Как оплести рудник в warcraft 3. Как в варкрафт 3 проклясть рудник

На помощь им приходят неожиданные союзники — леди Вайш привела нага, чтобы вместе с ними уничтожить нежить. После этого она предлагает эльфам чрезвычайно рискованную операцию — отправиться в другой мир, чтобы помочь Иллидану. И они дают свое согласие.

Как пройти кампанию за Нежить в Warcraft 3: Reforged

Артас победил в Нордсколе, но цена была слишком высока — меч Фростморн завладел его душой, и принц превратился в рыцаря смерти, потеряв разум и волю. Но не все так плохо, поскольку у темной стороны есть свои преимущества. Мы начинаем кампанию нежити под названием Path of Damned в Warcraft 3: Reforged.

Первая миссия традиционно проста. У вас будет несколько упырей и тень под контролем Артаса. Вам даже не нужно трогать упырей, потому что они практически бесполезны. Ваша цель — найти миньонов на маленькой карте. Их очень много, двадцать штук. Но они будут стоять в изолированных районах. Вот где пригодится тень — она невидима для всех существ в этой миссии. Так что пошлите ее вперед, разведайте местность, поищите аколитов и затем приведите к ним Артаса. Нет необходимости сражаться с патрулями — принц не сможет встретиться с ними в открытом бою, а они не смогут его догнать.

Однако в начале стоит сразиться с несколькими пехотинцами, поддерживаемыми упырями — принц поднимется до второго уровня и откроет способность, ускоряющую его скорость передвижения и регенерацию здоровья. Дальнейшие сражения не требуются.

Глава вторая: Прах Кел-Тузеда (Digging up the Dead)

Артас возвращается в Андорал, где несколько месяцев назад он убил Кел-Тузеда, и планирует воскресить некроманта. Для этого он должен сначала добраться до кладбища, охраняемого паладином, а затем найти урну, которая также находится под контролем паладина. Принцип миссии прост — идите вперед и уничтожайте аванпосты Альянса. Они защищены башнями, поэтому используйте Артаса в качестве приманки и выманивайте врагов на открытое пространство. Часто пехотинцы будут убегать от ваших союзников, и вы сможете легко их убить. Затем разрушайте башни с трупами и убивайте паладинов.

После сцены на кладбище вы завладеете прахом Кел-Тузеда, а его призрак сообщит вам, что для его воскрешения нужна специальная урна, которую охраняют паладины Серебряной руки. Вскоре после этого вы берете новичков и оказываетесь рядом с шахтой. Сразу же постройте некрополь и сплетите шахту. Затем постройте склеп и наберите первых упырей — отправьте в лес как минимум троих, а остальных соберите в отдельную группу. Когда соберется полная группа упырей, бегите на запад и убейте первого паладина. Постоянно пополняйте свои силы и сражайтесь, пока не увидите героя десятого уровня — это и есть ваша цель. Идите к нему с двумя группами вурдалаков, чтобы победить наверняка. Убейте верховного паладина — ваша миссия завершена.

Глава третья: Королевство эльфов (Into the Realm Eternal)

Прах Кель-Тузеда в урне, урна в руке.ほかに何か? Вам нужен волшебный эльфийский источник. Добраться до него можно через эльфийские леса. У них хорошая защита, поэтому нет необходимости сражаться.

Миссия начинается с того, что Артас и дух Кел-Тузеда находят первую базу эльфов и полностью уничтожают ее. Далее новички начинают строить свои собственные здания. В этот момент сделайте глубокий вдох и выдох. Сильвана нападет на вас — дайте отпор и начните обустраивать свою базу. Не волнуйтесь, так как все подходы к этой территории перекрыты лесом. Никто больше не будет вас беспокоить. Вырастите и наймите больше войск, включая не менее двух трупов, и двигайтесь вниз. Вы увидите лес, преграждающий дорогу — сломайте его, атаковав местность грузовиками с трупами. Затем будет несколько небольших сражений, но эльфы вас точно не остановят.

Перейдите к следующей базе эльфов. Уничтожьте его и захватите шахту — лишнее золото вам не помешает. Если вы теряете много очков, закажите вспомогательные средства. Кстати, существуют некроманты, которые создают скелеты из трупов (врагов и союзников). По умолчанию эта функция работает автоматически. Однако он требует много матери, поэтому его лучше отключить и использовать только во время боя.

По пути к следующей базе эльфов вы найдете лагерь ноллов — убейте их и возьмите упавший на вас камень жизни (он ускоряет регенерацию и при использовании сразу восполняет 300 жизней). Затем уничтожьте хижину, в которой находится Книга мертвых. Этот артефакт приглашает группу скелетов (пригодится в финальной битве).

Продолжайте идти по тропинке к последней базе эльфов. Призовите скелетов Некроманта и Книгу Мертвых для большой битвы. Затем уничтожьте все здания и большие ворота. Вы победили!

Если вы видите, что юниты получают слишком большой урон, заранее выведите их из боя. Таким образом, вы можете спасти их жизни. Враги не будут преследовать их, но продолжат атаковать других воинов.

Характеристики:

Светлячки могут выращивать не только деревья ночных эльфов, но и простые сооружения, такие как лунные колодцы, древние алтари и покои охотников. Если вы используете Светлячка для выращивания нового дерева, он исчезнет после его создания, но если вы построите другие здания ночных эльфов, Светлячок останется с вами.

Эта способность используется не только для лечения раненых деревьев, но и для ремонта зданий. Кстати, на ремонт косых шахт не тратятся ресурсы.

Светлячки приносятся в жертву и наносят 225 урона всем магическим существам, приглашенным в зону взрыва, сжигают 50 маток всем вражеским юнитам и героям и устраняют положительные и вредные заклинания противника.

Описание

Светлячки — единственный юнит в Warcraft 3, который является замороженным троном, беззащитным существом, не способным атаковать врагов. Однако это не означает, что они кажутся бесполезными, простым неудобством. В правой руке светлячок — специальное средство против врага.

Помимо недостатка в виде невозможности атаковать врагов, есть еще один недостаток: каждое растущее дерево поглощает самого светлячка. Поэтому необходимо сразу просчитать, что вы создаете дерево. Вы тратите ресурсы на дерево, к которым нужно добавить стоимость самих светлячков. Замечательно, что другие здания, такие как Лунный колодец, Древний алтарь и Гнездо химеры, не требуют поглощения светлячков.

Хорошие новости, люди! У светлячков много преимуществ: одно из них заключается в том, что они могут добывать древесину, не истощая само дерево. Это означает, что светлячки медленно добывают поры без необходимости вырубать деревья для экспорта. Мало того, Firefly может выполнять всевозможные трюки на карте с помощью огнестрельного оружия, поскольку не возвращает добытую древесину обратно на базу, как все остальные гонщики в Warcraft 3. В виде интеллекта Firefly можно просто отправлять в разные части карты для добычи древесины и одновременно действовать как детектор.

Куда именно вы должны их отправить? Это другой вопрос, но основными приоритетами и ключевыми областями карты являются золотые шахты, вражеские базы, магазины и таверны гоблинов. Рекомендуется разместить светлячков вблизи всех этих точек. Так вы сможете быстро увидеть, где находится враг и что он делает. Однако будьте готовы потерять несколько светлячков. Однако большой ответ можно дать своим противникам, даже если у вас нет опыта в убийстве светлячков.

Для этого нужно использовать способность самопожертвования. Эта способность может быть использована в самых разных ситуациях, и ее основная цель — рассеивать магические заклинания или существ, вызванных магией. Светлячки полезны в бою и могут быть использованы для выращивания новых деревьев, которые необходимо содержать в большом количестве. Они также очень уязвимы для вражеских налетов на их базы. Это еще одна причина для того, чтобы рассредоточить всех светлячков по разным участкам карты.

И не забывайте о дополнительной способности исцелять поврежденные деревья, которая поможет вам в борьбе с врагами или нейтральными противниками, но исцеление деревьев, как и ремонт зданий, требует некоторых ресурсов.

Из всего этого следует, что светлячки — важная боевая единица Ночных эльфов, используемая для самых разных задач, не говоря уже о том, что у них вообще нет атак и есть другие приоритеты.

А пока посетите страницу с кодом Warcraft3.

Как оплести рудник

Автор Миша Морозов задал еще один вопрос

Как опутать золотую жилу в WARCRAFT3 и я получил лучший ответ!

Ответ Shurovikguru В кампании (или карте) ночных эльфов вязанка шахт — это дерево жизни, которое должно находиться поблизости.

Я спрашивала у других, как вязать ручки для ручек. Пожалуйста, дайте нам фотографию!!! Наиболее распространенным способом плетения является крученое плетение.

И не забывайте о дополнительной способности исцелять поврежденные деревья, которая поможет вам в борьбе с врагами или нейтральными противниками, но исцеление деревьев, как и ремонт зданий, требует некоторых ресурсов.

Приход чумы.

-Обследование населенных пунктов — необходимо проверить фермеров в районе на наличие инфекции.

-Амбар — вам нужно уничтожить зараженные амбары, чтобы предотвратить распространение чумы.

-Источник здоровья — Эрик, один из жителей деревни, которого спасли разбойники, расскажет вам об этом.

1) К востоку от начальной точки находится монстр, куда падает очистительный фильтр.

2) Убейте овец в лагере драконов, чтобы получить DexterityWraps+1.

3) Спасите жителей деревни от грабителей и получите Мощный исцеляющий фильтр.

4) После пересечения реки на северо-востоке разрушьте хижину Марлока, чтобы получить Молот силы и +1 силу героя.

5) Рядом с палаткой в нелегальном лагере на севере вы найдете защитный папирус.

6) Один из скелетов, атакующих группу, роняет лечебный папирус.

7) Мантия интеллекта, которая дает +3 к интеллекту героя, находится к западу от подрывника.

От начальной точки пройдите немного на юг к востоку и сразитесь с большим драконом. Один из них бросит лечебный фильтр, который вы можете отдать Джайне. Убейте овцу в лагере драконов, чтобы получить браслет ловкости +1.

Следуйте по дороге на север и поговорите со Стейси, одним из жителей деревни. Вы увидите, что на мосту перед вами находится что-то неясное. Когда вы доберетесь до него, Ахиллес сообщит, что кто-то сломал мост на другой стороне. Есть и другой способ попасть на другую сторону, но он более опасен. На карте вы увидите указатель на восток. Отправляйтесь туда и убейте грабителя, который напал на жителей деревни. Если вы это сделаете, жители деревни наградят вас мощным целебным зельем.

Храм древнего фонтана.

Ведите свою группу на север и поговорите с Элриком, который расскажет вам о древнем храме с фонтаном, расположенном неподалеку и играющем в HP. Это позволит разблокировать поиск вариантов, соответствующих вашему запросу. Фонтан расположен в северо-западном конце. Идите на север и убейте Мурока у реки. Чуть дальше вы найдете их лагерь с молотом силы +1. Чтобы найти его, нападите на хижину мурлоков.

Теперь отправляйтесь на запад и уничтожьте лагерь нелегалов на севере. Внутри палатки находится защитный цилиндр. Продолжайте двигаться на запад к Чумной деревне. Здесь вы найдете защитников, охраняющих деревню от вторжения воинов-скелетов. Уничтожить все скелеты не составит труда. Если вы помогаете защитникам, вы получаете новые единицы.

Если вы продолжите двигаться на запад, то найдете Мать-фильтр на поляне в деревне. Это ловушка, но не волнуйтесь. Постарайтесь изо всех сил пробраться к нему и уничтожить скелетов-воинов, которые появляются из здания. К северу отсюда находится храм Древнего Фонтана (или Фонтана Жизни). Его охраняют два скелета воинов. Вы легко уничтожите их. Оставьте свои войска в фонтане, чтобы вылечить всех юнитов, а затем продолжайте свой путь. Это завершит необязательный поиск «источника здоровья». Продолжайте двигаться на юг и исследуйте второй этаж.

Уничтожьте зараженный амбар.

Вы обнаружите зараженный амбар, который разрушает окружающую землю. Может ли это быть причиной того, что жители деревни становятся мертвыми? Пройдите дальше на юг в деревню и убейте скелетов. Здесь вы найдете некроманта, который может возвращать мертвых к жизни. Уничтожьте его как можно быстрее. Следуя в деревню, вы встретите несколько священников, которые могут исцелить отряд. Вам будет предложено уничтожить зараженный амбар.

На западе вы найдете скелета-лучника и пушечную команду, которые помогут вам разрушить амбар. Оружейные экипажи защищены от рамы. Один из них бросает целебный папирус. К западу от артиллерийского расчета находится Мантия разведки +3. Он находится в центре внимания. Сарай находится к северу от источника здоровья. Архимандрит Кел’Тузед находится там, но как только вы приближаетесь к нему, он прячется. Отправьте войска, чтобы уничтожить Мясника. Этот противник имеет более 1000 HP и может нанести большой урон. Используйте элемент воды Джайны для упрощения боя. После того как все враги будут побеждены, разрушьте амбар, чтобы завершить задание.

Поклонение проклятым.

-Исследовать Андрал — Чтобы попасть в город, вам нужно пробиться через базу мертвых.

-Кел’Тузед — в конце главы, в восточной части Андорала.

1) Боевые когти, которые дают героям +6 силы атаки, можно найти у лесного тролля на юго-востоке карты.

2) Материнский фильтр можно найти в ограблении к западу от базы.

3) Защитный цилиндр можно найти в одной из хижин лесных троллей.

4) Фильтр обработки можно найти в хижине гноллов.

5) Ищите каменного голема с «кольцом защиты +3».

6) У Тимми в клетке к югу от Андрала есть Кольцо Превосходства, которое дает героям +1 Силу, Ловкость и Интеллект.

Постройте базу и отправьте небольшую команду во главе с Артой на восток за сокровищами. У троллей Дальневосточного леса есть боевой коготь +6. Это лучшее оружие, которое у них сейчас есть! К северу от троллей есть несколько торговцев нордов и гоблинов, у которых можно купить свитки, палочки недоверия и жемчужные фильтры слоя. Построив ратушу, обучите несколько рабочих. Обязательно установите лесопилку, улучшите ратушу до крепости и постройте мастерскую для обучения минометчиков. На карте есть еще две шахты, которые можно использовать, если у вас закончится золото. На востоке есть еще одна золотая шахта, а на северо-западе — еще одна, где добывают мертвецов.

Свяжитесь с кузнецом, организуйте небольшую армию и разбейте мертвецов к северу и западу от лагеря, чтобы улучшить оружие и броню. Возьмите с собой как минимум два артиллерийских расчета, чтобы быстрее уничтожить мертвые здания. Пока вы готовитесь, нежить будет атаковать только с одного направления — с северо-запада. Отправьте войска, чтобы уничтожить базу. Используя артиллерийские расчеты, атакуйте сначала Камеру мертвых и Башню призраков. Это единственные структуры, которые могут причинить вам вред. Уничтожив мертвую базу, двигайтесь на северо-запад к Андралу.

Сразитесь с Кел’Тузедом.

К югу от города находится клетка. Уничтожьте его, чтобы освободить Тимми, который был увековечен. Убейте его и возьмите Круг превосходства. Идите на север через город и найдите Кел’Тузеда, охраняемого четырьмя мясниками. Он очень слаб, и вы сможете прикончить его несколькими ударами. На этом задание будет завершено.

Прогулка для Warcraft 3: Reforged - кампания Альянса. Падение Лордерона.

Атака хлыстом.

-Охрана очага — вы должны выдержать 30 минут защиты от мертвецов.

-Уничтожить караван с зараженным зерном — очень сложная ситуация, гораздо сложнее, чем бороться с последствиями.

1) В ящике возле западного входа находится технологический цилиндр.

2) Небольшая группа западных марлоков держит пленных. Убейте их, чтобы получить материнское зелье и освободить заключенных. Заключенные дают вам «сапоги-скороходы». Они увеличивают скорость передвижения героя.

3) В северо-западной части карты находится фонтан. Монстры, атакующие вас, также бросают перчатки монстров (+3 к силе героя) и мощные зелья исцеления.

4) К югу от фонтана, в юго-западном углу карты, есть еще три дракона, с которых падают амулеты жизни.

Эта миссия начинается в разгар сражения. Джайна бежит предупредить Утера, но он прибывает только через полчаса. Половина жителей деревни уже мертва, поэтому постарайтесь убить их, не потеряв слишком много солдат. Используйте святой свет для исцеления ополченцев с низким уровнем HP. Весь инвентарь Джайны остается в центре города, поэтому вы можете получить эти предметы, если в Артасе есть свободные места. Начните обучать больше рабочих, так как вам понадобится столько золота и дерева, сколько вы сможете достать. В небольшом фермерском доме на юге есть три жителя, которые превратятся в ополченцев и последуют за вами, как только вы приблизитесь к ним. Постройте еще несколько ферм, чтобы иметь возможность содержать дополнительные отряды. И они вам обязательно пригодятся!

Уничтожьте караван с зараженными зерновыми.

Через 10 минут караван должен появиться на западной стороне карты. Чтобы распустить караван, вам понадобится Альта и несколько солдат. Двигайтесь на север, а во второй половине карты — на восток. Перехват и уничтожение недостатков занимает около 10 минут. Это легче сказать, чем сделать, поскольку гантели атакуют базу каждую минуту или две.

Войдите в северную и северо-западную части базы, предпочтительно используя пушку позади ополченцев. Отремонтируйте башню жителям деревни до конца. Отправьте Артуса и его верного помощника на север и следуйте по дороге на запад, пока не найдете караван. Защитный папирус и лечебные фильтры могут помочь. Караваны могут вызвать ответные действия, поэтому необходима хорошая пожарная команда. Ваша награда за уничтожение каравана — цилиндр городских ворот и медаль «За отвагу».

Защитите камин.

Если вам нужно больше фильтров и папируса, вы можете посетить торговцев в Каликанцалоне, к северу от базы. Как только вы остановите караван, сосредоточьтесь на укреплении обороны базы. Вы можете построить еще несколько обсерваторий и набрать максимальное количество войск. Убийство будет продолжать атаковать вас каждую минуту или две, пока таймер не будет классифицирован как 40 секунд. Затем возникает большая волна смерти. Самое время превратить рабочих в ополченцев и помочь им защитить город. Оттяните Альта назад, чтобы сохранить ему жизнь. Храните его до тех пор, пока Утер не явится со своей помощью.

Арсус становится царем царей и уничтожает трех своих братьев. Благодаря Кель-Тузаду и Сильвану живое население полностью уничтожено. Однако само изделие теряет часть своей силы из-за ослабления пламени Кинг Лин. Затем он решает отправиться в Нордскую школу, и Кель-Тузад становится ответственным за это.

Warcraft 3: RC / TFT (2002) Все коды

Привет, Gamerzor! Полное собрание всех кодов и миссий из Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: Frozen Throne.

Привет всем! Я продолжаю свой ностальгический вызов, на этот раз погружаясь обратно в мою любимую фэнтезийную вселенную Warcraft 3.

Коды к Warcraft 3

Пароли соответствуют Reign of Chaos и Frozen Throne соответственно.

Чтобы ввести пароль, нажмите Enter во время игры.

WHOSYOURDADDY-Получите навыки неуязвимости и значительные улучшения в нападении.

Iseedeadpeople — открывает всю карту и убирает туман войны.

greedisgood 5000 — Получить 5000 золота и дерева. * Получите Кейзерсоз 5000-5000 золота.

WARPTEN — уменьшает время, необходимое для строительства сооружений, юнитов и исследований. Пароли действуют и на врагов.

POINT BREAK — устраняет необходимость строительства ферм.

ШАРПАНДШИНИЯ — улучшает все исследования на один уровень. КОЛЛАБОРАЦИЯ — отключает тип дерева поиска. Это означает, что все расследования будут доступны независимо от выполнения условий.

THEREISNOSPOON- Бесконечные матери. WHOISJOHNGALT-Активирует все функции устройства. THEDUDEABIDES — снимает кулдаун (время восстановления) со способности активной единицы. МОКРЫЙ ПОРОХ — обломки убитых юнитов исчезают почти мгновенно.

RISEANDSHINE — устанавливает время восхода солнца. LIGHTSOUT — установка времени захода солнца. DAYLIGHTSAVINGSSУстанавливает время в формате 12:00-24 часа.

ITVEXESME — отменяет условия победы. Игра продолжается после выполнения условий миссии. STRENGTHANDHONOR — отключает режим потери. Если условия миссии не выполнены, игра продолжается.

ALLYOURBASEAREBELONGTOUS- Чтобы выиграть миссию. SOMEBODYSETUPUSTHEBOMB — пропустить задание.

TenthLevelTaurenChieftain — воспроизведите песню Powerofthehorde в исполнении TenthLevelTaurenChieftain.

= — Повторить последний введенный пароль.

MOTHERLAND MATCH LEVEL NUMBER- Используйте пароль, чтобы перейти к выбранной миссии в кампании истории. Вместо расы введите одну из четырех рас: орк, человек, ночной эльф или нежить, номер уровня.

Warcraft III: Reign of Chaos, Альянс 9 миссий, Нежить 8 миссий, Орда 8 миссий, Ночные эльфы 7 миссий.

Warcraft III: Frozen Throne, 3 миссии за Орду, 8 миссий за Ночных эльфов, 6 миссий за Альянс и 10 миссий за Нежить.

Список всех миссий

Warcraft III: Reign of Chaos.

Кампания Альянса.

Глава 1 — Оборона Странблада Глава 2 — Черный рок-н-ролл Глава 3 — Чумовая катастрофа Глава 4 — Проклятие проклятых Глава 5 — Чумная дорога Глава 6 — Убийство Глава 7 — Северное побережье Глава 8 Глава 9 — Фростморн

Кампания мертвых

Глава 1 — Пересекая пепел Глава 2 — Хороня мертвых Глава 3 — В вечном царстве Глава 4 — Мартовский ключ Глава 5 — Падение Сильвермуна Глава 6 — Черный рок-н-ролл тоже! Глава 7 — Осада Даларана Глава 8 — Под пылающим небом

Кампания «Рой

Глава 1 — Высадка Глава 2 — Долгий путь Глава 3 — Крик Варсонга Глава 4 — Дух Ашенвейла Глава 5 — Сумеречные охотники Глава 6 — Там, где виверны бросают вызов Глава 7 — Оракул Глава 8 — Из

Кампания ночных эльфов

Глава 1 — Враг у ворот Глава 2 — Дочь Луны Глава 3 — Пробуждение бури Глава 4 — Восстание гномов Глава 5 — Кровные братья Глава 6 — Судьба огня и печали Глава 7 — Волки

Warcraft III: The Frozen Throne

Кампания «Рой

Глава 1 — Укрощение нации Глава 2 — Старая ненависть Глава 3 — Пламя славы

Кампания ночных эльфов

Глава 1 — Восстание Нага Глава 2 — Разбитые острова Глава 3 — Гробница Саргераса Глава 4 — Ярость предателя Глава 5 — Уравновешивание весов Глава 6 — Осколки Альянса Глава 7 — Руины Даларана Глава 8 — Братья Большого Шторма

Кампания Альянса.

Глава 1 — Непонимание Глава 2 — Темный завет Глава 3 — Подземелье Даларана Глава 4 — Поиски Иллиндана Глава 5 — Врата Бездны Глава 6 — Владыка Внешних земель

Оцените статью
warhammer-online.ru