Как играть в Гвинт в «Ведьмак 3». Подробный гайд. Как играть в гвинт

Чтобы начать выигрывать, первое, что вам нужно сделать, это собрать колоды. Не нужно хватать их и запихивать все подряд — уберите лишние листы и оставьте ровно 22. Просмотрите соответствующее меню Гвинты, чтобы узнать, какие карты у вас есть. Отбросьте те, которые слабы и не подходят для вашей тактики, оставив только те, которые полезны.

Первое, что видит игрок, когда входит в ГВИНТ, — это его рабочее окружение. Она всегда была простой и состояла всего из нескольких примеров. ‘Игра’, ‘Арена’ и ‘Создатель колоды’ выделены как большие карты. Они подробно описаны ниже.

В левом нижнем углу вы найдете книги Миссия, Друзья, Рейтинг и Награды. Возможно, самое важное для новичков. Над ним разбросаны груды руды, встречающиеся камни и бочки — награды, которые можно разблокировать с помощью призовых очков. Здесь вы можете открыть новые рейтинги (или другие вариации существующих). Существует также рамочный аватар — это последнее, о чем следует помнить.

В левом верхнем углу находится профиль игрока. На главной странице отображаются только аватары в рамке и текущий уровень рейтинга, но при нажатии на профиль открывается большое меню с достижениями игрока. Стоит отметить, что для новичков здесь в первую очередь важен именно «контракт». Действительно, именно очки достижений в игре обеспечивают эти очки вознаграждения, которые могут принести вам огромное количество ресурсов с самого начала игры.

Как только вы ознакомитесь с игрой, вам нужно перейти сюда, чтобы расшифровать рейтинги. Важно знать: рейтинг рассчитывается как наибольшее количество очков в 25 матчах в четыре ряда. Другими словами, вам нужно четыре колоды самой любимой фракции, чтобы подняться в рейтинге, остальные могут вообще не расти.

В правом верхнем углу находятся очки вознаграждения (в виде ключей), руда, отходы, метеоритная пыль и бочки. Мы поговорим о бочках по отдельности. Остальное просто: 100 руд = 1 бочка, за отходы создается карта. 800 за «легендарные», 200 за «эпические», 80 и 30 за «редкие» и «обычные» бронзовые карты. Метеоритная пыль необходима для превращения карт в мультов, приобретаемых за донат.

Карты и колоды

Конструктор колод отображает список колод и всю коллекцию карт эволюции игры. Существует множество фильтров, среди которых, пожалуй, самым основным является жировой фильтр (активен при создании колоды, но в список добавляются нейтральные карты). Версия карты хода выключена и может быть добавлена в колоду при отображении.

Список колод расположен в левой части экрана. Здесь отображаются все созданные вами колоды (изначально стандартизированные). В колоде должно быть 25 карт, не менее 13 групп, и она не должна превышать указанное положение о вместимости (общая сумма карт, перечисленных для каждой карты). Палубы, не отвечающие этим требованиям, отмечены удаленным крестиком.

Важно понимать, что сила карты не зависит напрямую от предложения. В Гвинте определенную роль играют комбинации, создаваемые листьями большинства колод. Дорогие золотые карты, ошибочно смешанные с дешевыми «бронзовыми», являются проигрышным предложением.

Типы игр.

Откройте вкладку «Игры», чтобы увидеть различные режимы игры. Главные из них — классические игры (стоит поставить галочку в графе «без рейтинга», пока вы не освоитесь с игрой!). Это обычная игра Гинта. Для получения очков необходимо выиграть два раунда из трех. Игроки имеют доступ к 10 картам (если «рука» пуста, то в каждом новом раунде добавляются еще три карты).

Еще один важный режим — времена года. Это интересный режим с особыми правилами, которые меняются каждый месяц. Обычно для этого требуется специально созданная колода. Например, в настоящее время активен «Медвежий сезон». После обмена карт оба игрока должны убрать свои колоды и играть до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

Тренировочный бой — наименее полезный режим игры, повторяющий не имеющую рейтинга «классику». Здесь вы — бот, значительно усовершенствованный по сравнению с третьим The Witcher, но с незначительной конкуренцией со стороны живых игроков.

Арена» размещена на отдельной вкладке и представляет собой принципиально иной вид игры. Для входа на «Арену» Гвинта требуется 150 единиц руды. Затем вы подписываете контракт с Гюнтером О’Димом и пытаетесь выиграть девять игр (две игры вы можете проиграть). Победа или поражение в трех играх в каждом режиме дает вам окончательную награду за пройденный путь.

Главное отличие «Арены» от «Классики» — это созданные здесь случайные условия. Вы выбираете способности и составляете свою колоду по принципу «квартал», создавая более или менее удовлетворительный список карт до окончания испытания. В этой статье описаны основные принципы Арены. Хотя сейчас ситуация изменилась, следует понимать, что наиболее личностно сильные карты являются ключом к успеху, в то время как синергия играет второстепенную роль (не препятствуя использованию наиболее распространенных и эффективных карт).

Режим «Арена» имеет как классические, так и специальные правила, которые действуют в течение ограниченного времени.

Что является самым важным в The Witcher 3? Нет, это не интересная история или большое место, а великолепная карточная игра, которая захватила сердца миллионов игроков — Gwynth. Суть игрового процесса схожа с популярной игрой Hearthstone от Blizzard. Если вам не нравится обыгрывать своих соперников на доске, значит, вы не совсем понимаете механику и правила игры.

Как играть в Гвинт

Игровое поле разделено на две части. У каждого игрока есть три ряда, юнит ближнего боя, юнит дальнего боя и осадное орудие. Во время игры игроки кладут карты отряда или специальные карты в соответствующую область на своей стороне доски. Шпионы, отмеченные значком глаза, размещаются на стороне противника, и их сила добавляется к силе отрядов противника.

Каждый отряд имеет определенное количество очков прочности, которые прибавляются к общему счету. Некоторые единицы могут повреждать карты противника, а другие — улучшать ваши. Погодные условия накладывают дебаффы на определенные области, а также усилители (как специальные карты, так и юниты с особыми способностями), которые увеличивают силу карт.

Задача игрока — расположить свои отряды и бустеры так, чтобы в течение как минимум двух сражений общее количество очков силы превышало количество очков противников. Перед началом игры игроки бросают монету. Они решают, кто движется первым. Затем игроки берут по 10 случайных карт из своей колоды. Две из них могут быть сброшены с руки и заменены на верх колоды, где находятся две другие. В любой момент игрок может выйти из игры, если тактический баланс сил складывается не в его пользу. Если в его руке больше нет карт, игрок автоматически активирует пас.

Грунт - строить палубу.

Колоды и карты

В игре есть пять различных колод, каждая из которых обладает своими особыми способностями.

  • Северное королевство — если вы выиграли раунд, вы берете еще одну карту из колоды.
  • Империя Нильфгаард — в случае ничьей, т.е. равных очков силы, фиксируется победа.
  • Skoja’taeli- Перед гонкой они могут решить, кто будет первым, не бросая монету.
  • Монстр — после одного раунда одна случайная единица остается на поле и переходит к следующей единице.
  • Острова Скеллиге — игроки возвращают две случайные карты из третьего раунда отказа.

Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды можно получить у NPC в Туссенте, но нельзя найти в других местах. Остальные карты можно найти по всему игровому миру. Самые популярные юниты и специальные карты продаются торговцам и владельцам таверн. Самые сильные, включая доступные в одном экземпляре, могут быть заработаны противниками только путем победы в играх, включая участие в турнирах.

Лидеры — это карты с особыми свойствами, которые можно активировать только один раз за игру. Он может быть использован только один раз за гонку и должен храниться на складе. Кроме самого матча, вы можете редактировать одну или несколько колод, добавляя соответствующие команды в любое время. В групповой колоде должно быть не менее 22 карт и не более 10 специальных карт. Колоды, не соответствующие этим требованиям, не могут участвовать в гонке.

Грунт - первый раунд

В начале игры Геральт уже имеет начальную колоду, состоящую из слабых юнитов. Самые сильные колоды отображаются при активной игре с NPC. Когда ведьма в первый раз побеждает противника, она получает от него карту. Эта карта может быть использована. Чтобы увеличить свои шансы набрать сильные очки в первом раунде, стоит убрать из колоды самые слабые.

Герои — это уникальные и очень мощные юниты, которые могут быть прикреплены к определенным колодам (например, Nilfgaard Witchfinders) или использоваться во всех колодах сразу. Герои не подвержены специальному ослаблению карт.

Особенности отрядов

Некоторые юниты обладают навыками, которые усиливают карты на поле или ослабляют противников.

  • Реализация. Нейтрализует самую сильную боевую группу в конкретной боевой группе, за исключением героев, если их Сила больше 10.
  • Командный рожок. Удваивает силу всех подразделений в определенной боевой группе, включая более слабые подразделения. Эта особенность не суммируется с соответствующей специальной картой.
  • Шпион. Эта карта перемещается на противоположную сторону соответствующей военной команды. Взамен игрок получает две верхние карты из закрытой колоды.
  • Доктор. Он оживляет боевую команду, возвращая ее из рулона в свою руку. Эта группа может повторно использовать свои способности.
  • Постоянная ссылка. Команды умножают свою силу на количество последовательных удвоений.
  • Парные. Перемещение карты с одинаковым названием автоматически помещает на стол другую карту с таким же названием.
  • Включите питание. Банда увеличивает силу других банд в серии на единицу.
  • Легкость. Эта карта может быть сыграна как в ближнем, так и в дальнем ряду, но после этого она не перемещается.
  • Призыв «Месть». Когда боевая команда погибает, ее заменяет более мощная карта.
  • Мардлем. Все берсеркеры этого класса преобразуются в медведей с большей силой.
  • Берсерк. Съев гриб, берсеркер превращается в медведя.

В игре также есть несколько карт погоды:.

  • Мороз. Каждая карта в непосредственной близости имеет силу, равную 1.
  • Туман. То же самое относится и к стрелковым подразделениям.
  • Шторм. То же самое относится и к осадным машинам.
  • Шторм на Скеллиге. Вызывает как Mcloud, так и Rainstorm.
  • Солнечная погода. Отменяет влияние погоды.

Пугало — еще одна полезная тактическая карта. При использовании Пугала вы можете забрать со стола карты своей команды и сыграть их снова, включая вражеских шпионов. Если карта «Пугало» переворачивается, ее способность применяется снова. На героев это не влияет.

Нервный ветер - второй раунд

Оцените статью
warhammer-online.ru