Как лучше пройти квест Вкус смерти в Скайрим. Вкус смерти скайрим как лучше пройти

Одной из самых интересных особенностей Skyrim является возможность брака. Но не думайте, что достаточно просто надеть талисман-малу и найти свою любовь. Во-первых, рожденный дракон должен быть родственником нужного кандидата.

Жители Малкааса слышали, что братья Берелиус, местные слуги в Аркее, говорят, что по неизвестным причинам закрыли Ратушу мертвых. Если вы хотите найти край этой странной ситуации, вам нужно искать духовенство.

Главный вход в Зал мертвых закрыт. Конечно, можно сломать замок, но брата Белелиоса внутри нет, и нечем объяснить закрытие городских гробниц. Таким образом, остается только пройти ко второму входу в крипту в крепости Подкамена.

Возле черного входа Довакин становится свидетелем зрелища. Кровожадный Тонгвор, один из самых важных граждан Маркарта, не согласен со своим братом Велериусом в целесообразности закрытия Зала мертвых. Вереллиус отказывается обсуждать причины закрытия склепа и непреклонен в своем решении. После того как разъяренный Тонгвор уйдет, вы сможете поговорить со слугами Аркея.

Разговор с Верелиосом продолжается так же, как и разговор с Тонгвором. Монах отказывается открыть комнату, мотивируя это странными явлениями. Ему кажется, что кто-то ест свежие трупы. В качестве доказательства этого жертвоприношения он обнаруживает следы от зубов, которые, безусловно, не принадлежали животному. Поэтому склеп не открывается для посещения до тех пор, пока граф не согласится расследовать инцидент.

К счастью, Верелиоса очень легко убедить принять помощь нашего стенда. Посчитав, что ситуация действительно ухудшилась, он выдает ключ от двери.

Примечание: Последующий диалог может запугать священника, но использование продвинутых навыков «евгротии» не сработает. Белелиос становится неумолимым.

Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых

Как только герой войдет в Зал мертвых, он услышит таинственный, развоплощенный голос. Голос представлен как Дедра Намира, одна из принцесс. Вскоре рядом появляется служанка Намиры, Эола. Она начинает странную речь, в которой рассказывает, что она каннибал и призывает драконорожденного разделить ее извращенные гастрономические вкусы.

Он также просит помощи в решении проблемы. Святилище ее хозяйки, спрятанное в глубинах Утиной пещеры, было осквернено мертвецами. Эола просит героя очистить святилище и предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Когда она соглашается, Эола прекращает свой визит в Markarth Hall oftheDead.

В этот момент необходимо принять решение: помочь просьбе Эолы и обмануть Белелия или убить каннибала, и поиски заканчиваются неудачей.

Если герой тщательно изучит ситуацию и решит отпустить Эору, он должен вернуться к Белелиосу и успокоить его, сказав, что дело закончено. Белелиос сразу же верит ему, открывает Зал мертвых для публики и награждает его археологическим амулетом.

Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере

Утиная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего найти его от развязки моста рядом с городом, двигаясь на юго-восток по дороге Уэйта. Не сворачивайте с тропы, и вскоре вы увидите еще один двойной мост к лагерю Карспир. Нет необходимости повторять этот процесс. Пройдите по тропе немного дальше и сверните на горную дорогу с правой стороны горы. Через 12 метров вы увидите ветку на дороге. Тропа, ведущая вверх по склону, приводит к большому оркскому форту Дусник-Ял, расположенному справа по направлению. Путь к пещере отмечен характерной древней иорданской аркой, которая видна прямо из ответвления.

По пути от маркированной земли к пещере вы встретите различных животных, включая медведей (на более высоких уровнях) и ящериц.

Эола уже ждет у входа в пещеру. Заметив приближающегося Собакина, он бежит и начинает диалог. Тем временем он вкратце объясняет ситуацию. На этом этапе вы можете решить, хотите ли вы взять Эолу для очистки пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После обновления вы сможете войти в пещеру.

Меридиа артефакт. Достигнув 12-го уровня на любом судне, вы можете получить звезду обучения Меридиа. Поднимитесь на гору Килкрит и помогите уничтожить Рассвет. Трагический побег.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие теряют свой маленький поиск Цицерона перед вступлением в темное братство, если братья не путешествуют по миру пешком. Впервые мы встречаем его возле фермы Роли — Смех стоит рядом со сломанной телегой и ужасно переживает за свою мать. Он обращается за помощью к владельцу фермы Бансио Лоррису, но тот отрицает. Оружие, контрабанда, отходы. Я не хочу в этом участвовать».

Лаури предлагают передать его стражникам, и Цицерон делает вид, что клоун действительно совершил что-то непотребное, за что его и арестовали. Кроме его странной манеры говорить, смех кажется безобидным. Вы можете изменить сознание крестьянина — и он искренне пожалеет о совершенной им ошибке. Это поможет Цишерону, хранителю Матери Ночи, вознаградить вас и помочь вам спокойно отправиться в святилище Братства.

Но если странный смех и его мертвая мать пугают вас так же сильно, как Лореа, вы все равно можете рассказать о нем охранникам. Тогда придурок угрожает, что Лореа поплатится за свое предательство — и вскоре после этого Собакин находит крестьянина и его жену уже мертвыми. А в братском логове Цицерон пытается надавить на совесть нелепым способом. Не так ли? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон начинает злиться, и все заканчивается плохо.

Убить или пощадить Цицерона?

В разгар истории о темном братстве Цицерон сходит с ума — нападает на главу логова Астрид, ранит других членов Братства и прячется в пещере. Драконорожденные обязуются найти и обезвредить его. Ранее герои уже получили в награду за свои поиски заклинание вызова фантастического убийцы Люсьена Лашанса — даже если вы не пойдете в качестве колдуна, вызвать его стоит. Люсьен напоминает вам не убивать со-клирика матери и комментирует прохождение пещеры до встречи с клоуном.

Сисеро сильно (на самом деле нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит вас солгать Астрид, что вы убили его. Если вы это сделаете, Астрид не поймет, что вы ей лжете, и миссия Братства продолжится в обычном режиме — то есть она узнает, что ее признали предательницей и что Цицерон ее раскусил. После окончания истории Цицерон встретит Драконорожденную у входа в убежище и предложит сопровождать ее в путешествиях.

В случае поединка выяснится, что шут не так серьезно ранен, как кажется. В этом случае вы потеряете своего самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно нападает на противников любой сложности в своих рваных доспехах с кинжалом. Цицерон часто совершает тайные прогулки, но он, конечно, не из тех, кто скучает.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах — жители не умрут, города не будут разрушены, и даже запасы торговцев не изменятся после того, как весь мир будет спасен от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов покинуть свои города. Вот почему так трудно решить для себя судьбу обычных NPC в игре.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством — вам придется убивать персонажей, которые хорошо к вам относятся, чтобы использовать его специальную способность по максимуму. Обычно они становятся друзьями Драконорожденных после того, как выполнят свою маленькую работу. Домашние животные тоже считаются, но, бросьте, кто когда-нибудь поднимет руку на собственную собаку?

В поисках другой даэдрической принцессы Боэтии вам также придется предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Чтобы поговорить с богиней, его нужно убить. Игроки составляют различные списки кандидатов для принесения в жертву обеим богиням, сортируя их по бесполезности, злобности (ведьма Илла, например, убила свою мать), эффекту их присутствия/отсутствия в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае вы будете думать о том, чем пожертвовать ради этих миссий — и иногда жалеть о своем выборе.

Святилище Азуры, единственное святилище с полноразмерной статуей, расположено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем циркулируют по всему Скайриму, поэтому он быстро появится на карте.

Вкус смерти (Намира)

The Elder Scrolls V: Skyrim: прохождение даэдрического квеста

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной гробнице. Узнайте о них у бармена Сильверблада или отправляйтесь прямо в крепость Подгорная, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелиуса. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас провести расследование.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонницы Эллы. Она предложит стать членом их странного сообщества и встретится с нами в пещере Гримуара.

ЭТА ПЕЩЕРА: если вы уже бывали в этой пещере, квест может стать недоступным — игра застопорится, когда вы войдете в нее снова.

Если вы не согласны с этим и не хотите стать каннибалом, убейте Эолу.

ЭТА ЧАГА: Если после убийства Эолы вы обнаружите, что брат Верелиус подходит к вам и заводит светскую беседу, когда вы входите в крепость, значит, вы стали жертвой ошибки.始める。

Если нет, помогите очистить пещеру Локоть от нежити — от самого начала до алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру вашего брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о темных планах Намиры.

ИНФОРМАЦИЯ: В пещере есть пожарный выход, поэтому вам не придется каждый раз бродить по коридорам. Не пропустите его — он находится в коридоре перед комнатой, где расположен алтарь.

Убедите Белелиоса пойти с вами и отведите к алтарю, где слуги Намиры уже ждут ужина. Затем делайте что хотите — честно убейте Белелиуса и начните есть, или спасите его и расправьтесь с каннибалами в любой момент.

Этот пакет: убедитесь, что нет заданий от Элизабет, Баннинга или Хогни Красной Руки (все жители Маркарта). Если вы убьете их, связанная с ними миссия станет непроходимой, а предметы миссии будут постоянно «складываться» на вашего героя.

Наградой будет кольцо Намиры — оно позволяет восстанавливать здоровье, поедая трупы. У героя будет неприятный запах изо рта, все будут говорить ему об этом.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

The Elder Scrolls V: Skyrim: прохождение даэдрического квеста

В конце концов, грубость — не самая большая проблема местного картмана. Он также разговаривает у двери!

Владелец таверны «Гартмар» в Вайтлане говорит вам, что с детьми в ЯрлБалгруфе происходит что-то странное.

Этот мешок: если хозяйка таверны не разделяет этот слух, переспросите ее несколько раз. Если репутация также не появляется, вернитесь позже.

Сам ярл не отрицает наличия проблемы и предлагает поговорить с сыном Нелкира (тем самым, который спрашивает всех, лижут ли они сапоги ярла). Нелкир посылает нас к особому шепоту в подвале.

Шепчущая дверь в подвал представлена как Мефала. Он попросит главного героя открыть дверь и отправит его обратно к Нелкиру за советом. Мальчик скажет ему, что ключ хранится у ярла или лучшего волшебника Фаренгера. Самое простое, что вы можете сделать, это украсть его у волшебника.

За дверью подвала вы найдете эбонитовый меч и книгу, предупреждающую вас о том, что этот предмет опасен. Ваш поиск завершен. Меч — это награда. Он поглощает здоровье противника, и вы можете повысить его эффективность, убив с его помощью нескольких друзей и товарищей.

Дом ужасов (Молаг Бал)

The Elder Scrolls V: Skyrim: прохождение даэдрического квеста

В Маркарте, возле таверны «Серебряная кровь» (прямо над дорогой), Туран, стражник Стендаля, прогуливается. Он просит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

Он уничтожен: спасайтесь, прежде чем идти домой — поиск может быть замкнут так, что вы не сможете выбраться снова.

К несчастью, дом оказывается ловушкой для Молаг Бала, который должен убить Турана.

Спуститесь в подвал, к алтарю ДаэдраЛорда. Там вам поручено доставить к Молаг Бала боэсианского священника по имени Логрольф, который превратил свой меч после того, как побывал в клетке, прикоснувшись к ржавому мечу.

Священник захвачен изгоями и помещен в один из их лагерей (он определяется генератором случайных чисел). Он выходит из дома, идет на место, убирает его, а затем достает логролф. Под любым предлогом отведите его к Мораг Бала, и если жрец попадется в клетку, избейте его битой, изготовленной Мораг Бала, а затем убейте жреца, когда Лорд Даэдра прикажет вам это сделать.

Вашей наградой станет МаулагБала, прекрасная летучая мышь, которая магическим образом притягивает силу и захватывает души.

Оцените статью
warhammer-online.ru