Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство. Frostpunk лондонцы как с ними бороться

Невозможно добиться успеха на всех фронтах. Например, к концу игры я не успел как следует развить свои заводы и автоматизированное оборудование, не построил ни одного аванпоста. Основное внимание я уделял ресурсам, затем отоплению, потом еде, лекарствам и жилью.

Прохождение сценария Беженцы в Frostpunk

Здесь мы, наконец, переходим к третьему и последнему сценарию Frostpunk. Она называется «Беженец» и значительно отличается от двух предыдущих историй «Ковчег» и «Новый мир». Во время путешествия вы наверняка столкнетесь со многими трудностями, поэтому мы решили опубликовать этот небольшой путеводитель, в котором вы найдете много интересной информации.

В отличие от предыдущей серии миссий, где количество жителей было ограничено, в этой миссии вам придется столкнуться с большим количеством людей. Они нуждаются в питании, заботе и тепле. Новые беженцы будут прибывать в ваше поселение практически безостановочно. Во второй половине игры также появятся две социальные группы, что приведет к классовой сегрегации. Лорды и простые люди имеют разные взгляды на мир и требуют, чтобы к ним относились по-разному.

В этом сценарии уход за больными и инвалидами, а также за пациентами будет самой сложной задачей. К сожалению, невозможно сразу отправить беженцев на добычу ресурсов или приготовление пищи, так как большинство беженцев страдают от различных заболеваний. На определенном этапе необходимо лечить до 200 человек одновременно, а также кормить их.

Иногда две группы беженцев прибывают одновременно.

Иногда две группы беженцев прибывают одновременно.

Однако практически невозможно создать такое количество клиник и санитарных объектов в городе, где уже есть много зданий. Поэтому пациентов необходимо лечить постепенно. Это становится проще (хотя и менее эффективно), если следовать по пути «веры» (находится почти в самом начале сценария) и активировать закон «исцеления», который позволяет исцелять больше людей.

Особое внимание уделите добыче древесины, так как она используется для строительства домов. Разблокируйте технологию для повышения эффективности стенных буров и дровосеков. Постарайтесь как можно быстрее достичь максимальной скорости заготовки древесины в час.

Также будьте готовы к серьезным проблемам с уровнем неудовлетворенности. Ближе к концу истории вам придется приложить немало усилий, чтобы решить проблемы класса. На шкале надежды и недовольства есть две точки — вам нужно поднять их на этот уровень. Это можно сделать, создавая ямы, пабы и бордели.

Однако будьте осторожны. Не все законы в индустрии развлечений принимаются. Дуэли, например, могут стать настоящей головной болью, поскольку лорды и простолюдины регулярно сражаются друг с другом, что приводит к ежедневным уличным дракам. Не забывайте проходить законы порядка и веры, чтобы получить доступ к аванпостам и зданиям крепости веры.

Кстати, вы не обязаны соглашаться принимать беженцев, которые приезжают немедленно. Некоторые из них могут быть отвергнуты, другие — приняты. Через некоторое время они попытаются снова войти в город. Затем вы должны убедиться, что они готовы к прибытию, и разрешить им повторный въезд.

Интересные места на карте

После того как вы установите свой маяк и сформируете первую группу скаутов, вы можете отправить свой маяк исследовать множество интересных мест. В некоторых из них вы найдете много полезных ресурсов и предметов, например, в Заброшенном лагере, где можно найти 48 кусков дерева и 25 кусков стали.

  • Заброшенный лагерь — здесь можно найти 48 кусков дерева и 25 кусков стали.
  • Каменная груда — здесь ничего нельзя найти, но она открывает новую локацию.
  • Холм палача — здесь вы можете похоронить мертвого инженера или получить один из его паровых шаров.
  • Сломанный трактор снегохода — здесь вы найдете 85 кусков стали.
  • Каменный корабль — здесь вы ничего не найдете, но он открывает новую локацию.
  • Заброшенная лесопилка — здесь можно найти 203 куска дерева.
  • Замороженный лес — здесь вы найдете 136 кусков дерева.
  • База снабжения — здесь вы найдете 167 единиц древесины и 54 единицы еды.
  • Рыбацкая лодка — здесь вы найдете 57 частей стали и 54 части еды.
  • Железное хранилище — здесь можно найти 85 кусков стали и 2 паровых ядра (для хранения сокровищ).
  • Оползень — здесь можно найти 86 стальных и 2 паровых сердечника.
  • Оловянная лавка — здесь можно найти 45 стальных, 35 пищевых предметов и 500 сырых продуктов.
  • Снегопад — здесь вы найдете 64 пакета с едой.
  • Рыбацкая деревня — здесь вы можете найти 28 продуктовых наборов. Вы также можете строить аванпосты, чтобы получить новую еду, или разбирать их, чтобы получить 115 лесов, 28 пакетов с едой и паровые ядра.
  • Трэйлбенд (исторически сюда нужно идти) — здесь можно найти 4 инженеров и 15 детей.
  • Разрушенное хранилище — здесь можно найти 139 кусков дерева и 65 пакетов с едой.
  • Белое ущелье (история) — здесь вы найдете 37 рабочих и 10 инженеров.
  • Треснувший лед — здесь ничего нельзя найти, но он открывает новую локацию.
  • Место крушения — здесь вы найдете 356 угольных, 70 стальных и 2 паровых ядра.
  • Снегоходы — здесь вы найдете 70 стальных и атмосферных пушек.
  • Черный шпиль (исторически вам следует отправиться сюда) — здесь вы найдете 37 рабочих.
  • Зона посадки — здесь вы найдете 207 деревьев.
  • Ледяной щит — здесь можно найти 104 куска стали.
  • Далекие океанские лайнеры — здесь можно найти 350 углеродных и 4 паровых ядра.
  • Радиопиргос — здесь находится 71 стальная и 2 паровые жилы.
  • Лагерь «Красный флаг» — здесь вы найдете 26 рабочих и 15 инженеров.
  • Руины — здесь ничего нельзя найти, но можно найти новую локацию.
  • Паровозы — здесь вы найдете 102 стальных и 2 паровых сердечника.
  • Застава рабочих — здесь можно найти 354 углеродных и 2 паровых ядра.

Выполнение сюжетных миссий

Спасение наших людей

Сначала ваш город будет относительно малонаселенным, но со временем на карте начнут появляться беженцы. Не рекомендуется отправлять детекторы. Рекомендуется подождать до прибытия детектора, чтобы у вас было дополнительное время на подготовку. В этом задании постарайтесь построить следующие сооружения

  • Жилое строительство — людям хорошо в казармах, поэтому нет необходимости тратить ресурсы на строительство целого дома.
  • Кухня — создайте не менее трех таких зданий.
  • Охотничьи домики или теплицы — постройте не менее пяти.
  • Клиники и санитарные объекты — построить не менее двух клиник и пяти пунктов контроля травматизма.
  • Стеновые буры, угольные шахты и другие сооружения, необходимые для добычи ресурсов.

При таком большом количестве зданий, которые предстоит построить, необходимо быстро увеличить ассортимент генераторов, открыть доступ к паровым центрам и снизить эксплуатационные расходы на систему отопления. Рассмотрите вариант перегрузки. Это может снизить производительность генератора на несколько единиц, и вам не стоит беспокоиться, что она упадет.

В большинстве случаев ID отправляют исследовать интересные локации на наличие пара и ресурсов. На базе есть станции старения, которые можно использовать для создания одного ядра в день. Не забудьте передать часть работников на аутсорсинг.

Кроме того, основная миссия иногда дополняется второстепенными миссиями. Например, некоторые беженцы могут рассказывать различные истории, которые могут указать на местонахождение других. Если вы хотите прослушать их, просто нажмите на специальный значок рядом с ними.

Противостояние с Господом.

Эта миссия начинается, как только в город прибывают 10 групп обычных беженцев. Если вы прослушали их все, то в вашем поселении должно быть 250 человек. Затем к вам придут три группы владык, и все они потребуют от вас определенных условий жизни.

Вы можете не включать первую группу и принять их, пообещав кормить их, или вы можете принять их и пообещать им лучшую пищу. Если вы выбираете один из двух последних вариантов, существует параллельная отправка, которая должна быть выполнена в течение двух дней. В первом случае лордов нужно накормить и дать им кров, во втором — построить три новых помещения для приготовления пищи, включая промышленную теплицу и охотничий домик.

Во вторую группу входят в основном больные лорды. Вы можете отказать им в приюте, принять и взять на себя обязательства по лечению их болезней или принять и взять на себя обязательства по модернизации их больниц. Последние два варианта также должны быть выполнены за два дня. Первая параллельная миссия просто лечит лордов, а вторая строит новую клинику.

В третью группу входит LordCraven. Они могут либо последовать за ней, либо отвести ее внутрь. Последний вариант уменьшает надежды людей и увеличивает их разочарование.

Разрешение конфликтов в классе

Выполнение этой задачи может занять несколько дней. Вам необходимо снизить уровень недовольства и поднять уровень надежды до определенного уровня. После этого начинается обратный отсчет — сохраните значение на этом уровне в течение одного дня, и вы пройдете миссию.

Если вы построите два молитвенных дома, ваша надежда увеличится на 10%, и вам придется принять новый закон. Вы должны играть как минимум один день, прежде чем сможете принять новый закон, но до тех пор мы расскажем вам, что нужно сделать. Чтобы узнать, когда вы будете проходить через Граждан Лондона.

Технологии превыше всего

В начале игры Frostpunk у вас будет всего 80 жителей. Из них 15 детей, 65 взрослых; 50 рабочих и 15 инженеров. Изначально вы можете построить только одно здание, используя имеющиеся ресурсы. И это должна быть лаборатория. Жилищное строительство, горнодобывающая промышленность — всего этого следовало ожидать. Лаборатория должна быть оборудована с первого дня работы. Затем количество мастерских должно постепенно увеличиваться, исходя из возможностей поселения и его текущих потребностей.

Помните, что инженеров всегда больше, чем рабочих, и для них всегда есть работа. Например, в клинике. Для того чтобы прогресс не остановился, необходимо предпринять два ключевых шага.

Прохождение советов Frostpunk

Вот как выглядел мой город на седьмой день. К тому времени я изучил все ключевые технологии и находился в процессе открытия следующего уровня. Помимо поселения, здесь были шахтеры, кладбище, несколько охотничьих домиков, лазарет и маяк.

Продленная смена

При первой же возможности закон принимается за 14 рабочих дней. Это не понравится жителям, но в долгосрочной перспективе лучше подходит для экономики и скорости исследований. Сверхурочное время можно контролировать с помощью переключателя в меню каждого здания. Это позволяет поддерживать баланс между неудовлетворенностью бизнеса и высоким уровнем производства. Все это становится особенно важным, когда наступают настоящие морозы.

Критика Frostpunk

Сетаны-инженеры будут неадекватны на протяжении всей игры, но их профессия безопаснее, чем обязанности рабочих. Поэтому, когда Frostpunk предоставит вам выбор, не спешите отправлять своих детей в шахты — постройте убежище, и вы сможете быстро сделать из них помощников в лазарете или лаборатории. Чем быстрее вы освоите технологию, тем быстрее к концу игры ваша больница будет наводнена замороженными гражданами — за ними тоже придется ухаживать.

Адаптация

Закон — это очень важный инструмент в руках правителей. Вы не хотите играть в азартные игры, изображая доброго короля и питая надежды. Однажды он неизбежно рухнет до нуля. Гоночные арены, пабы и другие развлекательные заведения будут построены позже, когда основные потребности жителей будут удовлетворены.

Критика Frostpunk

Что действительно важно здесь и сейчас, так это кладбища, радикальные методы лечения и все это законодательство, пока не будут созданы протезы.

Если есть проблемы с едой, можно обратиться к экономичному «пустому» супу. Если все в порядке — сосредоточьтесь на ускорении выздоровления пациента.

Оцените статью
warhammer-online.ru