Как получить смертельный клинок Фушигири в Sekiro Shadows Die Twice. Секиро зал иллюзий как попасть

После победы над пьяницей Джуджу и входа в гостиную Хирата слева есть короткий проход, по которому идет вражеский патруль. Идите в тупик и найдите конструкцию стены.

Sekiro: Shadows Die Twice

Создателям серии Souls наконец-то удалось создать нечто совершенно отличное от знаменитой трилогии. Это игра с мечом, японская ролевая игра, Sekiro: ShadowDaiTwice. Секиро — имя главного героя, что означает «волк с одной рукой». Он воин-ниндзя — это значит, что он умеет умело обращаться с мечами и другими вещами ниндзя. Более того, он может возрождаться, на что явно указывает приставка Shadow Die Twice в названии игры.

Конечно, любая игра, в которой нужно рубить мечами и повышать уровень персонажа, всегда будет сравниваться с DS. Sekiro действительно великолепна, и не в последнюю очередь благодаря своей боевой системе, рассчитанной исключительно на мечи. Самое главное, Sekiro сохраняет особенности предыдущих игр, которые привлекли внимание тысяч игроков. В основном это сложность прохождения — она не для всех, но многим придется изрядно попотеть, чтобы улучшить свои навыки и успешно кромсать врагов. И два — они интересные начальники, и каждый из них заслуживает отдельной темы для обсуждения, написания статьи или создания видеоруководства.

Итак, создатель Sekiro, сам Эйтака Миядзаки, в очередной раз выпустил высококачественный продукт, который удовлетворит поклонников, блуждающих с мечом в руке по красивому месту, полному интересных вещей и достойных врагов.

Sekiro: Shadows Die Twice — Видео

Предыдущая страница. Следующая страница.

История мира Sekiro.

Средневековая Япония — сумерки периода Синкоку, время кровавых гражданских войн. Могущественный клан Ашина сумел захватить власть в стране и оставил на поле боя груду трупов. После одной из таких битв безымянный мальчик, будущий Сокиро, собирает оружие с трупов павших солдат и встречает старого Шиноба Филина. Эта встреча могла стать для мальчика последней, но сова увидела в нем дух великого воина и приняла его как сына и ученика.

Двадцать лет спустя Асины ослаблены и находятся на грани катастрофы, и начинают искать способы вернуть себе былую мощь и силу. Безымянный мальчик превратился в воина синоби, известного как Волк. Он служит фракции Хирата и лично защищает Блэка, наследника особого божества, обладающего даром бессмертия. Эта сила является целью Ашины, которая хочет создать непобедимую армию бессмертных. И когда Геничиро Ашина нападает и похищает Блэка, он совершает роковую ошибку.

Ашинское водохранилище — Введение

Игра начинается, как это часто бывает, в далеком, темном, забытом углу. В данном случае это погреб, который почему-то называют колодцем. И, как обычно, кто-то любезно помогает нам и показывает все вокруг — это девушка, которая уронила письмо. Мы читаем его и узнаем, что нам нужно переместиться в Лунную башню и прыгнуть на ее стены, чтобы выбраться из подвала.

После подъема перемахните через скалу и пройдите над обрывом. На траве поверните налево, перейдите через двух охранников и заберитесь под пол здания. Отсюда мы скрываем разговор и узнаем, что мальчика — нашего драгоценного Куроса — держат в плену где-то здесь. Мы выходим на улицу к башне на другой стороне. Мы прячем еще двух охранников и узнаем, что в башне со стороны обрыва есть пролом. Возле скального порога поднимаемся на башню, прыгаем через вершину скалы и входим в пролом. Вот сидит Блэк. Она дает нам приличный меч и бутылку, заменяющую терапевта, и рассказывает о тайной норе под мостом.

Из Clos он поднимается наверх и принимает dolor — это расходный материал для лечения. Спуститесь вниз и выйдите через дверь. Есть система боя, два крестьянина, потом воин, рой врагов у ворот, а над ними командир бригады, которому дают больше дроу, и рой ямаути, которых немного тренируют.

Ворота закрыты, а справа от них вы можете взять горсть пепла и бросить ее в глаза врагу. Идите вперед и пройдите по выступу моста. Оттуда вы можете спуститься прямо вниз и перейти к двери в следующую локацию. Как вариант, мы можем зацепиться за высокую балку моста, охранник расскажет нам о тайном проходе, добраться до другой стороны, ударить маленького тролля, получить драхму, спуститься к двери, вызвать Блэка и покинуть это место.

Но далеко мы не уйдем. На выходе из пещеры нас ждет Зенитиро Асина — лидер своей расы и нам нужен Черный. Пещера не наша, и, более того, герой теряет руку в борьбе. Мы теряем рассудок и снова покидаем это место.

На самом деле, название SekiRo переводится как «одинокий волк».

В прошлом единственный способ сделать SekiRo — это отправиться на виллу Хираты и вернуть ее в прошлое, где мы можем прокачивать и модернизировать наше оборудование. Однако я запутался и не собираюсь продолжать это делать в обозримом будущем.

Как получить смертельный клинок Фушигири в Sekiro Shadows Die Twice

Sekiro’s Mortal Blade от FromSoftware, также известная как Fushigiri. Пожалуй, один из лучших уникальных предметов. Она позволяет игроку убивать бессмертных врагов. Sekiro Shadows Die Die Twice Blade Как убить бессмертных Фушигири!

Ниже вы найдете руководство по получению Смертельного клинка Фушигири. И для различных этапов.

Поговорите с Блэком.

Если вы победите его, вы спасете Повелителя Куро. Вы должны поговорить с Владыкой Кло. Владыка Кло даст вам указания отправиться в храм Вемпу.

В храме Старика вы должны добраться до идола в главной скульптурной камере. Здесь вы найдете стол и статую за ним. На этом столе лежит колокольчик. Просто ударьте по нему, и вы перенесетесь в зал иллюзий.

Теперь вам нужно победить четырех складных обезьян. Вы можете использовать божественное конфетти и сахар Гашина, чтобы облегчить бой.

Когда вы это сделаете, вас отправят во внутреннее святилище. Там идите в здание и поговорите с девушкой, которая является божественной наследницей омоложения. Если вы пообщаетесь с ней, то получите смертоносный клинок.

В храме Старика вы должны добраться до идола в главной скульптурной камере. Здесь вы найдете стол и статую за ним. На этом столе лежит колокольчик. Просто ударьте по нему, и вы перенесетесь в зал иллюзий.

Верхняя башня – комната

На крыше появилось слишком много крыс, среди ночи появляются мертвые самцы. Их атаки остаются прежними, как и способность распылять яд. Убейте их (вы можете привлечь их свистом). Далее вы встретите фиолетовых ниндзя, называемых бронированными собаками.

Наконец, вы должны добраться до самой высокой смотровой площадки и забраться наверх через окно слева. Активируйте изображение Карвера в комнате перед лестницей и на чердаке. Комнату патрулирует воин. После нейтрализации врага спрыгиваем вниз и оказываемся в главном зале.

Минибоссы: гиганты запасов. Внизу — гигант с большими красными глазами. С ним несложно сражаться, так как все его атаки остаются неизменными. Он также боится огня. После победы вы получаете бусы и Shinobi Cure (пассивная способность, повышающая эффективность исцеляющих предметов).

Здесь также есть несколько полезных бонусов. В боковой комнате вы увидите сундук (обновление протеза ноги), в котором спрятан Сабимару.

Минибосс: Lone Shadow — Hand of Dishonour. Вернитесь в Додзё Ашина Идол в Верхней башне и пройдите в зал. Слева от двери стоит фиолетовый самурай, убейте его сзади. Далее выберите атаку убийц. Теперь вы можете атаковать ядом. Избегайте этих атак. После убийства мы получили свечи и четки.

Святилище Великого змея

Минибосс: Одинокий теневой копьеносец Масанаги. Идите в лес. Впервые на этой дороге было много обезьян, но теперь на нас нападают только собаки из здания в конце дороги. Внутри находится вражеский убийца, который атакует ядом. Лучше выманить его из комнаты, так как он очень узкий и колонны мешают ему во время боя. Атаки противника не представляют особой сложности и только наносят больший урон. После победы он получил желтый порошок и четки. В здании есть капля крови Бога, а рядом стоит идол Карвера.

Смотровая площадка

Мы поднимаемся на самую высокую башню, где произошла битва с Гэнъитиро. Начинается стартовый экран, и мы узнаем, что наш наставник пережил события трехлетней давности и теперь общается с Наследником Бога. Для этого нужна кровь Божья. Маленький учитель отвергает его и уходит с площадки. Теперь вы можете поговорить с совой. Выйдите из Kuro, и вам будет предложено следовать коду. Затем перед вами появится меню, из которого вы сможете выбрать следующее направление игры.

  1. ‘Следуйте железному кодексу и покиньте Куро’. Как только вы предадите божественного наследника, вы должны убить двух боссов, защищающих его. Эмма и его дедушка Иссин Асина. Тогда совы захотят захватить власть и править всей страной. Мы уничтожим его. Это завершает игру и превращает нас в Они Сула.
  2. ‘Разгадать код и остаться верным Кулосу’. Эта опция позволяет продолжить игру и разблокировать некоторые из наиболее важных объектов. Однако сначала мы убьем безумного наставника.

Босс: Замечательная сова синоби. Он владеет длинным мечом и обладает всеми навыками псайноба. Он может бросать бомбы (временно замедляющие восстановление здоровья), фейерверки (временно оглушающие) и сюрикены. У босса много здоровья и быстрое восполнение концентрации, но все его атаки можно отразить. Отец может использовать свой последний удар, поэтому самое главное — не дать ему наступить на вас и прикрыть спину. Он будет пытаться блокировать и уклоняться от ваших атак и нападать сзади. Во второй фазе его атаки остаются прежними, но в бой добавляются ядовитые бомбы и дым (используйте зонтик или перо, чтобы спрятаться и атаковать сзади). После победы учитель исчезает, а мы получаем память и ароматную ветвь.

Секрет. Чтобы открыть секретную концовку после убийства приемного отца, отправляйтесь прямо к дедушке Блэку в соседнюю башню. Вы должны скрывать свой разговор с психотерапевтом.

За воротами нас ждут четыре солдата, два рифлера и ряд воинов Тензен Ямаути. И еще один крестьянин с колокольчиком стоит на страже на холме справа. Перейдите в режим скрытности и нейтрализуйте самых простых врагов одного за другим, лучше всего с помощью кампаниста, затем отправляйтесь к Ямаутси и возьмите еще четки.

Верхняя башня — главный вестибюль — тайная оружейная комната

Войдя в верхнюю башню с крыши, вы найдете несколько врагов. В этой комнате вы найдете изображение между двумя доспехами.

Где найти секретные двери шиноби в Sekiro: ShadowsDieTwice - руководство

За этой картиной находится комната с бусами и деньгами.

Где найти секретные двери шиноби в Sekiro: ShadowsDieTwice - руководство

Дом верховного священнослужителя — внутренняя часть Дома верховного священнослужителя

Найдите изображение резчика по имени Водяная Мельница и обработайте Водяной Орин. Найдите путь, ведущий к боссу на этом уровне. Следуйте за ней и найдите огромный дом справа. Дверь в здание будет закрыта.

Где найти секретные двери шиноби в Sekiro: ShadowsDieTwice - руководство

Вы можете войти в здание внизу и поддаться. Внутри вы можете поговорить со священником и взять четки и конфетти Бога.

Наконец, вы должны добраться до самой высокой смотровой площадки и забраться наверх через окно слева. Активируйте изображение Карвера в комнате перед лестницей и на чердаке. Комнату патрулирует воин. После нейтрализации врага спрыгиваем вниз и оказываемся в главном зале.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Секиро», описание всех локаций

Полное прохождение Sekiro разделено на различные главы, причем каждое событие происходит в отдельном месте.

#66#

В драматических условиях наш герой теряет руку.

Асинское водохранилище.

Герой находится на дне огромного колодца. В письме девушка посылает его и говорит, чтобы он отправился в Лунную башню. Забравшись наверх, он должен сесть возле скалы и не попадаться на глаза охранникам. Они говорят вам, что воин захватил молодого наследника. Он ударяет по каменному порогу и взбирается на вершину башни. Мальчик по имени Блэк обнаруживает, что можно сбежать через тайную нору под мостом.

Он убивает двух жителей деревни у входа и убивает тролля возле дерева. Спуститесь с моста, найдите деревянную дверь и позовите мальчика. В конце коридора вы найдете первого босса, родителя-родственника Куро, и врага — Геничиро. Во время схватки он отрубает герою руку и забирает мальчика с собой.

ВНИМАНИЕ! Если во время боя враг появляется с красным символом, это означает, что его удары неизбежны, поэтому лучше сразу отбежать на безопасное расстояние.

Вокруг Асин.

Очнувшись в храме с протезом руки, герой встречает Карвера, который создал искусственную руку. Просмотрев сайт, они могут получить наркотики и легкий кошелек. Снаружи вы можете попрактиковаться в бессмертии с Ханви, чтобы улучшить свои боевые навыки. Вы также можете сохранить свою игру для кумира резчика. Остановитесь у здания на вершине скалы, чтобы взять леденец Ако, который можно использовать для нанесения временного урона врагам.

#66#

Госпожа Бабочка — один из самых могущественных боссов в игре.

Поместье Хирата.

Чтобы попасть в следующее место, особняк Хирата, нужно помолиться статуе Будды. Переместившись к плоскому идолу, нужно перелезть через стену и убить двух охранников в огне. Перед горящей деревней вы можете получить ключ от секретного храма у совы. С правой стороны находится пещера, ведущая к храму. Когда вы доберетесь до главного храма в Хирате, сразитесь со всеми врагами, а затем встретьтесь со следующим боссом — пьяным Джузом. Его легче победить в ближнем бою. Пробравшись в зал приемов, используйте секретный ключ от храма, чтобы открыть дверь внизу. Перед вами — главный босс уровня, госпожа Баттерфляй. Вы должны убить врага дважды, так как он может переиграть свою жизнь.

Замок Асина.

Дальнейший игровой процесс или события прохождения Sekiro: ShadowsDieTwice разворачиваются в AsinCastle. Чтобы пройти через ворота, вы должны убить покрытого чешуей дикого быка. Пройдите через главные ворота и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на самую высокую крышу. Чтобы продвинуться вперед, вы должны сразиться с мини-боссом, монахиней из храма. После прыжка с крыши на крайнюю правую башню вы должны спуститься в отверстие в комнате и вступить в бой с Геничиро, главным боссом уровня. Вы должны атаковать его агрессивно и отражать удары с боков.

Заброшенные подземелья

Чтобы попасть в заброшенное подземелье, нужно спрыгнуть налево с моста и идти прямо к входу в пещеру. Внутри пещеры есть подводная река, по которой можно добраться до следующего места — храма Самбо. Добравшись до крепости тайно, заберитесь на скалы справа от колодца. Сразитесь с меченосцем Миниманом. Следующий — еще один безголовый босс, которого можно обезвредить в Спокойствии. Погрузитесь в бездну и достигните глубин Асина.

Боссы и тактика их прохождения

По мере прохождения игры игрокам придется вступать в сражения с многочисленными боссами:.

  • Пьяный жуз. Чтобы справиться с этим, лучше всего заранее взять с собой воина на набережную, чтобы он помог сразиться с боссом. Однако, используя приемы рукопашного боя, игрок может победить Джузу, избегая боковых ударов.
  • Госпожа Бабочка. Вы должны блокировать ее атаки и использовать вихревое оружие.
  • Пурпурный бык. Он должен атаковать сзади и избегать повреждения рогов.
  • Асиин Гэнъитиро. Перед боем используйте Ako Lollipop и избегайте постоянных ударов во время боя. Также рекомендуется всегда бегать, особенно во время прыжков. В бою используйте лук и стрелы и регулярно наносите удары.

Sekiro Shadows: Die Twice порадует поклонников множеством красочных локаций и широким выбором оружия для борьбы с боссами. Это захватывающее приключение для широкой публики в возрасте от 15 лет.

Оцените статью
warhammer-online.ru