Как попасть в вальхаллу. Как попасть в вальхаллу

Дикие воины севера боялись цивилизованных европейцев, которые надвигались на своих врагов в подавляющем количестве, не боясь смерти. А элита викингов — берсеркеры и волкодавы — вдохновила идею демонов, прирученных из ада.

Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение

Они отправлялись к Керберту и Ивару, входили в собор и решали, кому отдать серебро. Однако это ни на что не влияет, и вы можете сэкономить деньги. Побеждайте врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и победите выбранного врага, затем победите оставшиеся цели. Это означает, что обычные враги будут появляться без ограничений до тех пор, пока лидер жив.

Идите в указанную точку, поговорите с людьми и следуйте за ними к воротам холма. Активируйте точку, отправляйтесь на юг к каменоломне в Дастоне и победите всех врагов. Вы должны сжечь четыре вагона. Один из них находится рядом с заключенными, а другой — на другой стороне ущелья. Поднимитесь наверх и найдите еще два. Вы должны убить всех врагов.

Венлокский грабеж.

Идите по указателю от ворот на холме и войдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убивайте врагов в лагере и ищите все сундуки. Один сундук находится в пещере с заключенными, другой — в галерее неподалеку. Также поищите сундуки на деревянной платформе. В общем, всегда используйте зрение Одина, чтобы облегчить работу.

Идите на запад к Ивару и выберите, что произойдет, затем нападите на поселение. Поджигайте крыши домов и уничтожайте врагов. Когда закончите, убейте Ивара и его людей. Следуйте за Иваром и слушайте его историю. Следуйте за Кербертом, чтобы порыбачить. Вы можете атаковать рыб в воде с помощью лука или боевого оружия. Когда вы поймаете достаточно угрей, вернитесь к Ивару с Кербертом. Поговорите с епископом.

Поговорите с женщиной в лагере, где есть зона отдыха. Идите к палатке Керберта, которой больше нет. Поговорите с Иваром, опросите остальных мужчин и перейдите на сцену слева от Ивара. Послушайте норвежцев, отведите братьев к озеру, чтобы отдохнуть, и следуйте указателям. Следуйте по тропинке направо к горе и войдите в пещеру. Следуйте по уникальному маршруту, уберите камни с тропинки и подберите черпак. Выйдите из пещеры. Вам нужно будет выбрать различные выступы, чтобы можно было закрепить тело на плечах. Возвращение в лагерь.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla

Следуйте за Иваром в замок Кастлоу, где прячется король Родри. Начните осаду. Поговорите с Иваром, убейте врагов, атакующих повозки, а затем взорвите их факелом. После взрыва пройдите в следующие ворота. Сбоку находится красный кувшин. Поставьте кого-нибудь возле ворот и взорвите их. Затем застрелите лошадь, опустите мост и попадите в тронный зал. После победы над Родри посадите его на коня и скачите к указанному месту, где Ивар казнит своего противника. Далее вы увидите, кто убил Херберта. Сразитесь с Иваром. В конце боя решите, отдать ли ему топор. Далее скажите Умбе правду или ложь.

Поговорите с Басимом возле здания, следуйте за ним и выслушайте историю Кинеберта. Посещайте соответствующие места и расспрашивайте людей. Получите информацию от людей, находящихся в здании. Перейдите через мост и посмотрите вниз на пьяную птицу. Отведите его к реке, чтобы отдохнуть, а затем отправляйтесь в крепость, отмеченную указателем в правом нижнем углу карты. Пожалуйста, введите. Спрячьтесь в траве, следуйте за гонцом и найдите момент, чтобы украсть его письмо.

Идите в Кинеберт, поговорите с Фолькенстеном и следуйте за ним. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в самое верхнее здание, чтобы украсть старейшину. После связывания отнесите его в указанное место и после видеоролика отправляйтесь в датский лагерь. Убейте всех врагов.

Сассекс.

Идите в нужное место, загляните внутрь здания и поговорите с друзьями. Поговорите с Басимом. Мы должны справиться с тремя нарушителями. Следуйте в ближайшее место, но прикончите волка, так как злоумышленник уже мертв. Проверьте его таро, отправляйтесь в монастырь и совершите на него набег. Здесь есть еще один нарушитель. Когда все враги, включая злоумышленника, будут стоять рядом с вами, выстрелите в красный кувшин в тележке. Когда он побежит, догоните его и убейте. Перейдите к третьей части реки и убейте врагов на берегу реки. После этого перейдите к Басиму и посмотрите видеоклип. Побеждайте врагов, пока не появится ЗащитникФульке. Затем доделайте его или распространите, но это ни на что не влияет. Отведите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.

Неожиданно.

Отправляйтесь к Стоу и Эльке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделайте это, и вы выполните задание. Начинаются три новые миссии.

Отправляйтесь к месту встречи с Сомой и выберите любой вариант, чтобы поджечь дом. Вы должны заполнить всю шкалу. Также выстрелите в красный кувшин с тележкой.

Выйдите из командира на пристани и взорвите лодку с красным кувшином на борту. Вы можете карабкаться по стенам и справляться с оружием, которое вам трудно достать.

Поговорите с Угбо, отправляйтесь в поселение и найдите башни с красными крышами. Вы должны сжечь их. На боковой стенке каждой башни находится кусок соломы. Бросьте в него факел. Найдите башню с помощью видения Одина.

После выполнения трех вышеперечисленных миссий вы можете начать осаду. Идите в свою сторону, дойдите до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы они не горели. Далее пройдите через ворота, пройдите вперед и выстрелите в красный кувшин на другом заборе. Идите к решетке, заберитесь налево и ищите механизм, который может ее поднять. Прорвитесь через последние ворота и направляйтесь к крепости. Нижняя дверь заперта, поэтому следуйте по боковой лестнице, чтобы найти комнату, где пытали Сигурда. Выйдите на балкон и посмотрите на Фулька. Отведите ее в церковь, пройдите через склеп и убейте Фулька. Оставайтесь рядом с огнем, иначе он получит значительное преимущество. Если Фульке собирается бросить бомбу, вы можете немедленно атаковать.

Поговорите с Сигурдом и посетите могилу Дага.

Эссекс.

Необычный текст.

Зайдите в длинный дом в отмеченном городе и узнайте о Бирстане. Поднимитесь наверх и послушайте его жену, Эстриду. Идите в указанное место и осмотрите стол, труп и другие следы. Есть немного высокой крови. Следуйте за ним вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Отправляйтесь с ним в город и взаимодействуйте с остальными. Перейдите на второй уровень и поговорите с Эстридой.

Поговорите с Эстридой, идите в общественный магазин и зайдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте его врагов и отправляйтесь в его лагерь. Допросите двух датчан и выясните, кто из них предатель. Если вы хотите указать на подходящего человека, выберите Грентильд. В любом случае, как только вы выполните свою миссию в Эссексе, Ролло станет вашим викингом Йомсом. А если вы покажете другой танец, Эстрида потом получит травму.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla

Идите в поселение и найдите сарай, в котором находится брат Альфиды. Поговорите с ним, идите в лагерь и убейте врага. Равен позволит вам точно определить нужное здание, и оно будет закрыто на ключ. Он есть у одного из ваших могущественных врагов. Найдите один ключ у врага в ящике рядом с волком в клетке и найдите другой ключ, который откроет другие здания в лагере. Подберите Альфиду и перетащите ее в дом у озера, чтобы выполнить задание.

Выполнив два других задания, отправляйтесь в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите один из двух вариантов доступа к Эстриде. Свяжите его и украдите. Перейдите к указателю.

Поговорите с Бирстаном, пройдите на локацию и убейте кабана. Следуйте за мужчиной в Колчестер и поговорите с советником. Альфред послал войска, чтобы спасти Эстриду. Отправляйтесь к Ролло и дойдите до побережья, где вам нужно убить всех англосаксов. Справляйтесь с волнами врагов и выполняйте задания и миссии.

Замок павших воинов находится под руководством верховного бога Одина. Это одно из самых красивых и величественных сооружений во всех девяти мирах. Для викингов Валгалла была местом, куда мечтал попасть каждый воин.

Что такое и где находится Вальхалла

От древнегерманского «Walhall» или исландского «Valhöll» — испорченный дворец или зал. Проще говоря, это рай для достойных воинов. Дом верховного бога Одина. Большая небесная палата с высокими потолками и широкими проходами. Храбрые воины, павшие в бою, после смерти попадают в Валгаллу.

Древо Иггдрасиль на вершине мира находится над Мидгардом, миром людей, и Асгардом, миром скандинавских богов. Валгалла расположена на высоком холме в центре Асгарда и гордо возвышается над девятью мирами. По другой версии, Валгалла является частью Гласхейма, «обители наслаждений» и дворца Одина.

Один на троне в центре Валгаллы.

Как выглядит Вальхалла и кто в ней обитает

В «Старшей Эде» Зал Небес описывается как массивное здание с крышей из золотых щитов и прочными стенами из боевых копий. Высокие потолки, широкие коридоры и большие двери.

Валгалла имеет 540 ворот, из каждых из которых выходят 800 воинов. В общей сложности зал может вместить почти полмиллиона воинов.

В центре коррумпированного зала находится большой холл. За большим столом в этой комнате эйнхерии, павшие воины, сыновья Одина, празднуют и рассказывают легенды. Каждый эйнхерий считается приемным сыном Одина, отсюда и название.

Валькирии служат верховному богу и его свите. Они делятся самым вкусным напитком — медом Хидорна и лучшим мясом — диким кабаном Сенлимира. Кабан ежедневно готовится поварами Андхримнира, а на следующий день животное возрождается.

Каждый день воины сражаются друг с другом в смертельных схватках и оттачивают свои боевые навыки. Каждый вечер они празднуют и наслаждаются песнями и героическими историями. Каждый вечер за ними ухаживает красивая девушка.

Великие врата Валгаллы.

Как попасть в Вальхаллу

Только самые сильные и храбрые воины, достойно погибшие в бою, достигают Одина, хозяина палаты. После его смерти, сопровождаемый валькирией на пути в Валгаллу, Эйнхелий подводится ко входу — большим высоким воротам.

Как только он ступает в святое место и входит, его встречают павшие братья и усаживают на кольцевую скамью в большом центральном зале, где звучит прекрасная музыка и легендарные боевые песни. Он сидит рядом с богами и партией и слушает рассказы об их достижениях на поле боя.

Валькирии доставляют павших воинов в Валгаллу.

Посмотрите ролик и бегите к колодцу Мимира в пещере перед вами. В конце сцены вы переноситесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте карту мира и нажмите на значок «глаз».

Как начать дополнение Гнев друидов в Assassin’s Creed Valhalla

В этом руководстве объясняется, как начать особую ярость друида в Assassin’s Creed Valhalla и что нужно сделать, чтобы попасть в Ирландию. Это совершенно новая зона с особым сюжетом.

Сразу же хотелось бы отметить, что вам не нужно проходить оригинальную сюжетную линию, чтобы начать это расширение. Главное — прибыть в Англию и завершить хотя бы одну историческую арку в этой области (Редчестершир или Грантбриджшир). Далее посетите свою деревню Равенстхорп. Вы услышите звук горна, возвещающий о прибытии новых посетителей.

Отправляйтесь в док и поговорите там с Азаром в рамках нового задания под названием «Дорога в Ирландию». Чтобы попасть на новый остров, вы должны выполнить это задание. Это должно занять не более 10-15 минут.

Рекомендуемый уровень выносливости — 55. Если ваш результат выше, враги будут масштабироваться в соответствии с вашей силой. Однако после прибытия в Восточную Англию все же рекомендуется пройти хотя бы часть основной сюжетной линии, прежде чем переходить к другой сюжетной линии.

Как выполнить задание RoadtoIreland

После разговора с Азаром вы соглашаетесь основать в поселении торговый пост. Это важно, поскольку позволит вам начать основную сюжетную линию «Гнев друидов». Однако новые посетители не могут торговать до тех пор, пока блок не будет снят. Для этого отправляйтесь в выделенную область на реке Нене.

Идите со своей группой к реке, и вы найдете два блока, один на севере, другой на юге. Теперь вы можете либо совершить набег на оба лагеря, либо уничтожить их самостоятельно.

Разрушив все необходимые здания (чтобы найти их, используйте прицел Одина), вернитесь в Равенсторп и снова поговорите с Азаром. После обсуждения и нескольких сцен посетитель спрашивает, готовы ли вы отправиться в Ирландию. Выберите утвердительный ответ, чтобы наконец отплыть на остров.

Оцените статью
warhammer-online.ru