Как мало мы знаем. Как мало мы знаем fallout new vegas

Проезжая ночью через Гуд-Спрингс и Битер-Спрингс, можно услышать раздраженный шепот людей, которые больше никогда не увидят белый свет. Шепот также можно услышать в некоторых местах, таких как Убежище 22 и казино Сьерра-Мадре, а также на каждом кладбище в Мохаве.

Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!

Fallout: New Vegas славится своими проработанными миссиями. И основная, и параллельная истории очень интересны и оставляют впечатление после прохождения. Однако не все миссии легко найти. Чтобы пройти некоторые из них, нужно оказаться в нужном месте. В противном случае вы не сможете начать миссию.

Часто такие поиски теряются после первого или второго прохода. Поэтому не удивляйтесь, если вы впервые слышите о лагере НКР, разрушенном озером, или о наркоторговле в лагере МакКарран.

Сделка с Контреасом

Миссия «DealwithContreas» не отмечена на карте, и вы можете узнать о ней из разговора с полковником Шу о другой миссии, «Spyomania». Шу говорит о Контреасе, но не уточняет. Если вам интересно, сходите в лагерь Маккаран и узнайте, что там происходит.

Сержант Дэниел Контрерас не будет связываться с курьером по поводу контрабанды, пока ему не заплатят или он не пройдет проверку навыков (достаточно обмена и красноречия). Однако в этом нет необходимости. Просто взломайте терминал Дэниела и отправляйтесь по этому адресу. Но это утомительный выбор — так секретные миссии не начинаются.

Договоритесь с Контреасом и помогите ему распространить «пакет». Нет ничего сложного до последней части отправки. Там вы должны перевезти упаковки с лекарствами в Прайс на Вест-Сайде. Именно здесь возникают трудности — вы не можете найти Прайс, потому что конкретный Келлер ждет вас в определенном месте. Эта ситуация во многом связана с вами, поскольку Келлер — тайный агент НКР, занимающийся оформлением субпоставок на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убить Келлера или отдать устройство, чтобы спасти свою жизнь), ситуацию можно разрешить мирным путем. Дэниел продолжал обменивать товары со склада, но самую «толстую» сделку передал Келлеру. Поэтому Келлер взял немного денег у контрабандистов, показывая результаты своим боссам. Неизвестно, как долго будет продолжаться этот порочный круг.

Долой барьеры

Дополнение Old World Blues полно странных и необычных миссий, но «Долой барьеры» выделяется среди них тем, что пройти ее можно только с помощью разговора и, что немаловажно, желания.

До войны доктор Дара была членом команды Центра мозга. Они экспериментировали с человеческим мозгом и использовали телепортационные спутники для похищения невинных людей. Одна из ее коллег покинула центр с умом бывшего сотрудника. Он создал научный центр в районе Большой горы, где его коллеги стали мозговыми роботами с новыми личностями.

Дара теперь один из этих роботов и обожает медвежонка Айви. Приведя ее с собой, начинается диалог, в ходе которого выясняются биологические предпочтения робота. Дара регулярно сканирует курьера и получает от этого удовольствие. Если вы застанете ее за этим занятием, вы можете шантажировать ее или помочь ей — приходить к ней каждые три дня и сканировать ее за небольшую плату. Она предпочитает сканировать курьеров голыми.

Хотя в приюте практически нет ресурсов, битва за убежище продолжается. Столкновение с захватчиками, которые предлагают выманить дремлющих людей, живущих у входа, и переговоры о прекращении огня между «Укрытием 15» и советским населением могут значительно облегчить жизнь жителей.

Решение 1.

Как много мы знаем. Как много мы знаем.

Возьмите часть Касино и помогите ему свергнуть семейный план. Вам нужно будет получить от Тройки информацию о миссии Мистического Оружия или узнать, где находится секрет. Получите ключ от клуба «Зоара».

Зайдите в лифт, ведущий на нижний этаж Гоморры (M7F: 3). Спустившись вниз, откройте дверь (M7G: 1) ключом и пройдите в комнату, где вы найдете Тройку (M7G: 2) #1. Спросите его об оружии — оно вам не поможет, особенно:.

  • Скажите ему, что вы можете попытаться оторвать его от сделки с семьей, и
  • Красноречие 80 пугает его, нкр.
  • Нарком 30 спрашивает его о проститутке.

Вернитесь вниз и пройдите на балкон, где вы найдете большую обезьяну (M7F:5) #2.

  • Бартер 45 лжет ему и говорит, что «тройка» попытается найти лучшую цену
  • Красноречие 53 говорит ему, что от Тройки одни неприятности.
  • выкупает свой контракт на 300 матчей.

Вы также можете найти записку с угрозами Тройке в большом сейфе офиса SAL. Вы можете украсть пароль у своего начальника, открыть сейф самостоятельно или нарушить терминал, чтобы открыть его.

Как много мы знаем.

Вернитесь к Тройке (M7G: 2) и скажите ему, что он свободен от контракта. Спросите об оружии:.

В первом случае покиньте казино и вернитесь обратно. Если вы выбрали второй вариант, отправляйтесь в подвал и поместите звонящего туда (M7G: 4). В качестве альтернативы сначала обыщите ящик, чтобы найти любое оружие. Вернитесь в казино (M7F: 2) и доложите ему. Наступило начало конца.

Как много мы знаем.

Вы найдете его в своей комнате, но он не сможет предложить вам ничего полезного. Однако вы можете найти сейф за шкафом #1 Intrusion 75, содержащий файлы насилия. Теперь вы можете поговорить с Кланденом или Кашино (который в любом случае скажет вам поговорить с Кланденом):.

  • Обмен 50 Шантаж — Получите 200 крышек и заставьте Кландена покинуть город.
  • Дайте ему диск и заставьте покинуть город.
  • Скажите ему, что вы сохраните патрон и убьете его.

Как много мы знаем.

Вы и Кашино встречаетесь со своим боссом. Elkotia 80 убеждает казино начать съемку — босс не должен ждать этого. Следуйте за ним в комнату. Вы достаете пистолет — садитесь на диван и начинаете разговор. Красноречие 80 Спросите о плане действий и соврите, что Нерон попросил вас убить Большого Сала. Сразу же начинается стрельба — убить Неро. Вы также можете дать знак Казино, чтобы оно в любой момент выстрелило в одного из боссов. Отгрузка завершена.

Решение второе.

Как много мы знаем. Как много мы знаем.

Вы решили взять журнал в руки — идите на балкон. Там вы найдете большую обезьяну (или неро) (M7F: 5) #1. Рядом с дверью появится охранник (M7F: 4).

Скажите своему начальнику, что один из его сотрудников обманывает его.

Следуйте за боссом к столу №2. Там он будет работать с Кассино.

Спросите у своего начальника, что вам делать дальше. Вам нужно помочь двум семьям — Тройке и Крандену.

Как много мы знаем. Как много мы знаем.

Поднимитесь на лифте на нижний уровень Гоморры (M7F: 3). Спустившись вниз, используйте ключ, чтобы открыть дверь (M7G: 1) и пройдите в комнату с тройкой (M7G: 2) #1. Хорошо расспросите его, если он больше не поддерживает связи Хорошо расспросите его, если он больше не поддерживает связи Покиньте казино и отправляйтесь в штаб-квартиру Sunset Sarsaparilla (MsB: 18). К северо-западу от штаба есть много оружия (MsB: 1) #2. Остерегайтесь демонов. Получите груз и вернитесь в Тройку (M7G: 2).

Как много мы знаем. Как много мы знаем.

Вы найдете его в его комнате. Найдите то, что вам нужно — Science60 может сам догадаться или задать вопросы. Это хлор. Доступно в казино «Ультра-Люкс» и «Фрисайд».

Идите в казино Ultra-Lux (M7:4), отдайте (или спрячьте) оружие и, наконец, отправляйтесь на запертый склад (M7C:6). Чтобы открыть его, вам понадобится взлом 25. Возьмите пузырек с хлором №2 и вернитесь в Кланден.

Зайдите в магазин Мика и Ральфа (M6B:2) и вы сможете купить здесь хлор, или убедить Science60 или продавца Barter50 продать его вам за полцены. Возвращение в Кранден.

Вернитесь к боссу и выполните задание.

Последствия.

Если вы не выполните задание, Клятва молчания нападет на вас в финальной битве на дамбе Гувера, но не будет использовать бомбы.

Если вы отдалитесь от босса, Клятва молчания нападет на вас в финальной битве на дамбе Гувера и будет использовать бомбы.

Если вы поможете Кано, Клятва молчания не будет атаковать вас во время финальной битвы на плотине Гувера.

Часто такие поиски теряются после первого или второго прохода. Поэтому не удивляйтесь, если вы впервые слышите о лагере НКР, разрушенном озером, или о наркоторговле в лагере МакКарран.

Шёпот в темноте

Шепот в темноте

Выпавшие кладбища — не редкость. Во время войны от бомбежек погибло почти все население, а те, кому посчастливилось выжить, продолжали жить в память о тех, кому повезло меньше. Когда наступала их очередь покинуть этот мир, скорбящие родственники и друзья хоронили их тела, и возле поселений появлялись могилы.

Проезжая ночью через Гуд-Спрингс и Битер-Спрингс, можно услышать раздраженный шепот людей, которые больше никогда не увидят белый свет. Шепот также можно услышать в некоторых местах, таких как Убежище 22 и казино Сьерра-Мадре, а также на каждом кладбище в Мохаве.

Помощь хорошему псу

Помогите хорошей собаке

В каждой игре серии Fallout можно завести собаку в качестве напарника. Это ваш единственный верный друг в Пустошах, который не осудит ваши действия, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль верного пса играет Рекс, кибер-пес с очень серьезной проблемой: его мозг разрушается из-за возраста.

Если вы привязаны к своему пушистому партнеру и хотите ему помочь, вы можете помочь ему найти более молодой мозг. Доступны только три заменителя мозга, один из которых находится в голове Виолеты, чертышской сторожевой собаки. Конечно, его хозяйка, Виолета, категорически против такого пожертвования, и чтобы достать собаку, пришлось бы разобрать весь лагерь. Новый мозг делает старого Рекса гораздо более гибким в бою.

Глупый и бессмысленный конец

Глупая и бессмысленная концовка

В дополнении Dead Money есть концовка, которую многие игроки, возможно, не нашли. Внутри казино Sierra Madre вы найдете Сокровищницу — одно из последних мест для этого дополнения. При обыске терминала обнаруживаются файлы Синклера и персонализированное сообщение, адресованное DeanDomino при попытке получить доступ к его аккаунту.

Затем скрытый конец становится активным: вход в сокровищницу закрыт, и вы не можете выйти. Голос Белакиеса объясняет вам, что курьер попал в ловушку и останется там навсегда. Казино создало голограмму, которая имитирует его внешность и выполняет его обязанности, создавая идеальную замену. Он больше не нужен. В финальной сцене вы увидите, как ваш персонаж умирает в одиночестве, оказавшись в ловушке в самом охраняемом месте казино. Последняя сохраненная игра будет загружена немедленно.

3.Еще одна отсылка к фильму, на этот раз в «Красном рассвете», — ответ на предложение сдать оружие у входа в казино. Фраза звучит так: «Заберите это из моих холодных, мертвых рук».

Убежище 95 (Fallout 4)

Убежище 95 (Fallout 4)

Компания Vault-Tec построила Sanctuary 95 как реабилитационный центр для наркозависимых, первоначально для того, чтобы помочь жителям излечиться от зависимости. Хватит! Затем, пять лет спустя, компания решила спрятать в убежище партии наркотиков, чтобы посмотреть, к чему это приведет. Это не самый гуманный опыт!

Конечно, в убежище царил хаос, и многие жители убивали друг друга (к счастью, представителей Vault-Tec, которые прятали наркотики, тоже постигла эта участь), но само убежище стало базой для стрелков. Интересно, что в Убежище 95 вы можете не только перестрелять всех членов команды Стрелков, но и вылечить от зависимости свою напарницу Кейт. Это очень хорошо!

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Укрытие 3 было одним из основных убежищ и должно было открыться через 20 лет после бомбардировки. Но его обитатели не хотели сталкиваться с опасностями внешнего мира, поэтому держали убежище под замком дольше, чем ожидалось. И это каким-то образом привело к тому, что они убили друг друга. Очень странно!

Хотя в психушке проводились мрачные эксперименты (насколько нам известно), само место является одним из самых интересных в сериале. Сбой в системе очистки воды заставил жителей убежища 3 открыть двери, и вскоре они стали жертвами группы нападавших, которые называли себя демонами. Затем мы можем снова посетить демонов, уничтожить каждого из них и освободить всех выживших пленников.

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

Дело в том, что в убежище 34 очень мало жилой площади, и со временем это стало основной проблемой для жителей. Компания Vault-Tec также решила, что хранение оружия в комнатах с незапертыми дверями — хорошая идея. Нетрудно представить, к чему это могло привести. В убежищах начались бунты, вспыхнули пожары, начался радиоактивный распад, а сами жители превратились в призраков. Это не лучший способ решения проблемы!

Посещать убежище стоит не ради его истории, а ради возможности собрать оставшееся оружие и боеприпасы, которых здесь в изобилии.

Несколько слов предостережения! Как только он достигнет поверхности убежища, посланник решит судьбу Бенни — убьет его или спасет. В последнем случае война с Цезарем гарантирована.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Fallout.

Серия игр Fallout — это постапокалиптический мир, созданный в Соединенных Штатах Америки после ядерного взрыва. События происходят много лет спустя, но атмосфера остается прежней — довольно депрессивной и находящейся под военным контролем.

Fallout: New Vegas является частью серии Fallout. Она была разработана и выпущена в США в 2010 году для платформ Microsoft, PlayStation и X Box. Время действия — в США после ядерного взрыва и войны, более чем через 200 лет после событий третьей игры Fallout. Главный герой известен как Курьер. Его наняли, чтобы предложить пакет значительной стоимости (платиновые фишки для казино). Однако это чуть не стоило ему жизни, поэтому в ходе игры вы попытаетесь выяснить, почему именно этот предмет. Вы можете спокойно исследовать Новый Вегас, не опасаясь жестких ограничений. Точнее, вы будете искать, не зная, что вы к этому стремитесь. Конечно, всего в игре восемь партнеров, поэтому наличие одного (особенно нескольких) дает вам огромное преимущество. Они могут помочь вам выполнить задания, но не все они так полезны, как вам хотелось бы. Слухи вернулись в игру. В игре представлены многочисленные фракции, что облегчает взаимодействие со слухами. У них разная степень лояльности к вам. Низкие убивают вас, высокие дают большие бонусы и доступ к убежищам.

Отражение солнца — необязательная миссия. Есть немного предыстории о событиях на станции Helios One. Существуют противоборствующие партии — НКР и «Стальное братство». Последние выступали против прогресса и предпринимали энергичные попытки реструктуризации и придерживались политики развития боевых технологий. Одним из таких объектов была станция по переработке солнечной энергии HeliosOne, которую они хотели вновь открыть, но не смогли. Братство было разгромлено и удалено со станции.

Описание квеста

Это означает, что вы — почтальон, и вам поручено отправиться на электростанцию, включить ее и выбрать правильный метод работы.

Вы получаете это задание от лейтенанта Хаггерти, но вам придется потрудиться, чтобы убедить ее впустить вас. Затем вы должны проконсультироваться с Фантастикой. Затем используйте дефлекторы, чтобы подключиться к компьютерам на Западном и Восточном терминалах станции. Необходимо восстановить с помощью вспомогательного генератора. Затем включите систему безопасности и перераспределите питание. Затем поговорите с Фантастико и Игнасио.

Прохождение:

Чтобы облегчить и прояснить ситуацию во время игры, вот подробное описание этого дополнения: «Солнечная вспышка».

Окружающая местность.

Главная станция в Мохаве-Уэстленд — Гелиосван, которую видно издалека, поэтому отправляйтесь туда из Новака. Станция окружена охраной, состоящей из советских бойцов. У служебного входа стоит охранник с собакой, а у главного входа — лейтенант Хаггерти с командой. Это закрытая зона, и Хаггерти сообщит вам об этом, поэтому используйте свою репутацию, науку и красноречие, чтобы попасть внутрь. Вы можете представиться ученым НКР (навык «Наука» 30 и навык «Красноречие» 36), и лейтенант отправит вас на помощь «идиоту в очках», который не может понять, как активировать станцию. Если этот ход не удастся, вы можете перевести сюда своего брата и представиться солдатом, которому разрешено войти.

Если вы недостаточно опытны, не используйте все приемы со ScaryMan, так как вы ожидаете, что он не выдержит и нападет на вас. Если вы не хотите вмешиваться в работу лейтенанта, вы можете войти в станцию, аккуратно взломав боковую дверь.

Электростанция.

Внутри вы также встретите людей из НКР, что создает обстановку, напоминающую о конфликте между Братством и НКР. После короткой прогулки по электростанции и мимо машинного отделения вы попадаете в мастерскую, которой руководит Фантастик, тот самый идиот, который носит очки. Мы знаем, что этот человек попал на эту электростанцию случайно, но каким-то образом он пытается доказать свою значимость, чтобы заработать на наркотиках. Тем не менее, он дает нам ценный совет, рассказывая о двух терминалах, расположенных снаружи здания и контролируемых зеркалами. Главный терминал, к которому подключены две станции, расположен в Башне Солнца.

Если вы согласитесь помочь ему, он даст вам пароль к Западному терминалу. Есть еще один семинар, который проводит Игнасио Ривас. Он попытается выяснить, кто и что вы такое. Вы узнаете, что перед вами есть последователи откровения. Они искренне приветствуют представителей Братства. Ривас действительно является ученым и говорит с вами о Солнце. Он может дать вам пароль к Восточному терминалу. Игнатий просит вас распределить энергию по всему региону, не обходя стороной города и поселения, о которых говорил Фантаст.

Внутренняя область.

Выйдите во двор. Имеется три секции солнечных отражателей и два терминала. Помните совет от игрока Fantastic включить клеммы, а затем подключить их к основным клеммам. Первая из них защищает вас от мин, ловушек и других ловушек, поэтому будьте осторожны. Во втором терминале история несколько иная. Его охраняет собака и сложный пароль.

Лучше всего получить его у Игнасио. Если это невозможно, вам придется достать и украсть его или осмотреть станцию (на столе наверху, на бильярдном столе в кабинете или у кровати с ящиками). Как только это будет сделано, отправляйтесь в Солнечную башню.

Солнечная башня.

Роботы и всевозможные охранные устройства ждут вас по всей башне. Здесь активируется система безопасности. Вы можете очистить турель, введя пароль в компьютер и стреляя по случайным мишеням. Когда матч закончится, отправляйтесь к лифту. Лифт доставит вас на обзорный уровень.

Оцените статью
warhammer-online.ru