Поэтому важность открытия предполагает, что лаборатория должна быть найдена как можно скорее. Первый ион подчинённого выглядит следующим образом.

Направляйтесь к огороженному кладбищу. По прибытии вам выделяется участок для поиска. Желаемая могила находится возле огромного дерева, а дерево здесь только одно, так как территория ограничена. Гробница оказывается непрозрачной, поэтому среди обломков бывших профессоров Геральта ничего не обнаруживается. Следующее завоевание заключается в следующем. Изучите табличку учителя и получите следующую главную подводную лодку. Тропа вскоре прерывается, так куда же направиться?

Повторно осмотрев Moro co, Геральт приходит к выводу, что других следов здесь нет, поэтому самое время взглянуть на карту, присланную Дженифаиром. Перейдите в инвентарь и найдите лист бумаги с названием «Старая карта Туссена». Внимательное изучение карты покажет вам знаки и перевалочные пункты, с которых нужно начинать поиски входа в Морро Лабс. Указатель находится рядом с кладбищем Мер-Лашез. Возможно, это уже было посещено во время рассказа.

Когда вы доберетесь до нужного места, вам покажут, что вход в мастерскую долгое время находился под водой, поэтому прыгайте в воду с берега и плывите в середину отмеченного круга. В центре, под остатками большой платформы, есть ворота, проплывите прямо через них. Теперь ваша главная подводная лодка: вперед.

Попав в Большой зал, вы можете действовать двумя способами. Первый способ — пройти через ловушку, которая представляет собой гвоздь. Первый способ — пройти через ловушки, которые представляют собой колышки, в которые вбиты гвозди. Конечно, если вы попадете в них, Геральт получит множество ран, но он все еще сможет бежать, а вы сможете поддержать себя у Знака Квена. Второй способ — обойти скальный выступ. Вы можете идти в любом направлении и окажетесь в том же месте, но самое главное — эта часть руин хороша для осмотра многочисленных предметов.

В конце концов, вы достигнете круглой площадки, по бокам которой стоят статуи леопардов. Эти статуи внезапно оживают и сразу же атакуют. Таким образом, появляется вычитание. Обратите внимание, что пантера — это не реликвия, а призрак. Это написано для того, чтобы не тратить масло на реликвии. В любом случае, монстра легко победить, и если вы победите, завеса спадет, и вы сможете двигаться дальше.

Далее следует неполное трудоустройство. Продолжайте. Слева в полу есть отверстие — прыгайте в него. Эта часть руин довольно многополосна, но отметки на карте приведут вас в одно и то же место, поэтому бегите по дороге с ведьминским чутьем и внимательно рассматривайте все объекты на участке. Наконец, в задней части пещеры вы найдете дневник профессора Моро. В этом дневнике находится предмет, который откроет дверь в лабораторию. Затем заберитесь по гигантскому каменному шару на следующий этаж. На вершине вам придется сразиться с новой пантерой, но ничего слишком сложного.

Сразу после победы появляется вычитание. Продолжайте. Обратите внимание на веревку и немного выше запертую дверь. В дневнике написано, что есть квадратная тарелка. Чтобы открыть дверь, нужно выстрелить из лука во все четыре пластины. Первые две пластины находятся по обе стороны от двери. Третий находится за веревкой, свисающей с колонны. Последняя пластина находится наверху на противоположной стороне той же веревки. Как только дверь откроется, вы увидите старое подполье.

Совет! Существует множество призраков и по одной атаке, каждая из которых мощнее предыдущей. Другие присоединятся только в том случае, если ведьма нападет сама. Если вы достаточно умны, вы можете нейтрализовать их всех атакой.

Реконструкторы

Находясь к северо-востоку от деревни Франколер, к востоку от леса Калоберта и у ворот особняка Дрен Альма, Геральт нашел повозку и торговца по имени Гастон. Они тщетно пытались помочь мертвым в своих древних доспехах. Кровь.

Если Геральт заинтересуется делом, он обращается к Гастону. Гастон рассказывает ему, что он тоже проходил там и нашел мертвого человека, который решил помочь ему. Ведьма и путешественник идут по кровавому следу к особняку в поисках убийцы.

Понимая, что каким-то образом его направление является причиной резни, и заявляя, что оно не работает, Геральдт решает помочь Дюрану разобраться в проблеме. Он призывает де Саварина поэтапно повторить то, что тот сделал со своим погибшим коллегой. Гастон преодолевает свои страхи и добровольно присоединяется к ним.

Дождавшись ночи, они позаботились о трупе, и троица, распределив роли, начала восстанавливать древние события. Геральт взял на себя роль изолированного короля, Людовик — роль Людовика, а Гастон — роль рассказчика. Диетаф» зажигает шесть огненных ламп, ставит эльфвиненпаны и гвинеддское вино к ногам «Луи», а затем падает на колени с обнаженным мечом и щитом древнего короля в знак подчинения своему человеческому хозяину. Как только «Людовик» заканчивает свою последнюю фразу, статуя оживает и оказывается эльфом. Паника — Под крики Гастона и Дюрана в авторском праве раздосадованные эльфы немедленно нападают на ведьм.

Геральта ожидает сложная битва, в которой его одновременно атакуют шесть копий. Длина оружия воина и дальность действия его заклинаний заставляют колдуна стоять на месте и постоянно двигаться. Тем не менее, опытный и умелый белый волк побеждает, а Геральт, Дюран и Гастон обсуждают случившееся. Президент Исторической компании утверждает, что эти статуи когда-то находились во дворце эльфийского короля и должны были ежегодно воздавать почести Людовику, но смогли сделать это только один раз, так как Дибетаф погиб во время погрома. Оказывается, что воскресшая статуя была неким големом, который был зачарован на камень для убийства Людовика и его сопровождения во время очередного обета изоляции.

Дюран утверждает, что эльфы не могли убить человеческого короля, и хорошо, что Гастон с ним согласен. Он сказал, что эльфы являются воплощением ЕДИНСТВА. Людям было мало захватить их королевства, они лишь пытались защитить свои земли — они хотели расправиться с эльфами. Несмотря на резкое несогласие Дюрана с позицией колдуна, он не оставляет без внимания платеж и щедро вознаграждает его за услуги. Ведьмы также могут сослаться на то, что он должен уйти и получить достойную награду, не комментируя мнение президента.

В задании есть знак вопроса в левой части карты рядом с пещерой. Всего на этой стороне три пластины, обе — гнезда разрушения. В пещере два брата говорят вам, что третий брат, Хьюго, пропал где-то в пещере.

Р еконструкторы

Вы найдете это задание на дороге к «Эхо», когда Регис отправит вас посетить убежище Вихта. Двигайтесь по дороге, и вскоре вы обнаружите убитого человека и стоящего над ним пешего туриста, кричащего о повязках. Она оказывается простой странницей, которая только что влюбилась в кровожадного мужчину (уже мертвого).

Путешественники и бинты.

Геральт решает поискать его — кровавый след ведет в соседнее поместье. Парадоксально, но пеший турист просит вас пойти с ним и утверждает, что в одиночку он ест гораздо быстрее. Аардом открывает двери особняка. Вскоре во дворе обнаруживаются следы резни — груда трупов и лужи крови.

Рассмотрите всех (доспехи рыцаря Тасцента находятся рядом с фонтаном). Затем поднимитесь по лестнице в пристройку. Шум ведет вас за собой, за которым прячется единственный выживший.

Поместье Фонтана.

Выживший оказывается Дюраном Фоше Пламондоном де Сабалином, владельцем особняка. По его словам, он и его товарищи каждый год представляют здесь исторические события, чаще зарисовки «единичных жертвоприношений», связанных с эльфами.

Возможно, благодаря ей им удалось вызвать Духа и зарубить его. Геральт решает завершить их, изображая эскиз (их нужно всего три).

Дюран Фоше.

В этом эскизе нет ничего сложного. Играя за эльфа-губернатора, вы должны сначала зажечь шесть ламп. Затем возьмите хлеб и вино с левой стороны трона, положите их в кубки, поставьте их справа и возьмите эльфийский щит и меч. Встаньте на колени со своим снаряжением (щит в гнезде для лука, меч в обычном гнезде). Ниже приводится битва.

Диветаф приносит жертву.

Эльфийские статуи оживают и начинают атаковать вас. Из ваших многочисленных противников двое — колдуны и наносят большой урон. Ни в коем случае не стойте на месте. В противном случае вы будете немедленно убиты. Сначала очистите колдуна (подбегите к нему, получите несколько ударов и немедленно отходите) и разберитесь с неистовством.

Сражайтесь с воскрешенными эльфийскими статуями.

Наконец, послушайте интересную историю о человеческом короле Людовикосе и эльфийском правителе Диватафе, который пытался убить первого человека.

Н ародный герой

В Боклере, на одной из улиц, вы встречаете куратора, который объявляет собравшимся, что выставка временно закрыта. Сначала он отвернет вас, но потом поймет, что вы — Геральт, и предложит решить его проблему.

Популярные герои.

Правда, статуя Реджинальда де Обре потеряла счастливое яйцо. За деньги каждый посетитель может потрепать нацию национальных героев, вражеских оленей и любимых представительниц прекрасного пола, если хочет вернуть удачу. Согласитесь, чтобы начать помогать и исследовать местность.

Статуя Реджинальдде Обре

Рассмотрите близлежащие статуи и сосуды. За ним находится алмаз — орган «генитального обезглавливания». Рядом, возле арки из цветов, висит ароматная мантия. Этот запах приведет вас к месту назначения.

Цветочные арки и мантийные плавники.

За переулком и рынком находится соответствующий дом, где слышен очень грязный шум. Внутри вы найдете дедушку, который удовлетворит девушку. Более того, девушка замужем, и поначалу Герксекутис приводит вас к своей жене.

Непослушный дедушка и его замужняя девушка

В то же самое время настоящий муж забредает внутрь и догоняет вас и вашего дедушку ради любовника своей жены. Если у вас нет сигнала Aksy, вы должны бороться. В противном случае вы должны просто приказать им уйти. Затем попросите у деда яйца и вернитесь к налогоплательщику.

В ечный покой

В таверне в Боклере вы найдете Чарльза Лонзано. Мужчина жалуется на шум, доносящийся с кладбища по ночам, который его будит.

Чарльз Лонзано

Кладбище находится в городе, так что сходите и посмотрите на него. Ищите у ворот отпечатки ног, открытые могилы и разорванные мандалы. Поиск не приведет ни к чему особенному. В результате Геральт решает дождаться ночи.

Могилы

Оказывается, шум доносится из катакомб — исследуйте его. Μέσα, στρίψτε πρώτα αριστερά, σε ένα αδιέξοδο δωμάτιο, και αναζητήστε μια σπασμένη λάρνακα, ταφικά πιάτα και ένα κηροπήγιο.

Μόλις επιστρέψετε στο διάδρομο, ο Геральт θα ακούσει ξανά ήχους από αυτό το δωμάτιο και θα αποφασίσει να επιστρέψει μέσα. Κρυφτείτε πίσω από το άγαλμα και περιμένετε.

Катакомбы

Λίγο αργότερα θα εμφανιστούν τα φαντάσματα που διαφωνούν. Ένας άντρας και μια γυναίκα, όπου ο ένας είναι αλκολικός και τζογαδόρος και άλλη σκύλα της αγοράς. Θα πρέπει να αποφασίσετε ποιανού τις στάχτες θα πάρετε από εδώ για να σταματήσουν οι κραυγές. Και τα δύο φαντάσματα θα σας προσφέρουν κάρτες για το гвинт.

Алкоголики и призрак суки

Οι στάχτες του άνδρα θα πρέπει να μεταφερθούν χαμηλότερα στις κατακόμβες, σε ξεχωριστό τάφο για τα μέλη του gwint. Κάτω στις κατακόμβες κοιτάξτε γύρω από όλα τα φέρετρα — υπάρχουν πολλά χρήσιμα εργαλεία σε αυτά. Θα δεχτείτε επίσης επίθεση από επιδρομείς τάφων στο κοινό δωμάτιο στα αριστερά.

Продолжайте идти, пока не найдете табличку с надписью (Gwint Lovers’ Room. Внутри вам снова придется сразиться с тремя ворами, чтобы вы могли вернуться к старушке.

Tomb Raider.

Как только вы найдете точное место на карте, выйдите и пройдите через Чарльза Лонзано, чтобы получить награду за свои поиски. Когда вы дойдете до указанного двора, поверните налево, заберитесь на крышу здания и спуститесь вниз. Убейте появившегося вождя и выкопайте карту — вы получите Барклая Элса и Брукса.

Отправляйтесь в юго-западную часть острова. Войдите в пещеру. Для этого заберитесь на вершину скалы. Ты найдешь человека, которого убил. На вас нападет Ачиндна. Это очень сильная арфа.

Шаг 2: Переместите проект в Irene Leonard.

Когда вы получите сценарий от Присциллы, прочитайте его. О нападении ведьм в ней написано, но об остальном сюжете история умалчивает. Затем отправляйтесь в Дом мира.

Подойдя к театру, мы обнаруживаем, что вход закрыт. Билетный клерк садится рядом с нами и говорит, что без билета он никого не пускает. Мы должны заплатить 50 крон. Взамен мы получаем билет и пять впечатлений.

Отныне двери театра миссис Ирен всегда открыты для нас. Войдите и найдите самих хозяек. Эйлин Леонард находится возле сцены, где вы наблюдаете за репетицией. Вы тоже можете присоединиться — если, конечно, не торопитесь.

Айлин сразу узнает Джеральда, так как Лютик тоже мог говорить здесь. Когда она услышит, что ведьмак здесь, она отведет его в свою комнату и поговорит с ним, среди прочего. В разговоре с ней выбирайте сначала вторую фразу («У Лютика проблема») и только после первую («Я хочу загрузить пьесу»), делая диалог как можно более полным.

Ведущий театра рад помочь нам, но сценария недостаточно для создания проекта. Это дает нам два обязательства. Новиградская публика привыкла к кирпичам, вертолетам и даже топорам, поэтому Геральту приходится искать охрану среди докеров. И хорошо, если ведьмы смогут нанять кучу гостей по имени Кэрнс, чтобы распространить информацию о своей работе в городе. Эйлин также предполагает, что их считают расточительными.

Шаг 3: Идите в доки и наймите охрану театра.

В доках это имеет смысл для доков. Быстро перейдите по дорожным указателям, чтобы попасть туда прямо из Уинтергрина. Попав туда, следуйте по маршруту поиска. Вы уже почти прибыли на место, когда слышите крики толпы и шум поднимающихся хребтов.

Вы ищете синюю толстовку и полосатые брюки. Это Софура. Он командует местным отделением Боевого клуба, и его люди идеально подходят для охраны. Остается только договориться о цене.

Когда Геральт подходит к Сосу, он предполагает, что ведьмаки сначала пришли сражаться с ним. Он будет разочарован, когда услышит, что ему нужна театральная охрана. Здесь наши пути расходятся:.

  1. ‘Я заплачу тебе’ — фонд ведьмы теряет 70 крон, но театр приобретает охранника.
  2. ‘А если я буду бороться и выиграю?’ — Геральт предлагает один бой против одного боя против ГАЛа. Если ведьма побеждает, охранник освобождается; если она проигрывает, то платит вдвойне. Деньги должны быть выплачены заранее.
  3. «Я рассмотрю это дело» позволяет отложить принятие решения.

В любом случае, братья помогут вам с охраной — вы должны решить, заплатить им или попытать счастья в борьбе.

Шаг 3.1 (если вы выбрали бокс). Победите сильного мужчину из Меттины.

Сражаться с братьями Меттины не особенно сложно, если выпускать их по одному. Не пропускайте блокирование, если оба бойца находятся рядом с вами одновременно. Также не пытайтесь взять как можно больше шишек за одну серию шишек. Пока вы атакуете одного брата или сестру, другой брат или сестра может атаковать вас сбоку или сзади.

Также не забывайте действовать на арене. Альтернативные атаки: дайте SOF несколько столкновений и переключитесь на gal, пока он восстанавливается. Повторяйте процесс до тех пор, покаРазрез окончен. Оба брата лежат на земле. Вот и все, вы великолепны =)

SOF, оправившись от полученных побоев, возвращает деньги ведьме и обещает добраться до театра со своими людьми до начала представления.

Шаг 4. (Необязательно) Наймите жонглера в команду Кайлы.

После найма охранников вы также можете заняться рекламой шоу. Конечно, вы не обязаны этого делать, но наем публициста гарантирует, что ваше шоу принесет театру больше денег и увеличит вознаграждение за ваши поиски. Так что не ленитесь, бегите за обрезками!

Квартиры уличных художников представляют собой печальное зрелище. Жалкие стены, в которых расположены каирны, идеально соответствуют ситуации, из которой они появились. В разгар религиозной тьмы им удалось написать оскорбительные баллады для священника Хемельфарта, и теперь их повсюду преследует банда Толстого. Таким образом, Кей теперь находится в самоизоляции. Это связано с тем, что выход города может оказаться последним.

Другого выхода нет — чтобы обеспечить рекламу проекта, они должны искренне поговорить с нелегалами. Они становятся все ближе, и вам не придется долго их искать. Вы встретите грабителей, которые злонамеренно преследуют вас.

Шаг 4.1. уберите преступников, стоящих у дома в Трубадуре.

В разговоре с бандой Толстого есть три варианта разрешения конфликта — мы можем выгнать их, заплатить им или поставить знак Ax.

К сожалению, ничего из этого не помогает, поэтому в конечном итоге приходится брать меч. К счастью, Геральт знает, какой конец использовать, и быстро расправляется с нелегалами. Остальные уходят в испуге, и вы должны убить только одного из них.

‘Кэрны достаточно заинтересованы, чтобы высунуть нос из гнезда и наблюдать, как врачи-колдуны в конце концов становятся вне закона. Из чистой радости они даже отказываются платить и рекламировать бесплатную игру Doppler.

Рассмотрите всех (доспехи рыцаря Тасцента находятся рядом с фонтаном). Затем поднимитесь по лестнице в пристройку. Шум ведет вас за собой, за которым прячется единственный выживший.

Дополнительная доставка — Южный остров

Дополнительный груз — мясо на продажу (уровень 12)

Северное побережье острова Ферро. Здесь находится пиратская деревня. Они скажут вам нильфгаардский язык и начнут предлагать вас рабам, сидящим в клетках.

Присоединяйтесь к пиратам в бою. После победы ищите Тала. На одном из них есть клавиша «клетка» и клавиша клавиатуры. Откройте клетку и выпустите девочек. Они скажут вам, что пират хранит драгоценности в сундуке в доме напротив. Обыщите дом и найдите реликвию меча Каравеллы. Тур по The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Дополнительное испытание: «Цена цены» (уровень 14).

В деревне Харвикен кузнецу Тимону нужна помощь. Вы должны найти его родственников на пляже. Продолжайте движение по острову к северо-восточному побережью. Вы найдете тело девушки. Используйте волшебную лампу и послушайте разговор между двумя духами. Следуйте по лестнице в лесу к высокому дереву. Вы найдете несколько мертвых тел. Делайте заметки и находите камни, а также другие предметы на дереве. Вернитесь к кузнецу и отдайте ему письмо.

Дополнительный поиск — Iron Maiden (Ur.19).

Поднимитесь на высокую гору к северо-востоку от деревни Харвикен. Там вы найдете арену для сражений. Девушка по имени JuttaanDimun считается там чемпионкой. Чтобы сразиться с ним на арене, вы должны сначала доказать, что у вас есть боевые навыки.

Он предложит сразиться с обычным бойцом. Возвращение в Харвикен. Найдите бойца-гандера на местной арене. Сражайтесь мечом. Ваш противник находится вне ринга арены, и ему нужна только победа.

Поезжайте в Юту снова. Борись с ней. Нельзя использовать колдовские знаки, бомбы и секретные зелья. В противном случае миссия будет провалена.

Когда вы выиграете, вы можете согласиться на ее приглашение. Медитируйте до рассвета и отправляйтесь в дом Юты. Если вы снова согласитесь, то проведете с ней всю ночь.

Охота за сокровищами — подводные секреты (уровень 31).

Южное побережье острова. Здесь вы найдете мертвого моряка. Прочитайте заметку. Неподалеку находится подводная пещера. Заплывите в пещеру и прыгните внутрь. Выйдя наружу, вы окажетесь в пещере. Там убейте ядовитый глаз и заберите сокровище.

Дальнейшие миссии — остров Вест и остров Вик.

Поиск сокровищ — ценный груз (уровень 13).

Залив к северу от Ундвика. Рядом с руинами эльфов, почти под скалистой аркой, находится затонувший корабль. Ищите трупы среди обломков. Найдите и прочитайте документацию. Плывите на север. Найдите сундук под водой. Тур по The Witcher 3 Wild Hunt продолжается.

Урод (19 уровень).

Вернитесь в Вален и идите прямо в крепость барона. Ведите переговоры с сержантом и возьмите с собой Уму. Отправляйтесь с ним в крепость КаэрМорхен. По пути Эмгыр предложит вам отчитаться перед ним.

Когда вы прибудете в Каэр Морхен, вы обнаружите, что Дженнифар уже здесь главный. Он старается подготовить все, чтобы Ума стала нормальным человеком.

Вы должны принять участие в подготовке. Для этого выполните следующие три задачи

Когда представление подходит к концу, Геральт замечает, что у охранника в толпе есть шрам на лице. Это «подарок», оставленный Ублюдком-младшим. для Доплера. Дуду также заметит рядом с собой ведьму, но боится привлечь к себе внимание.

Прохождение каменные сердца Ведьмак 3

The Witcher's Heart of Stone 3 Wild Hunt Walkthrough

The Witcher 3.

Чтобы начать решение The Witcher’s Heart of Stone 3, ваш персонаж должен быть как минимум 30-го уровня. Вы также можете получить персонажа, созданного разработчиком (Геральт, уровень 32); необходимо пройти пять сюжетных миссий; персонаж должен быть не ниже 30 уровня, чтобы начать игру The Witcher 3 The Witcher’s Heart of Stone 3 solution. Дополнительные миссии. Вас ждут новые доспехи и мечи, искусные руны, неожиданные встречи и харизматичные персонажи. Стоит упомянуть несколько ошибок. Игроки не могут разблокировать некоторые достижения и трофеи, а также есть проблемы с текстурами.

Первые ростки зла

Приключение Ведьмака начинается в таверне «Семь котов» недалеко от Новиграда. Закажите монстра с доски и используйте указатель карты для перемещения к поместью заказчика. Вскоре вы потеряете к нему доступ — вам придется иметь дело с группой недружелюбных молодых людей. Если вы не участвуете в драке, вам придется терпеть шутки, а потом вас отведут к Оргельду фон Абелику. Вы можете проявить инициативу и принять участие в борьбе. После этого вы снова обратитесь к клиенту. Они пошлют вас убить определенных монстров, которые выглядят как лягушки и поселились в канализации. На выходе из особняка вы получите параллельное задание от девушки Розы на красное поле.

Orgard Hearts of Stone The Witcher 3

Спуститесь к колодцу на западе города. Обратитесь к женскому голосу — вы встретите Шани. Он спустился сюда с группой солдат и обнаружил, что извлек яд из чудовища, отравившего воду. Тогда идите с ними.

Нанесите аэрографию на стену справа от изогнутой решетки. Осмотрите мертвого солдата. Вам понадобится ключ. Он будет помещен рядом с телом командира. Это позволит вам безопасно перейти на другой уровень. Разберитесь с утопленниками и найдите труп Франца. Геральт найдет способ искусить чудовище. Пройдите через деревянную дверь.

Босс Тоад.

The Witcher's Toad of Stone Hearts 3

Чтобы понять тактику врагов в Witcher 3, посмотрите это короткое видео.

Офирианский волшебник каменных сердец The Witcher's 3

Колдун телепортируется и освобождает самолет, который побеждает его. Сначала убейте охранников. Так будет легче справиться с колдуном.

Встреча с Гюнтером.

Дополнение «Каменные сердца» отправляет вас на встречу с Гюнтером в YantraVillage. Вы будете медитировать до полуночи в месте встречи. После обсуждения вы возвращаетесь к своим гостям. В особняке вспыхивает пожар, и люди Оргарда готовятся к казни. Если вы выступите посредником от его имени, вам придется сразиться с Орджардом, который окажется сильным врагом. Если он убьет вас, начнется видеоролик, в котором Эверик загадывает два желания, и активируется сюжетная миссия.

Откройте кунжутные сердца Witcher 3

Продолжите решение проблемы Каменных сердец The Witcher 3; одно из желаний Ольгерда — дом в Барсоди. Он отправляется в аукционный дом Oxenfurth, чтобы найти владельца.

После многочисленных разногласий с охранниками к вам подходит Вивальди, известный житель деревни, и ведет вас внутрь. Вы можете договориться с графиней Миньоль, у которой есть все разработки школы Змеиной брони. Чтобы заработать деньги, играйте в гвинт-игры. Больше всего денег вы можете заработать на перепродаже доски. Поговорите с Яромиром возле доски. Он предложит угадать рисунок художника. Ответ — портрет купца. Затем Яромир сообщит вам, что вы можете купить картину на аукционе бесплатно и продать ее владельцу книжного магазина по доступной цене. Не говори Вивальди!

Первый раунд аукциона начинается с трех лотов.

  • статуэтки птиц (необходимы для выполнения задания «Темное сокровище»), а также
  • Живопись,.
  • Очки (не требуются для покупки).

ХорстБарсоди уходит на перерыв. Хорошая дискуссия не удается, и Геральта изгоняют. По пути вам придется сражаться с солдатами. Незнакомые люди предлагают вам помощь. Чтобы продолжить разговор, отправляйтесь к травнику за городом. Там вы можете торговать с солдатами Ордена Красной Розы.

И я там был, мед-пиво пил

Повысьте уровень до «Каменных сердец». Вы должны исполнить второе желание Оргарда — развлечь своего брата. Проблема осложняется тем, что Витольд мертв. Шани поможет вам найти его могилу. Она живет в районе порта. Подождите, пока доктор приготовит лекарство для Редан, а затем поговорите с ней. Шани покажет вам место захоронения и сама принесет остальное.

Забрав у девушки горелку для благовоний, идите в подвал и разберитесь с призраком. У горелки для благовоний обойдите все ниши и произнесите заклинание. Зажгите огонь в центре. Появятся духи, предки Авериксов. Не позволяйте им окружать вас и угнетать.

Эверетт Битва за Каменное Сердце Ведьмак3

После вашей победы появится Витольд. Чтобы развлечься, он занимает тело ведьмы, и она теряет сознание. Шани возвращает Геральта, и они втроем соглашаются пойти на свадьбу девушки с призраком в теле Белого Волка.

Вы прибываете на вечеринку раньше своего сопровождающего. Вам следует одеться в праздничную одежду. Вы можете поговорить с молодоженами — никаких последствий от ваших коварных вопросов не будет. Примите участие в веселых мероприятиях.

  1. Найдите огненную ласточку. Идите по следам собаки, сбежавшей с веревки. И те, и другие встречаются в лесу. Успокойте собаку с помощью топора и глотающего огонь пьяницы. Верните его. По дороге будут встречаться дикие кабаны. Защитите своего партнера. В противном случае, если жонглер получит травму, вам придется развлекать гостей самостоятельно.
  2. Направьте свинью в хлев (не используйте тузы).
  3. Гонка на палках (не используйте номерные знаки).
  4. Возьмите ботинок (найдите ботинок Шани в бассейне).
  5. Сыграйте в гвинт. Если вы проиграете, вы должны носить странные уши и потерять часть своего золота.
  6. Танцы.

Существует много дискуссий. После пира вернитесь в Орджард и передайте письмо брата.

Видео и я там был и пил пиво с медом:.

Выполнив задание Орджарда, ведьма узнает о его последнем желании — принести пурпурную розу. Это подарок для его жены во время их последней встречи. Поиск — это история, которая придает дополнению меланхоличный тон.

Отправляйтесь в поместье Эверик. Войдите в величественный дом через пропасть слева от ворот. Там вы встретитесь с преступником, чей напарник пропал без вести. Используйте свои инстинкты для поиска в саду. Дом заперт. Избегайте этого. Ваш босс встретит вас там.

Крупнейшие императоры.

Странное безликое существо, которое передвигается довольно медленно, но использует различные удары и магию. Он может вызывать души. Убив их, можно восстановить здоровье. Он обладает энергетическим зарядом.

Он постоянно перемещается, избегая лобовых атак лопатой. После сильного удара лопата прилипает к земле — это возможность быстро перекатиться и нанести серию ударов. Затем он немедленно возвращается. Если оружие противника светится, держите дистанцию. Энергия будет улетучиваться. Постарайтесь убить приглашенных душ быстрее, чем Мастер ключей. Защитите себя с помощью квена.

После победы есть шатер с Духом-Покровителем, возвращайтесь домой. На первом этаже возьмите этюдник. На первом этаже виллы на вас будут нападать призраки со стола — используйте соответствующее масло. Враг двигается быстро и восстанавливается, черпая силы из вашей картины. Если он начнет ее, ударьте мечом по доске.

После привлечения духа найдите спальню Ирис — жены Ольгарда. Ее тело лежит в кровати. Найдите мольберт в саду и похороните ее там, затем положите альбом на могилу, которую вы нашли раньше. Появляется дух Ирис и предлагает вам пройти к столу. Там вы окажетесь в фантастическом мире Ирис.

Следующий этап турнира — матч. Во время представления всех участников рыцарь, стоящий рядом с вами, оскорбляет вас и требует удовлетворения за то, что однажды бросил ее мать, ливийскую принцессу (книжный факт).

Полный гайд по сюжетным заданиям

Инцидент начинается в таверне «Семь кошек» на востоке Новиграда. На глазах у ведьмы незнакомец прибивает объявление и предлагает главному герою работу. Для Геральта это обычная команда, которую он смело выполняет.

 Начало истории

Домашний распорядок дня.

Следующая цель — особняк Галина, дом Оргельда фон Эбелека. Внутри главный герой встречает «диких кабанов», наемников или грабителей. Они только шутят об этом. Геральт вызывает драку и мирно дает им понять, зачем он пришел.

Кстати. Если она преуспеет в бою, ведьма получит опыт.

Наконец, один из реданов жалеет героя и уводит его наверх. Лидер разговаривает с ним и спрашивает его мнение о скульптуре (ответ не важен — Оргард все равно уничтожит статую).

Ниже фон Эбелек подробно объясняет задание — вы должны уничтожить волшебного принца-лягушонка и отомстить за его благородную служанку, которую убил монстр. Геральт объявляет сумму денег и принимает предложение забрать что-нибудь ценное из особняка, когда он уйдет.

На обратном пути один из атаманов поручает Белому Волку задание. Он получает задание «Роза красного поля».

Секрет! Этот квест поможет вам узнать, что случилось с Order of theBlazingRose, героем первой игры. Вы не можете спасти рыцарей или подружиться с ними — вы должны убить их всех.

В Оксенфурте дренаж.

Геральт отправляется в Оксенфурт — здесь ему нужен колодец в канализацию. Местный бродяга пытается напугать героя и предотвратить его падение, но ведьма не слушает его.

 Геральт нашел Шани на канале

Трупы погибших и утонувших солдат ждут героя. Пробиваясь через выживших монстров, волк найдет Шани, доктора и старую знакомую из первой части игры. На вопрос о цели ее приезда ужасная женщина отвечает, что она и группа солдат отправились искать причину отравления городского водопровода.

Он должен двигаться дальше. Если решетка не открывается, инстинкты ведьмы помогают ей найти слабую стену и разрушить ее меткой Аард. Она должна спуститься через отверстие в подземелье. В коридоре находится труп с ключом от мира, который поможет вам добраться до логова монстра. Также на нижнем уровне находится трофей и два текста, которые проливают свет на многочисленные женские трупы в канале.

Совет! Перед боем стоит принять иволгу — лягушки брызгают кислотой. Полезны также точечные фильтры улучшения — ловушки и огонь замедлят флуна и нанесут ему урон с безопасного расстояния.

При встрече с проклятым принцем (лягушкой) используйте стратегию «один удар — чудо», поскольку гигантская лягушка может сильно подпрыгнуть и отбросить героя назад. Нанеся максимально возможный урон, Геральт вскрывает брюхо лягушки, видит, как она превращается в человека, а затем теряет сознание. Прибывает полиция и забирает ведьму

Как заключенные.

Ведьма просыпается в трюме корабля Офира. От своих пленников он узнает, что всех их казнят за убийство заморского короля. Вы можете поговорить с охранниками, но они не скажут вам ничего нового. Ваша просьба о встрече с капитаном корабля игнорируется пришельцами.

Внимание! Правильный ответ на фразу офицера — 3 (нижняя строка), но это не поможет.

Оцените статью
warhammer-online.ru