Как No Man’s Sky изменилась за последние 2 года. No man s sky что нового

Это сказочная нечисть! Если вы купили эту игру и она вам понравилась, я могу порекомендовать вам The Division — та же похлебка из непереваренной пищи!

Как No Man’s Sky изменилась за последние 2 года

No Man’s Sky, вероятно, самая противоречивая игра, поскольку изначально она была довольно грубой и вызвала бурю негодования, но за последние шесть лет постепенно совершенствовалась, иногда вызывая очень положительные эмоции. С момента последнего персонального релиза игры в сентябре 2020 года в этой статье рассматривается, как изменилась игра за почти два года, анализируются особенности последних семи обновлений.

Давайте начнем, так сказать, с небольших изменений. Однако есть и не столь важные изменения.

  • Обновления NextGeneration и Prisms значительно улучшили визуальное оформление игры, добавили новые возможности и внедрили ряд передовых технологий. В результате были улучшены отражения, ночное небо, детали планет, погодные эффекты, освещение и супер настройки.
  • Почти все семь обновлений включают в себя визуальные улучшения различных аспектов игрового процесса. Например, он повышает эффективность космического оружия и наземных мультиинструментов.
  • В режим строительства были добавлены вариации зданий, чтобы позволить игрокам проявить 100% творческий подход.
  • Добавлена поддержка технологии NvidiaDLLS и AMDFidelityFXSuperResolution 1.0.
  • Добавлена полноценная кросс-игра между всеми консолями и ПК.
  • Различные улучшения интерфейса. Стоит отметить, что окончательное меню здания было переработано и превратилось в другой интерфейс.
  • Много различных исправлений, очень мелких улучшений.

Компаньон.

Добавлена очень простая функция в игру. Чтобы приручить различных существ, они становятся «верными» спутниками главного героя. С точки зрения игры, они могут: предупреждать об опасной обстановке, защищать от опасных существ, регулярно приносить ресурсы и, наконец, поворачиваться спиной и действовать как более или менее стандартное высокомерие. И по моему субъективному мнению, последняя функция является наиболее полезной, а все остальные — весьма спорными.

Чтобы приручить существо с самого начала, нужно собрать углерод, затем создать предмет «гранула существа», найти подходящее существо, подойти к нему и нажать на взаимодействие или бросить предмет в специальный. Быстрое меню (последний вариант лучше всего подходит для хищников). После того как существо съест что-нибудь вкусное, используйте кнопку взаимодействия, чтобы вызвать меню с предметами для приручения и собрать специальный ресурс или яйцо, чтобы оседлать его.

Если вы решили приручить существо, оно автоматически добавляется в вашу одноименную личную коллекцию, которая имеет в общей сложности 24 слота, но изначально доступны только два, а остальные нужно открыть для нанита. После того как существо становится компаньоном, на него можно надеть различные вспомогательные предметы, оседлать, погладить и покормить. Последние два пункта постепенно повышают уровень доверия. Он отвечает, как я понимаю, за уровень привязанности и готовность выполнять приказы.

Наконец, глазурью на торте этой функции является возможность собирать яйца диких прирученных существ и выводить из них потомство, играя с их генетикой. Существуют специальные станции для аномалий, а добавление различных пор может повлиять на рост, вес, анатомическое строение, цвет и индивидуальность щенков. Детеныши также перенимают генетику своих родителей, поэтому вы можете создавать поистине гигантских монстров, играя с генетикой нескольких поколений по мере необходимости.

Миссии.

Проще говоря, миссии — это когда игрок должен выполнить серию специальных заданий, иногда с очень интересными наградами. Отправка доступна в течение определенного периода времени. Например, текущий срок отправки составляет четыре недели. Чтобы принять в нем участие, необходимо создать новое сохранение и выбрать специальный режим игры с одноименным названием.

По крайней мере, на момент написания статьи эти задания состоят из пяти этапов, каждый из которых содержит от пяти до семи заданий. Игроки получают базовые награды за выполнение заданий и уникальные награды за прохождение этапов. Последний отличается от первого тем, что их можно получить в любом хранилище, обратившись к необычному специальному NPC. Ниже приведен список наиболее интересных наград за миссию (сезон)

  • Сезон 1 — фон профиля, название, кожаный джетпак, кожаный шлем, золотая векторная лодка S-ранга и украшение базы.
  • Сезон 2 — профиль фона, два звания, SSV Normandy SR1 (та самая Нормандия из Mass Effect) и украшение базы.
  • Сезон 3 — фоновый профиль, два названия, спецэффекты Jetpack engine, яйца с уникальными существами (компаньонами), строительный набор и украшение базы.
  • Сезон 4 — фон профиля, два титра, спецэффекты Jetpack engine, кожаный шлем, яйца с уникальными существами (компаньонами), украшение базы.
  • Сезон 5 — фон профиля, два названия, спецэффекты двигателя реактивного ранца, кожа реактивного ранца, кожа шлема, яйца уникальных существ (компаньонов), аксессуары компаньонов, украшение базы.
  • Сезон 6 — фон профиля, титры, плащ, спецэффекты двигателя корабля, оформление базы.

Если вам нравятся повороты сюжета и вы хотите сами узнать его тайны и сокровенные секреты, то этот материал не для вас. Но если вы не захотели потратить более 30 часов на экскурсию по No Man’s Sky, но все равно интересуетесь тем, чем все закончилось, а также культурным и научным влиянием общества на эту игру, оставайтесь с нами.

No Man’s Sky Обновление Outlaw позволяет игрокам воплотить в жизнь свои пиратские фантазии в космосе

Последнее обновление No Man’s Sky содержит довольно много изменений в игре, а также позволяет создать новый пиратский режим игры. Что касается фактических изменений, ознакомьтесь с тем, что будет изменено в игре.

Обновление включает в себя NoMan’sSky Outlaw

  • Изменения кораблей/пространственных кораблей
  • Система вне закона
  • Шесть новых миссий
  • Степень.

Пираты всегда были частью NoMan’sSky, но их присутствие было подавлено. Игроки неизбежно будут вступать с ними в контакт. В 19-м обновлении No Man’s Sky пираты колонизировали галактику и начали использовать космические станции в качестве операционной базы.

Исходя из этого, данное обновление позволяет игрокам либо стать пиратами, либо сражаться с ними. О боже!!! Это важное изменение, которое вносит разнообразие в игру. Звездные корабли были улучшены и, например, добавлены крылатые.

В NoMan’sSky добавлены важные изменения в Звездные корабли!

В игре No Man’s Sky впервые за два года появился новый тип космического корабля — солнечный корабль. Этот новый высокотехнологичный звездолет является универсальным космическим кораблем для дальних путешествий и может быть найден во многих уголках Вселенной.

Звездолеты могут быть оснащены большими грузовыми запасами, что позволяет игрокам перевозить больше грузов, чем когда-либо прежде. Кроме того, теперь игроки могут владеть до девяти звездолетов и переоборудовать свой главный звездолет в грузовой ангар.

Эти корабли также имеют опцию «боевого автослежения», которая позволяет автоматически поражать цели в космическом бою. Вражеские корабли можно отслеживать и приспосабливать для игры по желанию игрока. Пиратские, торговые и сторожевые звездолеты также оснащены различными энергетическими щитами, чтобы сделать бой немного безопаснее.

Баланс всего оружия астронавтов также был переработан, чтобы продвинуть более тактические решения в воздушном бою. Оружие имеет различные уровни урона, а циклотронная баллиста выводит из строя двигатели вражеских звездолетов. Фазерные лучи также могут красть энергию у щитов, что делает их весьма идеальными.

Возможно, самым фантастическим изменением является то, что был улучшен бой с правого борта, что позволяет вести атмосферный бой и атаковать пиратов, пока игрок находится в атмосфере планеты. Однако перехватчики Sentinel будут реагировать на преступления, совершенные в атмосфере планеты.

Пиратская и криминальная системы дебютируют в NoMan’s Sky.

Несколько звездных систем в галактике наводнены пиратами и могут быть обнаружены с помощью сканеров столкновений или экономических сканеров. Это дает пиратам собственные уникальные космические станции и собственных NPC.

У этих звездных систем нет сдерживающего фактора, но есть свои торговцы технологиями, торговцы контрабандой и агенты уникальных кораблей. Это совершенно новый способ играть в NoMan’sSky. Игроки могут пронести и выполнить новые миссии, заработать новые титулы и изменить облик «Плащаницы Свободы».

Игроки могут провозить товары контрабандой и получать высокую прибыль, но следует помнить, что власти астральной системы могут обнаружить контрабанду. Однако у пиратов есть контрмеры против этого, если у них есть дефлекторы детектора груза.

Диспетчеры находятся в состоянии готовности на каждой космической станции. Просто посмотрите в сторону от входа на космическую станцию и пройдите в дверь слева, где они будут вас ждать.

Вы можете настроить внешность вашего персонажа и играть с видом от третьего лица

Внешность персонажа можно настраивать и играть с видом от третьего лица.

В No Man’s Sky вы больше не бессмертны. Через терминал на космической станции вы можете персонализировать своего Проводника бесчисленными способами и изменить почти каждый элемент его скафандра. Другими словами, вы можете попытаться выглядеть как Гек в своем самом привлекательном племенном наряде, Викин в военном снаряжении или Рипли в «Ностромо».

Чтобы получить лучшее представление о модах выбранной вами галактики, вы можете включить вид от третьего лица, нажав стрелку вниз на диагональной панели, выбрав Настройки и активировав опцию Переключить вид камеры. Вы можете сделать то же самое со своей лодкой.

Космические станции отныне не пустое пространство

Космические станции больше не являются пустыми пространствами.

Космическая станция улучшилась. Там, где раньше были подозрительные орбитальные склады, теперь вы найдете оживленные центры, полные пришельцев, торговцев и возможностей.

Теперь здесь полно мест, где можно купить и продать ресурсы и оборудование, приобрести мультиинструменты, лодки, планы внеземной экипировки и апгрейды, а также выбрать миссии (после разговора с официальными локациями и местными жителями).

Появились новые миссии и другие интересные вещи

Появились новые миссии и другие интересные вещи

Предыдущие обновления добавили несколько новых миссий. В основном они основаны на поиске предметов и убийстве различных существ. Новое обновление увеличивает количество различных миссий, таких как фотографирование, создание существ, атака и загрузка защитных сооружений, копание в земле, охота путем уничтожения гнезд и уничтожение «биологических монстров».

По большей части, миссии по-прежнему включают в себя приобретения хороших вещей, но они стали более интересными и разнообразными, а количество миссий увеличилось. Кроме того, как и в предыдущих миссиях, вы, скорее всего, встретите инопланетян, захламляющих станцию. Наконец, члены гильдий в игре могут быть вознаграждены за выполнение некоторых миссий, которые улучшают ваши отношения с ними.

В очередном обновлении No Man’s Sky технологии претерпели значительные изменения. Прежде всего, вы, вероятно, обнаружите, что большинство вашего оборудования устарело. Это связано с тем, что ресурсы были кардинально изменены, чтобы, по словам Hello Games, «повысить актуальность и реалистичность».

В чьих пустых небесах вы редко находите предметы?

При пешем исследовании планеты сканер регулярно используется для выделения местоположения элементов и точек интереса, используя значки, которые появляются в виде оксидов, силикатов, изотопов и т.д. Эти значки локального сканирования являются четырехсторонними направленными значками, в отличие от шестисторонних направленных значков, которые обозначают отмеченные позиции. Обратите особое внимание на значки с восклицательным знаком, поскольку они указывают на ценные предметы. Приготовьтесь бежать или сражаться.

No Man’s Sky — это игра-песочница с упором на многопользовательскую игру научно-фантастического жанра. Действие игры происходит в далеком будущем в неизвестной части космоса, а игровой процесс представлен в двух формах. Игроки исследуют последовательные уголки космоса, управляя космическим кораблем. После приземления на недавно достигнутой планете игра переключается на игру от первого лица. Посещая локации с различными животными, растениями или изменяя состав атмосферы планеты, игрок может сосредоточиться на исследовании, добыче сырья и борьбе с различными хищниками.

Оцените статью
warhammer-online.ru