История рождения, развития и смерти Flight Simulator. Что такое mfs

Excel anual включает две версии съемок и руководство для авиасимулятора, созданного Zero с использованием только VBA и типов ячеек как в 2d 31, так и в 3D. 32

Симулятор полета Microsoft

В этой статье упоминается оригинальная серия симуляторов полетов от Microsoft. Более новые версии см. Microsoft Flight Simulator (видеоигра 2020 года). Другие концепции см. в разделе Симулятор полета (концепция).

Microsoft Flight Simulator (часто сокращенно MSFS или FS) — это программа любительского моделирования полетов для операционной системы Microsoft Windows, ранее для MS-DOS и классической Mac OS. Серия любительских программ по моделированию полетов. Это одна из самых продолжительных, известных и интегрированных программ для моделирования полетов в домашних условиях. Это был первый продукт в портфеле Microsoft Applications, который значительно отличался от остальных программ Microsoft, ориентированных в основном на бизнес. Срок службы 2 составляет 38 лет, это самый долгоживущий программный продукт Microsoft, на три года опережающий Windows. Flight Simulator от Microsoft — одна из самых продолжительных игровых серий в истории. 3 4

Брюс Артвик начал разработку авиасимулятора в 1977 году; компания Sublogic первоначально выпускала его для различных персональных компьютеров. 4 В 1981 году Алан М. Бойд из Microsoft обратился к Артвику, который был заинтересован в создании «окончательной игры», которая наглядно продемонстрировала бы различия между старыми 8-битными компьютерами, такими как Apple II, и новыми 16-битными компьютерами. В 1982 году компания Artwick предоставила Microsoft лицензию на использование авиасимулятора на своих IBM PC.

В 2009 году компания Microsoft закрыла игровую студию ACES, ответственную за создание и поддержку серии Flight Simulator. В 2014 году компания Dovetail Games приобрела права у Microsoft и выпустила золотую версию Microsoft Flight Simulator X на steam и общедоступное издание Steam Edition.

Microsoft анонсировала новое издание для E3 в 2019 году с простым названием Microsoft Flight Simulator. Это переносит Microsoft Flight Simulator на Xbox Series X, который был выпущен сначала на ПК, а затем на компьютерах 18 августа 2020 года. Однако версия для Xbox выйдет летом 2021 года.

12 июля 2020 года компания Microsoft открыла предварительные заказы и объявила, что Microsoft Flight Simulator для PC будет доступен 18 августа 2020 года. Дополнительный набор игровых функций, включая выбор аэропортов и самолетов. 7

Содержание

Microsoft Flight Simulator начинался как серия статей, написанных Брюсом Артвиком в 1976 году о программе трехмерной графики. Когда редактор журнала сказал ему, что подписчики хотят купить программу, Артвик начал ее делать и в 1977 году основал компанию SublogicCorporation. Компания начала продавать авиасимуляторы для различных компьютерных платформ, включая 8080, Altair 8800 и IMSAI. 8080. В 1979 году компания Sublogic выпустила программу FS1FlightSimulator для AppleII. В 1980 году компания Sublogic выпустила версию для TRS-80, а в 1982 году лицензировала версию IBMPC с графикой CGA компании Microsoft. Он был выпущен под названием MicrosoftFlightSimulator 1.00. Он был необычен тем, что не являлся прикладной программой, требующей операционной системы, а содержал собственную операционную систему, которая заменяла установленную при запуске программы. На заре появления систем IBM PC с совместимостью менее 100%, FlightSimulator и Lotus1-2-3 использовались в качестве неофициального программного обеспечения для тестирования совместимости новых моделей клонов PC. 8

Sublogic продолжала развивать другие платформы, перенеся Flight SimulatorII на AppleII в 1983 году, Commodore 64, MSX и Atari 800 в 1984 году, и Amiga и Atari ST в 1986 году. Тем временем Брюс Артвик покинул Sublogic и основал организацию BruceArtwickOrganisation для продолжения работы. Операции в последующих выпусках Microsoft, начиная с MicrosoftFlightSimulator 3.0 в 1988 году.MicrosoftFlightSimulator достиг коммерческой зрелости в версии 3.1 и продолжал ускорять 3D графику и графический материал до Используется.

Microsoft продолжает выпускать новые версии программы для моделирования полетов, добавляя такие функции, как новые типы самолетов и улучшенные декорации. Версии 2000 и 2002 были доступны в версиях «Стандарт» и «Профессионал». Последняя включала в себя больше самолетов, снаряжения и вариантов сцен. Версия 2004 года (версия 9) была выпущена только один раз, в честь столетия электрического полета. FlightSimulatorX был выпущен в 2006 году и был возрожден в двух версиях — Standard и Deluxe.

Зона полетов охватывает земной шар с различной степенью детализации и включает более 24 000 аэропортов. Список пейзажей, представляющих основные достопримечательности и популярные города, постоянно растет. По мере удаления от населенных пунктов FlightSimulator, особенно за пределами США, детализация ландшафта становится скудной, но различные сайты предлагают дополнительные ландшафты, чтобы исправить это.

Последние три версии включают расширенное моделирование погоды и возможность загрузки данных о погоде в реальном времени (впервые появилась в Flight Simulator 2000). Дополнительные возможности новых версий включают среду воздушного движения с интерактивным управлением воздушным движением, новые модели самолетов от исторического Douglas DC-3 до новейшего Boeing 777, интерактивные уроки, задачи и контрольные списки самолетов. Две последние версии Microsoft Flight Simulator имеют «режим киоска», который позволяет пользователям запускать приложение на электронных киосках в торговых центрах и других общественных местах. Microsoft Flight Simulator имеет широкий спектр официальных и фанатских обновлений и дополнений, как бесплатных, так и коммерческих.

Дополнения, настройки и участие сообщества править

Долгая история Flight Simulator и постоянные продажи послужили толчком к разработке множества дополнительных пакетов, как коммерческих, так и добровольных. Формальные комплекты для разработки программного обеспечения и другие инструменты для симулятора могут еще больше облегчить работу сторонних разработчиков. Некоторые третьи стороны также научились «настраивать» тренажер различными способами путем проб и ошибок. Количество дополнений, улучшений и модификаций, которые могут быть включены в Flight Simulator, зависит исключительно от конфигурации оборудования пользователя. Их количество не ограничивается симулятором, и любители авиасимуляторов могут создать свою собственную реалистичную домашнюю кабину, если соединить несколько компьютеров с несколькими мониторами и использовать программное обеспечение и средства управления сторонних производителей.

Правила эксплуатации воздушных судов.

Настраиваемые функции авиасимулятора включают макеты кабины пилота, изображения кабины пилота, текстуры модели самолета, особенности полета самолета, фоновые модели, фоновые макеты и фоновые текстуры. Часто используются простые в использовании программы или текстовые процессоры, такие как «Блокнот». Специальные «имитаторы полетов» связывают симулятор полета с импровизированным оборудованием, используя широкий спектр дополнительных функций симулятора полета, некоторые из которых адаптированы к сложности коммерческих полноподвижных симуляторов полета.

Самолет Flight Simulator состоит из пяти частей

  • Модель представляет собой 3D-модель экстерьера самолета в стиле CAD и виртуальную кабину пилота (если она есть). Модель состоит из двух отдельных частей: основного шасси или «ядра» и вспомогательных или динамических частей, таких как шасси или рули.
  • Текстуры, растровые изображения, которые игра размещает на модели. Их можно легко редактировать (это называется перерисовкой), поэтому модель может получить любой цвет, реальный или воображаемый.
  • Он буквально звучит как самолет. Это определяется путем идентификации WAV-файла, который самолет использует в качестве звукового набора.
  • Панорама, изображение кабины самолета. Она включает в себя одно или несколько растровых изображений панели, файлы инструментов и, возможно, собственный звук.
  • FDE, или двигатель динамики полета. Он состоит из файла airfile (*.air file), содержащего сотни параметров, определяющих летные характеристики самолета, и файла aircraft.cfg, содержащего больше параметров, которые легче редактировать.

Большинство версий Microsoft Flight Simulator включают в себя самолеты MooneyBravo и BeechcraftBaron 58, которые относятся к категории авиации общего назначения. включает некоторые из самых популярных в мире самолетов различных категорий, таких как AirbusA321 и Boeing737. Среди гражданских самолетов — Robinson R22, относящийся к категории вертолетов, Air Scheffer 738, опять же относящийся к категории авиации общего назначения, и многие другие самолеты, используемые во всем мире.

Вы не ограничены использованием самолетов по умолчанию. Вы можете скачать его бесплатно или приобрести дополнительные самолеты из нескольких источников, прежде чем установить его в Microsoft Flight Simulator. Иллюстрированный Beechcraft 1900d является дополнительным самолетом. Аналогично, к самолету по умолчанию можно добавить дополнительные красители. Эти красители обычно можно скачать бесплатно.

… Но какие облака MFS! Перед ними невозможно устоять. Такого облака еще никогда не было, и в его существование можно только верить». Нет, правда, это не ирония, облака просто невероятные.

Sublogic Flight Simulator 1 (1979)

Компания была основана в Стюарт Момент в 1978 году и начала разрабатывать программное обеспечение для процессоров Motorola 6800, MOS Technology 6502 и Intel 8080. В 1979 году ArtWick начала разрабатывать программное обеспечение для Apple II на базе процессора 6502. Было выпущено программное обеспечение Flight Simulator, позже для Micro -Editor. Radio Shack TRS-80. его графика выглядела следующим образом:.

Первые симуляторы имели черно-белую почвенную графику (до 36 квадратов, 6 x 6), только один самолет и ограниченное моделирование полета. Несмотря на его недостатки, симулятор имел большой успех, и в 1981 году был объявлен самой продаваемой программой Apple II. Как и сейчас, большинство пользователей симулятора не были профессиональными пилотами. Чтобы адаптировать графику к более слабым возможностям TRS-80, пришлось убрать приборную панель и уменьшить разрешение. Поэтому версия симулятора полета TRS-80 имеет самую простую графику среди всех симуляторов полета. Позже Sublogic выпустила обновленное программное обеспечение для обеих платформ. Обновление включает в себя улучшенные поверхности земли, меню помощи и отображения от бомб.

Microsoft Flight Simulator 1.0 (1982).

Работа Артвика осталась незамеченной. Другой Редмонд Спрюс основал свою собственную компанию и проявил интерес к тренажеру. IBM также настаивала на лицензии на использование авиасимулятора, но Microsoft получила совместную лицензию на перенос его на архитектуру IBM PC — Артвику нравилась атмосфера маленькой компании.

Симулятор полета Microsoft Flight для платформы PC был выпущен в ноябре 1982 года, вскоре последовала вторая версия. Новый симулятор имел новую глобальную систему координат, разработанную компанией ArtWick, которая продолжала использоваться до 5, погодные явления, особенности боя верблюдов, время и улучшенную графику. Системные требования также возросли. Пользователи должны были модернизировать свои транспортные средства, в основном для симуляторов полетов. MS FS также использовался в качестве сравнительного показателя. Полностью совместимые машины IBM PC считались способными работать с MSFS 1.0 и Lotus 1-2-3.

Microsoft Flight Simulator 1.0

Sublogic Flight Simulator 2 (1983-1984).

Преимущества усовершенствований портативного программного обеспечения на IBM PC были очевидны, и клиенты хотели, чтобы они были внедрены и на оригинальной платформе. Компания SubLOGIC разработала и выпустила версию 1 FlightSimulator2 для платформ, отличных от IBM. Эта версия была одноцветной, похожей на программу Microsoft, и была доступна в нескольких местах в США, ориентируясь на платформы Apple II (1983), Commodore 64 и Atari 800 (1984). Впервые появились дополнительные функции, хотя и не в том виде, в котором они дошли до нас сегодня. Программа зависит от целевого устройства в связи с его ограничениями. Версии для Amiga, Atari ST и Macintosh, выпущенные в 1986 году, иногда называют третьим поколением из-за незначительных улучшений.

subLOGIC Flight Simulator 2

subLOGIC Flight Simulator 2

В мае 2017 года компания Dovetail Games анонсировала FlightSimWorld, которая была выпущена в конце того же месяца на основе кодовой базы FlightSimulatorX. 23 Ровно через год, 23 апреля 2018 года, компания Dovetail объявила, что завершила разработку Flight Sim World и прекратит ее продажу с 15 мая 2018 года.24

Наслаждайтесь.

Образование, например, является единственной исторической особенностью MFS. Если вы привыкли к тому, что разработчики находят для вас развлечения, у вас скоро закончатся причины возвращаться в игру. Да, здесь есть набор достижений и испытаний, где вы сможете увидеть самые опасные аэропорты мира, повторить знаменитые трюки и посоревноваться за очки с другими игроками. Но изюминкой MicrosoftFlightSimulator является карта мира.

Здесь вы сами придумываете свои действия, показывая любые две точки на планете и планируя маршрут между ними, решая, где заправиться или осмотреть достопримечательности. Благодаря силе искусственного интеллекта он может разместить десятки тысяч существующих аэропортов по всему миру и выделить особенно красивые участки в кабине пилота. Обычно эти места расширяются вручную и выглядят очень точными и подробными.

Выбор средств передвижения — еще один дзен Вирпила. Конечно, вы можете быть как я: «Самолет с пропеллером за кабиной, я хочу на нем летать! Или вы можете сделать ряд дополнительных настроек, таких как количество топлива в каждом баке или вес каждого пассажира (шучу насчет дорогой Maman). Если вам скучно, разработчики позволяют устраивать приключения. Например, двигатель срабатывает через N минут после запуска.

ICONA 5. До появления MFS существовали аппараты с таким расположением пропеллеров, что вы и не подозревали, что они летают.

Cessna 152 — единственный самолет с подробной информацией. Дальше все как с песком: вам дают железную птицу, и только от вас зависит, как вы ее приручите. Да, знания есть: руль, увеличение и уменьшение оборотов двигателя (проще говоря, дроссель и тормоз), лопасти и некоторые другие вещи всегда работают с одними и теми же кнопками. Но у каждого вида транспорта есть свои нюансы. Если вы совершите полет даже на самом низком уровне сложности, вы заметите большую разницу между бипланом и аэробусом.

Управление самолетом на высоком уровне требует недель или месяцев ручной тренировки. Кстати, именно поэтому платить большие деньги за дополнительный самолет в «авиационном симуляторе» — очень выгодная сделка, ведь вокруг вас таятся десятки часов игры.

Подготовка к полету может занять несколько секунд, если вы ограничены несколькими щелчками по карте. Пока вы настраиваете самолет, продумайте свой маршрут и найдите выход на посадку. Но рано или поздно вы доберетесь до главного — полета.

Какие бы позывные вы ни дали своему судну, проводы будут произносить их честно. Речь композиторов живая — фразы очень живые. (Не забудьте включить звук — правая нижняя кнопка).

Облачная энергия.

Полет в Microsoft Flight Simulator захватывает дух. Бескрайнее небо над головой, огромная планета под ногами, мирный рокот двигателей вокруг вас, пугающе реалистичные рычаги, кнопки, приборы, картины, переключатели, выключатели, переключатели, переключатели и многое другое перед вашими глазами.

Их, как новичков, особенно удивила интерактивность. В обычных играх распределение элементов по устройству является статичным украшением. Однако в MFS вы можете трогать, крутить и чувствовать практически все. Действительно, они не всегда имеют значение. Некоторые элементы помечены как «дефекты» — они ничего не делают и существуют только как наследие от реальной модели самолета.

Когда вы впервые смотрите на кнопки, вы начинаете смотреть в окно. Microsoft Flight Simulator легко можно назвать самой технологически продвинутой и красивой игрой последних лет. Свет окутывает крылья, лучи пронизывают облака, иней покрывает окна, и Кавинский умоляет о ночном звонке.

Радуга здесь — это не полупрозрачные эльфы в небе, а рассчитанный эффект преломления света через капли дождя.

Ощущение достоверности способствует действительно великолепному звучанию. Кажется, что он следует законам физики. Поэтому тон двигателя постоянно меняется в зависимости от окружающей среды. Например, перегрузка. Мой любимый показатель качества звука — насколько хорошо он передает присутствие, когда вы закрываете глаза. Если я сажусь с наушниками и закрываю глаза на Flight Simulator от Microsoft, я дрожу, как будто сижу в кабине пилота.

Здесь вы можете услышать его сами. Мы с нетерпением ждем обновления поддержки VR. Пена становится еще красивее!

Я могу оценить, что в воздухе находится почти главная особенность MFS — беспрецедентно крупномасштабная карта Земли, которая больше относится к видеоиграм. Конечно, волшебство растворяется, когда вы падаете ниц посреди Кукуева и видите тщетные усилия искусственного интеллекта воссоздать местный дом культуры. Но играйте по правилам и замечайте сверху города, мосты, автомобили, реки, холмы и пустоты, и зрелище будет незабываемым.

Уникальной приправой является погода. Симулятор полетов Microsoft обрабатывает данные о погоде со всего мира в режиме реального времени. Для полуночников в Петропиковске-Камцацком игра также включает в себя. Если в Японии зима, вы пролетите над заснеженным Токио. Если на побережье США идут грозы, самолеты также попадают под них. И, конечно, погода влияет на вождение, видимость и сложность полета.

И самое прекрасное, что все условия могут измениться во время полета. Восход, дождь и добавление облаков со скромными корректировками каждого слоя. В каких еще играх Cloud был скорректирован последним?

Это еще одна вещь, которую MFS оставляет полностью на ваше усмотрение: — летайте в реальном времени, если необходимо — создавайте естественные проблемы перед запуском — увеличивайте время и состояние неба, как вам нравится, и делайте много графических скриншотов — узнайте, ведь они также доступны здесь. Выполните полет самостоятельно с помощью текущего самолета. Разработчики ничуть не стесняются предоставлять вам полную свободу, не ограничивая игровой контракт.

Кризис нашего времени

К сожалению, не все идеально. Пожалуй, самое обидное — это пустая трата игр. В высоко детализированных областях, таких как Нью-Йорк, Microsoft Flight Simulator может поставить на колени самые мощные игровые ПК, но во всех областях и горах он работает достаточно хорошо на «популярных» ПК. Потенциально симулятор может быть не хуже, чем его аналог Crysis. Обе игры определенно опередили свое время, а материал получился ярким. Мы не знаем, как MFS будет перенесена на XboxOne и VR. Так что не ждите, что ваши глаза выскочат из головы в результате снижения частоты кадров.

Другие технические аспекты также являются сложными. Большая нагрузка — твердотельные накопители не спасают ситуацию. Сбои и ошибки. Команды клавиатуры внезапно игнорируются, самолет падает во время паузы, а фаза обучения почему-то не засчитывается. Накопление исправлений ошибок приемлемо и не умаляет удовольствия от Microsoft Flight Simulator, но, возможно, он намного лучше без них.

В идеале гениальный и универсальный второй пилот Drinkins в кресле компьютерного помощника может летать без вашего участия. Искусственный интеллект является «идеальным», потому что у него есть большие проблемы с посадкой. Например, в этом ролике он забирается в аэропорт и без малейших сомнений падает в близлежащую гору. Нет ни сопровождающих кадров, на которых он истерично лает на камеру, ни музыки на тему «CoolPeak».

Наконец, большой масштаб виртуальной Земли привносит в игру небольшой недостаток. Как только вы увидите, как выглядит искусно созданный участок земли с рукотворными достопримечательностями, вам захочется увидеть такие же уровни во всех других ключевых местах. К сожалению, писатели не могут обработать все исторические и культурные структуры, а искусственный интеллект изменяет их до неузнаваемости. Например, родина Волгограда внезапно сменяется небоскребом, а сам памятник — лишь текстурным контуром. Судя по количеству точек интереса на карте, Россия вообще не была приоритетом для авторов.

В контексте всей проделанной работы такие вещи кажутся незначительными, и на них жалко жаловаться. Но на самом деле душа хочет совершенства везде, а не только в отдельных областях!

Обзор игры MicrosoftFlightSimulator.

Главное меню предлагает несколько функций, включая «Свободный полет», «Обучение», «Ежедневные миссии» и «Задачи». На семинарах вы пройдете восемь этапов на самолете Cessna 152.

На чём летать?

Microsoft Flight Simulator предлагает широкий выбор самолетов, от небольших винтовых самолетов, предназначенных для коротких полетов на небольшой высоте, до больших самолетов, которые могут находиться в воздухе до 16 часов. И несмотря на такое разнообразие, все самолеты хорошо проработаны как визуально, так и с точки зрения поведения в воздухе.

Особое внимание было уделено пилоту. Каждый переключатель и прибор находится именно там, где он должен быть на настоящем самолете, отображая всю необходимую информацию. Имеется беспроводная связь с грузом, встроенная компьютерная программа для предотвращения штормов и метеорологический радар.

Более крупные самолеты не имеют полностью функциональных кабин, а некоторые переключатели недоступны, но они используются для планирования полетов в аэропорту (и, по сути, только для этого). Отсутствие подробностей объясняется тем, что просто невозможно уделить много времени конкретному самолету. Поэтому здесь нам остается ждать будущих обновлений. Многие крупные производители самолетов взяли на себя обязательства по выпуску своей продукции в MSFS.

Конечно, после первого взлета я спросил себя: «А упадет ли самолет на здание или на землю?». подумал я. К сожалению, ничего выдающегося не происходит. Это выглядит как черный экран, на котором написано: «Вы потерпели аварию». Понятно. Многие производители самолетов соглашаются представить в симуляторах настоящие самолеты, но они не хотят видеть, как их драгоценные планы переворачиваются или разбиваются из-за неосторожных игроков. Asobo Studio отказалась изображать аварии, потому что люди приходят в авиасимуляторы только для того, чтобы летать. Уже есть причина наслаждаться взрывами и разрушениями.

С чем взаимодействовать на карте?

Функция свободного полета максимально упрощена. Выберите, на чем вы хотите летать, где и при каких погодных условиях. Кстати, рейсы не обязательно должны быть специально назначены из пункта А в пункт Б. Вы можете начать свой полет, найдя аэропорт или пустое место и нажав на кнопку «Я хочу взлететь отсюда». Если вы установите точку вылета на парковке аэропорта, самолет будет полностью отключен. Если он находится на посадочной полосе, он будет предварительно запущен и готов к взлету. Вы также можете выбрать случайное место вдали от аэропорта, чтобы остаться в воздухе и управлять автопилотом, пока самолет не взлетит.

Благодаря тому, что карта создана по фотографиям, в симуляторе впервые появились все коридоры мира, от грунтовой подушки где-нибудь на наших просторах до очистки большого коридора аэропорта. И если по какой-то причине алгоритм не распознает помятую траву воздушной линии как коридор, она все равно выглядит как земля, и на нее можно приземлиться — при условии отсутствия специального сигнала, который является точкой приземления, игра есть игра.

Я никогда не слышал об аэропорте в Покке-Менной Тунгуске, не слышал о существовании деревни и вряд ли посещу ее из игры.

Проблема в том, что в мире существует более 45 000 аэропортов, и обработать каждый из них вручную просто невозможно, а алгоритмы могут допускать ошибки. Например, на первом рейсе из аэропорта Крумок в Самару (UWWW) операционный коридор был закрыт, отмечен как закрытый и функционирующий. Именно здесь обычные игроки по всему миру стремятся улучшить свои проекты. Я уже отправил отчет об этой ошибке разработчикам.

Еще одна функция MSFS, которая опирается на спутниковые данные, — это погода. Облака, дождь, снег и радуга — это не только текстуры окружающей среды, но и набор реальных объектов, созданных на карте. Например, если вы летите под дождевым облаком, вода вызывает ухудшение видимости. Когда вы выходите из облака, дождь прекращается, но вы все еще можете видеть со стороны. Этот тип технологии процедурного дождя впервые был использован в играх подобного рода.

Турбулентность в больших городах и горных массивах — не редкость, поскольку воздушные потоки также взаимодействуют с объектами на земле (горы, впадины, здания) по правилам, приближенным к реальной физике. А сильный ветер может вызвать появление огромных волн на поверхности воды.

В одном из испытаний мы поймали очень сильный нисходящий полет прямо перед взлетно-посадочной полосой. Это почти привело к падению самолета на землю. Полный газ, нос вниз и снова круг! А первый полет сквозь безобидные облака сделал C172 похожим на айсберг. Пришлось немного снизиться, чтобы растопить лед с крыльев и стекла.

Погоду в реальном времени обеспечивает сервер Швейцарской метеорологической службы Meteoblue, который отслеживает на карте и с первого взгляда показывает облака, циклоны, осадки и ветры. В интервью Meteoblue они сказали, что были поражены количеством данных, которые они смогли воспроизвести на своем симуляторе. В течение многих лет они видели плоды своего труда только в виде диаграмм и анимаций на компьютере, но теперь у них есть возможность увидеть погоду в 3D.

Как ориентироваться?

При низком и медленном полете вся навигация заключается в поиске визуальных ориентиров на земле, проверке их в навигационном журнале и отсчете времени между ориентирами. Однако нет необходимости начинать все сначала. Вы можете использовать новейшие технологии. Задайте маршрут на бортовом компьютере, включите автопилот и наслаждайтесь пейзажами. А дневник? Наполните его сами!

Обзор MicrosoftFlightSimulator. Дорога в рай открыта (почти) для всех

Но чем больше самолет, тем быстрее он летит и тем выше ему приходится подниматься, чтобы добраться из пункта А в пункт Б за минимально возможное время. Именно поэтому большие самолеты летают в основном по приборам, а не по ориентирам на местности. Часто они просто скрыты облачным покровом. Вместо этого для полета используются навигационные пункты, станции и маршруты, а в каждом аэропорту имеется аэронавигационная карта подходов и вылетов.

Все эти данные хранятся в навигационной базе данных, которая поставляется вместе с игрой, и обновляются благодаря данным Navblue, компании, которая производит реальное авиационное программное обеспечение. При планировании полета вы выбираете желаемые аэропорты вылета и назначения, задаете критерии путешествия, планы вылета и прилета, а также высоту полета в соответствии с вашим самолетом. Маршрут автоматически загружается на ваш компьютер во время полета — очень просто!

Работа Артвика осталась незамеченной. Другой Редмонд Спрюс основал свою собственную компанию и проявил интерес к тренажеру. IBM также настаивала на лицензии на использование авиасимулятора, но Microsoft получила совместную лицензию на перенос его на архитектуру IBM PC — Артвику нравилась атмосфера маленькой компании.

Что в итоге? Это идеальный симулятор не для всех

В любом случае, каждый должен попробовать эту игру. Такого проекта просто не существует. Это единственный представитель в своем классе с нереальной обработкой и вниманием к деталям.

Однако игры нацелены на специализированную аудиторию, и не все готовы тратить 4K. Именно поэтому есть возможность приобрести Xbox Game Pass на две недели или месяц — это стоит один раз и позволяет играть во все новые игры Microsoft, включая Flight Simulator 2020.

И если возможно, играйте с геймпадом или рулем ПК. Это значительно усиливает погружение и облегчает управление. С клавиатуры большое разнообразие комбинаций клавиш и отсутствие чувствительности к набору текста очень мешают наслаждаться игрой.

Другие ADD -ON обеспечивают навигационные инструменты, моделирование пассажиров и камеру, которая позволяет увидеть самолет, ландшафт, более реалистичные приборные панели и приборы со всех сторон.

И благодаря потоку новых игроков, Microsoft Flight Simulator превращается в веселую игру.

Мы все еще находимся в начале этого процесса. Прошла неделя релизов, и многие уже увидели красоту, нашли свои дома и потихоньку начинают придумывать новые развлечения. Первым делом пилот столкнулся с интригами и исследовал «Зону 51» (в игре она засажена жилыми домами), частный остров миллиардера Джеффри Эстина, Треугольник.

Сама игра не толкает вас к безумию, но кто остановит это? Люди уже организовывали 16-часовые марафоны и виртуальные полеты по реальным маршрутам. Вы можете посмотреть их на Twitch. Другие научились делать мертвые петли в Boeing и резко приземляться не только в коридорах, но и на стадионах и на крышах. Что вы скажете по этому поводу: вы позорите дом своего друга и отправляете ему скриншоты и видео с процесса! Если вы делаете это с незнакомым человеком, шутка становится жуткой …

Во-первых, с точки зрения контроля. К счастью, работает упрощенная система для геймпадов, но если вы хотите играть с клавиатуры или мыши, разработчики придумали десятки комбинаций, разбросав команды буквально по каждой клавише. Проще выучить все горячие клавиши в Photoshop, чем разбираться с MSFS. В то же время, основные элементы управления системой по умолчанию размещаются в блоке num.

Кроме того, в игре слишком много настроек. Их классификация отнимает много времени и сил. Особенно если вы хотите переназначить управление на клавиатуру — только список команд нужно перелистывать около минуты. Новая MSFS более дружелюбна, чем старая, но вы все еще не можете поставить ногу на место.

Конечно, лучше играть именно так. Игра распознает большинство популярных элементов управления и назначает все команды самостоятельно.

Тормоза — это одно, а внезапный рабочий стол и бесконечные экраны загрузки на рабочем столе — совсем другое. Однако торможение также может быть разным. Например, игра может быть отложена. Например, он начинает загружать активные данные из облака, в противном случае он всегда обездвижен. При 10 кадрах в секунду на точной видеокарте вы не знаете, что делать. Также не удается пройти первый урок в местной летной школе, и автопилот направляет самолет и часто пытается сдвинуть его с места или бросить в небоскреб. Однако, справедливости ради, следует отметить, что неполадки характерны для всех версий серии. Наивно ожидать, что новые дозы позволят избежать этих проблем, хотя они и не лучше.

С другой стороны, неточности в картах — это скользкая дорожка. Алгоритмы искусственного интеллекта не совершенны, они дают сбои. Странно критиковать игру, в которой воссоздана целая планета, но есть интересные и впечатляющие случаи. Например, на горе Ратмор расположены четыре многоэтажных плоских корпуса с высеченным в скале президентом США. В пригороде Мельбурна монолит высотой более 200 этажей был обнаружен гораздо раньше, но появился там из-за опечатки. В Гренландии можно найти ледники размером с титан, которых на самом деле не существует, а оба полюса выглядят как белые пустыни с текстурами, указывающими на неисправность. Действительно, сотни мировых достопримечательностей в игре либо остаются плоскими, либо заменены небоскребами и многоквартирными домами машин. Но вряд ли Microsoft пропустит это — исправление уже на подходе. И модификации могут где-то помочь.

Вывод из такого материала обычно приходит последним — стоит попробовать игру. Его высокую цену, ошибки и тормоза стоит терпеть. Стоит разобраться с управлением и регулировками и вложить деньги в специальные средства управления. Да, вы должны.

Оцените статью
warhammer-online.ru